FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Груг, или как победить в бою с боссом


Груг, или как победить в бою с боссом

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Я вот подумал, а что нам мешает создать что то подобное? Нам нужно хоть какое то взаимодействие друг с другом. Либо скайп, либо тут.
Ибо сами видели что произошло с другими. Предлагаю после поста нейтрала высказываться и предлагать идеи: все же лично я не мастер и не виртуоз импровизации)

0

2

Обсуждайте, мастер не против разумеется.

0

3

Ах да, от всего сердца, искренне желаю удачи всем участникам авантюры.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif

0

4

(несколько поправок в посте определитесь!) Только чито теперь делать? Идеи, предложения?

0

5

Не вступить в самогеноцид, я думаю). А то, судя по посту нейтрала, к этому и подталкивают.
Если же это удастся миновать, то:
я не знаю, каков уровень устрашения вождя. Двое были с БД (боевой дух) 2, и оба "оцепенели". Следственно, нужно от двух и выше, чтобы не стоять столбом (правда есть подозрение, что тут сыграли свою роль не только навыки и циферки, но и характер с отыгрышем).
По боссу же в целом сказать сложно. Будь то обычная игра, первый бы крикнул - "Раш!" и всё. А тууут... Если так прикинуть, в рукопашной выстоят только Леонид и Хэвен (благодаря силам и доспехам), может Тал. Только всегда меж собой нужно держать разрыв хотя с полметра, чтобы здоровяк одним ударом не зацепил двоих враз (размаха лап, я думаю, хватит). И это если гнолл прибежит столь же сильным и здоровым. Однако ноги ниже колен, предплечья и морда (которая, если брать в пропорции, неплохих таких размеров) открыты, что даёт некий простор для выбора мишени либо хорошего удара.
Только что нужно больше - чтобы он медленнее бегал, слабее бил или хуже видел? И то про всё это еще бабушка надвое сказало).
М, кстати, пока писал - пришла идея. Огненный щит от физ.повреждений, я думаю, неплохо свою роль сыграет: огня боятся практически все живые существа, а у особо волосатых (к коим я бы гноллов отнёс) еще стоит опасаться воспламенения шкуры.
Вот и все мои мысли. Может наивные, может бесполезные, но, увы,  иных нет).

Отредактировано Talorien (2013-01-29 06:42:38)

0

6

Ох ребята... Удачи вам))) Это лоу лвл босс, а вы тут тактику хотите))))

0

7

Ларс
А что? Лично у меня опыта такого нет, а сам уровень сложности, выбранный нами Сложный. То есть как я понял примерно так:
Умеренный
Умеренный босс обладает достаточно большим количеством различных атак, по сравнению с простым. Ко всем атакам достаточно сложно приспособиться. В бою он будет стараться максимально эффективно использовать преимущество в силе, тем не менее, некоторые ходы достаточно просто предугадать, а предварительная подготовка может стать хорошим козырем.

А еще режим хардкора) Нам просто нужен опыт(лично мне не игровой а взаимодействия с другими). Опять же, у нас уже есть потери.

0

8

Надеюсь я могу высказаться... Самое элементарное.)

Talorien написал(а):

А тууут... Если так прикинуть, в рукопашной выстоят только Леонид и Хэвен (благодаря силам и доспехам), может Тал.

Нет, уж точно не сразу, не выстоят. И уж тем более Тал, а Хевена с Мраком благодаря доспехам сделают котлетой в помятой консервной банке.

Но вот огонь (атаковать, не подпускать им), дебафы магии Смерти (а так же отвлекать призраками), укрепление остальных союзников магией жизни, основное что нужно. И естественно не косо друг на друга смотреть, а взаимодействовать на полном доверии. Иначе вы в пролёте, два отделившихся от группы оборотня стали ярким примером отсутствия командной работы. Её как обычно не хватает на любом массовом эвенте. Каждый раз игроки/персонажи наступают на одни и те же грабли и получается одно и тоже.)

0

9

Ларс
Мон ами, тема не для того создана, чтобы нам рассказывали какой босс слабый, и как так мы его не можем убить. Поэтому впредь прошу писать что-то более конструктивное).

Гробовщик
Огонь - без проблем, смерть - вполне, с жизнью - затруднение. Владеет всего один человек на 7 уровня. Что можно использовать, м)? Узы - один удар приведет к смерти всей группы, стойкость - аналогичная печаль.
С согласованностью - бесспорно.

Отредактировано Talorien (2013-01-29 18:11:58)

0

10

Talorien
Стойкость, Эгис, исцеление, парализация. Не мало.) Узы - ни в коем случае.
Скорее уж затруднение со смертью, что бы не навредить своим же союзникам, моя вечная беда. А Эгис увы только раз в 10 минут минут можно использовать, но тоже что-то.
Всё же важнее последний пункт, что бы не было "кто во что горазд и сам себе герой".

0

11

Гробовщик написал(а):

Скорее уж затруднение со смертью, что бы не навредить своим же союзникам

Буду осторожнее. Надеюсь, что из своих никого все же не задену  :)

0

12

Гробовщик
Я бы думал только об парализации, если честно). Остальное расчитано на то, что повреждения будут поддаваться исцелению, а мы уже видели - на что способен даже тот удар, что направлен по касательной.

Гробовщик написал(а):

кто во что горазд и сам себе герой

Пока так и выходит, да только что поделать: не братья же из одного ордена в поход пошли). Ничего, сейчас устаканимся.

0

13

Орнелла Мортикус
Да.) Ну а такое прокляклятие как Глиф Порчи, возможность отравить, ослабить, (себе создать броню из костей, что вокруг, думаю на это должно хватить), сделать уязвимым к магии, это всё на конкретную цель, не подвергая опасности других.

А нейтрал таки прям старается, что бы все между собой передрались, как было в пещере смерти.) Так что каждому придётся найти достойное оправдание что бы объединиться

Отредактировано Гробовщик (2013-01-29 18:32:35)

0

14

Товарыщы заклинатели, воспользуйтесь своими петами, чтобы изведать дальнейший путь на предмет близости зверолюдей, дабы остальная группа уже могла продвигаться без особого страха).
Правда наши вары опять где-то запропали, а итоги захода без них могут быть печальны <_>

0

15

Чего собственно не отписываемся, ждем? Чуда?   :)

0

16

(дел выше крыши)) Собственно, для того кто в танк(меня), где сейчас персонажи, запутался на ровном месте(

0

17

Леонид Волков
Прочти чужие посты, подумай, распутайся... или умри. Х)

0

18

Чего уснули все?

0

19

Сегодня постараюсь отписаться  :)

0

20

Talorien написал(а):

с жизнью - затруднение. Владеет всего один человек на 7 уровня.

Ещё учти, что он воин, у которого запас магии и обработка каналов минимальная. В том то и проблема, если базироваться на комментарии Ларса, то можно и без тактики, главное как в играх - танк, хил, остальные урон наносят и ослабляют ) Если думаете, что обойдётесь без хила, то глубоко заблуждаетесь, урон он всегда идёт, сколько бы ни уклонялись и не прятались за щитами, воины тоже люди (ну или архоны)) и все имеют свой порог жизненной силы, сколько бы не прятались за щитами и доспехами, а тут на форуме это даже тяжелее, чем в игре. Тут не 1кк хп, а один пропущенный удар и всё... А огненные щиты и подавно от физики мало защищают. Точнее не защищают вообще, а только снаряды откидывают, да жгут подходящих противников.
Без хила вам правда понадобится дико хитроумная тактика, да небывалое везение ) Удачи, ребят, я болею за вас! ))

0

21

Мои дорогие афкашкры, с прискорбием сообщаю, что босс вынужден вас всех убить в течении двух ходов. Приятной игры.

0

22

Либо сегодня вечером, либо завтра днем отпишусь.

0

23

Тут уже скорее не "с прискорбием сообщить" и "всех убить", а "с мрачным удовольствием затянуть кончину" и "разорвать на части". Впрочем, на счёт первого могу ошибаться).
*Ушёл копать могилку*

0

24

Ну, с поражением нас что ли...  :hobo:

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Груг, или как победить в бою с боссом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно