FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Описание существ по картинкам III (Библиотека)


Задание: Описание существ по картинкам III (Библиотека)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Разовое задание - выдается первому, кто отпишется
Срок выполнения: 15 дней
Награда: 27 баллов почета
Штраф за невыполнение: 10 баллов почета

Работаем с нижеприведенным списком монстров. Расписать существ по известному шаблону(по промеру из списка существ)
Картинки или ужать, чтобы занимали не больше 300 на 300 пикселей, или найти другие аналоги. Если не умеете этого делать или вам не кого попросить - даже не берите это задание.
Выкладывайте результат одним постом, по окончании работы всех монстров выложить с кодами по оформлению под тэгом code

Название всем монстрам придумать.

Уровень 28
http://s2.uploads.ru/LnHBG.png
Уровнь 10
http://s3.uploads.ru/noluw.png
Уровень 13
http://s2.uploads.ru/FgBn5.png
Уровень 14
http://s2.uploads.ru/oRciT.png
Уровень 65
http://s3.uploads.ru/QLh2E.png
Уровень 9
http://s2.uploads.ru/SQVAP.png
Уровень 31
http://s2.uploads.ru/yFzkI.png
Уровень 8
http://s3.uploads.ru/7A5e6.png

0

2

Давайте я попробую

0

3

Зафиксировано

0

4

Сумеречный Древень - уровень 28
http://s2.uploads.ru/t/deG1X.png
Характеристика: Обитатель болот, но вполне может существовать и вне их во влажном климате. Нежить. Размеры до 5 метров в высоту в разряженном состоянии и до 2,5 в полностью материальном. Белые длинные человекообразные руки с длинными многосуставчатыми пальцами и острыми длинными черными когтями. Маленькая голова так же человеческого типа, на которой сильно выделяются бельмами белые сверкающие глаза и большой рот с крупными треугольными зубами. Существо способно довольно быстро передвигаться по непроходимым топям как бы паря над поверхностью болота. Размеры туманной мантии до 150 метров, зависит от размера самой особи. Мантия магического происхождения, долгое пребывание в мантии ведет к ослаблению внимания, потере ориентации, головокружению и упадку сил. При воздействии на Сумеречный Древень магией огня или света - резко уплотняется.
В «мантии» могут прятаться менее опасные монстры, так как туман плотный и хорошо скрывает не крупных монстров.
История: Появляются на болотах как неведомый обитатель болот, иногда отходят от мест обитания на приличные расстояния. Главное что им требуется – влажный климат.
Способности:
Призрачность -  существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Маскировка на болоте – 100%
Высасыватель жизненных сил - магический туман ослабляет противника: чем ближе к монстру, тем быстрее.
Защита:
Магия воды – 80%
магия воздуха - 50%
Уязвимость:
Магия огня – 90%
Магия света - 40%
После уплотнения возможно поражение обычным оружием.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кровавый увалень– 10 уровень
http://s3.uploads.ru/noluw.png
Характеристика: Гуманоид. Человекообразное существо с очень тонкой кожей. Рост, взрослой особи, достигает 2 метров, вес – 350 кг. Имеет очень маленькую голову, не слишком подходящую такому огромному телу, рот крупный с треугольными острыми и очень крепкими зубами. Глаза маленькие, плохо видят в темноте. Огромные и очень мощные передние конечности и более мелкие и короткие задние снабжены крупными загнутыми когтями, способными пропарывать кожаные доспехи. Сила сжатия передними конечностями до 3 тон, способна продавить практически любой доспех не усиленный магией. Существо способно передвигаться как на задних лапах, так и на четвереньках, причем на четырех конечностях скорость передвижения значительно возрастает. Из-за своих габаритов Кровавый увалень довольно неповоротлив, что компенсируется силой монстра. Красный цвет достигается слишком близким расположением капилляров, которые зачастую от напряжения разрываются и сочатся кровью. Кровь существа токсична, однако вызывает отравление только при попадании на слизистые или в открытые раны. Действие на подобии яда с парализующими свойствами, однако с замедленным действием. Для распространения яда через слизистые необходимо не менее 3 часов, через открытую рану – от 30 минут и более. Самостоятельно яд из организма не выводится, необходима помощь минимум опытного травника. Через целую кожу яд в организм не попадает. Яд не действует на нежить. Распространены повсеместно, не любят пустыни, однако и там могут некоторое время находиться.
История: неизвестно, считается, что возникает из массовых могил на поле боя, где активно применялась магия смерти, однако факт не доказан.
Способности:
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Стойкость - Хорошо переносят болевой шок
Выносливость - существо имеет повышенную выносливость, что позволяет ему сражаться практически не обращая внимание на раны.
Защита:
Иммунитет к магии разума  - 100%
Уязвимость:
Магия огня – 80%
Магия воды и льда – 50%
Магия земли – 20%
Магия крови – 80%
Заклинание Кровавый пот – 100% при этом желательно оказаться как можно дальше от монстра, так как избежать попадание крови на слизистую во время взрыва монстра – сложно.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Скальный Шипак – 13 уровень
http://s2.uploads.ru/FgBn5.png
Характеристика: Существо напоминает кошку и ящера одновременно. Не слишком крупное – 1,5 – 2 метра в длину. Худое кошачье тело, почти скелет, обтянуто густой короткой шерстью. Хвост, похожий на хвост ящерицы на конце имеет утолщение  в виде круглого набалдашника. Вдоль всего хребта идут костяные наросты до 25 сантиметров. Голова напоминает кошачью с более вытянутой ящероподобной пастью, в которой наличествует 6 больших и с десяток по меньше саблевидных зубов. Пасть предназначена для откусывания, а не жевания. Откушенный кусок проглатывает целиком. Лапы тонкие и очень мощные. Скорость передвижения высокая.
История: Выведено каким-то безумным магом, который  умудрился скрестить тигра и ящерицу. Позднее существо сбежало из лаборатории и расплодилось в скальных районах.
Способности:
Ловкость – способно уворачиваться от заклинания или оружия даже во время прыжка, достигается с помощью сильного и гибкого хвоста
Прыжок – мощные задние лапы позволяют прыгать до 10 метров в длину и на 4-5 метров в высоту.
Удар змеи – сильный длинный хвост, с утяжелителем на конце, способен сбить с ног существо, превышающее массой Шипака, вокруг некрупных жертв хвост может обвиваться на манер удавки.
Защита:
нет
Уязвимость:
Магия огня – 70%
Физическое повреждение – 100%
___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Земляная лоза – 14 уровень
  http://s2.uploads.ru/oRciT.png
Характеристика: Нежить. Желеобразная субстанция, образованная из остатков тканей, костей, черепов некогда живых существ и земли. Постоянной формы не имеет, передвигается – стелясь по земле, обладает неким подобием разума и постоянно хочет новой пищи. В качестве пищи подходит любая плоть, как живая, так и нежить. При обнаружении пищи вытягивается в жгут, ловит и затем окутывает пищу своим телом, после чего начинается растворение пищи в своеобразном коконе из тела Земляной лозы. Размеры могут варьироваться от нескольких сантиметров до гигантских размеров. Не смотря на столь экзотический способ передвижения, достаточно подвижна.
История: Зарождается в могильниках, кладбищах, полях боев. Необходимое условие – использование магии смерти не ранее полугода назад на месте зарождения.
Способности:
Реакция на движение – замечает малейшее движение вокруг себя на расстоянии не менее 10 метров.
Поглощение магии смерти – способно поглощать любые проявления магии смерти и использовать их на увеличение своих размеров и подвижности.
Физическая защита – 100% так как что бей желе, что режь – ничего ему не будет.
Стойкость – из-за отсутствия нервных окончаний боли не чувствует вообще.
Защита:
Магия земли – 80%
Магия смерти – 100%
Уязвимость:
Магия огня – 100%
Магия воды – 50%
Магия жизни – 40% при длительном воздействии – 100%
___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трехликий – 65 уровень
  http://s3.uploads.ru/QLh2E.png
Характеристика: Лич. С одной стороны Трехликий представляет собой просто скелет, усиленный множеством дополнительных костей, а с другой – вполне жизнеспособная структура, к тому же обладающая магией. Рост порядка 2 – 3 метров. Имеет три черепа вместо одной головы, что значительно усложняет возможность подкрасться незаметно. Высокая скорость передвижения, высокая ловкость. Может использовать оружие, найденное на поле брани. Оторванная конечность сама приползает к остальному телу и прирастает к нему достаточно быстро. Если битва происходит на кладбище или на поле брани – может прирастить любые кости к своему телу, а не только оторванные ранее.
История: зарождается на местах массовых побоищ с применением магии смерти.
Способности:
Смрадное дыхание – выделяет удушающий газ, попав в такое облако дыхательные пути парализуются, что вызывает смерть в течении минуты.
Магия смерти - 3 порядок.
Собираться вновь – мало расчленить Трехликого, его непременно необходимо сжечь, а то он соберется воедино и достаточно быстро сможет действовать дальше.
Защита:
Магия смерти – 80%
Притягивание – способно достаточно быстро восстанавливаться из любых костей в пределах 10-15 метров досягаемости.
Уязвимость:
Магия огня – 40%  После расчленения – 100%
Магия жизни – 30%
Магия света – 50%
Можно повредить целостность любым оружием.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Доракунт – 9 уровень
http://s2.uploads.ru/SQVAP.png
Характеристика: Человекоподобное существо с развитой мускулатурой, очень темной, почти черной безволосой кожей, маленькой безволосой же головой. Сильные ноги позволяют не плохо прыгать и достаточно хорошо бегать, передвигаться может и на четвереньках, но делает это редко. Обитает в отдаленных районах. Живут племенами, племенами и охотятся. На охоту выходят самцы, самок можно увидеть крайне редко. Обитают в скальных гротах или земляных ямах.
Голова не большая, зубы подпиливают, что бы были острее, используя лавовые камни. Владеют примитивным оружием, которое сами изготавливает из костей и дерева. После частых стычек с людьми переняли у последних привычку покрывать тело шкурами убитых животных и мастерить примитивные доспехи из костей животных.
Опасны своей ловкостью, так как используют различные предметы для нападения, и меткостью, позволяющей не плохо метать копье и некрупные камни.
История: Ученые до сих пор спорят по поводу происхождения человека, по одной из версий человек произошел от обезьян, Доракунта по ней же считают предком человека, который в силу каких-то причин не стал развиваться дальше, а остановился на стадии «человек первобытный».
Способности:
Берсек – впадают в бешенство при ранении, в этом состоянии крайне опасны, эффекты устрашения ослаблены вдвое. Получаемый урон увеличивается на 30%, а сила удара увеличивается на 80%.
Защита:
Физические повреждения - 10%
Уязвимость:
Как у человека.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лесной Жгутовик – 31 уровень
http://s2.uploads.ru/yFzkI.png
Характеристика: Обитает в лесах, преимущественно лиственных, плохо переносит солнце. Представляет из себя ярко-зеленую кочку. Конечности условны, сплетаются из нескольких жгутов-отростков. Рот занимает центральное место у Жгутовика и может, раскрываясь, занимать до 70% всего тела, зубов нет, пищу заглатывает целиком. Размеры варьируются от 1 до 5 кубических метров в зависимости от возраста особи. Одиночными жгутами ловит пищу и ими же доставляет ее в ротовую полость. При отсутствии животной пищи способно какое-то время питаться растительной. Жгуты имеют мелкие волоски, напитанные парализующим ядом, которые при соприкосновении с жертвой вводят этот яд через поры кожи. Подвижность Жгутовика не слишком высока, что компенсируется выносливостью, так как убить монстра можно только разрубив на мелкие кусочки. До тех пор, пока остается относительно целым пищевой пузырь и ротовая полость монстр будет охотиться и продолжать жить. Высокая регенерация во влажном климате. Впадает в спячку на зиму.
История: зарождается в лесах с различными аномалиями, является порождением природы.
Способности:
Паралич - жгуты имеют мелкие волоски, напитанные парализующим ядом, которые при соприкосновении с жертвой вводят этот яд через поры кожи.
Регенерация – до тех пор, пока не повреждена ротовая полость и пищевой пузырь, способно регенерировать за счет получаемой растительной и животной пищи.
Удушение – если яд не действует на пищу, то способно удушить ее, окутав множеством жгутов.
Маскировка в лесу – 100%
Защита:
Магия воды – 80%
Магия земли – 80%
Магия природы – 100%
Уязвимость:
Магия огня – 70%
Магия смерти – 30%
Уязвим для немагического оружия. 
___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Железный Страж – 8 уровень
http://s3.uploads.ru/7A5e6.png
Характеристика: Голлем. Рост до 3 метров, вес до 800 кг. Шерсть – отсутствует, кожа имеет голубоватый металлический оттенок, за что и получил свое название. Голова маленькая, вполне человеческая, мимика отсутствует. Одна рука походит на всегда сжатый кулак, а вторая продолжается секирой, являющейся неотъемлемой частью Стража. Очень неповоротлив, медлителен, что компенсируется неуязвимостью к обычному оружию и плохой восприимчивости к магии. Однако возможно убиение магическим клинком или клинком с наложенным заклинанием огня, жизни или крови. При повреждении шкуры быстро истекает голубоватой жидкостью и погибает.
Наличие интеллекта – не установлено.
История: неизвестное происхождение, возможно отголоски войны слез или разбежавшиеся охранники каких-то могил древности.
Способности:
Непробиваемая шкура – нельзя повредить не магическим оружием.
Защита:
Магия смерти – 50%
Уязвимость:
Магия огня – 50%
Магия жизни – 90%
Магия крови – 30%

Код:
[b]Сумеречный Древень - уровень 28[/b] 
[img]http://s2.uploads.ru/t/deG1X.png[/img]
[color=lime]Характеристика:[/color] Обитатель болот, но вполне может существовать и вне их во влажном климате. Нежить. Размеры до 5 метров в высоту в разряженном состоянии и до 2,5 в полностью материальном. Белые длинные человекообразные руки с длинными многосуставчатыми пальцами и острыми длинными черными когтями. Маленькая голова так же человеческого типа, на которой сильно выделяются бельмами белые сверкающие глаза и большой рот с крупными треугольными зубами. Существо способно довольно быстро передвигаться по непроходимым топям как бы паря над поверхностью болота. Размеры туманной мантии до 150 метров, зависит от размера самой особи. Мантия магического происхождения, долгое пребывание в мантии ведет к ослаблению внимания, потере ориентации, головокружению и упадку сил. При воздействии на Сумеречный Древень магией огня или света - резко уплотняется. 
В «мантии» могут прятаться менее опасные монстры, так как туман плотный и хорошо скрывает не крупных монстров.
[color=aqua]История:[/color] Появляются на болотах как неведомый обитатель болот, иногда отходят от мест обитания на приличные расстояния. Главное что им требуется – влажный климат. 
 [color=yellow]Способности: [/color]
Призрачность -  существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Маскировка на болоте – 100% 
Высасыватель жизненных сил - магический туман ослабляет противника: чем ближе к монстру, тем быстрее. 
[color=red] Защита:[/color]
Магия воды – 80%
магия воздуха - 50%
[color=blue] Уязвимость:[/color]
Магия огня – 90%
Магия света - 40%
После уплотнения возможно поражение обычным оружием. 
[color=lime]___________________________________________________________________________________________________________________________________________[/color]

 [b] Кровавый увалень– 10 уровень [/b]
[img]http://s3.uploads.ru/noluw.png[/img]
[color=lime]Характеристика:[/color] Гуманоид. Человекообразное существо с очень тонкой кожей. Рост, взрослой особи, достигает 2 метров, вес – 350 кг. Имеет очень маленькую голову, не слишком подходящую такому огромному телу, рот крупный с треугольными острыми и очень крепкими зубами. Глаза маленькие, плохо видят в темноте. Огромные и очень мощные передние конечности и более мелкие и короткие задние снабжены крупными загнутыми когтями, способными пропарывать кожаные доспехи. Сила сжатия передними конечностями до 3 тон, способна продавить практически любой доспех не усиленный магией. Существо способно передвигаться как на задних лапах, так и на четвереньках, причем на четырех конечностях скорость передвижения значительно возрастает. Из-за своих габаритов Кровавый увалень довольно неповоротлив, что компенсируется силой монстра. Красный цвет достигается слишком близким расположением капилляров, которые зачастую от напряжения разрываются и сочатся кровью. Кровь существа токсична, однако вызывает отравление только при попадании на слизистые или в открытые раны. Действие на подобии яда с парализующими свойствами, однако с замедленным действием. Для распространения яда через слизистые необходимо не менее 3 часов, через открытую рану – от 30 минут и более. Самостоятельно яд из организма не выводится, необходима помощь минимум опытного травника. Через целую кожу яд в организм не попадает. Яд не действует на нежить. Распространены повсеместно, не любят пустыни, однако и там могут некоторое время находиться.
[color=aqua]История:[/color] неизвестно, считается, что возникает из массовых могил на поле боя, где активно применялась магия смерти, однако факт не доказан. 
[color=yellow]Способности: [/color]
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Стойкость - Хорошо переносят болевой шок
Выносливость - существо имеет повышенную выносливость, что позволяет ему сражаться практически не обращая внимание на раны.
[color=red] Защита:[/color]
Иммунитет к магии разума  - 100% 
[color=blue] Уязвимость:[/color]
Магия огня – 80%
Магия воды и льда – 50%
Магия земли – 20%
Магия крови – 80% 
Заклинание Кровавый пот – 100% при этом желательно оказаться как можно дальше от монстра, так как избежать попадание крови на слизистую во время взрыва монстра – сложно.
[color=lime]___________________________________________________________________________________________________________________________________________[/color]

 [b] Скальный Шипак – 13 уровень [/b]
 [img]http://s2.uploads.ru/FgBn5.png[/img]
[color=lime]Характеристика:[/color] Существо напоминает кошку и ящера одновременно. Не слишком крупное – 1,5 – 2 метра в длину. Худое кошачье тело, почти скелет, обтянуто густой короткой шерстью. Хвост, похожий на хвост ящерицы на конце имеет утолщение  в виде круглого набалдашника. Вдоль всего хребта идут костяные наросты до 25 сантиметров. Голова напоминает кошачью с более вытянутой ящероподобной пастью, в которой наличествует 6 больших и с десяток по меньше саблевидных зубов. Пасть предназначена для откусывания, а не жевания. Откушенный кусок проглатывает целиком. Лапы тонкие и очень мощные. Скорость передвижения высокая. 
[color=aqua]История:[/color] Выведено каким-то безумным магом, который  умудрился скрестить тигра и ящерицу. Позднее существо сбежало из лаборатории и расплодилось в скальных районах.
[color=yellow]Способности: [/color]
Ловкость – способно уворачиваться от заклинания или оружия даже во время прыжка, достигается с помощью сильного и гибкого хвоста
Прыжок – мощные задние лапы позволяют прыгать до 10 метров в длину и на 4-5 метров в высоту.
Удар змеи – сильный длинный хвост, с утяжелителем на конце, способен сбить с ног существо, превышающее массой Шипака, вокруг некрупных жертв хвост может обвиваться на манер удавки.
[color=red] Защита:[/color]
нет
[color=blue] Уязвимость:[/color]
Магия огня – 70% 
Физическое повреждение – 100%
[color=lime]___________________________________________________________________________________________________________________________________________[/color] 

 [b] Земляная лоза – 14 уровень [/b]
  [img]http://s2.uploads.ru/oRciT.png[/img]
[color=lime]Характеристика:[/color] Нежить. Желеобразная субстанция, образованная из остатков тканей, костей, черепов некогда живых существ и земли. Постоянной формы не имеет, передвигается – стелясь по земле, обладает неким подобием разума и постоянно хочет новой пищи. В качестве пищи подходит любая плоть, как живая, так и нежить. При обнаружении пищи вытягивается в жгут, ловит и затем окутывает пищу своим телом, после чего начинается растворение пищи в своеобразном коконе из тела Земляной лозы. Размеры могут варьироваться от нескольких сантиметров до гигантских размеров. Не смотря на столь экзотический способ передвижения, достаточно подвижна. 
[color=aqua]История:[/color] Зарождается в могильниках, кладбищах, полях боев. Необходимое условие – использование магии смерти не ранее полугода назад на месте зарождения. 
[color=yellow]Способности: [/color]
Реакция на движение – замечает малейшее движение вокруг себя на расстоянии не менее 10 метров.
Поглощение магии смерти – способно поглощать любые проявления магии смерти и использовать их на увеличение своих размеров и подвижности. 
Физическая защита – 100% так как что бей желе, что режь – ничего ему не будет.
Стойкость – из-за отсутствия нервных окончаний боли не чувствует вообще.
[color=red] Защита:[/color]
Магия земли – 80%
Магия смерти – 100%
[color=blue] Уязвимость:[/color]
Магия огня – 100%
Магия воды – 50%
Магия жизни – 40% при длительном воздействии – 100%
[color=lime]___________________________________________________________________________________________________________________________________________[/color]

 [b] Трехликий – 65 уровень [/b]
  [img]http://s3.uploads.ru/QLh2E.png[/img]
[color=lime]Характеристика:[/color] Лич. С одной стороны Трехликий представляет собой просто скелет, усиленный множеством дополнительных костей, а с другой – вполне жизнеспособная структура, к тому же обладающая магией. Рост порядка 2 – 3 метров. Имеет три черепа вместо одной головы, что значительно усложняет возможность подкрасться незаметно. Высокая скорость передвижения, высокая ловкость. Может использовать оружие, найденное на поле брани. Оторванная конечность сама приползает к остальному телу и прирастает к нему достаточно быстро. Если битва происходит на кладбище или на поле брани – может прирастить любые кости к своему телу, а не только оторванные ранее. 
[color=aqua]История:[/color] зарождается на местах массовых побоищ с применением магии смерти. 
[color=yellow]Способности: [/color]
Смрадное дыхание – выделяет удушающий газ, попав в такое облако дыхательные пути парализуются, что вызывает смерть в течении минуты.
Магия смерти - 3 порядок.
Собираться вновь – мало расчленить Трехликого, его непременно необходимо сжечь, а то он соберется воедино и достаточно быстро сможет действовать дальше. 
[color=red] Защита:[/color]
Магия смерти – 80%
Притягивание – способно достаточно быстро восстанавливаться из любых костей в пределах 10-15 метров досягаемости.
[color=blue] Уязвимость:[/color]
Магия огня – 40%  После расчленения – 100%
Магия жизни – 30%
Магия света – 50%
Можно повредить целостность любым оружием. 
[color=lime]___________________________________________________________________________________________________________________________________________[/color]

 [b] Доракунт – 9 уровень [/b]
[img]http://s2.uploads.ru/SQVAP.png[/img]
[color=lime]Характеристика:[/color] Человекоподобное существо с развитой мускулатурой, очень темной, почти черной безволосой кожей, маленькой безволосой же головой. Сильные ноги позволяют не плохо прыгать и достаточно хорошо бегать, передвигаться может и на четвереньках, но делает это редко. Обитает в отдаленных районах. Живут племенами, племенами и охотятся. На охоту выходят самцы, самок можно увидеть крайне редко. Обитают в скальных гротах или земляных ямах. 
Голова не большая, зубы подпиливают, что бы были острее, используя лавовые камни. Владеют примитивным оружием, которое сами изготавливает из костей и дерева. После частых стычек с людьми переняли у последних привычку покрывать тело шкурами убитых животных и мастерить примитивные доспехи из костей животных. 
Опасны своей ловкостью, так как используют различные предметы для нападения, и меткостью, позволяющей не плохо метать копье и некрупные камни.
[color=aqua]История:[/color] Ученые до сих пор спорят по поводу происхождения человека, по одной из версий человек произошел от обезьян, Доракунта по ней же считают предком человека, который в силу каких-то причин не стал развиваться дальше, а остановился на стадии «человек первобытный».
[color=yellow]Способности: [/color]
Берсек – впадают в бешенство при ранении, в этом состоянии крайне опасны, эффекты устрашения ослаблены вдвое. Получаемый урон увеличивается на 30%, а сила удара увеличивается на 80%.
[color=red] Защита:[/color]
Физические повреждения - 10%
[color=blue] Уязвимость:[/color]
Как у человека. 
[color=lime]___________________________________________________________________________________________________________________________________________[/color]

 [b] Лесной Жгутовик – 31 уровень [/b]
 [img]http://s2.uploads.ru/yFzkI.png[/img]
[color=lime]Характеристика:[/color] Обитает в лесах, преимущественно лиственных, плохо переносит солнце. Представляет из себя ярко-зеленую кочку. Конечности условны, сплетаются из нескольких жгутов-отростков. Рот занимает центральное место у Жгутовика и может, раскрываясь, занимать до 70% всего тела, зубов нет, пищу заглатывает целиком. Размеры варьируются от 1 до 5 кубических метров в зависимости от возраста особи. Одиночными жгутами ловит пищу и ими же доставляет ее в ротовую полость. При отсутствии животной пищи способно какое-то время питаться растительной. Жгуты имеют мелкие волоски, напитанные парализующим ядом, которые при соприкосновении с жертвой вводят этот яд через поры кожи. Подвижность Жгутовика не слишком высока, что компенсируется выносливостью, так как убить монстра можно только разрубив на мелкие кусочки. До тех пор, пока остается относительно целым пищевой пузырь и ротовая полость монстр будет охотиться и продолжать жить. Высокая регенерация во влажном климате. Впадает в спячку на зиму. 
[color=aqua]История:[/color] зарождается в лесах с различными аномалиями, является порождением природы. 
[color=yellow]Способности: [/color]
Паралич - жгуты имеют мелкие волоски, напитанные парализующим ядом, которые при соприкосновении с жертвой вводят этот яд через поры кожи.
Регенерация – до тех пор, пока не повреждена ротовая полость и пищевой пузырь, способно регенерировать за счет получаемой растительной и животной пищи.
Удушение – если яд не действует на пищу, то способно удушить ее, окутав множеством жгутов.
Маскировка в лесу – 100%
[color=red] Защита:[/color]
Магия воды – 80%
Магия земли – 80%
Магия природы – 100%
[color=blue] Уязвимость:[/color]
Магия огня – 70%
Магия смерти – 30%
Уязвим для немагического оружия.  
[color=lime]___________________________________________________________________________________________________________________________________________[/color]

Железный Страж – 8 уровень 
[img]http://s3.uploads.ru/7A5e6.png[/img]
[color=lime]Характеристика:[/color] Голлем. Рост до 3 метров, вес до 800 кг. Шерсть – отсутствует, кожа имеет голубоватый металлический оттенок, за что и получил свое название. Голова маленькая, вполне человеческая, мимика отсутствует. Одна рука походит на всегда сжатый кулак, а вторая продолжается секирой, являющейся неотъемлемой частью Стража. Очень неповоротлив, медлителен, что компенсируется неуязвимостью к обычному оружию и плохой восприимчивости к магии. Однако возможно убиение магическим клинком или клинком с наложенным заклинанием огня, жизни или крови. При повреждении шкуры быстро истекает голубоватой жидкостью и погибает.
Наличие интеллекта – не установлено. 
[color=aqua]История:[/color] неизвестное происхождение, возможно отголоски войны слез или разбежавшиеся охранники каких-то могил древности.
[color=yellow]Способности: [/color]
Непробиваемая шкура – нельзя повредить не магическим оружием. 
[color=red] Защита:[/color]
Магия смерти – 50%
 [color=blue] Уязвимость:[/color]
Магия огня – 50%
Магия жизни – 90% 
Магия крови – 30%

Отредактировано Дарна (2012-11-20 22:21:02)

0

5

Задание выполнила, жду комментариев и указаний на ошибки

0

6

Сумеречный Древень
Это дух? Растение? Нежить? Пояснить этот момент как минимум соответствующей способностью (и пунктом про нематериальность/то что у него есть тоже). Если это всё-таки туман, то защита от воды не обоснована, ведь именно водники имеют все шансы сгустить туман магией

Мясная котлета
Есть другие варианты названия? А то игроки могут не так понять вывески в таверне О_о
Опять же это гуманоид, нежить, элементаль?

Скальный Шипак
особенности параметров быстрый, сильный - уносим в описание, необычности вроде высоких прыжок или какого-то особого удара хвостом - кладём в способности.
Прыжок на 20 своих ростов, даже если у особи рост 1.5 метра - это 10-ти этажный дом О_о
Пасть предназначена для откусывания, а не жевания. Пищу проглатывает цельным куском - лёгкая несостыковка

Земляная лоза
опять же что это такое? Почему кувалдой не убьёшь?

Трехликий
псевдножизнь - попахивает вампиром, подвижная груда костей, даже если думать умеет - в лучшем случае лич, т.е. нежить.
И кости горят так себе, особенно если ползают %)

Доракунт
пункты про меткость и ловкость так же убираем в описание, про берсерка подробнее

Лесной Жгутовик
пункт про паралич и регенерацию в способности, про спячку - в описание
происхождение! Как без него?

Железный Страж
мяяя... голем-человек >.< можно что-то одно? Да... и 8-ые уровни обычно только немагическим оружием и владеют

Общая просьба пересмотреть пару-тройку уже существующих тем с монстрами. Низкие уровни тут требуют некоторого ослабления, высокие - наоборот (трехликий в основном). Создания неопределённых видов лучше заменить на что-нибудь более близкое к уже существующему (мутантов, нежити, големов и элементалей можно разных сделать).
http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/ … ovolen.jpg

0

7

переделала

0

8

Ввод новых способностей следует пересмотреть
Удушение - слишком многозначно истолковывается по названию, к тому же нет смысла, физические особенности монстров лишь в редких случаях вносятся в способности
Притягивание - название не соответствует сути

Способности первого моба на рассмотрения феликса.
Однако, % убрать там из ослабляющей способности.
Дух-материя вообще против, зачем лишний раз изобретать велосипед, если есть такое чудное свойство как призрачность? Впрочем согласен что это нечто другое, тогда встает вопрос почему нет такого у ряда других существ, поидее обладающих таким эффектом. Посему на рассмотрение Феликса.

0

9

Удушение и проценты убрала, как можно еще назвать притяжение - ума не приложу.

Зик Грейсон написал(а):

почему нет такого у ряда других существ

А кто сказал, что нет - может просто не изучены...

0

10

Код обновлён? Всё в общем нормально, хоть и придётся еще немного пройти напильником по тексту >.>

0

11

Феликс
код соответствует тому тексту, что сверху, над кодом, если что-то не нравиться еще - могу доделать, только скажи четко что не нравиться.

0

12

Дарна
Так или иначе, придется или же убрать дух-материю, или же тебе придется уговорить феликса проставить её во все существа которым эта способность свойственна. Так или иначе ей владеют практически все назгулы, духи, призраки, может быть некоторые элементали. Вместо этого у них стоит "Призрачность". Хотя по факту они могу уплотняться чтобы наносить урон живым.  Некоторые, вроде заблудших душ уплотняться не могут, зато могут атаковать магией.
Изучена не изучена это не разговор. Важно то что прописано и не прописано, ибо по этим данным смотрят игроки.

0

13

дух-материю, по договоренности с Феликсом убрала. Поставила нежить и поставила призрачность с теми же характеристиками. Так пойдет?

0

14

Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.

Призрачность может быть только такая, иначе зачем вообще нужно название, если свойства всегда разные? Это как минимум некрасиво, а вообще грозит вызвать путаницу.

Думаю, что стоит поставить стандартную призрачность этому полу-духу. В разряженном состоянии они же вполне способны летать сквозь стены или идея не такая?

0

15

Дарна написал(а):

Магия смерти - 3 уровень все заклинания.

И ещё. заодно. Стоит написать: Магия смерти - 3 порядок. Так магия определенного порядка обозначена у всех других существ.
Свои фразы и формулировки выдумывать не надо, чем больше одинаковых кирпичиков в доме, тем надежнее он стоит.

0

16

сделала, код обновлен

Отредактировано Дарна (2012-11-20 22:22:02)

0

17

Усе. Феликс и я Дали одобрения. Экселум выдаст награду, как заметит и задание считаем выполненным.

0

18

Принято.
Получена награда: 27 баллов почета.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Описание существ по картинкам III (Библиотека)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно