Ход 19.
Сприганн сгорел в нечестивом огне, не коснувшись волшебника ни единым когтем. Казалось бы, огромный повод для радости - но нет, Альдо оглашал окрестности не переливистым маниакальным смехом, а грязными ругательствами на языке ману. А все потому, что на прощание ходячее бревно успело хорошенько поджарить темного волшебника.
Конечно, цена победы, если задуматься, оказалась не так уж и высока, но неистово отдирающий обгоревшую ткань от не мнее обгоревшей кожи Леннон, похоже, так не считал. Не совсем понимая, как же его оборона смогла дать брешь, Силенсио произвел подпитку щита, если тот еще действовал, а ежели нет - с максимальной доступной скоростью попытался наложить новый теневой щит. Завершив эту процедуру, Альдо вновь обратил свой взор на химеру. Так уж сложилось, что сприганн была мертва, а за ожог и испорченную одежду кто-то должен был ответить - да и не нравилось волшебнику, что змея взяла за привычку выживать после его атак.
Проклятый сгусток обладал свойством оставлять весьма болезненные ожоги. Мысленно продолжая проклинать уже отвоевавшую свое древесную девицу, Силенсио протянул руку к её останкам и начал призывать копье праха, по привычке не озабочиваясь концентрацией. Весьма иронично было отомстить за ожог с помощью трупа того, кто этот ожог оставил.
Если копье удастся сотворить, то его можно было метнуть - если хватит сил - в пространство между драконидом и химерой, позволив разрушительной магии накрыть максимальную площадь и задеть обоих монстров. Главной задачей было ненароком не зацепить себя, а попадут ли под удар котомонстр с рыжей - это уже их проблемы. Ну, или если копье создать не удастся - или если его будет недостаточно - придется швырнуть в химеру несколько менее убойную и экстравагантную темную молнию. А если и после молнии химера останется жить - начать готовить для нее темный луч. Но если химера все-таки не бессмертна и будет волшебником отправлена в свой уютный змеиный ад, цепочка заклятий темная молния - темный луч все равно будет продолжена, но уже с прицелом на драконида.