Коту пришлось пережить жуткое кораблекрушение. Учитывая, что он спасался от неясных тёмных личностей, убегая с Каталии на краденой лодке, начав выживать с помощью магии, едва выйдя за пределы антимагического купола, это кораблекрушение было одновременно крушением его надежд... ведь сконцентрироваться на телепортации в бушующем шторме, цепляясь за обломок, не сможет ни один маг. Особенно - промокший, носимый волнами туда-сюда, и поминутно бьющийся об обломки лодки.
Долгое время он лежал на мокром песке, весь промокший, замёрзший, бессознательный. Тем не менее, ему повезло выжить. Небольшой островок, на который вынесло Феликса, оказался не только пугающим и опасным местом, но и чарующе-прекрасным источником симфонии жизни. Далёкий от сентиментализма Кот, в общем-то, почти сразу проникся красотой этого места. Здесь было зелено, цветы и плоды раскрашивали зелёный фон листвы, словно вышивка - ткань, воздух был свеж, а небо - ясно. Возможно, сейчас в этих субтропиках самое начало ясного, сухого периода.
Прошло пару дней прошло, пока пушистый мистик успел сориентироваться на местности, попривыкнуть, найти пресный звонкий ручеёк, место для ночлега и даже пищу. Конечно, тропические плоды - это негусто, но часть из них Феликс смог хотя бы опознать.
Портал отсюда не открывался. Впрочем, он всё же попытался. Не смог... портал открылся, но вступая в него, Феликс немедленно утыкался носом в некое подобие невидимой, но очень кирпичной стены. После некоторых исследований, выяснилось, что здесь не работает ни одно из заклятий перемещения. Самое интересное, что остальная магия работала замечательно.
Шагах в пяти от места "высадки" кота начиналась дорога из растрескавшихся, заросших мхом красно-фиолетовых плит. Дорога была неровной: то и дело прямо посреди неё, из трещин, или вплотную к ней росли кустарники, травы... осколки плит лежали посреди тропы... в общем, запущенной была эта дорога.
И вот, нынешним утром, отчаявшийся пробиться магией через эфирный барьер, окружавший остров, Феликс решил поискать спасения на самом острове. Обшарив берег, он углубился по старой дороге вглубь леса...
Наконец, продравшись сквозь кусты и лианы, и постоянно наблюдая остатки замшелых столбов, колонн и стен из золотистого камня, пушистый мистик очень внезапно очутился на краю большого бассейна. Бассейн был выложен бежево-золотистым камнем, перемежавшейся теми же фиолетовыми плитками. Вокруг этой квадратной чаши стояли колонны с отколотыми капителями, и прочие следы давно исчезнувшей цивилизации - в виде строений, конечно. Края были оббиты, выщербленные осколки лежали на дне бассейна. Сам бассейн был до половины наполнен водой, чистой и прозрачной, в которой плавали лотосы. Посреди бассейна был необширный, но высокий пьедестал всё из того же золотого камня, на котором сидела изящная мраморная статуя, изображавшая девушка.
Как ни странно, у статуи наблюдалась аура. Она была непостоянна, всё время двигалась, но легко можно было различить тёмную синеву воды, прозрачный небесный цвет воздуха, и буйную зелень природы. Второй, третий и третий порядки.
-Ко мне пришёл, или по мою душу? - неожиданно, холодно и флегматично, но довольно громко, заговорила статуя, и Феликс понял, что перед ним сидит не статуя, а сравнительно сравнительно живая девушка. Внезапная лоза схватила пушистого мистика за ногу, крепко обвила и подняла вверх, так что он очутился в воздухе, вниз головой.
-Отвечай, - всё тем же равнодушным тоном произнесла девушка.
Уровень сложности - сложный. Ваистену.
Распорядитель - Айт Рокслей.
Противник - София, 85 уровень, Природа/Вода/Воздух.