FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Специфики магии


Специфики магии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Специфики магии разрабатывались очень давно. Вот уже год прошел с момента как была прописана первая специфика. И даже теперь они ещё не доделаны. Все ещё остаются специфики хаоса, эфира и инферно.
По факту эти тихими малоюзаемы при текущей системе, так что я решил открыть специфики к использованию без вот этих вот школ.

Было много желающих помочь и мало тех, кто реально ХОТЕЛ что то сделать полезное и не для себя а для всех, в результате избранные несколько человек проделали столько работы, что вспоминается это как страшный сон. Соответственно возвращаться к этой работе не хочется даже под пытками. Была открыта практически месяц темка по доработке специфик, которой воспользовались лишь избранные. Имхо, да и то только дабы понять непонятые заклинания школ, которыми именно они владеют, а так-же понабивать почет на бесчисленных грамматических ошибках. Впрочем, они хоть что-то сделали. В отличие от тех, кто в самые неудобные моменты трясет меня за рубашку, требуя полезную работу, а когда таковая появляется - сразу под пол. Но да ладно, не о том. Хотелось бы вот что узнать. Специфики готовы, собственно - как вам?
Переделывать какие-то концепты мы уже не в силах. По балансу отдельных спелов тема была открыта целый месяц, теперь бы послушать по поводу специфик в целом. Благодарности принимаются. Упреки тоже принимаются.

Только не перестарайтесь с упреками, все-же представьте такую ситуацию, разгружаешь ты вагон угля, а парочка тинейджеров сидит рядом на скамеечке и потягивает пивко, периодически приставая к рабочим с глупыми вопросами и предложениями, отвлекая их, не задумываясь что этот уголь для отопления их же домов. А когда работа закончена, они вваливаются в вагон и ноют о том, что вот тут и тут вот камешек забыли, а вот тут можно было было бы пол ведра ещё собрать...
По сути, вы наверное заметили что администрация стала куда более неприветливой, чем пол года тому назад. Виной тому специфики и вот подобная ситуация. Так что не усугубляйте :) Но все равно не хотелось бы чтобы наши пользователи держали какую обиду или недовольство.

По поводу ещё не введеннго.
Хаос будет поделен на 2 специфики. Одна из них будет ориентирована на уменьшения вредоносности хаоса. Соответственно, Хаос будет более безвреден для мира и для самого мага, а так-же гораздо легче управляем. При его помощи можно будет вызывать не случайные эффекты, а нужные. Вторая специфика будет ориентирована на мощь, вредоносность хаоса и осечка будет только возрастать, но заклинания становятся настолько суровы, что им практически нечего нельзя противопоставить.

Эфир будет переделан незначительно. Появятся кое какие особенности и больше возможностей с манипуляцией маны. Владельцам специфик эфира можно будет практически не беспокоиться о том что у них может закончиться мана.

Инферно будет разделено на 3 направления: Разрушение, Бездна, Скверна. Каждое из направлений будет обладать целым набором своих заклинаний. Но так как этим занимается Ларс, я бы посоветовал вам подготовиться ждать год-другой.

0

2

http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2012-02/1330332899_twsghs970gj8.jpg

Как общее мнение от меня, даже не смотря на то, что к углю так и не пустили >.>

Единственное, что могу добавить со стороны упрёков, так это некоторую... неравноценность специфик что-ли? То есть не столько баланс, сколько заметность плюсов, то есть когда смотришь ты на одну специфику и глаза таращишь на плюшки и клёвости, потом переводишь взгляд на другую, доходишь до конца и пожимаешь плечами под "ну и зачем это?". Опять же проблема сугубо моего личного восприятия плюсов и минусов, но что уж поделаешь - Феликс на то и Феликс ^^
Ожидание специфик под оставшиеся три школы благо ни чем не усугубляется, ведь из них разве что Эфиром кто-то вообще владеет и вроде как доволен имеющимися заклинаниями.
Ну пожуём - увидим, что называется :) Удачи в новых разработках

0

3

Кстати, по поводу баланса, ну или няшностей. Мы над этим думали, да. Хотели даже немного огонь и тьму улучшить, ибо баланс то есть, а вот "няшности" там явно не хватает.
Впрочем, пока Ларс за это дело возьмется, раки уже начнут частушки на горе отсвистывать, а прочие члены администрации от специфик уже шарахаются как от мумии бомжа...

0

4

Выскажу мнение по двум спецификам, которыми я пользуюсь. Земля. Ну, нет слов, прямо подняли на новый уровень и теперь она очень хорошо смотрится даже без специфик. Со спецификами она становится еще мощнее, вообщем, неплоха она, свои очки опыта стоят) Кстати, несколько заклинаний, которые я кидал Лине все таки попали туда) Так что у меня не 100% стирай все, что бы там ни говорили))
Чего не сказать по поводу огня. Вот у него спеллов явно мало, особенно 5-3 порядок, прямо почти пустота какая-то в прямом смысле... Вообщем, Огню мне кажется стоит добавить больше заклинаний, как это было проделано с землей и тогда она тоже станет желанной. А так по сравнению с другими стихиями она проигрывает.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Специфики магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно