Собственно, ввод этой возможностей планировался как сюрприз, но нытье на тему "вары слабые" подломило терпение некоторых членов администрации и мы спалили фичу.
Ну чтож, коль спалили, нечего не будет страшного, если мы спалим её чуть больше и обсудим.
Что это вообще такое и с чем это едят?
По факту, можно сколько угодно распинаться по поводу реалистичности боев на оружии, по поводу стычек в 3-5 секунд, по поводу реального фехтования и реальных физических параметров людей, которые владеют оружием. Но у нас мир фантастический. Посему, если загонять все воинское мастерство в рамке реала, то вы можете не пытаться ставить воинов рядом с магами. Мистериум - означает, мир полный мистики, уму не постижимого, если так будет угодно, а посему воин в Мистериуме не должен по своим возможностям сильно уступать магу, а по боевому потенциалу быть может даже превосходить. Так или иначе, реализм и баланс в одной колыбели не уживутся.
По этим причинам владение оружие на уровне "Ветеран" и выше уже частенько вытворяет что-то невообразимое, физике явлений непонятное. В Мистериуме все это объясняется силой боевого духа, так же как и классовые способности воинов. Сила духа и стремление воина на столько сильно, что позволяет ему превзойти пределы собственного тела и совершить некий нереальный прием. Впрочем, оружейные списки подлежат обработке. Эти задания уже доступны для выполнения. Чем быстрее вы выполните задания по модернизации и балансировке оружия, тем быстрее мы приступим к созданию техник.
Что такое техника? По факту - это тоже некая магия, вот только не такая как у магов. Маги контролируют эфир напрямую, обрекая его в нужные им формы. Воины, же воздействуют на эфир силой своего духа импульсивно, и соответственно эфир собирается в соответствующую духовному порыву форму, для достижения цели. Магия магов использует расчет при работе с эфиром, Магия воинов использует эмоции и порыв. Эти методы такие-же разные, как огонь и вода, посему истинным магам никогда не понять суть техник, как и воинам глубинную суть магии.
Техники будут доступны с куда более низкого уровня, чем специфики для магов. Фактически воины 20 уровня уже наверняка смогут владеть какими-нибудь слабыми приемами из техник. Скорее всего техники не будут подобны модификаторам специфик, а будут выглядеть как некий отдельный список приемов. Многие техники можно будет совмещать с приемами владения оружия для достижения наибольшего эффекта. Каждая техника будут относиться к оружию нескольких типов. Соотвественно с оружием всех этих типов технику можно будет использовать. Будет ли техника улучшаться ступенчато, или браться сразу и полностью - пока не знаю. Но в любом случае возможности техники в использовании определенного оружия будут ограничены наименьшим из уровня познания техники и уровня владения оружием, которым эту технику собираются применить.
Как это выглядит? Не могу нечего сказать насчет техник высокого уровня, они слишком разные, но самые простые приемы будут примерно следующими:
Несколько секунд стоишь на месте, заряжаешь оружие силой, после чего наносишь двойной урон.
2-3 секунды стоишь на месте, заряжая оружие после чего наносишь серию ударов из 5 с удвоенной скоростью.
Секунду заряжаешь предмет, после чего взмахом отбиваешь выстрел, или сбиваешь магический поток.
Техники посложнее - это вроде "Шинпо" из блича или "Шаг в пустоту", позволяющий перемещаться почти мгновенно, если между точками старта-финиша нет препятствий.
Или техники, позволяющие метать лезвия с меча, превращать клинок в хлыст, автоматически старающийся поразить врага, в рамках одного удара, конечно.
Техниками можно будет иногда даже создавать барьеры, снимать проклятия и проводить прочие уму не постижимые вещи.
Вершины воинских техник позволяют, к примеру, с одного удара снести башню(в прямом смысле). Или даже вызвать землятресение при помощи молота, создать вихрь ветра при помощи серпа...
В целом самая что ни на есть настоящая магия. Все будет зависеть от вида техники и оружия.
Техники будут расходовать физическую силу, и очень редко на высоких уровнях, магическую. Так или иначе постоянно пользоваться ими - быстро выдохнешься, но против сильных противников - самое оно.
Пассивные приемы техник будут на высоких уровнях увеличивать пределы выносливости и максимальные границы статов.
В целом, техники делались под впечатлениями из Анимэ, но по другому сложно их представить. А не представив - не сбалансируешь мир.