FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Мистическая Арена


Мистическая Арена

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

« Куда идем мы нагибать
Большой, большой секрет...»

Мистическая Арена, несмотря на свою второстепенную роль, раздел популярный у игроков, и грубо говоря, пользующийся спросом. Функционирует Арена уже давно, дабы все желающие могли, в зависимости от своего желания, набить персонажу уровней…Или шишек.
Арена претерпевала некие изменения на протяжении всего своего существования. В основном, изменения эти были инициативой либо администрации, либо работников раздела, в частности, мастеров.
Лично на моей памяти (как и простого пользователя, так уже и мастера), стоящие идеи-предложения «из народа» были, не много ни мало, всего дважды. Зато поступало множество жалоб и претензий, как правило, основанных, как выражается мой коллега, на недовольстве своим боем отдельного товарища. 

На недовольства горазды все, а хотелось бы конструктивной критики, креативных  идей и интересных предложений. Может даже похвалы, потому как все привыкли пользоваться услугами ведущих как должным – бой провели, награду получили, и убежали, не сказав даже спасибо, как бы косячен не был распорядитель… А ведь стараются для вас, и свое время тоже тратят на вас.
Коварные админы и не менее коварные мастера, конечно, могут все делать по своему уму и разумению, но играть то и вам тоже, верно? Поэтому, дабы знать, в какую сторону двигаться и над чем работать, открывается вопрос по наболевшей теме. Вы можете высказать все, что вы думаете касательно Арены и ее работников, вплоть до указания отдельных личностей или происшествий, особенно вас задевших…  Однако! Не спешите предвкушая, злорадно улыбаться, припоминая все огрехи. Ведь вам придется не только разнести в пух и прах, но и предложить пути решения проблемы. Кроме того, высказать предложения по улучшению работы Арены. Какие новвоедения вы бы хотели увидеть? Серьезные недостатки, которые следовало бы искоренить? Или может, плюсы и достоинства, каких хотелось бы побольше? Вероятно, какие-то моменты попросту непонятны и уже давно хотелось бы получить ответы на вопросы?..

И да. Целых два опроса для вас.
Первый - Работники Арены.
Второй - Функционирование Арены

Каким бы ни был ваш ответ, к нему еще должен прилагаться конструктивный комментарий, аргументирующий ваш выбор.
Ждем ваших мнений, благодарностей, замечаний и предложений. =)

0

2

Позвольте высказаться первым с проблемой-вопросом, а также замечанием, связанный как раз с создателем этой темы)) Редколесье. Каменный круг.  Вопрос довольно банальный - каким образом заставлять/наказывать тех, кто задерживает общую игру? Собственно, я отсылал где-то 5 напоминаний в ЛС, на которые последовало 0 ответов, а отписи в бою все как-то не прибавилось. Конечно я понимаю, что Вам бой возможно и не интересен, но все же есть другие игроки, замешанные в этом бою и которые вынужденны ждать порой 19 дней до следующей отписи данного игрока. Безусловно я понимаю, что бой тестовый, но все же он существует на правах обычного боя на арене - заявку в другие бои подавать нельзя, а постов между постами НПС может быть только 1. Кажется, где-то было указано про то, что задерживающих бои просто с НПС (иными словами соло бои) наказывают штрафами БП или позорной смертью, так почему же не применить такую же практику в данной ситуации, где в бою помимо Вас и НПС участвует еще три игрока? Или хотя бы можно для начала просто прислать ответное ЛС с извинениями, а не игнорить в наглую - заход на сайт был каждый день и пропустить цифру в скобках (5) в шапке сайта я не представляю возможным. Впрочем, надеюсь, что хотя бы после этого крика души отпись в бою станет приемлемой. Благодарю за внимание)

0

3

Маркус, загляни в ЛС, надеюсь, дошли.

0

4

ЛС дошло) Отправил ответ. Вообщем-то вопросов больше не имеется, а ЛС банально глючили при отправке)

0

5

не знаю куда писать о подобном, но напишу сюда, так как чще сражаюсь на арене а не в сюжете.
На сколько я понимаю любой бой это попытка приспособитьса под противника и овладеть им (фантазию не включать!) однако в сражениях игрок против игрока это сделать сложно, опиратьса не на что, только пытаешьса выполнить прием, в расчете подловить противника, так он уже в это же время умудряетса ему противостоять. А против нпс так и вовсе, мгновенные заклинания, атаки нейтралов с постоянным успехом, и расчет исключительно на удачу, так как опиратьса больше не на что. в бою обычно обе стороны пытаютса загнать друг друга в безвыходное положение (любым путем) и после этого наносят завержающий удар. Почемуто в боях с нпс это работает только против игрока. Победы игроков получаютса исключительно за счет удачи(ну или милости мастера).  Как происходит дело: Обычно подавляющее число действий происходит медленне, чем скорость с которой воприятие регистрирует их и позволяет участнику боя среагировать. Вот именно на этом  законе и основываетса такой прием как блок (чем угодно) А если тупо выставлять щит в сторону противника и адеятьса что удар будет по нему, то это неминуемый  путь к гибели.  что мы видим в боях? игрок против игрока - сражение в слепую, игрок 1 - пишет колдую огненный шар (два жеста там кажетса.) секунда времени. Игрок 2 - пишет поврнул арбалет в сторону противника, спустил курок.  Допустим у нас дуэль и противники в какихто паредесятков метров хорошо видят друг друга. Не знаю что быстрее болт или фаербол, однако пока игрок 1 делает первый жест и видит что на него наводят арболет, его наверняка поситит мысль о самосохранении и и второй жест он уже доделает закрываясь или уклонясь, а может и вовсе забьет на него в попытке уклонитьса, однако это мы видим только если вмешаетса распорядитель или получим : Они убили друг друга. 
Но это еще не так страшно, положение равное. В боях же с нпс, бой идет не тольк в слепую, но еще и противник получает возможность видеть твои действия (а именно тот кто ведет бой)
и реагировать на них до их завершения. (что против нпс провернуть черезвычайно сложно, мастер не одобрит такого) к томуже игрет такой закон, игрок имет право описывать только попытку, которую мастер может с легкостью опракинуть (ну не повезло тебе кудаж ты прешь.) а против нпс сделать это не выйдет, если замахнулса мечем или чем там то прощай здоровье, попадет как пить дать и благо если с головы до пят нырнул под щит.
Вывод - меняем систему боя. Придетса вводить инициативу (или скорость, как хошь назовите) на каждое действие в бою.
а так же наверно вводить интеллект.
Смысл. - Игрок 1 - удар по голове с верху вниз, Игрок два - уклонение.  Получаетса, что победа у того кто быстрее это провернет. как опредилить? вводим стоимость действий и временную шкалу. Удар начинаетса допустим раньше. Следует нужен тип уклонения который быстрей удара, иначе можно не успеть. а так же для некоторых действий ввести инерцию (невозможность остановитьса) А для других наоборот, и получаетса, что будет уже полноценный бой с изменениям действий на пол пути (кроме особо неупровляемых, ((опускающийся молот сложно остановить или хотябы достаточно скоректировать крс.)))
и изменить правила для нпс, отобрать у них право сразу писать результат действий, иначе реагировать на них просто невозможно. (тупо избивают)
Признаю , предложение не поноценно, у самого маячат перед глазами вероятные косяки системы, одному сложно все быстро расчитать и уже переносить на возможные действия. Однако если все оставить как есть то бои в слепую продолжаютса)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Мистическая Арена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно