FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено) Задание: Описание существ по картинкам (Библиотека)


(Выполнено) Задание: Описание существ по картинкам (Библиотека)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Разовое задание - выдается первому, кто отпишется
Срок выполнения: 15 дней
Награда: 31 баллов почета
Штраф за невыполнение: 10 баллов почета

Работаем с нижеприведенным списком монстров. Расписать существ по известному шаблону(по промеру из списка существ)
Картинки или ужать, чтобы занимали не больше 300 на 300 пикселей, или найти другие аналоги. Если не умеете этого делать или вам не кого попросить - даже не берите это задание.
Выкладывайте результат одним постом, по окончании работы всех монстров выложить с кодами по оформлению под тэгом code

Монстр. Прикус - 28 уровень
http://s2.uploads.ru/3XGjx.jpg
Панцирный медведь - 45 уровень
http://s2.uploads.ru/NFoQe.jpg
Цербер - 53 уровень
http://s3.uploads.ru/mV7SZ.jpg
Яростный вурм - 130 уровень
http://s3.uploads.ru/GBavA.jpg

Гном ветеран - 31 уровень
http://s2.uploads.ru/AV6y3.jpg
Гном разведчик - 26 уровень
http://s3.uploads.ru/LDhMG.jpg

Ангел-наставник - 137 урровень
http://s2.uploads.ru/e3gPU.jpg
Служитель Солониэль - 49 уровень
http://s3.uploads.ru/VymJ8.jpg
Дикий оборотень - 54 уровень
http://s3.uploads.ru/MLhmk.png

0

2

Хотела бы попробовать

0

3

Зафиксировано

0

4

Монстр. Прикус - 28 уровень
http://s019.radikal.ru/i601/1211/0c/0bb446ae2bd3.jpg
Характеристика:
Хитрые твари размером с льва, обладающие практически голым телом, острыми огромными зубами, не менее устрашающими когтями и длинным конским хвостом. Глаза прикуса смотрят хищно, злобно.
Живут поодиночке, хотя точных мест обитания не установлено, не переносят очень влажных и чересчур холодных мест..
Если прикус укусит, то его мощные челюсти смогут переломить средний доспех с 1 – 3 сжатий челюсти. Позвоночник – с первого раза.
История:
Это то ли эволюция, то ли, изменённые на генетическом уровне дикие кошки.
Способности:
Стремительная атака - бонус к атаке при атаке с разгона
Выносливость - существо имеет повышенную выносливость, что позволяет ему сражаться долго, практически не обращая внимание на раны.
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен вдвое.
Гидрофобия – существо испытывает панический страх воды, хотя особых поврежденный она не наносит. Но если разозлить до пелены берсерка перед глазами, а воду не будет ни малейшего внимания.
Защита:
Сопротивление яду – 20%
Магия Природы 10%
Магия воздуха - 30%
Уязвимость:
Магия Света – 30%
Магия Огня – 20%
_________________________________________________________________
Берескарн - 45 уровень
http://s017.radikal.ru/i439/1211/6e/794a6158ab96.jpg[/img]
Характеристика:
Животные, похожие обыкновенных медведей. Обладают иссиня – чёрной шерстью, тёмно – синей шипастой спиной -  панцирем, такими же шипастыми и когтистыми лапами. Глаз не имеет, передвигается на слух, на ощупь и «на вкус» пробуя воздух языком. Видит не хуже любого близорукого человека. На большее его язык, увы, не способен, а слух может и подвести.
Предпочитает жизнь в болотистых и горных местностях, где всё преимущество в сражении на стороне Берескарна.
История:
Появились в ходе естественной эволюции: медведи перекочевали в горы. А там, со всеми этими метелями и камнепадами глаза просто отвыкли видеть, и спустя поколения совсем исчезли. С поколениями так же появился и панцирь.
Способности:
Могучий удар – существо обладает тяжелой лапой. Точный удар такой очень болезненный.
Ярость - разозлившись, это существо увеличивает свою силу и ловкость.
Маскировка в горах - способен отлично прятаться в горной местности.
Маскировка на болоте - способен отлично прятаться в болотистой местности.
Бдительность - существо не может быть застигнуто врасплох.
Слепота – неуязвимость к ослеплениям и устрашениям (зрительным), не может быть обращён в камень василиском и Горгоной.
Защита:
Магия света – 60%
Магия воды – 20%
Магия природы – 10%
Физические повреждения – 50%
Уязвимость:
Магия огня – 65% (шерсть легко загорается, даром, что на болоте и в горах живёт)
Магия тени – 25%
Магия Смерти – 10%
Прошу прощения за то, что переименовала его, но мне кажется, что так лучше…
_____________________________________________________________________
Цербер - 53 уровень
http://s002.radikal.ru/i199/1211/1c/28d674e3ee3e.jpg
Характеристика:
Адские псы с тремя драконьими головами. Размер чуть больше тигриного.
Живут вблизи вулканов, там, где крайне жарко. Встреча с цербером окончиться хорошо, только если вы очень хорошо знакомы магией Воды.
Во всяком случае, встреч следует избегать. Церберы, подобно грифонам, часто стерегут богатства. В этом случае вы увидите их в непривычных местах (хотя это и немыслимо – церберы при недостаточно высокой температуре гибнут, но при такой температуре тает золото). Так же в этом случае следует поскорее уходить – такие церберы, обезумев от холода, становятся ещё более агрессивными…
Приручить цербера невозможно! В редчайших случаях удастся с ним подружиться. Но те, кто заставляют цербера стеречь сокровища, заставляют цербера это делать против его воли…
История:
Появились в результате неудачной шутки, каких – то магов.
Способности:
Огненное дыхание - позволяет выдыхать поток пламени из пасти. А то и из всех трёх.
Ядовитая атака - Отравляет жертву ударом, при условии, что удар был нанесён зубами. Но в этом случае, помимо всего прочего, последует сильнейший ожог.
Ярость - разозлившись, это существо увеличивает свою силу и ловкость.
Бдительность - существо не может быть застигнуто врасплох.
Жар - Существо пылает огнем. Рядом с ним сложно находится и об него можно обжечься.
Магия огня – 8 порядок
Защита:
Магия огня – 90%
Магия метала – 50%
Магия крови – 5%
Физические повреждения – 30%
Уязвимость:
Магия воды – 81%
__________________________________________
Яростный вурм - 130 уровень
http://s58.radikal.ru/i160/1211/43/567fa84c6e74.jpg
Характеристика:
Существо, издалека похожее на дракона обыкновенного, а так же родственник фаер вурма. Считается, что именно на основе яростных вурмов и были созданы фаер вурмы, что достоверно не известно. Однако, скорее всего они были созданы на основе вурмов обыкновенных, хотя никто и никогда не слышал о таком монстре. После встреч с многочисленными рыцарями их осталось совсем мало, хотя и раньше их не было много. Остатки этой, можно сказать, великой разумной расы (хотя насчёт последнего мы не уверены, возможно, это просто инстинкт самосохранения в куче со стремлением убивать), теперь скрываются в не слишком глубоких подземельях, где изредка воюют с фаер вурмами.
История:
Стремление и появление яростных вурмов настолько туманны, что тут и говорить нечего.
Способности:
Магия Крови – 10 порядок
Магия смерти – 9 порядок
Магия тьмы – 8 порядок
Полет - Существо способно летать
Подземный житель – под землей скорость, сила и регенерация существа увеличивается на 50%
Выносливость - существо имеет повышенную выносливость, что позволяет ему сражаться долго, практически не обращая внимание на раны.
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Ярость - разозлившись, это существо увеличивает свою силу и ловкость.
Защита:
Физические повреждения – 20%
Магия Крови – 100% (иммунитет)
Магия Смерти – 60%
Магия Тьмы – 80%
Магия Разума – 100% (иммунитет)
Уязвимость:
Магия Воды – 15%
Магия Света – 80%
Магия жизни – 40%
_________________________________
Гном ветеран - 31 уровень
http://s019.radikal.ru/i621/1211/5f/05e81643b751.jpg
Характеристика:
Обыкновенный гном, прошедший по долгому изнурительному пути физического развития. Такого победить не каждый сможет. За это он и завоевал звание ветерана. Обычно это зрелые гномы, опытные, закалённые в кровавых резнях. Может быть любое оружие, обмундирование и т д.
История:
Обыкновенные опытные воины гномов. Раса гномов - одна из старых рас во вселенной, хотя появились позже эльфов и других первых рас.
Способности:
Стойкость - Хорошо переносят болевой шок.
Выносливость - существо имеет повышенную выносливость, что позволяет ему сражаться долго, практически не обращая внимание на раны.
Защита:
Физические повреждения – 60%
Уязвимость:
<Нет>
_______________________________________________________
Гном разведчик - 26 уровень
http://s017.radikal.ru/i425/1211/e9/54cbb9328576.jpg
Характеристика:
Не все гномы предпочитают тихую, мирную жизнь в боях. Некоторые уходят в странствия, окунаются в жизнь наёмников, привыкают к свободе и становятся разведчиками.
История:
Просто гномы, выбравшие путь разведчиков. Раса гномов - одна из старых рас во вселенной, хотя появились позже эльфов и других первых рас.
Способности:
Все стандартные способности разведчиков
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
Физические повреждения – 20%
______________________________________________________________
Ангел-наставник - 137 уровень
http://s017.radikal.ru/i419/1211/29/25339627cc3f.jpg
Характеристика:
Высшая раса служителей света. Именно ангелы несут добро и бесконечную теплоту в миры, в сердца смертных, в души живых. Именно ангелов любят все, кто живет обычной жизнью. Внешне похожи на высоких и стройных людей с белоснежными крыльями за спиной.
Эти ангелы носят подобие доспеха, их крылья почти в два раза больше, чем у ангелов – стражей. Именно эти ангелы чаще всего являются людям, ведь именно на них лежит обязанность спасать людей и направлять их на путь верный.
Чаще всего является к человеку задолго до переломного момента без крыльев (а вернее человек просто не способен их увидеть) , становятся ему другом. Когда наступает пора, дают верный совет, или, что более банально, просто принимает на себя роковой нож или стрелу, а после исчезает, будто его и не было. Вот – так вот…
Ангелы – Наставники имеют такую позитивную ауру, что, приблизься человек с дурными намерениями к нему, он о них просто забудет…
История:
Существа, подобные ангелам, созданные, что бы дать шанс тем, для кого предназначена иная судьба.
Способности:
Полет - Существо способно летать
Магия Света - 3 порядок
Острое зрение - Отлично видят даже то, что происходит на самом горизонте зрения
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Мужество - Эти существа обладают бесстрашием, и будут атаковать своих врагов даже если это безнадежно.
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Защита:
Магия света – 100% (иммунитет)
Магия воды - 10%
Магия воздуха - 20%
Уязвимость:
Магия огня - 40%
Магия инферно - 30%
Смерть - 50%
Не смогут помочь нежити и приверженцам запретной магии.
______________________________________________________________________________________
Служитель Солониэль - 49 уровень
http://s57.radikal.ru/i158/1211/88/a7db9ae87ba8.jpg
Характеристика:
Служительница одной из единственных богинь, которую наги почитают – Солониэль.
Сила у них, как у нагов – воинов, и даже больше – сказывается наличие дополнительной пары рук. Или двух пар, как повезёт.
Постоянные подношения в честь Солониэль сделали этих нагов вконец сумасшедшими. И, если попасться таким на глаза, лучше уж сразу уходить, если жизнь дорога.
История:
Наги - раса, появившаяся из-за невероятного издевательства жестоких богов над эльфийской расой. Погрузив целые леса в пучину гигантских океанов, они вызвали этот необратимый процесс.
Способности:
Подводный житель - Существо способно дышать под водой, и при этом отлично плавает, перемещаясь в воде, гораздо быстрее, чем на суше.
Ядовитая атака - Отравляет жертву ударом.
Морской житель - в морской воде скорость, сила и регенерация существа увеличивается на 50%
Магия воды 7 порядка
Защита:
Магия воды - 70%
Уязвимость:
Магия огня - 20%
Магия хаоса - 30%
Магия природы - 40%
___________________________________________________________________________
Дикий оборотень - 54 уровень
http://s003.radikal.ru/i201/1211/0c/dfc2e24a0269.jpg
Характеристика:
Раса полулюдей полуволков, причём вторая половина явно доминирует. Тупы, агрессивны, опасны. Переносят чуму, бешенство.
Совершенно не похожи на оборотней в обыкновенном понимании для Мистериума – они не превращают людей в себе подобных одним укусом, не превращаются при свете полной луны в волков. Они и есть волки.
Просто ещё одна шутка природы… Или неудавшийся эксперимент, давший начало этому странному племени.
История:
Неизвестно. По некоторым данным – неудавшийся эксперимент над обыкновенными оборотнями, а может быть, и их деградация.
Способности:
Маскировка в лесу - способен отлично прятаться в лесной местности.
Стремительная атака - бонус к атаке при атаке с разгона
Стая – при групповой охоте оборотни чрезвычайно опасны и могут загнать цель гораздо крупнее себя
Ярость - разозлившись, это существо увеличивает свою силу и ловкость.
Защита:
Сопротивления ядам – 40%
Магия природы – 30%
Магия воздуха – 20%
Уязвимость:
Магия огня – 40%
Магия Крови – 30%
Это те монстры, которых дали мне. Я нашла ещё троих прикольных монстриков, но на их принятие я не рассчитываю.

Спинор – 8 уровень
http://s018.radikal.ru/i509/1211/5a/3cfbf1e9b02e.jpg
Характеристика:
Загадочная раса ящеров, очень похожих на небольших (Новорожденные еле – еле достигают 5 см, молодая особь помещается в руке взрослого человека, взрослая свободно путешествует, сидя на голове) драконов.
Крылья, с треском разрываемой кожи, выходят наружу к 2 – м годам, до этого спинора от обыкновенной ящерицы отличить можно лишь по разумному взгляду глаз.
Взрослым спинор считается к трём годам, после этого ещё немного растет, а уже к 4 годам рост прекращается.
Спиноры достаточно умны и незлобивы, что бы их можно было приручить и сделать из них домашних животных. Но есть одно но – спиноры достаточно упрямы, и заставить их делать что – то очень трудно, особенно, если учесть, что они имеют странный иммунитет к магиям Крови и Инферно. Существуют времена, когда спиноров дрессировали как боевых драконов. И преуспевали в этом, между прочим…
В диком виде тоже не особо опасны – максимум цапнут за палец мелкими острыми зубками. И то, обычно они дружелюбны, особенно, если угостить спинора ягодами.
История:
Появились, как домашний вид драконов. Но увы, так как драконы домашними быть не могут, как основу брали обычных ящериц.
Способности:
Маскировка в лесу - способен отлично прятаться в лесной местности.
Полет - Существо способно летать
Бдительность - существо не может быть застигнуто врасплох.
Защита:
Магия Инферно – 100% (иммунитет)
Магия Крови – 100% (иммунитет)
Уязвимость:
Магия Огня – 20%
Магия природы – 10%
Магия воды – 10%
____________________________________________
Бронтор – 20 уровень
http://s59.radikal.ru/i166/1211/89/430d7d83d250.jpg
Характеристика:
Близкие родственники носорогов, приспособленные для перевоза груза и наездников у гномов. Всеядны. Бронторы отлично подходят для их мест жительства – они непривередливы в еде, что незаменимо под землёй, а так же могут месяцами жить на одной воде, причём малых её количествах, что бесценно высоко в горах.
У бронторов сильно развиты мышцы, они – буквально тупая гора мускулов, потому слушаются даже языком кнута. Однако, выдрессировать их тоже вполне возможно. Он будет запоминать слова и движения, но на остальное, кроме кнута реакции не будет.
Встреча с диким бронтором в забытых катакомбах – это очень плохо.
История:
Эволюция носорога как приспособление к новой среде обитания
Способности:
Стремительная атака - бонус к атаке при атаке с разгона
Защита:
Физические повреждения – 50%
Магия разума – 20%
Магия воздуха – 10%
Уязвимость:
Магия Инферно – 20%
Магия Огня – 30%
_______________________________________________________
Оплон – 1 уровень
http://s59.radikal.ru/i163/1211/f9/3fa9f0d10044.jpg
Характеристика:
«Пушечное мясо» нежити, основной рацион бронторов, нежити и всех остальных чересчур голодных.
Мясо жесткое, но вполне съедобное. Говорят, что некоторые племена вифрэев хранят секреты изысканных блюд из оплонов.
Тупы, живут лишь за счёт инстинктов, живут семьями, где попало, едят что попало, о потомстве не заботятся.
Дики, агрессивны, если так можно о них сказать, но падают с одного удара.
Некоторые держат оплонов у себя дома, будто собак. К удивлению, домашние оплоны довольно преданные создания. Неплохо поддаются голосовой дрессировке, но требуются постоянные поощрения кусочками мяса.
В остальном, - типичная лысая крыса размером с кошку.
История:
Появились, вероятнее всего, в результате эволюции крысы.
Способности:
Замедляющий плевок – точный выстрел слюны на пару секунд немного замедляет жертву.
Стая – при групповой охоте опаснее и могут загнать цель гораздо крупнее себя
Подземный житель – под землей скорость, сила и регенерация существа увеличивается на 50%
Защита:
Сопротивление яду - 50%
Уязвимость:
Физические повреждения – умирает от одного удачного удара.
Магия (любая) – 50%

Код:
[b]Монстр. Прикус - 28 уровень[/b]
[img]http://s019.radikal.ru/i601/1211/0c/0bb446ae2bd3.jpg[/img]
[color=lime]Характеристика: [/color]
Хитрые твари размером с льва, обладающие практически голым телом, острыми огромными зубами, не менее устрашающими когтями и длинным конским хвостом. Глаза прикуса смотрят хищно, злобно.
Живут поодиночке, хотя точных мест обитания не установлено, не переносят очень влажных и чересчур холодных мест..
Если прикус укусит, то его мощные челюсти смогут переломить средний доспех с 1 – 3 сжатий челюсти. Позвоночник – с первого раза.
[color=aqua]История:[/color]
Это то ли эволюция, то ли, изменённые на генетическом уровне дикие кошки.
[color=yellow]Способности:[/color]
Стремительная атака - бонус к атаке при атаке с разгона
Выносливость - существо имеет повышенную выносливость, что позволяет ему сражаться долго, практически не обращая внимание на раны.
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен вдвое.
Гидрофобия – существо испытывает панический страх воды, хотя особых поврежденный она не наносит. Но если разозлить до пелены берсерка перед глазами, а воду не будет ни малейшего внимания.
[color=red]Защита: [/color]
Сопротивление яду – 20%
Магия Природы 10%
Магия воздуха - 30%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия Света – 30%
Магия Огня – 20%
_________________________________________________________________
[b]Берескарн - 45 уровень[/b]
http://s017.radikal.ru/i439/1211/6e/794a6158ab96.jpg[/img]
[color=lime]Характеристика: [/color]
Животные, похожие обыкновенных медведей. Обладают иссиня – чёрной шерстью, тёмно – синей шипастой спиной -  панцирем, такими же шипастыми и когтистыми лапами. Глаз не имеет, передвигается на слух, на ощупь и «на вкус» пробуя воздух языком. Видит не хуже любого близорукого человека. На большее его язык, увы, не способен, а слух может и подвести.
Предпочитает жизнь в болотистых и горных местностях, где всё преимущество в сражении на стороне Берескарна.
[color=aqua]История:[/color]
Появились в ходе естественной эволюции: медведи перекочевали в горы. А там, со всеми этими метелями и камнепадами глаза просто отвыкли видеть, и спустя поколения совсем исчезли. С поколениями так же появился и панцирь.
[color=yellow]Способности: [/color]
Могучий удар – существо обладает тяжелой лапой. Точный удар такой очень болезненный.
Ярость - разозлившись, это существо увеличивает свою силу и ловкость.
Маскировка в горах - способен отлично прятаться в горной местности.
Маскировка на болоте - способен отлично прятаться в болотистой местности.
Бдительность - существо не может быть застигнуто врасплох.
Слепота – неуязвимость к ослеплениям и устрашениям (зрительным), не может быть обращён в камень василиском и Горгоной.
[color=red]Защита: [/color]
Магия света – 60%
Магия воды – 20%
Магия природы – 10%
Физические повреждения – 50%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия огня – 65% (шерсть легко загорается, даром, что на болоте и в горах живёт)
Магия тени – 25%
Магия Смерти – 10%
Прошу прощения за то, что переименовала его, но мне кажется, что так лучше…
_____________________________________________________________________
[b]Цербер - 53 уровень[/b]
[img]http://s002.radikal.ru/i199/1211/1c/28d674e3ee3e.jpg[/img]
[color=lime]Характеристика: [/color]
Адские псы с тремя драконьими головами. Размер чуть больше тигриного.
Живут вблизи вулканов, там, где крайне жарко. Встреча с цербером окончиться хорошо, только если вы очень хорошо знакомы магией Воды. 
Во всяком случае, встреч следует избегать. Церберы, подобно грифонам, часто стерегут богатства. В этом случае вы увидите их в непривычных местах (хотя это и немыслимо – церберы при недостаточно высокой температуре гибнут, но при такой температуре тает золото). Так же в этом случае следует поскорее уходить – такие церберы, обезумев от холода, становятся ещё более агрессивными…
Приручить цербера невозможно! В редчайших случаях удастся с ним подружиться. Но те, кто заставляют цербера стеречь сокровища, заставляют цербера это делать против его воли…
[color=aqua]История:[/color]
Появились в результате неудачной шутки, каких – то магов.
[color=yellow]Способности: [/color]
Огненное дыхание - позволяет выдыхать поток пламени из пасти. А то и из всех трёх.
Ядовитая атака - Отравляет жертву ударом, при условии, что удар был нанесён зубами. Но в этом случае, помимо всего прочего, последует сильнейший ожог.
Ярость - разозлившись, это существо увеличивает свою силу и ловкость.
Бдительность - существо не может быть застигнуто врасплох.
Жар - Существо пылает огнем. Рядом с ним сложно находится и об него можно обжечься.
Магия огня – 8 порядок
[color=red]Защита: [/color]
Магия огня – 90%
Магия метала – 50%
Магия крови – 5%
Физические повреждения – 30%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия воды – 81%
__________________________________________
[b]Яростный вурм - 130 уровень[/b]
[img]http://s58.radikal.ru/i160/1211/43/567fa84c6e74.jpg[/img]
[color=lime]Характеристика: [/color]
Существо, издалека похожее на дракона обыкновенного, а так же родственник фаер вурма. Считается, что именно на основе яростных вурмов и были созданы фаер вурмы, что достоверно не известно. Однако, скорее всего они были созданы на основе вурмов обыкновенных, хотя никто и никогда не слышал о таком монстре. После встреч с многочисленными рыцарями их осталось совсем мало, хотя и раньше их не было много. Остатки этой, можно сказать, великой разумной расы (хотя насчёт последнего мы не уверены, возможно, это просто инстинкт самосохранения в куче со стремлением убивать), теперь скрываются в не слишком глубоких подземельях, где изредка воюют с фаер вурмами.
[color=aqua]История:[/color]
Стремление и появление яростных вурмов настолько туманны, что тут и говорить нечего. 
[color=yellow]Способности: [/color]
Магия Крови – 10 порядок
Магия смерти – 9 порядок
Магия тьмы – 8 порядок
Полет - Существо способно летать
Подземный житель – под землей скорость, сила и регенерация существа увеличивается на 50%
Выносливость - существо имеет повышенную выносливость, что позволяет ему сражаться долго, практически не обращая внимание на раны.
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Ярость - разозлившись, это существо увеличивает свою силу и ловкость.
[color=red]Защита: [/color]
Физические повреждения – 20%
Магия Крови – 100% (иммунитет)
Магия Смерти – 60%
Магия Тьмы – 80%
Магия Разума – 100% (иммунитет)
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия Воды – 15%
Магия Света – 80%
Магия жизни – 40%
_________________________________
[b]Гном ветеран - 31 уровень[/b]
[img]http://s019.radikal.ru/i621/1211/5f/05e81643b751.jpg[/img]
[color=lime]Характеристика: [/color]
Обыкновенный гном, прошедший по долгому изнурительному пути физического развития. Такого победить не каждый сможет. За это он и завоевал звание ветерана. Обычно это зрелые гномы, опытные, закалённые в кровавых резнях. Может быть любое оружие, обмундирование и т д.
[color=aqua]История:[/color]
Обыкновенные опытные воины гномов. Раса гномов - одна из старых рас во вселенной, хотя появились позже эльфов и других первых рас.
[color=yellow]Способности: [/color]
Стойкость - Хорошо переносят болевой шок.
Выносливость - существо имеет повышенную выносливость, что позволяет ему сражаться долго, практически не обращая внимание на раны.
[color=red]Защита: [/color]
Физические повреждения – 60%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
<Нет>
_______________________________________________________
[b]Гном разведчик - 26 уровень[/b]
[img]http://s017.radikal.ru/i425/1211/e9/54cbb9328576.jpg[/img]
[color=lime]Характеристика: [/color]
Не все гномы предпочитают тихую, мирную жизнь в боях. Некоторые уходят в странствия, окунаются в жизнь наёмников, привыкают к свободе и становятся разведчиками.
[color=aqua]История:[/color]
Просто гномы, выбравшие путь разведчиков. Раса гномов - одна из старых рас во вселенной, хотя появились позже эльфов и других первых рас.
[color=yellow]Способности: [/color]
Все стандартные способности разведчиков
[color=red]Защита: [/color]
<Нет>
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Физические повреждения – 20%
______________________________________________________________
[b]Ангел-наставник - 137 уровень[/b]
[img]http://s017.radikal.ru/i419/1211/29/25339627cc3f.jpg[/img]
[color=lime]Характеристика: [/color]
Высшая раса служителей света. Именно ангелы несут добро и бесконечную теплоту в миры, в сердца смертных, в души живых. Именно ангелов любят все, кто живет обычной жизнью. Внешне похожи на высоких и стройных людей с белоснежными крыльями за спиной. 
Эти ангелы носят подобие доспеха, их крылья почти в два раза больше, чем у ангелов – стражей. Именно эти ангелы чаще всего являются людям, ведь именно на них лежит обязанность спасать людей и направлять их на путь верный.
Чаще всего является к человеку задолго до переломного момента без крыльев (а вернее человек просто не способен их увидеть) , становятся ему другом. Когда наступает пора, дают верный совет, или, что более банально, просто принимает на себя роковой нож или стрелу, а после исчезает, будто его и не было. Вот – так вот…
Ангелы – Наставники имеют такую позитивную ауру, что, приблизься человек с дурными намерениями к нему, он о них просто забудет… 
[color=aqua]История:[/color]
Существа, подобные ангелам, созданные, что бы дать шанс тем, для кого предназначена иная судьба.
[color=yellow]Способности: [/color]
Полет - Существо способно летать
Магия Света - 3 порядок
Острое зрение - Отлично видят даже то, что происходит на самом горизонте зрения
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Мужество - Эти существа обладают бесстрашием, и будут атаковать своих врагов даже если это безнадежно.
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
[color=red]Защита: [/color]
Магия света – 100% (иммунитет)
Магия воды - 10%
Магия воздуха - 20% 
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия огня - 40%
Магия инферно - 30%
Смерть - 50%
Не смогут помочь нежити и приверженцам запретной магии.
______________________________________________________________________________________
[b]Служитель Солониэль - 49 уровень[/b]
[img]http://s57.radikal.ru/i158/1211/88/a7db9ae87ba8.jpg[/img]
[color=lime]Характеристика: [/color]
Служительница одной из единственных богинь, которую наги почитают – Солониэль. 
Сила у них, как у нагов – воинов, и даже больше – сказывается наличие дополнительной пары рук. Или двух пар, как повезёт.
Постоянные подношения в честь Солониэль сделали этих нагов вконец сумасшедшими. И, если попасться таким на глаза, лучше уж сразу уходить, если жизнь дорога.
[color=aqua]История:[/color]
Наги - раса, появившаяся из-за невероятного издевательства жестоких богов над эльфийской расой. Погрузив целые леса в пучину гигантских океанов, они вызвали этот необратимый процесс.
[color=yellow]Способности: [/color]
Подводный житель - Существо способно дышать под водой, и при этом отлично плавает, перемещаясь в воде, гораздо быстрее, чем на суше.
Ядовитая атака - Отравляет жертву ударом.
Морской житель - в морской воде скорость, сила и регенерация существа увеличивается на 50%
Магия воды 7 порядка
[color=red]Защита: [/color]
Магия воды - 70%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия огня - 20%
Магия хаоса - 30%
Магия природы - 40%
___________________________________________________________________________
[b]Дикий оборотень - 54 уровень[/b]
[img]http://s003.radikal.ru/i201/1211/0c/dfc2e24a0269.jpg[/img]
[color=lime]Характеристика: [/color]
Раса полулюдей полуволков, причём вторая половина явно доминирует. Тупы, агрессивны, опасны. Переносят чуму, бешенство.
Совершенно не похожи на оборотней в обыкновенном понимании для Мистериума – они не превращают людей в себе подобных одним укусом, не превращаются при свете полной луны в волков. Они и есть волки.
Просто ещё одна шутка природы… Или неудавшийся эксперимент, давший начало этому странному племени.
 [color=aqua]История:[/color]
Неизвестно. По некоторым данным – неудавшийся эксперимент над обыкновенными оборотнями, а может быть, и их деградация.
[color=yellow]Способности: [/color]
Маскировка в лесу - способен отлично прятаться в лесной местности.
Стремительная атака - бонус к атаке при атаке с разгона
Стая – при групповой охоте оборотни чрезвычайно опасны и могут загнать цель гораздо крупнее себя
Ярость - разозлившись, это существо увеличивает свою силу и ловкость.
[color=red]Защита: [/color]
Сопротивления ядам – 40%
Магия природы – 30%
Магия воздуха – 20%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия огня – 40%
Магия Крови – 30%
Это те монстры, которых дали мне. Я нашла ещё троих прикольных монстриков, но на их принятие я не рассчитываю.

[b]Спинор – 8 уровень[/b]
[img]http://s018.radikal.ru/i509/1211/5a/3cfbf1e9b02e.jpg[/img]
[color=lime]Характеристика: [/color]
Загадочная раса ящеров, очень похожих на небольших (Новорожденные еле – еле достигают 5 см, молодая особь помещается в руке взрослого человека, взрослая свободно путешествует, сидя на голове) драконов.
Крылья, с треском разрываемой кожи, выходят наружу к 2 – м годам, до этого спинора от обыкновенной ящерицы отличить можно лишь по разумному взгляду глаз.
Взрослым спинор считается к трём годам, после этого ещё немного растет, а уже к 4 годам рост прекращается. 
Спиноры достаточно умны и незлобивы, что бы их можно было приручить и сделать из них домашних животных. Но есть одно но – спиноры достаточно упрямы, и заставить их делать что – то очень трудно, особенно, если учесть, что они имеют странный иммунитет к магиям Крови и Инферно. Существуют времена, когда спиноров дрессировали как боевых драконов. И преуспевали в этом, между прочим…
В диком виде тоже не особо опасны – максимум цапнут за палец мелкими острыми зубками. И то, обычно они дружелюбны, особенно, если угостить спинора ягодами.
[color=aqua]История:[/color]
Появились, как домашний вид драконов. Но увы, так как драконы домашними быть не могут, как основу брали обычных ящериц.
[color=yellow]Способности: [/color]
Маскировка в лесу - способен отлично прятаться в лесной местности.
Полет - Существо способно летать
Бдительность - существо не может быть застигнуто врасплох.
[color=red]Защита: [/color]
Магия Инферно – 100% (иммунитет)
Магия Крови – 100% (иммунитет)
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия Огня – 20%
Магия природы – 10%
Магия воды – 10%
____________________________________________
[b]Бронтор – 20 уровень[/b]
[img]http://s59.radikal.ru/i166/1211/89/430d7d83d250.jpg[/img]
[color=lime]Характеристика: [/color]
Близкие родственники носорогов, приспособленные для перевоза груза и наездников у гномов. Всеядны. Бронторы отлично подходят для их мест жительства – они непривередливы в еде, что незаменимо под землёй, а так же могут месяцами жить на одной воде, причём малых её количествах, что бесценно высоко в горах.
У бронторов сильно развиты мышцы, они – буквально тупая гора мускулов, потому слушаются даже языком кнута. Однако, выдрессировать их тоже вполне возможно. Он будет запоминать слова и движения, но на остальное, кроме кнута реакции не будет.
Встреча с диким бронтором в забытых катакомбах – это очень плохо.
 [color=aqua]История:[/color]
Эволюция носорога как приспособление к новой среде обитания
[color=yellow]Способности: [/color]
Стремительная атака - бонус к атаке при атаке с разгона
[color=red]Защита: [/color]
Физические повреждения – 50%
Магия разума – 20%
Магия воздуха – 10%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия Инферно – 20%
Магия Огня – 30%
_______________________________________________________
[b]Оплон – 1 уровень[/b]
[img]http://s59.radikal.ru/i163/1211/f9/3fa9f0d10044.jpg[/img]
[color=lime]Характеристика: [/color]
«Пушечное мясо» нежити, основной рацион бронторов, нежити и всех остальных чересчур голодных.
Мясо жесткое, но вполне съедобное. Говорят, что некоторые племена вифрэев хранят секреты изысканных блюд из оплонов. 
Тупы, живут лишь за счёт инстинктов, живут семьями, где попало, едят что попало, о потомстве не заботятся. 
Дики, агрессивны, если так можно о них сказать, но падают с одного удара.
Некоторые держат оплонов у себя дома, будто собак. К удивлению, домашние оплоны довольно преданные создания. Неплохо поддаются голосовой дрессировке, но требуются постоянные поощрения кусочками мяса.
В остальном, - типичная лысая крыса размером с кошку.
[color=aqua]История:[/color]
Появились, вероятнее всего, в результате эволюции крысы.
[color=yellow]Способности: [/color]
Замедляющий плевок – точный выстрел слюны на пару секунд немного замедляет жертву.
Стая – при групповой охоте опаснее и могут загнать цель гораздо крупнее себя
Подземный житель – под землей скорость, сила и регенерация существа увеличивается на 50%
[color=red]Защита: [/color]
Сопротивление яду - 50%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Физические повреждения – умирает от одного удачного удара.
Магия (любая) – 50%

Отредактировано Кепеа Диаз (2012-11-18 16:23:43)

0

5

Кепеа Диаз
по возможности меньше описательности и неопределённости в пользу информации о существе - всё-таки это будет статья для библиотеки, а не заказ приключенцам на исследование :)

0

6

Задание выполнила, жду проверки на ошибки.

0

7

Прошелся в сонном состоянии и опять же прошу привести текст к литературному виду, то есть выловить все возможные жаронизмы, разговорные обороты и тд. По 5-7 способностей каждому существу не надо - часто можно и 1-2 обойтись. Опять же я говорил уже тут и там - меньше неопределённости. Пусть много чего неизвестно про страшных подземных монстров, но хоть ангелу больше внимания О_о

Остальное позже как я буду в кондиции (послезавтра где-то)

0

8

Способности - смысл выживания!
Нет, ну серьёзно. У ангела многовато. Но увы, между остальными "крылатыми" средние способности выбирала. Вурм - да, многовато. Этого половину уберу. А малышей зачем трогать? Меня лично в начальной школе учили, что если зверёк не силён физически, то природа даёт ему другие особенности или условия для выживания. Или здесь законы природы не действуют?) Пересмотрю способности, уберу что не надо.

Феликс написал(а):

Пусть много чего неизвестно про страшных подземных монстров, но хоть ангелу больше внимания

Ну да) Легенды говорят всякое про монстров, но об добрых помощниках - почти ничего. Общепринятый закон подлости) Будет исправлено.

0

9

Исправлено

0

10

Мне кажется или радикаловские картинки уже сыплются? В остальном всё в порядке, только чуть напильником пройдусь тут и там :)

0

11

Феликс
Сжать в радикале, как на меня, проще простого, если учесть, что без ФШ обрезать не так просто...

0

12

Картинки следует перезалить через форум.

0

13

Исправлено

0

14

Принято.
Получена награда: 31 баллов почета.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено) Задание: Описание существ по картинкам (Библиотека)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно