FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Воинские техники


Воинские техники

Сообщений 31 страница 60 из 120

31

Хэвен Кросс
ну ну, не надо так уж сурово классифицировать Оо как разные бывают маги (от мистиков до магистров, от разрушителей до созидателей духовного мира.. как свет, так и тьма, как боевые, так и хилеры), так и воины же могут разные типы развития брать... И рыцарь может махать клеймором, и тд и тп.. Ладно не буду махать попусту языком и скажу по сути, если так обобщать и систематизировать, то выйдет как реально в самой голимой непродуманной ММОРПГ... Я такое пару раз видил, где на каждый класс есть чёткий противокласс, где паладин 100% переживёт атаки ассасина. как ты тот не выёживался, но проиграет магу 100% изза того что тот бьёт издалека и глушит вечно, маг 100% проиграет рейнжеру и сину, но выиграет у всех танков.. Нет, тогда юудит не игра а чёрти что, просто будишь чётко знать кого бить, а от кого убегать.. не выход..
НА чём нравится человеку, пусть на том и специализируется.. А выбор класса ему лишь в помощь этому )

Хэвен Кросс написал(а):

Получаем летающего, телепортирующегося, самоисцеляющегося, невидимого танка, способного взрывать города и вселяться в других. Ах да, еще дышать под водой, плеваться огнём и пулять лазерами из глаз

Няшка ) вот поэтому и хотят вводить эти специфики, чтобы чел не к всесилию стремился, а к идеализации своих сильных сторон или разностороннести, не влезая в этом в границы других классов и их пряников )

0

32

Собственно пора уже внести маленькую ясность, что все более менее сильные (и анимешные, да) техники будут доступны солдатам только после, скажем 50-70 уровня, а до этого только усилялки, более сильные удары, блоки, увороты... Я просто вижу, что некоторые опасаются того, что обычные солдаты будут пыщить потоками сжатого воздуха и ходить через тени, хотя даже 30 уровень - уже далеко не обычный солдат.
Я ведь прав?

0

33

Хэвен Кросс написал(а):

Немного сути. Если сильные маги могут сравнивать города с землей, то НЕ НАДО усиливать воинов настолько, чтобы и они могли это сделать. Пусть будет как в классическом РПГ - маг, это громадный урон. Воин - нереальная живучесть. Лучник - выбивание слабо защищенных целей.

http://i035.radikal.ru/0801/96/6be2d95b25b1.gif Не расстраивайте меня так. Вся фишка этой игры в том, что убийца может со щитом бегать и танковать, лучник нашпиговать стрелами, а если сунешься ближе покромсать на кусочки глейвом. Убийца запросто будет растить клумбы с цветами и не убить ни одного человека.

Хэвен Кросс написал(а):

НЕ НАДО усиливать воинов настолько, чтобы и они могли это сделать.

Вот почитай чем тут всё закончилось и без магии. Такие воины были всегда в Мистериуме
Огромный водопад

Хэвен Кросс написал(а):

Приёмы с оружием, отдельная тема. Чаще всего там полная ересь, что не удивительно. Задание - придумать 27 видов атаки из арбалета. Понятно, что кроме зарядить и выстрелить, остальные 25 будут высосаны из пальца ради синеньких баллов. и будут сильно смахивать на бред безумного.

Все приёмы придумывались под вдохновением и обращаясь к существующим техникам, да и мир у нас магический можно многое.

Ларс написал(а):

То что маг со временем, получая высоки порядки становится настолько смертоносен, что к нему и толпой то опасно соваться воинам в их нынешнем состоянии...

А как же Хроно Ниро который нас растерзал одним мизинцем %)

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2012-12-19 00:55:58)

0

34

Анэру Ферэнсон написал(а):

А как же Хроно который нас растерзал одним мизинцем %)

Когда это Хроно растерзал нас одним мизинцем... Бред какой то... Хроно без своих магов сдался сам, а перед этим пытался убегать... Но это флуд.

0

35

Ларс
Да бред)) я имя не то написал я про бой на водопаде ссылка выше в посту %)

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2012-12-19 00:56:23)

0

36

Прекращаем флуд.

0

37

Вы не поняли. Я не пытался навязать свое мнение, просто дал ему обоснование. Изначально позиционировал своего персонажа как "мирного жителя" (ну коли родина зовет, приходится воевать, и не думайте что нам обоим это нравится), ибо в этом суть РПГ. Почитав "арену", любому видно что РП в этом подфоруме практически нет (зато куча Г). Так что ненужно бросаться утверждениями типа "я 100500 боев на орене провел" - это не делает чести. (утрирую)
Теперь отдельно по пунктам:
1) Баланс. Он вам вобще нужен? Уже сейчас "лучников" нет потому что маги справляются с их задачей лучше. Почти нет чистой воинов, по той же причине. Этим же решением, вы просто уровняете колдунов и бойцов (чего вы и добиваетесь). Да милишников станет больше, возможно, но в принципе это полностью сотрет грань между физикой и магией. Понимаете? Больше не будет групп - "файтер, клирик, маг и вор" - "союз пыла, кинжала, молитвы и меча." (ладно, их и сейчас нет. Ну и не будет)
2) Уже сейчас драки с использованием оружия ближнего боя, напоминают дом2. Тренировки, да кому они нужны если можно шарахнуть молнией сквозь меч. Нафиг доспехи - ловкость рулит. Щит? Блажь! Есть же зелья. И будет только хуже.
3) В рамках устоявшейся механики, на высоких порядках использования оружия, есть кое какие не традиционные способы нанести удар. Сейчас это списывается на то что эфир разумен, мудр, и иногда помогает человеку. Если воин - не обремененный магическим даром человек, будет использовать эфир так как считает нужным - это не верно.
4) Теперь достаточно написать "сделал бдыщь!". А ничего что во время драки, обычно достаточно много эмоций которые переплетаются и притупляются вводя человека в своеобразный транс? А ничего что человек может испугаться? Конечно, "герои" это не люди, им неведомы земные эмоции - ну кроме жажды мести. Теперь проигрывая, боец должен думать не о том как спасти свою жизнь, а о том как сделать "бдышь" который именит ситуацию на поле.

Тогда, вот вам провокационные вопросы:
Если техники получать все воины, как быть с НПЦ? Солдаты, стражники, наемники, бандиты - они получат техники? А?
Как быть с теми кто уже "имеет техники"? В смысле для поддержки использует магию? А?
Ну и что делать, с тем, кто имеет техники уже, но не относится к мили классу?
И как поступать с теми кто специализируется на дистанционном оружие (лук скажем)?

Не хочу критиковать, но приходится ибо многие видят лишь плюсы для себя.

+2

38

Нилиэс Апри написал(а):

Если техники получать все воины, как быть с НПЦ? Солдаты, стражники, наемники, бандиты - они получат техники? А?

думаю Это будет зависеть от квестовода/куратора и от ситуации в которую вас втянули.

Нилиэс Апри написал(а):

Как быть с теми кто уже "имеет техники"? В смысле для поддержки использует магию? А?

Одну школу магии иметь можно всем, если дар есть, но специфики не взять и высшей магии не добиться. Так же как и маг может использовать приёмы оружия.

Нилиэс Апри написал(а):

Ну и что делать, с тем, кто имеет техники уже, но не относится к мили классу?

Большой урон за малую единицу времени наносят только троли лучники по курицам в упор. Это не мморпг, и если ты мили дамаг но мой пост в боёвке круче -по щам получишь ты. Опять вы всё сводите к константам и рандому.

Нилиэс Апри написал(а):

И как поступать с теми кто специализируется на дистанционном оружие (лук скажем)?

Луки это вообще машины для убийства. Не один маг за секунду не выпустит две - три стелы на огромной дистанции. В сочитании например с ветром или пустотой он вообще нагибатор. Вы просто не умеете их готовить.
У нас мир магический и техники позволят воинам не брать магию вовсе. При этом есть возможность получить бонус и даже иммунитет к магии.

0

39

Отчасти был не понят. Ладно - поясню. Классическое распределение было лишь для примера, по нынешней системе привить разносторонность классов невозможно в принципе.
Хотел дать больше пояснений, но думаю разумнее и проще будет задать вопросы:
1) Если в Мистериуме такой дисбаланс между магами и воинами и существуют маги, против которых и армии бессильны, почему существуют государства? Не логичнее ли было бы таким всемогущим магам захватить власть и уничтожать целые народы, несогласные с их властью и поделить мир?
2) Отталкиваясь от того же - почему ведутся локальные затяжные войны, разве в данном контексте они не бессмысленны?
3) Если для баланса администрация планирует "отанимэшить" воинов, не убьёт ли это в корне фехтование?
4) Существует ли фехтование вообще? Или всегда побеждает тот, у кого уровень выше и "спеллы" получше?
5) Если при столкновении мага и воина маг может сутками держать щит, который не пробить, то не логичнее ли вместо того, чтобы давать воину атаки, сметающие всё на своём пути, уменьшить время действия щита с дней на минуты?
6) Если система позволяет обходить себя покупкой ключевых навыков и способностей, зачем она вообще?
7) Это форумная ролевая или компьютерная игра, где всё решает количество монстров убитых с секунду? В данный момент воины больше походят на персонажей форумной ролевой, маги - на персонажей компьютерной.
8) В таком случае, что администрация желает получить, "подтягивая" воинов до силы магов?
9) На данный момент весь этот "дисбаланс" заключается в том, что воины - это средневековые воины(ну или чуть больше  этого), а маги - ребята с автоматами, гранатами и на танках. Стоит ли и воинам выдавать танки и самолёты?

Р.S.

Анэру Ферэнсон написал(а):

Луки это вообще машины для убийства. Не один маг за секунду не выпустит две - три стелы на огромной дистанции.

Хотел бы я посмотреть на такого лучника, выпускающего 3 стрелы за секунду. Может имелось в виду стрелок, ну такой парень в камуфляже с береттой?

Отредактировано Хэвен Кросс (2012-12-19 13:13:47)

0

40

Анэру Ферэнсон, если часто говорить одну и ту же фразу, она теряет свой вес. Почему это не ММО? Массивная - судя по количеству локаций и времени пересечения их - достаточно массивная, Многопользовательская - пользователей достаточно много, нет? Онлайн - чем не он-лайн? Прежде чем приводить доводы, приготовься к тому что ты не эксперт, и твои доводы могут быть ошибочны ибо исходят из твоего опыта, который так же может быть не верным.
А теперь представь что техники" получат все кому не лень тренироваться. И представь бой 10:10 стража против бандитов. Весело?
А теперь представь, что появится строчка - "чтобы взять технику, нужно отказаться от магического дара", стоит оно того? Весело?
А теперь представь лучника, который бросает свой лук, достает топор, и вырубает ровные коридоры в строю противника. Весело?
А теперь представь что кто угодно будет использовать эфир в своих целях. Весело?

Мир мистический? Ну давайте кушать радугу, мир же мистический. Давайте у всех будут хвосты из которых растут цветы, мир же мистический. Вопрос: ты можешь подписаться под следующим:
" - Нилиэс Апри, ты не прав. Техники не внесут в игру хаос. Они помогут обычному игроку не чувствовать себя ущербным в окружении магов. Персонажи не будут использовать свои возможности "смеха ради". Они не будут убивать стражников, только потому что те не пропускают их к королю. Техники внесут в игру разнообразие и позволят каждому сделать более гибкого и универсального бойца. Но как бы то ни было, в группе все равно будут требоваться и войны и маги и целители и стрелки. Воровать будут воры, а не колдуны и бойцы. Сражаться с мятежными магистрами будут ведьмаки и другие маги, а не любой кому этого захочется. Бои будут только красивее, и "техники" это вовсе не "свистелки и перделки". Игроки все равно будут собираться в группы, потому что потому. Чтобы выжечь склеп с толпой нежити, все еще будут требоваться опытные охотники на монстров. Чтобы остановить атаку вражеской армии, все еще будут требоваться крепкие парни и стальные щиты. А маги перестанут "концентрироваться на бегу". Техники это то чего каждый воин так долго ждал. А анимэ рулит само по себе. Априори."
Подпишешься?

0

41

Нилиэс Апри
Ты реально весёлый чел))) Мне реально весело)) Гонишь пургу. Такой чуши я давно не видел. Если есть желание разводить флуд иди в нужное для этого место. Мы поняли твою позицию и не стоит говорить одно и то же тысячу раз. А ты действительно говоришь одно и тоже. Ты кто такой что бы меня под что то подписывать. Я как и ты этих техник в глаза не видел. Но доверять Ларсу, Зику и компании намерен. Это они сделали игру с нуля и ты сейчас орёшь о балансе? Ставишь под сомнение компетентность админов? Я не могу понять твоих целей?

+1

42

Теперь ответы администрации будут даваться за актуальные вопросы, касаемо техник. А любой вайн в теме будет жестоко пресекаться, как нарушение правил.

0

43

Наработка чисто для ознакомления: Старый потёртый блокнот.

0

44

Да что ты кидаешься то обвинениями и переходишь на личности? Где ты увидел чушь или флуд? Повторяю я для тех кто не услышал или не правильно понял. Кто такой? Тот кому не все равно. Перечитай тему, там есть примеры. Да, я ждал фразы "эта игра существует уже 5 года", как последний аргумент. Компетентность администрации? Ну скажем, я бы не сделал лучше, до этого момента. Цель - притормозить манчей, к коим и ты по моему мнению относишься. Я считаю, что воин взявший ветвь в магии - манч, потому что он использовал правила ради того чтобы сделать своего персонажа сильнее в ущерб отыгрышу роли. То же отношение и к аналогично поступившим магам. Дать воинам-магам еще одну лазейку чтобы сделать персонажа сильнее - поощрение манча.  И вообще не понимаю, почему Наташа о тебе такого высокого мнения.

-1

45

Зик Грейсон написал(а):

Фактически воины 20 уровня уже наверняка смогут владеть какими-нибудь слабыми приемами из техник.

ну честно не понимаю, чего вы все ноете? Обычные солдаты и стража - это не 20-ый уровень. От силы 5-10. И не будет и них ничего подобного, разве что бравый капитан сделает им какую-нибудь плюшку с боевым духом.
Вехтование-вехтованием, но когда вопрос заходит об убийстве скажем голема, дракона, еще какого-нибудь монстра 3-5 метров ростом с толстой шкурой, то одним маханием меча мягко говоря не отделаешься. А ведь подобные монстры с ростом уровня встречаются всё чаще.

Вопрос с техниками на самом деле совершенно не собирается касаться мирных граждан и стражи и солдат и бандитов на дорогах. У них и без этого проблем хватает. Но вот у персонажей, которые уровнем своим обходят эти группы людей (привет правилу об х5 уровне), есть свои проблемы, которые обычными оружейными методами порой решить очень и очень сложно. Тут и появляются на сцене техники. Чтобы боец 50-ого уровня мог топором пробить и щит и лича под ним, а рыцарь 70-ого мог щитом держать дыхание дракона.

З.Ы. великие маги не занимаются захватом власти ибо не их область. Ну честно, у них есть мир эфира - зачем им земные проблемы и бюрократия?

0

46

Ну да, на каждый вид оружия по 2 и более техник (как Зик сам сказал) куда проще делать) Я говорю про то, что надо бы сделать около десятка техник боя (для каждого оружия подойдет определенный тип - к тяжелому не подойдет техника шага в пустоту и т.д.), а их детально и качественно проработать. Таким образом воин будет прокачиваться в одной технике без такого, чтобы "взял и совершил самый сильный удар техники". Если захочет, возьмет другую технику, но не сможет овладеть ею достаточно хорошо. Надо техники сделать так, чтобы были, как магия энергия - при получении следующей ступени техники можно было брать приемы разного порядка. Просто подозреваю я, что техника будет что-то вроде маговской специфики, что унифицирует классы и будет довольно-таки скучно. Ну и опять же простые техники можно брать с 20 уровня, а сложные приемы уже где-то с 70. А то на 20 чувачок взял технику (на 10 уровней - 50 ОО, если брать расценки специфик - предостаточно для техники) и тут же познал все ее секреты на ~35 (докачав навык оружия сколько надо). Вообщем лимит на уровни надо вводить, т.к. 30 уровень - уровень сопостовимый с латником, но никак не чел с мечом, который рубит башни или гасит драконов с одного приема (утрирую), пускай даже уставая после этого.

Отредактировано Marcus de Badrin (2012-12-19 23:12:58)

0

47

Хэвен Кросс написал(а):

1) Если в Мистериуме такой дисбаланс между магами и воинами и существуют маги, против которых и армии бессильны, почему существуют государства? Не логичнее ли было бы таким всемогущим магам захватить власть и уничтожать целые народы, несогласные с их властью и поделить мир?
2) Отталкиваясь от того же - почему ведутся локальные затяжные войны, разве в данном контексте они не бессмысленны?
3) Если для баланса администрация планирует "отанимэшить" воинов, не убьёт ли это в корне фехтование?
4) Существует ли фехтование вообще? Или всегда побеждает тот, у кого уровень выше и "спеллы" получше?
5) Если при столкновении мага и воина маг может сутками держать щит, который не пробить, то не логичнее ли вместо того, чтобы давать воину атаки, сметающие всё на своём пути, уменьшить время действия щита с дней на минуты?
6) Если система позволяет обходить себя покупкой ключевых навыков и способностей, зачем она вообще?
7) Это форумная ролевая или компьютерная игра, где всё решает количество монстров убитых с секунду? В данный момент воины больше походят на персонажей форумной ролевой, маги - на персонажей компьютерной.
8) В таком случае, что администрация желает получить, "подтягивая" воинов до силы магов?
9) На данный момент весь этот "дисбаланс" заключается в том, что воины - это средневековые воины(ну или чуть больше  этого), а маги - ребята с автоматами, гранатами и на танках. Стоит ли и воинам выдавать танки и самолёты?

1) Два момента: маги такого уровня обычно заняты своими целями, которые имеют очень малое отношение к захвату власти и уничтожению народов; маги такого уровня обычно не одиноки, и в случае подобной агрессии встречают других магов такого уровня, что выливается в их локальные потасовки (см стычку в небе во время эвента)
2) Смотрим ситуацию на форуме - в деле были могущественные личи, они показали что могут и основательно повредили столицу, но потом им обломали рога, и война перешла в затяжную стадию. Всё просто - если есть сильный маг, выжигающий армию, то появляется другой маг, эту армию защищающий и всё сводится к потасовке армия на армию
3) В чем проблема с фехтованием? Лучше спрошу по-другому - с кем вы собираетесь фехтовать на 40-ом уровне? На 60? 80? Со стражниками/бандитами/солдатами? Скорее всего нет, потому как разница в уровне намекает на серьёзную разницу в опыте и умениях. Может с монстрами и чудовищами? Тоже скорее всего нет, так как им фехтование побоку - вопрос встаёт о том, что надо выдержать удар в пару тонн, а самому пробить толстую шкуру/чешую/броню. Может с другими воинами 40-60-80 уровня? Да. Техники упираются в подобные техники и сводят бой к тому самому фехтованию.
4) См выше - если разница в уровнях не велика, то бой сводится к мерянию красотой и объёмом постов.
5) Щиты на деле держатся лишь минуты, но а) маги с упором на атаку за минуту воина могут сжечь/заморозить/проклясть и тд насмерть б) маги с упором на защиту действительно могут обновлять щиты раз за разом и растягивать на как угодно долго
6) В чем проблема с покупкой только того, что нужно тебе? Общие моменты выдаются самим классом, а конкретные особенности игроки уже берут на свой выбор. Пример: Феликс и Зик - оба Мистики, оба защищены от маг ожогов, проклятий, оба пропускают энергию сквозь оружие и не умеют призывать суммонов, но Феликс куда более защищен от магии в общем, а Зик - быстрее и сильнее бьёт, плюс обладает более крепкими щитами. Почему? Потому что каждый взял то, что нужно конкретно ему, без навязывания взятия каких-то навыков системой
7) На чем основано суждение? Примеры-ссылки?
8) Позволить воинам высоких уровней на равных бороться с противниками соответствующих уровней
9) Почему бы и нет

Надеюсь, что высказанное мной мнение близко/соответствует мнению администрации (но это уже вопрос к администрации)

Вопрос-уточнение для администрации - будут ли воины с примерно равными уровнями способны гасить в какой-то мере техники друг друга, чтобы сводить бой к вехтованию, а не к перебрасыванию "заклинаниями"

0

48

И понеслась...

Для начала отвечу на несколько простых вопросов, оставшихся без ответа.

Феликс написал(а):

Эээм, а какое оружие у нас нынче считается простым или сложным? Цены вроде везде одинаковые, а простота эта может оказаться весьма и весьма относительной. Особенно с мечом, которым можно и просто махать, и финты крутить.

Кстати! Если рукопашка станет частью боевых умений, то кто-нибудь явно догадается совмещать её с оружием, что может привести к необычным результатам.

Имеется ввиду часто используемое и редко используемое а не "простое" и "сложное"

За совмещение этого дела будет отвечать отдельный навык, идею которого подал мне Хэвен Кросс

Эренглад написал(а):

особенно попытка представить себе как это выглядит всё у кинжала )

Привожу пример. Техника, усиливающая на 5 секунд скорость тела и остроту восприятния на 20% + Техника "Шаг в пустоту", способная переместить тебя за секунду на расстояние до 20 метров + техника "заряженный удар", тэтакая совершенно базовая, за несколько секунд концентрации удваивает урон оружием.

Эти три приема с кинжалом могут и мага прикончить незащищенного и воина с секирой, если он не ожидает атаки. А что ещё ожидать? кинжал это тебе кинжал, оружие убийства. Оно хорошо как вспомогательное или для внезапных атак, а для того чтобы нагибать впереди всея оравы бери лучше топор или алебарду.

Анэру Ферэнсон написал(а):

И баланс этот не в том что бы маг убивал воина так же легко как и воин убивает мага, а в том что бы дать воину возможность противостоять чарам и дать полёт фантазии в бою.

Прошу обратить внимание на эту фразу. Она очень верная.

А теперь я хотел бы непного раскрыть ситуацию для Нилиэса и Хэвена.
Что есть мистериум? Мир магии? Классическое фэнтези?
Нет. Я повторю, ибо это уже сказали. По сути - мистериум - это мир Тайн. Это мир, который сколь не познавай, никогда не познаешь его глубину, это мир в котором все что невозможно - становится возможным, вот только становиться постепенно, и на каждом следующим уровне, то, что считалось невозможным ранее, становится возможным, завеса приоткрывается. Есть много ролевых, в которых все максимально приближено к реальности, есть такие в которых приближено все к "толкиеновскому классическому" фэнтези. Но у нас не так, у нас мир, чем то напоминающий вселенную Warcraft, но иную, потому не стоит выдавать суждения по реальному миру, которые, так сказать, противоречат логике мира, будь то "арбалет не зарядить более чем двумя способами" или "Почему маги не выжигают армии, если могут?". Это иной мир, иная вселенная и в ней иная логика. Привычные законы логики работают тут только на самом низком уровне "Если кинуть камень, то он упадет на землю", "Если ударить по мордасам кулаком - будет больно". Значит ли это, что админы, если им придет в голову вдруг, могут ввести розовых пони, бабочек и нянкэтов с ослинными ушами? ДА! Из-за того что это авторский мир, мы может тут хоть покемонов развести, хоть полтергейст устроить, хоть зубаскаликов и храпунчиков из арены выпустить. В этом нет логики? Где здравый смысл? почему миром не правят покемоны, если они сильнее людей? А что? Думаете сложно объяснить это? Мир то авторский!

"Покемоны это всего лишь жертвы космической эфирной аномалии, произошедшей во времена войны искупления 15 тысяч лет назад, во времена развоплощения двух великих магистров волна эфира натолкнулась на близлежащий мир, где вся власть и культура была построенна на алхимии, соотвественно в небольшом мире было много алхимиков и складов с алхимическими препаратами. Изначально покемоны были бездушны, пока среди зеленой стаи не родился одаренный дракон, неосознанно владеющий неизвестным даром, он мог вселять воплощение своей фантазии в объекты, создавая тем самым искуственные души, и как то случаной наткнувшись на хранилище покемонов он сделал их мирными, добрыми, любящими людей. Они были очень сильны из-за силы которой наделила их та аномалия, и изначально были преданы людям, но из-за их страха перед странными существами они изменились, стали недоверчивыми и опасными, лишь некоторые способны найти того кому они бы могли доверять..."

Бред сивой кобылы... Но за рамки логики нашего мира это не выходит. Вот только мы этого не делаем, а почему? Не потому что боимся игроков растерять или испортить свое так сказать, "доброе" имя.  Потому что нам самим было бы противно играть в таком мире. И потому глупо считать что мы сделаем техники и "все испортим!". Нам же жить в этом мире.
Люди склонны предполагать всегда тот исход, которого они боятся. Такова природа людей. Если что-то планируется - интересно, что будет? Если узнал что будет - интересно, не выйдет ли боком? С чего вы решили что мы сделаем их "как магов"? Кто говорил про разрушаемые города? Кто говорил про то, что игроки не будут сражаться в постах красиво, стараясь вырядить себя в ловких трунагибаторов только из-за этого? В крайности кидаться удобно, потому что это психологическая манипуляция и выражение эмоции в одном флаконе, только к делу это не имеет отношения.
А что изменится у нас на форуме со вводом техник?
Скорость постинга? - Нет
Сюжет? - Нет
Появятся дико способные стражники? - Нет
Да нечего не изменится! Все так и останется. Мы вели свой мир таким образом, чтобы он был всегда готов ко вводу этой возможности, когда у нас до неё дойдут руки. Потому те кто уже давненько с нами играют и делились с вами ссылками. Воины с техниками УЖЕ встречались вам в игре в виде НПС. Все ужасно и плохо? По моему никто ещё не возмущался. Так к чему весь сыр-бор? Вас будет смущать, то что, к примеру, зам главы ордена инквизиции сможет метать копье, силой мысли изменяя траекторию его в полете? Или быть может вас будет смущать то, что глава королевской гвардии, сконцентрировавшись секунду, сможет точным ударом разрубить стальным мечом стальную пластину? А может все дело в том, что Лейтинант черной стражи сможет отбивать молнии клинком или метать кромки силы с его лезвия?

Если вы хотели мир, где маги старые с посохами и бородами, а воины только в доспехах и ходят только строем - то надо было внимательнее подходить к регистрации. Есть и такие ролевки, где чтобы зарегать мага надо из кожи вылезти. Правда я не ручаюсь не за квесты там, не за активность, но зато там "воины только в доспехах". У нас же мир таков, что традиционной "суровой реальностью" тут не пахнет, а только попахивает, пока уровень не перевалит за 30-40. И бесполезно пытаться изменить мир под себя, тем что "блин, да им же проще следать Птыщ, разве это игра?". Кто сделает "Птыщ" а кто опишет красиво, это уже зависит от ИГРОКА, от игрока так же зависит, будет ли он пытаться сделать "Тру нагибатора", набрав себе кучу ключевых абилок и заказав кучу мобов для фарма, или же он будет пытаться вписаться в мир гармонично, раскрывая видение сути вещей и обстановки со стороны персонажа. Если уж судить по игре, то и Нилиэс и Хэвен весьма старательно относятся к тому, чтобы их персонажи очень гармонично вошли в мир, потому могу понять их недовольство теми кто просит побольше возможностей, а потом пишет посты вроде "жахну ка я этим, этим и вот этим. *улыбаясь гордо пафосно стою*", но через тему подобную этой эту проблему не решить. Администрация не в силах лечить разум игроков. Администрация не в силах сделать систему, следуя которой ВСЕ игроки будут стараться играть гармонично. Администрация не будет урезать/видоизменять собственные планы по вводу возможностей для игроков, когда это нечего не изменит в их поведении. Ну и наконец, Администрация, любой ценой будет пытаться сохранить мир таким, какой он есть, не сделав его хуже.
Я надеюсь, я объяснил достаточно понятно. Считайте это окончательным аргументом на тему "Нужны ли нам техники?". Ответы на последующие вопросы, если они конечно имеют суть до дела вы найдет в этом посте.

И да, хотелось бы отметить ещё кое что неприятное. Не стоит тыкать пальцами в арену, и в другие области, от работы в которых вы бы сами с удовольствием отказались, а уж тем более делать выводы на основи этих тычков. Очень приятно сидеть, а лучше лежать, и при этом по максимому важничать. Не вежливо это
Ещё бы хотелось отметить то, что очень не вежливо на что-то намекать, указывая на то, "из чего форум вырос". Да, было 100 форумов для феечек, да, 99 форумов загнулась, а сотый, это Мистериум. Потому его хотя бы стоит уважать за то, что он это единственный, из сотни, а не попрекать тем что "когда-то мы были ниачем".

+1

49

Зик Грейсон написал(а):

Эти три приема с кинжалом могут и мага прикончить незащищенного и воина с секирой, если он не ожидает атаки. А что ещё ожидать? кинжал это тебе кинжал, оружие убийства. Оно хорошо как вспомогательное или для внезапных атак, а для того чтобы нагибать впереди всея оравы бери лучше топор или алебарду.

Ну, нагибать в открытом бою - не стиль убийц ) Получается даже не только из анимэ, но и из некоторых игр взято (что и откуда не буду уточнять или предполагать). Но уточню свои слова - хотелось бы глянуть на уже результат, так что лично я покорно жду и готов помочь, если что.
*уселся дальше читать*

0

50

Зик Грейсон написал(а):

Нам же жить в этом мире.

Возможно это станет моим хобби - выдёргивать цитаты х)

Зик Грейсон написал(а):

Люди склонны предполагать всегда тот исход, которого они боятся.

Скорее просто потому что вы делаете нечто, что мы ещё не видили. А если и видили (в вышеупомянутом анимэ), то осуждали (ооооооооооооособанно Блич и наруто!), поэтому и такая реакция, по крайней мере у меня. Обобщать не буду )

Зик Грейсон написал(а):

А что изменится у нас на форуме со вводом техник?

Нууу.. хотябы воин/разведчик 80 лвла уже сможет расшвыривать топлы врагов или вырезать их куда быстрее и не надеяться на случай и количество противников. Ну и ещё главный плюс это то что наконец будит играть роль не количество людей, а качество. В частности те, кто стремятся иметь отряд, власть над ним, пологаясть на то, что кучей могут и более сильного победить, теперь это будит не так. Теперь даже воин ощутит себя героем, если это можно назвать, расшвыривая толпы стражников, пока не придёт кто посерьёзнее ) В общем-то я минусов от этой затеи не вижу. Реалистичность мистического мира от этого не пострадает, только добавятся уловки воинам.

0

51

Начну с низу, но первым делом, спасибо Зику за раскрытый ответ, один из немногих проливающих свет на происходящее.
Теперь о позиции моей критике, принятую за бестактную и оскорбительную. Повторю то, что я уже нескольким игрока писал в "личной перепалке" - моё несогласие с позицией администрации ни в коем разе не разделяется с моим уважением к этим людям, они проделали титанический труд и приложили колоссальные силы и время, создавая этот мир. Поэтому не стоит обижаться, так как я большей частью высказываю предложения(и некоторые весьма удачные, как смеете заметить), а не голую критику и движет мною простое чувство: "мне не всё равно".
Ролевая, как считает большинство, должна развиваться, так что то что мир перешёл от фей к систематизированному фэнтези - огромный плюс администрации. Просто меня снедают страхи того, что всё может повернуться в спять. Врать не буду, я ученик классических ролевиков, где большая часть основывается на близости к реальности (будь то фэнтези, футури или реалка) и то, на чём зиждется этот мир для меня не до конца ясно, так как непривычно и многое кажется "неправильным". Но и прогнуть мир под себя не стараюсь, просто хочется больше гармоничности и меньше даваемых самой администрацией игрокам поводов для манча.
Почему я против техник, в том понимании, что я вижу по их описанием перед появлением? Всё довольно просто: обидно и жалко. Играть в мире, где воины будут телепатами-рубаками, для которых толпа разбойников даже не вызывает чувства опасности, потому что это "низкоуровневое мясо, мобы для фана" уныло само по себе. Будет перетыкивание "быдыжами", как это видно из некоторых постов сейчас. Жалко - здесь есть неплохие игроки, с которыми, возможно, можно построить интересное приключение и получить немало приятных эмоций, если будет возможность попробовать.  Обидно - потраченные силы и время на продумывание и создание персонажа. Несмотря на то, что он создавался исключительно по пунктам "предпочтительно" в шаблоне анкет, в него немало вложено. Полюбился, жалко бросать, что для меня редкое явление, так как на закрытых ролевых персонаж создаётся на одно-два приключения(2-4 месяца), потом "выбрасывается".
Как говориться: "тебя здесь никто и не держит". Но что-то есть в Мистериуме, определенно, есть. Просто так, не увидев картины в целом, валить нет причины, я считаю.
Про полёт фантазии и свободу действий. Боюсь, что сильно преувеличенно. Мастер ведёт по избранному им пути, стараясь пресекать малейшие попытки выйти за рамки "квеста" (вот вообще не уместное слово для ролевой), и смотрит в циферки анкеты при каждом вздохе персонажа. Не могу сказать этого про всех, так как маленький опыт и всего парочку тем почитал. Но накрепко засело ощущение, что если твой персонаж плюнет на "квест" и решит пойти радикальным и логичным для него путём, то сделав пару шагов в сторону от логова дракона, с которым он ОБЯЗАН биться по мнению мастера, то мастер опишет трагический случай с тем, что персонаж запнулся и переломал себе ноги. Так, в назидание. Так что вот те три червя, подтачивающих столпы Мистериума: переизбыток манча(и частичное его поощрение), ДнДишность (параметры и навыки играют куда большее значение, чем игровая логика и сам отыгрыш), жёсткие рамки приключений, где мастер значит больше игрока. Не факт, что это минусы, это моё личное мнение и никому не навязываю, может это отличительная черта. Те самые столпы Мистериума.

0

52

Хэвен Кросс
Почему же? На проблемы указано достаточно четко. Да, я уже давно знал про наличие этих проблем. И перед вводом чего то нового я привык смотреть усугубят ли их нововедения.
Манч - эта проблема глобальная. Она есть везде и всегда. И в мирах полностью ДнД-типа, где без броска кубика не увидишь даже слона за деревом, и в мирах где система как таковая вообще отсутствует, и все играется "Просто, как идет, так и идет..."
В первых случаях появляются игроки, которым плевать на отыгрыш, но зато они ежедневно прикидывают по 5 вариантов дальнейшей раскачки навыков.
Во вторых случаях появляются "бессмертные воители", способные одним мизинцем пригнуть богов к земле и поднять в зале, высотой 5 метров, 20-метровую волну лавы...
Увеличением механической части ролевой манч не усугубишь. Это психологический, так сказать, аспект определенного круга игроков. Этот момент принесли компьютерные игры, с другой стороны, человек который вылез на текстовый форум из игры - уже не безнадежен, так что в действительности против манча нужен индивидуальный подход к каждому. Ну и нужно не урезать игровые возможности и цифры, а просто пошире расписать ролевой аспект вселенной, мира, и вообще расширить творческую базу информации о мире. 19 декабря 2012 года на эту тему была проведена конференция администарации, на которой пришли к выводам по тому, каким образом мы будем это делать. И хочу заметить что в приоритете это дело стояло на ступеньку выше чем техники. Так что прошу на эту тему не беспокоиться.

ДнДшность. Да, фактически, я лично не считаю эту черту проблемой. Эта черта наоборот присекает манч в своем изначально-исконом понимании, вынуждая игроков следовать системе. Наборы параметров важны для мастера, игрок, хорошо вошедший в свою роль, может вообще забыть о них и спокойно играть от души. Пожалуй, это не проблема форума, а его особенность. Были желающие полностью оДнДшить игру, или свести к сугубо числовому формату, но мы держим те рамки, которые отделяют свободное творчество от виртуальной настолки.

Ну и наконец. Квесты. Вести квесты - само по себе довольно сложно. Безусловно рельсы - это самый простой вариант приключения. В данный момент из всех квестоводов только трое, включая меня, способны вести гибкие квесты, Если все будет хорошо - число таких мастеров будет расти, если не очень хорошо - ну чтож, лучше ехать по рельсам, чем стоять на месте, не так ли? Игроки поопытнее уже знают примерно кто из местных ГМов насколько качественно водят, потому мне даже пришлось ввести запрет на пожелания, чтобы квест вел именно квестовод X, потому что у нас не 100 рук, а молодежи тоже надо учиться.

Ну и наконец, я не чувствую себя оскорбленным. Я даже не считаю те фразы за попытку оскорбления, ибо уважаемый Кросс не из тех, кто не задумываясь ими сыплет. Я просто призываю к тактичности в изъречениях по той простой причине что:

Зик Грейсон написал(а):

Люди склонны предполагать всегда тот исход, которого они боятся.

Заглини сюда кто другой, да ещё и в плохом настроении,  не исключено было бы, что он бы понял эти фразы именно как оскорбления, а в дальнейшем развитии событий уже совершенно не важно, оскорбления это были, или нет, камешек сброшен - лавина запущена.

Ну собственно, вот я и ушел от темы. Зря я так. Тоже поступаю не так как положено. Советую в дальнейшем участников дискуссии придерживаться темы техник, не углубляясь в расписанные мною проблемки и заранее спасибо за понимание.

0

53

Вот что я надумал

ЩИТ

Жертва.
1 ранг
Боец в порыве переживаний за товарища испускает поток силы который поглощает все повреждения его товарища. Но ни чего не бывает просто так, весь урон возвращается применившему умение, поровну распределяясь на здоровье и усталость персонажа. Хоть действие и мгновенное, но после него наступает болевой шок на 10 сек.
2 ранг
К применившему умение, возвращается только половина поглощённого урона. При этом перенесённый урон не может нанести критическую или смертельную рану бойцу. Болевой шок составляет 5 сек.
Великая жертва. 3 ранг
Боец одновременно может защитить до пяти товарищей принимая на себя половину нанесённого им урона.
Обман сути вещей. Альтернатива 3 рангу.
Урон от союзника возвращается не вам, а выбранной цели.

След силы Верда.
1 ранг
Выставляя перед собой щит, боец делает невероятно мощный рывок вперёд, на 5 метров,  нанося урон и раскидывая всех на своём пути в стороны. Есть большая вероятность оглушить жертву.
2 ранг.
Вокруг бойца возникает аура силы которая поглощает часть урона, полученного при выполнении приёма.  Рывок составляет 7 метров, а его скорость трудно заметна для обычного взгляда.
Взрыв ярости. 3 ранг.
После завершения рывка, весь полученный и накопленный аурой урон высвобождается, разрушая всё на своём пути в радиусе 5 метров.
Проворство Верда. Альтернатива 3 рангу.
После первого рывка сразу же следует второй в выбранном заранее направлении. Аура поглощает весь урон при втором рывке.

Силуэт Энэдаля.
1 ранг.
Боец в может создать на 5 секунд силуэт своего щита(оружия защиты) из чистой силы. При этом повреждения силуэта в полном эквиваленте возвращаются щиту, разрушая его. Расстояние созданного силуэта не должно превышать 5 метров от бойца.
2 ранг.
Силуэт щита, созданный бойцом, увеличивается вдвое а расстояние его установки до 10 местров. При этом настоящий шит получает только половину нанесённого урона силуэту. И время его действия возрастает вдвое.
3 ранг.
Силуэт щита, созданный бойцом, увеличивается пропорционально нанесённому ему урону,  но не более 5 раз. При этом все заклятия выстрелы отражаются под углом преломления силуэта.  А урон вашему щиту(орудию защиты) не наноситься.
Хоровод доблести.  Альтернатива 3 рангу.
Боец может создать три силуэта щита вокруг выбранной цели 2 ранга на 20 секунд, блокируя атаки дальнего и ближнего боя. При этом полного иммунитета в урону нет, так как удар может пройти между парящими силуэтами.

0

54

На всякий случай разгоню сомнения. Система БМ - это не техники. Отношения к ним не имеет никакого.
Система создана не для того чтобы уровнять магов с Варами, а для того чтобы уровнять варов между собой, а так-же чтобы те же оборотни или драконы, получали какие-то плюсы от владения оружием вне человеческой формы.
В определенных ситуациях, уровни варов, вложенные в оружие висят мертвым грузом. Система призвана показать - что это не так.
Проценты считать, кстати и не нужно. Мастера и раньше считали по простому критерию логики: Чем больше оружейных навыков, тем лучше персонаж дерется.  Теперь это просто фиксировано формальными цифрами а в анкета указане только синенькая БМ, на которую мастера и смотрят.

Фактически опять же не поменялось совсем нечего, появилось только чуть больше ясности.
Если есть что обсудить, то по поводу БМ вы можете обсуждать здесь. Но идеи по изменению системы вряд-ли будут приняты. В таком виде она смотрится неплохо.

0

55

Тогда спрошу одну вещь. Метательное или стрелковое оружие при наличии стиля и некого количества баллов повышает меткость персонажа. Но влияет ли это на меткость вообще, в том числе и заклинаний-выстрелов, или это именно прицеливание с выбранным типом оружия? Маг высокого уровня, у которого какой-нибудь стат силы/ловкости окажется выше воинского на 1-2, а также БМ будет немного повыше из-за распределения, в бою окажется сильнее воина или все решат классовые навыки?

0

56

Скай
На заклятия-выстрелы бонусы от стиля метательного оружия распространяются только в том случае, если заклятие создает метательное оружие, которое маг ещё должен метнуть(К примеру, копье Медиуса), но таких заклинаний единицы. И вроде бы они почти все в спецификах, а взять стиль и специфику одному персонажу не прокатит из-за классовой разницы.

0

57

Скай написал(а):

Маг высокого уровня, у которого какой-нибудь стат силы/ловкости окажется выше воинского на 1-2, а также БМ будет немного повыше из-за распределения, в бою окажется сильнее воина или все решат классовые навыки?

Подобные вопросы слишком бесполезны без примеров.

0

58

Браво новой теме и появлению смысла в воинских классах ^^
Вопрос дня - отделить древковое оружие от двуручного. То есть явно же оружию вроде копья важнее иметь большую скорость и главное точность атак, а не силу и пробитие щита. Хотя опять же алебарда против копья... В общем предлагаю добавить еще варианты распределения бонусов под некоторые виды специфичного оружия ну или хотя бы добавить возможность взять нестандартный набор бонусов, например для кинжальщика бонус к криту, а не силе и скорости или блоку

0

59

Феликс, нет) Сильная сторона копья - оно способно (в отличие от любого другого оружия) проткнуть медведя скажем или лошадь на скаку. Дело в чем - после удара, пикинеру ничего не стоит продолжить давление на свое оружие (благодаря длине древка и захвату двумя руками). У всадников немного по другому осуществляется удар - в основном за счет скорости везущей его лошади (ну да движение плеча, поворот корпуса тоже имеет значение, но скажем если всадник стоит на месте, он не добьется и четверти силы удара). Это при том условии что копье - пика, если речь о дротике, там конечно да - не такая проникающая способность, но ими на сколько я знаю в ближнем бою и не орудуют особо. Копье всадника, без особого труда ломает деревянные щиты - оно именно разит - если сила удара будет не достаточна, копье застрянет в плоти, а для всадника на полном скаку это значит либо вылететь из седла, либо лишиться оружия (факт - рыцари в реальных боевых условиях возили с собой несколько копей). А что касается скорости, представь на сколько быстрыми могут быть колющие удары двухметровой палкой.
Алебарда, это вообще топор на очень длинном древке, ее задача - борьба с кавалерией (всадниками) и не более. Дело в чем - наконечник слишком тяжелый чтобы выполнять колющие удары подобно пикинерам, поэтому против пехоты, это не самое умное решение. Но в любом случае - сильная сторона этого оружия не в скорости и не в точности, а в проникающей способности способной пробить доспех всадника.
Для каждой ситуации свое оружие - вот например кинжал хорош против безоружных не вооруженных людей. Будь у противника хотя бы палка, рыцарь кинжала уже рискует, ибо нож просто не способен остановить бегущего на него человека да и короток.

Отредактировано Нилиэс Апри (2013-03-29 11:36:06)

0

60

Ой, я не осилю все комментарии в этой теме. Но мне идея не нравится. Лучше бы уж вкинули в мир несколько артефактов антимагической специфики. А то это какая то гломба. Ну тупняк же полный. Стоит себе Джессика, хмурится на арбалет, зависнув на пару секунд(концентрируется). Со стороны это глупо.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Воинские техники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно