Некогда здесь была деревня, достаточно большая и разросшаяся. Но при этом она ничем не отличалась от тысяч таких же по всей Мистерийской империи - тут был и свой дурачок и группа бывалых пьяниц, свои любимчики и "белые вороны". Размеренная деревенская жизнь была внезапно разрушена... В одно ужасное утро поднялся бардовый туман, который окутал деревню. Его не пробивало никакое магическое или физическое зрение, оставляя происходящее внутри в тайне. Все, кто пытался приблизиться или войти в туман исчезали. При этом ни звуков боя, криков, ничего не было. Туман держался ровно день и когда пришел закат, исчез, показав ужасную картину - сожженные дотла дома, ещё дымящиеся. Частоколы из копий, с нанизанными на них селянами и теми, кто отправлялся на разведку ещё днём окружал истреблённое поселение. А в центре башня или скорее маяк, с горящим на вершине инфернальным огнем. Почему именно инфернальным? Смотреть на него было физически больно, а если задерживать взгляд, то внутри все начинает обуревать ненависть и всеобъемлющая злоба, а так же чувство, будто с плоти сдирают кожу. Никто не осмелился приблизиться к деревне и жители ближайших деревень отправили гонца в форт, расположенный далековато отсюда, дабы прислали Инквизиторов и армию. Но те даже в самом лучшем случае будут добираться ещё несколько дней, а столько ждать нельзя - во вторую ночь после происшествия никто не смог уснуть: стоило только людям прикрыть глаза, как пред ними представали картины расправы над теми самыми сельчанами. Была в кратчайшие сроки организованна группа авантюристов, дабы те разобрались в произошедшем и, по возможности, потушили адское пламя маяка.
Скай, Тес де Грей и Гробовщик. Вот они, отчаянные герои, спасители людских душ, отправившиеся в самое пекло. Не за бесплатно, конечно. Сельчане обещали чуть ли не целые золотые горы в награду авантюристам... Но никто из этой группки не охотился за золотом. Скай, занесённая в эти края гуляющим ветром судьбы, не могла просто так отказать бедным людям, ибо ей самой довелось видеть кошмарные сны и вглядываться в свет адского маяка. Тес де Грей был в этом схож с эльфийкой, с одной лишь разницей, что за время прибывания в этих местах, успел привязаться к одной девушке, соответствуя своему характеру легко идущего на контакт человека... Девушка была жительницей той самой злополучной деревни и, скорее всего, погибла. Теперь у юного волшебника были свои счеты перед неведомым злом...
Один лишь Гробовщик, Вестник Смерти, абсолютно точно знал зачем он здесь. Он прибыл словно из неоткуда, влекомый страданиями десятков душ и вступил в образовавшийся мини-отряд в последний момент. Держась пока в человеческом, смертном облике, Гробовщик изучал обстановку, оценивая масштаб бедствия, а так же того, что ему придется исправлять.
***
Отряд пятнадцать минут назад вошел в деревню, разоренную неизвестным противником. Обугленные руины, частоколы из нанизанных на копья сельчан, абсолютно всех обезглавленных и ни одной живой души. Даже неживой - противник встречен ещё не был. И если бы не башня-маяк в центре деревни можно было бы подумать, будто враг ушел, после того как совершил этот ужасный налет... Но он был здесь. Пламя инферно не давало покоя никому, оно жгло саму душу, сердце, разум пронзая раскаленными иглами. Казалось, будто все несчастья мира обрушились на отчаянных авантюристов, такое у них сейчас было самочувствие, за исключением Гробовщика, который ничего такого не чувствовал, кроме криков и стонов терзаемых духов убитых. Вскоре они подошли к центру деревни, здесь, местами ещё не потух пожар, продолжая гореть. И концентрация ужасных частоколов тут была наиболее высокая, более того, такой частокол в буквальном смысле окружал башню. До неё было метров сто прямым ходом. Осталось только свернуть на прямую аллею, слева которой стояли относительно целые дома, с обугленными стенами и кое-где держащимися крышами. Справа же царил хаос - возникало ощущение, будто по правой стороне прогулялось племя троллей, свалив все в одну большую кучу и подожгя её. На этой куче пепла и обломков так же высились колья с трупами.
Первыми почувствовали какие-то шевеления Гробовщик и Скай почти одновременно. Вглядевшись вместе, они увидели в крайнем доме левой стороны человек, пригвожденный кольями к стене. Он все ещё был жив, истекая кровью и слабо шевелил губами, дергая головой. Нельзя было понять, чего он хочет... Возможно, только Тес де Грей смог бы определить в его распахнутых от ужаса и боли глазах страх и... Кажется, он не хотел что бы к нему не подходили, убирались прочь. Но сам юный волшебник был занят изучением груды обломков.