Костекоготь - 34 уровень
Характеристика: Очень сильное физически и магически существо, с мощной и яростной атакой. Правда, защита оставляет желать лучшего, из-за оголённости всех гипертрофированных мышечных тканей.
История: Как и любое из самых страшных созданий некромантов, никто не знает, кто и когда создал первых костекогтей, яростных в своём нападении, безумных в сражении. Правда, среди некромантов ходят слухи, что эти существа появились впервые на Нуролии - их использовали, что бы максимально устрашить и подавить противника, заставить умыться собственной кровью, дабы не было даже желания сопротивляться. Впрочем, в этих же целях их используют и по сей день...
Способности:
Устрашение – существо приводит в сильный ужас всех, кто его видит и слабый волей.
Натиск в бою – существо демонстрирует большую проворность и скорость атак.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы – 60%
Магия крови – 40%
Уязвимость:
Магия света – 80%
Колющие и режущие повреждения – 90%
Существо получает повреждение от святой воды
Собиратель тел – 82 уровень.
Характеристика: Огромный демон около пяти метров в высоту и четырех в ширину, окованный толстой шипастой бронёй и вооруженный острыми когтями и клыками. В иерархии демонов собиратели тел исполняют роль бойцов зачистки, защитников лагерей и караванов, а так же главной ударной силой при штурмах укреплений. Из-за своей медлительности, любое другое боевое применение является весьма затруднительным...
История: Некогда эти бойцы Пылающего Легиона были расой троллей в одном из миров, что ныне лежит в руинах, уничтоженный демонами. У них были все шансы развиться в полноценную цивилизацию, со своей культурой, языком, письменностью, государствами, что стояла бы на культе силы и выросла в бесконечных войнах. Во время вторжения демонов тролли объединились пред лицом общей опасности и дали отпор Пылающему Легиону. И тогда те пошли на коварную хитрость – дали испить неожиданно сильному врагу своей демонической крови, постепенно погрузив троллей пучину безумия, а после присоединив их к адскому воинству.
Способности:
Устрашение – существо приводит в сильный ужас всех, кто его видит и слабый волей.
Вой ярости – существо издаёт яростный вой, подавляя вражеский боевой дух.
Шипастая броня – шанс получить колющее повреждение 60% при близком нахождении с существом. В случае получения повреждения, жертва подвергается действию токсичного трупного яда.
Пожрать труп – существо поглощает кровоточащий труп, восстанавливая свои силы и исцеляя раны.
Метнуть труп – существо кидает один из заготовленных трупов во врага, нанося повреждение магией инферно. В случае получения повреждения, жертва подвергается действию токсичного трупного яда.
Защита:
Физические повреждения – 50%
Магия инферно – 60%
Магия разума – 30%
Защита от ядов – 90%
Уязвимость:
<нет>
Утопец – 5 уровень.
Характеристика: По сути - обычный зомби, но с необычной физиологией из-за постоянного контакта с водой. Обитает в болотах, в запрудах рек, на скалистых побережьях и мелководье. Чаще всего утопцы поднимаются сами, из-за своего неспокойного духа. Большинство из них были при жизни авантюристами, отчаянными пиратами и жадными торговцами, а иногда и отчаянными любовниками. Достаточно слабы, медлительны, но предпочитают охотиться, претворяясь мёртвым или прячась в тине и водорослях, нападая неожиданно и группой от трёх до девяти штук.
История: Утонувшие моряки, рыбаки, пираты или просто случайные пловцы, иногда - люди, пошедшие на смерть добровольно из-за каких-то жизненных переживаний (чаще - по любви). Поднимаются, чаще всего, сами из-за своего неспокойного духа, во время полнолуний, если только труп не успел достаточно разложиться и остался в воде.
Способности:
Ядовитое тело – существо слабо парализует мышцы в точке соприкосновения.
Нежить – существо является нежитью.
Защита:
Магия смерти – 10%
Магия тьмы – 10%
Магия воды – 10%
Уязвимость:
Магия света – 90%
Магия жизни – 40%
Существо получает повреждение от святой воды
Гризгол – 24 уровень.
Характеристика: Есть знания, что нельзя доверить бумаге или разумному существу... Но их нужно как-то хранить, всего не удержишь в себе. Именно для этого и были созданы гризголы, бездумные монстры, способные хранить любое знание, но не способное его рассказать или передать постороннему. Они ловкие, стремительные в атаке, но уязвимые для огня. Обитают, преимущественно, в пустынях Нуара. Первыми не нападают.
История: Неизвестно, кто создал первых гризголов, известно лишь, что те невиданные создатели давно канули в лету, а вот их порождения – остались.
Способности:
Кража заклинаний – существо способно украсть одно ЛЮБОЕ случайное заклинание, что знает враг и применить его (тоже один раз).
Защита:
Магия разума – 60%
Уязвимость:
Режущие удары – 40%
Магия огня – 90%
Ночной охотник – 39 уровень.
Характеристика: Обитатель западных земель, а точнее Мглистого Бора. Встретить ночного охотника невероятно сложно, ибо это скрытное существо. Точнее можно сказать, что никто никогда не найдёт его, если тот сам этого не захочет... Охотятся они по одиночки, но живут стаями в подземных норах, по шесть-семь особей. Невероятно умны для животных, способны использовать примитивные ловушки в своей охоте. Вооружены ночные охотники длинными, как среднего размера меч, когтями и маленькими, но невероятно острыми зубами.
История: Информации в открытом доступе о ночных охотников крайне мало, но ту, что можно найти, так или иначе указывает на народ Ману Астар, обитающих в недрах Западных земель. Будто бы они, неизведанно давно, создали этих существ, дабы с их помощью постоянно быть в курсе событий на верху, а так же в качестве диверсантов. Но, что-то похоже у них пошло не так, и ночные охотники вышли из под контроля, гармонично вписавшись в экосистему Западных земель.
Способности:
Ночной охотник – существо владеет фантастической техникой скрытности, если на улице ночь и оно в лесу, то способно скрыться с глаз врага и появится по одному своему желанию, словно из воздуха.
Защита:
Физический урон – 50%
Уязвимость:
Магия света – 10%
Код
Код:[b]Костекоготь - 34 уровень[/b]
[img]http://cs316931.userapi.com/v316931122/4649/at_vmISUXf8.jpg[/img]
[color=lime]Характеристика: [/color]Очень сильное физически и магически существо, с мощной и яростной атакой. Правда, защита оставляет желать лучшего, из-за оголённости всех гипертрофированных мышечных тканей.
[color=aqua]История:[/color] Как и любое из самых страшных созданий некромантов, никто не знает, кто и когда создал первых костекогтей, яростных в своём нападении, безумных в сражении. Правда, среди некромантов ходят слухи, что эти существа появились впервые на Нуролии - их использовали, что бы максимально устрашить и подавить противника, заставить умыться собственной кровью, дабы не было даже желания сопротивляться. Впрочем, в этих же целях их используют и по сей день...
[color=yellow]Способности:[/color]
Устрашение – существо приводит в сильный ужас всех, кто его видит и слабый волей.
Натиск в бою – существо демонстрирует большую проворность и скорость атак.
Нежить - существо является нежитью.
[color=red]Защита: [/color]
Магия тьмы – 60%
Магия крови – 40%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия света – 80%
Колющие и режущие повреждения – 90%
Существо получает повреждение от святой воды
[b]Собиратель тел – 82 уровень.[/b]
[url=http://uploads.ru/YJ9SA.jpg][img]http://s3.uploads.ru/t/YJ9SA.jpg[/img][/url]
[color=lime]Характеристика: [/color]Огромный демон около пяти метров в высоту и четырех в ширину, окованный толстой шипастой бронёй и вооруженный острыми когтями и клыками. В иерархии демонов собиратели тел исполняют роль бойцов зачистки, защитников лагерей и караванов, а так же главной ударной силой при штурмах укреплений. Из-за своей медлительности, любое другое боевое применение является весьма затруднительным...
[color=aqua]История:[/color] Некогда эти бойцы Пылающего Легиона были расой троллей в одном из миров, что ныне лежит в руинах, уничтоженный демонами. У них были все шансы развиться в полноценную цивилизацию, со своей культурой, языком, письменностью, государствами, что стояла бы на культе силы и выросла в бесконечных войнах. Во время вторжения демонов тролли объединились пред лицом общей опасности и дали отпор Пылающему Легиону. И тогда те пошли на коварную хитрость – дали испить неожиданно сильному врагу своей демонической крови, постепенно погрузив троллей пучину безумия, а после присоединив их к адскому воинству.
[color=yellow]Способности:[/color]
Устрашение – существо приводит в сильный ужас всех, кто его видит и слабый волей.
Вой ярости – существо издаёт яростный вой, подавляя вражеский боевой дух.
Шипастая броня – шанс получить колющее повреждение 60% при близком нахождении с существом. В случае получения повреждения, жертва подвергается действию токсичного трупного яда.
Пожрать труп – существо поглощает кровоточащий труп, восстанавливая свои силы и исцеляя раны.
Метнуть труп – существо кидает один из заготовленных трупов во врага, нанося повреждение магией инферно. В случае получения повреждения, жертва подвергается действию токсичного трупного яда.
[color=red]Защита:[/color]
Физические повреждения – 50%
Магия инферно – 60%
Магия разума – 30%
Защита от ядов – 90%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
<нет>
[b]Утопец – 5 уровень.[/b]
[url=http://uploads.ru/PbfE1.jpg][img]http://s3.uploads.ru/t/PbfE1.jpg[/img][/url]
[color=lime]Характеристика:[/color] По сути - обычный зомби, но с необычной физиологией из-за постоянного контакта с водой. Обитает в болотах, в запрудах рек, на скалистых побережьях и мелководье. Чаще всего утопцы поднимаются сами, из-за своего неспокойного духа. Большинство из них были при жизни авантюристами, отчаянными пиратами и жадными торговцами, а иногда и отчаянными любовниками. Достаточно слабы, медлительны, но предпочитают охотиться, претворяясь мёртвым или прячась в тине и водорослях, нападая неожиданно и группой от трёх до девяти штук.
[color=aqua]История:[/color] Утонувшие моряки, рыбаки, пираты или просто случайные пловцы, иногда - люди, пошедшие на смерть добровольно из-за каких-то жизненных переживаний (чаще - по любви). Поднимаются, чаще всего, сами из-за своего неспокойного духа, во время полнолуний, если только труп не успел достаточно разложиться и остался в воде.
[color=yellow]Способности:[/color]
Ядовитое тело – существо слабо парализует мышцы в точке соприкосновения.
Нежить – существо является нежитью.
[color=red]Защита:[/color]
Магия смерти – 10%
Магия тьмы – 10%
Магия воды – 10%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия света – 90%
Магия жизни – 40%
Существо получает повреждение от святой воды
[b]Гризгол – 24 уровень.[/b]
[url=http://uploads.ru/9kujv.jpg][img]http://s3.uploads.ru/t/9kujv.jpg[/img][/url]
[color=lime]Характеристика:[/color] Есть знания, что нельзя доверить бумаге или разумному существу... Но их нужно как-то хранить, всего не удержишь в себе. Именно для этого и были созданы гризголы, бездумные монстры, способные хранить любое знание, но не способное его рассказать или передать постороннему. Они ловкие, стремительные в атаке, но уязвимые для огня. Обитают, преимущественно, в пустынях Нуара. Первыми не нападают.
[color=aqua]История:[/color] Неизвестно, кто создал первых гризголов, известно лишь, что те невиданные создатели давно канули в лету, а вот их порождения – остались.
[color=yellow]Способности:[/color]
Кража заклинаний – существо способно украсть одно ЛЮБОЕ случайное заклинание, что знает враг и применить его (тоже один раз).
[color=red]Защита:[/color]
Магия разума – 60%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Режущие удары – 40%
Магия огня – 90%
[b]Ночной охотник – 39 уровень.[/b]
[url=http://uploads.ru/8AOrm.jpg][img]http://s3.uploads.ru/t/8AOrm.jpg[/img][/url]
[color=lime]Характеристика:[/color] Обитатель западных земель, а точнее Мглистого Бора. Встретить ночного охотника невероятно сложно, ибо это скрытное существо. Точнее можно сказать, что никто никогда не найдёт его, если тот сам этого не захочет... Охотятся они по одиночки, но живут стаями в подземных норах, по шесть-семь особей. Невероятно умны для животных, способны использовать примитивные ловушки в своей охоте. Вооружены ночные охотники длинными, как среднего размера меч, когтями и маленькими, но невероятно острыми зубами.
[color=aqua]История:[/color] Информации в открытом доступе о ночных охотников крайне мало, но ту, что можно найти, так или иначе указывает на народ Ману Астар, обитающих в недрах Западных земель. Будто бы они, неизведанно давно, создали этих существ, дабы с их помощью постоянно быть в курсе событий на верху, а так же в качестве диверсантов. Но, что-то похоже у них пошло не так, и ночные охотники вышли из под контроля, гармонично вписавшись в экосистему Западных земель.
[color=yellow]Способности:[/color]
Ночной охотник – существо владеет фантастической техникой скрытности, если на улице ночь и оно в лесу, то способно скрыться с глаз врага и появится по одному своему желанию, словно из воздуха.
[color=red]Защита:[/color]
Физический урон – 50%
[color=blue]Уязвимость:[/color]
Магия света – 10%
Отредактировано Гурон Чёрное Сердце (2012-11-16 07:09:21)