FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Воинские техники


Воинские техники

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

так же предлагаю сделать техники взаимоуселяемыми.

0

92

Сероферил
разработка техник пока не ведется толком - сейчас упор на переоформлении навыков

0

93

Сероферил написал(а):

взаимоуселяемыми.

Ммм... Понятно. Проверочное слово "села", а не "сила". А по существу. каждая техника сама по себе уникальна, это не магия, которая отличается, но по своей сути похожа и подчиняется одним законам, техники это другое, каждый раз когда кто то создавал технику, он копировал/имитировал действия того, кто обладал данной особенностью.

0

94

ларс если есть время для стеба, значит должно быть и для оценки предложений и возможных вариантов применения, думаю вы это прекрасно понимаете и возможно втихаря так и делаете, но стеб оценен не был.
Так что админ - ты не прав.

На счет техник, получается у каждого они будут уникальны, и в свзи с этим желающим стоит заготавливать балы почета?

0

95

Сероферил
А в чем, собственно, ты увидел стеб? В том, что ты неграмотно пишешь - так я просто кровавыми слезами плачу, когда твои посты вижу. И как по мне - вот это точно не смешно. Конечно, у нас на форуме не экзамен по русскому языку. Но когда взрослый человек делает ошибки, которые даже в 5м классе не совершают, стоит задуматься хотя бы над постоянно включенным вордом. На худой конец, хоспаде, ты в каком браузере сидишь? Сейчас почти во всех во время набора ошибки подчеркиваются красненьким. Сложно не увидеть.
Оценка твоего предложения - плохо. Очень плохо. Нелогично и неразумно. Если тебе всегда нужна такая конкретика - ладно, запомним.

Разумеется, почет будет нужен. О количестве мы еще не думали. Вы с самом деле думаете создать уникального персонажа с уникальной техникой на халяву?
Ну тогда я просто поражаюсь такой наивности.

0

96

Сероферил
Техники не будут уникальными. Но то что техники у двух разных людей будут отличатся это да. Так как к примеру даже два одинаковых каратиста в движениях немного отличаются друг от друга. Я бы это называл почерком, стилем свойственным именно обладателю. К примеру как не крути, но вряд ли ты скажем превзойдешь того, что создал этот стиль.

0

97

ларс не обязательно я, рано или поздно все устаревает, даже эффективность уровня мастерства. Даже различный подчерк по идее должен быть описан балансом (цена качество)  а это напоминает уники навыки.

0

98

ларс, лина хм тоесть фаза разработки столь ранняя что не предусматривает единогласия?0_о

0

99

Флуд прекращаем в теме. Иначе тему закрою, а флудерам дам РО.

0

100

Встав на тропу воина мой интерес к данной теме невиданно возрос. И таки почитав, сделав для себя выводы, пришел к единому мнению. Задумка интересная, как я её понял будет набор техник, персонаж выбирает одну из них и уже постепенно подстраивает под себя, не меняя фундаментальной основы. И если он познает эту технику грубо говоря "в идеале" он переходит на другой уровень, и то, что выглядело как просто приспособление техники под стиль боя и характер, физиологию выливается в отдельную уникальную технику, т.е. меняется фундаментальная основа. Так это будет выглядеть внутри игры, а "снаружи" это будет как заказ и создание уникальной техники, что бы получить которую мало не только заплатить и все сделать, но и ещё подвести к этому персонажа. Стоить это будет не мало (дороже заклинаний и способностей) что очевидно, но оно и к лучшему, да и понадобится некий пробег персонажа по Мистериуму, уровнивый ценз.
На низких уровнях, как я понял, техники будут отличаться от стилей боя мало, но чем выше развитие техники, тем больше это начинает выделяться, обрастая способностями. Активными, пассивными и т.д. Это не будут специфики, которые усиливают владение тем или иным оружием, а навык, усиливающий целый набор вооружений.
Собственно, такие выводя я сделал. Если не прав, поправьте. В целом все шикарно, очень ждем и надеемся)

Отредактировано Альфарий (2013-07-07 10:20:44)

0

101

Альфарий
Почти все правильно, но:

Альфарий написал(а):

отдельную уникальную технику, т.е. меняется фундаментальная основа.

Вот это неправильно. Как бы ты идеально не знал технику, но техника скажем Повелитель Грома - техника основанная на молнии, так и останется основанной на молнии, на огне она не станет основана, или на воде... У каждой техники есть возможные пути развития, через которые ее можно развивать, как говорится, тут как в магии выше головы не прыгнешь. Тут это похоже на магию, если огонь, так огонь, при том чистый огонь.

0

102

Ларс
Отлично.

0

103

Я задам такой вопрос, и чем больше народу на него ответит тем лучше.
Какие эффекты техник вы бы хотели видеть?
Вопрос не в том - как вы представляете себе механики по которым они будут работать. Не в том - сколько оно будет стоить, и сколько у него будет уровней.
Вопрос в том - что бы вы хотели что бы техники делали? Можно писать самыми простыми словами!
"Хочу взмахнуть мечем - и чтобы ударная волна на 10 метров вылетела!"
"Хочу БДЫШЬ! молотом по земле, и устроил локальный землетрямс!"
"Хочу чтобы бежишь бежишь и фух! подпрыгнул на 10 метров и уже бежишь секунд 30 по воздуху, стенам,потолку"
" Хочу чтобы метнул молот - а он в полете молниями зарядился и БЗДЖИНЬГ! Прям как Тор или юниты из Варика 3го"
" Хочу чтобы ударил мечем в землю, а из земли куча лезвий выросла! "
" Хочу чтобы подкинул катану в небо, а их стало 100500 и они упали на противника не задев меня"
" Хочу хрясь топором по стене, а стену как ударной волной снесло! Или чтобы по полу борозда прошла!! Ну как гетсуга только круче"
"Хочу чтобы стрелы как в фильме "Особо Опасен" летали!"

И так далее и тому подобное. Можете писать подробно, можете в простом дурашливом виде как я привел примеры. И еще - постарайтесь писать не только за свое оружие, которым вы пользуетесь, но и за чужое. Ну и разумеется старайтесь уж СЛИШКОМ не перегибать палку - не забываем техники, не магия!

Пусть наконец от темы хоть какой то толк будет, а?

+2

104

Кому интересно вообще "как выглядят техники" прошу вот в эту тему вот на этот бой. Техники применяет катанщик

0

105

Мордред
Странно. Мне это магией казалось, почему-то...

0

106

Regret
Это техника

0

107

Для наглядности, можете посмотреть примеры применения техник на практике НПСами начиная с этих момнтов:
Братья-назгулы
И другую технику у убийцы.
И еще одна у Шуго

Высший уровень атакующей техники. Воин концентрируется и подкидывает меч в небо, в небе он увеличивается в размере, пока не станет в длину, не меньше чем 4-этажный дом в высоту, после чего прицельно, оставляя шлейф летит в одного врага. Ваншот.

Отредактировано Exelum (2013-07-07 17:04:48)

0

108

Это совсем не магия... Для начало обьясню немного то, что похоже никто еще не усвоил. Для начала давайте узнаем, что же такое магия. Это создание или вызов какого бы то ни было явления насильно при помощи эфира - вещества, из которого состоит сама структура мироздания. По сути так магия не такая уж и мистическая ведь, правда. В магии есть несколько законов, которые ограничивают силу и вид эффектов. Это количество эфира, которое имеется у мага, количество эфира, которое он способен контролировать единовременно, его знания и мастерство использования этого эфира, понимание природы явлений. И тут банально кто в этом лучше, тот и сильнее.
А что же такое техника. Как я уже говорил техники бывают разными, но происходят они от истинных мастеров подобной силы - поющих предметов. Их стили боя и принято называть техниками. Поющие предметы так же разделены на стихии, но в отличии от магических стихий, в обычных больше разнообразия. К примеру если поющий предмет - копье огня, то он использует огненные техники, но в отличии от магов, они не используют эфир для вызова каких либо явлений, они просто управляют этими явлениями без участия эфира. Поющие предметы всегда знают свои техники лучше, чем существа, которые ими обладали и сначала используя их копировали их стили. Постепенно они могли использовать техники и без наличия поющего предмета, именно тогда они понимали по какому принципу работает техника, тогда же они могли и обучать технике. Но техники всегда слабее исходных у поющих предметов. Так что используя технику, мы можно сказать без спроса одалживаем силу у того, чья она была с самого начала, то есть у поющего предмета. Но зная принцип техники, ее обладатели могут изобретать новые приемы, следуя принципу техники и выполняя все условия для ее работы.

0

109

Итог : техники не магия. И пользоваться ими дадут далеко не каждому встречному.

Ларси, постучи в скайп.

Отредактировано Мордред (2013-07-07 17:20:20)

0

110

Ларс, ты как раз напомнил. Пример применения техники поющим предметом (ассасин)

Отредактировано Exelum (2013-07-07 17:36:52)

0

111

Еще одна небольшая порция ссылочек на практическое применение техник. :)
На этот раз Арман с его двумя техниками и Мэрджери с одной.

0

112

Дорогие форумчане! Нам будет приятно видеть ваши комментарии и отзывы о воинских техниках здесь, а не случайно натыкаться где нибудь во флуде. Не стесняемся, пожалуйста!

0

113

Огромная проделанная работа, спасибо большое всем, участвовавшим в проекте =) Реализация отличная, посмотрим, как впишется в игру. Тяжело будет только со входом - техники пока могут получить только новые игроки, так как получают исходя из анкеты. А уже играющим придется ждать скачка. И еще вопрос - все, кто имеет/может иметь технику (то бишь воинские классы) не могут иметь магическую специфику, как я понял?
П.С. Вообще, только 3 техники для чакрамов, которыми пользуются два персонажа на форуме и 4 техники для катаров, которыми вроде как вообще никто не пользуется...ну да ладно, это уже мои заморочки.

0

114

Рингиль
Спасибо)
Да, так как техники освоить могут только пошедшие по ветке Солдата, а специфики только пошедшие по ветке Адепта.

0

115

Вопрос:

Время подготовки: 4-lvl+0.5 секунд.

Это из "Пламя погибели", первый уровень. Максимальный уровень техники - седьмой. Это не ошибка, да? Т.е. достигнув, например, пятого уровня можно накапливать заряды негатива мгновенно, не тратя на это дополнительное время?

0

116

Альфарий
Это ошибка. начислил 1 бп за внимательность

0

117

Я рад, поклон все, особенно Ари, за работу. Все круто, но....Как то не то. Ждал чего то прям "уххх" но не вышло. Может я чего не вижу и не понимаю, ну да ладно. Это мое мнение

0

118

Хм.

    В общем-то, появление техник - это развитие, и они отлично сочетаются с большинством последних нововведений. Другой вопрос - что мне направление этого развития категорический не нравится, но это персонально мое отношение к вопросу.

    Во-первых, боевая система, в которой и так было куда больше чисел, чем способен обработать мозг среднего человека, стала еще необъятнее. Вращать в голове таким объемом информации(без учета всего остального, что нужно учитывать в посте) неимоверно сложно. Видимых выходов три: либо постоянно пересчитывать все это по несколько раз для каждого участника боя, либо создавать сводную таблицу, чтобы хоть как-то оптимизировать восприятие, либо просто забивать на эти цифры - как, я подозреваю, делает большинство с баллами боевого мастерства и процентами срабатывания особых свойств магии.

    Во-вторых, теперь каждый персонаж-воин может творить невшизенные фигулины из какого-нибудь анимешного аниме. На пользу или нет это идет атмосфере - каждому решать для себя самостоятельно.

    В-третьих, подгонка мира под баланс - это не слишком хорошо. Особенно такая откровенная, как то, что описано в сводке по "силе духа". Там даже не скрывается, что эти техники появились в мире исключительно для того, чтобы воины могли при сюжетной необходимости заставлять магов есть грязь.

    В-четвертых. Баланс действительно несколько изменился. На младших уровнях - где-то до двадцатого - маги и вары как были примерно равны, так и остались. На средних уровнях вары ранее все сильнее и сильнее отставали по силе от магов, теперь же они способны втаптывать их в грязь без особых усилий. К старшим уровням (выше шестидесятого) искомый баланс таки наступил - раньше воин сотого уровня аннигилировался равносильным магом почти мгновенно, теперь же у него есть очень весомые шансы. Для лучшего анализа нужно больше времени и примеров.

    В-пятых. Теперь у воинов появился повод основательно думать головой, т.к. техники, как и магия, требуют внимательности, изобретательности и своевременного применения для достижения максимальной эффективности.

    Итого: На первый взгляд, основную заявленную задачу - установление баланса - техники более или менее выполнили (я искренне надеюсь, что это именно так, и баланс действительно выровняется, а не просто перевернется с ног на голову.) С другой стороны, система рискует стать вовсе неподъемной для человеческого разума, и ей не помешала бы оптимизация. Наконец, техники - это еще один очень большой шаг в от ФРПГ к ФММОРПГ. Опять же, каждый решает сам, насколько это хорошо или плохо персонально для него.

Sic.

+1

119

Рингиль написал(а):

техники пока могут получить только новые игроки, так как получают исходя из анкеты.

С одной стороны да, не справедливо, но лично я думаю, что получая технику новички как и все должны будут отвалить баллы опыта, которые у старичков вложены в классовые навыки, так что даже с техникой новички будут проигывать как в опыте, так и в реакции, меткости и в прочем. Так что это все равно должно уровнять шансы)

0

120

Венум
Учитывая, что существуют скачки, старички тоже получат свои техники(ибо имеют опыт с арены), а сочетание классовых и техник это очень даже хорошо.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Воинские техники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно