Вух, наконец то я это закончил, спустя кучу отброшенных из-за неоригинальности идей, я таки готов предоставить на обзор свою работу.
Карл Мирест
17047-17083
Раса – человек
Возраст – 35 лет
Карл Мирест родился двенадцатого сентября 17047 года в Иридиуме, столице Мистерийской империи, в семье аристократов. Его семья была известна тем, что покровительствовала искусствам, и каждый ее член был известным поэтом, художником или же писателем. Юный же Карл таких талантов не проявлял и страдал от этого. Так было до шестнадцати лет, когда в мальчике проснулся талант к магии металла и он поступил в академию Аклория. Вскоре, он начал творить свои фигуры из металла, избрав путь Мастера форм. Закончив полный и дополнительный курсы с отличием, он отправился странствовать по миру в поисках вдохновения для своих работ. Уже через два года он полностью жил на свои деньги, отправляя излишки домой. В высшем свете про него ходило множество слухов, из-за его отстраненности и холодности к холодному полу. Лишь изредка он заезжал домой. В один из таких визитов он и погиб. В январе 17083 он на свою беду приехал в Иридиум за день до Черного понедельника. За годы своей жизни он успел создать более двух сотен скульптур из металла. Часть из них можно найти по всей Мистерийской империи, а часть осела в закромах истинных ценителей.
У Карла Миреста множество известных и запоминающихся произведений, но пожалуй самыми известными из них можно назвать следующие.
Страж бурь – 17071 год
Именно эта скульптура принесла маэстро признание, она располагается в Кардосе, на скале возвышающемся над портом. Маэстро создал эту двадцати метровую скульптуру после того, как он на неделю застрял в городе, из-за жуткого шторма, не позволяющего не то, что уехать, а убравшего да же горожан улиц. В течение той недели, единственным занятием гения были книги, и вид из окна на скалу, где теперь стоит произведение искусства, которое было подарено городу.
У местных есть поверья, что если глаза статуи блестят, то скоро разразиться жуткий шторм.
Дух полей. – 17069 год
Это одна из первых работ Мастера. Созданная им сразу после выпуска из академии, когда он только отправился в путешествие и остановился в одной маленькой деревушке. Во время своего отдыха в ней, он взял в привычку каждый вечер отдыхать на холме, под одиноко стоящим деревом. У подножия того холма находилось поле, вплотную примыкающее к деревне. И так же как и он, каждый вечер на это поле, в совершенном одиночестве приходила поиграть, побегать и попеть одна девочка лет шести из местной ребятни. Перед своим отъездом он оставил эту скульптуру, лицом, полностью копирующую ту девочку.
Стальной лев – 17080 год.
Это одна из последних скульптур Карла Миреста. Она была исполнена им в дар жрецам богине Силуны, покровительнице искусств, и установлена перед ее храмом в нижнем кольце Иридиума. По словам Мастера, этим он хотел сказать спасибо богине, за все то, что он даровала ему. Сейчас площадь где установлена эта статуя является одним из любимых мест для отдыха и встреч молодежи города.
Морруд пятнадцатый, Быстроклад
15483-15666
Раса – гном
Возраст 183 года.
Морруд пятнадцатый, Быстроклад, родился в 15483году в Городе Рун и был одним из известнейших строителей и инженеров своего времени. По записям современников это был очень дружелюбный, никогда не унывающий, и ко всему настроенный миролюбиво гном. Но по мимо этого, он славился по всему Мал'Ферос берущийся за любую работу и всегда выполняющий ее в срок на должном уровне, а то и опережая сроки.. Он слыл чудаковатым гномом, способным на самые бредовые поступки, но при этом никто и никогда не отрицал его гениальность. Ему к примеру удалось придумать новый состав раствора, которым с тех пор пользуются все гномы ввиду его куда большего качества и быстрой схватываемости. Никогда в своей жизни он не покидал границы государства гномов, и умер спокойной смертью во сне в 15666 году. Упокоен в городе рун.
Много можно рассуждать о великих творениях Быстроклада, но пожалуй самыми величественными из них можно назвать приведенные ниже.
Основные врата на поверхность Мар Кируна. - 15568 год
Когда из-за серии подземных толчков, в 15568 году внешние врата Мар Кируна были разрушены, и прямо перед ними образовалась глубокая расщелина, то власти города приняли решения, пригласить Быстроклада, находившегося тогда в городе, для строительства новых врат на том месте где располагались старые. Условия стройки были осложненные сразу несколькими факторами. Для начала была зима, и работать требовалось в лютый холод. Работы требовалось проводить над пропастью, на почти отвесной скале. Перед началом работ, требовалось полностью расчистить площадку, и разобрать остатки старых врат. И наконец, невероятно жатые сроки работы. Гном не убоялся ничего из выше перечисленного, и вместе со своей командой управился в рекордный срок в полтора месяца впервые применив, свой знаменитый раствор.
Жилой квартал в Городе Рун. - 15571 год
В 15570 году, уже снискавшему известность и признание гному доверили единоличное возведение целого жилого квартала. Работа была поручена благодаря потугам недоброжелателей, желающих, испортить безупречную репутацию гном. Времени было очень мало, всего год. Участок работ был крайне неудобным, порода была очень твердая, на предполагаемом уровне застройке протекала лава, а власти отказывались повышать уровень района, относительно недр земли. Благо гном, успел и здесь, правда для этого, он подключил всю свою родню, и нанял всех своих знакомых, оставшись по окончанию дела без прибыли, но сохранив свою репутацию. У этого квартала было два минуса, отсутствие подвалов, так горячее любимых гномами, и высокие затраты жильцов, на поддержание их дома в сохранности, от воздействия лавы. Но все это стоило и стоит того, что бы жить, в одном из красивейших мест города.
- Зал собраний Лордов - 15621 год
В 15621 году Морруд пятнадцатый, быстроклад, получил и выполнил одну из наипочетнейших своих работ. Ему было поручено перестроить зал собраний Лордов. Быстроклад долго думал, как это можно было сделать, нашел решение. Он Достроил парапеты и колоны в ранее почти пустом, хоть и великолепно украшенном зале. Сделал маленькое пустое пространство под парапетами и поднял центральную часть зала, где обычно находились отчитывающиеся перед советом, над полом. С любой точки зрения казалось, что выступающих от Лордов отделяет пропасть. Но это было ровно до того момента, пока не прыгнуть возвышения, если это сделать, то оказывалось что высота там всего лишь два метра, и пол прекрасно видно.
- Казармы Мар Кируна - 15669 год
Самую же свою неоднозначную работу Быстроклад выполнил под конец своей жизни. В 15663 году ему было поручено разработать проект новых казарм Мар Кируна, и воплотить его в жизнь. Работа казалась простой, если бы не просьба властей, создать нечто непохожее, ни на что из ранее выстроенного в городе. Срок был неограничен.
Больше полутора года гном просидел над чертежами, многократно переделывая и изменяя уже казалось бы готовые образцы в попытках создать не только прекрасное и необычное строение, но и функционально. Еще три года велось строительство. В итоге заказчик был доволен, а гном отправился домой, сильно уставшим и постаревшим, как будто эта работа взяла душу своего создателя. А в Маар Кируне, появилось самое необычное строение и новый дом городской стражи, настоящее произведение гномийского архитектурного искусства.
Иссилуниэль Линуэн.
Раса – светлый эльф
Возраст – Неизвестен.
Мало что известно про эту эльфийку. Нигде нет записей про ее рождение или воспитание. Не известно нигде она обитает, ни как живет, ни что любит. Известно лишь ее имя и внешний вид. Да и то со слов тех немногих кому ее посчастливилось встретить. Благо, среди них оказался один, наделенный художественным даром и сумевший ее зарисовать. Куда чаще находят ее творения в разных уголках леса. Находят вот уже 13000 тысяч лет. За все это время ее встретило от силы пара сотен эльфов. Да и те смогли рассказать лишь то, что она живет совершенно одна, невероятно прекрасная и добродушна и узнать ее имя. Судя по всему она творит свои творения с помощью магии, но по силе и мастерству на много порядков превосходит любой Голос леса. Повидавшие ее за созданием заявляют, что это нечто большее чем магия. Как будто она просто просит саму природу, да же не осознавая этого, а природа откликается на это. Многие считают ее воплощением самой Этерии. Считается, что встреча с ней, гарантия того, что твоя жизнь будет счастливой. Эльфы не рассказывают о ней, никому, кроме своих собратьев.
Все ее работы, разбросанные в разных уголках великого леса легендарны и величественны, и выделить среди них, что-то не возможно, поэтому возьмем нескоько случайных.
Неизвестно когда и для кого было взрощенно это монументальное дерево, находящееся на северной границе эльфиского леса, когда эльфы его нашли, 7000 лет назад, домики облепившие древо были уже пусты. Само древо невероятно велико в обхвате, его верхушка абсолютно ровная, и имеет специальное место для разведения огня. Эльфы так и не узнали, кто населяли эти домики и просто стараются поддерживать все в сохранности, испортившиеся о времени части. С тех пор, древо совершенно не изменилось.
Эта небольшая статуэтка, на самом деле являющаяся небольшим деревцом с конями, была подарена, одному из встретивших эльфийку сородичей, в 16584 году, в благодарность за то, что тот, восхитившись ее красотой, нарисовал ее. Было нарисовано два портрета, один был отдан Иссилуниэль, а второй теперь храниться у эльфов. Статуэтка же храниться в семье художника, как одна из великих реликвий. Стоит заметить, что это не обычный дар. Лисичка никогда не меняет свои размеры и не требует ухода, но мгновенно высыхает, и увядает если владельцу грозит опасность, и начинает цвести вновь, когда угроза миновала. К тому же ее невозможно украсть.
Снаружи
Внутри
Это место было найдено сравнительно недавно, всего лишь в 16983 году. Его называют домиком, лесной девы. Это невероятное и древнее дерево, было выращено так, что в нутрии него пустота, и по внутренней стороне идут не рукотворные ступеньки, подымающие к проему в кроне, дающие свет внутри, и создающие прекрасную смотровую площадку. В центре же дерева, находиться, небольшой, конус с входом, в котором, есть только являющиеся частью дерева гамак. К сожалению, это место было покинуто за долго до его обнаружения.
Эту природную скульптуру эльфы обнаружили в 7583 году, в самом центре леса. Это творение называют духом леса, его сутью и воплощением. К ней регулярно стали путешествовать эльфы со всего леса, да бы насладиться ее величием. С течением времени они заметили, что скульптура постепенно дополняется, дорастает. Становиться все более законченной. Существует поверие, что когда фигура окажется законченной, все светлые эльфы поймут суть природы настолько, что сравняться в мастерстве с Иссилуниэль.
Армус Мэлт
17063-По сей день
Раса – Человек.
Возраст – 22 лет
Армус Мэлт родился в 17063 году в Тихом холме, в семье простого лесоруба. Казалась бы с таким начлм жизнь не предвещает быть особо интересной. Что может ждать сына лесоруба? Много леса, отцовский дом, перешедший по наследству, да глупышка жена из местных простолюдинов. Так бы все и было, если бы священник, с которым мальчик любил проводить время в детстве, не увлекался живописью и не научил этому своего юного слушателя. Когда мальчику было десять, пожилой священник умер от старости и художественные принадлежности перешли ему и он начал рисовать уже сам. В пятнадцать, он лишился отца, когда на того в лесу, по зиме, выскочил медведь шатун и задрал мужчину. Дождавшись весны и поняв к тому времени, что в Тихих холмах его больше ничего не держит, парень собрал свои вещи, и отправился путешествовать по Мистерийской империи. Вот уже как два года, его картины уходят за большие деньги, но юный художник, как правило не дожидается продажи, оставляя распоряжение, пожертвовать деньги бедным, и тратясь только на принадлежности для творчества. Все же остальное он предпочитает зарабатывать во время путешествия, помогая по хозяйству, выполняя разнообразные черные работы, и веселя людей добрыми песнями. Ведь отец, учил, что большие деньги к добру не приводят.
Самыми прекрасными картинами этого молодого мастера живописи считаются следующие полотна.
– Отчий дом. 17078 год.
Картина была написана в день ухода Армуса из Тихих холмов. На ней изображен его родной дом, стоящий несколько на отшибе от всей остальной деревни. Помимо того, что картина выполнена с большим искусством, картина обладает душой. Той душой, что заставляет людей, лишь взглянув не нее затосковать по родному дому, и захотеть оказаться в родных краях. Сейчас картина храниться в одной из галерей, в верхем кольце Иридиума.
– Северные предгорья. 17080
Данное полотно было написано в очередном пешем путешествие, молодого художника, В окрестностях Каменка. Художник, попытался запечатлеть все величие скал, которые при своих размерах и монументальности, являются лишь младшими братьями самого Рокового Хребта, а так же тот покой, и ту умиротворенность, которые подарили ему эти места.
– Юная надежда. – 17083.
Это последнее из написанных полотен Армуса Мэлта. На нем изображена маленькая девочка, несколько месяцев к ряду приходящая на один и тот же холм, и смотрящая на ведущую из города дорогу. На ту дорогу, по которой должен будет вернуться ее старший брат, завербованный а армию империи. Молча надеясь и никому не жалуясь. Место написания не известно.
Марион Лиортен
Неизвестно – По сей день
Раса – вампир.
Возраст – Более 500 лет.
Доподлинно неизвестно где и когда родился Лиортен, так же как не известно кто именно его обратил. Что смеяться, мало кто знает, что этот художник и торговец из города Нури, любящий шумные праздники и большие толпы людей, на самом деле вампир из клана Вирэт контролирующего этот город. Он объявился в Нуре чуть более двадцати лет назад, и умудрился сколотить капитал на торговле менее чем за год, и стать одни из самых состоятельных людей города. Многих насторожили столь стремительные успехи, но никто ничего не мог доказать, да и не хотел связываться. Мариона можно было бы назвать вполне обычным художником, если бы не одно но! Он создал новый стиль живописи, ужасный, пугающий, без человечный, но чем то крайне привлекательный. Его полотна пишутся кровью. Шедимцы высоко оценили такое творчество, и сейчас у него появляется все больше подражателей.
Гибель судьбы – 17066 год
Самая первая картина из написанных таким образом и выставленная на всеобщее обозрение. На ней по словам автора, изображен горящий дом, с семьей в нутрии, после того, как к озеру, в центре которого он находился, явились разбойники и вырезали всю семью. Картина написана якобы со слов единственных выживших, младшего сына и матери.
– Вечная мать 17070 год.
Картина была писана автором, с некой женщины путешествовавшей по миру, в компании сына. По словам автора он встречал эту женщину множество раз, и ее лицо было неизменно мрачным, как будто на ее челе отражалась вся печаль мира. И это длиться из года в год.
– 17074 год.
По словам автора, здесь изображен ребенок, лишившийся дома и семь. Да же последнего родственника, свою полубезумную мать, он потерял. Оставшись совершенно один и почти умирая от голода он встречает создание тьмы, которое предлагает ему все блага, в обмен на перерождение. Ребенок соглашается.
Имя – Эланэс Велион
16840 – По сей день
Раса – Светлый эльф
Возраст – 245 лет
Халдион Элит, родился в 16840 году в Великом Лесу. Уже через сорок лет, он и его семья уезжают из земель эльфов и обосновываются в небольшом поселении под названием Эльтхем, находящаяся на дальних затворках Мистерийской империи. С самого раннего возраста он был очень тихим и замкнутым. Почти все свое время он проводил в лесах. Годам к восьмидесяти он освоил резьбу по дереву и с тех пор леса вокруг поселения преобразились. Там стало появляться множество резных фигур, другие работы мастера стали появляться на местном рынке. Они были так искусно выполнены, что ценители приезжали за ними из самых дальних земель. В Эльтхем, начинают стекаться резчики со всей страны.
– 16960 год.
Данный барельеф изображал одну из легенд древности рассказанную Велиону его матерью. В той легенде, драконы ополчились на жителей одного людского поселения, за их мелочность и подлость, и практически полностью его уничтожили бы, если бы не один старый воин, давным-давно ушедшего на покой, и доживающего свою жизнь на границе мира. Увидев как этот ветеран, бросался спасать людей, не жалея себя ни капли. Драконы осознали, что ошибались и не все местное население таково. Драконы прекратили уничтожение деревни. Сейчас этот барельеф украшает, стену, над рабочим столом казначея Мистерийской империи.
– Девы леса. – 17045 год.
Эта роща была любимым местом посещения мастера на протяжении всей его жизни в империи. Находясь там, его посещали идеи самых прекрасных его работ. И в один из дней ему пришло видение, как девы выходят из деревьев, танцуют и исполняют музыку леса. Пол года после этого эльф не занимался ничем другим, кроме работы над этой рощей. Ныне это воистину прекрасное место, стало излюбленным местом отдыха для всех местных, и мало того. На протяжении, уже тридцати лет, в этой рощи, каждый год, ровно по середине лета, происходит большой фестиваль. Мастера съезжаются со всей империи и соревнуются в своем мастерстве. Лучший из лучших получает кранйе почетную награду. Маленькую статуэтку, являющуюся копией, одной из дев рощи. В дни соревнование по всей округи, звучит музыка и песни, люди отдыхают и веселятся целую неделю.
Барон Жалье де Луа.
7642 - неизвестно
Раса – человек.
Возраст - 46 лет.
Писатель и поэт древности
Родился в 7642 году в Мистерийской империи. С течением времени данные об этом авторе почти полностью исчезли, все что о нем осталось известно это несколько его портретов, имя возрастом, и разуметься его бессмертные произведения.
- 7668 год.
«Шерит и Лаита» — это рассказ о беззаветной любви двух юных сердец, любви, преодолевающей все преграды и препятствия. Героев разлучает и их социальное положение: он — графский сын, она — пленница-шедимка, и вера (ирония здесь в том, что Имперец Шериг носит типично Шедимское имя, Шдимка же Лаита — типично Имперское). Разлучают любящих и воля отца героя, мечтающего о совсем другом браке для сына, разлучают морские пираты, захватившие корабль, на котором плывет Николетта, и т. д.
Палатти.
17577-По сей день
Раса – Нага
Возраст – 1507 лет.
Палатти родилась в Патале. По традиции Наг, она вместе с другими малышами была вынесена из города и оставленная в океанских просторах в 17577. Когда она вылупилась она оказалась посреди побоища. На нее тут же бросилась одна из ее сверстниц. Следующие пятнадцать лет слились для нее в единый кусок из крови, смерти, поиска еды и укрытия и песен, которые она пела в минуты наибольшего отчаяния и боли. Когда истек этот срок, и агрессия молодых змееэльфов начала постепенно сходить на нет, она прибилась к одной из местных групп. Ее предводителю, самому сильному и агрессивному из всех, приглянулось ее пение. Хоть ее следующие пять лет и были наполнены унижениями, исходили они от одного. Учитывая то, что при этом она могла заниматься чем хотела, с этим вполне можно было мириться. Помимо этого она занималась только пением и сбором ракушек. Когда истекло ее, и большая часть банды вернули в Паталу. Ее жизнь мало чем измелилась с возращением к цивилизации. Близких родственников и друзей у нее не появилась, зарабатывала на жизнь исполняя песни Нагам, а в свободное время уходила из города и собирала ракушки, все до последней, относимые на алтарь Солониэль Морской. Это не осталось не замечено богиней. Через четыреста лет, на Палатти снизошел дар богини. Вторые руки. Благодаря этому она смогла выступать на концертах, приобрела известность, деньги, воздыхатели. Но Палатти это было безразлично, вторые руки она зачастую прятала под плащом. все что ее занимало, это песни и религия. Такое чувство, что она замкнулась в этом, спасаясь от ужасов внешнего мира. Через восемьсот лет случилось великое. Палатти получила третьи руки. Эта новость мгновенно облетела всех наг. О ней заговорили все, стали приглашать в самые влиятельные круги общества. Но, что самое главное, ей стали давать ведущие партии на важнейших концертах, операх и почти всех других мероприятиях где требовалось спеть. Но как это не странно, ее жизнь во всем остальном так и не изменилась. Она так же одна, так же прячет вторые и третьи руки под плащом, снимая лишь на время выступлений, и так же ходит собирать ракушки, и возносить дары своей богине.
У нее множество прекрасных произведений, но самым великим считается Ария ее собственного сочинения, представленная свету в 16920 году, и с тех пор, являющаяся одной из самых популярных музыкальный произведений среди всех Наг. Ария по мечте. Сия композиция, исполняется исключительно на языке Наг. В ней поется, как можно понять по названию, о счастье и душевных порывах, о моральных высотах и великих свершениях. Ария на столько сложна, что исполнять ее могут, только самые велики певцы.
Мастер Арии Но Ритер.
14173 - 14302
Раса – Человек
Возраст – 129 лет.
Ария Но Ритер, несмотря на звучность имени родился в семье простого гончара, Но Вайле Ритера, в 14173 году. Рос он не сказать, что бы бедно, но и богатой его жизнь быть не могла. С детства он был невероятно подвижным и общительным ребенком. Душа компании, инициатор игр и шалостей, а позже пьянок и дебошей. Всегда, когда он был не в мастерской, он был настоящим ходячим бедствием. Но стоило ему попасть в мастерскую, где он искренне любил проводить время, участь отца, помогая ему, а позже и работая самостоятельно, он становился сразу же другим человеком. В мастерской он был молчаливым и собранным, не любящим лишни слова и действия. Спокойно мог ни на что не реагировать, кроме своей работы, по суткам забывая есть. А работал он много, и уже к двадцати восьми годам он стал широко известен в Торговой Лиге. Его работы были очень утонченными и с глубоким смыслом. Его произведения продавались все больше, мастерство совершенствовалось. Истинная известность ему пришла в восемьдесят. В эти годы его талант развился на столько, что кажется будто бы, в его работах появилась некая глубина, если можно так сказать душа и он стал известен почти на весь обитаемый мир. Работать он стал реже дольше, но каждое его творение, было произведением искусства. Считается что у каждого, творения этого периода, есть свои, магические свойства. При этом доподлинно известно, что магом Так же бытует легенда, что если собрать их все, то откроется какая-то истина, зашифрованная мастером.
Черный Сосуд. – 14263
Одна из самых пугающих работ мастера Ритера. Этот изящный, но довольно простой с виду сосуд, овеян огромным количеством легенд и слухов. Это связанно с тем, что если заглянуть в него, то в нем клубиться тьма. По наиболее распространенной легенде, тот, кто владеет сосудом, получает возможность использовать магию тьмы и получает возможность приобщиться к ней. Из-за этого за ним охотятся многие теневые представители общества. Нынешнее место положения неизвестно.
Лунная кошка – 14298
Это же напротив одна из самых прекрасных работ мастера Ритера. Эта прекрасная маленькая статуэтка сделана неизвестным образом и имеет ряд очевидных свойств особенностей. При луне она переливается нежно изумрудным цветом, и начинает слабо светиться Храниться в рабочем кабинете канцлера Мистерийской империи. По слухам, она является сильнейшим артефактом, позволяющим накапливать энергию, в почти не ограниченных количествах.
Костяник( Малис Жерен)
Годы жизни
16681 – 16731
Годы не жизни
Неизвестно – По сей день
Раса – Реведант(человек)
Возраст – 324 года.
Малис Жерен родился 16681 году в Валенсии. Он был выходцем из простого люда. Его семья занималась оформлением домов знати. Картины, скульптуры, резьба, все это вотчина семьи Жерен. Малиса С детства учили разным видам искусства, он освоил все базово, но не в чем не достиг высот, разве что резьба по кости и скульптура удавались ему несколько лучше чем все остальное. Так продолжалось вплоть до 16702 года, когда в результате эпидемии семья Малиса не погибла, и он не остался только с маленькой сестрой на руках. Жерену не хватало своих навыков и талантов, на то что бы обеспечить себе и сестре хотя бы более-менее пристойное существование, и через два года она умерла от истощения. Малис скорее всего вскоре бы последовал бы за ней. Но в те дни к нему пришел один из местных торговцев, и предложил помощь, в обмен на то, что тот будет рассказывать ему все то, что слышит, в домах знати, и иногда, по его указанию, выбивать на своих работах те или иные знаки или символы. Малис не был глуп, он сразу понял, что это или заговорщик или адепт темных, но он был уже так обозлен на людей, что не задумываясь согласился. Его уверенность подтвердилась, когда он увидел, что предполагаемые торговцем символы, руны, хоть и он и не смог понять какие именно. Так начался его путь во тьму, и тогда же у него начались проблемы с разумом. Следующие десять лет, он старательно выполнял указания данного господина, которых становилось все больше, и они все сильнее были связаны с тьмой, пока его благодетель не почил. После этого с ним связалась местная секта, в которой и состоял торговец, и предложила вступить к ним. Еще семь лет он служил тьме, и тьма его вознаградила. В нем открылся талант к магии смерти. С этого момента его товарищи стали за глаза называть его Безумным Малисом или же просто Костянником, за его новую страсть, собирать статуи из костей. Но уже через два года, ему пришлось срочно уезжать из Валенсии, ведь почти всех сектантов накрыли и казнили. Собрав самое необходимое, Жерен, отправился на запад Мистерийской Империи, четко осознавая, как только найдут его скульптуры, то сделают все, что бы казнить его, особенно когда на одной из статуй найдут медальон недавно пропавшей дочки городской стражи. Прежде чем он добрался до границы с землями нежети, он трижды уходил от облав, четыре раза натыкался на разбойников, дважды сталкивался с диким зверьем, и к концу пути его разум уплыл практически окончательно, но несмотря на это тому удалось прибиться к какой то из орудующих там сект. Дальнейшая его судьба неизвестна практически на сто тридцать лет, вплоть до того момента как в руки разведки империи не попали записи о некоем Костянике безывалазно находящимся в костяном саду. Вампира, чьи записи это были, стало интересно кто это такой и тому удалось выяснить, что этот безумный реведант, которого все зовут Костянником, некогда звался Малис Жерен и был скульптором на юге Империи, пока не связался с тьмой, и каким то образом не дошел до нынешнего состояния. Однако самое удивительным было то, что это именно он создал сад костей. Костяника на цепях всегда держат два других реведанта, отпуская его только когда вокруг есть материал, для создания новых фигур, ведь если материала не будет, то Костяник, будет пробовать превратить в материал. Так же ужасало, что периодически, он использовал кости для украшения себя.
Сад костей. Произведения безумного разума, состоящее из невероятно перемешанных и искореженных скелетов разнообразных существ составленных в разнообразные ужасающи фигуры посреди леса мертвых деревьев, между которыми разгуливает безумный, регулярно воющий автор этого места, и редки посетители из не живых обитателей земель нежити.
Отредактировано Морруд (2015-11-19 08:15:37)