К счастью, впереди было здание, которое было чуть ниже остальных и Зик сумел запрыгнуть на него, а затем по скату другой крыши забраться еще выше и продолжить путь уже на трехэтажной высоте, которая, правда, то поднималась, то опускалась в пределах этажа и приходилось прыгать с крыши на крышу, учитывая иногда также то, что здания имели скат только в одну сторону, имея форму прямоугольного треугольника, которые встречались не так чтобы уж и редко, но тем не менее Зик сумел срезать часть пути по крышам, а затем на более низкой соскочил вниз и через двор, завешанный грязным бельем, распугивая куриц пронесся до арки, выходящей на ту улицу, где уже завернули инспектор и подозреваемый, хотя сам инспектор подозревал обоих. Выбежав на более заселенную улицу, профессор увидел метрах в пяти от него спешащего инспектора, а затем через еще пять метров бомжа, который расталкивал проходящих мимо людей, которых было не то, чтобы много, но это видимо не позволяло применить магию Руалю так, чтобы сбить преследуемого и не попасть по случайным прохожим. Как бы то ни было, погоня продолжалась и бомж, похоже, оказался не так-то уж и прост - на пути своих преследователей скидывал корзины и толкал людей, а также был момент, когда он откуда-то достав кошелек с золотом вытряхнул его содержимое на пути преследователей, что заставило собраться толпу человек так в десять-двадцать, в результате чего инспектору пришлось свернуть через стоявшую близко к стене лавку, попутно круша изрядную часть товара, а Зик умело используя магию воздуха перепрыгнул через это препятствие. Бомж, между прочим, уже завернул за следующий угол, в котором, наверное, планировал скрыться, но Руаль, а через пару секунд уже и Зик все равно настигли него - удар мысли сбил его с ног и тот прокатился по земле метр вперед, а инспектор уже обнажил меч, обернувшись, заметил профессора и лишь кивнул, не в силах сказать что-либо из-за большой отдышки. Подозреваемый тем временем уже попытался вскочить с земли и побежать дальше, но цепи уже обвились вокруг шеи и торса беглеца, отчего тот начал пытаться выкрикивать какие-то обрывки фраз:
Бомж: ...Мне заплатили... Я не виноват, ничего не знаю... Это все... - начал говорить тот, но в результате только получилось какое-то хриплое бурчание в горле, а сам он схватился за горло обеими руками и пытался раскрыть ее, но конечно же, ничего не получалось. Зик ослабил цепь и человек упал на землю, но в результате он только согнулся и оказалось, что из горла ручьем текла кровь.
Инспектор Руаль: Что такое? Ты его убил?! - крикнул тот, подбежав к нему, валяющемуся на земле в агонии. - ...Проклятье, он умирает... - проговорил тот про себя, перевернув его на бок, дабы тот не захлебнулся, а сам принялся осматривать его в поисках раны, возможно, раны легких, но так и не успел найти что-либо - тот скончался секунд за пять, а его стеклянный взгляд так и смотрел на Зика, который также ничего не успел сообразить за такое короткое время.
- Это был наш единственный свидетель, который что-то знал... - тяжело сказал он, поднимаясь, а также подняв свой меч, который лежал рядом и теперь уже был в крови. - А ты его придушил, как свинью. - Инспектор поднялся и вышел из прохода, попутно доставая тряпку для того, чтобы очистить свой меч от крови. - Проваливайте отсюда все! Не мешайте расследованию. - крикнул Руаль собравшейся у прохода толпе.
Зик Грейсон не ожидал такого поворота событий, да и понимал, что цепи не могли оказать такого эффекта. Возможно, его убил инспектор? Но ведь профессор не чувствовал вообще какой-либо исходящей магии, кроме толчка. Однако, он приметил какую-то черную краску на распахнутой груди подозреваемого - там была нарисована какая-то сложная система рун, однако Зик, пускай и далеко не сразу, но смекнул, что это была рунная печать, которая могла сработать, как предохранитель от того, чтобы кто-то не ляпнул чего лишнего, к примеру, чьего-то имени. Эта руна также довольно быстро "растворялась" на коже, оставляя на прежнем месте лишь грязное пятно, по которому нельзя сказать ничего конкретного. Осталось не более трех минут до того, как это доказательство непричастности Зика к смерти исчезнет. Прибежавший стражник, который ранее участвовал в погоне растолкал собой толпу и с большой отдышкой спросил распоряжений у инспектора, который сказал ему охранять это место следствия от напирающей толпы, после чего тот замахал руками в противоположную сторону, отталкивая людей. Сам же инспектор выглядел весьма уставшим и в некотором роде расстроенным.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2013-01-19 15:06:55)