FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Раса драконов


Раса драконов

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Драконы

Краткое описание: Драконы - древняя раса существ, которая одна из первых появилась в мире. Когда то огромное их количество населяло планету под названием Чара, их огромное государство носившее имя Саурисан, оно представляло драконий доминион - силу которая была незыблема и известна среди рас древности.  Благодаря огромной физической силе, в купе с огромным магическим потенциалом делало драконов одними из самых грозных и могущественных магов древности, они обладали целым спектром стихий, которые они подчинили своей воле. Они входили в пятерку самых сильных рас в молодой вселенной и были избраны Аватарами за тем что бы следить за развитием вселенной на местах, Драконы, Антари, Лун'Ари, Титаны, Эйлейды - пять рас, чья сила, мудрость и способности были на порядок выше чем у любых других рас. Они были теми кто следил за сохранением жизни во вселенной и теми. кто следил за тем, что бы ни во время войн одна раса не уничтожала другую, вмешиваясь в тот момент, когда конфликт перерастал в истребление, являя миру свою мощь и неся ему свою мудрость. Так было всегда, до тех пор пока вселенная не стала изменятся, меняя при этом порядок. Предательство Антари создало новую, совершенно невиданную до селе угрозу, драконы же выступили на стороне Аватар и сражались с Антари. А после многое изменилось, древней расе драконов было суждено сгинуть, освободив место своим потомкам. Эти потомки разбились на 5 стай, во главе каждой стаи стал Аспект - избранник, слуга и защитник Аватар и правитель драконов, наделенный чудовищной силой и способный повелевать одним из аспектов бытия. Драконы великих стай унаследовали большую часть культуры и деже деление на драгонкинов [Drahn'kiin] с языка драконов это переводится как принц или принцесса и вурмкинов [würrm'kiin] с языка драконов служитель или чернь.
Драконы очень циничны как правило, они редко руководствуются эмоциями, списывая эмоции на слабость и несдержанность, того кто идет на поводу у эмоций часто называют ванхкун [wankh'kün], что в переводе первобытное дитя. Так же драконы хранители знаний и с самого детства обучаются истории и довольно неплохо знают историю мира начиная от самых основ, правда более близкую к своему времени историю знают плохо, если знают вовсе. Каждый дракон принадлежит к какой либо стаи и обучен в соответствии с традициями своего рода, например зеленые драконы очень много знают о Изумрудном сне и месте которое он занимает в жизни, а красные драконы чтят древнее пламя и жизнь которую оно несет, они помнят, что огонь не только нечто жаркое, но и то, что рождает из себя жизнь. Каждый дракон верен своему Аспекту или как минимум сохраняет к нему лояльность, но бывают и отступники и даже ненавидящие собственного Аспекта индивидумы. Так же большинство драконов высокомерно к другим расам, в основном из за того, что многие молодые расы на них охотятся, ради их шкуры и трофеев, для них такое кажется дикостью и исключительной и бессмысленной жестокостью. Все драконы в основном хищники, так как для их размера им нужно множество энергии для жизнедеятельности, посему они в пище предпочитают мясо, хотя могут и питаться растительной пищей, в разных ситуациях.
Внешний вид:
Черные драконы
Самая крупная разновидность драконов. Обычно особи этого вида дорастают до пятидесяти метров в длину, размах их мощных крыльев может достигать двадцать с лишнем метров. Цвет чешуи обычно черный с красным или коричневым отливом, хотя бывают и отливы других оттенков. Черные драконы обычно имеют массивные роговые выросты на голове, так же очень часто длинные и острые шипы. Хвост обычно увенчан палице-образным набалдажником из кристалообразных выростов. Их глаза имеют различный цвет, но доминируют коричневые, красные, желтые и оранжевые. Так же имеют большие и крепкие когти на лапах и так же коготь на пальце крыла, крепкие большие зубы, среди которых несколько более массивных клыков. Так же как и у всех драконов мужского пола имеется борода, обычно черная или коричневая, среди драконов нового поколения у мужских особей так же встречаются щупальцеобразные выросты на подбородке, заместо бороды. Как и у большинство драконов у черных драконов почти всегда большой шейный мешок, который позволяет им при вдохе вдыхать большое количество воздуха, для последующего дыхания. Среди черных драконов существует две разновидности проклятые черные драконы и истинные черные драконы, вторых в мире уже почти не осталось. Отличительная черта истинных черных драконов это крепкая оболочка из чешуи и каменной корки. которая делает их почти непробиваемыми что для магии. что для обычного оружия. Чистое огненное, высокотемпературное дыхание истинных драконов отличается от дыхание проклятых черных драконов, которое содержит в себе примеси черной магии. Со стороны по пламени черного дракона можно определить к какой разновидности он принадлежит, если в пламени наблюдаются будто бы частички пепла, черного цвета, то значит это проклятый черный дракон, если же пламя оранжевого цвета и чистое или же с примесями лавы в потоке, то это благородный истинный черный дракон, который не подвергся изменению которое породил проклятый Аспект Черной Стаи.
Зеленый дракон
Не слишком большие, но и далеко не маленькие, зеленые драконы достигают длинны тела в тридцать девять метров и даже иногда более. Их размах крыльев обычно достигает двадцати метров. Они имеют красивую переливающуюся чешую от ярко-зеленого, до сине-зеленых оттенков, у некоторых драконов чешуя напоминает кристаллическую. Головы зеленых драконов обычно украшены довольно длинными рогами, а так же гребнями и капюшонами и довольно эффектно смотрятся на фоне украшений других стай. Мужские особи часто имеют густую бороду серого, коричневого или черного цветов, тоже своего рода украшение. Цвет глаз зеленых драконов может варьироваться оттенками начиная с белого и заканчивая синим, в основном желтые, зеленые, сине-зеленые и голубые. На лапах среднего размера когти, иногда когти имеют кристаллическую основу, так же имеется коготь на пальце крыла, так же бывают кристаллические выросты возле пальца на крыле. На хвосте имеется палице-видный набалдажник из костных или кристаллических наростов, служащий дракону оружием и просто украшением, он достаточно крепок и по крепости не уступает прочной скале. У зеленого дракона челюсть усыпана средними по меркам драконов зубами, так же на нижней челюсти присутствуют два довольно крупных клыка. Иногда спину зеленого дракона может украшать красивый гребень формированный перепонкой и кристаллическими шипами растущими из позвоночника. Но чаще всего зеленые драконы если и бодрствуют, то ходят с полу-открытыми глазами, так будто бы только проснулись. Находясь в Изумрудном Сне не полностью, то есть засыпая в реальном мире, дракон становится полупрозрачным из за чего напоминает дракона призрака, но знающий сразу их отличит, так как зеленый дракон спит в таком состоянии, а призрак дракона бодрствует. Зеленые драконы могут изрыгать кислоту или дышать ядовитыми испарениями, которые способны убить любое дышащие существо, что делает их очень опасными для тех кто захочет напасть на них.
Красные драконы
Среди всех драконов они вторые по размеру, после черных, длинна их тела достигает сорока с лишнем метров, а размах крыльев более двадцати или даже двадцати с лишнем метров. Их чешуя имеет ярко оранжевый, красный(все оттенки) или же бордовый цвета, редко бывает кристаллического вида, и очень хорошо защищает тело дракона. Их головы обычно украшены толстыми и длинными рогами, а так же они могут иметь гребень прямо на макушке, что делает их головы схожими с головами зеленых драконов по строению. У мужских особей обычно бывает борода коричневого, рыжего или черного цветов, обычно не слишком густая, но это не смущает самих драконов и не мешает им гордо держать голову. Красные драконы имеют почти весь спектры цветов для глаз, но распространенные для них цвета это желтый, оранжевый, красный, зеленый, голубой, синий и коричневый. Челюсти красных драконов увенчаны рядами больших зубов, среди которых четыре клыка, более массивные, нежели обычные зубы. У них имеются большие и мощные когти на лапах, а так же такой же коготь на пальце крыла так же на крыле могут быть костяные выросты, которые украшают его. Как и большинство драконов на хвосте у красных драконов палице-образная колотушка, которая является неплохим оружием как для защиты, так и для нападения, и которая состоит из костяных или кристаллических, крепких наростов. Пламя красных драконов имеет желто-оранжевый оттенок и насыщено энергией жизни, для живых существ оно менее опасно, чем для живых мертвецов, которые моментально истлевают в нем. Так же красный дракон единственный из всех драконов, способен по желанию не причинить вред своим пламенем, в таком случает оно сожжет только черную магию, если такая присутствует на существе, исключение - если существо само состоит из черной магии.
Бронзовые драконы
Самые маленькие, но самые быстрые из всех разновидностей драконов - бронзовые драконы, и пусть их размер обычно не превосходит двадцати девяти метров, а размах крыльев всего от силы девятнадцать метров, не мешает им развивать огромную скорость в полете. Их чешуя бывает желтовато-зеленой, желтой, бронзовой и коричневатой, делая их малозаметными в песках, где они предпочитают жить, почто у всех бронзовых драконов чешуя блестит на солнце, так как кристаллизирована. Голова бронзового дракона обычно украшена, тонкими и аккуратными рогами, так же у бронзовых драконов бывают гребни и капюшоны, которые украшают их голову. У мужских особей присутствует аккуратная белая или коричневая бородка. Глаза бронзовых драконов бывают всего пяти цветов: зеленый самый распространённый, так же голубой, стальной, коричневый и горазда реже - желтый. Челюсти бронзового дракона состоят из аккуратных небольших зубов, а так же на внешней стороне челюсти бывают растет пара небольших шипов из кости. Бронзовые драконы имеют аккуратные острые когти, реже когти бывают кристаллическими, так же коготь имеется на пальце крыла. На хвосте расположены наросты в форме палицы, состоящие из кости или же из кристаллических наростов. Бронзовые драконы дышат жарким оранжевым пламенем, а так же при помощи своего языка способны порождать электрические разряды. Бронзовые драконы могут дышать пламенем гораздо позже чем прочие драконы, до этого он может выдыхать лишь раскаленный пар.
Синие драконы
Вторые по размеру после бронзовых, синие драконы достигают тридцати с лишнем метров в длину, а их крылья размах их крыльев может превышать двадцать три метра. Синие драконы считаются самыми выносливыми среди всех, благодаря их особенности сохранять дыхание в полете, а благодаря тому что у них широкие крылья они самые маневренные среди всех. Их чешуя имеет несколько цветов от небесно-голубого, до темно синего, так же у некоторых драконов чешуя ближе к сгибам и к брюшку имеет немного иной оттенок нежели на всем теле. Так же у всех синих драконов блестящая чешую, так как их чешуя кристаллизирована. Головы синих драконов увенчаны в основном ветвистыми рогами, а так же кристаллическими наростами. У мужских особей на подбородке всегда растет борода, при том чем старше драконы чем гуще борода, которая может иметь несколько цветов: серый, синий, черный или светлый. Глаза синих драконов бывают нескольких цветов: синие, голубые, желтые, оранжевые, розовые. Челюсти синего дракона имеет ряд массивных зубов, при том зубы на нижней челюсти гораздо больше чем на верхней, так же нижняя челюсть имеет четыре клыка, два больших и два поменьше, а так же на внешней стороне челюсти бывают два кристаллических нароста. Синие драконы имеют довольно острые когти, нередко когти бывает кристаллическими, так же на крыльях у дракона тоже есть один коготь, а так же часто пара кристаллических наростов. На хвосте стандартная для всех драконов палице-образное скопление костяных или кристаллических наростов, которым дракон может ударить в случае если на него нападут. Синие драконы дышат низкотемпературным паром. который способен обращать в лед все что в него попадает. Некоторые синие драконы способны дышать разряженным магическим дыханием, которое жжет чистой активированной магической энергией, дыхание имеет розовато-синий оттенок.
Места обитания расы:
Для начала стоит заметить, что у каждой расы есть святыни, где они обитают, но далек о не все драконы находятся там. Помимо 5 святынь: Обсидиановое Святилище - святилище черной стаи, Рубинове Святилище - святилище красной стаи, Изумрудное Святилище - святилище изумрудной стаи, Сапфировое Святилище - святилище синей стаи, Топазовое Святилище - святилище бронзовой стаи. Помимо этих официальных святилищ есть еще тайные святилища, куда не допускаются члены других стай, эти святилища связаны с корнями и истоками каждой стаи. Изумрудный сон - самое крупнейшее из святилищ драконьих стай, но зеленые драконы любезно допускают туда посторонних, так как каждому живому необходимы силы, а Изумрудный сон наполнен особой жизненной энергией, которая при контакте с жизненной энергией души или сущности восстанавливает их силы. Это пример абсолютной гармонии между драконами и смертными, но в этом удивительном мире есть свои особенности, так же как и правила. Пещеры Времени - тайное святилище бронзовых драконов, оно по сути является смыслом их жизни, там записана память времен, все события, которые когда либо произошли или произойдут, записаны там. Реальности запомненные там постоянно подвергаются нападения Рода Вечности - проклятой временем части стаи, бронзовых драконов, а так же других различных угроз, среди которых демоны и как не странно смертные. Так же есть Храмы Драконьего Покоя по сути это места обитания Драконьего Союза - фракции драконов, в число которой входят драконы всех стай, даже нынешней черной стаи, это места где драконы обсуждают дела, в которых замешана не одна сторона, а несколько... Фракия имеет определенный вес и зачастую может отменить решение Аспекта, если оно вызывает сомнение у членов фракции, в истории было достаточно тому примеров. Самый яркий, это создание реликта под названием Душа Драконов, который позже был прозван Душой Демона, в его создании участвовали Алекстраза - лидер фракции Драконьего Союза и Аспект Жизни, Малигос - бывший советник Драконьего Союза, Соридорми - один из советников Драконьего Союза, Нелтарион - ранее так же был советником Драконьего Союза и Аспектом Земли, ныне враг всех стай и Аспект Разрушения, Исерой - первой советницей Драконьего Союза и Аспектом Изумрудного Сна. Так же есть Нексус - тайное святилище магии и синей стаи, которое синие драконы оберегают от посторонних глаз, в нем находится первоисточник магии, Нексус это место откуда энергия течет в наш мир, разделяясь на элементы и место куда она попадает эфир истощив свой заряд. Так же есть малые святилища - например Порталы в Изумрудный Сон где обитают члены клана Неспящих - зеленые драконы, которые не проводят все время дремая в Изумрудном Сне, а так же Запретные Сокровищницы в этих местах тоже обитают драконы, синие драконы, которым поручено охранять запретные магические предметы, которые не должны попасть в неправильные руки. Так же есть драконы живущие вне святилищ, они отшельники, которые предпочитают более спокойную и размеренную жизнь, обычно они не особо напрягают себя целями своей стаи, а просто живут тихой и мирной жизни, по дракону сразу можно определить где он родился и вырос. Но обычно драконы отшельники обосновываются в местах подходящих им по климату, например для синего дракона будет хорош климат заснеженных гор, и он точно никогда не поселится в пещере при вулкане. Для красного дракона хороши не заснеженные горы или же каньоны, и он точно никогда не поселится там где холодно. Для зеленого дракона хороши чащобы, или природные пещеры на низинах, так же подходят какие нибудь древние руины, он не стал бы селится там где слишком сухо. Для бронзового дракона нужно жаркое место, так как этот вид не любит холод и из всех разновидностей хуже всего переносит холод, для него приемлем климат пустынь или каньонов. Для черного дракона самым лучшим местом будет поселится поближе к земле, при том самое лучшее место это то, где земная кора соединяется с мантией, пещеры при вулканах лучшее место для них.
Религия:
Религия... Это слово вряд ли в полной мере можно применить к этой расе. В отличии от людей, эльфов и подобных им рас, у драконов нет богов, которым бы они поклонялись и возносили молитвы. Хоть и они принимают то, что существует Пантеон Богов, но в отличии от тех же эльфов, они помнят времена. когда боги состоящие в этом пантеоне, были простыми смертными. Они позиционируют их как просто смертных наделенных великой и разрушительной силой, но ни о каком доверии им или сотрудничестве они не думают, гордость не позволяет им признать их полностью, потому как они были еще тогда, когда боги еще не родились. Но у драконов есть что то, между богом и правителем - Аспект, великий наставник и повелитель целой стаи, родоначальник великих династий драконов. Аспекты повелевают какой то из составляющих естества и обладают силой ничуть не уступающей силам богов, с одним лишь различием... Аспекты не менялись на протяжении нескольких миллиардов лет, они гораздо старше богов и знают гораздо больше их. Каждая стая имеет свой удел, хранить и управлять чем либо в мире, это дарованы им свыше силой их Аспекта, силой которой наделили Аспекта когда то. Черные драконы... Когда именно они повелевали силами природы, сила стихий была подчинена им, а так же сама земля была им твердью. Красные драконы хранят жизнь, они стражи жизни и защищают пламя жизни, которое должно по легендам гореть вечно, иначе настанет конец для мира. Синие драконы - повелители магии и хранители мудрости, в их силах управлять магией и ее потоками, они стражи Источника Вечности, магического источника, находящегося в Нексусе. Зеленые драконы - хранители сна, стражи отражения мечты - Изумрудного Сна, места где сущности живых существ отдыхают, олицетворение живой природы. Бронзовые драконы, в чьих силах путешествовать во времени, время, над ними не властно и они способны быть как во времени, так и вне его, они стражи времени, следящие за тканью времени и за тем, что бы никто не пытался ее порвать.  Вот это и можно назвать религией драконов, религией в которой нет бога, но религией которая полна идеалов и стремлений, религия ради которой драконы готовы жить, и ради которой не боятся умереть. Редко когда встретишь дракона, который не разделяет идеалов своей стае, может быть в них заложен силой Аспекта такой менталитет, а может быть влияние того, что они были одной из перво-рас. Но между тем, драконы почитают тех, о ком уже давно забыли, ни одна из молодых рас уже о них не помнит - о Аватарах, творцах видимого и невидимого миров, сверхсуществ.
Максимальные характеристики:
Сила: 15/13/14/13/14
Ловкость: 7/8/7/9/7
Выносливость: 14/13/14/13/15
Одаренность: 11/12/11/12/13
Особенности:
Черные драконы
1) Острое зрение(Существа обладают очень хорошим зрением, способны отчетливо видеть объекты на самом горизонте).
2) Чешуя дракона(Тело существ покрыто прочной холодостойкой чешуей, которую не пробивают почти все стрелы, любое повреждение, нанесенное через чешую, теряет половину эффективности, Сопротивляемость воде, огню, земле и воздуху 50%).
3) Полет (Возможность летать).
4) Сущность земной коры(Иммунитет к эффектам магии земли, вроде окаменения и замедления, 75% сопротивления к земле, 75% сопротивление к огню).
5) Огненное дыхание(черный дракон) - возможность изрыгать пламя, которое помимо стандартного огня несет в себе частички черного эфира.
6) Талант темного мага (Стоимость навыка "Магия тьмы" за каждый уровень уменьшена от 7/15/24/34/45/57/80/95/121/154/236 до 5/9/17/27/37/46/55/68/88/110/163).
7) Кость дракона(Уменьшает вероятность получения вывиха и перелома в 4 раза. Дает дополнительную защиту конечностей. Сопротивление оглушению 75%).
8) Сила дракона(Ткани и мышцы из которых состоит тело существ, гораздо мощнее чем у прочих рас, за каждая единица сила и выносливости приносит эффект в полтора раза выше нормы).
9) Базовый уровень существа считается не 0, а зависит от возраста(Детеныш - 5, Подрастающий - 20, Молодой - 45, Взрослый - 75, Старый - 115)
Зеленые драконы
1) Острое зрение(Существа обладают очень хорошим зрением, способны отчетливо видеть объекты на самом горизонте).
2) Чешуя дракона(Тело существ покрыто прочной холодостойкой чешуей, которую не пробивают почти все стрелы, любое повреждение, нанесенное через чешую, теряет половину эффективности, Сопротивляемость воде, огню, земле и воздуху 50%).
3) Полет (Возможность летать).
4) Сущность матери природы(95% сопротивление силам природы).
5) Одно из следующего:
- Ядовитое дыхание - возможность выдыхать ядовитые испарения, которые способны убить если их вдохнуть.
- Кислотное дыхание - возможность изрыгать поток кислоты, разьедающий металл и плоть.
6) Чистая кровь(Иммунитет к болезням, уязвимость к яду).
7) Талант мага природы (Стоимость навыка "Магия природы" за каждый уровень уменьшена от 5/10/17/26/36/48/63/80/103/131/185 до 4/7/12/19/27/37/52/68/87/105/150).
8) Кость дракона(Уменьшает вероятность получения вывиха и перелома в 4 раза. Дает дополнительную защиту конечностей. Сопротивление оглушению 75%).
9) Сила дракона(Ткани и мышцы из которых состоит тело существ, гораздо мощнее чем у прочих рас, за каждая единица сила и выносливости приносит эффект в полтора раза выше нормы).
10) Базовый уровень существа считается не 0, а зависит от возраста(Детеныш - 5, Подрастающий - 20, Молодой - 45, Взрослый - 75, Старый - 115)
Красные драконы
1) Острое зрение(Существа обладают очень хорошим зрением, способны отчетливо видеть объекты на самом горизонте).
2) Чешуя дракона(Тело существ покрыто прочной холодостойкой чешуей, которую не пробивают почти все стрелы, любое повреждение, нанесенное через чешую, теряет половину эффективности, Сопротивляемость воде, огню, земле и воздуху 50%).
3) Полет (Возможность летать).
4) Сущность пламени жизни(75% сопротивление огню, любое заклинание огня несет в себе 20% повреждений силами жизни, если воздействует на нежить).
5) Огненное дыхание(красный дракон) - возможность изрыгать пламя, которое помимо стандартного огня несет в себе частички эфира жизни.
6) Чистая кровь(Иммунитет к болезням, уязвимость к яду).
7) Суть пламени жизни (Стоимость навыков "Магия огня" и "Магия жизни" за каждый уровень уменьшена от 5/10/17/26/36/48/63/80/103/131/185 до 4/8/13/21/29/40/55/71/91/111/155 - для магии огня, и от 7/15/24/34/45/57/80/95/121/154/236 до 6/10/18/29/39/50/61/72/92/119/170 для магии жизни).
8) Кость дракона(Уменьшает вероятность получения вывиха и перелома в 4 раза. Дает дополнительную защиту конечностей. Сопротивление оглушению 75%).
9) Сила дракона(Ткани и мышцы из которых состоит тело существ, гораздо мощнее чем у прочих рас, за каждая единица сила и выносливости приносит эффект в полтора раза выше нормы).
10) Базовый уровень существа считается не 0, а зависит от возраста(Детеныш - 5, Подрастающий - 20, Молодой - 45, Взрослый - 75, Старый - 115)
Бронзовые драконы
1) Острое зрение(Существа обладают очень хорошим зрением, способны отчетливо видеть объекты на самом горизонте).
2) Чешуя дракона(Тело существ покрыто прочной холодостойкой чешуей, которую не пробивают почти все стрелы, любое повреждение, нанесенное через чешую, теряет половину эффективности, Сопротивляемость воде, огню, земле и воздуху 50%).
3) Полет (Возможность летать).
4) Сущность Бесконечности(60% сопротивление заклинаниям основанным на молнии, 60% сопротивление пустоте).
5) Одно из следующего:
- Огненное дыхание(бронзовый дракон) - возможность изрыгать пламя, которое способно испепелить врагов.
- Грозовое дыхание - возможность производить электрический залп изо рта.
6) Чистая кровь(Иммунитет к болезням, уязвимость к яду).
7) Суть Хранителя Вечности (Стоимость навыков "Магия воздуха" и "Магия пустоты" за каждый уровень уменьшена от 5/10/17/26/36/48/63/80/103/131/185 до 4/8/13/21/29/40/55/71/91/111/155 - для магии воздуха, и от 9/19/31/45/59/80/103/139/168/193/320 до 7/15/24/34/45/57/80/95/121/154/236).
8) Кость дракона(Уменьшает вероятность получения вывиха и перелома в 4 раза. Дает дополнительную защиту конечностей. Сопротивление оглушению 75%).
9) Сила дракона(Ткани и мышцы из которых состоит тело существ, гораздо мощнее чем у прочих рас, за каждая единица сила и выносливости приносит эффект в полтора раза выше нормы).
10) Базовый уровень существа считается не 0, а зависит от возраста(Детеныш - 5, Подрастающий - 20, Молодой - 45, Взрослый - 75, Старый - 115)
Синие драконы
1) Острое зрение(Существа обладают очень хорошим зрением, способны отчетливо видеть объекты на самом горизонте).
2) Чешуя дракона(Тело существ покрыто прочной холодостойкой чешуей, которую не пробивают почти все стрелы, любое повреждение, нанесенное через чешую, теряет половину эффективности, Сопротивляемость воде, огню, земле и воздуху 50%).
3) Полет (Возможность летать).
4) Сущность изначального холода(95% сопротивление к холоду).
5) Сущность изначальной магии(Для синего дракона все стихии средней сложности становятся легкой сложности, а стихии сложной сложности становятся стихиями средней сложности. Исключения Жизнь и Смерть)
6) Ледяное дыхание - возможность выдыхать пар сверхнизких температур, который обращает все в лед.
7) Чистая кровь(Иммунитет к болезням, уязвимость к яду).
8) Талант водного мага (Стоимость навыка "Магия воды" за каждый уровень уменьшена от 5/10/17/26/36/48/63/80/103/131/185 до 4/7/12/19/27/37/52/68/87/105/150).
9) Кость дракона(Уменьшает вероятность получения вывиха и перелома в 4 раза. Дает дополнительную защиту конечностей. Сопротивление оглушению 75%).
10) Сила дракона(Ткани и мышцы из которых состоит тело существ, гораздо мощнее чем у прочих рас, за каждая единица сила и выносливости приносит эффект в полтора раза выше нормы).
11) Базовый уровень существа считается не 0, а зависит от возраста(Детеныш - 5, Подрастающий - 20, Молодой - 45, Взрослый - 75, Старый - 115)

0

2

Расовые способности

Наследие Аспекта Разрушения
Требуемая раса: Черный дракон
Пассивно
Последовав за своим Аспектом, черные драконы утратили связь с землей, зато взамен получили сильную связь с темной энергией. А так же усили свои боевые способности в разрушительной магии, что позволило им превосходить в боевой мощи остальные стаи, а в магической почти сровняться с синей стаей, но эта сила достигнута не мудростью, а ненавистью их господина ко всему живому.
1 уровень - 6 баллов опыта
Требуемый уровень - 40
Позволяет обладателю чувствовать черную магию других, если они находятся поблизости. Заклинания темной магии усилены на 10%, а так же эффективность характеристики сила увеличена на 10%.
2 уровень - 15 баллов опыта
Требуемый уровень - 65 Магия огня приобретает способность наносить повреждения черной магией в размере 20% от силы заклинания, а темная магия обжигает огнем в размере 20% от мощи заклинания. Если дракон видит что побеждает в бою, то его переполняет мощь, которая позволяет ему увеличить свои характеристики силы и выносливости на 1 единицу, а так же немного увеличить скорость(Не работает под воздействием устрашения).
3 уровень - 34 баллов опыта
Требуемый уровень - 90 При наложении проклятия на дракона, оно начинает ослабевать с каждой секундой и по окончанию его действия дракон просто развеивает его, поглощая негативную энергию и восстанавливая силы, чем дольше проклятие тем медленнее оно ослабевает, скорость истощения проклятия зависит от времени его действия. Сражаясь неистово, дракон воздействует на врагов устрашением, понижая их уверенность и боевой дух и даже способен испугать слабых духом.
4 уровень - 55 баллов опыта
Требуемый уровень - 125 Дракон приобретает 50% сопротивляемость темной магии и силам инферно, к тому же все эффекты этих видов магии воздействуют на него в два раза слабее. Так же если темный маг или обладатель инферно слишком слаб, то дракон способен просто остановить его снаряд разбив его или же поглотить негативный эффект примененный против него, восстановив свою магическую энергию. Сражаясь в истинном облике, дракон способен проглотить магический снаряд темной магии или магии инферно и выпустить его обратно из пасти, усилив собственной магической энергией, в зависимости от своей силы.

Плетение узоров во тьме
Требуемая раса: Черный дракон
Активно - перезарядка 1 час
После того как Нелтарион изменился, изменилась и вся его стая, они стали изучать секреты темной магии и научились уникальным умениям манипуляции с тьмой, благодаря чему, даже самые бесталанные черные драконы могли использовать черную магию даже без эфирных затрат, чистой силой воли. Способность не работает для глобальных заклинаний.
1 уровень - 4 баллов опыта
Требуемый уровень - 40
Требуемый навык: Магия тьмы - 5 порядок
Дракон взывает ко тьме, и тьма откликается ему, давая возможность применить два любых заклинания темной магии до 5 порядке бесплатно, не затрачивая при этом энергии.
2 уровень - 11 баллов опыта
Требуемый уровень - 60
Требуемый навык: Магия тьмы - 4 порядок
Дракон взывает ко тьме, и тьма откликается ему, давая возможность применить три любых заклинания темной магии до 4 порядке бесплатно, не затрачивая при этом энергии.
3 уровень - 20 баллов опыта
Требуемый уровень - 75
Требуемый навык: Магия тьмы - 3 порядок
Дракон взывает ко тьме, и тьма откликается ему, давая возможность применить три любых заклинания темной магии до 3 порядке бесплатно, не затрачивая при этом энергии.
4 уровень - 31 баллов опыта
Требуемый уровень - 90
Требуемый навык: Магия тьмы - 2 порядок
Дракон взывает ко тьме, и тьма откликается ему, давая возможность применить четыре любых заклинания темной магии до 2 порядке бесплатно, не затрачивая при этом энергии.
5 уровень - 43 баллов опыта
Требуемый уровень - 105
Требуемый навык: Магия тьмы - 1 порядок
Дракон взывает ко тьме, и тьма откликается ему, давая возможность применить четыре любых заклинания темной магии до 1 порядке бесплатно, не затрачивая при этом энергии. Снижает на на 30% затраты на глобальные заклинания магии тьмы.
6 уровень - 48 баллов опыта
Требуемый уровень - 130
Дракон взывает ко тьме, и тьма откликается ему, давая возможность применить пять любых заклинания темной магии до 1 порядке бесплатно, не затрачивая при этом энергии. Так же при достижении Высшего порядка темной магии, дракон может взять специфику на тьме бесплатно. Снижает на на 40% затраты на глобальные заклинания магии тьмы.

Магматическая конвергенция
Требуемая раса: Черный дракон
Пассивно
Чем жарче место, где находится дракон, тем быстрее регенерирует его тело. Если дракон погрузит свое тело в лаву, то через 30 минут, может вылечить даже тяжелые ранения. Не восстанавливает потерянные конечности.
Сила способности возрастает с уровнем дракона.
Цена способности - 14 баллов опыта - 25 баллов почета

Змеиная ловкость
Требуемая раса: Зеленый дракон
Пассивно
Зеленые драконы, по своей природе пацифисты и всегда стараются избегать лишних столкновений, но это не всегда может получатся. Они развили способность избегать атак врага. уклоняясь от них. Правда истинный их облик не подходит для таких маневров, посему эта техника используется в гуманоидном облике, для максимальной эффективности.
1 уровень - 12 баллов опыта
Требуемый уровень - 50
Эта способность позволяет более эффективно избегать удара противника, словно "входя в его движения". Двигаясь с атакующим синхронно, вы постоянно находитесь вне зоны поражения. Если ваша скорость превосходит скорость противника, то он точно не сможет попасть по вам обычными ударами. Способность малоэффективна в случае если противников несколько, и практически бесполезна под перекрестным огнем.
2 уровень - 24 баллов опыта
Требуемый уровень - 75
Видя движения врага, вы полностью чувствуете и контролируете их. Это позволяет вам намеренно уклонятся в самый последний момент, вводя тем самым врага в заблуждение. Обычно, противнику кажется, что атака уже достигла цели, но неожиданно, вместо ожидаемого столкновения оружия и вражеской плоти, нечего не происходит. Способность малоэффективна в случае если противников несколько, и практически бесполезна под перекрестным огнем.
3 уровень - 39 баллов опыта
Требуемый уровень - 100
На этом уровне способности вы можете искажать восприятие противника кратковременной иллюзией. Ожидая атаки противника вы меняете свою позицию, оставляя в прежнем месте иллюзию вашего присутствия. Во время атаки противника, ему покажется что вы переместились с невероятно высокой скоростью. Магия искажения действует в интервале времени не более 5 секунд, при этом ваша реальная скорость за это время удваивается. Сопротивление магии разума может свести иллюзию на нет. Перезарядка иллюзии 8 секунд. Малая затрата энергии.

Целительная сила природы
Требуемая раса: Зеленый дракон
Дар зеленых драконов, возможность использовать силу накопленную в Изумрудном Сне для исцеления существ, нуждающихся в лечении. Обычно зеленые драконы так ухаживают за своими служителями и ранеными собратьями. которые исцелится сами не в состоянии.
Добавляет дополнительные заклинания магии природы в арсенал владельца этой способности.
1 уровень - 3 баллов опыта
Требуемый уровень - 12

+Заклинание

Милость Природы - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируясь направляет целительные силы природы в живое существо, исцеляя не слишком тяжелые раны и восстанавливая физические силы цели.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающие заклинание.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунды концентрации, 2 магических жеста
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Время восстановления 45 секунд.
Затраты: Малая затрата

2 уровень - 8 баллов опыта
Требуемый уровень - 20

+Заклинание

Изумрудная благодать - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируясь на цели выпускает в нее луч зеленой энергии, которая постепенно восстанавливает физические силы цели и исцеляет ее раны, чем длительнее воздействие, тем сильнее эффект.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающие заклинание, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 4 магических жеста, 2 магических слова, постоянная концентрация при поддержании.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Время восстановления 3 минуты, 30 секунд, если было прервано внешне.
Затраты: Средняя затрата - отток

3 уровень - 21 баллов опыта
Требуемый уровень - 40

+Заклинание

Исцеление духа - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируется и готовит особое заклинание, способное исцелить очень тяжелые раны и отрастить потерянные конечности, а так же восстановить физические силы живого существа. Заклинание так же развеивает всевозможные проклятия, которые могут быть развеяны.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающие заклинание.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 8 магических жестов, 6 магических слов.
Время действия и восстановления заклинания: С задержкой 2 секунды. Время восстановления 10 минуты.
Затраты: Высокая затрата

4 уровень - 35 баллов опыта
Требуемый уровень - 65

+Заклинание

Зов предков - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг взывает к духам природы, в надежде на то, что те откликнутся на его зов и просит у них помощи в его горе. Духи откликаются и возвращают душу живого существа назад в бренное тело. вместе с этим возвращая физические силы живого существа.
Примечание: Все зависит от природы того места, где вы находитесь, если место безжизненное, то заклинание не возымеет должного эффекта.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающие заклинание.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 30 секунд концентрации, 14 магических жеста, 18 магических слов.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Время восстановления 6 часов.
Затраты: Высшая затрата

5 уровень - 44 баллов опыта
Требуемый уровень - 100

+Заклинание

Гармония Изумрудного Сна - Магия Высшая
Эффект заклинания: Маг взывает к Изумрудному Сну, изливая накопленные в нем неисчерпаемые запасы живительной силы в наш мир. Эта энергия проливается зеленоватым дождем который переливается на солнце всеми цветами радуги, попадая на живое существо каждая капля ощутимо исцеляет. Воздействует только на мага и его союзников. Простояв всего минуту под данным дождем способен исцелится даже смертельно раненый. Заклинание восстанавливает легкие травмы, например отрубленные пальцы и тому подобное, но не восстанавливает конечности, восстанавливает даже серьезно поврежденные органы. Заклинание требует лишь концентрации и не потребляет энергию после вызова и действует до тех пор пока маг не испытает ментальное истощение. Может быть прервано. Количество целей неограниченно. Заклинание так же восстанавливает физические силы.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающие заклинание, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 23 магических жеста, 19 магических слов, постоянная концентрация.
Время действия и восстановления заклинания: Время вызова заклинания 30 секунд. Время восстановления 12 часов.
Затраты: Глобальная затрата

Изумрудная Медитация
Требуемая раса: Зеленый дракон
Активно - перезарядка 24 часа
Особое умение, которое позволяет зелеными драконам если они ранены или истощены моментально уходить в Изумрудный Сон, становясь при этом полу-прозрачными и неуязвимыми для физического вреда, а так же магии. Исключение составляют силы Пустоты, Смерти и Инферно, они способны причинить им вред и даже убить во время медитации. Длительность медитации 5 минут. По окончанию медитации дракон возвращается полный физических и магических сил.
С уровнем возрастает скорость восстановления. После 100 уровня, появляется возможность выходить из медитации преждевременно.
Цена способности - 34 баллов опыта - 25 баллов почета

Королевский пакт
Требуемая раса: Красный дракон
Пассивно
В сердце красного дракона горит пламя жизни, которое делает его атаки сильнее, если противник обладает силами которые способны отнимать жизнь, например Смерть, Инферно или Хаос. Либо же в сражении с существами, чье существование отрицает сама жизнь - нежитью.
1 уровень - 5 баллов опыта
Требуемый уровень - 40
Когда существо сражается с противником жизни, эффективность характеристики "сила" дракона увеличивается на 10%, а сила магии огня повышается на 15%.
2 уровень - 14 баллов опыта
Требуемый уровень - 75
Когда существо сражается с противником жизни, эффективность силы дракона увеличивается на 17%, а сила магии огня повышается на 23%. К тому же эффективность устрашения снижена на 50%, а эффективность проклятий, накладываемых на дракона, снижается на 25%.
3 уровень - 24 баллов опыта
Требуемый уровень - 100 Когда существо сражается с противником жизни, эффективность силы дракона увеличивается на 23%, а сила магии огня повышается на 30%. К тому же эффективность устрашения снижена на 65%, а эффективность проклятий, накладываемых на дракона, снижается на 35%.
4 уровень - 39 баллов опыта
Требуемый уровень - 135 Когда существо сражается с противником жизни, эффективность силы дракона увеличивается на 30%, а сила магии огня повышается на 40%. К тому же эффективность устрашения снижена на 75%, а эффективность проклятий снижается на 45%. К тому же если противник нежить и магия огня поджигает его, то на дракона накладывается эффект "Огонь Жизни", который постепенно исцеляет его раны в течении 2 минут, исцеление происходит от магии огня.
3 уровень - 60 баллов опыта
Требуемый уровень - 180 Когда существо сражается с противником жизни, эффективность силы дракона увеличивается на 35%, а сила магии огня повышается на 45%. Иммунитет к устрашению, а эффективность проклятий снижается на 45%. К тому же если противник нежить и магия огня поджигает его, то на дракона накладывается эффект "Огонь Жизни", который постепенно исцеляет его раны в течении 2 минут, исцеление происходит от магии огня. После любого исцеления магии жизни одаренность возрастает на 2 единицы, в течении 2 минут, эффект не суммируется.

Живой огонь
Требуемая раса: Красный дракон
Пассивно
Красные драконы способны контролировать магию огня и жизни, получая особые возможности, при применении одного из видов магии. Бонус пропадает, когда маг применит магию другой школы.
1 уровень - 8 баллов опыта
Требуемый уровень - 45
При использовании магии огня, после применения трех заклинаний этой стихии подряд, последующие несут в себе усиленный эффект воспламенения, к которому прибавляется 20% от общего урона заклинанием. При использовании магии жизни, после применения трех заклинаний этой стихии подряд, последующие, если они благотворные, несут в себе дополнительный эффект в виде магического щита, прочность которого составляет 50% от затраченной на заклинание энергии.
2 уровень - 18 баллов опыта
Требуемый уровень - 70
При использовании магии огня, после применения трех заклинаний этой стихии подряд, последующие несут в себе усиленный эффект воспламенения, к которому прибавляется 45% от общего урона заклинанием, во время действия которого защита от огня цели будет снижена на 30%. При использовании магии жизни, после применения трех заклинаний этой стихии подряд, последующие, если они благотворные, несут в себе дополнительный эффект в виде магического щита, прочность которого составляет 75% от затраченной на заклинание энергии, а так же на нее будет наложен эффект "Заживление", который постепенно будет исцелять цель, общая сила исцеления ровна половине энергии от заклинания.
3 уровень - 30 баллов опыта
Требуемый уровень - 110
При использовании магии огня, после применения трех заклинаний этой стихии подряд, последующие несут в себе усиленный эффект воспламенения, к которому прибавляется 60% от общего урона заклинанием, во время действия которого защита от огня цели будет снижена на 45%. При использовании магии жизни, после применения трех заклинаний этой стихии подряд, последующие, если они благотворные, несут в себе дополнительный эффект в виде магического щита, прочность которого составляет 100% от затраченной на заклинание энергии, а так же на нее будет наложен эффект "Заживление", который постепенно будет исцелять цель, общая сила исцеления ровна 68% энергии от заклинания.
4 уровень - 50 баллов опыта
Требуемый уровень - 145
При использовании магии огня, после применения трех заклинаний этой стихии подряд, последующие несут в себе усиленный эффект воспламенения, к которому прибавляется 75% от общего урона заклинанием, во время действия которого защита от огня цели будет снижена на 65%. При использовании магии жизни, после применения трех заклинаний этой стихии подряд, последующие, если они благотворные, несут в себе дополнительный эффект в виде магического щита, прочность которого составляет 125% от затраченной на заклинание энергии, а так же на нее будет наложен эффект "Заживление", который постепенно будет исцелять цель, общая сила исцеления ровна 75% энергии от заклинания.
5 уровень - 78 баллов опыта
Требуемый уровень - 190
При использовании магии огня, после применения двух заклинаний этой стихии подряд, последующие несут в себе усиленный эффект воспламенения, к которому прибавляется 100% от общего урона заклинанием, урон от горения проигнорирует защиту от огня цели. При использовании магии жизни, после применения трех заклинаний этой стихии подряд, последующие, если они благотворные, несут в себе дополнительный эффект в виде магического щита, прочность которого составляет 150% от затраченной на заклинание энергии, а так же на нее будет наложен эффект "Заживление", который постепенно будет исцелять цель, общая сила исцеления ровна 100% энергии от заклинания.

Неистовство жизни
Требуемая раса: Красный дракон
Активно - перезарядка 36 часов
Особое умение, активируется тогда, когда дракон находится на грани смерти. Энергия жизни внутри дракона активируется и начинает воздействовать на тело, ускоряя регенерацию в сотни раз, заставляя раны зарастать за считанные секунды, так же как и потерянные конечности отрастут за примерно минуту. Это временный эффект, и действует он обычно не более 2 минут. По окончанию эффекта дракон утрачивает возможность применять магию жизни в течении 36 часов.
Цена способности - 36 баллов опыта - 35 баллов почета

Магия Времени
Требуемая раса: Бронзовый дракон
Бронзовые драконы, всегда наблюдали за временем, со временем они научились слегка воздействовать на него, получив одну из древних сил. Замедляя, ускоряя или на секунду останавливая его, а некоторые даже способны поворачивать его вспять. Все зависит от силы дракона, чем сильнее он, тем больше власти у него над временем вокруг себя.
1 уровень - 10 баллов опыта
Требуемый уровень - 45
2 уровень - 28 баллов опыта
Требуемый уровень - 75
3 уровень - 41 баллов опыта
Требуемый уровень - 100
4 уровень - 67 баллов опыта
Требуемый уровень - 130
5 уровень - 90 баллов опыта
Требуемый уровень - 400
Требуется ранг драгонкина

Заклинания магии времени

Замедление течения времени
Эффект заклинания: Замедление течения времени в некотором радиусе. Чем сильнее цель, тем сильнее она будет этому сопротивляться. Сила заклинания определяется уровнем Магии Времени.
1 уровень: Замедление течения времени на 25%, радиус замедления 10 метров.
2 уровень: Замедление течения времени на 30%, радиус замедления 25 метров.
3 уровень: Замедление течения времени на 35%, радиус замедления 50 метров.
4 уровень: Замедление течения времени на 50%, радиус замедления 125 метров.
5 уровень: Замедление течения времени на 70%, радиус замедления 500 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Время восстановления и время действия зависит от уровня Магии Времени.
1 уровень: Время восстановления 10 минут. Время действия 1 минута.
2 уровень: Время восстановления 8 минут. Время действия 2 минуты.
3 уровень: Время восстановления 7 минут. Время действия 3 минуты.
4 уровень: Время восстановления 6 минут. Время действия 4 минуты.
5 уровень: Время восстановления 5 минут. Время действия 5 минут.
Затраты: Малая затрата

Ускорение тела
Эффект заклинания: Маг ускоряет течение времени для собственного тела, так же возможно воздействие на других, но нежелательно использование на кого то помимо бронзовых драконов, так как это сильно изнашивает тело. Сила заклинания определяется уровнем Магии Времени.
1 уровень: Ускорение тела на 50%.
2 уровень: Ускорение тела на 100%.
3 уровень: Ускорение тела на 150%.
4 уровень: Ускорение тела на 200%.
5 уровень: Ускорение тела на 300%.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Время восстановления и время действия зависит от уровня Магии Времени.
1 уровень: Время восстановления 15 минут. Время действия 2 минуты.
2 уровень: Время восстановления 10 минут. Время действия 3 минуты.
3 уровень: Время восстановления 6 минут. Время действия 4 минуты.
4 уровень: Время восстановления 4 минуты. Время действия 7 минут.
5 уровень: Время восстановления 2 минут. Время действия 10 минут.
Затраты: Малая затрата

Хроно-сфера
Эффект заклинания: Маг создает обширное заклинание в форме желтой сферы, которая накрывает некоторую область. Маг не может быть вне сферы, так что область создания ограничена местоположением мага. Маг может быть как в ее центре, так и на краю. Внутри сферы маг сам определяет подействуют ли на кого либо, включая его самого эффекты ускорения, или подействуют ли на него эффекты замедления. Диаметр сферы определяется уровнем Магии Времени.
1 уровень: Диаметр сферы 10 метров.
2 уровень: Диаметр сферы 25 метров.
3 уровень: Диаметр сферы 50 метров.
4 уровень: Диаметр сферы 100 метров.
5 уровень: Диаметр сферы 250 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: Создается и расширяется в течении 3 секунд. Время восстановления и время действия зависит от уровня Магии Времени.
1 уровень: Время восстановления 60 минут. Время действия 5 минут.
2 уровень: Время восстановления 45 минут. Время действия 7 минут.
3 уровень: Время восстановления 35 минут. Время действия 10 минут.
4 уровень: Время восстановления 25 минут. Время действия 15 минут.
5 уровень: Время восстановления 20 минут. Время действия 20 минут.
Затраты: Высокая затрата

Состаривание
Эффект заклинания: Маг накладывает заклинание времени на смертное существо, которое старит существо в течении 24 часов, заклинание достигает своего пика ближе к концу времени действия, маг способен устанавливать ограничения в возрасте, которые заклинание не способно превысить. Если смертное существо уже было в преклонном возрасте то оно способно умереть от действия заклинания.
По желанию дракон способен менять возраст своего тела увеличивая свой возраст, предел увеличения 5000 лет. Действует изменение возраста перманентно. Не вызывает время восстановления самого заклинания.
Тип заклинания: Изменение возраста
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Действует в течении 24 часов. Время восстановления и скорость старения зависит от уровня Магии Времени.
1 уровень: Время восстановления 24 часа. Заклинание достигает своего пика по прошествии 23 часов.
2 уровень: Время восстановления 18 часов. Заклинание достигает своего пика по прошествии 22 часов.
3 уровень: Время восстановления 14 часов. Заклинание достигает своего пика по прошествии 20 часов.
4 уровень: Время восстановления 10 часов. Заклинание достигает своего пика по прошествии 20 часов.
5 уровень: Время восстановления 6 часов. Заклинание достигает своего пика по прошествии 12 часов.
Затраты: Высокая затрата

Омоложение
Эффект заклинания: Маг накладывает заклинание времени, на смертное существо, которое омолаживает существо в течении 24 часов, заклинание достигает своего пика ближе к концу времени действия, маг способен устанавливать ограничения в возрасте, которые заклинание не способно превысить. Если смертное существо уже было еще в совсем юном возрасте, то оно способно просто исчезнуть от действия заклинания.
По желанию дракон способен менять возраст своего тела уменьшая свой возраст, предел уменьшения 5000 лет. Действует изменение возраста перманентно. Не вызывает время восстановления самого заклинания.
Тип заклинания: Изменение возраста
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Действует в течении 24 часов. Время восстановления и скорость старения зависит от уровня Магии Времени.
1 уровень: Время восстановления 24 часа. Заклинание достигает своего пика по прошествии 23 часов.
2 уровень: Время восстановления 18 часов. Заклинание достигает своего пика по прошествии 22 часов.
3 уровень: Время восстановления 14 часов. Заклинание достигает своего пика по прошествии 20 часов.
4 уровень: Время восстановления 10 часов. Заклинание достигает своего пика по прошествии 20 часов.
5 уровень: Время восстановления 6 часов. Заклинание достигает своего пика по прошествии 12 часов.
Затраты: Высокая затрата

Заморозка времени
Эффект заклинания: Маг замораживает время в некоторой области вокруг себя, все что существует в пределах времени и не настолько сильно. что бы сопротивляться данной силе застывает на месте. Не действует на самого мага, тем самым давая ему возможность двигаться, правда без всякого ускорения.
1 уровень: Область действия 8 метров.
2 уровень: Область действия 15 метров.
3 уровень: Область действия 25 метров.
4 уровень: Область действия 50 метров.
5 уровень: Область действия 100 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Время восстановления и время действия зависит от уровня Магии Времени.
1 уровень: Время восстановления 15 минут. Время действия 1 секунда.
2 уровень: Время восстановления 12 минут. Время действия 2 секунды.
3 уровень: Время восстановления 9 минут. Время действия 3 секунды.
4 уровень: Время восстановления 6 минут. Время действия 4 секунды.
5 уровень: Время восстановления 3 минуты. Время действия 7 секунд.
Затраты: Высшая затрата

Повернуть время вспять
Требования: Быть драгонкином.
Эффект заклинания: Бронзовые драгонкины, способны не только совершать легкие манипуляции временем, но и напрямую им манипулировать, поворачивая его течение вспять. При это они могут по желанию оставлять в памяти живых существ то, что было до того, как они повернули время вспять. Максимальное время возвращения достигает 7 минут. При достижении лимита поворота времени вспять, даже у драгонкина наступает ментальное истощение. Максимальный радиус действия 1 километр.
Тип заклинания: Манипуляция временем
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Время восстановления 7 дней.
Затраты: Глобальная затрата

Баланс сил
Требуемая раса: Бронзовый дракон
Пассивно
Бронзовые драконы с самого детства обладают силами пустоты и воздуха, и научились их гармонично использовать. Используя их последовательно, они получают преимущества в магии.
1 уровень - 5 баллов опыта
Требуемый уровень - 30
Когда маг применяет заклинание магии воздуха, следующие заклинание магии пустоты потребует на 10% меньше энергии, а количество жестов, слов и секунд концентрации сокращается на 1. Так же возможно применить обратную связь, с таким же эффектом.
2 уровень - 15 баллов опыта
Требуемый уровень - 50
Когда маг применяет заклинание магии воздуха, следующие заклинание магии пустоты потребует на 20% меньше энергии, а количество жестов, слов и секунд концентрации сокращается на 2. Так же возможно применить обратную связь, с таким же эффектом.
3 уровень - 27 баллов опыта
Требуемый уровень - 80
Когда маг применяет заклинание магии воздуха, следующие заклинание магии пустоты потребует на 30% меньше энергии, а количество жестов, слов и секунд концентрации сокращается на 3. Так же возможно применить обратную связь, с таким же эффектом.
4 уровень - 40 баллов опыта
Требуемый уровень - 120
Когда маг применяет заклинание магии воздуха, следующие заклинание магии пустоты потребует на 40% меньше энергии, а количество жестов, слов и секунд концентрации сокращается на 4, а так же сила заклинания возрастает на 25%. Так же возможно применить обратную связь, с таким же эффектом.
5 уровень - 60 баллов опыта
Требуемый уровень - 140
Когда маг применяет заклинание магии воздуха, следующие заклинание магии пустоты потребует на 50% меньше энергии, а количество жестов, слов и секунд концентрации сокращается на 5, а так же сила заклинания возрастает на 50%. Так же возможно применить обратную связь, с таким же эффектом.

Вне времени
Требуемая раса: Бронзовый дракон
Пассивно
Бронзовые драконы существуют вне времени. Эффективность замедления и обморожения снижается. Эффект зависит от уровня.
Цена способности - 11 баллов опыта - 20 баллов почета

Лазурное око
Требуемая раса: Синий дракон
Пассивно
Способность ледяных драконов к сосредоточению и познанию. Глядя на магическое существо, синий дракон может рассмотреть какими стихиями обладает существо и каковы особенности его магии. Чем выше уровень игрока, тем эффективнее навык.
1 уровень - 7 баллов опыта
Требуемый уровень - 30
Можно разглядеть цвета эфира, окружающего существо, определить его стихии, а так-же ощутить общую энергетику ауры существа, примерно прикинув его магическую силу.
Уменьшает количество требуемых секунд концентрации, для заклинаний магии воды на 2.
2 уровень - 16 баллов опыта
Требуемый уровень - 75
Можно разглядеть цвета эфира, окружающего существо, определить его стихии, а так-же ощутить общую энергетику ауры существа, примерно прикинув его магическую силу.
Уменьшает количество требуемых секунд концентрации, для заклинаний магии воды на 4, а жестов и слов на 1.
3 уровень - 38 баллов опыта
Требуемый уровень - 120
По изменениям эфира становится видно сколько у мага энергии было, сколько осталось, сколько потрачено и какого примерно характера заклинание он готовит(Массовое, точечное, проклятье ли, благословение ли).
Уменьшает количество требуемых секунд концентрации, для заклинаний магии воды на 6, а жестов и слов на 2.
4 уровень - 54 баллов опыта
Требуемый уровень - 400
Требуется ранг драконкина

Имея силу на уровне Драгонкина, синий дракон способен видеть полностью все магические манипуляции существа, при условии что это обычная магия, если же это необычная сила, то можно увидеть хотя бы ее мощь и радиус поражения.
Уменьшает количество требуемых секунд концентрации, для заклинаний магии воды на 8, а жестов и слов на 4.

Врожденный талант к энергии
Требуемая раса: Синий дракон
Пассивно
Позволяет использовать заклинания магии энергии. Исключает возможность получения класса: Избранник эфира.
1 уровень - 7 баллов опыта
Требуемый уровень - 50 
2 заклинания легкой сложности. Способность к маскировке энергии составляет 40%, 3% энергии примененных в округе заклинаний переходит к вам.
2 уровень - 17 баллов опыта
Требуемый уровень - 70
3 заклинания легкой сложности, 1 заклинание средней сложности. Способность к маскировке энергии составляет 55%,  6% энергии примененных в округе заклинаний переходит к вам.
3 уровень - 28 баллов опыта
Требуемый уровень - 90
4 заклинания легкой сложности, 2 заклинания средней сложности. Способность к маскировке энергии составляет 70%,  10% энергии примененных в округе заклинаний переходит к вам.
4 уровень - 42 баллов опыта
Требуемый уровень - 120
5 заклинаний легкойсложности, 3 заклинания средней сложности, 1 заклинание сложной сложности. Способность к маскировке энергии составляет 85%,  15% энергии примененных в округе заклинаний переходит к вам.
5 уровень - 65 баллов опыта
Требуемый уровень - 150
6 заклинаний легкой сложности, 4 заклинания средней сложности, 2 заклинания сложной сложности. Способность к маскировке энергии составляет 100%,  20% энергии примененных в округе заклинаний переходит к вам.

Буря Аркана
Требуемая раса: Синий дракон
Активно - перезарядка 8 часов
Волшебный дракон приводит свою энергию в возбужденное состояние, активируя скрытый в ней потенциал. Во время действия данной способности, коэффициент одаренности для заклинаний равен 160%. Время действия 4 минуты.
Цена способности - 20 баллов опыта - 25 баллов почета

0

3

Ларс написал(а):

Бронзовые драконы могут дышать пламенем гораздо позже чем прочие драконы, до этого он может выдыхать лишь раскаленный пар.

непонятное предложение

Ларс написал(а):

, разделяясь на элементы и место куда она попадает эфир истощив свой заряд.

Опечатка, противоречащая смыслу, а таак же просьба заменить "заряд" на "потенциал".

Ларс написал(а):

Но у драконов есть что то, на между богом и правителем - Аспект

но

Ларс написал(а):

горазда больше их

горазда)))

Ларс написал(а):

7) Суть пламени жизни (Стоимость навыков "Магия огня" и "Магия жизни" за каждый уровень уменьшена от 5/10/17/26/36/48/63/80/103/131/185 до 4/8/13/21/29/40/55/71/91/111/155 - для магии огня, и от 7/15/24/34/45/57/80/95/121/154/236 до 6/10/18/29/39/50/61/72/92/119/170).

...для магии жизни(добивить).

Ларс написал(а):

!) Магическое дыхание - волшебные драконы, драгонкины синей стаи способны освоить особое дыхание. которое позволяет выдыхать разряженный эфир фиолетово-розового цвета и опаляя мощью чистой магии.

Это в рамках уников. Подобному скилу тут не место.

Далее. Я так понимаю, это будет редакция этой статьи: Драконы
Вопрос следующий. Дикие драконы. Есть драконы, которые одичали и живут поодиночке в пещерах, накапливая сокровища. Я бы про них написал отдельно. Ибо именно из-за таких драконов смертные начали охотиться на драконов, так как одичавшие драконы забыли о своем долге, а так же частенько досаждают смертным в угоду простой прихоти.

Далее. Для расы драконов требуется краткое описание, как вот в этой теме для всех рас - Расы, доступные игрокам
Ибо то, что написано выше, это уж никак не "Краткое" описание. Скорее расширенное и пойдет именно в ту статью. Если не пойдет именно в ту статью, и все будем выкладывать в "Расы", то тогда ту статью надо отредактировать отдельно.

Далее. Золотые Драконы. Мне интересно, у нас что, не будет таких в мире? Хотя-бы как особенность одичавших Брозновых, например. Ну просто...

Далее. Что по поводу кровосмешения драконов разных рас?

Далее. Поидее у истиных черных драконов эти свойства

5) Огненное дыхание(черный дракон) - возможность изрыгать пламя, которое помимо стандартного огня несет в себе частички черного эфира.
6) Талант темного мага (Стоимость навыка "Магия тьмы" за каждый уровень уменьшена от 7/15/24/34/45/57/80/95/121/154/236 до 5/9/17/27/37/46/55/68/88/110/163).

Другие. Кроме того, у истиных черных драконом есть свойство "Чистая кровь", нельзя ли это как-то все же указать?

По поводу заклинаний и скилов, в целом нормально, но пока увидел очень мало. Буду ждать больше.

0

4

Ларс написал(а):

Если дракон видет что побеждает в бою, то его переполняет мощь, которая позволяет ему увеличить свои характеристики силы и выносливости на 1 единицу, а так же немного увеличить скорость.

Перефразировать, чтобы игрок понимал что все дело в жажде прикончить врага.

Ларс написал(а):

При наложении проклятия на дракона, оно начинает ослабевать с каждой секундой и по окончанию его действия дракон просто развеивает его, поглощая негативную энергию и восстанавливая силы. Сражаясь неистово, дракон воздействует на врагов устрашением, понижая их уверенность и боевой дух и даже способен испугать слабых духом.

Указать, значительно ли ослабевает проклятие. И как быстро в среднем оно истекает.

и выпустить его обратно из пасти, усилив собственной магической энергией, в зависимости от своей силы.

В зависимости от уровня. Для тупых игроков.

Ларс написал(а):

. На деле это выглядит как если бы при ударе противник отскочил бы назад на то же самое расстояние на которое прошел удар и после оказался бы так же как и до удара, на расстоянии метра от противника.

Ларс написал(а):

то от него не будет проблем уклонится просто отступив одну или другую сторону в последний момент, когда враг расслабится наслаждаясь тем что уже будто попал.

Крайне непонятные фразы для тех кто не смотрел японские мультики)  Предлагаю в целом заменить все это цифрами +X% эффективность уклонения.
Но проконтролировать, чтобы совместно с классами следопыта или Ассасина не получилось имбы.
Увеличение скорости перемещения в этой же способность, думаю, на 50% хватит. Вдвое это слишком ощутимо.

Ларс написал(а):

Зов предков - Магия 1 порядка
Условия для применения заклинания: 30 секунд концентрации, 14 магических жеста, 18 магических слов.

Добавить что в безжизненной местности не работает. Или работает с затратами в 4 раза больше.

И ещё, потоковые заклинания не могут быть мнгновенны. Во времени действиях написать: Действует пока поддерживается магом.
Кроме того в глобальном заклинании написать что больше 10 минут нельзя удерживать.Ато заплатил глобальную затрату и вечный дождик.

Ларс написал(а):

Сражаясь с противником жизни, эффективность силы дракона увеличивается на 10%, а сила магии огня повышается на 15%.

Из контекста следует что ЭФФЕКТИВНОСТЬ сражается, а дракон стоит и курит в сторонке. Перефразировать. И вообще повнимательнее ко фразам этого скила. Много нечитаемого.

Ларс написал(а):

осле любого исцеления магии жизни одаренность возрастает на 2 единицы, в течении 2 минут.

Отметить, что не стакается.

Ларс написал(а):

20% урона от горения.

Это называется у нас на форуме: Эффективность воспламенения повышается на 20%

Ларс написал(а):

Применяя магию огня, последовательно несколько раз, на 4 раз, заклинание нанесет дополнительно 20% урона от горения.

Граммотно будет озвучить так.
При использовании магии огня, каждое четвертое заклинание несет в себе повышенную на 20% эффективность воспламенения.
По этой системе придется префразировать все заклинание, что касается жизни и что касается огня.

Ларс написал(а):

Хроно-сфера

Радиус не указан Так же для всего этого скила отметить, что при активации одной из способностей, пока она перезаряжается, другие юзать нельзя(или же можно)

Ларс написал(а):

Применив заклинание магии воздуха, следующие заклинание магии пустоты потребует на 10% меньше энергии, а количество жестов, слов и секунд концентрации сокращается на 1. Так же возможно применить обратную связь, с таким же эффектом.

Из контекста, не дракон, а заклинание применяет магию пустоты. Перефразировать. Так же "обратную связь" заменить" на "обратную последовательность", опять же для тупых.

Так же не увидел кое чего важного.
колличества баллов опыта необходимых для каждого следующего уровня.
И ещё не увидел кое что важного.
Уникальные заклинания, которые ты кинул на проверку. Не понимаю благодаря какой способности они должны быть доступны?

0

5

Далее, способности брозновых драконов считывать историю существа не освещены

0

6

Зик Грейсон написал(а):

Перефразировать, чтобы игрок понимал что все дело в жажде прикончить врага.

Нет. Жажда прикончить врага тут не причем. Это чувство превосходства. Если дракон сильнее, то он становится еще сильнее сражаясь с противником, который слабее его.

Зик Грейсон написал(а):

Крайне непонятные фразы для тех кто не смотрел японские мультики)  Предлагаю в целом заменить все это цифрами +X% эффективность уклонения.
Но проконтролировать, чтобы совместно с классами следопыта или Ассасина не получилось имбы.
Увеличение скорости перемещения в этой же способность, думаю, на 50% хватит. Вдвое это слишком ощутимо.

Да ты прав. Но это не совсем применимо касаемо этой способности. Дело в том, что шанс уклонения от одной цели равен 100%, при условии что цель не настолько быстра, что обладатель способности даже не успеет начать движение, или же если цель не настолько сильна, что даже уклонившись, потоки воздуха и энергии от ударе зацепят и сильно ранят обладателя способности. Конечно чем больше противников, тем сложнее обладателю этой способности уклонятся, так же у нее есть предел, который зависит от уровня. В общем эта способность не настолько банальна, что бы все описание заменить одной циферкой о зависимости X%.
Я же говорил, что есть способности с уникальной механикой работы.

Зик Грейсон написал(а):

Добавить что в безжизненной местности не работает. Или работает с затратами в 4 раза больше.

Да конечно. Это справедливо.

Зик Грейсон написал(а):

Из контекста следует что ЭФФЕКТИВНОСТЬ сражается, а дракон стоит и курит в сторонке. Перефразировать. И вообще повнимательнее ко фразам этого скила. Много нечитаемого.

Пардон за словоблудие. Исправлюсь.

Зик Грейсон написал(а):

Отметить, что не стакается.

Хорошо что заметил, а то получился бы очень выгодный баг.

Зик Грейсон написал(а):

Это называется у нас на форуме: Эффективность воспламенения повышается на 20%

Не совсем верно. Но вина тому - это то, как я описал это. Не эффективность тут. Урона от заклинание +20%(от этого урона в виде горения). То есть 120=100+20(горение). Это не просто эффективность, это прямая зависимость горения от силы примененного заклинания. Например применяя какое либо заклинание 1 порядка, то если даже оно массовое и не слишком много наносит вреда, то урон от его горения будет просто чудовищным. Даже если ранее оно не поджигало вовсе.

Зик Грейсон написал(а):

Граммотно будет озвучить так.
При использовании магии огня, каждое четвертое заклинание несет в себе повышенную на 20% эффективность воспламенения.
По этой системе придется префразировать все заклинание, что касается жизни и что касается огня

Не совсем так... После четвертого заклинания, все последующие заклинания несут в себе данный эффект, то есть: четвертое, пятое, шестое и ... Комбинация прерывается, если вдруг будет использовано что то по мимо огня или жизни, например вода или пустота.

Зик Грейсон написал(а):

Радиус не указан Так же для всего этого скила отметить, что при активации одной из способностей, пока она перезаряжается, другие юзать нельзя(или же можно)

Исправим)))

Зик Грейсон написал(а):

Из контекста, не дракон, а заклинание применяет магию пустоты. Перефразировать. Так же "обратную связь" заменить" на "обратную последовательность", опять же для тупых.

Пардон.

0

7

Ларс написал(а):

Я же говорил, что есть способности с уникальной механикой работы.

Ладно, раз не хочешь заменить цифрами то позволь, я по крайней мере, перефразирую.

Ларс написал(а):

1 уровень: Требуемый уровень - 50. Способность позволяет чувствовать в бою, ритм противника и подстраивается под него, двигаясь следом за противником и выполнять уклонение в сторону движения удара, двигаясь как бы одновременно с ним в том направлении куда направлен удар. На деле это выглядит как если бы при ударе противник отскочил бы назад на то же самое расстояние на которое прошел удар и после оказался бы так же как и до удара, на расстоянии метра от противника.
2 уровень: Требуемый уровень - 75. Умение управлять своим телом настолько, что бы чувствуя направление удара ускользать в последний момент, если удар противника не слишком быстр, то от него не будет проблем уклонится просто отступив одну или другую сторону в последний момент, когда враг расслабится наслаждаясь тем что уже будто попал.
3 уровень: Требуемый уровень - 100. Возможность искажать восприятие противника иллюзией, заранее меняя позицию еще до атаки. Способность воздействует подобно гипнозу и может быть развеяна соответствующей магией разума. Так же увеличивает скорость передвижения существа, поднимая ее вдвое выше обычной.

1 уровень: Эта способность позволяет более эффективно избегать удара противника, словно "входя в его движения". Двигаясь с атакующим синхронно, вы постоянно находитесь вне зоны поражения. Если ваша скорость превосходит скорость противника, то он точно не сможет попасть по вам обычными ударами. Способность малоэффективна в случае если противников несколько, и практически бесполезна под перекрестным огнем.
2 уровень: Видя движения врага, вы полностью чувствуете и контролируете их. Это позволяет вам намеренно уклонятся в самый последний момент, вводя тем самым врага в заблуждение. Обычно, противнику кажется, что атака уже достигла цели, но неожиданно, вместо ожидаемого столкновения оружия и вражеской плоти, нечего не происходит. Способность малоэффективна в случае если противников несколько, и практически бесполезна под перекрестным огнем.
3 уровень: На этом уровне способности вы можете искажать восприятие противника кратковременной иллюзией. Ожидая атаки противника вы меняете свою позицию, оставляя в прежнем месте иллюзию вашего присутствия. Во время атаки противника, ему покажется что вы переместились с невероятно высокой скоростью. Магия искажения действует в интервале времени не более 5 секунд, при этом ваша реальная скорость за это время удваивается. Сопротивление магии разума может свести иллюзию на нет. Перезарядка иллюзии 8 секунд. Малая затрата энергии.

Ларс написал(а):

Урона от заклинание +20%(от этого урона в виде горения)

Ну в таком случае немного меняем фразу: К эффективность воспламенения прибавляется 20% от общего урона заклинанием.
Так же пояснее отметить что

Ларс написал(а):

четвертое, пятое, шестое и

При использовании магии огня, после применения трех заклинаний этой стихии подряд, последующие несут в себе усиленный эффект воспламенения, к которому прибавляется 20% от общего урона заклинанием.
При использовании магии жизни, после применения трех заклинаний этой стихии подряд, последующие, если они благотворные, несут в себе дополнительный эффект в виде магического щита, прочность которого составляет 50% от затраченной на заклинание энергии.
Значит строим фразы вот таким образом

По поводу временной магии. Во первых переименовать в "магию времени", ато возникает ощущения что эта магия исчезнет))
Ускорение тела
Во-первых в перезарядке отметить что время перезарядки активируется после окончания времени действия ускорения.
Кроме того я бы уменьшил пределы до
50% +50% за уровень
Иначе имба. Ведь по факту это не просто ускорение движений - а ускорение ВСЕГО, т.е дракон быстрее двигается, быстрее думает, быстрее применяет заклинания, быстрее анализирует ситуацию и быстрее атакует.
при 500% получается, что я смогу за пару секунд выкинуть на противников пару высокопорядковой имбы и ещё успеть свалить от всех контратак. Из соображений баланса между стаями все же лучше уменьшись. Максимум 250%. К тому же я планировал дальнейшее ускорение как уникальную особенность.

Состаривание.

Ларс написал(а):

предел наращивания

предел наращивания
=/
Звучит... ммм... как "извращение извращенного"...

Ларс написал(а):

Повернуть время вспять

Оформлено как то криво... С уровнем растут только требования....

Проверь везде окончания. Ато сплошь и рядом такая фигня как
1 секунды
или
25 минуты

Ларс написал(а):

Природный талант к магии
Требуемая раса: Синий дракон
Пассивно
Для синего дракона все стихии средней сложности становятся легкой сложности, а стихии сложной сложности становятся стихиями средней сложности. Исключения Жизнь и Смерть.

Это вообще как способность не имеет места. Это именно особенность расы. И место ей в верхнем списке - списке особенностей рас.
Тут способности, покупаемые за опыт - а талант за опыт не купишь блин, это же очевидно. Ладно ещё талант к Энергии - там многоступенчатый по уровню талант - его можно развивать как-бы, но тут одноступенчатая особенность... К тому же тупо как то - покупать за опыт просто чтобы сделать магию дешевле, если можно просто купить магию подороже. Конечно может быть актуально для тех кто идет в кучу стихий, но все равно не место тут скилу, к тому же он четвертый, а у всех стай по 3 скила.

0

8

Все исправлено.

0

9

Ларс написал(а):

По желанию дракон способен менять возраст своего тела увеличивая свой возраст, предел увеличения 5000 лет. Действует изменение возраста перманентно. Не вызывает время восстановления самого заклинания.

Ларс написал(а):

Вне времени
Требуемая раса: Бронзовый дракон
Пассивно
Бронзовые драконы существуют вне времени. Они могут изменять свой возраст в соответствии с собственным желанием.

Тут получает две практически одинаковые абилки. Вернее первая является частным случаем второго. Что-нибудь будем с этим делать?

0

10

Зик Грейсон
Забыл о том что не фиксанул эту абилку. А то читерно будет стакой пассивкой. Пусть уж лучше будет от магии времени. Фиксанул.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Раса драконов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно