И понеслась...
Для начала отвечу на несколько простых вопросов, оставшихся без ответа.
Феликс написал(а):Эээм, а какое оружие у нас нынче считается простым или сложным? Цены вроде везде одинаковые, а простота эта может оказаться весьма и весьма относительной. Особенно с мечом, которым можно и просто махать, и финты крутить.
Кстати! Если рукопашка станет частью боевых умений, то кто-нибудь явно догадается совмещать её с оружием, что может привести к необычным результатам.
Имеется ввиду часто используемое и редко используемое а не "простое" и "сложное"
За совмещение этого дела будет отвечать отдельный навык, идею которого подал мне Хэвен Кросс
Эренглад написал(а):особенно попытка представить себе как это выглядит всё у кинжала )
Привожу пример. Техника, усиливающая на 5 секунд скорость тела и остроту восприятния на 20% + Техника "Шаг в пустоту", способная переместить тебя за секунду на расстояние до 20 метров + техника "заряженный удар", тэтакая совершенно базовая, за несколько секунд концентрации удваивает урон оружием.
Эти три приема с кинжалом могут и мага прикончить незащищенного и воина с секирой, если он не ожидает атаки. А что ещё ожидать? кинжал это тебе кинжал, оружие убийства. Оно хорошо как вспомогательное или для внезапных атак, а для того чтобы нагибать впереди всея оравы бери лучше топор или алебарду.
Анэру Ферэнсон написал(а):И баланс этот не в том что бы маг убивал воина так же легко как и воин убивает мага, а в том что бы дать воину возможность противостоять чарам и дать полёт фантазии в бою.
Прошу обратить внимание на эту фразу. Она очень верная.
А теперь я хотел бы непного раскрыть ситуацию для Нилиэса и Хэвена.
Что есть мистериум? Мир магии? Классическое фэнтези?
Нет. Я повторю, ибо это уже сказали. По сути - мистериум - это мир Тайн. Это мир, который сколь не познавай, никогда не познаешь его глубину, это мир в котором все что невозможно - становится возможным, вот только становиться постепенно, и на каждом следующим уровне, то, что считалось невозможным ранее, становится возможным, завеса приоткрывается. Есть много ролевых, в которых все максимально приближено к реальности, есть такие в которых приближено все к "толкиеновскому классическому" фэнтези. Но у нас не так, у нас мир, чем то напоминающий вселенную Warcraft, но иную, потому не стоит выдавать суждения по реальному миру, которые, так сказать, противоречат логике мира, будь то "арбалет не зарядить более чем двумя способами" или "Почему маги не выжигают армии, если могут?". Это иной мир, иная вселенная и в ней иная логика. Привычные законы логики работают тут только на самом низком уровне "Если кинуть камень, то он упадет на землю", "Если ударить по мордасам кулаком - будет больно". Значит ли это, что админы, если им придет в голову вдруг, могут ввести розовых пони, бабочек и нянкэтов с ослинными ушами? ДА! Из-за того что это авторский мир, мы может тут хоть покемонов развести, хоть полтергейст устроить, хоть зубаскаликов и храпунчиков из арены выпустить. В этом нет логики? Где здравый смысл? почему миром не правят покемоны, если они сильнее людей? А что? Думаете сложно объяснить это? Мир то авторский!
"Покемоны это всего лишь жертвы космической эфирной аномалии, произошедшей во времена войны искупления 15 тысяч лет назад, во времена развоплощения двух великих магистров волна эфира натолкнулась на близлежащий мир, где вся власть и культура была построенна на алхимии, соотвественно в небольшом мире было много алхимиков и складов с алхимическими препаратами. Изначально покемоны были бездушны, пока среди зеленой стаи не родился одаренный дракон, неосознанно владеющий неизвестным даром, он мог вселять воплощение своей фантазии в объекты, создавая тем самым искуственные души, и как то случаной наткнувшись на хранилище покемонов он сделал их мирными, добрыми, любящими людей. Они были очень сильны из-за силы которой наделила их та аномалия, и изначально были преданы людям, но из-за их страха перед странными существами они изменились, стали недоверчивыми и опасными, лишь некоторые способны найти того кому они бы могли доверять..."
Бред сивой кобылы... Но за рамки логики нашего мира это не выходит. Вот только мы этого не делаем, а почему? Не потому что боимся игроков растерять или испортить свое так сказать, "доброе" имя. Потому что нам самим было бы противно играть в таком мире. И потому глупо считать что мы сделаем техники и "все испортим!". Нам же жить в этом мире.
Люди склонны предполагать всегда тот исход, которого они боятся. Такова природа людей. Если что-то планируется - интересно, что будет? Если узнал что будет - интересно, не выйдет ли боком? С чего вы решили что мы сделаем их "как магов"? Кто говорил про разрушаемые города? Кто говорил про то, что игроки не будут сражаться в постах красиво, стараясь вырядить себя в ловких трунагибаторов только из-за этого? В крайности кидаться удобно, потому что это психологическая манипуляция и выражение эмоции в одном флаконе, только к делу это не имеет отношения.
А что изменится у нас на форуме со вводом техник?
Скорость постинга? - Нет
Сюжет? - Нет
Появятся дико способные стражники? - Нет
Да нечего не изменится! Все так и останется. Мы вели свой мир таким образом, чтобы он был всегда готов ко вводу этой возможности, когда у нас до неё дойдут руки. Потому те кто уже давненько с нами играют и делились с вами ссылками. Воины с техниками УЖЕ встречались вам в игре в виде НПС. Все ужасно и плохо? По моему никто ещё не возмущался. Так к чему весь сыр-бор? Вас будет смущать, то что, к примеру, зам главы ордена инквизиции сможет метать копье, силой мысли изменяя траекторию его в полете? Или быть может вас будет смущать то, что глава королевской гвардии, сконцентрировавшись секунду, сможет точным ударом разрубить стальным мечом стальную пластину? А может все дело в том, что Лейтинант черной стражи сможет отбивать молнии клинком или метать кромки силы с его лезвия?
Если вы хотели мир, где маги старые с посохами и бородами, а воины только в доспехах и ходят только строем - то надо было внимательнее подходить к регистрации. Есть и такие ролевки, где чтобы зарегать мага надо из кожи вылезти. Правда я не ручаюсь не за квесты там, не за активность, но зато там "воины только в доспехах". У нас же мир таков, что традиционной "суровой реальностью" тут не пахнет, а только попахивает, пока уровень не перевалит за 30-40. И бесполезно пытаться изменить мир под себя, тем что "блин, да им же проще следать Птыщ, разве это игра?". Кто сделает "Птыщ" а кто опишет красиво, это уже зависит от ИГРОКА, от игрока так же зависит, будет ли он пытаться сделать "Тру нагибатора", набрав себе кучу ключевых абилок и заказав кучу мобов для фарма, или же он будет пытаться вписаться в мир гармонично, раскрывая видение сути вещей и обстановки со стороны персонажа. Если уж судить по игре, то и Нилиэс и Хэвен весьма старательно относятся к тому, чтобы их персонажи очень гармонично вошли в мир, потому могу понять их недовольство теми кто просит побольше возможностей, а потом пишет посты вроде "жахну ка я этим, этим и вот этим. *улыбаясь гордо пафосно стою*", но через тему подобную этой эту проблему не решить. Администрация не в силах лечить разум игроков. Администрация не в силах сделать систему, следуя которой ВСЕ игроки будут стараться играть гармонично. Администрация не будет урезать/видоизменять собственные планы по вводу возможностей для игроков, когда это нечего не изменит в их поведении. Ну и наконец, Администрация, любой ценой будет пытаться сохранить мир таким, какой он есть, не сделав его хуже.
Я надеюсь, я объяснил достаточно понятно. Считайте это окончательным аргументом на тему "Нужны ли нам техники?". Ответы на последующие вопросы, если они конечно имеют суть до дела вы найдет в этом посте.
И да, хотелось бы отметить ещё кое что неприятное. Не стоит тыкать пальцами в арену, и в другие области, от работы в которых вы бы сами с удовольствием отказались, а уж тем более делать выводы на основи этих тычков. Очень приятно сидеть, а лучше лежать, и при этом по максимому важничать. Не вежливо это
Ещё бы хотелось отметить то, что очень не вежливо на что-то намекать, указывая на то, "из чего форум вырос". Да, было 100 форумов для феечек, да, 99 форумов загнулась, а сотый, это Мистериум. Потому его хотя бы стоит уважать за то, что он это единственный, из сотни, а не попрекать тем что "когда-то мы были ниачем".