FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено) Задание: Переоформление оружия "Одноручный меч" (Механика)


(Выполнено) Задание: Переоформление оружия "Одноручный меч" (Механика)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Статус задания: <ВЫПОЛНЕНО>

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 35 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: Владение одноручным мечом

Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Существующих список приемов следует разделить на 2: одноручные и двуручные мечи. И описывать эти виды оружия по отдельности. В данном задании - одноручные мечи. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 15 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
3 для воина
3 для разведчика
1 для следопыта
1 для убийцы
1 для бойца
1 для рыцаря
1 для ассасина
1 для чемпиона
2 для берсеркера

* Оружия, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды" (если список большой - можно запихать под спойлер)
Примечание: из общего списка приемов может быть несколько, которые используют двуручных хват.

Виды мечей

Короткий меч
Спата (аналог гладиуса)
Гладиус
Акинак
Ксифос
Шашка
Хопеш (Имеет внешнее сходство с ятаганом. Состоял из серпа (полукруглого лезвия) и рукояти. Мог иметь как внутреннюю заточку, так и внешнюю. Бывала также двойная заточка, когда ближняя к рукояти часть клинка имела внешнюю заточку, а дальняя — внутреннюю. Рукоять хопеша двуручная, около 50 см.)
Сабля
Дзянь
Флисса
Каскара
Шотел
Лонгола
Килидж
Саиф (изогнутая сабля с характерным овальным и немного приплюснутым навершием)
Шамшир (сабля с изогнутым клинком и характерной рукоятью, лезвие встречается волнистым)
Рам дао (Меч, применяемый для жертвоприношения животных)
Кастане
Талибон
Баронг
Мандау
Паранг
Кацбальгер ("кошкодёр" короткий меч для «кошачьих свалок» (ближнего боя), в котором имел преимущество перед кинжалами)
Скьявона
Ятаган
Палаш
Фальшион
Габона
Такоуба
Судан
Тулвар (талвар)
Кханда
Адъяр катти (Короткий тяжелый клинок, изогнутый вперед)
Чора (хайбер) (тяжелый однолезвийный меч)
Зафар такех
Фиранги («чужой»)
Кора (Клинок изогнут вперед, имеет одно лезвие с «оттянутой» вершиной)
Кампилан
Клеванг
Бастард
Чинкуэда
Бродсод ("покойницкий")
Дашна

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций.

1) Взяли задание. Смотрим примеры и шаблоны, проходим по ссылке - Владение одноручным мечом, видим существующее безобразие. Отделяем одноручные от двуручных мечей (если не видите или не знаете разницы - лучше вообще не беритесь) и начинаем писать приемы. Данный список должен представлять собой сборник приемов только для одноручных мечей.
2) По сути все просто. Делаем по пунктам:
<картинка> (если не дана стартого - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.
3) Можно опираться на существующий список приемов, но не забываем убрать различные математические расчеты и ссылки на бонусы от классов.
4) Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

0

2

http://s3.uploads.ru/7aksy.png

Анэру, прошло столько времени, а ты до сих пор не соизволил ничего толком поправить из того, что я говорила. Вместо этого ты полез спорить.
У меня нет времени тебе подробно разъяснять, почему это совершенно бесполезное занятие, и почему надо делать так, как требуют, а не так, как тебе хочется.
Задание я забираю. Ересь удаляю.

Задание свободно.

0

3

Владение мечом.
http://s3.uploads.ru/t/GkHyT.jpg

Подвиды мечей

Короткий меч
Спата (аналог гладиуса)
Гладиус
Акинак
Ксифос
Шашка
Хопеш (Имеет внешнее сходство с ятаганом. Состоял из серпа (полукруглого лезвия) и рукояти. Мог иметь как внутреннюю заточку, так и внешнюю. Бывала также двойная заточка, когда ближняя к рукояти часть клинка имела внешнюю заточку, а дальняя — внутреннюю. Рукоять хопеша двуручная, около 50 см.)
Сабля
Дзянь
Флисса
Каскара
Шотел
Лонгола
Килидж
Саиф (изогнутая сабля с характерным овальным и немного приплюснутым навершием)
Шамшир (сабля с изогнутым клинком и характерной рукоятью, лезвие встречается волнистым)
Рам дао (Меч, применяемый для жертвоприношения животных)
Кастане
Талибон
Баронг
Мандау
Паранг
Кацбальгер ("кошкодёр" короткий меч для «кошачьих свалок» (ближнего боя), в котором имел преимущество перед кинжалами)
Скьявона
Ятаган
Палаш
Фальшион
Габона
Такоуба
Судан
Тулвар (талвар)
Кханда
Адъяр катти (Короткий тяжелый клинок, изогнутый вперед)
Чора (хайбер) (тяжелый однолезвийный меч)
Зафар такех
Фиранги («чужой»)
Кора (Клинок изогнут вперед, имеет одно лезвие с «оттянутой» вершиной)
Кампилан
Клеванг
Бастард
Чинкуэда
Бродсод ("покойницкий")
Дашна

Новичок

Рубящий удар
Описание: Простой удар плечевого замаха в любой плоскости, нацеленный перерубить цель лезвием,  за счет силы и  скорости эффективен против твердых объектов, так же может быть выполнен остриём, нанося порез цели.
Классовый бонус:
Солдат - Мечник при ударе автоматически старается попасть той частью меча которая несет в себе наибольший импульс центростремительного ускорения и центра тяжести, тем самым увеличивая силу удара.

Колющий удар
Описание: Удар острием меча нацеленный проколоть цель практически не блокируемый встречными прямыми атаками и блоками оружием, имеет большую пробивную силу, нежили рубящий удар за счет меньшей площади контакта и требует немного меньше сил,  однако нуждается в хоть какой-то меткости и может быть легко отбит, так же от него легче уклониться, чем от рубящего удара.

Классовый бонус:
Ассасин - При наличии класса у мечника, любой противник, потерявший мечника из виду, при ударе будет  подвергнут действию навыка убийство независимо от перезарядки.

Блок
Описание: Выставление меча перед оружием противника почти перпендикулярно удару. Неплохая защита от рубящих,  режущих и дробящих ударов.  Зависит от силы и стойкости.

Классовый бонус:
Воин - при блокировании мечник тратит намного меньше сил чем при уклонении или ударе.

Режущий удар
Описание: Это не столько удар, сколько касание с протягиванием лезвия по поверхности цели в попытке её разрезать сила здесь почти не требуется, но нужна хорошая сноровка. Эффективно против упругой материи, например плоти.

Ученик

Набалдашник
Описание: Наносится дробящий удар противовесом на рукояти меча.

Классовый бонус:
РазведчикВоин - мечнику хватит силы и сноровки, чтобы оглушить таким ударом при попадании в голову, от оглушения защитит не всякий шлем.

Плашмя
Пассивно
Описание: Позволяет использовать приемы меча, нанося удары плоской стороной меча или даже обычной палкой, не нанося серьезных ран, ограничиваясь, максимум болезненными ушибами. Отлично помогает если нужно утихомирить цель без лишнего вредительства.

Удар с размаха
Описание: Рубящий удар многократно усиленный за счет градуса замаха. Требует чуть больше времени на подготовку, однако компенсирует его силой удара.

Правильный замах
Пассивно
Описание: Правильный замах считается таковым если в нем участвовало больше мышц тела, начиная от пальцев ног, через поворот корпуса, вынос из-за головы например и завершая поворотом кистей. 
увеличивает скорость и силу приемов с мечом, однако для этого нужно хотя бы минимальное чувство равновесия

Классовый бонус:
Солдат - Длительные тренировки позволили научиться равномерно распределять нагрузку на тело при замахе, что значительно уменьшает затраты физических сил, однако требует хорошего чувства  равновесия.

Опытный

Обвод
Описание: Касание  оружием оружия противника, и взмах, при нескольких круговых взмахах позволяет заставить противника почти полностью потерять контроль над движением оружия.
Эффективно как в обороне, так и в нападении, почти не требует силы, но нужна хорошая сноровка и чувство равновесия.

Классовый бонус:
Разведчик - Мечник будет автоматически пытаться выполнить обвод, касаясь своим мечом как можно ближе к кончику оружия противника, тем самым увеличивая рычаг и умудряясь совершить обвод оружия превосходящего в весе во много раз.

Скользящий блок
Описание: Мечник выставляет оружие перед собой под углом максимально пологим к атаке противника, тем самым позволяет отделаться от очень тяжелых ударов самое большее толчком в сторону, если удар соскользнул за пределы опасной зоны. Требуется чувство баланса, сноровка и немного силы и стойкости.

Натиск.
Описание: При столкновении с оружием или броней противника позволяет передавить  его и вывести из равновесия. Позволяет после завершения приема использовать еще один используя положение оружия в качестве замаха и не тратя на него время, тем самым значительно повышая скорость атак в небольшой ущерб силе.

Классовый бонус:
Рыцарь - После успешного использования приема с мечника спадает один негативный магический эффект, он незначительно восстанавливает свой запас физических  сил и немного повышает боевой дух союзников.

Многостороннесть
Пассивно
Описание: Позволяет мечнику полнее раскрыть потенциал своего оружия. При выполнении приема, после того как оружие вошло в контакт с оружием противника, будь то блок, обвод и т.п. Позволяет повернуть оружие вокруг цели и нанести удар с небольшого замаха или принять на блок  атаку, идущую по неудобной траектории и при этом не дать освободиться оружию первого противника. При этом простор для маневра ограничивается лишь длинной меча.

Классовый бонус:
Воин - позволяет принять на блок таким образом огромное количество ударов с разных направлений и выдержать их, однако тут все зависит от реакции.

Щелчок по носу
Описание: обычный или с размаха удар по оружию противника, с целью нарушить прием противника, может быть применен при обороне, а может быть применен и для вскрытия блока. При хорошей сноровке, ловкости и реакции, позволяет отбить летящий снаряд.

Классовый бонус:
Разведчик - Исполняя этот прием мечник может не только прервать прием противника, но и ввести его на мгновение в ступор если применял прем в обороне, или вывести из морального равновесия, если применял прием в нападении, так же мечник после успешного завершения поднимает себе боевой дух.

Ветеран

Многорукий
Пассивно
Описание: Позволяет носить и одновременно использовать мечи в обоих руках, но не только руках, если вы уверены в хвате своих челюстей, подмышек, пальцев ног, хвостов, согнутых локтей и коленей, то вам ничего не мешает взять меч таким образом и выполнять приемы по мере возможностей данной части тела, однако требуется хорошая концентрация внимания, сила, ловкость и равновесие, иначе от лишних мечей будет только вред.

Круговой удар
Описание: взмах мечем или мечами вокруг себя в попытке отогнать или ранить всех рядом стоящих, однако его несложно остановить блоком или парирующими возможностями некоторых приемов. Может так же выполняться разворотом корпуса или всего тела с занесенным оружием  или как усиленный вариант со взмахом, однако требующий хорошего равновесия.

Классовый бонус:
Боец - При выполнении приема мечник может воспользоваться способностью натиск, таким образом,  даже если оружие мечника застрянет или уперся в броню или блок, оно не остановится просто так, а будет расталкивать все подъемные объекты.

Клещи
Требуются два клинка.
Описание: Захват скрещенными  клинками оружия или самого противника, затем  небольшой отвод в сторону один из клинков продолжает удерживать подобно блоку,  а второй в этот момент может выполнять другой прием, однако окажется под оружием или противником.  Требуется некоторая сила и ловкость, а также крепкое запоминание, что ближний из скрещенных клинков окажется сверху и будет занят сдерживанием, в противном случае, можно умудриться запутаться в своем же оружии.

Удар назад
Пассивно
Описание: Для приема больше не нужно видеть противника, достаточно знать где он и мышечная память вместе с пространственным воображением подскажет как двигаться.

Мельница
Описание: Мечник раскручивает оружие в одной или обоих руках тем самым запасая энергию для усиления удара, рассеивая внимание противника, облегчая себе исполнение большинства приемов, а так же успевая совершить прием даже если реакции не хватает, если вращение не прекратилось на момент столкновения меча с оружием противника, то позволяет сразу же начать обвод, при этом он будет выполняться в несколько раз быстрей и эффективней. Требуется чувство равновесия и концентрация внимания

Классовый бонус:
Следопыт - Выполняя мельницу следопыт не останавливает её после столкновения с оружием противника или после удара, тем самым нанося множество ударов и одновременно выполняя обвод большого количества оружия.

Мастер

Боевая заточка
Описание: необязательно быть мастером оружейником, чтобы знать, что оружию хорошо а что плохо, зазубрины и не дай бог сломы лучше подточить, чтоб оружие еще послужило, а с таким мастерством это не мешает мечнику сделать это в бою прямо во время использования приема, достаточно найти подходящую твердую поверхность и выбрать угол соприкосновения. Так же персонаж сможет выбивать искры и довольно умело повреждать экипировку, оружие и броню противника при попадании, одновременно затачивая свой клинок. Побочным эффектом этого будет сильный душераздирающий скрежет, который часто заставляет и своих и чужих и прочих, кто недостаточно крепок духом  в некотором радиусе сбиться с концентрации, допустив ошибку. К тому же незначительно восполняет запас сил мечника и поднимает ему боевой дух, но только в том случае если вывел из равновесия хоть одного противника. При навыках запугивания у мечника, на потерявших концентрацию воздействует эффект устрашения.

Классовый бонус:
Берсерк, убийца  - применение скрежета  максимально увеличивает навыки запугивания и тем самым эффективность скрежета в бою.

Продолжение руки
Пассивно
Описание: меч становится частью вашего тела, вы в мгновение ока совершаете перехваты прямым и обратным хватом, можете с легкостью подцепить почти любой частью меча любой объект сымпровизировав новое оружие или швырнуть зацепленный объект с хорошей точностью, меч из ваших рук выбить почти невозможно, его даже не нужно прочно держать для приемов,  вы сможете раскручивать меч за гарду или кольцо на одном лишь пальце, при этом выполняя почти любые приемы и тратя на это гораздо меньше сил и времени, двигаться с мечом становится легко и приятно, коснувшись чего то  мечем вы с легкостью можете определить что это за объект даже не видя его, помимо прочего ваши приемы практически не способны провалиться по вашей ошибке.

Метание
Описание: Уже чувствуя вес, равновесие и аэродинамику меча, вы можете его с легкостью и хорошей точностью метнуть в противника подобно метательному ножу, но с большей эффективностью, за счет габаритов.

Классовый бонус:
Берсерк - При метании меча,  мечник вкладывает в прием всю свою силу и ярость, поэтому при попадании удар получается гораздо сильнее чем обычный удар мечем. В режиме берсерка при попадании не успевших уклониться или отбить летящий меч, противников просто сносит не смотря на блок, броню и магические щиты, при этом все противники подвергаются эффекту устрашения.

Опыт мечника
Пассивно
Описание: Позволяет предельно точно оценить уровень владения мечом у любого  встречного по одному приему, увеличивает скорость реакции против атак мечом, позволяет даже применяя приемы скрыть свое мастерство вводя в заблуждение окружающих, не работает против персонажей с уровнем владения мечом грандмастер.

Антиинертность
Пассивно
Описание: Позволяет в любой момент остановить любой прием или продолжить его другим приемом.

Грандмастер

Точка опоры
Пассивно
Описание: Как только ваш клинок столкнется или коснется чего либо, вы легко можете использовать его как точку опоры, как будто стоите ногой на уступе. При идеальном балансе вы сможете поставить меч на пол на острие и встать на него как на ступеньку без какого либо дискомфорта. При высоком навыке тяжелой атлетики вы сможете отталкиваться одними мечами в любом направлении без участия ног. При  высоком навыке акробатики мечник сможет использовать касания своего меча к чему либо для нового прыжка даже находясь в воздухе или высоко подпрыгнуть с земли. При хорошо развитом навыке скольжения, возможно спокойно съехать по высокой отвесной каменной стене. Меч теперь не продолжение это и есть ваша конечность.

Вальс с лезвием
Пассивно
Описание: Мечник может как использовать боевую стойку так и вовсе отказаться от неё, следуя для уклонения в противоположную сторону от движения меча, или следуя за ним, ваши движения теперь зависят лишь от длинны вашего меча и в её приделах мечник и оружие движутся не зависимо друг от друга . Поймать такого мечника почти невозможно, как и уследить за всеми движениями, что означает  поражение противника.

Эмпатия клинка
Пассивно
Описание: Меч становится частью души мечника, так как привычка и понимание глубоко входят в его сознание, стоит его взять в руки и воина покинет страх, беспокойство, сомнения, останется лишь чувство концентрации и полный покой. Позволяет выдержать любую боль, пока рука держит клинок, иммунитет к страху, очарованию, отвлечению.  Значительно повышается точность и смертоносность атак мечом.

Поющий меч
Пассивно
Описание: Как только клинок в расслабленной руке коснется твердой поверхности, он начинает вибрировать и звенеть, причем, чем сильнее удар, тем громче и пронизывающе будет звон.  Зная это мечник может заставить звон стать более мелодичным и делать его все сильнее и сильнее с каждым ударом пока меч не перестал звенеть, превращая оружие в музыкальный инструмент. Звон меча все сильнее усиливает боевой дух и концентрацию всех союзников с каждым ударом, подавляет волю к победе у противников, усиливает режущие способности меча. Позволяет мощным ударом создавать звуковые волны способные воздействовать на сознание и восприятие как позитивно, так и негативно, также эффективность воздействия звона зависит от таланта к музыке и  способностей понимать чужую душу или налаживать контакт с  другими людьми.

Отредактировано Сероферил (2013-04-21 23:06:23)

0

4

- Оформление взято с потолка
- Требования не стоят
- Слишком много пассивок
- Большинство пассивок никчемны
- Стоек вообще не вижу
- Приемы вроде "Боевой заточки" это вообще идиотизм)
- Активные приемы расписаны приемлимо только на низких уровнях

В общем, не тот ключ в котором мы работаем, так что.
Задание свободно.

0

5

- Давай-те что-ли я попробую. Дайте только времени по больше, ибо могу пропадать из-за экзаменов.

0

6

Одноручный меч
http://fullrest.ru/images/tes3/weapons/sblade/iron_shortsword/100.png http://fullrest.ru/images/tes4/weapons/blade_one_hand/weap-steel-shortsword/100.png http://fullrest.ru/images/tes4/weapons/blade_one_hand/ms93-redwave01/100.png

1. Описание. Меч — вид холодного оружия с прямым или изогнутым клинком, в зависимости от подвида меча. По способу нанесения противнику повреждений мечи деляться на рубящие, рубяще-колющие, колюще-рубящие и колющие. Длина клинка одноручного меча равнялась в среднем 90-95 см. Масса одноручного меча составляла от 0,7 до 2 кг. Заточка меча может быть как и односторонней(например: палаш и сабля), так и двусторонней(гладиус, например). Очень важным является вопрос о геометрии и балансировке клинка, так как взависимости от этого мечи бываю приспособлены либо для колющей, либо рубящей техники боя.

2. Подвиды.

Список

Короткий меч
Спата (аналог гладиуса)
Гладиус
Акинак
Ксифос
Шашка
Хопеш (Имеет внешнее сходство с ятаганом. Состоял из серпа (полукруглого лезвия) и рукояти. Мог иметь как внутреннюю заточку, так и внешнюю. Бывала также двойная заточка, когда ближняя к рукояти часть клинка имела внешнюю заточку, а дальняя — внутреннюю. Рукоять хопеша двуручная, около 50 см.)
Сабля
Дзянь
Флисса
Каскара
Шотел
Лонгола
Килидж
Саиф (изогнутая сабля с характерным овальным и немного приплюснутым навершием)
Шамшир (сабля с изогнутым клинком и характерной рукоятью, лезвие встречается волнистым)
Рам дао (Меч, применяемый для жертвоприношения животных)
Кастане
Талибон
Баронг
Мандау
Паранг
Кацбальгер ("кошкодёр" короткий меч для «кошачьих свалок» (ближнего боя), в котором имел преимущество перед кинжалами)
Скьявона
Ятаган
Палаш
Фальшион
Габона
Такоуба
Судан
Тулвар (талвар)
Кханда
Адъяр катти (Короткий тяжелый клинок, изогнутый вперед)
Чора (хайбер) (тяжелый однолезвийный меч)
Зафар такех
Фиранги («чужой»)
Кора (Клинок изогнут вперед, имеет одно лезвие с «оттянутой» вершиной)
Кампилан
Клеванг
Бастард
Чинкуэда
Бродсод ("покойницкий")
Дашна

3. Рыночная цена: от 1 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png 8 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png 41 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png за легкий стальной клинок, от 1 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png 17 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png 88 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png за средний стальной клинок.
Пр. автора: Если Вам достался дешевый вариант - ищите подвох. (Дефекты, обычно плохая балансировка меча или хрупкий клинок)

Владение одноручным мечом

Новичок

Удар
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 2

Описание: Мечник наносит прямой рубящий удар мечом.
Классовый бонус:
Солдат - обученный солдат способен наносить удары куда быстрее, чем простой люд.

Колющий удар
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3

Описание: Мечник наносит колющий удар мечом.

Выпад
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3

Описание: Мечник выполняет резкий выпад мечом.
Классовый бонус:
Солдат - выпад солдат выполняет быстрее, чем простой люд, благодаря чему его сложнее блокировать.

Блок
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 2

Описание: Мечник подставляет свой меч под оружие врага, тем самым блокируя вражескую атаку.

Ученик

Рубящий удар
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3

Описание: Мечник наносит быстрый рубящий удар мечом.
Классовый бонус:
Разведчик - скорость удара разведчика быстрее.
Убийца - знаток уязвимых мест человека, убийца способен своими рубящими атаками вызвать наиболее сильное кровотечение у пораженного противника.

Удар с размаху
Требуемая сила: 3
Требуемая выносливость: 2

Описание: Мечник заносит меч за спину и выполняет мощный удар с размаху.
Классовый бонус:
Воин - благодаря силе удара воина, он способен повредить низкокачественный доспех.

Быстрый удар
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 4

Описание: Мечник наносит не сильный, но быстрый удар. Блокировать такой удар сложнее из-за скорости атаки, но сила удара не высока.

Прессинг
Требуемая сила: 4
Требуемая выносливость: 3

Описание: После удара-блока, когда мечи скрещены, мечник может с силой надавить на свой клинок, чтобы не смотря на блок, коснуться его лезвием или оттолкнуть от себя выведя из равновесия.
Классовый бонус:
Чемпион - чемпион, скрещивая мечи с оппонентом, никогда не проигрывает в силе и имеет высокий шанс оттолкнуть противника или поранить его лезвием.

Опытный

Стойка "Боковая"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Мечник стоит к противнику боком, при этом рука с мечом находится дальше от противника. Эта стойка эффективна, если мечник держит в другой руке щит. Удар выполняется следующим образом: вперед ставиться правая(либо левая нога в левшей) и, поворачивая весь корпус, выполняется мощный удар мечом. Стоит заметить, что в этой стойке рубящие удары заметно сильнее. Однако присутствует необходимость в щите, дабы не оставлять пробела в защите в виде открытого левого(или правого у левшей) бока. Кроме того повалить мечника становиться сложнее, так как такая стойка создает большую площадь опоры.
Классовый бонус:
Рыцарь - стойкого рыцаря куда сложнее лишить равновесия в этой стойке, а его удары и блоки наиболее эффективны.

Две руки
Пассивно
Описание: Опытный мечник после определенных тренировок способен овладеть стилем боя одноручным мечом и еще одним одноручным оружием.

Обманный удар
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5

Описание: Мечник выполняет обманную атаку и, когда противник пытается ее блокировать, быстро меняет направление удара и поражает незащищенное место оппонента.

Двойная атака
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 5

Описание: Мечник выполняет серию из двух ударов, при этом второй удар сильнее и быстрее первого.
Классовый бонус:
Разведчик и Воин - опытные мечники способны выполнять вместо двух ударов, три, при этом третий удар будет еще сильнее и быстрее, чем второй и первый.

Парирование
Пассивно
Описание: Мечник способен предугадывать вражеские атаки и вовремя парировать их, если позволяет мастерство.

Ветеран

Стойка "Верхняя"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Мечник держит меч занесенным за спину (под углом в 45 градусов), в то время как вторая рука держит щит. Рука с мечом находится выше лба в готовности нанести удар противнику, в то время как рука с щитом защищает тело мечника. Стойка представляет из себя агрессивную провокацию. Боец может нанести мощный удар мечом вертикально, диагонально, или горизонтально с почти одинаковой легкостью.
Классовый бонус:
Воин - сила атак воинов в этой стойке заметно выше, чем у других.
Боец - боец в этой стойке способен устрашить не сильного духом противника.

Стойка "Двойная"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: В этой стойке вместо щита используется кинжал или какое-либо другое одноручное оружие. Мечник держит меч впереди, в то время как вторая рука вооружена другим оружием(зачастую кинжалом или ножом). В этой стойке выполняются быстрые рубящие и колющие удары мечом, периодически помогая себе вторым оружием.
Классовый бонус:
Разведчик - ловкие разведчики получают бонус к скорости атак в этой стойке.

Опыт меча
Пассивно
Описание: Позволяет предугадывать приемы и намерения вражеских воинов, вооруженных одноручным мечом, и реагировать на них заранее нужным образом.

Скользящий блок
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 4

Описание: Позволяет заблокировать удар таким образом, чтобы перед окончательным блоком, он прошелся по всей длине лезвия, теряя силу удара от трения. Таким образом можно заблокировать даже очень сильные удары.

Прием "Стальное кольцо"
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 6

Описание: Быстро выполнив вращение вокруг своей оси мечник наносит сильный удар мечом всем окружающим его противникам.
Классовый бонус:
Следопыт - вращение следопыта настолько быстрое, что почти невозможно уследить за движением.

Мастер

Стойка "Средняя"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Мечник держит меч впереди (под углом в 45 градусов), в то время как вторая рука держит щит. В этой стойке рука и эфес закрыты щитом, а острие меча угрожает лицу и горлу противника. В этой стойке особо эффективны колющие удары и удары щитом. Также оружие можно вытолкнуть вперед для режущего удара. Это обманчивая и практичная позиция, которая не утомляет руку и хорошо работает, когда вы сближаетесь с оппонентом.

Чутьё
Пассивно
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 5

Описание: Боец довел мастерство ведения боя этим оружием до совершенства. Он отлично чувствует дистанцию, а главное траекторию движения меча, увеличивая тем самым точность всех своих атак.

Комбо
Пассивно
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 6

Описание: Ваши движения отточены до автоматизма. Используя меч, вы можете выполнить не два, а три приёма за атаку.

Бросок меча
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 6

Описание: Мечник, хорошо знающий строение своего меча, способен рассчитать и выполнить бросок меча в противника.

Обезоруживание
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 4

Описание: Мечник знает, каким образом в бою можно атаковать мечом противника по руке, чтобы его оружие отправилось в свободный полет.

Грандмастер

Отражение
Требуемая ловкость: 7
Описание: Мастерство мечника настолько высоко, что он способен отбивать своим мечом летящую в него стрелу, метательный нож или какой-либо другой летящий снаряд.

Веерный танец мечей
Требуется: два меча
Требуемая ловкость: 8
Требуемая выносливость: 6

Описание: Мечник, освоивший искусство владения двумя мечами, способен использовать их с максимальной эффективность. Постоянно вращаясь вокруг своей оси, мечник создает вокруг себя сплошную "стену" из мечей, нанося очень быстрые удары и ловко парируя и/или блокируя удары противника. Этот прием является идеальным для защиты и боя с большим количество противников. Этот прием распространен у эльфов и ману астар, который в бою полагаются на ловкость, а не силу.
Ассасин - мастер убийств, ассасин способен использовать скорость не для защиты, а для быстрого уничтожения окружающих врагов. Бешеный натиск ассасина вынуждает противника перейти к глухой защите.

Град клинков
Требуемая ловкость: 7
Требуемая выносливость: 6

Описание: Мечник обрушивает на противника серию ударов, не давая ему опомниться, сконцентрироваться и контратаковать, вынуждая оппонента постоянно обороняться.
Классовый бонус:
Берсерк - натиск берсерка ужасает противника, понижая его боевой дух и уменьшая сосредоточенность.

Завершающий Удар
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 5

Описание: Мечник заносит меч за спину, готовясь к этому удару, он постепенно вкладывает всю силу, весь потенциал в один, всего один взмах. После окончания подготовки мечник бросается на врага и если получается то, наносит смертельный удар, который способен разрубить пополам врага даже в доспехах, а так же попутно разрубив его оружие или щит.
Классовый бонус:
Берсерк - атака берсерка устрашает врага, понижая его боевой дух и уменьшая сосредоточенность.

0

7

Я тут мимо проходила и решила вставить маленькое словцо, если конечно интересно. Мне кажется набор приемов скудноватым.

0

8

Всё проверим, когда дойдем до этой статьи.

0

9

К сожалению, тут ситуация еще хуже, чем с катанами. Причем, первая половина тупо скопирована с катан. Я о чем все время говорила, когда вы задания брали? Что надо пользоваться источниками. Чем-то помимо википедии. Благо, по фехтованию учебников на сегодняшний день хватает. Там есть и стойки, и приемы. В общем, тут даже спрашивать не буду.

Задание снова свободно.

0

10

Одноручные мечи

http://s5.uploads.ru/t/hacjP.png

1. Описание. Меч, за долгую историю своего развития, стал собирательным названием для обширнейшего круга холодного оружия, имеющего самое разное происхождение. От коротких обоюдоострых гладиусов, до экзотических двуручных катан. Многие присуждают это имя оружию его недостойного и мы условимся называть этим именем лишь определенные виды. Меч — это вид холодного оружия с прямым обоюдоострым клинком, использующийся для нанесения уколов и рубящих ударов. Он имел в длину более сорока(40) сантиметров и весил от шестисот(600) грамм до двух(2) килограмм. Так же стоит помнить, что одноручные мечи редко превосходили в длине ста и пяти сантиметров(105). Этой рекордной длинной обладает полутораручный меч, также относящийся и к двуручным мечам.
Обычно меч помещался в ножны, закрепленные на поясе или же у седла коня. Однако ничто не мешало мечнику воспользоваться более хитроумным креплением.
2. Подвиды. Одноручные мечи прошли долгую историю и потому часто разнятся в форме и размерах, угождая каждому мечнику. Здесь приведен как и список наименований многих мечей, так и изображения некоторых подвидов стандартных одноручников.

Подвиды

Каролинг
http://s4.uploads.ru/APVGZ.png
Кханда
http://s4.uploads.ru/qMF0I.png
Гладиус
http://s4.uploads.ru/WDmhK.png
Акинак
http://s4.uploads.ru/Kln3f.png
Ксифос
http://s4.uploads.ru/L9xtn.png
Цзянь
http://s4.uploads.ru/t/8gylO.png
Флисса
http://s5.uploads.ru/5r1dV.png
Кацбальгер
http://s5.uploads.ru/b5tdT.png
Скьявона
http://s4.uploads.ru/vwCXO.png
Палаш
http://s4.uploads.ru/f86bn.png
Фальшион
http://s4.uploads.ru/3uyiW.png
Такоуба
http://s4.uploads.ru/xnFBZ.png
Фиранга
http://s5.uploads.ru/fB4dv.png
Кампилан
http://s5.uploads.ru/3yzcO.png
Чинкуэда
http://s4.uploads.ru/4so6r.png

3. Рыночная цена. Обыкновенный железный меч средней длины обойдется вам в 15 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png, более качественное оружие - дороже. Опасайтесь подделок.

Владение одноручным мечом

Новичок

«Щитовая» стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Ноги стоят широко, но чуть уже нежели чем ширина плеч. Правая нога выведена вперед и полусогнута, а левая отведена несколько назад, так, что тело направлено в полоборота относительно противника. Меч держится чуть ниже головы, а окончание клинка направлено  в живот оппонента. Вторая рука обычно держит щит, но если же таковой отсутствует, то выведена вперед для исполнения вспомогательных действий.
Эта стойка появилась очень рано и использовалась для крупных построений мечников с щитами, таковой она осталась и в личном спарринге. Нанесение ударов и парирование из нее просто и не несет каких-то особых преимуществ.
Классовый бонус:
Воин - боевая подготовка позволяет предугадывать обычные действия противников, вооруженных известным мечнику оружием.

Рубящий удар
Выносливость: 2
Сила: 3
Ловкость: 3
Описание: Атака, наносящаяся с целью нанесения глубоких и длинных порезов или же мощных ран. Силен и быстр, но менее точен. В качестве ударной части используется весь клинок, в зависимости от ситуации.
Классовый бонус:
Солдат — схватив меч двумя руками, если это возможно, мечник вкладывает в удар больше силы, а дуга удара покрывает большую площадь без потери в силе.

Выпад
Выносливость: 2
Сила: 2
Ловкость: 3
Описание: Стандартный, колющий удар с совершением подшага. Простой, быстрый и эффективный. В качестве ударной части используется окончание клинка или его последняя треть.

Блок
Выносливость: 2
Сила: 3
Ловкость: 4
Описание: Первое, что приходит на ум при попытке остановить атаку противника это подставить свое оружие. Ввиду малого веса одноручного меча, этот прием не эффективен, но ввиду простоты часто применяется новичками.
Классовый бонус:
Воин — если сила мечника превышает силу оппонента, позволяет откинуть его оружие и совершить контр-атаку.

Ученик

Опыт владения
Пассивно
Описание: Постоянные уроки с тренировочными мечами, а затем и долгое совершенствование в этом искусстве принесло свои плоды. Мечник без особого труда владеет всеми подвидами мечей. Разная масса, форма и размер перестают иметь для него значение. Выбить оружие из рук обученного воина гораздо сложнее.

«Боковая» стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Классическая стойка в фехтовании легким одноручным мечом, в которой мечник становится боком к своему противнику, тем самым уменьшая ему зону для нанесения удара. Ведущая нога согнута в колене, другая же отведена назад, носок ее прочно упирается в пол. Меч держится на полусогнутой руке, рукоять его находится несколько ниже груди, а клинок направлен в шею оппонента. Вторая же рука либо отведена за спину, либо держится над головой в качестве балансирующей.
Стойка идеальна для защиты, а особенно хороша для борьбы с противником вооруженным мечом меньше длинны. Выпады, совершаемые из этой стойки, быстрее обычных. 

Подныривание
Выносливость: 3
Сила: 3
Ловкость: 4
Описание: Мечник выжидает момент, когда противник заносит свое оружие для удара и тем самым открывается для атаки. Пройдя ниже траектории атаки, воин совершает резкий выпад. Особенно удобен против ударов, наносимых сверху вниз, так как оппонент редко успевает заблокировать стремительную атаку. Прием плох тем, что при встрече с сильным противником может стать роковой ошибкой.
Классовый бонус:
Солдат — мечник, прошедший общую подготовку, вероятнее избежит упреждающий или ответный удар.

Парирование
Выносливость: 3
Сила: 3
Ловкость: 4
Описание: Классическая защита в фехтовании, заключающаяся не в грубом блоке всей силы атаки оппонента, а в ее перенаправлении. Касаясь мечом оружия противника, если это возможно, мечник прилагает усилие, отталкивая орудие врага, одновременно с тем совершая шаг в противоположную или же в более удобную сторону.
Классовый бонус:
Разведчик — бонус позволяет совершать мечнику неожиданные действия и выбирать различные траектории для отхода. Появляется шанс того что противник потеряет равновесие.
Рыцарь — мечник столь силен, что при парировании имеет шанс отвести оружие противника в сторону и, затем, нанести быстрый контрудар по открывшемуся противнику.

Опытный

Верткость
Ловкость: 6
Пассивно
Описание: Среди воинов ходят слухи, что встречаются воины не выдающиеся физической силой, но они столь быстры, что даже обычные удары и приемы совершают вместе с полным оборотом тела, делая удары совершенно непредсказуемыми. Этот стиль ведения боя первоначально использовался эльфами и ассасинами, однако позже стал общим достоянием.

Сокрушитель
Сила: 6
Пассивно
Описание: Другие же слухи говорят о тех, кто неуклюж и медлителен, но каждый их удар мощен и жесток. От народа орков мир получил особый метод нанесения удара, заключающийся в концентрации усилия на локте и кисти, а не на широком замахе с использованием плеча.

Обезоруживание
Выносливость: 3
Сила: 4
Ловкость: 5
Описание: Нередко мечникам приходится скрещивать мечи с более сильными оппонентами. Отвести их клинок или парировать его становится трудно и тогда они намеренно увязают в скрещивании, чуть ли не смыкая клинки гардами. Оказавшись так близко к рукояти, воин доворачивает клинок и наносит легкий, но болезненный удар по руке.
Классовый бонус:
Чемпион - мастерство мечника столь велико, что выходя из скрещивания он может не просто ранить, а лишить противника пальцев.

Восходящий удар
Выносливость: 4
Сила: 4
Ловкость: 4
Описание: Рубящий удар снизу вверх, применяемый из самых различных стоек и с дополнительными движениями. Мощный, но сложный и порой долгий в исполнении.
Классовый бонус:
Берсерк - если удар был блокирован, то мечник, прикладывая невероятную силу, откидывает оружие противника вверх и продолжает атаку.

Отвод
Выносливость: 3
Сила: 4
Ловкость: 4
Описание: Прием, частично повторяющий парирование. Однако, вместо того, чтобы избегать близкого контакта с оппонентом, мечник, напротив, стремиться оказаться как можно ближе, для быстрого нанесения второго удара. Как правило, часто применяется владельцами парных мечей, так как контрудар наносится незамедлительно.
Классовый бонус:
Разведчик — мечник совершает ряд быстрых атак с момента, как противник открылся.

Ветеран

Стремительность
Пассивно
Описание: Более и более углубляясь в искусство фехтования, мечник изменяет стиль своих движений. В них появляются двойные шаги, быстрые перебежки, прыжки, даже кувырки и сложные уклонения.
Классовый бонус:
Следопыт — мечник, после исполнения прыжка или кувырка, может сразу же нанести удар или же применить прием без затрат времени.

Владение двумя мечами
Пассивно
Описание: Мечник не испытывает труда использовать меч в любой из рук и, более того, способен использовать пару мечей верно. Как правило, меч в основной руке длиннее того, что находится во второй руке.

«Эльфийская» стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Народ лесов, прославившийся своей невообразимой ловкостью и скоростью преуспел и в разработке боевых приемов. Эта стойка отличается ото всех остальных. Воин, выпрямляя ногу, выставленную вперед и частично перенося вес на заднюю сгибается очень низко, становясь непредсказуемой и сложной мишенью. Один из мечей держится впереди и широкой частью лезвия направлен к противнику, а второй клинок заведен за спину обратным хватом(как правило, в этой стойке пользуются парой мечей).
Невероятная скорость движений, низкое положение тела и ловкость его обладателя делают удары почти неуловимыми, однако их сила несколько ниже, ввиду сложности нанесения удара с полноценным замахом.

Пробивной удар
Выносливость: 4
Сила: 6
Ловкость: 5
Описание: Силы прикладываемой одной рукой при выпаде не всегда хватает для того чтобы пронзить защиту даже не самой защищенной цели. Упираясь ладонью свободной руки в навершие рукояти меча, воин прикладывает дополнительное усилие и наносит быстрый, точный, а главное — мощный удар.
Классовый бонус:
Воин — несмотря на то, что одноручные мечи не обладают большой массой, мечник имеет шанс поразить слабое место доспехов и сильно повредить их.

Фальшь
Выносливость: 5
Сила: 5
Ловкость: 6
Описание: Отвлечение внимания — важнейшее умение в фехтовании легким оружием. Зачастую противник следит не за самим мечником, а за его клинком, пытаясь избежать атаки. Пользуясь этим, можно отвлечь внимание оппонента скорым ударом или взмахом и в тот момент, когда глаза его будут отведены — совершить второй удар. Использование второго клинка в этом приеме делает его более эффективным.
Классовый бонус:
Разведчик — мечник по своему желанию может использовать этот прием для любой своей атаки, однако при этом он испытывает удвоенное истощение.

Мастер

Мгновение защиты
Выносливость: 7
Сила: 7
Ловкость: 6
Описание: Один прием, сочетающий в себе умение использовать множество различных движений. Встречаясь с группой противников, опытный мечник всегда будет стремиться к тому, чтобы остаться с одним оппонентом на линии. Совершая встречную атаку к первому решившемуся врагу, он использует его в качестве щита, откидывая на другого оппонента, или же становясь так, что противники не могут нанести встречную атаку.

Заслон
Выносливость: 7
Сила: 6
Ловкость: 7
Описание: Прием, сильно изматывающий персонажа. Если стрелок находится в прямой видимости или же мечник видел совершение выстрела, то он может совершить быстрый, фактически бессознательный выпад, изменяющий траекторию или же разрушающий снаряд. Но, зачастую, мечники просто уворачиваются от дистанционных атак. Воспользоваться этим приемом можно не более четырех раз за бой.

Невидимый удар
Выносливость: 6
Сила: 6
Ловкость: 7
Описание: Вопреки расхожему мнению, слепая зона у человека зачастую больше, чем он себе представляет. Более того, в попытке уследить за большим количеством объектов он начинает теряться. Этим и пользуется мечник, совершая множество мелких, почти незаметных движений, готовясь к атаке. Вычислив наиболее подходящую точку, он наносит удар из слепой зоны, зачастую в слабое и незащищенное место. Подобную атаку почти невозможно заблокировать.
Классовый бонус:
Убийца — бонус позволяет полностью скрываться из вида, совершая движение в слепую зону противника.

Натиск
Выносливость: 6
Сила: 6
Ловкость: 5
Описание: Оказавшись на близком расстоянии от противника, мечник с рвением наносит множественные рубящие удары по оружию оппонента. Прием не позволяет врагу открыться, сбивает его концентрацию и мешает контратаковать. Минус приема в износе оружия и усталости.
Классовый бонус:
Боец — мечник не теряет самообладания и в подходящий момент прерывает чудовищное комбо одним стремительным ударом по рукам, рукояти или же слабому месту оружия противника. Обезоруживая или и вовсе ломая клинок соперника.

Смена руки
Выносливость: 6
Сила: 6
Ловкость: 7
Описание: Непосредственно во время атаки, мечник перебрасывает оружие в другую руку, меняя траекторию и силу удара, не говоря уже о том, что противник оказывается полностью обескуражен.
Классовый бонус:
Ассасин — мечник прошедший особую подготовку способен не только быстро перебросить меч, но и совершить им невообразимый кульбит, во время которого совершить удар. Например, жонглируя мечом, ассасин способен резко перехватить его и нанести сокрушающую атаку или же и вовсе направить его так, что кончик лезвия еще в полете настигнет противника. Однако стоит помнить, что подобным методом невозможно эффективно метать оружие.

Грандмастер

Захват
Выносливость: 8
Сила: 7
Ловкость: 8
Описание: Намеренно блокируя атаку противника, мечник совершает шаг навстречу оппоненту. Оказавшись вблизи, он пропускает руку за оружие противника и изменяя его направление - прижимает к себе, лишая врага возможности атаковать.

Казнь
Выносливость: 7
Сила: 8
Ловкость: 8
Описание: Прием контратаки, при котором мечник совершает шаг от удара противника, предугадывая траекторию и затем незамедлительно наносит удар. Зачастую, он наносится в слабую точку, в открытую часть шеи или же в слабую часть доспехов.

Вихрь
Выносливость: 7
Сила: 8
Ловкость: 8
Описание: Последовательное комбо из множества ударов, содержащее в себе прыжки и полные обороты вокруг своей оси в воздухе под острыми углами к земле. Рубящие удары, выпады, подсечки - беда тем, кто встретил мастера владеющего этим приемом. Но страшнее этого то, что мечник не сосредотачивается на одной цели, но реагирует на всех противников вокруг и может в любой момент изменить свое направление. Однако исполнить этот прием дважды подряд не сможет даже величайший мечник.

Выброс клинка
Выносливость: 8
Сила: 8
Ловкость: 8
Описание: Мечник намеренно входит в скрещивание с противником. Совершая вращательное движение кистью, мастер цепляет своим клинком гарду меча противника и вырывает оружие из его рук.
Классовый бонус:
Берсерк — Вошедший в раж мечник вместо сложных манипуляций совершает встречный удар вблизи гарды, отбрасывая клинок противника.

Отредактировано Ари (2013-08-10 23:39:08)

0

11

Работа была произведена в очень сжатые сроки, потому прошу не предъявлять к ней КРАЙНЕ высоких претензий. Тем не менее - работаем! =)

0

12

Проверили с товарищем Ари работу, подрихтовали и изменили кое-какие моменты, к текущему варианту в целом претензий не имею, а если и имею, то мелкие и несущественные.

0

13

Подборка одноручников для задания.

вонзальники - ковыряльники

Этот на оглавление:
http://s5.uploads.ru/t/hacjP.png

Код:
[img]http://s5.uploads.ru/t/hacjP.png[/img]

Прочие для ознакомления:
http://s4.uploads.ru/APVGZ.png

Код:
[img]http://s4.uploads.ru/APVGZ.png[/img]

http://s4.uploads.ru/MH8on.png

Код:
[img]http://s4.uploads.ru/MH8on.png[/img]

http://s5.uploads.ru/w0PRy.png

Код:
[img]http://s5.uploads.ru/w0PRy.png[/img]

http://s5.uploads.ru/2O7Dh.png

Код:
[img]http://s5.uploads.ru/2O7Dh.png[/img]

http://s4.uploads.ru/qMF0I.png

Код:
[img]http://s4.uploads.ru/qMF0I.png[/img]

http://s4.uploads.ru/76jzI.png

Код:
[img]http://s4.uploads.ru/76jzI.png[/img]

http://s5.uploads.ru/8ybAq.png

Код:
[img]http://s5.uploads.ru/8ybAq.png[/img]

http://s4.uploads.ru/y1fb7.png

Код:
[img]http://s4.uploads.ru/y1fb7.png[/img]

http://s5.uploads.ru/9jzse.png

Код:
[img]http://s5.uploads.ru/9jzse.png[/img]

+1

14

Джессика
Большое спасибо! =)

0

15

Ой, сорькайте, я напартачила, сделала просто подборку одноручников, не обратив внимание на то, что Ари в задании указал список мечей. Вот новые пикчи прямо по списку Ари, чтоб было наглядно понятно какой меч как обзывается и как он выглядит. Качество кое где не очень, зато реализм преволирует.

Подвиды

Каролинг
http://s4.uploads.ru/APVGZ.png
Кханда
http://s4.uploads.ru/qMF0I.png
Гладиус
http://s4.uploads.ru/WDmhK.png
Акинак
http://s4.uploads.ru/Kln3f.png
Ксифос
http://s4.uploads.ru/L9xtn.png
Цзянь
http://s4.uploads.ru/t/8gylO.png
Флисса
http://s5.uploads.ru/5r1dV.png
Кацбальгер
http://s5.uploads.ru/b5tdT.png
Скьявона
http://s4.uploads.ru/vwCXO.png
Палаш
http://s4.uploads.ru/f86bn.png
Фальшион
http://s4.uploads.ru/3uyiW.png
Такоуба
http://s4.uploads.ru/xnFBZ.png
Фиранга
http://s5.uploads.ru/fB4dv.png
Кампилан
http://s5.uploads.ru/3yzcO.png
Чинкуэда
http://s4.uploads.ru/4so6r.png

Код:
[spoiler="Подвиды"]Каролинг
[img]http://s4.uploads.ru/APVGZ.png[/img]
Кханда
[img]http://s4.uploads.ru/qMF0I.png[/img]
Гладиус
[img]http://s4.uploads.ru/WDmhK.png[/img]
Акинак
[img]http://s4.uploads.ru/Kln3f.png[/img]
Ксифос
[img]http://s4.uploads.ru/L9xtn.png[/img]
Цзянь
[img]http://s4.uploads.ru/t/8gylO.png[/img]
Флисса
[img]http://s5.uploads.ru/5r1dV.png[/img]
Кацбальгер
[img]http://s5.uploads.ru/b5tdT.png[/img]
Скьявона
[img]http://s4.uploads.ru/vwCXO.png[/img]
Палаш
[img]http://s4.uploads.ru/f86bn.png[/img]
Фальшион
[img]http://s4.uploads.ru/3uyiW.png[/img]
Такоуба
[img]http://s4.uploads.ru/xnFBZ.png[/img]
Фиранга
[img]http://s5.uploads.ru/fB4dv.png[/img]
Кампилан
[img]http://s5.uploads.ru/3yzcO.png[/img]
Чинкуэда
[img]http://s4.uploads.ru/4so6r.png[/img]
[/spoiler]

На бродсод, я картинки не нашла нормальной, а потому заменила его каролингом. Каролинг хотя бы более распространен. Думаю не такое большое изменение)

0

16

Ари написал(а):

боевая подготовка позволяет использовать даже базовые приемы более эффективно, за счет сосредоточения на противнике и общих знаний о различном оружии

Замени этот бонус на что-нибудь более интересное. "Эффективность" здесь ни к чему.

Ари написал(а):

Подныривание
Выносливость: 3
Сила: 3
Ловкость: 3

Ловкость - 4.

Ари написал(а):

Опыт владения
Пассивно
Описание: Постоянные уроки с тренировочными мечами, а затем и долгое совершенствование в этом искусстве принесло свои плоды. Мечник без особого труда овладевает все новыми и новыми видами этого оружия. Разная масса, форма и размер перестают иметь для него значение. Выбить оружие из рук обученного воина гораздо сложнее.
Для ученика — все стандартные виды одноручных мечей.
Для ветерана — экзотические одноручные мечи с односторонней заточкой.
Для грандмастера — даже двуручные мечи.
Однако мечник не обретает способность пользоваться специфическими приемами носимого им оружия.

Этот навык также замени на что-нибудь другое. Звучит очень сомнительно. Не нужно фраз вроде: "Мечник без особого труда овладевает все новыми и новыми видами этого оружия."

Ари написал(а):

Разведчик — более высокая ловкость и скорость позволяют мечнику совершать неожиданные действия и выбирать уникальные траектории для отхода. Появляется шанс того что противник потеряет равновесие.

Перефразировать следующим образом: разведчик - бонус позволяет совершать мечнику неожиданные действия и выбирать различные траектории для отхода. Появляется шанс того что противник потеряет равновесие.

Ари написал(а):

Верткость
Ловкость: 6
Пассивно
Описание: Среди воинов ходят слухи, что встречаются воины не выдающиеся физической силой, но они столь быстры, что даже обычные удары и приемы совершают вместе с полным оборотом тела, делая удары совершенно непредсказуемыми. Этот стиль ведения боя первоначально использовался эльфами и ассасинами, однако позже стал общим достоянием.

Вместо "Добивания" сделай прием, аналогичный этому, только с уклоном на силу.

Ари написал(а):

Отведение

"Отведение" замени на "Отвод". Так будет лучше.

Ари написал(а):

Классовый бонус:
• Разведчик — высокая скорость и ловкость позволяют мечнику совершать ряд быстрых атак с момента, как противник открылся. Более того, если тот владеет парными клинками или другими видами парного оружия — разведчик успевает совершить сразу два отвода.

Бонус переделать так, чтобы о парных клинках здесь ничего не говорилось.

Ари написал(а):

«Эльфийская» стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Народ лесов, прославившийся своей невообразимой ловкостью и скоростью преуспел и в разработке боевых приемов. Эта стойка отличается ото всех остальных. Воин, выпрямляя ногу, выставленную вперед и частично перенося вес на заднюю сгибается очень низко, становясь непредсказуемой и сложной мишенью. Один из мечей держится впереди и широкой частью лезвия направлен к противнику, а второй клинок заведен за спину обратным хватом(как правило, в этой стойке пользуются парой мечей).
Невероятная скорость движений, низкое положение тела и ловкость его обладателя делают удары почти неуловимыми, однако их сила несколько ниже, ввиду сложности нанесения удара с полноценным замахом.

Опять же переделать так, чтобы о парных клинках здесь ничего не говорилось. Вместо этого сделать стойку, которую можно использовать, владея даже одним клинком, а не двумя сразу.

Ари написал(а):

не самой защищенной цели.

"Слабо защищенной" звучит лучше.

Ари написал(а):

• Разведчик — выполнение данного приема для мечника становится не более чем обыденностью и подобным свойством обладает фактически каждый удар разведчика. Однако тот быстрее изматывается, ввиду сильного сосредоточения.

Полностью заменить или перефразировать. Выходит так, что разведчика из-за этого бонуса будет выматывать практически любой удар.

Ари написал(а):

Интуитивная анатомия
Пассивно
Описание: Большой опыт сражений с самыми разнообразными противниками настолько закалил мастера, что тот фактически сходу определяет слабые места цели, представляет где у нее находятся сухожилия и артерии. Эффект действует, даже если мечник плохо знаком с анатомией. Удары столь опытной руки зачастую оказываются крайне неприятными для цели.

Заслон
Пассивно
Описание: Умение вести бой с несколькими противниками сразу: даже будучи в окружении, мечник способен отбиваться и уходить от одновременных атак и ухитряться наносить врагу ответные удары, ни на секунду не переставая двигаться. Однако это действие требует большой концентрации и сильно выматывает бойца.

Эти две пассивки заменить на активные навыки, один из которых будет направлен на защиту от дистанционных атак, а другой - на защиту от массовых атак.

Ари написал(а):

• Убийца — вероятность нанесения критического удара в слабую точку значительно выше,

Также заменить и придумать что-нибудь поинтереснее. "Вероятность нанесения критического удара" нам здесь не нужна.

Ари написал(а):

Пробивной удар
Выносливость: 4
Сила: 5
Ловкость: 4

Сила - 6, ловкость - 5.

Ари написал(а):

Фальшь
Выносливость: 5
Сила: 4
Ловкость: 5

Ловокость - 6, сила - 5.

Ари написал(а):

Невидимый удар
Выносливость: 5
Сила: 5
Ловкость: 6

Ловкость - 7, выносливость, сила - 6.

Ари написал(а):

Смена руки
Выносливость: 6
Сила: 5
Ловкость: 7

Сила - 6.

Ари написал(а):

Мощь титанов
Пассивно
Описание: Достигая столь высокого умения, воин осознает, что подсознательно ощущает все особенности своего оружия. Импульс, направление, траектория — все просчитывается со столь высокой скоростью, что удары приобретают невероятную силу. Даже не совершая сильного замаха, мечник атакует в полную силу.

Заменить на активный навык. Эта пассивка практически бесполезная.

Ари написал(а):

Невероятная защита
Выносливость: 7
Сила: 7
Ловкость: 8
Описание: Умение грандмастера достигло столь заоблачных высот, что ему не составляет труда разрубить клинком стрелу. От более быстрых объектов он может успеть уклониться, но не уничтожить их своим оружием.

Разрубать клинком стрелу не нужно, уклонение здесь вообще не к месту. Навык заменить на что-нибудь совершенно другое.

Ари написал(а):

Вихрь
Выносливость: 7
Сила: 8
Ловкость: 8
Описание: Последовательное комбо из множества ударов, содержащее в себе прыжки и полные обороты вокруг своей оси в воздухе под острыми углами к земле. Рубящие удары, выпады, подсечки - беда тем, кто встретил мастера владеющего этим приемом. Но страшнее этого то, что мечник не сосредотачивается на одной цели, но реагирует на всех противников вокруг и может в любой момент изменить свое направление. Однако исполнить этот прием дважды подряд не сможет даже величайший мечник, на восстановление требуется не менее получаса.

Достаточно просто упомянуть о том, что использовать этот прием два раза подряд не сможет никто. Указывать время восстановления смысла нет - это будет зависеть от параметра выносливости персонажа.

Ари написал(а):

Сокрушение
Для исполнения требуются два меча
Выносливость: 8

Опять же заменить прием так, чтобы его можно было использовать даже с одним клинком.

0

17

Орнелла Мортикус написал(а):

Опыт владения

Согласно указанной в описании классификации мечом называется обоюдоострый прямой клинок. Как не трудно догадаться, игроки захотят использовать приемы одноручных мечей не только с указанными типами. И, как опять же, нетрудно догадаться, мечник не способный привыкать к разному типу вооружений - хреновый мечник. Считаю навык оправданным, описание не считаю сложным. Создание "растущих" с уровнем владения навыков с Зиком обсуждено.

Орнелла Мортикус написал(а):

Бонус переделать так, чтобы о парных клинках здесь ничего не говорилось.

Другими словами - лишить возможности игрока отводить сразу 2 оружия противника? Орни, не хочешь ли ты мне сказать, что для парного оружия будет отдельное владение? Нет? Опять же, считаю навык полезным.

Орнелла Мортикус написал(а):

Опять же переделать так, чтобы о парных клинках здесь ничего не говорилось

Видишь фразу "как правило"? Кто хочет - использует парные, кто не хочет - не использует парные. Считаю претензию необоснованной.

Орнелла Мортикус написал(а):

Выходит так, что разведчика из-за этого бонуса будет выматывать практически любой удар.

Выходит так, что разведчик не используя навыка решает, хочет он применить это свойство или не хочет. Если тебе сложно представить возможность выбора, то это не мои проблемы. Считаю претензию необоснованной.

Орнелла Мортикус написал(а):

Эта пассивка практически бесполезная

Если мечник без полноценного замаха наносит сильный удар, то что он будет делать с замахом? Правильно, он будет бить как дьявол и разносить все в щепки. Ненужный навык? Ок, я чего-то не понимаю в жизни. Считаю претензию необоснованной.

Орнелла Мортикус написал(а):

чтобы его можно было использовать даже с одним клинком.

Этот прием невозможно использовать с одним клинком. НЕВОЗМОЖНО. Так что либо менять, либо оставлять как есть, подозреваю, что менять.

Орнелла Мортикус написал(а):

уклонение здесь вообще не к месту

А что тогда к месту? Разрубать арбалетные болты надвое? Орни, и так дань фентезишности - сделан этот навык по аналогии с двуручными мечами. Но ок, уберу.

Ладно, видимо у меня плохое настроение держится уже который день. Я исправлю все претензии, хотя считаю 80% из них необоснованными. Если станет хуже - не надо, пожалуйста, на меня кивать.

0

18

Вопросы по окончательной проверке данного задания с Ари обсуждены. Согласие достигнуто.

Для остальных:

Теперь Орнелла вправе осуществлять окончательную проверку баланса.

0

19

Эти две пассивки заменить на активные навыки, один из которых будет направлен на защиту от дистанционных атак, а другой - на защиту от массовых атак.

Может вам ещё в активные навыки добавить "Посрать и удобрить поле"? Ненуачо, мы ж так "активно" применяем десятки различных вариантов блока и парирования, что это уже мелочью покажется. Или там навык "Прищемить дверью". Тоже ведь!

0

20

Ансгар
Рассматриваю подобное сообщение как флуд, делаю устное предупреждение.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sleep.gif
Если что то не нравится - пишите мне лично.

0

21

Исправлено в соответствии с указаниями.

0

22

Ари написал(а):

• Разведчик — высокая скорость и ловкость позволяют мечнику совершать ряд быстрых атак с момента

"Высокую скорость и ловкость" из предложения лучше убрать, дабы какой-либо путаницы в будущем не возникло. Просто "мечник совершает ряд быстрых атак с момента, как противник открылся..." Вчера из невнимательности пропустила эту ошибку. Поправь, и будем заканчивать.

0

23

Сделано

0

24

Задание выполнено. Награда в виде 35 баллов почёта начислена.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено) Задание: Переоформление оружия "Одноручный меч" (Механика)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно