FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Воинские техники


Воинские техники

Сообщений 61 страница 90 из 120

61

Джессика, против магов никаких артефактов не нужно, достаточно иметь при себе камень бездны. И думаю, у воинов тоже будут умения, позволяющие уменьшить концентрацию или обойтись без нее.

0

62

Скай
Нелепица.. Ну ты сама представь. Когда маг совершает пасы и лепечет заклинание под нос - это логично. А вот войн, который посреди боя на секунду две три замирает для концентрации - это глупо. Это получается воины маленьких уровней все будут подвисать постоянно на поле брани?  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wacko.gif.
Превосходство варов есть в том, что им не нужно собираться с силами для удара, как магу. А теперь его не станет - это называется уровнять варов с магами?

0

63

Воин всегда останется воином, а маг всегда останется магом. И ставить между ними знак равенство невозможно. Однако надо сделать процент выживаемости более или менее равным между этими двумя классами. Как этого добиться? Ведь как не крути, а если маг крови или смерти да любой маг начнет кастовать проклятье, то каким образом воин должен укрыться от этого заклинания которое игнорирует физические щиты и доспехи (не считаем щиты и доспехи из камня бездны). Поэтому на мой взгляд при создании техник воинов надо учитывать не порожающий а защитный показатель.
Скажем стиль владения мечом. Существует две школы изучающей путь меча "Утконос с усами" и "Лысый ежик". В том плане что Утконосы обучают использовать силу духа для защиты. Скажем мастер этой школы своей силой духа способен даже использовать эфир и обволакивать себя и оружие своеобразным щитом, который способен блокировать заклинания магов. В то время как Ежики обучают силой духа не блокировать а отбивать эти заклинания с помощью высвобождения силы духа. С одной стороны одна школа направлена на атаку, другая на защиту. У каждой свои плюсы и минусы, в основном они равны за исключением некоторых бонусов. И тут уже игрок сам делает выбор куда идти учиться.

0

64

Хех... Я смотрю все пытаются сравнивать воинские техники с уже имеющимся материалом, например со спецификами, специализациями, особенностями и т.п. Дамы и господа, сказу сразу, что техники не будут похожи на специфики, они будут чем то напоминать специализации, но будут и отличаться от них наличием нового, к тому же в отличии от тех же специфик, на одно оружие может быть и по 5 - 7 техник в игре, а не две три. Так же, что бы освоить технику, понадобится учитель, так как по книгам ей не обучаются, так же как и сам вот так просто не возьмешь и не изобретешь технику, хотя на высоких уровнях будет такая возможность, но каждый обладатель техники сможет ее дополнять по ходу игры.

0

65

Феликс написал(а):

Вопрос дня - отделить древковое оружие от двуручного.

Нилиэс прав. Хотя любит философию разводить. Но сила длинного оружия в пробитии и силовой атаки. А китайские копейщики, аля воины неба - самураи, которые тыкают со скоростью звука, будут устапать соответствующим двумечникам в скорости что не удивительно.
Единственно оружие двуручное, которое не очень подходит под тематику сильного и пробивающего - это двойной глейв, но ради одного оружия делать стиль глупо. Сойдет и так. В конце концов вращение тоже выполняется отчасти  для силы удара, а в основном для защиты.
Морочиться уникальными стилями для всех извращенцев, желающих драться нунчаками и серповидными штангенциркулями администрация не будет.

Джессика написал(а):

Стоит себе Джессика, хмурится на арбалет, зависнув на пару секунд(концентрируется)

Суть в том, что концентрируешься ты не на арбалете, а на противнике, представляя, если уж на то прошло, как стрела из арбалета пронзит его. В игре это будет выглядеть как грозный взгляд, или решительность, или боевой дух. Наконечник стрелы возможно начнет немного светиться, ну а потом выстрел. Немного пафосно, но не глупо, вполне впишется в наш мир.

На маленьких уровнях техники вообще не доступны. Так что солдаты не будут как гребцы, мол все взмахнули мечами - концентрируемся - удар!
Да и старшие не будут юзать техники постоянно, это будет невозможно. В прямом бою, пока ты на будешь реализовывать специальный взмах для техники - тебя просто пошинкуют. Техники нужны как раз, когда у тебя есть время и возможность, чтобы, например, ценой 5-секундной подготовки, собраться с духом и влететь эфектно в строй врагов, или, будучи снайпером, чтобы целясь, проникнуться вниманием настолько, что выстрел будет подобен молнии.. Зря ты пытаешься судить о вкусе конфетки, не попробовав)

Венум
С тобой уже 100 раз разговаривали. Могу сказать, что будут техники и преймущественно для защиты и преймущественно для атаки. техники ведь разные.

0

66

Зик Грейсон
Я никогда не ныла относительно вары-маги и не собираюсь, меня все устраивает так, как есть сейчас. И, наверное, я очень расстроюсь если на введется еще куча лишней информации.

0

67

Джессика написал(а):

Зик Грейсон
Я никогда не ныла относительно вары-маги и не собираюсь, меня все устраивает так, как есть сейчас. И, наверное, я очень расстроюсь если на введется еще куча лишней информации.

Ты вообще не похоже на человека, который будет придираться к цифрам, буквам и системам. Так что я тебя в этом и не обвиняю. Любовь к простоте - хорошая вещь.
Ну, все равно готовься немного расстраиваться :)
Я бы и сам нечего не вводил, ибо будто мне заняться нечем, но работаем мы на большинство, сама понимаешь.
Будет введено много инфы, но нечего кардинально не поменяется. Так уже бывало и ещё не раз будет ;)

0

68

Зик Грейсон
Ну-с.. раз надо, значит надо. Но меня потом не ругайте, пока гневаться буду 8-)

0

69

Алебарда, это вообще топор на очень длинном древке, ее задача - борьба с кавалерией (всадниками) и не более. Дело в чем - наконечник слишком тяжелый чтобы выполнять колющие удары подобно пикинерам, поэтому против пехоты, это не самое умное решение. Но в любом случае - сильная сторона этого оружия не в скорости и не в точности, а в проникающей способности способной пробить доспех всадника.

Нилиэс, вот ты выше в посте про пики всё очень правильно сказал, но уволь, алебарда как чисто антикавалерийское оружие... Нет, безусловно в определённой мере оно эффективно. Да, есть наконечник копья, да, есть крюк, которым можно стаскивать, но есть и рубящая часть, и алебардой можно очень эффективно погонять кого угодно, хоть пехоту, хоть кавалерию. Тем более у алебарды древко всегда короче пики и не слишком сильно превышает рост бойца, чтобы было удобно в ближнем бою орудовать, и как противоконное оружие пика факт эффективнее при встрече кавалерии. Вон у Тальхоффера в трактатах очень хорошо описаны приёмы с древковым оружием типа алебарды против пехтуры, правда там больше под поллэкс заточка.

И по теме, дабы сообщение не считалось флудом: я, конечно, понимаю опасения относительно "похожести" воинов на волшебников, но давайте всё же подождём конкретных, утверждённых администрацией техник, посмотрим, на что они будут похожи, и тогда уже будем говорить и обсуждать. А потом, применять или не применять техники - ваш выбор, и даже если опсаения некоторых подтвердятся (в чём я сомневаюсь), ну что ж, будьте труЪ и играйте по хардкору, никто ж не запрещает.

0

70

Хм) пожалуй оставлю тут мое мнение, конечно оно ни к чему, и я сразу же прошу прощения если что то не так)
Ребят, вы не думали чем привлекательно фэнтези?) оно прекрасно именно контрастом, игрой фантазии и импровизацией игроков) Маг не лучше и не сильнее воина, а воин наоборот не слабее. У них разные задачи) и как я видел здесь и я соглашусь с этим мнением, что воин "подвисающий" на поле боя это немного странно) смотрите пример) сошлись в бою две армии) маги противоборствующих сторон заняты обменом магических сюрпризов, простые солдаты сошлись друг с другом грудь на грудь) нет времени не то что на концентрацию, но и на то чтобы произнести одно слово- мама, перед смертью. Но здесь все зависит от реакции воинов их внимательности и стойкости. И тут один из солдат какой нибудь стороны решает сконцентрироваться и сделать что либо с помощью воинской техники и что произойдет? Он чуть зависнет, и этого мгновения хватит оппонентам чтобы прорвать строй и начать массовое истребление противника и разгром. Маг на то и маг, что это в коей то мере одаренный, у него должен быть дар к магии, в отличае от простого человека. Да вера людская порой способна на многое но даже в фэнтези мирах должна быть хоть какая то реалистичность, иначе будет хаос)  простой воин и так может противостоять магу, все зависит от человека. Я лично знаю ролевика который играл простым парнем, бегающим с двуручным мечом и он умел побеждать магов, и делал это) не нужно уравнивать всех и вся, иначе наоборот не будет никакого порядка) ну это мое мнение и прошу за высказывание его меня тапками не закидывать) еще раз извиняюсь)

0

71

фигня получается... если воины научатсятворить чудеса, то будет два варианта либо выдавать им таймаут подготовки и переходить в реальность анимэ где вояка половину боя только и делает что эпично замахиваетса и потм опять таймаут пока этот скил фигачит, и получится что половину боя только и останется угрожать. Либо действовать реалистично, но тогда у мага попавшего в поле зрения воина не останется шансов, баланс будет снова завален. если вониские техники будут идти со скоростью обычных приемов, много не наколдуешь...

0

72

Хоть мой голос тут может и не имеет веса, но я скажу пару слов. Мне кажется, что не стоит наделять воинов какими-то через чур магическими способностями, иначе нет вообще разницы, а подобный коммунизм до добра не доводит. Но если приписать воинам способности чисто на базовом энергетическом уровне - резко сократить расстояние, условно или хорошенько усилить свой удар. То есть если воин будет иметь в своем распоряжении какие-то "фокусы", которые помогут именно полнее раскрыть сам класс воина, а не пытаться их уровнять. Само собой подобные приемы будут исчерпывать возможности воина как в эмоциональном, так и в энергетическом плане. Но это так - общие слова, может кому-то поможет =)

0

73

О, вспомнили про тему, и в N-ый раз прошлись по тем же ступенькам. Мне наверное, надо для приличия в N-ый раз похлопать в ладоши.
Ну, как я погляжу, недопонимание того, как будут выглядить техники в игре продолжается не смотря на то что парочка демонстраций уже была.

Скажите, вам так нравится ловить воздух руками?
Или просто просто нравится мыслить в том ключе, что реальность порочна и удачно никогда и нечего не получится?

Если лень посмотреть отыгрыш чужих персонажей на форуме, то вы можете поглядеть хотя-бы на темы, которые существуют.
Например - Вот эту
Это конечно не техника, это набор скилов, который вообще растет из класса. Это вот прям делает из паладинов магов? Или делает из паладинов Аниме? Или это жуткий дисбаланс?
Техники конечно будут отличаться от набора подобных скиллов, но будут отличатся в сторону проработанности механики и реализма, дающего потенциал к красивому отыгрышу.

Я конечно золотые горы не обещаю. Просто в сотый раз повторю, что мы видим, что есть наши игроки, отчего у них повышается интерес и как им удобно играть, а так-же мы не собираемся что-то портить.

0

74

Ну никто и не говорит что техники не нужны, но здесь смысл был в том, может правда я ошибаюсь, чтобы прировнять воинов к магам) воины не должны как то воздействовать на великий эфир, это единственный минус техник) они должны использовать скрытые возможности своего тела, а человеческое тело непредсказуемо и до конца не понимаемо) вполне реально чтобы воин без какого то отталкивания смог прыгнуть с очень большой скоростью и с места вверх, на пару-тройку метров) это еще реально) и даже красиво) да тьфу, никто даже не говорит о реальности, главное красота) ну это мое опять же мнение) конечно, вы сами решаете как это должно быть, я пытаюсь только сказать что приравнивать к магам простых людей не стоит))))

0

75

Зик Грейсон
СПС за ссылочку) пойду почитаю)))

0

76

*Миша все фигня, давай по новой* Толку рассуждать сейчас нет.
Что можно:
1) Подавать заявки на создание стилей.
2) Переоформлять грамотно и красиво навыки оружия (Внимание перк!- чем быстрее переоформят навыки, тем скорее появятся специфики_
3) Просить ввести мастерство "Анти-мага", дабы в пвп шансы уравнять.
4) Качать лучника. Факт - у лучника прокачавшего себе красный класс шансов успешно противостоять магу куда больше. Достаточно будет минимальной "заряженности" персонажа рунами и зельями. Если же взять фиолетовый класс Снайпера и композицию Спектра, то шансы, можно сказать, уравниваются. + не забываем о праве воинов взять одну стихию. Спектр при правильном подходе к персонажу, и полной душевно эмоциональной отдаче отыгрышу персонажа может творить чудеса. Я в этом не то, что уверен - я просто знаю, что это так.
По факту же из воинов сейчас только Леонард способен что-либо противопоставить магам. Милишнику нужно зарядиться не хуже чем ему, дабы суметь воевать на равных с 90% текущего магически-одаренного населения. С остальными же даже пытаться не стоит.
5) Брать композицию Боевого мага- однако по факту вы тут же лишаете себя возможности стать настоящим воякой. Вояка с одной стихией это одно, а вот БМ, это что-то сродни предательству для воинов. ИМХО. Да и без имхо - за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Многие уже акцентировали внимание на том, что при подобных кросс классах практически нереально стать профи ни в магии ни в обращении с оружием. А вот зато любой ПРО скажем с "бальшой рубила" в уровне грандмастера, и ваши фаерболы отразит, и по полам одним ударом разрубит.
Чего хочется:
1) Чтоб долбанул молотом по земле, и вызвал локальное землетрясение
2) Метнул молот, а он с громом и молниями упорол по лице супостата по роже окаянной (А то математику вкачал или магию металла - и все, ты крутой и воины тебе не страшны)
3) Что-то делать с механикой щитов. Если маг будет подпитывать щит высокого уровня, воин будет неделю колотить в него - а магу побоку. Нужны либо механики позволяющие наносить мощные удары сквозь щит (руны дающие элементальный урон не считаются), либо нерфить щиты - мол получил по щиту раз 5 молотом, маг потерял концентрацию, щит спал, получил по морде.
Что будет:
1) Нам остается только ждать. Зику виднее где баланс есть, а где его нет - мы можем лишь просить что-либо и... ждать. Он сказал стили будут, значит они будут. 
2) Шиты магам не понерфят
3) Магию метала не понерфят.
4) За стили придется платить дорого
5) Воинов все равно будет мало.
Итог:
1) Можно расходиться по домам, доверив судьбу специфик админам. Введут или нет... А воины могут противостоять магам, если захотят - главное иметь фантазию и приличный уровень. А до фиолетовых классов, грандмастера оружия и прочих плюшек качаться очень-очень-очень долго. Поэтому го-го разбирать очередного босса на эпики.

Отредактировано Мордред (2013-05-19 08:58:27)

0

77

Мордред написал(а):

1) Чтоб долбанул молотом по земле, и вызвал локальное землетрясение
2) Метнул молот, а он с громом и молниями упорол по лице супостата по роже окаянной (А то математику вкачал или магию металла - и все, ты крутой и воины тебе не страшны)

Это уже магия, Маркус так делал, а он маг. Точнее он воин-танк-маг. Но больше маг, мистик.

А вообще, полностью доверяю администрации. До селе они не делали чего-то, что ухудшало игру... возможно, было что-то, что никак на неё не влияло (с позиции рядового пользователя). Но именно вреда не было. И в этот раз будет именно так же, я уверен.

0

78

Гурон Чёрное Сердце
Угу. Но что-то хочется чтобы пара таких плюшек была у воина в арсенале. Хочется же ^^ Молнии и земля, к моему превеликому сожалению анулируют друг друга. Но вот выбрать чтото одна и нанести пару рун(например землетрясения) на молот можно - надо в игре поймать только будет либо маркуса либо зика

0

79

Аррис написал(а):

Ну никто и не говорит что техники не нужны

эта фраза звучит очень странно, учитывая предыдущий пост автора в этой теме, смысл которого сводится к "техники не нужны, всё можно получить отыгрышем"

Аррис написал(а):

а человеческое тело непредсказуемо и до конца не понимаемо

медиков-физиологов позвать стоит? Всё вполне себе изучено

На данный момент техники очень много нужны в таких ситуациях как:
1) игрок без тяжелого оружия записывается на битву с боссом. Привет реализму и бесполезному члену группы, который выбрал шпагу/кинжал/кастет/и тд для отыгрыша, а потом пошел на аренного дракона
2) до мага еще 20 метров бежать, а он уже колдует. Известный факт, что против мага нужен лук-арбалет, но подведённая статистика показала, что стрелковым оружием воины частенько пренебрегают. Тот же Мордред в случае чего сможет надеяться только на щит (а маг ударит молнией с неба).
3) воин добежал до мага, а там щит с 3+ порядка и суммарный бонус мощности 50%+ и обновление за 1-2 секунды. Да даже без всего этого щит обычно весьма надёжен, чтобы удержать мага от смерти в течение приличного кол-ва обычных ударов. А если щит из магмы?
4) один в поле. Представим, что вы мастер клинка 75-ого уровня без магии и против вас выходит десятка два бандитов 3-ого уровня. Маг скажет "бдышь", а воину придётся пыхтеть, описывать приёмы, уставать, хотя на деле он так же может всех бандитов раскидать меньше, чем за минуту
5) противник с крыльями, противник под толстой бронёй, противник покрыт жидким огнём и тд. См пункты 1 и 3 с поправкой на монстров, многие из которых очень и очень плохо убиваются чем-то помимо зачарованного адамантиевого двуручника. Все любители щитов и лёгкого оружия будут очень не рады подобным встречам

Надеюсь вы понимаете, что во всех этих ситуациях возможность сделать пресловутую "волну силы" решает добрую половину-70% проблем воина? И если волна эта будет "колдоваться" 2-3 секунды, то это нормально, потому как воин всё-таки должен ближний бой предпочитать. Тот же Мордред явно будет не против возможности держать противника щитом, а в это время накапливать заряд в молоте, чтобы потом подловить момент и сломать противнику всё. Убийцы явно же не откажутся от шанса сделать "шаг через тень" или еще что-нибудь, чтобы разом преодолеть 10-20 метров до заветной шеи цели, ибо сейчас Рывок получить они не могут в принципе и остаётся надеяться лишь на школу Пустоты.

Еще?

0

80

Феликс
Спасибо, а то я не смог нормально сформулировать. Согласен по всем пунктам.

0

81

Аррис
Знаешь Кот прав и прав во многом.
1) С кастетами на великана ходят только шаолиньские монахи, и то только 100+ уровня xD Вроде бы Джесс там жаловалась, что ее перс немного не тру был в битве с Морозом?
2) Опять таки прав. Бежать двадцать метров а он колдует. И мы не "пренебрегаем" оружием. Просто мне гному в тяжелой броне с арбалетом управляться как минимум не комильфо, как максимум это трата очков а значит уменьшение сокрости прокачки основной пары + не забывает что стрелковое оружие в 95% требует ловкость, коей у воинов не много, т.к. основная масса ушла на силу и стаму. И итог - я гном с щитом буду бежать как паровоз с щитом, надеясь что мой адамантитовый обвес заберет в себя магию, и позволит мне добежать.( а от молнии можно и перчатку в землю засунуть - на крайний случай)
И да..конечно... сейчас будем качать рывок в максимум. Иначе никак!
3) ПРо щит я уже писал - это чистый дисбаланс. Лишь у фиолетовых классов вроде командира есть бафы на резист магии,  и то слабые. И только грандмастера способны прерывать фаер болы ударами меча (привет Кирито)
4) Угу. Тут разве что повезло Кайзеру с его паверплэем. У остальных предел стамы ограничен. И тут мы возвращаемся к тому, что либо нужно заряжать милика в 100500 рун 5го порядка, либо делать банальную силовую волну.. ДА хоть Гетсугу Теншоу - уже будет честно.
5) Десвинг такой Десвинг.  Одет в адамант -более ли менее повезло. Не одет - ну пипец тебе, что еще скажешь.

Все очень хотят героик мод боссов, но в настоящий момент он будет возможен лишь при наличии в рейде скажем меня и Леонарда - обусловлено механикой. Скил  стена щитов с перком на Воина - когда 2 щитоносца стоят рядом. Только в этом случае пожалуй можно будет выдержать удары черного дракона. А иначе ни как. Ага.( Даже в ВоВе на ониксию 2 танка нужно О_о )

и  таки не откажусь. =) Ты правильно описал возможность применения специфик игроками моего стиля игры. Добавить "стиль", и уже можно будет говорить о каком-то равенстве.

Отредактировано Мордред (2013-05-19 09:45:40)

0

82

Понимаете дело в чем - тактика "Пока меня не касается, мне плевать" тут не пройдет. Вот честно, не хочу касаться этого аспекта игры, а вы говорите - не хочешь не пользуйся. Это все равно что пукнуть в закрытом помещении и сказать "не нравится не нюхай". Право слово, было б все так просто то и вопросов не возникало бы. Но это касается всех - и воинов и магов и других персонажей. Ибо будет изменена не только тактика боя, но возможно и его механика. И опять же - мой персонаж не ищет драки, авось и не каснется? Да хрен там - получив новый инструмент его будут использовать НПС. А зная пару спойлеров, подозреваю что клинки, после воины, не успеют не только заржаветь но даже пылью покрыться.

И еще, забыли уточнить что техникам быть в любом случае. Разве нет?

0

83

Нилиэс Апри
по моему это все уже давно выяснили - они будут. Мы можем лишь гадать какими они окажутся, ибо ведомо это только высшим сила( читай - админам)

0

84

Да вы не поняли) я к тому что исходя из теорий о магии во всех (встречавшихся у меня) фэнтези мирах магией не могут пользоваться все и вся) иначе это приведет к неизбежному потере контроля над магическими потоками) я веду к тому что не стоит уравниваешь магов и воинов) у них разные задачи на поле боя) в любом случае битвы выигрывают не маги а солдаты, маги могут лишь им помочь в этом, прикрыв их от вражеских магов, обеспечить более легкую победу, но не более того) вот к чему я веду) конечно, у одиночки воина если сражаться с магом лицом к лицу у него мало шансов, но ведь они есть) и это привлекает) а если сделать техники в том виде что предлагают, то и магах нужды та не будет))))х все сможет сделать вот такой вот воин) техники нужны, но они нужны не в виде "магии" для воинов, а неких физических приемов, которые тратят исключительно физические силы и никак не касаются великого эфира) с помощью их можно так же совершать невообразимые вещи) в общем ладно, закрыли тему, ждем пока их введут) мне вообще еще стоит анкету написать, точнее дописать))))хх

0

85

предлагаю сделать техники меньшей мнщностью чем магия и значительно срезать задержку активации, направить их четеремя путями сила, ловкость, дух, превосходство.
Сила приминение техник использующих физическую силу для  создания явления (например ударная волна) тоесть подчинение физ явлений.
Так же и с ловкостью. (размытые движения к примеру) тоесть управление подчиняемыми явлениями.
для духа сделать акцент на выносливость и зависящий от текущих событий, добавить возможность высвобождения (усиление за счет событий, возможность выплеснуть заряд)
превосходство виденье уязвимых мест разных систем, возможность одним верным ударом(броском, выстрелом, слабой магией) вызвать нужную цепную реакцию. (добавить в случае многократных удач или неудач сверхбафф).

Так же поделить на уровни.
Подлец - мелкие фокусы  (например выбить столп искр)
циркач - трюки на грани возможного простыми смертными (например умудриться найти безопасную зону заклинания, впрыгнуть и просочиться в нее)
герой - сверхчеловеческие возможности но не более
(скажем разрушить магию яростным криком)
вестник. - вызов глобальных событий без участия магии.
(допустим обычным приемом в нужное время в нужном месте изменить слабый поток ветра, который по цепочке событий вызовет бурю или даже торнадо)

дале предлагаю сделать техники без взаимо исключения как школы для магов, а оружие будет типа специфик.

Техники можно сделать и вовсе без приминения магии, тоесть одбросить почти ненужную воинам одаренность.
(многообразие возможностей даже и так поражает воображение)

в итоге если магия это молот в кривых руках, то я предлагаю сделать техники иглой с тепловым наведением.

0

86

Сероферил написал(а):

предлагаю сделать техники меньшей мнщностью чем магия и значительно срезать задержку активации

Вприципе так и планировалось

Сероферил написал(а):

направить их четеремя путями сила, ловкость, дух, превосходство.

Путей не будет. Каждая техника оригинальна по своему

Сероферил написал(а):

Так же поделить на уровни.

В техниках уровни будут.
С новыми уровнями открываются новые приемы техник. Насчет колличества уровней - задаваться не будем.

На одаренность завязаны будут разве что 2-3 техники из минимум, двадцати.

Сероферил написал(а):

в итоге если магия это молот в кривых руках, то я предлагаю сделать техники иглой с тепловым наведением.

Смысл круто звучащей фразы до меня не дошел, но звучит, определенно, круто!

0

87

Зик Грейсон
К осени будут?)

0

88

Для начала стоит понять раз и навсегда, техники - это не книги заклинаний, и может какие либо приемы и будут похожи на заклинания, но это не заклинания. Хотя и техники подчиняются тем же правилам, что и заклинания. к примеру в техники есть прием, который наносит удар огнем, то на него будет действовать сопротивление огню. Но если сказано, что например что то блокирует только магию, то удар техники оно не заблокирует, вообще никакой. Кроме тех, в которых есть примечания, что они работают на подобии магии. Мощность техник будет напрямую зависеть от навыка того оружия, которое необходимо для выполнения техники. Так же помимо этого, есть высоты в технике, которые не достичь, если не научится владеть определенным видом оружия. Техники намного сложнее построены, нежели магия, например магия зависит от дара, от специфики и от специализации. Технику же с рождения не получить, ей можно только научится, у того кто ей обладает. Если в магии есть огромная стопа теорий, то в воинских техниках теории уделено очень мало места, там все основано на практике. К тому же твоя техника не станет точной копией техники мастера, который тебя обучал, ты получишь основы и просто продолжишь ее, потому что люди разные и их таланты разные. Как говорится, кто то может прыгнуть и сделать двойное сальто с места, а кто то только простое сальто может сделать. Так же например мастер покажет скажем "Шлейф Ветра", который он выполняет одной рукой, а ученик скажем ну никак не сможет его повторить одной рукой, зато двумя руками смог и он у него получился сильнее чем одной. это и будет техникой, но только не техникой мастера, а техникой которая приспособлена под вас. По сути техника задает только направления, а уже сам воин развивает это направления, и то какой будет техника зависит только от ее первоисточника и самого воина. Так что не стоит сравнивать магию и техники, это две совершенно разные вещи. И да, техники в основном слабее магии, зато быстрее и нет такой огромной задержке в активации, хотя и существуют приемы с долгой активацией и поразительной мощью, но это скорее приемы, в которых есть необходимость у воинов, например приемы, против чудовищ, где важна скорее не быстрота, а мощь, что бы сразить исполина.
Так же техники будут иметь несколько разновидностей:
1. Сила - техники основанные на силовых способностях. Они медленные, но сравнимы с мощью магии, в определенной степени, они имеют огромный потенциал и очень эффектны.
2. Ловкость - техники основанные на ловкости не обладают огромной силой, зато подходят как для защиты - уклонения, так и для атаки хирургическая точность и поражение смертельных точек. Эти техники не зрелищный, они практический незаметны и не подойдут тем, кто хочет красоты и пафоса.
3. Скорость - техники, которые в начале обладают крайне малым боевым потенциалом, но зато довольно большим защитным потенциалом, на более высоких ступенях просто не дают противнику времени на раздумья и даже защиту, и хоть в основном слабы, но способны убить менее чем за секунду противника, который даже и догадаться не успел.
4. Дух и выносливость - техники "танков", техники основаны на сверхестественной стойкости, выносливости, техники благодаря которым выживают, техники создающие защиту вокруг тело, которая делает тело супер крепким. Не зрелищные и не интересные большинству техники, регенерация, крепкое тело, выносливость, игнорирование боли.
5. Сверхестественные техники - интересная разновидность техник, которые порождают эффекты напоминающие магию, только из естественных вещей, а не призыв из вне или контроль при помощи магии. Это очень зрелищные техники, при том среди них часто встречаются подлые техники вроде иллюзии, невидимости и т.п. вещи, эти техники бывают разными и могут иметь большой военный потенциал, или же защитный, а так же смешанный.

0

89

Рингиль написал(а):

К осени будут?)

Не думаю.

0

90

Зик Грейсон
Еще вопросик - возможно ли будет как-то использовать уже имеющийся магический талант персонажа для усиления техник. Вот к примеру - мой - маг Земли и допустим совершает какой-то особый сокрушающий удар, прибавиться ли к нему свойства Земли?

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Воинские техники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно