FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Мордекайзера

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа

1) Мордекайзер или просто Кайзер (реже Морда или Кузнец, возможно Ладья). Мирный люд за спиной называет Мрачным рыцарем и Стальной горой

2) Свободный персонаж

Деятельность:
Кузнец, Воитель на службе у нежити
3) Раса и религия
Реведант (в прошлом человек), после смерти продолжает почитать Хахрама, а так же иногда вспоминать Жнеца

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Дата рождения - около 16450 года, дата второго рождения – около 16490 года. Возраст немного более 600 лет, под доспехами выглядит на крепкие 40-50 лет.

5) Характер (не менее 8 полных строк):
Характер Мордекайзера проще всего описать словосочетанием «могильное спокойствие». Мертвец со стажем, он давно уже отвык проявлять сильные эмоции, тем более, что ни повода, ни смысла в них нет. Всё равно ведь вокруг обычно лишь бездумная нежить, иногда сменяющаяся присутствием кого-нибудь из вечно занятых личей. В таких условиях не то, что веселиться или грустить — даже поболтать особо не с кем. Но Кайзер в общем не прочь и поболтать, если найдётся желающий. Всё-таки он еще сохранил крупицы души, пусть и погребённые под толстым слоем трупного праха.
Из всех крупиц ярче всего тлеют лишь две: первый, аккуратный уголёк его таланта, умения и мастерства в кузне и вообще при работе руками. Небольшая радость, которой Кайзер отдаётся по возможности между боями и переходами. Как и раньше, он готов ковать сутками напролёт, при необходимости начиная процесс чуть ли ни с копания в шахте и заканчивая тонкой инкрустацией и полировкой. Не зря же говорят, что мастер вкладывает душу в свои творения? Так пусть творения Кайзера послужат напоминанием о том, что у него еще есть душа.
Второй, изогнутый и угловатый, неестественно тёмный уголёк боя, кровавой битвы, который давно уже стал для немёртвого источником свежих эмоций. Пусть неестественных, злых, но между тем достаточно горячих, чтобы раз за разом вырывать его из глубин влекущей пустоты. Особенно сильно уголёк этот разгорается, если появляется шанс схватиться в бою с монстром жутким, чтобы метра два ростом не меньше - таких Кайзер издавна за свою добычу считает.
Можно сказать, что Мордекайзер балансирует между двумя этими началами: созданием и разрушением, по возможности подпитывая тот и другой, чтобы внутри был хоть какой-то свет.
За долгую жизнь Кайзер успел побывать на стороне добра, теперь же он на стороне зла, хотя так и не принял его как часть себя. Тут уж скорее вынужденная мера, ведь мертвецам положено быть на стороне зла и тьмы. Так что, если будет приказ убить десяток человек, или те сами нападут, то быть им всем в могиле. А если приказа нет, да и сами люди смерти не ищут, то Мордекайзер скорее обойдёт их стороной и оставит с миром.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):
Мордекайзер почти не изменился за последние несколько сотен лет. Над тем, кто уже мёртв, время, как известно, власть имеет весьма своеобразную. Будучи реведантом, Кайзер сохранил былую внешность, став лишь бледнее и суше с годами. Его лицо будто вечно хмурится из-за множества морщин на широком, открытом лбу. Некогда длинные, тёмные волосы нынче острижены коротко, а цвет сменился на пепельно-серый. Можно сказать, что его прическа сползла вниз и превратилась в аккуратный набор из бакенбард и бороды. Выцветшие, серые глаза, постоянно будто прищуренные , прямой и на удивление целый нос, тонкая полоска губ. Мордекайзер стабильно выглядит серьёзным и суровым, эдакий ветеран в отставке лет 45-50.
Тело Кайзера, некогда причина зависти многих, так же хорошо сохранилось. Прежние богатырские пропорции: рост за два метра, широченные плечи, мускулатура, будто свитая из толстых стальных канатов. Кажется смерть сделала его только сильнее, высушив лишнее и оставив лишь эссенцию чистой мощи. Кожа Кузнеца покрыта множеством шрамов и ожогов — напоминаний о годах, проведённых в кузне и на поле боя. Некоторые из них всё еще могут оживить воспоминания, истории былых лет, рассказы о том или ином повеженном монстре.
К несчастью или радости, но так уж сложилось, что Кайзер почти постоянно носит огромные доспехи. Его творение, гордость и в чем-то тюрьма — эти более чем полные латы являются произведением искусства, выкованным за долгие годы и почти доведённым до совершенства. Доспех практически не имеет открытых щелей, со всех сторон покрытый листами металла и  жуткими шипами. В боевом облачении Кайзер куда больше походит на голема, чем на кого-то обладающего собственной волей и разумом. Не зря же его называют стальной горой?
На поле боя его внешний вид дополняется огромной булавой, длинной порядка двух метров, с массивным шипованным шаром на конце. Стоит ли упоминать, как пугаются живые солдаты, когда Мордекайзер начинает использовать подобное оружие одной рукой?
Рост – 210см, в доспехе – 235см
Вес – 125кг, в доспехе – порядка 250кг, булава – еще 50кг
Телосложение - богатырское

Изображение

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20121205003451/leagueoflegends/images/5/57/Mordekaiser_OriginalSkin.jpg

7) Биография (не менее 20 строк):
Время не щадит никого и мертвецы не исключение. Так Мордекайзер вроде бы прекрасно сохранился внешне, но память. Память его была источена и съедена бесконечной вереницей ушедших лет. Многое забылось, но до сих пор не всё:
Родился Мордекайзер человеком и старшим сыном кузнеца, тогда еще под другим именем, которое ныне не имеет значения. Местом рождения отмечена деревня Малые Черныши, что на юго-востоке Мистерии. Тогда еще довольно крупная и даже процветающая деревенька. Как уже известно, отец Кайзера был кузнецом, а значит старший сын должен был унаследовать все знания и профессию, что впрочем даже не ставилось под сомнение. Благо парень родился крепким и быстро пошел в рост, уже к 14-ти годам во всю помогая отцу в кузне. К 16-ти ему был доверен молот, а к 18-ти — право вести дела и ковать заказы по собственному усмотрению. Молодой человек был просто чудом: любознательный, умелый, наделённый прекрасными физическими данными — в нём, кажется, несколько поколений кузнецов слились воедино.
Планы нарушила армия, потребовав в свои старшего сына, то есть самого Мордекайзера. Но долг есть долг, уклоняться парень не собирался, вместо этого рассчитывая извлечь выгоду из перемен. И рассчитывал явно не зря! Рослого детину заметили буквально с первых дней и быстро перевели ближе к столице. Было предложено место гвардейца, но Кайзер с почтением отказался — он просто не смог бы днями напролёт стоять столбом, работая каким-то украшением, вместо того чтобы приносить реальную пользу. Война Пепельного Шрама в этой ситуации подвернулась очень кстати – большую часть войск отправили на фронт, и Кайзер не был исключением, что во многом определило его дальнейшую судьбу.
После первых успехов армия людей значительно продвинулась на захваченную орками территорию и вскоре вышла на битву с основными силами…

- Держать строй, ждать команды! – Офицер изредка оглядывался на строй солдат, хмурясь и быстро переводя взгляд обратно на позиции врага. Нестройные ряды зеленокожих тоже ждали команды на другой стороне поля.
Место для предстоящей битвы было выбрано более менее удачно: открытое поле не могло помешать наступлению, а малая разница в высоте почти не давала преимущества той или иной стороне. Можно было сказать, что стороны находятся в равных условиях, если не считать конечно того факта, что орки обладали куда большим опытом и свирепостью в бою.
- Бум-бум-бум. – Ряды встрепенулись, услышав незнакомый, тяжелый звук барабана. – Тууу-дууу… - Гулкая труба добавила звука. – Бой-бой-бой! – Орки активно зашевелились, узнав призыв к дуэли. Старая традиция выставлять перед армиями чемпионов, чтобы те сразились первыми, частенько определяя собственным успехом или поражением исход всей битвы.
- Нууу? Ешть хто шмелый?! – Чемпион от орков, кажется, заставил первые ряды раздвинуться в стороны, чтобы пройти самому. Вооруженный секирой и одетый в жутковатого вида подобие доспеха, он не вызывал никакого желания проверить собственные силы в поединке.
- Сэр, что будем делать?
- Погоди, я думаю… - Офицеры с опаской переглядывались между собой, прекрасно понимая собственные шансы против орка и потому думая другой план.
Про Мордекайзера вспомнили чуть ли ни все разом, и обернулись на определённый ему задний ряд, но парня там не оказалось – он уже продирался вперёд, на ходу сбрасывая бесполезные куски брони.
- Эээй, зелёный! Тебе бы шлем перековать! – Кайзер вышел вперёд, оставив из брони лишь кольчугу, да в придачу булаву. Всё тело будто покалывало от желания проломить кому-нибудь череп.
- Ха! Людифки пошли в рошт? Дафно пора! – Орк поправил шлем, который и правда ему не очень подходил, и пошел вперёд, на ходу покачивая секирой и готовясь к удару. Солдат пошел навстречу, ловя в спину подбадривающие фразы и молитвы, но ничего более.
Обе армии застыли в ожидании, наблюдая, как пара великанов сходится посреди поля. Обошлись без приветствий и рукопожатий – орк сходу махнул секирой, намереваясь разрубить противника, но промахнулся. Кайзер шагнул назад, затем еще раз, едва уклоняясь от лезвия, но перед третьим ударом он вдруг подался вперёд и перехватил секиру за древко свободной рукой.
- Ах ты! – Орк рявкнул и дёрнул на себя, пытаясь вырвать пойманное оружие, но неудачно. Пара свирепых взглядов столкнулась в воздухе, решая, чья воля окажется сильнее. Орк моргнул, а в следующую секунду Мордекайзер дёрнул на себя, заставляя оппонента наклониться вперёд, прямо под удар булавы.
- Бам! Хрум! Крум! – Кайзер нанёс три четких, последовательных удара, первым пробив шлем, вторым – череп, а третьим – переломив орку шею.
- В атаку!!! – Пока армия зеленокожих с удивлением и ужасом взирала на опадающий труп лучшего из них, людская армия пошла в стремительное наступление, по полной используя перевес в боевом духе.

То сражение было выиграно и следующее тоже. Объединённые силы людей и эльфов быстро оттеснили силы орков, вскоре поставив жирную точку в войне Пепельного Шрама. Мордекайзер был приставлен к награде за героический поступок, броню поверженного противника ему отдали как трофей.
На этом моменте в истории можно было бы поставить жирную точку: сказать, что Кайзер остался военным и дослужился до седого офицера или бросил службу и вернулся к тихой жизни в родную деревню, где завел жену и кучу детишек, но на деле всё пошло совсем не так. Однажды опробованный вкус ярости, жестокости битвы, слишком глубоко запал в душу молодого парня. То невероятное ощущение, когда адреналин рекой вливается в кровь, пропитывает мышцы и отводит разум на второй план, позволяя несдерживаемой мощи вырваться на свободу. Ох, что может быть лучше? Только вот ведь проблема — война кончилась, орки попрятались по норам зализывать раны, а так же хорошо подраться с другими людими попросту не выйдет. Ну о какой ярости и свирепости боя может идти речь, если противник на голову ниже и в полтора раза уже? Плюс обычные человеческие принципы противились подобному использованию силы.
Мордекайзер был в раздумьях и поиске, часами просто слоняясь по Иридиуму (благо прилагающаяся к награде премия позволяла немного безделья) пока вдруг ему на глаза не попалось объявление о предоставлении награды за убитую нечисть. На стене церкви? На стене церкви бога-покровителя Света и Ангелов? Хотя какая разница, если предложение дельное со всех сторон?
Первый же заказ чуть не окончился плачевно. Кайзер взялся завалить отбившуюся от стаи и попавшую в мирные поля Гончую Сердца, но не расчитал сил и к церкви добрался весь в ранах и крови, но между тем довольный ужасно, ведь добыча в итоге была его. Служители Люммина конечно же удивились подобному, но конечно же помогли с ранами и полностью оплатили выполненный заказ. Кайзер по такому поводу устроил пьянку в таверне, а на утро...

- Эй, победитель гончих, просыпайся. - Ушат холодной воды был внезапен, как пинок под пятую точку, когда глядишь со скалы в пропасть. - У меня есть для тебя интересное предложение, которое надо озвучить до полудня, а то оно протухнет.
- Мммббб! - Парень "побултыхался" немного и наконец-то догадался сплюнуть воду и рывком сесть. - Ха! - Он оглянулся раз-другой, пока ошалелый взгляд наконец не упёрся в крепкого седеющего брюнета лет 40-50 с виду. - Ты еще кто такой?!
- Маркум Широкая Улыбка к вашим услугам, молодой человек. - Он протянул широкую ладонь, но на попытку рукопожатия, внезапно ответил замысловатым захватом, с лёгкостью переворачивая Кайзера в воздухе и роняя обратно на пол. - Ужасно... просто ужасно! Какой талант пропадает после армии! Собирайся, я берусь за твоё обучение с сегодняшнего дня. Жду внизу через пя... две минуты. Время пошло.
На этой радостной ноте новый знакомый по-армейски развернулся и пошел к выходу, на пару мгновений демонстрируя разорванную старой раной щеку, а так же оставляя шокированного Кайзера приходить в себя на полу.

Как впоследствии оказалось, Маркум был мастером клинка, командиром и довольно известным охотником на монстров. В предыдущие года. Сейчас же основной своей целью он ставил воспитание нового поколоения достойных приемников, в ряды которых одним из первых попался Мордекайзер. Маркум был на удивление душевным человеком, правда под толстой коркой дисциплины и суровости к обучающимся. Кайзер был охарактеризован как "Дури в тебе много, а не силушки богатырской. И дурь эту мы будем выбивать". В переводе на язык реальности это означало лишь нагрузки по центнеру и тренировки на точность и четкость движений, вместо привычного размахивания тяжелыми, тупыми предметами. В перерывах между нагрузками Мордекайзер отдавался кузнечному делу, заодно изучая родственные науки по книжкам или у учителей. Благо заработка с ковки отличных мечей и убийства жутких тварей с лихвой хватало на еду и жильё, а роскошью Кайзер не интересовался, предпочитая следовать принципу «век живи – век учись» вместо этого. Кузнечное дело, литьё, добыча металлов и камней, инженерия и строительство, даже ювелирное и рунное дело, чтобы когда-нибудь научиться творить произведения искусства от начала и до конца. Теория в виде математики и основ алхимии прилагалась, да и Маркум с радостью подкидывал интересные задачки на стратегию и тактику военного дела, проверяя, чтобы мозг ученика не становился твёрдым, как мышцы.
Между тем обучение у Маркума продолжалось, постепенно набирая обороты и переходя на новые уровни качества. Учитель с гордостью отмечал, что Кайзер изменился в лучшую сторону: с одной стороны закалив тело, а с другой – выбив приличную порцию дури. Хотя что-то всё равно осталось – та ярость, с которой боец каждый раз встречал более сильного противника, будь то тролль, минотавр или совух – подобных монстров Кайзер считал за дело чести победить в открытом бою, при этом отвесив несколько ударов кулаком по морде. Маркум негативно относился к подобным выходкам, но тот факт, что Кайзер переживал эти схватки, отделываясь лишь новыми шрамами, успокаивал его. В конце концов у каждого были свои замашки, и испытание себя подобным образом было далеко не самым худшим вариантом.

Несколько лет прошло, прежде чем судьба опять обратила на Мордекайзера внимание и решила кардинально изменить его жизнь. Дело происходило поздней осенью. Маркум, Кайзер, а так же еще несколько охотников и бойцов от Министерства следовали за некромантом. Подобная добыча была очень редкой и куда более опасной, чем обычные лесные монстры, поэтому группа была заметно больше обычного, не говоря уже о наличии в ней боевых магов. Охотники прекрасно понимали, что их берут как живой щит и не более того, но обещанная награда внушала надежду в хорошую развязку.
К вечеру стало ясно, что некромант решил отбиться от нападающих, а потому забрался в самую глубину подготовленного логова, которое больше походило на одну огромную ловушку для незваных гостей. Массы нежити стекались внутрь, отрезая пути к отступлению, так что вариант у группы оставался только один – добраться до некроманта и покончить с проблемой в корне.
К сожалению, на практике все оказалось далеко не так просто, как в теории: группа оказалась разделённой на части мертвяками и множеством хитроумных ловушек, так что к главному залу добралось менее половины от всего отряда. Прискорбно, учитывая, что основные силы некроманта прибыли почти в полном составе. Поклонник смерти смеялся над жалкой попыткой его остановить, на его стороне была армия нежити и полный источник магии Смерти, который он припас на случай подобного штурма. Но отступать никто не собирался, да и не куда было уже – оставался только вариант с убийством некроманта, который должен был обрубить  командование над нежитью.
Под действием зелий и магии отряд живых каким-то образом держался и даже двигался через зал, руша ряды мёртвой плоти и костей, но при этом постепенно редея. Некромант лишь наблюдал и улыбался, дожидаясь пока группа дойдёт до середины комнаты, чтобы бросить в бой свой главный козырь – костяной дракон, всё это время ожидавший команды к появлению, оказался для атакующих смертельной неожиданностью: удар лапой проредил строй, а взмах хвостом поддел сразу несколько человек на острые шипы, среди которых оказался и Маркум.
Мордекайзер замер, с ужасом наблюдая, как его учитель, человек, посвятивший столько лет своей жизни воспитанию воина, теперь лишь дёргался, пытаясь снять себя с нескольких шипов, насквозь пробивших грудную клетку. Кайзер взревел! Волна эмоций, кажется, снесла окружающих мертвяков, позволяя ему с разбега подпрыгнуть и врезаться с дракона, награждая шквалом тяжелейших ударов булавой. Кости затрещали от нагрузки, не выдерживая подобного штурма и трескаясь тут и там, но даже мёртвый, дракон всё оказался слишком крепок. Достаточно, чтобы сбросить орущего от ярости мужчину и с силой сжать челюсти вокруг его груди. Броня и толщина мышц при этом не позволили перекусить его пополам, но между тем рёбра и лёгкие были раздавлены, а это означало лишь скорую смерть от потери крови и воздуха.

ВДОХВДОХВДОХ
Мордекайзер вынырнул из тьмы, чтобы обнаружить себя валяющимся у дальней стены зала, куда его отшвырнул дракон, как уже мёртвую добычу. Грудь, кажется, была размолота, так что воздух с сопением и пузырями крови выходил откуда-то из-под доспехов.
Вдохвдохвдох
Он не мог так просто умереть, кто угодно, но только не он. Его годами обучали бороться с самыми страшными монстрами, переживать их удары и наносить сокрушительные контратаки. Как какая-то груда костей могла свести всё это на нет?
Вдох вдох вдох
Маркум погиб, вся группа скорее всего тоже с ним, а проклятый дракон еще движется, а Кайзер… С трудом может поднять руку с булавой. Эмоции просто бьются внутри, требуют мести, крови, драконьих и некромантских костей по всей округе, но тело просто не может продолжать действовать.
Вдох… Вдох…
Солёный вкус смерти на языке. Почему солёный? Потому что кровь собственная кровь льётся по языку. Боль уже не чувствуется, только нарастающее онемение. Кажется, что жизнь уже покинула конечности и медленно вытекает из пробитой груди.
Вдо…
Мордекайзер попытался вдохнуть еще раз, поймать утекающие капли жизни, за которую он так цеплялся все эти бесконечные секунды, но не смог. Все мышцы просто свело параличом, ощущения пропали, последние капли туманного света коснулись глаз и исчезли. Смерть.
НЕТ!
НЕЕЕТ!!!
НЕТНЕТНЕТНЕТНЕТ!!!
Смерть не сможет забрать его так просто! Не для того он прошел весь этот путь, чтобы теперь так просто сдаться и даже не отомстить!
ВДОООХ!!!

Мордекайзер рывком оторвал себя от пола, подхватывая булаву и беря новый разгон на дракона. Он всё еще ничего не чувствовал, кроме странной горечи на языке и бушующего огня внутри, но это сейчас было совершенно неважно. Дракон, похоже, не ожидал повторной атаки, когда все вокруг были уже мертвы. Костяное создание замотало головой, но в этот раз Кайзер держался крепко, при этом методично нанося удар за ударом по белой черепушке, до тех пор, пока кость не пошла трещинами, а следом и вовсе рассыпалась в мелкую крошку, оставляя проклятое создание без движения.
Некромант был поражен не меньше, и уж тем более, когда поверженный дракон рухнул в нескольких метрах перед ним, а Кайзер поднялся из осколков и продолжил шагать. Теперь настал его черёд улыбаться и сверкать налитыми кровью глазами. Послушник Смерти что-то кричал в его сторону, пытался остановить магией, посылая вперёд черные черепа, но они лишь покалывали и не более того. Ужас, кажется, сковал его ноги в тот момент, оставляя лишь попытки отбиться магией, сплести какую-то длинную последовательность жестов, но недостаточно быстро – Мордекайзер ударил, буквально метнул булаву, срывая некроманта с пьедестала и отправляя его в полёт до ближайшей стены. Металл и камень с хрустом выиграли столкновение против плоти и костей, обрывая никчемную жизнь злодея.

Мордекайзер пришел в себя несколькими часами позднее, когда на автомате складывал трупы членов Своры в ряд у дороги рядом с остатками их цели. Погибших товарищей по охотничьему делу он сжег со всеми почестями, а сам вернулся в страшное, тёмное логово смерти.
Он изменился, стал другим, попросту умер и остался жив в то же время. Вспоминая вопли некроманта, он понял, что умудрился на одних только эмоциях впитать в себя эфир Смерти из источника, выбрав тем самым обратную сторону медали и исполнив месть. Кажется, после этого он должен был умереть окончательно и даже попытался, но не смог. Пусть странный, тёмный и холодный, но между тем он получил второй шанс, отказываться от которого было бы глупо. Не зря Маркум всегда учил поменьше совершать глупостей.
Как и ожидалось, нежить в логове потеряла всякую активность без хозяина, а до другого немёртвого и вообще дела не было, чем Мордекайзер и воспользовался, чтобы собрать всё возможное добро, из скопленного некромантом. Самым ценным показался мешочек полный небольших, тёмных камушков, содержимое которых теперь должно было стать новым питанием для Кайзера – собранный эфир Смерти. Было там много чего еще полезного и не очень. Реведант постарался собрать всё ценное для себя, будь то деньги или какие-то свитки и украшения. Пусть его тело теперь и не очень сильно изменилось, излечив раны от последней схватки, но общая бледность и узнаваемое лицо могли с лёгкостью выдать в нём уже мёртвого, так что Мордекайзер позаботился и об этом, собрав весь имеющийся в запасах некроманта металл, чтобы выковать себе из него доспех на всё тело. На его счастье руки не отвыкли еще держать молот, да и старый запал кузнеца остался, так что через несколько дней непрерывной работы доспех был готов. Пусть грубый и далёкий от совершенства, но между тем закрывающий практически всё тело и настолько тяжелый, на сколько позволяли нести мёртвые мышцы, не замедляясь слишком сильно. Последним штрихом стало новое имя – Мордекайзер.
С того момента всё кардинально переменилось в жизни (если можно так сказать) Мордекайзера. Ни о каких заданиях от церкви и речи не могло быть, даже просто появляться в крупных городах было опасно из-за вездесущих архонов, работников Министерства, да и просто светлых магах, которые могли учуять реведанта. Но между тем Кайзер не стал отказываться от своего способа заработка и продолжил охоту на чудовищ разного рода, но теперь уже в более диких частях континента, всё больше удаляясь от Иридиума в сторону земель Ману Астар и орков. Встречи с орками поначалу заканчивались столкновениями и серьёзными потерями для нападающих, ведь Кайзеру хватало сил разбросать до десятка зеленокожих, без особых потерь для себя, а при таком раскладе он мог продолжать крушить ряды противника еще и еще, во всю пользуясь бесконечным запасом сил. Видя такую ситуацию, кто-то из более умных орков всё-таки пошел на контакт и заключил подобие мирного договора. Правда в итоге Кайзер стал подобием почетного противника, побороться с которым приходили сильнейшие, показывая мастерство, а заодно и радуя Стальную гору (так был окрещен Мордекайзер) опасными разминками с противниками, которые используют оружие вместо когтей. Приятным моментом стал свободный доступ в кузни орков, некоторые из которых были доработаны и использованы для модификаций доспеха, который подвергался улучшениям от года к году.
Отношения с дроу сложились куда более интересные: тёмные негативно отреагировали на подобного гостя, но между тем общий язык был найден. Всё-таки Мордекайзер охотился на весьма опасных монстров, а некоторые их части высоко ценились торговцами и алхимиками, что позволило возобновить заработок и даже изменить его на более специфичный обмен: Кайзер добывал редкие компоненты на заказ, а в качестве платы получал заряженные энергией кристаллы и необходимые ему металлы для доспеха.
Через несколько лет подобного сотрудничества, Мордекайзером заинтересовался необычный торговец, который предложил поработать на него. Условия были весьма необычные: незнакомец был готов нанять охотника на монстров на постоянную работу, как лидера группы бойцов для опасных вылазок, но за очень хорошую плату, не только в золоте, но и в энергии и необходимых компонентах. Он так же был заинтересован в кузнечных талантах Кайзера. Отказываться от подобного предложения было попросту глупо, так что вскоре Кайзер был доставлен на новое место жительства и работы.
Какого же было его удивление, когда в первый же день он повстречал лича, при том могущественного – аура силы как нельзя лучше ощущалась реведантом. Лич был немногословен в объяснениях – оказывается, за Кайзером наблюдали и уже давненько, собрали информацию о его прошлом, и без особых проблем выяснили его маленький секрет. Теперь же у немёртвого был прекрасный шанс перейти на сторону таких же, как он. Нежить явно нуждалась в хороших кузнецах, боевых командирах, да и просто тех, кто может работать руками и при этом обладает собственной волей. Кайзер на подобную роль подходил как нельзя лучше. Только вот он всё еще негативно относился к нежити, но… Какая теперь была разница, когда сам он был лучше зомби лишь наличием разума, да телом покрепче? Мордекайзер согласился на предложение лича, который, как потом оказалось, входил в группу сильнейших.
Если говорить о карьере, то Кайзер в мгновение взлетел сразу на два этажа вверх. Теперь охота на монстров ушла далеко на второй план, позволив ему вместо этого сконцентрироваться на любимой ковке. Хотя всё не ограничивалось простыми мечами для мясников и отродий – вампиры требовали качественных клинков из редких металлов под руны, некроманты и личи предпочитали посохи и прочные, лёгкие доспехи. Мордекайзеру быстро пришлось поднимать старые запасы знаний и набирать новые, проходя по древним библиотекам и обучаясь у других реведантов. Впрочем, порой удавалось найти и живых учителей, которые были не прочь поделиться знаниями со странными личностями за приличную плату в золоте. Те же, что предпочитали убраться поскорее частенько заканчивали на стороне мёртвых, лишь упрощая дело.
Закончил ли он с боями? Конечно нет! Но теперь вместо одиночных походов за головами и шкурами чудовищ, Мордекайзер чаще ходил в роли командира бездумной нежити и прикрытия для ужасно уязвимых некромантов. Те хоть и возмущались необходимости подчиняться приказам, кого-то, не смыслящего в магии, но выбора у них всё равно не было, ведь альтернативой была встреча лицом к лицу с недружелюбными архонами. Ох, с этими светлыми ребятами вечно были одни проблемы, которые Кайзер был обязан решать, частенько при этом бросаясь на строй светлых. Но к тому моменту доспех его был уже достаточно прочен, чтобы держать удары мечей и магии, в то время как булава крушила ряды архонов. А о том, чтобы Кайзер мог творить подобное на поле боя, не забывали заботиться всё те же некроманты, которые с лихвой накачивали гиганта силой смерти.
Время, годы. Что такое годы для того, кто пережил уже несколько веков? Новые испытания, знания, проломленные черепа и заклёпки на броне. Или же его бросят в пекло боя с превосходящими силами, только для того, чтобы выиграть драгоценные секунды во время решающего ритуала? Время покажет и только оно.

8) Мирные умения:
Кузнец
Использование тяжелой брони
Тяжелая атлетика
Монстрология
Баланс
Палач
Плавильщик
Добыча металла
Строитель
Оружейник
Ювелир
Руническое дело
Инженер
Грамотность
Математика
История
Некрология
Управляющий
Охранник
Ориентирование в лесу
Знание пещер
Лидерство
Тактика
Мужественность
Концентрация внимания

9) Боевые способности персонажа:
На поле боя Мордекайзера можно сравнить с осадной башней, которая прёт в указанном направлении, попросту сминая всё на своём пути. Рыцари, кавалерия, стены — Кайзер бьёт с такой ужасающей мощью, что прямое попадание под удар булавы обычно гарантирует скорые похороны в закрытом гробу. А если учесть, что булавой он может размахивать со свистом, а доспех его пробить обычным оружием почти невозможно, то картина вырисовывается устрашающая.
Если особой необходимости в прямом участии нет, то Мордекайзер предпочитает оставаться на возвышенности, наблюдая за полем боя и командуя отрядом вурдалаков или прочей нежити, которую частенько вверяют ему под управление. .

10) Тип распределения опыта:
Вручную

11) Ваше состояние:
Основную часть состояния Мордекайзера составляет его доспех, на создание которого ушло уже несколько сотен лет, конечно же с учетом всех модификаций, которые случаются при каждом удобном случае даже сейчас. Доспех состоит из множества крупных и мелких частей,  самыми малыми из которых являются чешуйки на внутренней стороне сгибов пальцев, а самыми крупными — цельные наплечники и наручи. Вся конструкция собирается в несколько слоёв, начиная с толстой, мягкой подкладки, которая гасит излишнюю энергию ударов, защищая от прямых, тяжелых атак. Мягкий слой дополняется своеобразным каркасом из стальных пластинок и кусков кольчуги, служащим гибким и удобным переходом к твёрдым, основным частям. Внутренние слои твёрдой части собраны по большей части из качественной стали или мифрила, по большей части в тех местах, где требуется особая защита, а возможности использовать толстую броню нет (все изгибы, внутренние поверхности рук и ног, бока). Этот слой напоминает пластинчатый или чешуйчатый доспех — Кайзер постарался использовать меньшие детали где это было возможно, сохраняя подвижность и гибкость без лишней массы и потери в прочности. Поверх всего этого крепится самая прочная часть всей конструкции в лице цельных кусков адамантия и стали. Пластины скованы в несколько слоёв, местами сочетая оба металла, сталь при этом оказывается сверху, работая мягким буфером и защищая более прочный адамант от раскалывания. Края так же окованы сталью с той же целью. Открытые участки украшены шипами разных форм и размеров, придавая устрашающий вид и позволяя с большей эффективностью бросаться в ближний бой, врезаясь в противников.
Отдельно стоит отметить, что шлем так же состоит из трёх частей: мягкого подклада, мифрильной внутренней части, пластины которой доходят до пелч, и литой адамантиновой оболочки со стальными наростами. Даже плащ на деле является плотной тканью, переплетённой множеством стальных нитей, которые дают лишнюю защиту спине, при этом позволяя плащу быть пластичным.
Оружием Мордекайзеру служит двухметровая булава с шипованным шаром на конце. Выполнена она из адамантинового стержня и утяжелителя, в то время как снаружи остаётся толстый слой стали с острыми шипами как на атакующей части, так и на обратной стороне.
Снаряжение Мордекайзера так же усилено алхимически нанесёнными рунами: булава содержит в себе руны Проклятия, Смерти и Яда с Прочностью. Во внешние броневые части наплечников вложены руны Ауры ветра, наручей - Щита шока, торса - Шипов, поножей - Скорости. Прочие части по возможности усилены рунами Прочности. Изнутри доспех снабжен парой рун Теневого облака, которые и создают эффект темноты под шлемом и внутри щелей. За долгое время расположение и действие рун было согласовано и оптимизированно, чтобы эффективно использовать весь огромный магический потенциал, который заключен в объёме использованного металла.
Помимо этого Мордекайзер всегда носит с собой с десяток заряженных кристаллов маны (несколько призматических, остальные огранённые. В основном энергия смерти, но обычно есть запасные для зарядки рун), чтобы оставаться автономным от некромантов в течение длительного периода времени. В потайных отделениях доспеха так же частенько можно найти различные древние и не очень книги, а так же около 180 золотых монет, которые Кайзер по старой привычке насобирал уже на службе у личей.

12) Пробный пост (не менее 11 строк):
У-удар! У-удар! Пшш-ш-ш
Мордекайзер достал из воды клинок и пристально оглядел его, выискивая трещины и проверяя форму разводов. Лёгкое постукивание молотом, аккуратная попытка согнуть сталь, многозначительное «хммм…», означающее сейчас лишь одобрение. Новый клинок отправляется в стопку, а сам Кайзер уже тянется ковать новый. Но что-то идёт не так, его отвлекает шум и лязг снаружи.
- Кого на этот раз принесло? – Он ворчит, но между тем оставляет горячее пламя, чтобы выйти за дверь и встретить гостей. Званые или нет?
- Эй, Кузнец! Принимай подарки. – Очередной некромант, кажется молодой еще, щенок на посылках. Привёл с собой мертвяков, груженных свежим металлом. Прежние владельцы прилагаются целиком и по частям.
- Приму, но по моей части лишь мечи, да доспехи – кости с плотью оставь себе и кожу прихвати. – Мордекайзер идёт ближе и с лёгкостью поднимает один из трупов, оглядывая покрытое кровью и грязью лицо, ковку шлема. Некромант что-то ворчит про привереду, но спорить не решается – молод он еще спорить, да мягок слишком.
- Хорошо-хорошо, пускай. Эй, костлявые! Всё, что съесть можете, вытаскивайте и в кучу, остальное в другую кучу и поскорее.
- То-то же. – Кайзер тянет одну губу в подобие улыбки, наблюдая за движениями трупаков. Приятного в этом процессе мало, но ему уже всё равно, тем более что работа стоит. Но Кузнец тоже стоит и ждёт, осматривает новую партию, чтобы халтуры не было, да и мало ли чего интересного найдётся.
И не зря он смотрит. Вот с раздавленного тела стянули кольчужку цвета необычного. Мифрил? Он самый. Лёгкий, прочный, если верить людской молве, то кольчужка такая должна удар копья огра выдержать, только вот от палицы мясника она не спасает – рёбра ломаются с хрустом, а от лёгких остаётся лишь каша. Ничего, теперь послужит новому хозяину, которого мясники бить не будут и даже наоборот.
Трупы между тем отделены и утащены, некромант отпущен следом, а Кайзер вновь в кузне. Не гоже ему ковку тормозить, но он уже обогнал сроки, так что лишку времени забирает себе.
- Мифрил, кольчужка, на бока должно хватить. – Мысли и только, пока руки работают, раздувают печь до свежего жара и даже больше. Работал он уже с мифрилом, знает, что ему нужно. А нужно ему жара побольше да форму правильную. Потому и разогревается кузня всё сильнее, но опять же до своего предела. Мифрил пусть и покрепче стали будет, но обращения деликатного требует, чтобы прочность не стала хрупкостью.
Что было кольчугой, станет новыми частями для лёгкого нагрудника личу на заказ, а остатки Кайзер оставит себе и выкует в тонкую пластинку стальной на замену. Работа посложнее будет, чем с обычными мечами и доспехами, но зато еще одна часть его собственной брони будет из мифрила. И всё равно, что часть эта глубоко внутри и как крепление работает, важно, что ржавчина её не берёт и усталость, так что замена того стоит.

Анкета игрока

1) Имя:
Наречен был Алексеем
2) Возраст:
И ныне 23
3) Пол:
Мужеский
4) Связь с вами:
ICQ — 619060420 али Skype – Cccombooo, но лучше заранее договориться о встрече
5) Как часто будете приходить?
2-3 в неделю постараюсь обеспечить, но связь тут нестабильная ужасно
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах
По скромности ставлю себе 6
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
"С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8) Каким образом вы вышли на форум?
Приглашен знакомым уже дважды

Отредактировано Кайзер (2013-03-12 00:53:15)

+1

2

Характеристики
Сила: 8
Ловкость: 3
Живучесть: 6
Одаренность: 1

Мирные умения
Кузнец - мастер - 5
Оружейник - мастер - 3
Использование тяжелой брони - превосходный уровень - 1
Монстрология - ученый - 1

Тяжелая атлетика - мастер
Баланс - новичок
Палач - ученик
Плавильщик - профессионал
Добыча металла - любитель
Добыча камня - ученик
Строитель - ученик
Ювелир - любитель
Руническое дело - любитель
Инженер - ученик
Грамотность - знаток
Математика - ученик
История - ученик
Анатомия - ученик
Некрология - знаток
Управляющий - ученик
Ориентирование в лесу - средний уровень
Знание пещер - средний уровень
Лидерство - ниже среднего
Тактика - средний уровень
Мужественность - превосходный уровень
Концентрация внимания - средний уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Разрушитель - 3 уровень

Боевое мастерство - 132 - уровень 3
Оружейный стиль: Двуручное оружие

Владение молотом/палицей/дубинкой - Мастер

Солдат:
Боевой дух - 4 уровень
Боевая реакция - 2 уровень
Безоружный рукопашный бой - 2 уровень

Воин
Рывок - 4 уровень

Боец
Атакующий боевой стиль - 5 уровень
Стремительный прыжок - 4 уровень

Уникальные способности
Оболочка нежизни
В данный момент: 2 уровень
Требуемый уровень: 40
Требуемая раса: Нежить
Пассивно
Многие годы закалки физическими и магическими средствами видоизменили тело Мордекайзера, делая его много прочнее и позволяя противодействовать губительной для нежити магии
1 уровень - 14 баллов опыта
Заклинания, наносящие дополнительный урон нежити действуют с модификатором сниженным на 2 (5-кратный урон становится трёхкратным)
2 уровень - 33 баллов опыта
Заклинания, наносящие дополнительный урон нежити действуют с модификатором сниженным в два раза, округление вниз (5-кратный урон становится двукратным). Специальные эффекты против нежити ослаблены на треть, расовое Проклятие днём действует лишь под прямым солнечным светом
3 уровень - 62 баллов опыта
Заклинания, наносящие дополнительный урон нежити действуют без модификатора, только магия 1 порядка и великая магия продолжают наносить удвоенный урон. Специальные эффекты против нежити ослаблены вдвое, расовое Проклятие не действует днём.

Отредактировано Мелисандра (2013-02-23 22:19:59)

0

3

Темная печатка
http://s4.uploads.ru/41GKc.png
Ценность: Ценный
Описание: С виду обычное кольцо с черным камнем, чем дольше его носишь, тем темнее становится металл на нем.
История: Первая темная печатка была выкована лично Мистерийскийм магистром Марагором для его первого лича Кел-Разора, в качестве награды за вечную службу и заодно для повышенного контроля. Выковав ещё 6 колец для своих личей-генералов, великий маг тьмы отдал приказ Кел-Разору - надеть кольцо на палец каждого высокостоящего офицера и прислужника армии тьмы. С тех пор подобная печать является отличительным признаком прислужников Марагора, и чем темнее кольцо, тем вернее.
Свойства:
1) Увеличивает силу магических атак на 5%
2) Позволяет Марагору, если он находится в башне, или же неподалеку, чувствовать местонахождение обладателей кольца.
3) Позволяет ментально связываться с другими обладателями кольца в радиусе нескольких километров.
4) Нельзя снять (Только отрубив, вместе с пальцем, однако будьте уверены, Марагор это почувствует)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно