FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Раса драконов


Раса драконов

Сообщений 61 страница 86 из 86

61

Черт. Ладно, стоит уточнить один момент.

Простите, что в этой теме, но все-таки стоит сразу расставить все точки над i

Я ничего не имею против того, что вы берете информацию с других вселенных. Пускай даже почти ничего не меняя, кроме истории, которая началась от написания этой информации на этом форуме. Я не хочу задеть ничьи чувства по этому поводу или оскорбить/нагрубить кому-то, но это первая ФРПГ, на которой используется такая информация. Она у вас называется авторским миром. Да, здесь МИР - авторский, но драконы (раз тема про них) - нет.

Вот именно это у меня вызывает небольшой когнитивный диссонанс. Авторский, но не авторский.

Еще раз прошу прощение, если кого-то задел своими словами. Постараюсь больше не писать ничего подобного. Драконы - моя слабость, на которую в свое время я угробил очень много времени. Тут уж я не сдержался.

0

62

Тодд Эверхарт написал(а):

Касательно чего история? Только драконов или..?

Ой, ну как бы фраза:

Тодд Эверхарт написал(а):

Здесь взята история с WoW

Это такое суровое обобщение, так что что имел в виду то и цитируй. Я так полагаю что у нас вся история сплошь и рядом вов? Или уже нет?

Тодд Эверхарт написал(а):

Описание расы и после нее идет список, в котором указаны уровни и названия. Все последние у эльфов и орков - WoW'овские. Там даже картинки БЭ и орков.

Я так полагаю речь идет о списке расовых способностей? Или имеется ввиду Максимальные характеристики и Особенности?

Нилиэс Апри написал(а):

пылающий легион, его появление, расы демонов, аватары, несколько нейтральных героев. Наберется наберется.

О, какие старания, целая строчка.

Ну допустим да, пылающий легион, созданный Саргерасом. - идея взятая из Варкрафта.
Хорошо. одну идею нашли. Молодцом, было непросто)))
Аватары, которые Мельхиры, ну допустим, нашли идею номер два.
Несколько нейтральных героев?
Ну а вот тут хочу имена. Хотя если ты имеешь ввиду Архимонда, Моннороха и Магередона, то я бы сказал что это все относится к пункту 1.
Итак, мы нашли две идеи которые стянуты из вова более чем на 50%. Что дальше? Я все ещё не вижу "да у вас тут сплошной вов".
Потому что ВСЕ остальное, кроме этого - не ВоВ.

0

63

Эльсинор Майен'Орей написал(а):

Она у вас называется авторским миром. Да, здесь МИР - авторский, но драконы (раз тема про них) - нет.

Ну не писать же нам в рекламе "Авторский мир с каноничными ВоВовскими дракончиками - приходите пофанимся)))".

0

64

Ну не писать же нам в рекламе "Авторский мир с каноничными ВоВовскими дракончиками - приходите пофанимся)))".

А что мешает переписать историю?

Стаи - они никуда не денутся. Новые имена? Не проблема, если знать как они создаются. События? Мир полон ими. Твори Воруй! Убивай! - не хочу.

Но если я тут не прав и это сделать просто невозможно - я заткнусь навеки. Про драконов.

Отредактировано Эльсинор Майен'Орей (2013-01-25 20:56:57)

0

65

Эльсинор Майен'Орей
А давай перепишем историю. Во первых, правили не Романовы в России, а Цезари. Потом изменим то, что у нас были не разведчики, а диверсанты. Россия напала с Наполеоном на Британию и проиграла войну. Наши русские богатыри носили шатландские юбки и длинны цилиндры. Россия не православное государство, а католико-мусульманское.

0

66

Ларс

Не стоит перевирать мои слова. Это минимум не красиво.

Я лишь предложил. Вы вправе отказаться от этого.

0

67

Эредары/дренеи еще.
И не одна строчка, этим вещам посвящены статьи.
Зик Грейсон, ну была тема, называлась она "список нейтральных героев и боссов", сейчас не могу найти. Послушай, рискну предположить что ты попросту не знаешь вселенную варкрафт и от этого не видишь копирования? Может быть я не прав, но я вижу здоровенные куски, которые совершенно не обтесаны. Имена, события. Сам я люблю ту вселенную, кое что почитал в свое время, и в общем-то не против если кто-то возьмет ту историю за основу, ибо сюжеты и в самом деле отличные. Да чего там - Нилиэс - имя верховного мага, отца Медива. Но это другая вселенная, понимаешь? Не чуждая, не дружественная, просто другая. Ну оставьте отсылки, хуже не будет, но редактируйте узнаваемые имена и названия. Не уж сложно поменять первые буквы в именах аспектов? Не уж сложно раскрасить одну или две стаи в другой цвет?

+1

68

Эльсинор Майен'Орей
Ну да я утрировал не отрицаю. Но твое предложение оскорбительно и неприемлемо для меня. Я как автор мира, не могу вот так просто взять и все перекроить. Это как минимум будет некрасиво, да и от этого пострадает мой персонаж, а я люблю его, при том таким, какой он есть. Я же не пытаюсь перекраивать чужих персонажей.

0

69

Ларс

Я что-то сказал про историю мира? О_________________________________О

Я сказал про драконов. История ДРАКОНОВ. Она появилась на форуме только 2 дня назад, если мне не изменяет память. Все еще можно изменить и сделать так, чтобы они не выглядели пришельцами.

Или, если на то пошло, опишите, как потомки Аспектов попали в Мистериум.

0

70

Эльсинор Майен'Орей
Она была два с лишнем года назад. И упомянута она была столько же лет назад. И мой персонаж часть этой истории. и я не позволю его как то менять, пусть и косвенно. Надеюсь такой ответ понятен и больше вопросов не вызовет. Потому что как автора вы меня не понимаете. Нельзя все вот так переписать. Это как в книге. Если написано так, значит это истина.

0

71

Или, если на то пошло, опишите, как потомки Аспектов попали в Мистериум.

Тогда стоит добавить информацию об этом.

0

72

Нилиэс Апри
Эредары/дренеи.
Я даже могу добавить, дабы развеять какие-то мысли о том что я не знаю вселенную варкрафта.
+Разрушители +Натрезимы...

Замечательно. 4 Расы, нашли, которые взяты в пылающий Легион из Вова.
А пылающий легион состоит из десятков и сотен Рас, угадай сколько из них мы придумали? Правда мне жалко озвучивать большую часть, ведь сохранено для сюжета.
В % соотношении получится что мир больше авторский даже по Легиону.

Что же касается списка героев. Ну его убрали не спроста. Там были даже такие Герои как Медив или принц Кель'Тас. По правде говоря одна из причин по которой я убрал этот список - надежда обточить/видоизменить героев до того как сюжет до них доберется. Ибо пока список висел - права этого не было.  Но мы только и можем что заниматься обточкой, а почему - об этом ниже.

Эльсинор Майен'Орей
Ларс озвучил не переверание слов, а попросту привел аналогию.
А я расскажу историю которая может казаться поучительной, к тому же это реально происходило и реально на этом форуме. Мы не маленький форумик с тремя темками где, понякав во флуде, мы идем менять миры.
Когда-то в нашем форуме было полно концепции украденных из детских мультиков девочек про феечек. Все эти концепции были вплетены в мир. Названия, ссылки, статьи и тупо отыгрыш. Когда я появлися мне уже это не больно то нравилось, а со временем аудитория взрослела, форум дополнялся оригинальными и серьёзными вещами, форум больше ненуждался в феечках и из-за этого начал гнить. И тогда мы решили: "выпилим их в корне!".
Уничтожив их, мы разрушили всю историю мира, и она стала походить на мозайку, 80% кусочков которые утеряны. Системы полностью разрушены.
Чтобы воссоздать форум мне потребовалось пол года. Из моих помошников, которых около восьми человек взялись мне помогать, в конце осталось только трое, а до нынешнего времени только Ларс остался, кто помнит, какого это было.

Вот что значит "Вырывать с корнем устоявшиеся концепты". Тебе легко говорить, ты ещё нечего не построил на том фундаменте. А вот мы создали целый мир. Анкеты писаны с учетом существования легиона, персонажи НПС для сюжета созданы именно так. Построена целая глава сюжета. Десятки ролевых постов в которых пусть косвенными намеками, но ощущается пристутсвие пылающего легиона в Мире. Уроки, проведенные в Академии, на которых были упомянуты Аватары... Вот что значит устоявшийся Форум. Я вовсе не понукаю тебя тем что ты у нас новенький, наоборот, в отличие от многих новичков ты умеешь неплохо сображать. Но поиграй с нами годик-другой, и поймешь какого-это, доставать нижние камешки из пирамиды))

Концепт вова убрать можно полностью. У нас уже есть опыт тотальных изменений на форуме, потому по моим подсчетам это займет всего лишь около двух месяцев, а потери пользователей составят не более 60%. Я впринципе не против, если все подпишутся. Мне жалко только главу сюжета которую мы полностью провели и закончили, в которой принимали участие десятки игроков, по которой были сделаны много квестов, а суммарный потенциал которой нассчитывает не меньше тысячи ролевых постов из которых 80% - Неплохой отыгрыш!

0

73

Эльсинор Майен'Орей написал(а):

История ДРАКОНОВ.

Эльсинор Майен'Орей написал(а):

2 дня назад

Читать пост номер 8. Второй абзац. А так-же пост номер 72.

0

74

Зик Грейсон

Вы немного неправильно воспринимаете мои посты. Я не хочу ничего менять и не хочу, не дай Свет!, заставить поменять что-то вас. Я хочу понять, просто понять логику того, как Аспекты (пусть уже другие Аспекты, которые есть в Мистериуме) появились в этом мире? Почему в истории написано все про Азерот, но используется информация о существовании Союза и Стай в этом мире? Я не могу найти параллель!

Почему бы, к примеру, не добавить в описание истории расы о том, что Аспекты с Азерота, перед самопожертвованием во время смерти Смертокрыла, отправили свои аватары в другой мир, чтобы помочь другим смертным расам в борьбе с врагами? Здесь можно сделать и привязку к Легиону, ибо задачи ДСа во времена БК были именно такие.

Я действительно не понимаю. И не потому что я тупой, как вам может показаться. Я просто не вижу прописанной истины в истории. Да, пускай это будет очевидно, но специально для меня, новичка - дурочка, напишите о том, как Аспекты появились в Мистериуме. Очень прошу.

0

75

Эльсинор Майен'Орей
Хем. Согласен, имело место быть непонимание. Но раз тобой движет лишь жажда познаний то все гораздо приятнее.
Эх, вот так и бывает, что простой характер критично влияет на взаимопонимание.

Ну, здесь есть небольшая проблемка. Ларс сказал мне что он устал тратить на это время =(
А сам я могу рассказать откуда взялись Аспекты и драконы в целом, но видишь ли, в Гильдии Квестоводов есть одно очень важное правило - не разглашать идеи, придуманные другими квестоводами.
Только благодаря нему мы сохраняем все интриги до последнего. Так что придется как-то убедить его.

Одно я заявлю точно. Аспекты Мистериума не имеют нечего общего, исторически, с аспектами Азерота. У нас своя история их появления и становления Аспектами.

0

76

Зик Грейсон написал(а):

Аспекты Мистериума не имеют нечего общего, исторически, с аспектами Азерота.

Кроме цвета, сферы деятельности и имен. Ну и пары событий (о "душе демона", противостояния, образования союза)

Эльсинор Майен'Орей, давай закругляться с этой оперой, все все поняли. Не настолько это критично. Как бы не прижился имидж хэйтеров.

0

77

Нилиэс Апри
Имелось ввиду, появление драконов, я думал что это понятно.

Ну и вообще хорошее качество - доверять своей администрации. Не обязательно каждый раз выяснить, насколько все критично. Достаточно понять, что уж кто кто, а мы точно не хотим причинить вред форуму, и его пользователям, даже если это вред творческий)

0

78

Эренглад написал(а):

Плюс сильно возрастёт "популяция" магов, точнее их количество на форуме, если будут выбирать класс драконов, это со всех сторон выгоднее..

Эренглад, это ты верно подметил. Как ни крути, а в магии у драконов куда больше преимуществ чем в боевых техниках, если не считать характеристик и прочности костей. Причем оба легко обращаются в ноль, да-да. Внимание, сейчас будет небольшой мастер-класс по лишению игроков преимуществ уже на старте и памятка будущему драконозаводчику Во-первых, ни одна характеристика не будет максимальной, максимальных вообще никому не дают (не надо про Зика, у него одного, насколько я помню, есть один пороговый стат), и расовые тут роли на самом деле почти не играют. Заранее прошу прощения у Гробовщика за пользование его анкетой. Максимальные статы для вестника смерти 11/13/-/12, но у персонажа при этом 5/6/-/5 (учитываю только выданное на старте). Чтобы получить силу 5 или ловкость 6, необязательно быть представителем уникальной сильной расы, такими статами может похвастаться половина игроков. Скажете, что у драконов автоматически будет больше? Ну-ну, мечтать не вредно. Теперь попользуемся анкетой Ларса (Ларс, и ты меня прости).
В целом 5/3/7/9 из 14/7/15/13, по расовым это как раз тот средний уровень, который выдается новичкам. 7 выносливости это уже очень хорошая характеристика, ее не каждому дадут, но случаи у нас есть, и драконом для этого быть не надо. 5 и 3 нормальные стандартные, но вот на одаренность 9 и выше игроки могут не рассчитывать. Вот почему:

Все синие драконы связаны с магией, но в некоторых ее настолько много, что она заметна невооруженным глазом, да Лазуригос был одним из тех немногих, чей потенциал с рождения бы невероятно высок.

То есть у наследника Аспекта синей стаи 9 из 13 возможной одаренности, и это невероятно высокий потенциал. Ну и кому теперь мы можем дать такую же 9-ку, чтобы Малигос не почесал задумчиво затылок и не сказал: "А ну, Ларсик, отдавай корону. Поносил и хватит"? Соответственно, тут надо быть таким же наследником аспекта, только в другой стае (если во всех выбирают по одинаковым критериям). Конечно, если первостепенную роль играет родство, а не способности, и наследника драконам приходтся выбирать из того что имеется под рукой (этот момент не освещен), то кто-то может и появится с 9, а то и с 10.
Но физические характеристики... Смена облика на человеческий ведет к смене параметров Сила  -2/Ловкость +1/Выносливость -2. Поздравляем, вы выиграли в лотерею - ваши драконьи статы сведутся к человеческим, пусть даже средним или, если очень повезет, высоким, зато без чешуи станете куда проворнее! Дракону-магу на это начхать, я понимаю, но дракон-воин обескураженно смотрится в зеркало и раздумывает, не послать ли все далеко и надолго, и не пришлепнуть ли противника хвостом. Так мороки меньше. Кстати, для перевоплощения нужен 37 уровень, что автоматически добавляет еще одно требование для создания второго персонажа: уровень первого не меньше 46  (помните заветную формулку Х-(Х/10)-5=Y?). Это не значит, что вам не дадут дракона, пока первый персонаж не возьмет приз, но подумайте, куда вы денете зверя на первых порах, когда он при всем старании не влезет ни в одну дверь? Кстати, если драконом становится первый персонаж новичка, из Аклории его гонят метлой по хребту.

Базовый уровень свободного персонажа - 1-68, ученика - 18-33, учителя - 38-75.

Это не значит, что нельзя обыграть переход и сменить роль уже в процессе игры, набрав необходимый 37 уровень, но с самого начала гад чешуйчатый за парту не влезет, имейте в виду.
Теперь о рекомой прочности костей - все упирается в волю квестовода или распорядителя на арене, а все эти цифры в конечном счете ничего не значат. Если мастер сказал, что противник увернулся от твоей молнии/отбил ее взмахом ладони/проглотил и непоморщился, то он это сделал, и хоть ты тресни. Точно так же вашему дракону сломают все кости в первой же схватке, пусть не голыми руками, но камнями или обрушившимся потолком (нет, ваша выносливость 8 никому не нужна и роли не играет, слово мастера закон в любом случае). Не надейтесь, что не сломают, и не возмущайтесь потом, а то у нас даже темка с наказаниями имеется.
Почему я об этом задумалась? Потому что одно время серьезно хотела взять дракона-воина, пусть даже за 190 баллов почета. Благо, осталось набрать только одно очко верности. Вот только ввиду вышеперечисленного не вижу теперь смысла в драконах-воинах, они на практике ничем не отличаются от доступных бесплатных рас. Быть драконом-магом, не спорю, здорово, у них целая куча плюшек, а воину лучше сразу превращаться в крылатого монстра и дышать огнем с неба - это пока единственный несомненный плюс. Если квестовод не загонит в пещеру или какое здание, квестоводы они такие. Впрочем, туда можно поорать: "Выходи на честный бой!" - и быстренько в воздух.

Если у них есть еще какие преимущества именно для боя, ткните меня носом, пожалуйста. Все-таки вопрос серьезный.

Кто знает, может, при ближайшем рассмотрении возникнут и другие проблемы, за которые игроки заплатят от 90 до 190 баллов почета, но пока драконы Мистериума не разлетелись в разные стороны и не начали игру, вижу только это.

+1

79

Странно, а у меня создалось впечатление, что для вселенной Мистериума драконы что-то чужое и лишнее. Иррациональное.
Я, конечно же, понимаю что создателям мира куда виднее моего. Но из того, что мне рассказывали и объясняли по этой вселенной, я понял следующее. Основная концентрация силы тут - министерство магии. Государства и правители - это всё мимолётно. Маги союза мудрые, сильные, вездесущие. И вот тут откуда ни возьмись драконы. Древние, мудрые, сильные. И живут не по пещерам, таская скот и периодически превращаясь в шкуру для щитов и доспехов или алхимические ингредиенты. А, разумеется, бродят в человеческих отличиях тут и там.

Вывод. Убрать расу для игроков. Раз мистериум - кроссвселенная, то всякие энты, драконы, феи, циклопы и прочие товарищи тут могут появляться периодически и без ввода новых рас. Прибыл с какой-нибудь планеты ДалекоЧтоОтсюдаНеВидать. Заплати баллы, уговори админов - вводи кого хочешь и играй.

Всё это сугубо моё мнение. Но думаю и администрация знает, что сейчас происходит перекраивание сути мира. Ориентация с магических сообществ как концентрированной силы уходит на драконов. Я не против драконов, играл и по DragonLance вселенным. Которые были на драконов изначально ориентированны. А это потуги сейчас выглядят, мягко скажем, очень грустно. "Давайте слепим это и вот это и получим , что-то похожее на то, потому что оно мне нравиться..." У Вас уникальный авторский мир, со своими идеями (ну, отчасти), сюжетом, героями и географией. Есть еще уйма направлений, где Ваш мир абсолютно голый и полностью непродуман. Развивайте его уникальность! Продвигайте его идеологию! Зачем таскать чужое по кускам, каждый раз как появилось новое увлечение? Это будет печальная мешанина кои десятками создают недозрелые "мироклёпы" и их идеи загибаются и чахнут. Вы же смогли продвигать свой мир, стараться развивать по большей части в едином направлении с единым знаменателем. В общем, я за уникальность.

Ввод новых рас. Хм.
На данный момент:
Нет политической системы. Вообще. Кто кем правит, кто с кем воюет. Какая вообще политическая картина в мире. Правильно, пофиг, лучше драконов.
Нет экономических отношений. Общие понятия только. Кто с кем воюет, кто чем богат. Это определяет взаимоотношения между расами, частоту их общения. Это важный аспект мира, определяющий его уникальность.
Георгафия. Карта картой. Всегда должно оставаться место для создания локаций и нет смысла всё прописывать. Согласен. Но хоть общие черты и ключевые названия. Найти как называется главная река на континенте нереально, узнать как называется главный горный хребет проще всего в аське у администрации.
Климат. Где тепло, где сухо, где влажно. Вообще, кто-нибудь знает, где в Мистериуме проходит экватор? :) Климат определяет сельское хозяйство, которое определяет торговые отношение, которые определяют политику, которая определяет военные конфронтации и союзы, которые определяют отношения рас и их взаимосвязи.
Это лишь часть. Но думаю моя идея и желание понятны. Не нужно доклеивать до вселенной части. Создайте нечто цельное. Направьте силы лучше на это. И старайтесь уходить от пафоса и глобальностей. Игрокам не нужна доступность к ролям богов и супер-чудищам. Им нужен продуманный мир и адекватная игра.

+3

80

Прочитал последние посты и возник вопрос... Как за такую анкету можно было выдать дракона?

И еще один вопрос, которым я так же не хочу никого обидеть: вы считаете эту анкету лучше для дракона? Простите, не для просто дракона, а для НАСЛЕДНИКА АСПЕКТА?

0

81

Хэвен Кросс
О указанных во второй части твоего поста, проблемах нам известно и предстоит много работы впереди по написанию соответствующих статей. Должностные лица, помимо форума имеют массу других дел, на все и сразу времени просто физически не хватает. Но не будем отходить от темы, здесь обсуждается ввод игровой расы - драконы.
Эльсинор Майен'Орей
Простите и Вы конечно, но это анкета человека принимавшего непосредственное участие в создании нашего Мистериума. Дальнейшая критика в его адресс будет расцениваться как флэйм.

0

82

Эльсинор Майен'Орей
Я уже объяснил достаточно, чтобы можно было понять что к чему. Так что это уже похоже на издевательство, или же троллинг.
Нет, я не обижаюсь. Просто устал. Так что я потребую, чтобы ты больше не выражал свое мнение по поводу ввода расы драконов, не тут, не где либо ещё.

0

83

Эльсинор Майен'Орей
Простите, конечно, и не расценивайте как защиту администрации, а точнее анкеты Ларса. Но. Я сам игрок со стажем и по себе знаю как со временем первые твои анкеты становятся мягко скажем, не на уровне. Так что не вижу ничего удивительного в том, что анкета, написанная пять лет назад, не кажется качественной или достойной того или иного аспекта.

По поводу расы драконов моё мнение после углубление в тему не изменилось, а укрепилось. Их введение ничего хорошего не привнесёт. На сайте сейчас есть расы (архоны и орки например), за которые практически никто не играет. Все предпочитают анимэшных вифреев, классику (людей). С вводом драконов, просто получаем третьего лидера, среди популярности рас. Которая, к тому же, не совсем вписывается в общую картину.
Запреты для новичков, удорожание по баллам? Ну нет. Проще уникальные расы как и прежде утверждать для каждой анкеты в частном порядке. То, что у нас тут "бродит один дракон" для меня никак картины не меняет. Он кому-нибудь мешает? Влияет на глобальный сюжет? Манчит? Не слежу за игрой Ларса, пусть тут ответят компетентные люди.
Раз тут половина помешана на манче и уровне, то думаю, что человек, не спешащий воткнуть себе десятку-другую уровней, пусть и с уникальной расой (а таких игроков здесь несколько, кстати) мало что меняет.

0

84

Хэвен Кросс написал(а):

С вводом драконов, просто получаем третьего лидера, среди популярности рас. Которая, к тому же, не совсем вписывается в общую картину.

Какого еще лидера по популярности? Я выше перечисляла тысячу причин, по которым драконы у нас появятся нескоро, и будет их раз, два и обчелся. Требования не позволят.

Хэвен Кросс написал(а):

Проще уникальные расы как и прежде утверждать для каждой анкеты в частном порядке.

Не понимаю, откуда в Мистериуме возьмется столько уникальных рас, чтобы хватило всем желающим. Проверять такие анкеты я бы не взялась. С нашими расами все понятно, все видно, где криво, где не дочитал или свое выдумал, а тут можно сразу убер-способность придумать, ибо она "свойственна всему народу, и поэтому мы правим галактикой". В том числе меня не вдохновляют попаданцы и кроссоверы с другими мирами.
Драконы стоят на грани, но подождите сперва хотя бы одной драконьей анкеты, чтобы судить. Может, нам получение еще одного крылатого год понадобится.
Я лично все еще считаю, что драконы получились не элитной расой, а самой обычной, просто запредельно дорогой. Значит, брать их себе будут только истинные любители и только ради самого факта, чтобы был повод позадирать нос.

Отредактировано Скай (2013-01-28 19:52:02)

0

85

Думаю, тема более не актуальна, но тем не менее выложу и свои мысли по поводу драконов.
Общее впечатление, первичное, у меня было: "Неплохо..." Нововведение радует глаз, а касяки вообще даже не заметил и сколь не приглядывался, не вижу их, хоть глаз выколи! Да, есть определённая... отчужденность. Словно эти драконы не от мира сего. Но это только если читать данную тему и не смотреть на Мистериум как на мир-кроссовер. Это что касается, так сказать, технической части.
По ролевой - грустно. Грустно иметь такой ограниченный, глубоко консервативный народец. Или Народ, с большОй буквы. Могущественный и слабый, всесильный и ограниченный... Своими традициями, своей популяцией и даже своей силы. Спору нет, драконы сильная раса, её влияние на вселенную мира огромно, но это было когда-то и все давно забыли. Нет тут ни диких драконов, что жгут деревни, бездумно пожирая скот и крестьянишек... Но и могучих злобных драконов-лордов, как я понял, тоже нет. Даже те же самые черные выглядят слишком няшно и мило. В общем-то... и все. Я просто выразил своё мнение, дабы не показаться, будто не интересуюсь происходящим на форуме)

А так же вопрос: бывают ли у драконов, по разным причинам, выродки? Маленькие дракошки-мутанты, с отклонениями? И не только физическими, но и магическими... И если имеют место быть, то как к ним относится общество драконов в целом? Истребляют, принимают какой есть, принимают, но с последующим гноением и тайной/открытой ненавистью, а может просто изгоняют?

0

86

здрасте, рассматривал расы вампиров, оборотней и прочих, не увидел нигде описания о вреде чеснока, серебра, сгорании на солнце, тем не менее финт со святой водой против нежити катит, предалагаю расставить точки над ё и наконец определитьса что из традиционных фокусов против мист существ действует а что нет и желательно описать в отдельной теме.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Раса драконов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно