FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Копирование других стихий уникальными навыками. Да или нет?


Копирование других стихий уникальными навыками. Да или нет?

Сообщений 1 страница 22 из 22

Опрос

Должны ли уникальные навыки быть привязаны к стихии (Читать пость №1)?
Да. Никакого копирования других стихий

66% - 4
Да. Но в частном порядке можно и разрешить

0% - 0
Нет. За свои баллы я вправе получать то, что хочу

33% - 2
Нет. У меня уже есть навык, копирующий другую стихию

0% - 0
Голосов: 6

1

Вот такой вот, давно мучающий меня, вопрос.
Я не против уникальных навыком и заклинаний. Но я против того, что этим путём обходиться баланс, который администрация старается поддерживать.
Просмотрев тему я обнаружил, что стоит кому-нибудь из игроков обнаружить сильную сторону одной из стихий, как некоторые другие игроки начинают заказывать схожие заклинания, владея совершенно иными способностями.
Считаю, что нужно это прекращать. Баллы, конечно, тратить хорошо. Но если мы вообще говорим о балансе, то нужны ограничения. Если же остаются общедоступные средства для обхода баланса, то о нём вообще не стоит говорить.
То есть, хочешь телепортацию как уникальный навык - хорошо. Но всё равно выучи сначала магию пустоты. Хочешь полёты и ускорялки - хорошо, но выучи сначала магию воздуха. Всё в таком русле.

Вот и предлагаю обсудить этот вопрос.

0

2

Ну, я могу заметить, как ответственный за проверку уников(и жутко тянущий эту проверку за хвост, ибо достает), что любая магия на то и магия что ей доступно практически все.
Во только каждая стихия обладает своим набором свойств к которым они склонны, к примеру вода склонна к превращению и преобразованиям, допускает малое исцеление, обладает слабыми щитами и средней убойной мощью. Но это не значит что заклинание высокой убойной мощи, или супер-сильный щит, вообще нельзя создать стихией, просто для него будет куда больше требований и затрат, чем скажем, его аналог магии земли.

Менять что то уже поздно. Разочек я уже лазил модифицировать уники людей, скажу сразу, восторга это не вызвало, а если запретить другим то, что уже сделали для себя некоторые получится бред.

Если многие поддержат регистрацию уников исключительно по приоритетным свойствам стихий, то определенный набор уников будет просто вырезан с возвращением баллов. Смотрите в общем сами.

0

3

Мда, сами когдат говорили, что воины без магии тут редкость, вот и дали бы раскачивать обе ветки параллельно...

0

4

Помню я по этому поводу уже возмущался, особенно по несчастному Мерцанию и его аналогам, которые почему-то скапливаются у лёгких стихий, что при схожих статах как-то неправильно получается...
Собственно я не против, но ради баланса аналоги надо хоть слабее делать или ограничениями/особенностями стихий. Для примера смотрим Мерцание пустоты, затем Рывок Экселума, затем Мерцание Ларса.

З.Ы. помнится мне запретили за счет Разума полётное заклинание делать >.>

0

5

Феликс
Телекинез себя?

0

6

Хэвен Кросс написал(а):

Нет. За свои баллы я вправе получать то, что хочу

Мне не нравится такая постановка. Безусловно, если человек сделал что-то полезное для форума - он молодец, его нужно выделить, дать плюшки, тому подобное и прочая. Но надо знать меру. Физически невозможно, что бы человек, не обладающий воистину ГЕНИАЛЬНЫМИ способностями к  магии, аналогичным умом (и будучи вообще Цезарем) мог быть как жнец, как жрец, так и на дуде игрец.
Аналогов заклинаний и так хватает в списке стихий, зачем повторяться?
Meh. Я не умею свои мысли формулировать, но смысл понятен.

+1

7

Ах вы мои радости))) Решили поднять эту темку. А ведь никто не думал, что в каждой стихии можно получить любой, ну практический любой нужный эффект зная механику стихии. Пример. Не знаю как там у Экселума работает его чудесный рывок на молнии, но вот заклинание пустоты и Мерцание водной глади, я покажу чем они отличаются.
Мерцание, ака блинк. Заклинание перемещающие заклинателя в пространстве, работает как расщепитель и восстановитель. Расщепляя тело мага и собирая его в другом месте, благодаря его особенности, можно мгновенно перемещаться на короткие расстояния.
Мерцание водной глади, ака вотер глайд. Заклинание, которое мгновенно преобразует в пространстве неподалеку воздух в воду, а затем меняет заклинателя и преобразованную воду местами, из за этого кажется будто бы маг превращает в водную гладь. На самом деле мага там уже нету, а вместо него вода.
Похоже - да. Копирование - нет. Знание механики, вот ключ к получению нужного эффекта от стихии. Так великие маги формируют стихию в то, что им нужно и то, чего они хотят.

0

8

Ларс
мне всегда казалось, что перемещение предметов в пространстве - это всё-таки прерогатива Пустоты, а Вода (см Снежный танец Скай) всё-таки "склонна к превращению и преобразованиям" © Зик. То есть Мерцание срабатывает на манер мгновенного Портала, просто перекидывая мага из точки в точку, а вода... всё-таки должна физически преодолеть это расстояние, потому как потенциала к разрыванию пространства-времени у неё не предусмотрено.
У меня где-то пробел в логике?

Сероферил
да, Телекинез себя. Потенциал к такому был отправлен на "высокие порядки Разума"

0

9

Как популярная стала вдруг тема...

Мне ли говорить об отношении к уникам? *пересчитывает свои*
Если в стихии есть хоть что-то похожее, что нужно лишь немного изменить или усилить, речь о копировании уже не идет. Снежный танец это не мерцание и мгновенное перемещение, а аналог формы бурана. если не ошибаюсь, магия огня и земли теоретически тоже на это способна. Но создать полноценный портал на другой край света - это уж извините, только пустота. Или эфир, потому что кто его знает, на что он способен.

+1

10

Ларс
Хммм тоесть если взять простой уник навык одной стихии, не имеющий, под собой огромной силы, однако неограниченный потенциал по преминению, то вуаля "бг" вся везде? если так то мне ка-то захотелось один пропихнуть в мир мистериума.
П. С. Агрессивные ответы не приниматса, споры тоже , просто да или нет.

0

11

Сероферил, ты сначала скажи, что за уник и как действует. Да или нет коту в мешке сказать нельзя.

0

12

Феликс
Хосподи, какая ещё логика? Вы обсуждаете баллистическую траекторию полета ядра или магию?! Как вообще можно к магии относить реальную логику?

0

13

Гурон Чёрное Сердце
Действительно, давайте все вообще здесь происходящее "магией". Гром? Магия. Что-нибудь ещё? Магия. Давай я уничтожу твоего персонажа темной стрелой вот прямо сейчас и скажу, что это была "магия". =\
То, что это "магия" не значит, что она лишена законов. Учился бы в Аклории, знал бы а так~
Вот и все дело в том, что эти самые законы иногда уникальные заклинания обходят.

Зик Грейсон написал(а):

Во только каждая стихия обладает своим набором свойств к которым они склонны, к примеру вода склонна к превращению и преобразованиям, допускает малое исцеление, обладает слабыми щитами и средней убойной мощью. Но это не значит что заклинание высокой убойной мощи, или супер-сильный щит, вообще нельзя создать стихией, просто для него будет куда больше требований и затрат, чем скажем, его аналог магии земли.

К примеру.

Отредактировано Тес Де Грей (2013-02-05 18:10:31)

0

14

Скай
Генная иженерия с небольшим ускорением мутаций, как итог неограниченное количество немагических или пораждющих магию (но неявлющихся ее результатом) свойств живых организмов в одном индивидууме, а также внедрение вредоносных и подчинящих генов, в том числе старение и смерть, вырастание желез и органов с выделением и поглащением стихий и тд...

0

15

Сероферил, выделение и поглощение стихий особенно эффектно звучит. Я это представляю как дополнительные биологические железы, которые будут выделять огонь/холод/воздух. Выражение "песок сыпется" приобретает несколько иное значение.
А по факту неограниченный количеством способностей уник не станут рассматривать.

0

16

Вопрос на самом деле можно решить ну очень просто, объявив какие эффекты относятся к каким стихиям в той или иной степени, возможно с приведением примеров, от которых можно будет отталкиваться при написании уников. Скажем так:
Воздух. Полёт, ускорение - основной эффект (далее идёт комментарий по поводу примерных требований на каст заклов с такими эффектами), замедление - вторичный эффект (опять же комменты по увеличенным требованиям, ограничениям), далее идёт список не свойственных стихии эффектов.
Заодно и разберёмся что логично, а что - нет

0

17

Феликс
Я маг воды. Контролирую воду, и обладаю над ней огромной властью, так же как маг огня обладает огромной властью над огнем. Я могу преобразовывать воздух в воду, а организм живого существ(элементали не в счет и всякая нежить) очень много воды. А так как я обладаю властью над водой, то могу поменять одну воду на другую и мне это далеко не трудно. Да, что бы владеть этим заклинанием, требуется огромные познания в магии воды, но так как я существо, с рождения принадлежащее к стихии воды, у меня имеются эти знания. Менять местами и перемещать... Не одно и то же. Если маг способен создавать воду и призывать воду, то значит он может ей управлять.

0

18

Скай
На счет песка то да, с холодом прийдетса еще покапатьса, а вот яды, огонь, молния и свет, вполне и даже очень вполне. А вот с неограниченностью, это уже как я видел раньше конфликт логики и баланса, порадокс на пустом месте (в прочем про баланс я зря, тут только полу бг пахнет. Просто всем будет лень проверять, что в очередной раз начимичено на халяву и при этом почти неистощимо.)

0

19

Господа и дамы, здесь уже пошел флуд. Давайте все-таки по делу. А то потом выуживать ваше имхо из этой кучи всякой несусветной ереси очень трудно, особенно для создателя опроса.

0

20

Ларс
меня во всём сказанном смущают только строки "Магия воды 5" и "Мистика знаток", что на кхм... огромные познания даже близко не смахивает. Дракон драконом, но всё же

Могу привести обратный пример. Я маг Разума. Контролирую Разум и обладаю над ним... довольно посредственной властью. Я могу в лучшем случае преобразовывать Разум в физическое воздействие. А так как я обладаю так себе властью, то я не могу поменять один разум на другой, даже в сторону его сдвинуть не могу. Как-то так получается, что обладая отличной теоретической базой (Мистика мастер 1) и более высоким порядком школы, я почему-то напрямую контролировать Разум могу лишь раз в 5 часов и то с кучей ограничений (Внушение).

Для большего примера скажу, что я в своё время пытался принять заклинание с очень коротким (в одно слово и пару секунд действия) внушением, способность передавать мысленные сообщения между несколькими людьми, всякие вариации телекинеза, а так же (внимание) способность обращать своё тело в свою стихию - все эти заклы были отвергнуты (обращение в стихию отправили на 0 порядок), учитывая, что часть из названных эффектов являются основными для Разума и вообще только к нему и относятся (приказы, сообщения). Подозреваю, что если маг Воздуха/Воды/Земли пожелает создать себе закл, выращивающий руки из стихии для манипуляций с предметами, то для него это не составит особого труда.
Сейчас вот жду принятия еще пачки уников - посмотрим, что скажем Зик на их счет.

З.Ы. да-да я ною, любимое моё занятие >.>
З.З.Ы. может сменим топик? А то проходящее обсуждение немного в оффе

Если кто-то поведает какие эффекты являются для Разума основными, то я буду очень рад, и скорее всего буду писать более балансные заклы

Отредактировано Феликс (2013-02-05 18:47:24)

0

21

Первый вариант - разделение быть должно.

0

22

Ларс
Прости, но меня вдруг испугали маги жизни от твоих слов :)

Отталкиваясь от вышесказанного, можно переписать слова на другого персонажа следующим образом.

"Я маг жизни (5 порядка) и имею огромную власть над этой стихией. Я могу преобразовывать энергию в жизнь и наоборот, а всё живое существуют только благодаря ей (элементали и нежить не в счёт).А так как я обладаю властью над жизнь, я могу использовать уникальное неблокируемое (магия жизни уже протекает в каждом живом существе ) заклинание, назовём его "забрать жизнь", чтобы умертвить любое живое существо и пополнить с него свои жизненные силы. И мне это далеко не трудно.
Если маг может даровать и продлевать жизнь, значит он может и управлять ею. То есть заклинания контроля над живыми существами тоже нормально для магии жизни".

НО. Такие заклинания не буду пропущены (иначе я даже не знаю что и сказать), так как они уже слишком и о балансе можно просто не заикаться. Фактически, пользуясь логикой "магия может всё" мы получаем на выходе мага жизни, способного с пальца убить любого дракона или ОйКакаяСтрашнаяТварь короткой фразой "Boooooom, HEADHOT!!!"
Что, у нашего персонажа проблема с нежитью и демонами, такие заклинания на них не работают? Не беда! Добавляем пару заумных фраз про высокий уровень владения стихией и разум, присущий стихиям на высоких порядках и всё - уже работает на кого пальцем укажешь.

+1


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Копирование других стихий уникальными навыками. Да или нет?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно