Эренглад написал(а):Плюс сильно возрастёт "популяция" магов, точнее их количество на форуме, если будут выбирать класс драконов, это со всех сторон выгоднее..
Эренглад, это ты верно подметил. Как ни крути, а в магии у драконов куда больше преимуществ чем в боевых техниках, если не считать характеристик и прочности костей. Причем оба легко обращаются в ноль, да-да. Внимание, сейчас будет небольшой мастер-класс по лишению игроков преимуществ уже на старте и памятка будущему драконозаводчику Во-первых, ни одна характеристика не будет максимальной, максимальных вообще никому не дают (не надо про Зика, у него одного, насколько я помню, есть один пороговый стат), и расовые тут роли на самом деле почти не играют. Заранее прошу прощения у Гробовщика за пользование его анкетой. Максимальные статы для вестника смерти 11/13/-/12, но у персонажа при этом 5/6/-/5 (учитываю только выданное на старте). Чтобы получить силу 5 или ловкость 6, необязательно быть представителем уникальной сильной расы, такими статами может похвастаться половина игроков. Скажете, что у драконов автоматически будет больше? Ну-ну, мечтать не вредно. Теперь попользуемся анкетой Ларса (Ларс, и ты меня прости).
В целом 5/3/7/9 из 14/7/15/13, по расовым это как раз тот средний уровень, который выдается новичкам. 7 выносливости это уже очень хорошая характеристика, ее не каждому дадут, но случаи у нас есть, и драконом для этого быть не надо. 5 и 3 нормальные стандартные, но вот на одаренность 9 и выше игроки могут не рассчитывать. Вот почему:
Все синие драконы связаны с магией, но в некоторых ее настолько много, что она заметна невооруженным глазом, да Лазуригос был одним из тех немногих, чей потенциал с рождения бы невероятно высок.
То есть у наследника Аспекта синей стаи 9 из 13 возможной одаренности, и это невероятно высокий потенциал. Ну и кому теперь мы можем дать такую же 9-ку, чтобы Малигос не почесал задумчиво затылок и не сказал: "А ну, Ларсик, отдавай корону. Поносил и хватит"? Соответственно, тут надо быть таким же наследником аспекта, только в другой стае (если во всех выбирают по одинаковым критериям). Конечно, если первостепенную роль играет родство, а не способности, и наследника драконам приходтся выбирать из того что имеется под рукой (этот момент не освещен), то кто-то может и появится с 9, а то и с 10.
Но физические характеристики... Смена облика на человеческий ведет к смене параметров Сила -2/Ловкость +1/Выносливость -2. Поздравляем, вы выиграли в лотерею - ваши драконьи статы сведутся к человеческим, пусть даже средним или, если очень повезет, высоким, зато без чешуи станете куда проворнее! Дракону-магу на это начхать, я понимаю, но дракон-воин обескураженно смотрится в зеркало и раздумывает, не послать ли все далеко и надолго, и не пришлепнуть ли противника хвостом. Так мороки меньше. Кстати, для перевоплощения нужен 37 уровень, что автоматически добавляет еще одно требование для создания второго персонажа: уровень первого не меньше 46 (помните заветную формулку Х-(Х/10)-5=Y?). Это не значит, что вам не дадут дракона, пока первый персонаж не возьмет приз, но подумайте, куда вы денете зверя на первых порах, когда он при всем старании не влезет ни в одну дверь? Кстати, если драконом становится первый персонаж новичка, из Аклории его гонят метлой по хребту.
Базовый уровень свободного персонажа - 1-68, ученика - 18-33, учителя - 38-75.
Это не значит, что нельзя обыграть переход и сменить роль уже в процессе игры, набрав необходимый 37 уровень, но с самого начала гад чешуйчатый за парту не влезет, имейте в виду.
Теперь о рекомой прочности костей - все упирается в волю квестовода или распорядителя на арене, а все эти цифры в конечном счете ничего не значат. Если мастер сказал, что противник увернулся от твоей молнии/отбил ее взмахом ладони/проглотил и непоморщился, то он это сделал, и хоть ты тресни. Точно так же вашему дракону сломают все кости в первой же схватке, пусть не голыми руками, но камнями или обрушившимся потолком (нет, ваша выносливость 8 никому не нужна и роли не играет, слово мастера закон в любом случае). Не надейтесь, что не сломают, и не возмущайтесь потом, а то у нас даже темка с наказаниями имеется.
Почему я об этом задумалась? Потому что одно время серьезно хотела взять дракона-воина, пусть даже за 190 баллов почета. Благо, осталось набрать только одно очко верности. Вот только ввиду вышеперечисленного не вижу теперь смысла в драконах-воинах, они на практике ничем не отличаются от доступных бесплатных рас. Быть драконом-магом, не спорю, здорово, у них целая куча плюшек, а воину лучше сразу превращаться в крылатого монстра и дышать огнем с неба - это пока единственный несомненный плюс. Если квестовод не загонит в пещеру или какое здание, квестоводы они такие. Впрочем, туда можно поорать: "Выходи на честный бой!" - и быстренько в воздух.
Если у них есть еще какие преимущества именно для боя, ткните меня носом, пожалуйста. Все-таки вопрос серьезный.
Кто знает, может, при ближайшем рассмотрении возникнут и другие проблемы, за которые игроки заплатят от 90 до 190 баллов почета, но пока драконы Мистериума не разлетелись в разные стороны и не начали игру, вижу только это.