FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ПВП система Хайдов и карт.


ПВП система Хайдов и карт.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Собственно в основной игре такого конечно-же не будет. А вот на арене в режиме "ПВП эвент" ввести такое в принципе можно.
Был один фэйловый тест. Но кое что из него все-же успели подчерпнуть. А именно одобрительные кивки в сторону "честности" системы. Ну, и интереса конечно-же. Очевидцы утверждают, что бой, в котором игроки ставят свои посты под Хайды - более интересен. Особенно для тех кто отписывается не первым. После противников, при открытом тексте, отписываться, отталкиваясь от их действий - как то немного не честно. Если основная игра не преследует целью идеально-честную систему боев, а преследует лишь красоту отыгрыша, то на арене - другой разговор.

Такс, ладно, хватит воды. Хотелось бы услышать мнения и предложения на этот счет.  Мастеру конечно это создает много дополнительных проблемок, но ради веселья - не страшно, к тому же ПВП эвенты не часто проводятся.

Так-же есть такая штука как карта боя с туманом войны. Делать 2 разных карты - сложно но можно. Другое дело, есть ли смысл делать "туман войны" (видимую и невидимую часть местности), если группы могут видеть карты друг друга?
Перебрав несколько способов я остановился на варианте с использованием "Гугл Диск".
Можно вести две карты в виртуальном симуляторе гугла.
Каждой группе выдать свою ссылку в личном порядке. Эту ссылку игроки сохраняют и смотрят на карту по ней, а сами посты на арене идут без карты.
Зато группы друг друга не видят. Подобрать ключ к чужой карте практически невозможно. Соостветственно, противники её увидят только если кто-то из своих сдаст.
Пример гугл-карты.
https://docs.google.com/spreadsheet/pub … utput=html

Но с другой стороны, вам нельзя будет тыкнуть на ссылочку в посте, ссылочку придется сохранять в укромном месте и поглядывать на неё отдельно. Обновляться она будет.

Вот как бы. Все это хрень лишняя, или интересная мысль? В основном услышать бы мнение любителей арены. Те кто туда только из под палки ходит - можете великодушно удержаться от комментариев)

0

2

Так как это обговаривалось нами сообща, Зик знает мою точку зрения. Одобряю.

0

3

Моё мнение, так это идеальная система для ПВП. Но два вопроса которые по сути являются цепью, из одного следует другой. Как эти ПВП будут проходить? В заказном режиме, режиме "аля БГБ" с заявками или же как пвп эвенты, на которые будут попадать только старожилы форума? А второй, собственно, вопрос - что будит нужно для подачи заявки на пвп?
Уж сори что заглядываю так далеко с вопросами, просто остальное вполне уже мне лично понятно и легко представляется.

0

4

Инструкция написал(а):

3). ПвП эвент
Награды: уровни, почет арены.
Проводятся не часто. В разделе один из распорядителей или квесторов открывает тему, где описывает количество игроков на каждой из сторон и требования к ним(требования могут быть к расе, к уровню и т.п.). Сложность в ПвП эвентах отсутствует.
Бои могут открываться как в режиме 1 на 1, так и в режиме "стенка на стенку". Какой-то из сторон в помощь могут быть добавлены мобы, нейтральные противники. Сторон может быть и более двух, все зависит от специфики эвента.

Эвенты проводятся с моей подачи. Так как я Куратор, а мастера Арены активного сейчас нет.

0

5

Зик Грейсон
Значит всё таки по вашим объявлениям (сори если не так понял, раз 6 перечитал)), я ничего против не имею, даже за :)

+1

6

Да-да-да. Нельзя в пвп позволять противнику знать действия противника. Если хотят что-то узнать, то пускай смотрят внимательно, смотрят за окружением. А не так, что "мой пост второй, противник готовит медленную и тяжелую атаку, а спрячусь-ка я щит сделаю, потому как захотелось". Использование скрытой карты конечно приятно, но в основном является лишь приятной приделкой к скрытым постам. Хорошо, пусть будет так :)

Собственно я за всеми конечностями. Хочется только добавить, чтобы открывали хайд после поста мастера ^^

0

7

Согласен с Феликсом. Я всецело ЗА и что бы хайды убирали потом)

0

8

Хайды вещь правильная, никто не мешает написать что-то вроде "подобрался в ожидании удара, чтобы блокировать его и увести меч противника в сторону". И не будет искушения с точностью до секунды писать, куда и как уворачиваешься или меняешь направление, прочтя перед этим пост противника. После поста мастера хайды можно открывать на всеобщее обозрение для создания полной картины боя.

0

9

Поддерживая мнения всех выше и свое собственное, голосую за. Давно приходило это в голову, но так и не удалось сообразить, как позволить видеть хайды только распорядителю - и как решить подобный геморрой, когда в ПвП участвует один из распорядителей. И сейчас не понятно, на самом деле, но это мелочи.

В тумане войны имеется смысл только в отдельных боях, когда еще нужно исследовать местность и найти врага. В тех, что я видел, этого фактически не требовалось - все у всех были на виду или почти на виду. Очень интересная идея, но на текущий момент, мне кажется, не самая актуальная.

0

10

По поводу хайдов - систему хайдов я немного улучшу ради такого.
Однако, редактировать посты и снимать хайды после боя придется самим игрокам.

Если кто-то не пожелает или полениться снимать хайды, мастер не будет нести за это ответственность. Только такую политику в отношении снятия хайдов я могу поддержать.
А карты открою. Да, речь идет именно об исследованиях. Разумеется морочиться разными картами если локация чисто-поле даже как то влом.

0

11

Уважаемые игроки. Я думаю, что не буду оглашать в постах НПС фразы персонажей, ибо в определенных ситуациях они не хило так палят действия. Поэтому лучше дублируйте фразы друг другу в ЛС.
Но если так неудобно, то только скажите, и фразы вновь появиятся.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » ПВП система Хайдов и карт.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно