FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Вещества Мистериума, вызывающие привыкание


Вещества Мистериума, вызывающие привыкание

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Учитывая количество нестандартных личностей в ролевой, да и ради большего реализма что ли можно ввести разнообразные вещества, имеющие под собой в том числе и механическую функцию - усиливающую персонажей в определенной степени, требующей взамен новую дозу. Не сомневаюсь, что какие-нибудь вампиры, которым уже многое что стало не интересно решат попробовать какую-нибудь кровавую пыль, которая изрядно будет разлагать их уже и так мертвые тела, но вызовут кратковременную эйфорию) В конце концов это придаст свой колорит миру, ну и в конце концов отыгрыш магических наркоманов еще никто не отменял.
Как иллюстрацию к идеи можно взять Лириум из Dragon Age, где им пользовались в основном маги и в то же время он создавал дилемму "вечной" проблемы, которую нельзя было решить однозначно. Хотя, учитывая рейтинг и другие обстоятельства, следует выбирать что вводить в игру тщательно, хотя употребление алкоголя и табака у нас уже присутствует.
Пожалуй, приведу небольшой список, которые я придумал:
- Кровавая Пыль, основанная на магии крови и которая закипает саму кровь, заставляет двигаться быстрее, а также расширяет нервные сосуды, отсюда и эйфория. Пользуются небезызвестные вампиры, правда, из-за этого очень часто "пользователь" страдает тем, что тело может быстро сгнить, став таким образом гулем каким-нибудь. Привыкание чисто психологическое, но со временем перетекает в физическое. Выглядит как измельченный кровавый порошок, получается из обработанных магически кристаллов крови самими магами крови, отчего крайне дорог. Повышает иммунитет к магии крови, а также усиливает магию крови + ускоряет движения владельца и метаболизм (сопротивление отравлениям крови). Прием через дыхание. Время действия не больше часу. Запрещен к продаже.
- Слезы Бога, основана на совмещении состава голубоватого цвета, полученного алхимическим путем и щепотки "каменного" эфира - минерала, пропитанного магией эфира. Крайне дорог, но вместе с этим очень вреден. Капается в глаза и эффект позволяет расширить диапозон зрения - невидимое становится видимым владельцу, зрение ночью, возможность смотреть сквозь вещи, как рентген, причем менять уровень "глубины" - может видеть костяной покров, сквозь одежду и т.д. по желанию, правда, сквозь очень плотную материю не "пробьет". Также ускоряет реакцию, ощущение "света" во время действия препарата. Время действия - около 6 часов, после чего зрение становится слабым на срок до двенадцати часов, глаз красным, а также вытекает кровавая слеза. Из последствий можно привести полное ослепление из-за ослабления зрительного нерва, а также замедленную реакцию, которая может достигать минуты в самых запущенных случаях. Очень распространен среди воров, а также, как ни странно, высшего сословия, наравне с Кровавой Пылью. Привыкание начинается с первой же дозы. Запрещен к продаже.
- Красный Аромат, алхимический состав ярко-красного цвета, который не выпивается, а вдыхается пар, выделяемый веществом. Очень часто распределяется в колбы не само вещество, а только доза вещества. Чуть дешевле Пыли и Слез, но все равно весьма дорог. При попадании в легкие усиливает их работу, а также впитывается их поверхностью, заставляя часто дышать, что также ускоряет работу сердца. Как результат этого ускоряется работа мозга во много раз - реакция, вычислительная способность и тому подобное. Широко используемое политиками, торговцами, вообщем, деловыми людьми, т.к. преимущество просто неоспоримое. Длится один день, после чего начинается сильный период депрессии, а также замедленной работой мозга. Особенность заключается в том, что зависимость далеко не с первой дозы, а лишь где-то с десятой-двадцатой, когда уже начинает проявляться негативные последствия - усиливающийся кровавый кашель на начальных этапах, а впоследствии сильная рвота и в конце концов - смерть. Разрешен к продаже только при наличии лицензии у покупателя. Производят, конечно же, алхимики, у которых исключительная монополия на производство.

Собственно, ожидаю критики, аргументов, предложений) Однако, только конструктивной.

0

2

Собственно, тема даже не в реализации, но вынести сюда на обсуждение её необходимо.
Маркус забыл сказать о главном. Вся проблема в рейтинге. Под рейтнг данное нововведение категорически не подходит, или подходит в сугубо-мягком формате.
Посему хотелось ыб услышать побольше мнений, ну а потом поразмыслим, вводить ли, не вводить ли, повышать рейтинг или не повышать рейтинг ради этого и так далее

0

3

Объедините с "запрещенными" вещами да и все. И мб не Мистериума в целом, а скажем Иридиума.

0

4

Как я поняла, вещества усиливают какие-либо качества или дают новые. Но для этого есть заклинания (для не-магов - свитки), есть зелья. Пока их хватало. Стоит ли вводить еще что-то с похожим действием?

0

5

На мой взгляд было бы идеально убрать "механическую функцию" и оставить "местные" вещества (наркотики, давайте назовём жабу жабой) чисто для красоты отыгрыша. Сделать синтетические (получаемые алхимиками самопально или в медицинских целях) и натуральные (содержащиеся в растениях, грыбочки, например), прописать названия, свойства, краткую историю - будет конфетка, а не статья.
Можно так же включить сюда зелье, вызывающее боевой транс берсерка, и оставить ему черты "механической функции", однако запретить для применения персонажами игроков, потому что оно сложное, запрещённое, да и вообще им пользуются лишь избранные среди нечестивых и невежественных орков.
Всё, что описано у Маркуса - синтетическая наркота. В целом идея неплоха, знать бы ещё, с какой минуты примерно начинается кайф, галлюцинации, прочие побочные эффекты, какие ощущения от воздействия наркотика?

Поясню нашу позицию насчёт механической функции. Ребят, а на кой оно надо? Это уже просто смешно. Думаю, все и так понимают, что вводить чисто игровой атрибут ради ещё одного плюсового пунктика по механике - ересь, словоблудие и манчкинское варварство. Механики у нас достаточно, да подтвердит Великий Разум.

Отредактировано Айт Рокслей (2012-11-09 00:29:05)

0

6

В свое время брался за составление такого списка наркотических веществ с небольшой классификацией, но так и не довел до ума, буквально пару дней назад натыкался на черновик.
В целом, соглашусь с Айтом - как факт вещества могут присутствовать, но игрокам ими злоупотреблять не стоит (мой персонаж, к слову сказать, наркоман, и это прописано в анкете). По сути, ситуация та же, что и с межполовыми отношениями - они как бы есть, но их как бы и нет.
А зелью берсерка прикрутить мгновенное привыкание и быстрое выжигание разума - одна проба уже ведет к деградации, рабству и гибели.

0

7

Чтобы такое официально вводить, пусть даже для обычного отыгрыша - нужно поднимать рейтинг. Где-то упоминать об этом в отыгрышах или анкетах можно. Но вот специально классифицировать - нет. Честно говоря, мне хватило той ереси, что периодически писали игроки, что любили описывать состояния укурков и наркоманов. Уж простите, но лично я не просто отказываюсь с такими играть, но и у таких вести. Лично мне не приятно. У персонажей есть множество способов стать неадекватными. (К слову сказать, не было ни сразу, чтобы кто-то реально описывал, как у него перс в слюни ходит пьяный). Так что - плюс к Силенсио и Айту. Оно "как бы есть, но его как бы и нет".

0

8

Я на всякий случай выскажу мнение, что если кто-то хочет что-то принимать и получать за это бонусы, то уник способности в помощь. Помнится кто-то на мясе работал О_о Так и с балансом попроще будет, и желающие смогут придумать себе соответствующую гадость нужного происхождения и эффектов. Вот...

+1

9

Лично мне интересно более сторона отыгрыша, нежели механические свойства, вроде резиста к магии) Хотя, эти два понятия связаны и одно следует из другого. Впрочем, еще следует знать насколько рейтинг планируется повышать? Возможно, от этого по сути никто и не пострадает.
Возможно даже стоит ввести опрос населения стоит или не стоит.

Отредактировано Marcus de Badrin (2012-11-09 01:56:55)

0

10

Я вообще не понимаю, для чего писать такую статью... "Шоб було"?
Ну хорошо. Допустим, кто-то проделает эту работу на чистом энтузиазме. Но, все равно администрации придется сидеть и проверять, чтобы там не оказалось чего-то такого не по рейтингу или вообще превращающего в суперангела, но взамен потом трансформирующее мозг и другие органы принявшего в кровавую жижу.
Далее. Вместо статьи про наркоту лучше написать действительно полезную статью. Скажем, о ядах, если уж так тянет расписать алхимические гадости. Это целесообразнее, чем про никому недоступные капли превращающие глаза в рентген, а затем лишающие зрения. И ладно, если бы у нас обитали игроки вроде Ведьмака, который с детства приучен к всякой траве и сражается, наглотавшись элексиров. По сути, увеличить свою физическую силу и прочее можно довольно безвредными, уже прописанными зельями, которые и то, токсичные.
А что касается случаев, коль появится игрок, желающий "юзнуть синюю таблетку, раскрывающую истину" как в матрице... Обговорит это дело с уполномоченными лицами. А пока.... Лично мое мнение - не надо это. Даже морально неприятно. Представьте - приходит на форум новичок, идет читать библиотеку, находит там статью про "колеса", начинает читать про ждущие персонажа эффекты, галлюцинации, ощущения и прочее... Что за справочник про "веселые вещества" на ролевой P-15?! Люди, ау!!!
Присоединяюсь к "оно как бы есть, но его как бы и нет".

Минусы таковы:
- Лишняя возня.
- Неприглядный наполнитель для библиотеки.
- Не проходит по рейтингу.
- Все равно недоступно игрокам.
- Явно отрицательно с точки зрения морали.

0

11

Я бы поюзал такую вещь. Как "Самый Злой Злодей Мистериума" готов даже поступиться моралью, ибо весьма и весьма интересно с точки зрения отыгрыша, тем более по отношению к Гурону. Но и убивать же я его не собираюсь, а так... "Обдолбать так, шоб боялись". Собственно, последую за мнением большинства "как бы есть, но как бы и нет".

0

12

Что касается моего мнения, наркоманов у нас и в реале хватает, и тащит эту заразу на форум не надо. У нас в Мистериуме есть такие приятные вещи как алкоголь и что самое главное много разновидностей курительных трав, которые и ум просветлить могут и приятный аромат для "нерваны". Если уж на то пошло, что лучше придумать природный препарат который люди как и табак и все остальное превратили в нечто денежное. Например те же соленые шарики которые сейчас любят кидать в ванну. Они и тело расслабляют, и напитывают кожу и разглаживают морщины. Так что мешает сделать такие камушки добываемые на шахтах Шедима, далеко на востоке. Просишь семь штук в ванну, дарую крепкий сон и ясный разум по утру. Бросишь три штучки в чашку и выпьешь, даруют тебе и гибкость тела и чувствительное зрение. И вот эти камушки бирюзового цвета вызывают жуткую привыкание, после двух применений. И симптомы написать чтобы люди отсебятины не писали. Вроде как бы и наркотик, а в то же время нет такого четкого образа. И рейтинг менять не надо, и те кто погонится за новыми ощущениями обиженными не останутся.

+2

13

Подведу небольшой итог сказанному. В целом, народ не против идеи с "веществами, вызывающими привыкание", однако:
1) Почти никто не хочет видеть гадость в традиционном виде
2) Никто не хочет возиться, да и администрации это даром на сдалось
3) Лишние крючки в механнику усложнят и без того не простую систему.
4) Рейтинг повышать никто не хочет...

Собственно все как я и предполагал.
Вывод: оставляем вещества, вызывающие привыкание как-бы присутствующими в мире в рамках фантазии игроков, предпочитающих отыгрывать действия подобных. При этом описывать подобные эффекты без подробностей, а уж тем более без ярких подробностей. Будем следить за соблюдением рейтинга. Прописывать бонусы/штрафы, вводить механнику и создавать список подобных веществ мы не будем. Хватает с нас и травок с алкаголем.

Собственно, если нет никаких веских возражений, тему я пожалуй прикрою. Так что если есть что сказать - говорить пока есть такая возможность.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Вещества Мистериума, вызывающие привыкание


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно