FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Раса драконов


Раса драконов

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

Собственно. Ввод драконов не планировался и получился спонтанно, так что никто не был предупрежден заранее.
Здесь вы можете задать вопросы и высказать свои мнения по расе(а не по тем, кто её делал, естественно).
По поводу: "Откуда взяться на старте почету?" попрошу вопросы не задавать. Сейчас как раз этот вопрос в процессе разрешения.
_________________

От своих комментариев по поводу ввода расы воздержусь.

0

2

Вопрос: Почему общая концепция драконов взята из другой вселенной? При чем не только общая концепция, но и имена и события. Почему копипаст/пародия, а не собственная разработка?

Отредактировано Нилиэс Апри (2013-01-24 15:12:59)

0

3

Нилиэс Апри
Потому что так было разработано. Взята концепция была еще во времена царя гороха, и прописывалась и изменялась в соответствии с нашим миром. Но до введения расы драконов такой логичный, но все же риторический вопрос не задавался. Скажу сразу, концепция была проработана более 2 с половиной лет и никто не жаловался пока что. А вопрос звучит так, будто спрашивают почему небо голубое. И наконец ответ.
а) Да концепция взята из другой вселенной. А вместе с ней и ключевые события. Возможно ключевым моментом послужило то, что меня прельщает эта вселенная своей продуманностью и многогранностью.
б) А не собственная разработка, так это потому что уже был материал когда возрождали форум. Концепция уже прижилась и поздно что то делать.

P.S. Почему прижилась? Потому что мой персонаж давно уже по этой концепции живет. Но насчет дальнейшей судьбы просьба не беспокоится. События пойдут своим ходом, а не ходом той вселенной.

0

4

Ларс написал(а):

Нилиэс Апри
Потому что так было разработано. Взята концепция была еще во времена царя гороха, и прописывалась и изменялась в соответствии с нашим миром. Но до введения расы драконов такой логичный, но все же риторический вопрос не задавался. Скажу сразу, концепция была проработана более 2 с половиной лет и никто не жаловался пока что. А вопрос звучит так, будто спрашивают почему небо голубое. И наконец ответ.
а) Да концепция взята из другой вселенной. А вместе с ней и ключевые события. Возможно ключевым моментом послужило то, что меня прельщает эта вселенная своей продуманностью и многогранностью.
б) А не собственная разработка, так это потому что уже был материал когда возрождали форум. Концепция уже прижилась и поздно что то делать.

P.S. Почему прижилась? Потому что мой персонаж давно уже по этой концепции живет. Но насчет дальнейшей судьбы просьба не беспокоится. События пойдут своим ходом, а не ходом той вселенной.

Подпись автора

    http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_chest.png 30http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold.png 8http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver.png 0http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper.png
    http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/button_n1_hero.pnghttp://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/button_n2_map.pnghttp://i1169.photobucket.com/albums/r503/AlexGun1st/th_button_n3_water-1.pnghttp://i1169.photobucket.com/albums/r503/AlexGun1st/th_button_n6_energy-1.pnghttp://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/button_n5_location.png
    http://i1169.photobucket.com/albums/r503/AlexGun1st/fororetails/mist_spoiler_invent_pur_zpsb99bfac6.png

    http://s1.uploads.ru/i/U/N/m/UNmw9.jpg

    Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище, и если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя...

То есть, вы только что сказали о том, что ваш персонаж живет в данном мире, но по законам и правилам + событиям + знаниями о существ из другого мира?

О Свет, господа хорошие, задумайтесь над тем что вы переносите! Это абсолютно другая вселенная. Это не мир другой, это другая вселенная, которая не имеет ничего общего с Мистериумом. Знаете почему? Есть очевидный математический закон: если а=с, значит и с=а. Исходя из этого мы получаем следующее: если Мистериум находится во вселенной WoW, значит и вселенная WoW находится вместе с Мистериумом. Звучит глупо, да? А теперь сообщите об этом компании Blizzard, которая знать не знает о том, что есть еще какой-то мир, о существовании которого они не знают.

Если уж и начинать использовать вселенную WoW (а она используется в драконах, орках, эльфах) то брать оттуда все. А что значит это? События, предыстория, персонажи и прочее-прочее. Я на 100% уверен, что вам это не нужно.

И вновь прошу вас... Задумайтесь над этим! У вас мир, который ограничивается только вашей фантазией, а не информацией, которая была найдена в интернете и нагло сплагиачена у популярной вселенной.

0

5

Тодд Эверхарт, не утрируй. Если постараться можно найти общие черты во многих фэнтазийных вселенных.  Как видишь, менять что-то уже поздно - вышеописанные концепты сотни раз появлялись в игре, имена и факты у всех на слуху, каждый персонаж знает о них и постоянно использует. Редактировать библиотечные статьи запрещено под страхом проклятия. Тут ничего нельзя поделать. Увы.

Ларс, жаль. Ну что, сказать. Спасибо за ответы. Хорошо поработал. Дело это важное и нужное. Продолжай в том же духе.

0

6

Тодд Эверхарт
Тогда я задам вопрос.
Почему вы читая мои ответы, всегда подставляете к ним свои догадки?

Я не сказал что мой персонаж живет по правилам, событиям и знаниям той вселенной. Я лишь сказал что мой персонаж живет по тому что есть у нас. Вот например вы. Пришли в наш мир и пытаетесь нам обьяснить что да и как должно быть. Вы не считаете это немного не уместным. Вот приезжая в Америку вы же там не учите людей тому, как им жить и что делать, верно. И я не сплагиатил ничего, я просто взял то что захотел и адаптировал это для нашего мира.

0

7

Вот например вы.

Здесь вы можете задать вопросы и высказать свои мнения по расе(а не по тем, кто её делал, естественно).

Переход на личности. Не слишком красиво.

И я не сплагиатил ничего, я просто взял то что захотел и адаптировал это для нашего мира.

Вы действительно так считаете? Или просто верите в то что говорите? Вы взяли историю другого мира, не исправив и слова в нем, и перенесли его сюда. Вы вырвали персонажей из того мира и насильно переместили его сюда. Это и есть плагиат - умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства (с)

Если бы вы, как и все люди, использующие чужую информацию, либо написали откуда она (поставили копирайт), либо хотя бы изменили историю под мир, который вы сами развиваете. Авторская вселенная не может касаться той, что официально задокументирована. Насколько вы можете знать, при входе в игру/использовании контента/регистрации на сайте, вы должны согласиться с лицензионным соглашением, в котором говориться о плагиате. Как вы думаете, почему в Америке очень мало пиратских серверов? Потому что когда они были, прошла волна судов и люди, которые взяли чужой контент ( а это и есть плагиат ) и оставили его без изменения, получили по штрафу или условному сроку.

Если вы не хотите заниматься адаптацией информации для мира - отдайте это тому, кто сможет это сделать. Иначе - это плагиат чистой воды.

P.S: Вы сами перешли на личности. Я этого не хотел. Компания отдала миллиарды, чтобы создать этот мир. У вас нет прав его забирать.

Отредактировано Тодд Эверхарт (2013-01-24 17:33:26)

0

8

Во первых, я попрошу не цитировать подписи. Функцией цитирования можно пользоваться более грамотно.

Что же по поводу поучений о плагиате и переносе то *рукалицо*. Ладно. Торжественно обещаю, что отвечаю последний раз, в дальнейшем меня перестают волновать эмоциональные излияния на этот счет.

Тодд Эверхарт
Для начала огорчу.
Хочу огорчить тем, что ты уже далеко не первый(да и не последний наверняка), кто жалуется на концепции, взятые из Вова. Первые жалобы были ещё до перерождения форума, около трех лет назад. Ну, и наверное, они нечего не поменяли, как считаешь?
Грубые люди отправляют сразу учиться пользоваться поиском по форуму, но будучи людьми здравомыслящими мы понимаем что не один "боец за честь и справедливость мнения!" не удовлетворится раскопками некрологов. 

Ну да ладно, а теперь по делу. Во первых ты сейчас сказал вещи настолько очевидные, что становится грустно. Сравнение может показаться заносчивостью, прошу не считать что это относится именно к тебе и ко мне, просто пишу дабы было яснее.
Это схоже с тем, что школьник подходит к академику и заявляет ему: "6 + 6 = 12, дяденька". И все бы нечего, но дополнение фразой "Задумайтесь об этом!" Может вызвать только смех.
Ну надо полагать, что за все эти годы, мы много раз задумывались, и не только об этом. Мы задумывались обо всем что может прийти на ум новичку и практически обо всем, что может прийти на ум старожилу, и даже о том, что никому из них на ум прийти не может.

Поясню немного, как это все относится в именно Этой ситуации.
Ну, во-первых, мы прописали драконов, и все увидели, что они очень похожи на драконов Варкрафтовских. Это значит, что мы, придумывали, придумывали несколько лет, а потом неожиданно постарели, сказали что нам лень и приперли репу с соседского огорода, получается? Так, просто взяли и перечеркнули самые простые принципы того, чему сами учим пользователей.

Шаблон анкеты написал(а):

Тем не менее, оригинальность, креативность – приветствуются.

Совсем нет. Мы просто пролили свет на ранее невидимое вот и все. Драконы были такими у нас уже хренову тучу лет назад. Они УЖЕ были в мире и БЫЛИ именно ТАКИМИ, какими вот сейчас мы их прописали. Да, это был кусок вселенной с варкрафта, но если кинуть острый камень в воду, то с годами вода его обточит и он станет гармоничной частью морского дна, полного круглых скользких камешков. Повторюсь драконы БЫЛИ всегда именно такими. Границы того, чего они наследуют от близардов а чего нет давно уже определены. Исходя из этой системы строились квесты, исходя из неё, прописывался мир, исходя из неё создавались истории персонажей, именно такие драконы уже так глубоко сидят корнями в мире, что не вырвать. Для нас это было очевидно - для вас не заметно. Теперь мы осветили это для вас, вам стало заметно, и у вас начинают волосы подниматься дыбом, а по факту что поменялось? Да нечего не поменялось, все осталось так же как и было. Обычная иллюзия вашего восприятия. Некоторые даже зарабатывают деньги на этом человеческом качестве. Например, приходят в ваш дом со сверхновым пылесосом, высасывают из вашей кровати микроскопические кусочки кожи, расскажут вам пару сказочек о телесных клопах, этими кусочками питающимся и вы уже готовы в ужасе выложить 30k рублей, лишь бы чудо-техника избавила вашу постель от ужасных клопов. А не знай вы про эти кусочки кожи и клопов - жили бы дальше себе спокойно и нечего бы не случилось. Даже поговорка есть на эту тему, такая старая, простая и мудрая, что зубы ломит: "Меньше знаешь - крепче спишь!".
Так что давайте уже взрослеть и понимать что мы уже очень давно нечего не плагиатим, все новые идеи у нас исключительно оригинальные, а если мы пишем что-то что кажется вам плагиатом, то это просто было всегда, было давно, и вырезать это уже так просто не получится.

А теперь маленькая приписка по поводу плагиата. Что есть плагиат? Корыстное хищение идей? Или использование чужих идей для собственного удовольствия? Может для кого-то и станет это откровением, но мир СОЗДАН из плагиата! Все вокруг вас в той или иной мере плагиат, один человек что-то придумывает или изобретает, другие поддерживают, дорабатывают, включают его идеи и создают что то свое на его основе. Меняются поколения, меняются люди, на основе старых идей создаются новые. Это называется прогресс человечества, а плагиат - термин для адептов зависти, жадности и скупости. Само наличие Драконов - это уже плагиат, как и наличие эльфов. Стандартные каноны? Пфе, каноны - это тот плагиат, который большая толпа людей договаривается считать не плагиатом, и при этом обычно не спрашивают изначального автора к слову. Плагиат лишь различается по степени "Сплагиаченности", либо перекатывается все до последней точке, либо лишь часть, вот в случае с драконами из вова получился плагиат чуть выше среднего по принятой норме, потому это может задеть чьи-то ранимые чувства.

Мы не коммерческий проект. Денег мы на чужих идеях не зарабатываем, а просто развлекаемся. Нас можно рассматривать как кружок по интересам, собирающийся в онлайне. Думаешь близарды придут подавать на нас в суд? Нет конечно, не придут им это не надо. Да к тому же мы всего лишь оказываем им услугу, повышая интерес молодежи к ИХ творчеству, используя его в своих развлекательных программах, кои никаким образом не подрывают их авторитетность, и их финансовые возможности. Скачивая пиратский Варкрафт через торрент вы приносите этой компании вреда гораздо больше чем мистериум принес за 5 с лишним лет своего существования, где же ваша совесть белые мои ангелы? Если группа людей решила посочинять у костра песни под мелодию уже известных - это не является не унижением, не плагиатом авторов оригинальной песни, тут происходит нечто подобное но в чуть больших масштабах.

А ещё есть такое мнение, что мол "Я сюда приходу играть в Мистериум а не в ВоВ!". Мой ответ: "Мы тоже приходим играть в Мистериум, а не в Вов, так почему ты тогда предпочитаешь играть в ВоВ на Мистериуме, когда можно просто играть в Мистериум?"
Убеждения дорогие мои. Ваши убеждения - ваш самый страшный капкан, и вам придется расширять свои представления о жизни в попытках добиться чего-то хоть где-то.

Так что не желаю слышать нечего про плагиат отныне и навеки. Работайте со своими убеждениями и учитесь думать шире. Спорить не с кем не буду, будь я хоть трижды администратор, все это лишь ИМХО. Если вышеизложенного мало чтобы убедить кого-то, то могу предложить вам пободаться со своим отражением в зеркале. Твердолобостью оно вам точно не уступит.

0

9

Проблема всех, кто получил власть: если я так сказал, значит это верно.

И да, это именно проблема.

Но хорошо, я понял что вы имеете в виду. Это... кхм... весьма своеобразная трактовка плагиата, но да - плагиат везде, как в эльфах, так и в драконах. Без него в любом случае никак.

Спасибо за развернутый ответ.

0

10

Тодд Эверхарт написал(а):

Проблема всех, кто получил власть: если я так сказал, значит это верно.

Я могу объяснить с точки зрения психологии, почему так получилось в человеческом обществе. Но вряд-ли это будет интересно.
Но ты прав, да, тот кто получает власть или добивается её, ставит свое суждение выше остальных и с этим сложно что то поделать. Даже за собой грех таить, замечаю эту дурную черту, хотя власти тут - сплошная фикция.
Однако, важно не то что имеющий власть это делает, а то, чем он при этом руководствуется. Личным ЧСВ? Жадностью? Или же всеобщим благополучием(которое впринципе недостижимо, но стремиться можно)? А может желанием свести потери к минимому? Или угодить определенному человеку? Всякое бывает. Но если судить, то именно по этому критерию.

Все же получить подобный комментарий после своего поста было весьма грустно. Возникает ощущение что меня не понимают. Жаль.
Но зато приятно, что вы цените потраченное мною время, так что спасибо и вам.

+1

11

Закусить бы удила, да разжечь пламя холивара, но нет, стар для этого. Считаете себя правыми, как знать, как знать, возможно так и следует поступать. Только отредактируйте информацию о мире, и не говорите больше "авторский". Драконам быть, viva la Misterium warcraft.

Отредактировано Нилиэс Апри (2013-01-24 18:01:05)

0

12

Ох... разжигатели... Вот мне интересно, крики про плагиат и прочее, а вы попробуйте придумать что-то невообразимо новое, и это подвергнется еще большей критики чем хорошее старое. Попробуйте отыскать "авторский" мир в котором все не так везде. Таких практически нет. В любом фэнтези мире присутствуют эльфы, драконы и орки. Это какноны которые уже давным давно определены, и приняты обществом. Даже если вы поменяете название стрелка с длинными ушами то бишь Эльфа на Друвезель он как был эльфом так им и останется. Потому как говориться, если перефразировать одну крылатую фразу: "Все уже придумано до нас." И в таком случае нам остается только приделывать к этому велосипеду новые примочки и тюниговать его.
Из личного опыта скажу, что играл я на сайтах где были абсолютно не канонические расы, но были там и люди, разных племен и цвета кожи. И что вышло? Подавляющее большинство играло именно людьми. Потому что это удобно и это привычно. Так что прежде чем говорить создателям что они такие плохие и такие плагиатчики что не могут называть игру "авторской" задумайтесь над окружающим миром. На сколько он многообразен, с одной стороны такой обычный и в то же время необычный. Здесь есть все к чему большинство общества привыкло и что-то свое, какое-то разделение дроу даже тех же самых. Где такое есть? Или даже разделение одной расы людей, тоже мало где найдется.
В общем, я сказал свое мнение, можете холиварить и выделять цитаты чтобы возражать по этому поводу сколько хотите. Это лишь мое мнение как игрока.

0

13

А мне все нравится. Не вижу, собственно, проблем... Огорчает только общая консервативность драконов и четкая делёжка на стаи.
И ещё: дракон может стать полу-демоном/демоном?

+1

14

Гурон Чёрное Сердце написал(а):

И ещё: дракон может стать полу-демоном/демоном?

О, это ты метко подметил. Пойду отмечу, что не может.

0

15

Зик Грейсон
Значит не может... ну и ладно. Это было бы тогда слишком круто)

0

16

Забавный такой подарок Ларсу на ДР ^^ *потирает лапки в ожидании середины февраля

Я кажется пропустил пункт текста, где сказано, что драконы могут принимать человеческую форму + условия смены формы.
Если они могут менять форму и полностью скрывать чешую так сказать, то выходит, что минусов у расы нет - одни плюсы?

Немного не в тему, но вместе с общими изменениями - почему несчастные оборотни теперь имеют цену? То есть их главная плюшка и так ведь уже ограничена только ночным временем и только кандалами безумия, куда еще цену добавлять?

0

17

Феликс написал(а):

что драконы могут принимать человеческую форму + условия смены формы.

Смена формы каждый раз регистрируется как уникальная способность и за неё надо башлять почет.
Ибо у каждого дракона своя индивидуальная гуманоидная форма, и не у всех она есть.

Феликс написал(а):

что минусов у расы нет - одни плюсы?

Минус этой расы один. "Пощады от Зика не жди!"

Что касается оборотней - они уже давно имеют цену, но мы это не декламировали. Таким образом мы контролируем численность популяции четвероногих друзей в пределах Мистериума.

0

18

Феликс написал(а):

Если они могут менять форму и полностью скрывать чешую так сказать, то выходит, что минусов у расы нет - одни плюсы?

Нет минусов? Да любой воин пол царства отдаст за драконью шкуру, кровь и всё остальное)) Нужно понимать что если тебя раскроют то пощады не жди)) Или я уже слышал что то похожее? %)

0

19

Анэру Ферэнсон
именно поэтому ключевое слово в моём посте "полностью" ;)

Зик Грейсон
значит надо только подождать до первой драконьей анкеты и посмотреть на процесс принятия ^^

0

20

Хм... Сразу предупреждаю, по комментам пробежался поверхностно и у администрации (как один из самых настырных) успел получить ответ на самый душетрепещущий вопрос, благодарю этого человека )
Лично моё мнение - молодцы, что расписали, лишние подробности не помешают, мало кто себе представлял кто такой дракон, судя по флуду.. Жаль только что базируется сильно на иных источниках. Но, учитывая, что у нас такой стиль ролевой приближенный к стандартным представлениям о фэнтези, то всё ок.
Напрягает только то, что это первая не подобная человеку раса. Физически и расовыми способностями она во много превосходит человека и даже будучи драконом-магом, спокойно можно раздавить рыцаря даже в его мифриловой упаковочке. НУ или отшвырнуть.. Ну или испепелить или растворить или отравить и тд свежим мятным дыханием ) Да даже демонам отпор проще давать и босам, будучи драконом. ДА что там, с армиями в одиночку сражаться можно будит без заклятий призыва... Получается выложена уникальнейшая раса, которая привлечёт всех даже больше чем сами демоны и многие будут ставить основной задачей игры стать драконом по получении 6 очков верности.. А для тех у кого их нет, получается такая ситуация, что перед их носиками помахали сочной, прожареной на углях, отбивной, и тут же её спрятали в сейф.. Ограничили )
Плюс сильно возрастёт "популяция" магов, точнее их количество на форуме, если будут выбирать класс драконов, это со всех сторон выгоднее..
Никак не хочется осуждать действия администрации, но.. Просто если смотреть как вампиры, демоны.. Да даже порой сами люди смотрят на остальных как на пустое место, то как себя поведёт игрок, получив такой уникальный класс. Попросту у нас сильнее будит разница между "новичками" и "ветеранами". Очень мало кого не соблазнят преимущества этой расы, так как они даже магически, по сути, лучше. А те, кто не соблазнятся, это в основном представители администрации или обладатели уникальных и без того рас )

Феликс написал(а):

Я кажется пропустил пункт текста, где сказано, что драконы могут принимать человеческую форму + условия смены формы.

Уникальная способность.. не все драконы в людей обращаются )

Отредактировано Эренглад (2013-01-24 18:43:49)

0

21

Феликс написал(а):

именно поэтому ключевое слово в моём посте "полностью"

Но если ты превращаешься в дракона перед войском противника а твои союзники это видят, то ни есть ли это искушение %)
И у меня сразу такой вопрос если не возможно определить в форме человека дракона, то если я видел дракона и почуял его силу, душу, тень, шрам, характер, голос  и  т.д. ТО могу ли я узнать его сопоставив эти факты?

0

22

ДА и при смерти в человеческой форме превращается ли дракон в дракона?

0

23

Анэру Ферэнсон
Дракон может умереть как в человеческой, так и в драконьей формах. Форма не меняется.

0

24

Ах ну да, ещё добавлю причину почему будут стремиться и брать эту расу.. Так как она доступна всем у кого будит раса дракона, то одни будут брать для сюжета и вместе с этим получать силушку, другие будут стремиться получить эту силушку даже больше чем сюжет, третьи же будут довольны своим персом, но будут слушать насмешки "да я твоего вампира лапой сплющу, гы" ну и на этой почве могут либо подумать "а чем я хуже" либо же просто чтобы иметь возможность дать таковым отпор ну или быть более важным на массовых походах, чем другие игроки. У каждого свои причины, но в любом случае эта раса будит распространяться как эпидемия.

Анэру Ферэнсон написал(а):

ДА и при смерти в человеческой форме превращается ли дракон в дракона?

Кстати, процесс уже запущен.. Раньше этим интересовались только те, кто Ларсу хотел спинку почесать )

Отредактировано Эренглад (2013-01-24 18:59:15)

0

25

Вероятно, вы как-то по-другому воспринимаете драконов, но точно не как я. Давайте я вам раскрою свою точку зрения (кто не хочет - не читает), а потом хочу услышать вашу (кто прочитает).

Драконы - мудрейшие существа, которые когда-либо существовали в любых фентезийных мирах. Если мы берем концепцию WoW - все становится еще проще. Изначально, был один дракон, который породил пять себе подобных. Эти пять драконов - Аспекты, которые, в дальнейшем, породили отпрысков. Вы думаете, что их много? Ошибка. Драконов, по сравнению с людьми или эльфами - один из тысячи. Опять же, отталкиваясь от истории WoW, там был замечательный момент, когда выбирали Аспекта Магии. Противостояние между Калегосом и вторым драконом, желавшим заполучить магию в свои руки. На Совет Драконов пришли все стаи кроме Бронзовой, которая была занята разборками со временем. Это явно указывает на то, что их слишком мало.

Идем дальше. Выходит так, что драконы, которые сейчас будут создаваться/созданы это потомки Аспектов, то есть у каждой стаи есть свои силы, которыми она управляет. Давайте рассмотрим пример. Возьмем мою любимую стаю, Бронзовую. Каждый Старший (дракон за 5000 лет) обладает возможностью путешествовать во времени. Тем, кому меньше лет, все равно могут это делать, но не свободно. Так сказать, cooldown на способность. И вы хотите, чтобы игрок, который просто напишет анкету, обладал такими способностями? Не говоря уже о Синей стае, которая может полностью поглощать магию; Зеленая Стая, которая может переносить существ в параллельные миры; Красная стая, смысл которой возрождение рас. Вы понимаете, что обычный игрок, отыгрывающий героя (ибо не героев я здесь еще не видел), не справится с этим?

Суть того, что я написал. Дракон - слишком, СЛИШКОМ элитное создание для игрока. Единственные, кто могут играть за эту расу - администрация. Почему? Банальный пример (последний, обещаю): Дракону, которому 3000 лет в компании вояки с 40 летним стажем службы. У них нет ничего общего. В драконе - мудрость сотен поколений людей и всех-всех-всех рас. Он не будет общаться, ходить рука об руку со смертными. Ему нужна ровня, ибо он будет эмоционально и умственно деградировать. Каждому нужна пара, иначе он сойдет с ума. Общение со смертными сделает из великого существа лишь пустышку в виде эльфа/человека/дворфа.

Задумайтесь над этим. Не уничтожайте то, что было создано Blizzard.

0

26

Давайте только контролировать комментарии и не сводить обсуждение к флуду и метанию фраз на воздух.

Анэру Ферэнсон написал(а):

ДА и при смерти в человеческой форме превращается ли дракон в дракона?

насколько я знаю, нет, но лучше уточнить у Ларса.

Что касается замечаний Эренглада, то тут ты прав.
Но популяцию драконов мы ограничим, сильно, думаю не меньше 1 дракона на 7 прочих игроков, к тому же будем принимать только самых опытных игроков(и желательно неконфликтных).

Баланс да, баланс слегка выгнут в сторону драконов. Скажем, взять моего Зика и взять дракона 124 уровня. Дракон может парой ударов пробивать щиты, в то же время как единственно чего надо боятся дракону, так это кромки, разогнанной кучей уникальных бонусов.
Возможность победить как бы есть, но шансы все равно 30 на 70, при равных то уровнях. А у игроков с меньшим количеством уников и того меньше будет. Посмотрим. Как организатор сюжета будем прикладывать максимум усилий, чтобы сюжет не пострадал.

А и кстати, когда будем делать техники варов, сделаю свецальную ветку техник охотников на драконов с бонусами против них, пусть радуются)))

0

27

Тодд Эверхарт
По поводу способностей - способности драконов Мистериума - Расы, доступные игрокам - все остальное Близардовское вырезано и у драконов мистериума. Только эти способности.

Ты правильно расписал то, какими должны быть драконы. Они действительно примерно такими и должны быть. (За исключением Исторической части)
Администрация представляет их примерно так-же. Если мы уведем что игрок этого не понимает - его не пустят на роль дракона.
Отыграть настоящего дракона сложная задача но люди способные к этому есть, клинических манчкинов же пускать на эти роли не будем, разумеется.

А вот парочка тем, где отыгрыш между драконами уже проводился.
№2: 28 Января 17083 года - Ларс
№2: 29 Января 17083 года - Лабиринты столетий

0

28

Да ё моё, сообщения удаляются == Что с инетом сегодня *сел переписывать*

Зик, не буду всё переписывать что настрочил, суть - закиньте драконов в библиотеку. Если игрок достоин того чтоб ему доверили никальную расу, то обсудит это с администрацией в любом случае, захоти он стать вестником, драконом, натредзимом или владычицей морской. А пока они среди общедоступных рас расписаны, как минимум о них будут сотни вопросов сыпаться.

+1

29

Народ, а самих драконов обсудить никто не хочет?
Во-первых, получение. 190 за второго, потому как на первого же перса анкета должна быть исключительной, а мы с вами будем реалистами. Способности получаются очень вкусными, но, увы, недостижимыми.
Даются они, начиная с 40 уровня, и то это либо усиление темной магии на 10% (специализация выигрывает), 2 заклинания бесплатно, так они и без того на среднем порядке не выше средней же затраты - у черных.
У зеленых несколько новых исцеляющих заклинаний, чуть более полезно, но все-таки зависит от других стихий. Если есть жизнь, премущество скатывается к банальному откату из-за дублирующих заклинаний.
У красных тоже увеличение силы огня на 15%, тоже не дотягивает до мастера огня первого уровня. Еще не понятно, как в игре сочетаются огонь и жизнь. Первый - боева стихия, настроенная на причинение ущерба живому. То есть начни использовать, и лишишься жизни. Гуманный вариант вроде той же заморозки или парализации не предполагается, избегать сражений с живыми нпс тоже нельзя. А попробуй кого убить, примеры лишения стихии у нас уже есть, и тут исключений тоже не будет.
У бронзовых слабенькое управление временем, но ему хотя бы нет аналогов в игре. С замедлением выгоднее брать воина, потому как магу 25% изменения скорости на расстоянии 10 метров погоды не сделают. Это уже слишком близко, хорошо разогнавшийся воин преодолеет расстояние за секунду, а то и меньше. 25 дополнительных милисекунд на плетение защитного заклинания это не для нас. Ускорение тела? Ну, учитывая, что у бронзовых дар к магии воздуха с тем же ускорением, а действоаать оно будет даже дольше, на первых порах умение тоже почти бесполезное. Состаривание - неясно, одинаково ли действует на людей и эльфов. Для первых 50 лет играют большую роль, вторые такого изменения могут вообще не заметить. Или действие пропорционально расе? Заморозка времени, пусть и на секунду, воину тоже будет полезнее чем магу (ИМХО). Баланс между воздухом и пустотой в плане сокращения секунд концентрации хорош для воздуха, но для пустоты работает только на низких порядках. То есть пронзающая игла вылетит мгновенно, но 29 секунд телепортации вместо 30 - уже не смешно. Есть заклинания высоких порядков, до которых никто еще не добрался, но и там эффект будет заметен разве что при искривлении реальности. Насчет вневременья тоже не понимаю, каким боком обморожение относится к заклинаниям времени, а не простого нагревания/охлаждения? Намек на то, что драконы не мерзнут в принципе?
Самыми сильными получились синие драконы. *с неодобрением косится на Ларса, административным произволом дорвавшегося до плюшек* Снижение секунд концентрации для магии воды на 2 уже на 30 уровне! Всего за 7 баллов опыта! А зная стихию, все-таки основная, могу сказать, что основное ограничение у воды как раз в секундах. Если их может быть 10 или 15, то слов и жестов куда меньше.

С ростом уровней повышается и сила новых навыков, но... Где ж их взять-то, эти уровни, чтобы зарится на что-то кроме нижней планки? Пусть максимальный на старте 68, это еще куда ни шло, первая поставлю плюс тому, кто его заслужит. Но в качестве второго персонажа это уже невозможно. Большинство старожилов под своими аватарками видят цифры от 30 до 50, значит, второй персонаж сможет похвастаться уровнем 22-40. Лично я бы не приняла взрослого дракона с уровнем 22. Это уже не дракон, это студентка института благородных девиц Аклории. Разве что этот дракон по каким-то причинам несколько столетий не выходил из дома. Не жалко дать человеку +75 к уровню в крылатой форме, но вот смотрю на того же Ларса, которому приходилось превращаться только в бою с боссом, а то в основной игре Венум давно в небо поглядывает... Спрашивается, зачем этот плюс, если им на практике пользоваться почти невозможно?
На форуме за год активной игры можно набрать 10-30 новых уровней, но там, где требования идут 90 и 120, роли они не сыграют. Я бы лично не стала стараться три года кряду, только чтобы усилить магию не на 10, а, скажем, на 50%. Вырастить себе дракона это такой адский труд. Просто вспомните, сколько вы на форуме, и на сколько за это время выросли, а потом посчитайте самые оптимистичные прогнозы на будущее чешуйчатого и горько всплакните над ними. Потому что лучше чем описанное выше даже за год игры не предвидится, и станет дракон самым обычным персонажем, одним из многих, без значимых уникальных расовых способностей, только порой будет боязливо разминать крылья по ночам.

И какой смысл после всего платить 190 баллов почета за слабенького дракончика? Только ради характеристик, которые все равно не будут максимальными?

+1

30

Скай
Нуу.. Пожалуй соглашусь, хоть тут мы и обсуждаем по сути именно драконов, а ты предложила соотношение с уровнями. Сути это не меняет, согласен, но даже если с точки зрения не проверяющего, а просто реализма (ну всмысле реализма нашего авторского мира), сравни дракона-мага 50 лвл и воин с мечом и щитом ) В любом случае "дракончик" подобный сильному монстру, с которыми игроки еле сражаются, да ещё и летающий, обладающий магией и разумом, способный обращаться в человека... Это уже нечто. А с уровнями твой пример легко представить на примере того же Ларса.. На его-то 49 уровне он мало похож на малолетнего, несознательного ребёнка-дракончика )

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Раса драконов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно