FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Орнеллы Мортикус


Анкета Орнеллы Мортикус

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Полное имя – Орнелла Рэймел де Мортикус. Еще со времен далекого детства за некроманткой закрепились прозвища «Мортен» и «Дарк». Последнее используется крайне редко, и по большей части оно неизвестно никому, кроме самой Орнеллы.

2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Свободный персонаж.
Деятельность:
Некромант. На данный момент стремится отыскать путь к Безымянным Землям, после чего планирует вновь обратиться к совершенствованию собственных знаний и дальнейшему обучению. Сравнительно недавно состояла в организации «Кровавая Догма».

3) Раса и религия
Назгул (человек). В прошлом почитала Белиара, Дарктула и Жнеца, однако, после смерти мировоззрение Орнеллы несколько изменилось - от прежней веры в Безымянного осталась лишь ничтожная частица. 

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
17055 год, 2 января. 29 лет. Выглядит младше примерно на четыре года из-за хрупкого телосложения и не слишком высокого роста.
Была убита 31 июля 17084 года.

5) Характер (не менее 8 полных строк):
Будучи еще человеком, Мортен отличалась крайней молчаливостью и безумной замкнутостью в себе. Орнеллу трудно заставить заговорить не столько потому, что общение с людьми ей попросту неприятно, а скорее из-за того, что она боится вернуться с небес на землю из своих нетленных иллюзий. Беседа с человеком требует здравомыслия и чувства реальности, которого у Мортен, к счастью или сожалению, практически нет и до сих пор. В своих размышлениях некромантка уходит от боли, которая не желает покидать её даже сейчас, после смерти. При жизни Орнеллу вечно что-то тревожило, беспокоило, пугало, злило, даже если на это не имелось явной причины. Ей никогда не было известно, что такое безмятежность или спокойствие, радость или счастье. Печаль, уныние, холод и пустота – вот вечные спутники Мортен. 
Когда Орнелла все же беседует с кем-либо (что случается крайне редко), то всегда старается прятать от собеседника взгляд, отражающий весь спектр её боли, накопленной за долгие годы. Если вам думается, что у мёртвых пустые глаза – вы ошибаетесь.
За год своих почти уж забытых странствий Мортен ближе познакомилась с обществом и людьми в целом, искренне возненавидев их за глупость и легкомыслие. Большинство из тех, кого Орнелла когда-либо знала, являлись личностями прозаичными и обыденными, стремящимися лишь выжить и удовлетворить собственные инстинкты и потребности. Их ничто более не интересовало и не беспокоило, им не хотелось ничего знать и совершенствовать; они напоминали Дарк стадо безвольных животных... А еще эти люди были счастливы. И не одиноки. За это Мортен ненавидела их даже более, чем они того заслуживают.
Смерть практически нисколько не изменила Орнеллу – лишь вечные страхи и тревоги исчезли без возврата. Несмотря на то, что некромантка наконец обрела желанное бессмертие и получила возможность бесконечно совершенствовать свои знания, покоя она не знает до сих пор. Да, страха лишиться собственной жизни Мортен больше не испытывает, но  прежняя боль не делась никуда. После долгих месяцев, проведенных с Кровавой Догмой, Дарк возненавидела своих бывших союзников больше, чем всех прочих вместе взятых. Именно ненависть и желание отомстить выжившим членам организации заставили душу некромантки остаться в мире живых; однако, месть – не единственная и уж тем более не главная цель Мортен. Она всё также стремится продолжить обучение магическому искусству и отточить свои знания до совершенства. Безусловно, Дарк знает многое, но назвать эти познания вершиной мастерства невозможно.
Единственное, чему по-настоящему верит Орнелла – её стихия. Даже боги в глазах Мортен отступают перед Смертью – путеводной звездой и вечной надеждой на что-то неведомое.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):
У Орнеллы прямые тёмно-русые волосы, длиною достающие примерно до лопаток, всегда немного растрёпанные. Губы, прежде обладающие бледно-алым цветом, сейчас приобрели тёмный, неживой багрово-коричневый оттенок. Едва заметный румянец сошёл с лица; кожа практически прозрачная, белая, с лёгким тёмно-фиолетовым оттенком. Улыбка... об улыбке же говорить теперь попросту глупо. Если при жизни Мортен улыбалась достаточно часто, хоть и в большинстве своём не естественно, то сейчас она не делает этого никогда. Смерть и радость, пусть даже поддельная, не живут в одном доме.
Дарк можно назвать вполне симпатичной на лицо – при условии не смотреть в её глаза, напоминающие глубокий чёрный омут. Прекрасный зелёный цвет давно поглотили тени ненависти и смятения, живущие глубоко в душе хозяйки, оставив после себя лишь грязный, слегка желтоватый оттенок. В темноте глаза Мортен наливаются яркой ядовито-зелёной краской; взгляд её практически невозможно спокойно выдерживать на себе. Брови не слишком тонкие и не слишком широкие, всегда слегка опущены вниз.
Высоким ростом Орнелла никогда не отличалась – 169 сантиметров. Из-за отсутствия каких-либо физических тренировок в прошлом, телосложение остается слабым и худощавым. Будучи еще живой, весила Дарк 43-44 килограмма. Шрамов или отметин на коже не имеется; лишь на указательном пальце правой руки есть родимое пятно совсем небольшого размера.
В одежде предпочитает тёмные тона, но в то же время обожает зеленый цвет: будь он хоть тусклый, хоть ядовито-яркий. Походную мантию Орнелла никогда снимать не любила и не любит до сих пор: лицо её всегда скрывает широкий чёрный капюшон, и только под покровом темноты начинают выдавать себя глаза, источающие зловещий свет.
Под мантией Дарк носит платье из черного шелка, длиною достающее где-то до колена. Шнуровка на корсете зеленого цвета, рукава так же обрамлены обожаемой ярко-зеленой лентой. Никаких украшений не носит, за исключением кулона в виде знака бессмертия. На ногах - невысокие аккуратные сапоги из темной кожи.
Любое движение Орнеллы оставляет в воздухе почти мгновенно исчезающий чёрный призрачный шлейф – будь то перемещение или обыкновенный взмах рукой. В общем и целом Мортен создаёт о себе устрашающее впечатление – простой человек, мирный житель, по ужасной случайности столкнувшийся с некроманткой где-либо, вероятнее всего, перепугается до смерти, в прямом смысле этого слова.

7) Биография (не менее 20 строк):
Орнелла родилась в Иридиуме. Была она вполне обыкновенным ребенком, но, увы, только до тех пор, пока ей не исполнилось семь лет: тогда впервые дал о себе знать ее дар к Магии Смерти, однако он, к сожалению, не был контролируемым. Родители Мортен, желая обезопасить свою семью от подозрений соседей и прочих бед, приняли решение переехать подальше от столицы - ближе к лесу. Они отстроили там небольшую хижину: удобством это жилье не отличалось, но главным был далеко не комфорт, а спокойствие и безопасность.
Мать Орнеллы в тайне надеялась, что «все пройдет», хотя прекрасно знала о том, что от таланта к магии, полученного с рождения, избавиться невозможно. Ей было искренне жаль дочь, и она старалась уделять Дарк много внимания: учила грамотности, читала ей много книг, обучала поведению в обществе. Очень часто она специально рассказывала дочери сказки и легенды о светлых волшебниках, целителях, о том, какую пользу они могут приносить людям, но у юной некромантки эти истории, и уж тем более их главные герои, вызывали лишь тоску и неприязнь. Мать этого не понимала, и продолжала забивать голову Морт россказнями о светлой магии, а Орнелла все более и более начинала ненавидеть проклятые вечера, проведенные за прослушиванием этих чертовых историй.
Отец ее был портным. Иногда он обучал дочь шитью, но Мортен это не было интересно. Научилась она лишь совсем малому, а потом вовсе забросила сие занятие.
Дарк было тринадцать лет, когда ее дар проявил свою разрушительную силу. Случилось это поздно вечером. Мать, как и всегда, читала юной Мортен сказки на столь ненавистную ею тематику. Эта женщина была безнадежно упряма – о таких людях принято говорить: «Горбатого могила исправит». Дарк злилась, просила рассказать что-нибудь другое, но мать, к своему собственному сожалению, не желала менять тему. Орнелла окончательно вышла из себя – начала рыдать и кричать. Родители пытались ее успокоить тогда, но Дарк только больше злилась... Конечно, если бы Мортен могла контролировать свои способности, этого не случилось бы, но вместе со слезами и злобой наружу вышла вся мощь ее способностей. Несколько мгновений – и на полу лежали два бездыханных тела. В тот момент Мортен наконец замолчала. Во все глаза, испуганно и непонимающе, она глядела на мертвых родителей и лишь через несколько минут осознала, в чем дело.
Долго Дарк пыталась «разбудить» родителей, не желая понимать, что они мертвы. Прошел час, два, или, может быть, больше... Орнелла едва заставила себя успокоиться. Мортен пыталась сконцентрироваться и вновь выпустить свою силу наружу, но как бы она ни старалась, как бы ни хотела, у нее ничего не выходило. Все попытки оставались безуспешными.
Последующие три часа пролетели для Орнеллы стремительно и незаметно. С каждой минутой становилось все страшнее. Отчаявшись окончательно, Дарк перестала вообще что-либо пытаться предпринять. Юная некромантка молча сидела на полу, думая о том, что станется теперь. В голове Морт без конца мелькала мысль о том, что можно позвать на помощь других людей, но Орнелла боялась. Она не знала, как это можно объяснить другим. Что они подумают, что сделают с ней?..
В какой-то миг в дверь кто-то постучал. Мортен вздрогнула, но с места не встала, и лишь замерла на месте. Сказать, что она испугалась в тот момент – ничего не сказать. Какие только мысли не посетили ее за те секунды... Кому могло понадобиться вдруг прийти сюда так поздно?.. И почему именно сейчас? Сейчас, когда...?
Стук повторился. На этот раз он был более настойчивым, что только сильнее испугало Дарк, но делать все равно было нечего... И терять тоже было нечего.
Орнелла поднялась с пола и осторожно приблизилась к порогу. Дрожа от ужаса, она все же решилась отпереть дверь неведомому гостю.
На пороге стоял высокий бледный мужчина. На вид ему было около шестидесяти, или, быть может, чуть больше. Незнакомец, явившийся в ночи, назвался некромантом, и как сам чародей сказал несколькими минутами позже: «Я здесь для того, чтобы научить тебя контролю над твоими способностями».
Орнелла долго и непонимающе смотрела на гостя -  становилось еще страшнее. Она плохо понимала, что происходит сейчас. Ужас окутал Орнеллу с ног до головы, и тогда, ведомая невесть чем, Морт решилась последовать за некромантом на Безымянные Земли. Ей даже подумалось, что это лишь кошмарный сон, но проснуться все никак не получалось... Мортен в ту ночь покинула родной край навсегда. Страх крепчал с каждым сделанным вперед шагом, но это было лишь началом новой жизни... Жизни, которой суждено обратиться в нескончаемый поток одиночества и уныния.
Шли годы. Старый некромант обучал девушку всему, что сам знал и умел. Он давал ей знания по мистике, эфирологии, спектрологии и некрологии, совершенствовал ее познания в магии Смерти и Некромантии. Чародей был личностью жестокой, бесцеремонной и требовательной. Он не позволял Орнелле проявлять даже малейшую слабость, и жестоко наказывал в случае, если что-то у девушки получалось не идеально. Только благодаря этому Мортен училась быстрее и практически не допускала ошибок. Конечно, до высшей магии было еще идти и идти, но все же она умела очень многое. От учителя Мортен перенимала всё, что могла, даже некоторые черты характера. Старый некромант заставлял свою ученицу читать огромное количество книг, знала она более, чем просто много. В шестнадцать лет у девушки проявился талант к Магии Крови, который так же ей помогал развивать учитель, но упор делался лишь на Некромантию, и владение Магией Крови оставалось на низком уровне. Одно было плохо – имея глубокие знания, Орнелла оставалась слабой физически.
Очень часто старый чародей задавал ученице провоцирующие вопросы, блефовал и порою специально искажал информацию, желая проверить способности и смекалку девушки. По началу Орнелла попадалась на его уловки, но со временем научилась отличать ложь от правды.
За годы, проведенные в Безымянных Землях, Морт так же научилась более-менее ориентироваться в болотной местности.
...Минуло пятнадцать лет. Обучение продолжалось. Все могло идти привычной, спокойной чередой, если бы не началась охота на нежить. Инквизиция истребляла всех немертвых на своем пути. Дело дошло и до чародея, обучавшего Мортен. Некромант был мертв, но Орнелле удалось бежать с Безымянных Земель... к счастью или сожалению?..
В самом начале своих странствий Мортен отправилась в Нордторг, достаточно тихое и спокойное место. Орнелла пробыла там где-то месяц перед тем, как привлечь внимание членов организации Кровавой Догмы. Каким-то образом они прознали о ее способностях к Магии Смерти, девушка попала в плен. Ее приговорили к жертвоприношению, преподнеся это как совершенно законную казнь. Гурон Черное Сердце, как лидер Кровавой Догмы, присутствовал рядом во время жертвоприношения и выступал в роли палача. Но, увы, по причине, понятной только одному ему, Проклятый решился оставить Дарк в живых. Отпускать ее, конечно, никто не собирался, но Гурон предложил Мортен вступить в ряды своей организации и взамен получить жизнь. Орнелла не спешила отправляться на тот свет, и потому согласилась. Год она работала во имя Безымянного вне Нордторга, сея мрак и смерть, где только это было возможно. Но сейчас девушка вновь вернулась назад, в Мидленд. Что-то звало некромантку сюда, и она не могла сопротивляться этому зову. Где-то в глубине души Орнелла надеялась, что это путешествие принесет в ее жизнь какие-то перемены, изменит привычный ход событий – уничтожит гнетущую повседневность.

8) Мирные умения:
Грамотность
Литература
Религия
Мистика
Этикет
Некрология
Палач
Эфирология
Спектрология
Знание болот
Психология
Портной
Ориентирование в лесу
Концентрация внимания

9) Боевые способности персонажа:
Ослабляет противника магией, после чего атакует. Зная о предстоящей битве, старается заранее наложить на врага проклятие, тем самым снизив его защиту. Перед боем предпочитает призывать себе в помощь духов из астрала. 

10) Тип распределения опыта:
Вручную.

11) Ваше состояние:
Ни денег, ни каких-либо предметов при себе не имеется.
Одета в платье из шелка, сверху носит черную кашемировую мантию с широкими рукавами и капюшоном. На ногах невысокие сапоги из темной кожи.

12) Пробный пост (не менее 11 строк):
Такое странное и неприятное чувство... Совершенно не дает мне покоя в последнее время. Я будто бы схожу с ума.  Никогда раньше не замечала подобного за собой. Может быть потому, что была слишком мала?..
Орнелла сидела за тяжелым дубовым столом и, задумчиво, даже несколько мечтательно оглядывала плохо освещенную библиотеку, в которой проводила чуть ли не все свое время. В руках девушка держала изрядно потрепанный учебник по эфирологии, но сейчас мысли ее были далеки  от обучения.
...А разве я и сейчас не ребенок? Мне всего-то навсего шестнадцать... или пятнадцать  лет. Пока что я не успела научиться ничему толковому. Конечно, безусловно, ребенок... Но тогда почему это чувство не покидает меня? Разве такое бывает с детьми? Эта страшная тревога с привкусом безумия?
Мортен продолжала оглядывать комнату. Она все не могла отвлечься от своих мыслей. Беспокойство (или страх?) не давало ей ни на чем сосредоточиться. Дарк отвлеченно теребила страницу учебника, то и дело останавливая взгляд на какой-нибудь детали незадачливого, мрачного интерьера библиотеки. Сейчас ее внимание могло привлечь всё, кроме книги. Чтение отвлекало от размышлений.
Так что же со мной происходит? Чего я боюсь? Мне кажется, что я потеряла что-то очень важное, вот только...
- Доброй ночи, Орнелла! – вдруг раздался чей-то грубый, хриплый голос, заставивший Морт вмиг отвлечься от своих мыслей и тут же уткнуться в учебник. Размышления поглотили девушку настолько, что она даже не заметила, как скрипнула дверь, и как учитель вошел в комнату. Старый некромант прекрасно видел, как Морт сейчас усердно занималась, но, что странно, никак это не прокомментировал и лишь усмехнулся.
- И Вам доброй, господин, - смиренно, не отрываясь от учебника, в котором еще и полслова не прочла, ответила учителю Орнелла.
- Вижу, ты старательно занимаешься и делаешь всё в точности так, как я говорю, - не без доли иронии заметил некромант.
- Верно. Знания – это сила. Сила – это магия. Магия для некроманта – власть, - всё так же, не отрываясь от книги, отвечала Мортен. Эти слова звучали как тщательно заученная фраза, и всегда отлетали у Орнеллы от зубов. Старик снова ухмыльнулся.
- Ты быстро учишься, - загадочно продолжил некромант и, сделав небольшую паузу, добавил: - Поэтому сегодня будет первое серьезное испытание для тебя и твоих способностей.
Эти слова, наконец, заставили Дарк отвлечься от книги и поднять взгляд на учителя. Удивление, некоторое смятение читалось в ее глазах.
- Испытание? Но я ведь почти ничего не... – хотела было поспорить девушка, но окрик некроманта тут же прервал ее:
- Если я сказал «испытание», значит, будет испытание!
От внезапного громкого крика Орнелла вздрогнула и в момент умолкла.
- Прошу прощения... Как скажете, господин, - тихим, извиняющимся тоном проговорила она. Чародей тоже понизил голос:
- Так-то лучше. А теперь слушай внимательно. В наших болотах, не слишком далеко и не слишком близко отсюда, есть все еще живая поляна. Надеюсь, ты понимаешь, что нужно сделать.
Несколько секунд прошло в молчании. Морт все так же тихо, осторожно, предположила:
- Наложить на это место порчу, верно?
Некромант одарил ученицу тяжелым, снисходительным взглядом, и глубоко вздохнув, ответил:
- Верно. Заклятие требует высшей энергетической затраты, и потому для тебя это будет достаточно сложное испытание. Я проведу тебя туда и понаблюдаю за тем, как ты научилась управляться со своей силой. Вставай, и мы отправляемся в дорогу. Времени не так много.
Орнелла торопливо отложила книгу в сторону, и, встав из-за стола, последовала за наставником. По дороге к названному некромантом месту, тревожные мысли все не желали отпускать девушку. Напротив, они только глубже въедались в ее сознание, а чувство того, что чего-то явно не хватает, с каждой минутой всё сильнее досаждало Дарк. Но, добравшись наконец до того самого места, Мортен полностью сосредоточилась на начертании символа и словах заклинания. В этот момент Орнеллу больше волновало то, что она может не справиться с заданием и лишиться доверия учителя.

Анкета игрока

1) Имя: Юлия.
2) Возраст: 14.
3) Пол: Женский.
4) Связь с вами: Агент – ornella_mortikus_mail.ru,  Skype - ornellamort
5) Как часто будете приходить? Раза три в неделю буду.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах 7/10
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлена, соблюдать обязуюсь.
8) Каким образом вы вышли на форум? Пригласили.

Отредактировано Орнелла Мортикус (2012-12-28 14:23:36)

+2

2

Раса: Назгул
Пол: Женский
Организация: Свободный персонаж

Характеристики
Сила: 2
Ловкость: 3
Живучесть: 5
Одаренность: 8
Мирные умения
Некрология - Мастер - 4
Спектрология - Мастер - 1

Руническое дело - Новичок
Эфирология - Мастер
Мистика - Мастер
Демонология - Новичок
Анатомия - Ученый
Портной - Новичок
Грамотность - Ученый
Литература - Новичок
Религия - Знаток
Этикет - Новичок
Зоология - Новичок
Монстрология - Ученик
Знание болот - Ниже среднего
Ориентирование в лесу - Низкий уровень
Психология - Новичок
Концентрация внимания - Средний уровень
Акробатика - Новичок
Палач - Ученик
Тактика - Выше среднего

Боевые умения
Дополнительный класс: Некромант - 3 уровень

Боевое мастерство - 0 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Прыжок в Межмирье - 3 уровень

Магия Смерти - Жрец Смерти - 1 порядка
Магия пустоты - 8 порядка

Адептка
Волшебная ясность - 2 уровень
Управление потоками - 2 уровень

Маг
Удержание заклятья - 1 уровень
Уплотнение эфира - 3 уровень

Чародейка
Чистая мощь - 1 уровень
Иссушение эфира - 1 уровень

Уникальные способности

Отредактировано Гробовщик (2012-12-27 20:51:36)

0

3

Уникальная магия:

Поцелуй Смерти - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: На области диаметром 15 метров распространяется зеленоватый, едва заметный дым. Дым состоит из концентрированного распылённого влажного дермонекротического токсина. Магические преграды блокируют его лишь частично. Оседая на живую ткань, первые 3 (или 5, если токсину необходимо впитаться в одежду) секунд дым не дает никакого эффекта, а затем начинается некроз тканей с постепенным просачиванием в них вещества. При вдыхании ядовитого пара смерть практически гарантирована. Даже при исцелении от яда на коже остаются почернения и страшные ожоги. Пораженные участки кожи сухие и окаменелые, но очень слабые и легко трескаются, вспарывая к тому же еще не поврежденные ткани глубоко под кожей. На самого колдующего заклинание не действует никак.     
Тип заклинания: Заклинание, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия Смерти: 60%, Физические, яд: 40%.
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 5 слов, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 час. Восстановление – 12 часов.
Затраты: Высшая затрата

Ужасная Труппа - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает 15 проекций душ. Фантомы летают вокруг колдующего в радиусе от 15 метров (область воздействия зависит от силы мага), и при столкновении с противником, обладающим душой, наносят тому урон. Призванные существа ранят не тело, а саму сущность, душу жертвы, будто бы отрывая от нее по кусочку при каждом касании. После окончания действия заклинания, выжившие фантомы возвращаются в тело мага, призвавшего их, восстанавливая его здоровье и магическую энергию (восстановление эквивалентно урону, нанесенному существами).

Характеристики

Морок - 5 уровень
http://s3.uploads.ru/VFrlb.jpg
Характеристика: неупокоенный дух человека, казненного через повешение. При столкновении с противником призраки ранят не тело, а саму душу жертвы, будто бы отрывая от нее по кусочку при каждом касании. Подчиняются лишь некроманту, призвавшему их; способны восстанавливать его магическую энергию и жизненную силу.
История: неупокоенные духи, призванные некромантами.
Способности:
Полет - существо способно летать;
Призрачность - существо не материально и способно проходить сквозь стены другие физические препятствия;
Нежить - существо является нежитью;
Астральное тело - не способен атаковать физически;
Дитя некроманта - способны действовать лишь по воле призвавшего их некроманта; после завершения атаки возвращаются к колдующему, залечивая его раны и восстанавливая магическую энергию.
Защита:
Магия Тьмы - 50%;
Физические повреждения - 50%.
Уязвимость:
Магия Света - 100%;
Благословенное оружие - 90%;
Существо получает повреждения от святой воды.

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 7 слов заклинания, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 30 секунд. Восстановление – 2 часа.
Затраты: Высшая затрата.

Аура Смерти - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Позволяет чувствовать всех немертвых существ в радиусе до 1 километра. Если в зоне видимости мага находится несколько существ, маг способен определить, кто из них является представителем расы нежити.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 10 минут, после чего можно применять снова.
Затраты: Средняя затрата

Голос Владыки - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: После того, как маг произносит слова заклятия, в радиусе 30 метров разливается яркий сине-зелёный свет. Все мертвецы, оказавшиеся в зоне действия этого заклинания, переходят в подчинение к колдующему и служат ему до полного своего уничтожения, или же до того момента, как власть над ними захватит более сильный некромант. Заклятие действует только на мертвецов, уровень которых не выше 35. Не действует на разумных мертвецов (вампиры, назгулы, реведанты).
*с помощью данного заклятия возможно подчинить себе вражескую нежить, если уровень её хозяина не превышает уровень колдующего на 20 и более. 
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 слов заклинания, 1 секунда концентрации, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Перезарядка - 10 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Воля Владыки - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Позволяет магу захватить власть над одним разумным мертвецом (назгулом, реведантом), уровень которого не превышает уровень колдующего. После применения заклятия мертвец переходит в постоянное подчинение к магу. Если цель находится вне зоны видимости мага, но маг чувствует её, данное заклятие так же возможно применить, но действовать оно будет только в течение одного часа.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 2 слова заклинания, 2 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно, или же на один час, в зависимости от обстоятельств. Перезарядка - 5 часов.
Затраты: Высшая затрата.

Прикосновение погибели - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг накладывает на свою жертву проклятие, стремительно вытягивающее из неё все жизненные силы. Живое существо начинает моментально слабеть и ощущает нестерпимую боль, разливающуюся по всему телу. Вне зависимости от выносливости жертвы заклятие вызывает у неё сильнейший болевой шок и эффект ослабления, так же имеется высокий шанс парализовать противника. Даже если по окончанию действия проклятия существо выживает, оно на долгое время остаётся беспомощным и тяжело заболевает.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 15 слов, 5 жестов
Время действия и восстановление заклинания: Время действия - тридцать минут. Восстановление - 3 часа.
Затраты: Высшая затрата

Развоплощение - Магия 1 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Для реализации полной мощи этого заклятия, нужен призрак, подконтрольный некроманту, чей уровень в 6 и более раз меньше чем у некроманта. Если применить это заклятие на такого призрака, он взорвется темно-зеленой призрачной волной, повреждающей души всех в радиусе 20 метров. Даже в эпицентре, заклятие не настолько сильно, чтобы уничтожить души(не считая призрака, выбранного в качестве жертвы), однако с большой долей вероятности, получив ощутимые повреждения, души будут исторгнуты из тела, что вызовет мгновенную смерть. На существ, у которых есть тело, но не души(духи тоже считаются душами для этого заклятия), действует вдвое слабее, лишь слегка повреждая сущность, на призраков, духов и прочих существ без качественного тела действует вдвое эффективнее. Существа, которые подверглись действию заклятия, но остались живы, испытывают сильное недомогание, слабость, холод, возможно потерю сознания, но их тела остаются целыми. Если заклятие применить не на подконтрольного призрака, а на иное существо, оно получает разовый урон душе или сущности, зависящий от соотношения силы магии смерти колдующего к уровню цели(сильные почти не ощущают, на слабых эффект такой-же, какой при попадании в призрачную волну, на эфемерных существ все-так же действует вдвое сильнее). Если цель была под воздействием каких-либо Проклятий и отрицательных эффектов заклинаний магии тьмы, разума или смерти, эта магия удваивает их эффективность, заклятие сбивает подготавливаемые духовные техники.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Восстановление - 4 часа.
Затраты: Высшая затрата

0

4

Аренный билет
-

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Орнеллы Мортикус


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно