FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Только не плюйте, а то на улице холодноXD (но Ваше мнение интересно)


Только не плюйте, а то на улице холодноXD (но Ваше мнение интересно)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Своей безумной фантазии я сама иногда пугаюсь, но порой хочется добавить безумства, паники и анархии в события мира сего.
Окси почти 31.01.13

Гоблины
После обрушения дальнего свода шахты, нас окружили неизвестные существа.
Они быстро перебегали по стенам и потолку, посыпая нас градом камней и костяных копий.
Фрагмент отчёта гномов-рудокопов

http://s2.uploads.ru/y7MSk.jpg

Описание расы: Существуют несколько теорий о происхождении этой расы. По одной гоблины – это эльфы, лица и души, которых исказила тьма, наполнив их сознание злобой ко всему прекрасному в мире. По другой маги в своих экспериментах пытались создать себе подходящих рабов, за которыми не надо ухаживать и которые будут почитать своих хозяев, но полученный результат был так далёк от идеала, что его попытались навечно скрыть во тьме.
Рост гоблина крайне редко превышает полтора метра. Но в ущерб своей силы и веса, они обладают довольно внушительной ловкостью и выносливостью. Цвет их волос, которые часто отсутствуют, а иногда наоборот покрывают всё тело, и кожи может быть самых разнообразных оттенков, но из-за грязи, копоти и лохмотьев многие считают, что их цвет кожи серо-зелёный, тёмно-зелёный, изредка почти что чёрный. Цвет глаз жёлтый, красный или чёрный, очень редко встречаются светлые оттенки. Рот оскален множеством острых зубов (50-80), которые образуют сплошной ряд. Если гоблин теряет зуб, то он очень быстро сменяется новым. Четырёхпалые конечности обычно непропорционально длиннее, чем у остальных гуманойдов. Гоблинов довольно трудно по внешнему виду дифференцировать по полу из-за того что они, в большинстве случаев носят примерно одинаковую одежду и практически не имеют различи в поведении. Единственный признак на который можно ориентироваться - это хвост, но он есть только примерно у половины гоблинш, вторая половина, обычно, лишается его случайно или целенаправленно. Гоблины никогда не носят тяжёлую или массивную броню, так как она тяжела и неудобна для них, однако они навострились делать её для орков и различных животных которых приручали.
Язык гоблинов хоть и примитивен, но из-за того что он основан больше на акцентах, а не на звуках, он труден для понимания. Но в виду такой специфики гоблины довольно быстро осваивают «язык» многих животных, если постоянно с ними контактируют.
Среда обитания: Гоблины не строят городов или каких-либо поселений. Они обосновывались в удобных для них местах, которое медленно обживали и укрепляли.
Гоблины долгое время обитали глубоко под землёй, не видя солнечного света. Но выбравшись на поверхность они практически сразу нашли союзников – Орков. На севере гоблины обосновались во множестве отдельных холмов и горных вершин, которые изрыли туннелями в поиске металлов для оружия и своих машин.
По Мидленду ходят слухи о том, что в древних катакомбах, в горной гряде рядом с пустынными землями обитают гоблины, но ещё не было, ни одного, кто бы туда вернулся.
Жизненный уклад:
С расширением взаимодействия с наземным миром, гоблины начали использовать более сложные и совершенные инструменты. Они вскоре освоили шитьё простой одежды и создание лёгкой брони, в основном кожаной, которая не сковывала их движения.
Культура: Культура гоблинов довольно примитивна в своей основе и всегда взаимствована у других рас с которыми они контактируют.
Так можно выделить:
- Гоблины дикие или глубинные. Самые примитивные из них. Они долгое время не контактировали с другими расами и в целом о них мало что известно, в основном только догадки.
- Гоблины обычные или горные. Те с которыми чаще всего можно столкнуться на просторах Мистериума. Они очень тесно контактируют с орками и не образуют собственных поселений.
- Гоблины-слуги. Чаще всего маги, ведущие, своего рода уединённый образ жизни, используют гоблинов как слуг или рабов. Процес такого воспитания довольно трудоёмкий и занимает порядка двух-трёх десятилетий, но в итоге маг получает преданных и исполнительных рабов.
Религия: Гоблины не поклоняются ни одному из богов. Они могут поклоняться своему вожаку или хозяину. При этом среди гоблинов не встречаются лидеры или вожаки, способные повести остальных за собой и они сами ищут себе покровителей среди вожаков орков, сильных магов, демонов и драконов.

Сила: Гоблины не выделяются силой, отдавая предпочтение хитрости и изворотливости.
Выносливость: несмотря на слабое внешне тело, гоблины очень выносливы. Они могут сутками гнать жертву или рыть туннели. Также они довольно живучи, но получив серьёзную рану в бою, попытаются убежать.
Ловкость: Гоблины обладают потрясающей ловкостью. Они как крысы, могут добраться до любой цели и пролезть в любую щель.
Мудрость: Гоблинов не назовёшь мудрецами, но они и не дураки. Им не у кого учится, а самоучкам приходиться проходить длинный путь проб и ошибок. Среди них довольно часто встречаются безумцы.
Интеллект: Их разум довольно хаотично устроен, но он способен решать сложные задачи при определённом уровне опыта.
Магия: средняя предрасположенность к магии.

Максимальные характеристики:
Сила: 6
Ловкость: 9
Выносливость: 9
Одаренность: 6

Расовые особенности:

1) «Ловкие от рождения» (Навыки "Акробатика", "Скольжение" и Баланс" не требуют баллов опыта на улучшение и изучение) либо заменить на "Гибкость"
2) «Бег по стенам» Гоблины способны передвигаться с примерно одинаковой скоростью по любой плоскости за которую могут цепляться.
3) «Бой издалека». Стоимость навыков метание, стрельба из пращи, арбалета и лука снижены. (Стоимость навыков за каждый уровень уменьшена от 4/12/25/43/82/131 до 3/10/21/37/73/120)
4) «Чуждые взгляду» Навыки ораторство, добродушие, очарование и мужественность недоступны.
5) «Далёкие от магии». Стоимость развития магических способностей увеличена на +1 за получение каждого магического порядка.
6) «Рождённые под землёй». Способны ориентироваться в кромешной темноте. Знание пещер +1 
7) «Невероятная хитрость». Качество навыков ловкость рук и блеф +1.
8) «Дефект силы». Неспособны носить тяжёлое оружие и тяжёлую броню.
9) «Слабые духом» Навык лидерство, а так же класс воин недоступен. Устрашение действует на 50% сильнее. Получив серьёзную рану или напуганные гоблины бегут с поля боя.

Расовые способности.
Гоблин-механик
Требуемая раса: Гоблин
Требуемый уровень: 25
Требуемые способности: Оружейник (Не ниже уровня любитель), Кузнец (Не ниже уровня любитель)и Инженер (Не ниже уровня знаток).
Исключает получение способности Гоблин-погонщик и Гоблин-вожак
Пассивно
1уровень - 5 баллов опыта
Вы научились строить боевые механизмы, но делаете это без расчётов и схем, а полагаясь только на свой небольшой опыт и удачу. Шанс работы машины без перебоев и поломок 5%.
2 уровень - 15 баллов опыта
Шанс работы машины без перебоев и поломок 15%. Время ремонта снижено вдвое.
3 уровень - 40 баллов опыта
Шанс работы машины без перебоев и поломок 35%. Вы за считанные секунды находите поломку в своём механизме, а остальное дело техники.

Гоблин-погонщик
Требуемая раса: Гоблин
Требуемый уровень: 25
Требуемые способности: Дресировщик (Не ниже уровня любитель), Зоология (Не ниже уровня знаток) и Монстрология(Не ниже уровня знаток).
Исключает получение способности Гоблин-механик
Пассивно
1 уровень - 5 баллов опыта
Теперь вы можете приручить детеныша практически любого животного или животного-монстра, которое большинство считали не приручаемыми.  Можно приручить до трёх особей одного вида.
2 уровень - 15 баллов опыта
Можно приручить до пяти особей одного вида.
3 уровень - 35 баллов опыта
Можно приручить до семи детёнышей особей одного вида или одного детеныша,  вида особи которого многократно превосходят гоблина в размерах.
4 уровень - 45 баллов опыта
Вы больше не разучиваете отдельные команды, а научились напрямую общаться со своими питомцами.

Гоблин-вожак.
Требуемая раса: Гоблин
Требуемый уровень: 55
Требуется прохождение квеста: Унижай, доминируй, властвуй.
Исключает получение способности Гоблин-механик
Пассивно
1 уровень - 10 баллов опыта
Вожак у гоблинов - довольно редкое явление. Он может повести за собой двух-трёх гоблинов, которые будут ему беспрекословно подчиняться.
Снимается расовая особенность - "Слабые духом"
Вес удваивается, Рост +25%
Максимальные характеристики сила- 7, ловкость - 8
2 уровень - 30 баллов опыта
Может повести до десятка гоблинов, но чем их больше, тем труднее ими управлять.
Вес удваивается, Рост +25%
Максимальные характеристики сила- 8, ловкость - 7
Снимается расовая особенность - «Дефект силы»

Отредактировано Окси (2013-09-08 19:28:02)

0

2

А что? Неплохо!

0

3

Мне идея ввода этой расы нравится, и хоть я уверен на 90%, что её не введут из-за какого-нибудь дисбаланса, я кое над чем поразмыслил, в общем, вот что предлагаю.
Первое. В списках гоблины описаны, как существа в половину человеческого роста. Предлагаю забить на списки, раз уж говорим о новой расе) На данный момент они здоровые - выше гномов, предлагаю рост 110-130 см
Второе. Максимальные характеристики
Сила: 6
Ловкость: 10
Выносливость: 7
Одаренность: 5
Третье. Расовые особенности
Предлагаю
1) Ловкие от рождения. (Навыки "Акробатика", "Скольжение" и Баланс" не требуют баллов опыта на улучшение и изучение) либо заменить на "Гибкость"
2) Бег по стенам. Гоблины способны передвигаться с примерно одинаковой скоростью по любой плоскости за которую могут цепляться.
3) Бой издалека. Стоимость навыков стрельба из пращи, и лука снижены. (Стоимость навыков за каждый уровень уменьшена от 4/12/25/43/82/131 до 3/10/21/37/73/120) (Так же предлагаю добавить к этому списку владение копьем)
4) Чуждые взгляду. Навыки очарование и мужественность недоступны.
5) Далёкие от магии. Стоимость развития магических способностей увеличена на +1 за получение каждого магического порядка.
6) Трусливость. Устрашение действует на 20% сильнее.
7) Невероятная хитрость. Качество навыков ловкость рук и блеф +1.
Как-то так, расовые способности в процессе обдумывания)))

Отредактировано Карос (2013-04-23 17:27:15)

0

4

Мне все нравится и кажется неплохим. Ввести еще одну расу может улучшить игру ,а может и ухудшить. Все зависить о мнения администрация. В общем, мне кажется попробовать стоит.

0

5

Долго искала в интернэте, но находила только мелкие заметки, так что пришлось делать самой, практически с нуля.
Окси

Язык гоблинов

Гоблинский язык прост и сложен одновременно. В его основе лежит не только смысл произнесённого слова, но и интонация, с которой это слово произносится. Выучить скудный словарный запас гоблинов просто, при этом каждый начинающий может сказать гоблину что-либо, но чтобы понять, что гоблин скажет в ответ без должной практики практически невозможно. Основная сложность заключается в том, что у гоблинов буквы в словах взаимозаменяемы. Каждый гоблин чаще всего использует узкий набор букв, которые наиболее удобны для него в произношении. К примеру слово гоблин, как себя действительно часто называют гоблины, может произнолсится как - гхоблин, губтом, гхублил, гуфдал и так далее. Для представителей других рас такие кординальные вариации слов сильно затрудняют общение. Исключением являются только орки, которые осваивают разговорный язык гоблинов интуитивно.
Сами гоблины говорят довольно бегло, и даже быстрая смена используемых букв для них не создаёт никаких проблем.

Список взаимозаменяеммых букв в порядке от наиболее часто встречающихся, к реже встречающимся.
г-гх
б-п-ф
л-д-т
в-ф-х-к
о-у-а
е-э-и
з-ж-с
и-я-о
р-л-м
м-н-л
с-ш-щ
ч-ц-т
Гоблин в процесе разговора может заменять одни употребляеммые буквы другими, так он выделяет наиболее важные моменты. Кроме того, у одного гоблина в речи наиболее часто употребляемые в словах буквы могут резко меняться в зависимости от настроения.

Граматика языка довольно проста по своей сути. Большинство слов в основе имеют один слог, в котором два-три согласных звука. В основном это существительные, от которых образуются глаголы и прилагательные. А при объединении слов, получаются новые, которые по смыслу зависят, от того, что гоблин хочет подчеркнуть в разговоре или что именно имеет для него значение.
Гоблин:
я - гоб; моё - гобб; присвоить,забрать(т.е.сделать своим)- гооб
жизнь, удача - лин; живой, удачливый, счастливый - линн; жить - лиин

Прилагательное образуется путём вытягивания/удвоения последнего звука/буквы. По тому, как долго тянется звук, можно судить о том как ярко выражен этот признак.
жизнь, удача - лин; живой - линн; "фиг убъёшь" - линнн; бессмертный - линнннн
гоблинн - живчик, счастливчик
золото - зорг; золотой, ценный - зоргг, бесценный - зорггггг

Глагол образуется путём повторения гласного звука/буквы. В случаях если слово состоит из нескольких слогов, то повторяется та глассная, слог которой имеет большее значение. Если слово собирается из двух или более глаголов, то на значимом слоге делается ударение.
жизнь, удача - лин; живой, удачливый, счастливый - линн; жить - лиин
ты - рир; твоё - рирр; потерять, отдать - риир
он - чвом; его - чвомм; исчезнуть, погибнуть от чьей-то руки  - чвоом
золото - зорг; золотой, ценный - зоргг; стоить, ценить - зоорг
стать богатым - лиинзорг
быть богатым - лиинзоргг
получить что-то ценное - гооблиинзорг
хозяин, король - чвомлииинзоргг

местоимения.
я - гоб; моё - гобб; присвоить,забрать(т.е.сделать своим)- гооб
ты - рир; твоё - рирр; потерять, отдать - риир
он - чвом; его - чвомм; исчезнуть, погибнуть от чьей-то руки  - чвоом
В языке гоблинов нет разделений на мужской, женский и средний род

числительные
мел - один :  золотая монета - мелзоргг
млер - два
милв - три
мич - четыре или рука (так как у гоблинов четыре пальца на руке)
Все большие числа уже обозначаются, как много (чего либо) - мелмел.

Множественное число образуется путём элементарного удвоения.
гоблины - гоблингоблин
много (чего либо) - мелмел
гоблины (как раса) - мелмелгоблинн
золотые монеты - мелзорггмелзоргг
куча золота, клад, сокровищница - мелмелзорггг
мы - гобгоб
вы - риррир
они - чвомчвом

Лексика. Гоблины в основном составляют предложения из трёх-пяти слов.
я забираю золото - гоб гооб зорг

Слов в предложении может быть меньше если гоблин указывает на объект своего обращения или отвечает на вопрос.

Частицы и союзы
да - грог/грогх
не, нет - ул/ур
ни - очс
или - иго
как - ло

Союзы обозначающие "и", "тоже/также", "то" не используется гоблинами.

Предлоги
в, под, между - угу
над, через, на - уул
из-за, за - ро
впереди, от - угу
с, около, к - зо
о/об - зу

Словарь простых гоблинских слов

Гог - столб (часто используется как ругательство)
Гоб - я
Гол - палка
Гов - листок
Гоз - рука
Гор – ругательное, «хилый»
Гом - язык
Гос - ругательное, «навоз»
Гоч - кочка
Гег - воздух
Геб – зад (часто используется как ругательство)
Гел – рост
Гев - ловкач
Гез – ругательное (не переводится)
Гер - склон
Гем - железо
Гес - болото
Геч - ругательное, «выродок»
Гиг- прыжок
Гиб - бег
Гил – гвоздь, заноза
Гив - поселение
Гиз - вред
Гизм - элементаль
Гир - звук
Гис - удар
Гич - край
Бог - правда
Боб - голова
Бол – конец
Бов - низ
Боз - Гигант
Бор - вина
Бом - путь
Бос – ровная поверхность, грань
Боч - потомок
Бег – тут, здесь
Беб – очень грязное ругательство
Бел - рана
Бев – благо, удача
Без - нога
Бер – поломка
Бем - инструмент
Бгем – драгоценный камень
Бес – скорость
Беч - танец
Биг - призрак
Биб - смерть
Бил - ритуал
Бив – крупное рогатое животное
Биз - трава
Бир - рисунок
Бим - печень
Бис - дело
Бич – гной
Лог - очень грязное ругательство
Лоб - ткань
Лол - будущее
Лов - медь
Лоз - кровь
Лор - предок
Лом - ругательное (не переводится)
Лос - поворот
Лоч - изгиб
Лег - начало
Леб – летучая мышь
Лел - шаман
Лев - боль
Лез - ругательное «дрянь»
Леер - верёака
Лем - зло
Лемг - ужас
Лес - руна
Леч - вкуснятина
Лиг - грудь
Либ - верх
Лил - ругательное «пах»
Лив - бросок
Лиз - бок
Лир - гордость
Лим - жизнь
Лис - заклинание
Лич - ругательное (не переводится)
Вог - прошлое
Воб - паук
Вол - добыча
Вов – остановка, блок, тупик
Воз - голод
Вор - обмен
Вом – ёмкость, тара
Вос - перья
Воч - холм
Вег - выносливость
Веб - лож
Вел - стена
Вев - дыра
Вез - ругательное (не переводится)
Вер - зверь
Вем - хищник
Вес - зуб
Веч – лежанка
Виг – граница, предел
Виб - ругательное (не переводится)
Вил - победа
Вив - даль
Виз - сумка
Вир - позор
Вим – горе, обида
Вимс - куст
Вис - книга
Вич - ругательное, «падаль»
Зог - поклон
Зоб – порошок
Зол - ругательное (не переводится)
Зов - друг
Зоз – рот, челюсти
Зор - вор
Зорг - золото
Зом - нос
Зос - грязь
Зоч - предмет
Зег - подземелье
Зеб - выпуклость
Зел - вода
Зев - яркость
Зез - ругательное (не переводится)
Зер – слизь
Зем – механизм
Зес – чешуя
Зеч – кости
Зиг - опастность
Зиб - глаз
Зил - шея
Зив – кузнец, оружейник
Зиз - что либо зелёное
Зир - слово
Зим - дверь
Зимб - тролль
Зис - бодрость
Зич - волосы
Рог - след
Роб - ругательное (не переводится)
Рол - цветок
Ров - ругательное (не переводится)
Роз - нежить
Рор - яйцо
Ром - что либо жёлтое
Рос – центр, цель
Роч - луна
Рег - кишки (часто используется как ругательство)
Реб - ругательное (не переводится)
Рел - одежда
Рев - небо
Рез - монстр
Рер – стул
Рем - нож
Ремс - серебро
Рес - молния
Реч - вожак
Риг – мясо, мышцы
Риб – молитва, прошение
Рил – ездовое животное
Рив - молот
Риз - ругательное (не переводится)
Рир - ты
Рим - хитрость
Рис - пустота
Рич - место
Мог - зеркало
Моб - что либо чёрное
Мол - зерно
Мов – шум (часто используется как ругательство)
Моз - кольцо
Мор - гриб
Мом - корень
Мос - птица
Моч - блаженство
Мег – яд (часто используется как ругательство)
Меб - копьё
Мел - один
Мев – чешуйчатое животное
Мез - дым
Мер - кожа
Мем - дерево
Месс - память
Меч - тайна
Ми - ругательное (не переводится)
Миг - крыса
Миб - разговор
Мил - ругательное, «бесполезный»
Мив – сердце
Миз - огонь
Мир - ругательное (не переводится)
Мим - топор
Мисс - тело
Мич - четыре
Сог - жир
Соб - магия
Сол - щит
Солг - сладость
Сов - усталость
Соз - кристал
Сор - дитёныш
Сом - собственность
Сос - лёд
Соч – солнце (часто используется как ругательство)
Сег – мелкое животное
Себ - пустота
Сел - ругательное, «гнилой»
Сев - рыба
Сез - жилище
Сер - прочность
Сем - тайник
Сес - тишина
Сеч - тьма
Сиг - хвост
Сиб - что либо красное
Сил - звезда
Сив - питомец
Сиз – камень (часто используется как ругательство)
Сир - оружие
Сим – добыча (часто используется как ругательство)
Сис - пещера
Сич - запах
Чог – мертвец (часто используется как ругательство)
Чоб – часть, доля
Чол - пеший
Чов - драка
Чоз - охотник
Чор - сила
Чом – мысль, идея
Чос - пещера
Чоч - ругательное (не переводится)
Чег - лекарство
Чеб - дрож
Чел – что либо синее
Чев - шут
Чез - еда
Чер – шип, колючка
Чем - ругательное (не переводится)
Чес - ругательное, «больной»
Чеч – маска, шляпа
Чи - молчание
Чиг - свет
Чиб - что либо белое (часто используется как ругательство)
Чил – атака, нападение
Чив - земля
Чиз - наблюдение
Чир – алкогольный напиток
Чим - дух
Чис – раб, работник
Чич – старость (часто используется как ругательство)
Чвом - он

Отредактировано Окси (2013-08-18 14:37:37)

+1

6

Идея мне нравится. Одобряэ

0

7

Описание расы немного не полно, имеется история происхождения, однако отсутсутствует описание культуры и образа мысли, предлагаю в этих вопросах взять микс человека каменного века, иррацианальных  традиций, и токсикомании (тот же алкоголизм и прочие.)

предлагаю два навыка
1)последствия магии -90% защита от ядов и токсинов.
2)дух толпы - при численном превосходстве повышение боевого духа.
З)убрать навык запрет на классы, при взятии этих классов - отключение трусости.

Рекомендую прочесть книжку - поход клюнутого.

П.с. Всегда ждал эту расу).

0

8

Как и раньше идея мне нравится, но сейчас я задумалась - а играть в нее кто-нибудь будет? Почему-то гоблины мне в первую очередь представляются как какие-то монстры, а не разумные расы. Хотя тоже самое и с нежитью-реведантами, назгулами и вампирами хЗ В общем, идея многим понравится, но согласятся они играть в гоблина? Думаю хотя бы опрос стоит провести - чтобы было понятно, осуществлять эту задумку или нет. Лично я сама играть в него не хочу, а кто хочет - поднимите руки вверх!

0

9

- Я бы поиграла, но тринка мне не дадут.
- Раса имеет место быть, хотя бы для ознакомления. Что в Мистериуме они есть, их можно встретить, с ними можно активно контактировать.
Джейн, В ответ на твой первый вопрос:
- Эта раса не для тех, кто хочет стать богом, ибо их путь будет сложнее в этом плане, чем для других. Зато эта раса отвязнее, свободнее и коварнее. Основная сложность для них, что кроме как с орками ни с кем не поиграешь. (Вот у нас так много людей и эльфов, а остальных можно считать по пальцам. Хоть нежити поприбавилось последнее время, что не может не радовать)

0

10

Окси
Да, думаю доводы разумные... Ладно, пусть будут гоблины. Хотя решить должна администрация хЗ *поднимает руки за*

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Только не плюйте, а то на улице холодноXD (но Ваше мнение интересно)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно