Западные окраины Мидленда, лес в некотором отдалении от Болота скорби.
История появления наших героев в этом богом забытом месте очень проста и незамысловата. Гноллы, дикие и неорганизованные по своей сути существа, превратились в весьма организованную силу, собираясь в солидных количествах и нападая на приграничные деревни. Крестьянские ополчения оказалось бессильны пред угрозой. Нужно было вырвать корень зла, а это как несложно догадаться - вожак, лидер. Кто-то кто направляет эти набеги. Нанятый деревенскими разведчик прознал где находится обиталище Лорда гноллов. Группа наших смельчаков отправилась искоренять зло уже не первая, но никто из ушедших до них в Логово, не вернулся... Но разве такой пустяк остановит настоящих приключенцев, что бросают вызов судьбе?
Длинный, извилистый, несколько сырой подземный ход тянулся и тянулся... Удивительно,что в этих местах есть подобные пещеры. Освещение заключалось в редких факелах, прикрепленных к стенам. Кое-где валялись останки бывших некогда живыми, существ. Преимущественно людских, преимущественно свежеобглоданные и разбросанные по фрагментам, так что некромантией особо не позанимаешься. Вид останков вселял тревогу, а то и страх в некоторых не слишком крепких духом, особенно вспоминая, что до группы наших персонажей, были и другие. На трупах не было ничего интересного, видимо все мало-мальски ценное было растащено гноллами. Однообразная, необтесанная каменная порода составляла стены, потолок и пол этих пещер. Можно было бы заблудится, но не заблудились следуя простой логике, типичной этим диким гуманоидам - самый широкий коридор непременно ведет к самому главному гноллу. Путь уже занял минут 20 быстрым шагом и еще неизвестно сколько продлится.
Зарегистрированные участникиТема регистрации
1) Леонид Волков(27) - Человек. Воин молота.
2) Хэвен Кросс(43) - Архон. Воин щита и меча.
3) Никлас Нарэанар(34) - Светлый эльф. Волшебник огня и природы.
4) Талориен(21) - Светлый эльф. Солдат с мечем и луком.
5) Сероферил(32) - Оборотень. Солдат с мечем.
6) Акелла(30) - Оборотень. Разведчик с кинжалами.
7) Орнелла Мортикус(37) - Человек. Магиана смерти.Правила1) Босс никого не ждет и отписывается раз в день или реже, как ему удобно, кто не отписался - тот стоит и тупит.
2) Атаки описывайте как можно точнее и делайте их одиночными, а не комбинированными за исключением случаев непосредственно ближнего боя.
3) Персонажи в этом бою друг друга знают в режиме "познакомились в пути", за исключением случаев если они были знакомы в основной ролевой.
4) Так как противник силен - вам придется сражаться в полную силу, но о способностях других игроков в этой битве нельзя узнать(в основной ролевой способности союзников-игроков останутся вам неизвестными), воспоминания частично стираются, таковы условия боя. Но тем не менее, не забывайте про гордость и страхи ваших персонажей, не каждый может так просто выдать свой секрет... Персонажи не должны знать, что их воспоминания будут потерты.
5) Не забываем, что максимум что вы можете описать при атаке - это намерение, результаты описывает арена.
6) Между двумя постами НПС вы можете отписаться лишь 1 раз
7) Не перегружайте посты длинными связками действий. Одна неудача в цепочке действий оборвет все вытекающие из возможного результат намерение и отведенное на них время ваш персонаж будет бездействовать.С собойНа сбор/покупку сырья, обработку и изготовление, расчитывайте, что успели бы за 3 часа. Исходя из своих возможностей и навыков. При покупке сырья учитывайте, что персонаж должен обладать соответствующими навыками идентификации, а так же денежными средствами. Персонажи не помогают друг другу при операциях связанных с крафтом.
Важно! Все вещи, которые у вас есть с собой помимо стандартной одежды и оружия вы обязаны озвучить в первом вашем посте. После второго поста мастера, это сделать уже нельзя.
Питомцев, волшебные существа и сконструированных големов брать с собой нельзя!