Дать деру вот о чем думал Грау. Но что то помешало. Мальчишка повернул голову. За руку его удерживала Джессика. Лицо ее было напуганным. Губы поджаты и слегка дрожали, кожа слегка побледнела, в уголках глаз прятались крохотные слезинки, грозя смениться потоком. Все в ней выражало мольбу. Рука Грау сама собой напряглась и сжалась в кулак. Да вообще весь парень напрягся. Мальчик не мог сказать почему, но он сделал несколько шагов вперед и встал между Джесс и приближающейся угрозой. Одеяло упало на только начавшую сохнуть траву. Душа у Грау ушла в пятки. Но что то внутри говорило, что он все сделал правильно. Поднялся легкий ветерок, зашевеливший волосы и одежду мальчика. Кром резко ускорил шаг бурча про проклятого дьяволенка. Это было плохо. Магии Кром боялся как огня, но это обычно. А вот пьяным его страхи исчезали. Тогда Грау помогали лишь быстрое отступление. Кром был тяжек на подъем и бегать не любил, просто кричал в спину всякое и иногда чем нибудь кидал.
Грау себя почувствовал между молотом и наковальней. От Крома надо было бежать и как можно скорее, но вот что то внутри не давало Грау этого сделать. Пока мальчик стоял в сомнениях одноглазый оказался рядом и, лицо вспыхнуло болью. Грау не сразу осознал, что лежит. Левая сторона лица онемела и начинала все сильнее болеть. Во рту появился вкус крови. Над ним нависал торжествующий Кром.
- Достал тебя, отродье! - радостно взревел взрослый и нанес еще один удар, за ним еще один и уже шквал побоев посыпался на Грау. Мальчик сжался стараясь свести удары к минимуму. Получалось не очень. Отец Джессики застыл в шоке. Кром не сдерживал силы и охаживал мальчика по полной. В какой то момент Кром отошел, но лишь для того что бы ударить с разбегу ногой. Будущий волшебник осознал, что этот удар должен стать завершающим. Кром удовлетворится своей местью и бросит его зализывать раны. Но что то в нем, то что заставило его стоять, не хотело соглашаться с этим. Руки мальчика сами начали движение. Лицо Крома исказила гримаса ярости. Он понимал, что сейчас будет заклинание. Они ударили почти одновременно, - Грау чуть ранее, но все же он получил ногой по ребрам. На секунду в его глазах все потемнело, но зрение скоро вернулось. На некотором отдалении от него сидел и растерянно хлопал глазами Кром. Его волосы встали дыбом, а лицо выражало полнейшее удивление. Удар молнией, первой в жизни Грау, откинул противника назад. Теперь он пытался понять, что же с ним случилось.
Мальчик поднялся с мокрой травы. Ноги дрожали, поднять руки сил не было. Но почему в страхе попятился, а затем и пополз задом вперед Кром? Мальчик выглядел не важно. Рубаха порвана в нескольких местах, в разрывах видна синяки новые и не очень. Из разбитой губы текла кровь, под глазом набухал синяк. Но взгляд смотрел с твердой решимостью - той вещью, что не дала ему снова убегать или смирятся с силой противника. Именно этот взгляд вселил ужас во взрослого человека. Кром вскочил и бросился наутек. Он бежал поскальзываясь на мокрой траве, боясь оглянуться назад. А через шагов 50 он просто завопил, будто за ним гнались все демоны ада. Именно тогда Грау позволил себе посмотреть на то что происходит вокруг.
Середина лета 17067. Волчий лес. Джессика, Грау
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться312013-05-21 12:13:08
Поделиться322013-05-26 23:04:51
В последующие секунды Джесс онемела от испуга и даже точно не смогла определить почему именно. От того ли, что на них надвигается мрачного вида местный мужик, или же от того, что за ним следует ее отец, либо из вероятности, что возможно из-за нее Грау грозят большие неприятности, точно Джессика не могла решить. Наверное все это вкупе заставило живот Матоль скрутиться от страха. Но она была готова побороть этот испуг, когда Кром ударил ее новоиспеченного друга, да-да, Джесс уже успела причислить Грау к числу таковых. Джессика ахнула и хотела броситься мальчишке на подмогу со своими тщедушными кулачками, но ее резко рвануло в сторону.
-Идем! Это не наше дело!- очень сердито прозвучал голос ее отца. Он схватил Джессику за лямку сарафана и поволок ее в сторону домов, прочь от леса. Жерар вел дочь, не глядя на избиение малолетнего ребенка здоровым мужиком, предпочтя сделать вид, что его это не касается. И вообще, с чего ему вмешиваться в чужие прения если свое он уже получил, то бишь нашел пропавшую дочь, и больших неприятностей на сегодняшний день получить не желает.
-Не трогай меня! Пусти!- неожиданно для себя запротестовала девочка, пытаясь вырваться. Казалось, она сейчас просто вынырнет из своей одежки и в руках у отца останется только ее потрепанный непогодой сарафанчик. -Пусти! Пусти меня!- пуще завопила Джесс, уливаясь горючими слезами, безбожно срывая связки.
-А ну замолчи! Довольно с меня! От тебя постоянно неприятности!- принялся отчитывать ее отец, хорошенько встряхнув за плечи. И тут недалеко от них шарахнула молния, заставившая отца Джесс отвести взгляд и разинуть рот в изумлении. Он был сведущ в магии, хоть и не владел ею, и способность деревенского сопляка Жерара изрядно удивила. Джессика тоже замерла, едва не вывернув себе шею, заглядывая за спину, чтоб увидеть, что произошло. Кром бежал в ужасе, отец Джесс все еще держал ее за ворот, но ввиду случившегося, ослабил хватку, потому, коротко глянув на отца Джессика живо смекнула, что сейчас тот самый момент, и словно скользкий червячок, ускользнула из отцовской хватки, ломанувшись к побитому Грау.
И как только мальчишка поднялся на ноги, почти сразу на него налетела перепуганная Джессика, прижавшись к нему мокрой от слез щекой.
-Живой!- выпалила она, стиснув его в объятиях. Перепугалась кудрявая изрядно и не меньше была рассержена на отца, который позволил свершиться такой ситуации.
-Джессика!- окликнул ее отец. Он не собирался повторять поступок Крома, но намеревался отцепить свою дочь от деревенского отрепья и увести в дом.
-Жерар!-, вторил оклику отца, голос матери Джесс. Это заставило девочку обернуться и увидеть, что со стороны домов к ним идет ее мама. Следом за ней, словно утята за уткой на улицу повыскакивали старшая сестра Джессики и их младший брат.
Отец кудрявой непоседы обернулся к жене, которая в этот момент уже пробежала мимо него и бросилась к дочке, обняв ее и Грау заодно, потому что юная Матоль вцепилась в побитого паренька и не хотела отпускать.
-Где же ты была, золотце мое? Я вся извелась! А кто этот юноша? Как тебя зовут? Ладно, расскажете по дороге, ребятишки. Идемте в дом, скорее, скорее. Вас нужно отмыть, накормить и уложить спать. Скоро ведь стемнеет. А нам еще завтра спозаранку вставать и ехать к бабушке с дедушкой! Ну же, айда в дом!- Нора беспокойно и заботливо тараторила приглаживая обоих ребят по голове и суетливо обоих же разглядывая. Грау бы мог легко догадаться, кем приходиться Джессике эта женщина, по манере суетливо тараторить. Жерар обреченно вздохнул всплеснув руками, понимая, что свою жену сейчас ничем не пересилит и направился в дом, забирая с собой Ирму и Рика. А мама Джесс, руки которой обладали недюжинной хваткой, к слову говоря, похватала ребятишек за руки и тоже повела их в дом, при этом продолжая все так же тараторить, беспокойно качать головой и причитать, о том, какие же они бедняги, и как их только волки не съели, и что наверное они так голодны, что уже сами как те самые волки, которые их едва не съели и многое многое другое.
Уже оказавшись в доме, мама Джессики усадила ребят на скамью подле очага. Перемолвилась пару слов с хозяйкой жилища, которая любезно предоставила их семейству две просторные комнаты в своем доме под ночлег и попросила ее об услуге в виде еды и ванной. Жерар, как только вошел в дом, удалился в другую комнату, однако дверь в нее сейчас была немного приоткрыта и в щелочку на Джессику и ее нового знакомца, подглядывала ее старшая сестра, сгорающая от любопытства, и ожидающая самой любимой ее сцены, которая называется "Джессика получилает по загривку". Но сцена все никак не начиналась, вместо этого мама Джесс лишь задала вопрос, и то, не своей дочери, а ее спутнику:
-Ну что, герой, расскажешь, как все было? И да, звать тебя то как? Меня можешь хвать тетя Нора.- Почему Нора спросила именно мальчика? Потому что она знала Джессику, как облупленную, знала этот суетливый и взволнованно бегающий взгляд, который означает, что Джесс на ходу сочиняет себе оправдание и настоящая правда останется неизвестной, если право слова дать ей.
Поделиться332013-05-28 11:08:56
Грау даже отдышаться не успел и воспроизвести "Вот скукота", как тут же был заключен в объятия. Полученные в драке раны тут же напомнили о себе, и Грау чуть не взвыл. Откуда то принеслась мать Джессики, по крайней мере так понял мальчик, и добавила ему еще болезненных объятий. Его потащили в дом. Сопротивляться сил не было, на мальчика накатывалось странное состояние сильной усталости. Это было первое ментальное истощение мальчика. В будущем ему предстоит испытать это замечательное чувство еще не раз, но сейчас это было в новинку, а потому не понятно. Руки дрожали, но это уже были последствия драки. Тем временем мальчика усадили за стол.
События напоминали бешеный водоворот, что иногда возникал в их лесной речке. Все кружилось и вертелось. Когда Грау наконец осознал себя, то перед ним была мать Джессики и кажется требовала объяснений. Мальчик забегал глазами в поисках путей спасения, получать еще одну взбучку очень не хотелось. Во рту стоял привкус крови, хотя ранка на разбитой губе уже запеклась. Грау бросил взгляд на Джессику, та испытующе смотрела на него. Будущий волшебник не придумал ничего лучше как соврать. Это был единственный шанс спастись самому и юной Эллис. Почему то мысль о ее защите намертво засело в голове Грау.
- Ну это... Я попросил Джессику найти мое одеяло. Она мне помогла. Потом начался дождь. Укрылись в пещере. Переждали. Вернулись. Все, - более сбивчивого рассказа сложно было представить. Но Грау эта история казалось логичной и хоть сколько нибудь их оправдывающая. Хотя кто знает этих городских.
- Ну мне надо одеяло забрать и дома меня ждут, - предпринял попытку слинять Грау. Хозяйка дома уже пошла к отцу Джессики требовать выставить дьявольское отродье из дому. Такой вариант очень подходил Грау.
Поделиться342013-05-29 22:12:46
-Одеяло?- непонимающе сдвинула брови Нора, глядя то на дочь, то на ее знакомого. Она тряхнула головой и окунула небольшое полотенце в тазик с водой, а за дверью тем временем стали слышны голоса.
-Какое еще одеяло? Почему ты убежала из телеги, Джесси?
Джессика не решалась что либо отвечать, боясь испортить ситуацию потоком лишней информации и потому тупо молчала, пялясь в пол. Она украдкой поглядывала на Грау и взгляд ее был виноватым, и одновременно благодарным, а тем временем ее мать ждала ответа. В соседней комнате довольно отчетливо послышалось, как отец Джессики пытается уладить отношения с хозяйкой дома, что не желала терпеть в своем доме адское отродье. Жерар позвал свою жену и Нора, пихнув влажное полотенце Грау, видимо для того, чтоб он протер свои ушибы, поспешила за дверь, из-за которой в эту комнату были вытолкнуты брат и сестра кудрявой Джесс, доселе подглядывающие в щелку, дабы не мешать взрослой беседе в другой комнате. Рик быстро просеменил к Джессике и обнял ее, сидящую на скамейке, за коленку, смущенно спрятав взгляд за сестрой. А Ирма, по-хозяйски скрестив руки на груди тут же не упустила возможности для упрека:
-Опять из-за тебя у родителей неприятности!- старшая девочка прошлась по комнате и надменно хмыкнув, зыркнула на Грау. -Что? Под стать себе нашла дружка?- голос Ирмы резал слух издевкой и Джесс не преминула огрызнуться:
-Заткнись!- и тут же осеклась, оглянувшись на дверь в соседнюю комнату. Ее сестра лишь надменно ухмыльнулась и уселась на стул подле очага, беззаботно закинув ногу на ногу и начав неспешно ей покачивать.
А кудрявая превратилась в слух, взволнованно теребя голубую ленту в растрепанных волосах. Из беседы за стенкой стало ясно, что мать Джессики изо всех сил пытается отстоять позицию, что Грау всего лишь маленький мальчик, которого нужно отмыть, накормить и вернуть родителям. Хозяйка дома настаивала на том, чтоб мальчика выставили восвояси, в противном случае она выставит за дверь не только отродье, но и всю их семью. Отец же Джесс, смотрел на вещи здраво. Он понимал, что Грау - мальчик владеющий магией, не имеющий отношения ни к какой нечисти, однако, переубеждать деревенскую жительницу и по долгу рассказывать ей о том, что парнишка не опасен, как они все думают, а всего лишь одаренный ребенок, Жерар не собирался. Мужчина был заинтересован в ночлеге, но, заинтересован одновременно и в том, чтоб не портить отношения с женой, которая точно будет пилить его не меньше недели, если он выставит мальца прочь. Посему, Жерар предложил компромисс - накормить мальчишку и самолично отвести его к родителям, пообещав хозяйке жилья что все будет в полном порядке, ну и конечно же приплатить за кров. Услышав про денежки женщина стала по сговорчивее и согласилась на его предложение.
-Не переживай-, шепнула Джессика Грау, -Ты далеко живешь отсюда?- коротко глянув на мальчика спросила она, погладив жмущегося к ней брата по голове.
-Отлично!- закатила глаза Ирма, цокнув языком, -Теперь наш папа должен еще и платить за твоих оборванцев!- Ответом ей был лишь колючий глаз Джесс и тут в комнату вошла Нора. За спорами она позабыла про расспросы и лишь рассеяно улыбнулась ребятам. В руках у нее была крынка молока и сдобная, вкусная булка. Поставив сосуд перед пропащими и разломив булку надвое, она вручила один ее кусок побитому Грау и второй - средней дочке, которая, к слову, единственная унаследовала ее кудряшки, а после, опустилась на скамью рядом, усадила младшенького на колени и устало вздохнула.
-Какая ты у меня непоседа-
Поделиться352013-06-06 18:47:17
Грау откусил булку. Как говорится голод не тетка. После чего мальчишка пил только молоко. Он не мог признаться что жевать ему было больно. Будущий маг с интересом наблюдал за отношениями между сестрами. Почему то он думал, что Джессику любят все. А эти гороские оказались еще более запутанными, чем он думал раньше. Почему то накормили, почему то поругались с хозяйкой. И без того не пришедшая в себя после взбучки голова полнилась вопросами и сотнями почему. Однако, глаза мальчика медленно слипались. Он был полон впечатлений, а ментальное истощение давало о себе знать. Но тут произошло другое.
Сначала в чистом небе громыхнула молния. Затем послышался крик, что задрожали стены дома.
- Грау, Бегом ко мне, - голос закончился опять таки громом молнии. В окно выглянула испуганная хозяйка, совершила над собой оберегающий знак и прошептала: "Колдун лесной кричит."
Грау встал со скамьи, стряхивая остатки дремы.
- Это меня зовет учитель....
Поделиться362013-06-06 23:29:21
В очаге мерно потрескивали дровишки, а за окном давно сгустились сумерки. Джесс сидела скованно. Она чувствовала себя смущенно по многим причинам. То упреки сестры, беспокойство родителей, недовольство хозяйки и сам Грау, на которого она искоса посматривала, угрюмо жуя булку. Уж ей было известно, что до конца пути, пока они не доберутся до бабушки с дедушкой в Заросший ручей, сегодняшнее происшествие станет центром всех бесед их семейства. . Ирма будет над ней потешаться, отец журить пальцем и причитать, что в семье не без урода, а сама Джесс всю дорогу будет сидеть и молчать, чтоб не разжигать ссору и не получить наказание за свое несносное поведение. А еще и по приезду будут перебирать эту тему и не разрешат уходить от дома, веля всегда быть на виду. И конечно, Джессика хмурилась, потому что успела привязаться к Грау за минувший день. Он ей нравился, хоть и был не разговорчив, и мрачен, однако она понимала, что совсем скоро им придется расстаться.
Семейство Матоль тем временем готовилось ко сну. Ирма с важным видом читала книжку, улегшись на койку. Нора возилась с Риком, в пол голоса рассказывая ему сказку, отец Джессики находился за стенкой, а сама она и Грау молча сидели на скамейке, прихлебывая молочко. И тут за окном громыхнуло! Да так, что Джессика выронила свой кусок булки на пол и разинув рот обернулась к окну. Рик заплакал, мать принялась его успокаивать, а за стеной запричитала хозяйка жилища о каком то колдуне.
- Это меня зовет учитель.... поднялся со скамьи Грау.
-В ночь? Один? Доберешься ли?- взволнованно отвлеклась от возни с ребенком мама Джессики, более спокойно воспринимающая проявления магии, нежели местные жители, -Давай я хоть мужа пошлю с тобой!-
-Не надо папу, я сама его провожу!- тоже вскочила с лавочки Джесс.
-Ага, и ищи потом тебя пол ночи, да?- с зарождающейся где то в глубине сердитостью осведомилась Нора.
-Нет, честно при честное, до опушки и назад!- уверила ее кудрявая и резко схватив Грау за руку, шустро выскочила за дверь, так, что мама даже и крикнуть в след им не успела.
Оказавшись на крыльце Джессика захихикала в кулачок и держа мальчика за руку отбежала подальше от дома, после чего остановилась. Небо к этому времени совсем почернело и поднялся ветер, видно непогода дневная еще не наигралась. Но не смотря на позднее время, темнота ночная не сгустилась, ее разгонял яркий свет луны и звезд.
Джессика взглянула на Грау из под ресниц и шмыгнув носом тихо буркнула.
-Спасибо, что выручил меня!
Поделиться372013-06-10 21:42:19
И снова события подхватили Грау раньше, чем он успел их осознать. Вместо того, что бы спокойно покинуть дом и отправиться по своим делам - он был схвачен и вытащен на улицу со скоростью молнии. Тут Джессика взяла руку мальчика, как то по другому, по особенному. Ему показалось, что она застеснялась, но он не был уверен в этом полностью.
-Спасибо, что выручил меня!
Грау не знал даже как ответить. Такое с ним случалось впервые. Он не знал что сказать или сделать. С небосклона ему ласково сверкали звезды, подбадривая маленького мальчика на самой кромке леса.
- Хочешь расскажу тебе про звезды? - вдруг прошептал Грау. Наверное это единственные его знания в которых он был уверен. Его учитель разделял страсть мальчика к наблюдению за небосклоном, а потому охотно отвечал на любознательные вопросы чернявого пацана, - Там созвездие Льва. Говорят оно особенно сияет в день рождения Ригарда Лайонхарта.
Грау даже не знал кто это такой, но то что эти звезды сверкали по особому, это да.
- А вот эта россыпь - слезы Селены, - дети попытались представить, кто же смог наплакать столько блестящих осколков. Им было не известно, что это были осколки родины Виифреев.
Так созвездие за созвездием, звезда за звездой, Грау рассказывал свои небольшие познания об астрономии. Но вот и эти запасы закончились. Девочке уже следовало идти в дом к своим родным. Будущий волшебник застыл в неловком молчании, а потом резко приблизился и поцеловал в щечку. Как сельский парень, он прекрасно знал что делают девушки с юношами ночью. Что? Целуются конечно же!
- Спасибо, - буркнул Грау, - Бывай...
Мальчик развернулся и почти бегом побежал в лес, а его щеки горели жаром. Внутри грело какое то теплое чувство, что даже ожидающиеся взбучки от учителя и родителей (за опоздание от первого и за потерянное одеяло от вторых) не могло перекрыть этот момент. Он не догадаывался, что после повреждений полученных в драке, учитель вместо порки начнет учить еще и боевой магии.
Пересекутся ли дорожки наших героев еще в будущем или это лишь останется эпизодом в их жизни? Покажет лишь время, а пока слегка ошарашенная девочка в голубом сарафане смотрела вслед улепетывающему мальчишке.
Конец