Грау
вы говорите хорошо, но совершенно не учитываете тот факт, что речь идёт о нежити. Да конечно, обычный человек, даже будучи хорошим воином, в бою постепенно теряет силы и начинает хуже сражаться, рано или поздно пропускает удар и так далее. В чем же разница? Во-первых Кайзер не устаёт. Первые три орка, десять, двадцать - он продолжит махать булавой с той же скоростью, дыхание не собьётся, шаг не замедлится. Во-вторых топорик не прилетит. Это забавно, но если по листу брони брони ударить топором и при этом его не помять из-за недостаточной силы удара (а я верю, что адамантит достаточно прочен, чтобы без потерь выдерживать удары жалких орков), то ни второй, ни пятый, ни десятый удар большего эффекта не добьются. Просто потому что силы удара не хватает, чтобы преодолеть планку минимального ущерба. Ах да, руны шипов и щита ветра в помощь.
Другой стороной проблемы является то, что задача у Кайзера прямо сейчас не командовать с высокого холма, а действовать быстро и эффективно. Его миссия в это сражении - это скорейший разгром орков с тем, чтобы сохранить как можно больше войск для более крупного боя. Если он может своим телом ворваться в строй орков и сломать десяток рыл по дороге, то пусть сделает. Если из тридцати атакующих десяток вдруг исчезнет, то остатки прогнутся под напором нежити и погибнут куда быстрее, не нанеся всего возможного ущерба, что собственно и требуется. Плюс у войск уже есть командир и связь поддерживается не зависимо от положения и занятости Кайзера. Конечно же морали у нежити нет и прямо сейчас отряд пытается выбраться из возможного окружения орками. Стратегию нужно оставить для более крупного сражения, сейчас же нужен результат в виде десятка-другого зелёных трупов.
Ну и конечно же всё моё рассуждение уже попросту бессмысленно, ведь персонаж уже который пост стоит и командует, вместо столь необходимого действия.