1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
5. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
6. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
7. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
8. Нарушение данных правил наказуемо.
Вопросы Администрации
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться12013-04-08 14:19:23
Поделиться4212014-06-13 08:41:11
Мордред
Кое-что. Предприниматься. Будет.
Поделиться4222014-06-13 08:41:59
Зик Грейсон
радостно слышать.
Поделиться4232014-06-19 14:23:25
Это вопрос квестоводам, в другую тему. Удалено.
Поделиться4242014-06-23 20:17:21
Наткнулся на весьма странное логическое несоответствие, потому прошу пояснить:
Следующим за Шаманом классом по ветке развития идет Элементалист, требованием для которого является:
Требуемый навык: Эфирология - Ученый
Требуемая одаренность: 7
Орки, раса которая по сути своей подарила явление шаманизма миру не могут поднять навык эфириологии до нужного уровня изза расовой особенности Презрение к знаниям, а так как класс элеменеталиста не позволяет брать специализации(идет сброс при взятии) то и поднять расовую одаренность выше 6 они каким-либо очевидным способом не могут(артефакты не считаются).
Отсюда возникает вопрос - как так?
На первый взгляд складывается вполне очевидное и пугающее мнение - брать орка шамана бессмысленно, так как дальше по классовой ветке его развить нельзя.
Поделиться4252014-06-29 21:47:22
Если не трудно, хотелось бы получить информативный ответ, почему отклонена заявка на специфику месмера, и возможно ли её получение моим персонажем при отыгрыше за время скачка.
Отредактировано Basil Gray (2014-06-29 21:48:50)
Поделиться4262014-06-30 10:15:40
Мордред
Об этом я задумывался, когда обновлял Класс элементалиста. Понизить требуемую одаренность до 6 я хотел, но такие низкие требования оказались неприемлемыми.
В конечном итоге проблему можно будет решить двумя способами. Взятием любого из доп классов, повышающих макс одаренность или поднятием элитного умения до 1 уровня за 1 очко верности, после ввода таковых.
Basil Gray
Единственное объяснение которое мне приходит на ум заключается в том, что вы опоздали и не подали заявку в тот месяц, который был отведен для заявок на повышение специфик во время скачка.
Но лучше всего уточнить подобное у модератора Exelum посредством ЛС.
Поделиться4272014-06-30 10:26:16
Зик Грейсон
Понимаю, требование 7 одаренности действительно уместно. Однако мне не понятно что ты подразумеваешь под "доп.классом". Специализацию? Да она дает 2 одаренности, но при взятии элементалиста она сбрасывается и все бонусы исчезают. Вариант с покупкой элитного умения, в настоящий момент, видится мне как "притягивание за уши". Такое было бы можно принять если бы шла речь о неестественном сочетании раса-класс, мол "Хочешь поизвращаться, плати верность". Но орк-шаман очень даже стандартное явление, и потому подобная необходимость что то докупать за верность выглядит как искусственное ограничение. Ведь эльфу-лучнику или дварфу-воину нет необходимости так страдать, для взятия фиолетового класса.
P.S. Если не затруднит, чиркани мне ЛС пару строк о том как планируешь решать вопрос с егерем, пожалуйста. Как время будет. Просто душой болею за этот класс.
Отредактировано Мордред (2014-06-30 10:27:07)
Поделиться4282014-06-30 10:30:09
Зик Грейсон
Почему тогда в шапке темы о заявках нет условий подачи заявлений по времени, а лишь указано что апгрейд специфики идет во время скачка? К тому же я физически не мог подать заявку раньше так как с 10 по 27 числа не имел доступа к интернету о чем уведомлял в теме отсутствия.
Спс за ответ, будем мучать ЛСы.
Поделиться4292014-06-30 10:59:45
Сразу выдам еще пачку вопросов:
1) После окончания переоформления классов(верим,ждем) планируется ли еще ввод доп классов типа "мастерство" - вроде мастерства доступного воинам по силовой ветке? В настоящий момент вары по силовой ветке немного обделены, как по мне. У нас 2 мастерства для адепта, 2 мастерства открывающих доступ к стихиям(т.е. снова магия), 1 мастерство спиритуала для солдата, и охотник на демонов для разведчика-эльфа. Хотелось бы увидеть что нибудь интересное для класса воин, и по возможности без магии и техник как в охотнике, но доступное для всех рас - гномов,орков,людей. Понимаю, что мастерство это штука крайне специфичная и узкая, и вообще не для всех, но все таки возможность выбирать была бы приятна. Ну это так, скорее пожелание.
2) Где можно поподробнее почитать о духах Лоа, в которых верят орки? А то не могу найти информацию. Так же интересует взгляд со стороны шамана на магию: они воспринимают магию как дар духов стихий? Или же понимают что магия и стихии это одно, у данного явления совершенно иная-элементальная сущность - никак не связанная с духами.
3) Так же хотелось бы все таки услышать ответ на 2ю часть вопроса о взятии элементалиста, касаемо наук и мирного навыка. Как решать эту проблему?
4) Система ловушек. У классов вроде егеря или снайпера есть такая фича как установка ловушек. Собственно и мирное умение такое есть, однако самого перечня ловушек нет, а так же эффектов. Вариант "придумай сам" как я понимаю тут не прокатит - например мне до сих пор не до конца ясно, на сколько далеко зашел научный прогресс, и какие ловушки можно описывать, а какие нет. Это касается растяжек, волчьих ям и их подвидов, нажимных плит, ловушек в дверных замках, и прочая и прочая. Хотелось бы пояснений, что есть предел для фантазии игрока на эту тему.
5) Возвращаясь к мастерству Охотника на демонов. Данный класс пользуется оружием типа полулунный глейв, а вот техник для него нет, получается? Так же не ясно к какой "специализации" его отнести - ловкач, разитель или что то иное?
6) Помнится мне был проект по разработке класса-специализации для рукопашного боя. Кажется там игрокам предлагалось заняться, но его свернули. В какой стадии разработки аходится данный класс? Будут ли его вообще вводить? ( С вводом богатыря актуальность данного вопроса возросла)
Поделиться4302014-06-30 12:01:32
в настоящий момент
В настоящий момент.
Я уверен, что элитные умения будут приобретать все не с меньшей активностью, чем ценности персонажа. Не смотря на затраты верности.
В конечном итоге любая ветка развития упрется в непреодолимые барьеры без этой части системы. Одни раньше, другие позже.
вопрос с егерем,
Вопрос уже решен.
Basil Gray
Данное правило не вводилось администрацией. Но куратор темы имеет не меньше право на введение правил в своих темах, а следовать правилам все равно надо. В любом случае уточняй вопрос с Эксом.
1) Список классов Мастерства будет заметно увеличен во многих аспектах
2) Такой информации в свободном доступе пока нет, если вознкнет необходимость, можно уточнять у Квестоводов инфу по духам(вообще всем духам), но только если есть необходимость, а не просто интересно( в таком случае терпим и ждем).
3) Это недосмотр. Кто-то мне о нем уже говорил. Уже давно. Будет поправлено.
4) Приведи штук 5-10 примеров ловушек, а я скажу что из них можно(и укажу требуемый уровень навыка), а что нельзя.
5) Мастерство не обновлено.
6) Класс "Монах" будет воинской специализацией.
Поделиться4312014-06-30 12:56:45
Зик Грейсон
По поводу одаренности - хорошо. я тебя понял. У меня лишь пожелание - чтобы это "рано или поздно" наступало. Ну т.е. не было такого что один развивается спокойно без умений, а второму приходится вколачивать всю верность в них. Хочется верить что будет баланс.
1) Отлично.
2) Интересовали именно Лоа - этот "Орочий пантеон". Так как не нашел, хотел предложить написать, т.к. тема мне интересна. Но нужна инфа "от чего работать"
3) Отлично.
4) Силки, капканы(разных видов), растяжки, ловушки на основе магии, рунические ловушки, ловушки на основе алхимических зелий, ловушки в замках - отравленная иголка/вечная защелка/магическая ловушка, нажимные плиты и механизмы с ними связанные, волчьи ямы, а так же прочие загонообразные и клеткоподобные ловушки для птиц,рыб и дичи.
5)Ясно.
6) Ну таки радует.
По егерю вопросов больше не имею.
Поделиться4322014-06-30 18:12:51
Доброго вечера. Вот я решился таки возвращаться возвращаться назад, но возникло несколько вопросов. В частности это мой первый раз создания персонажа с нуля поэтому на всякий случай уточню.
1) Я так понимаю мне надо сменить ник на нового героя и создавать новую анкету (то есть регистрироваться по новой не надо)?
2) Гляжу тут в разгаре битва за снаряжение наших героев. Дело безумно нужное, а то вызывает некоторое раздражение что у нас даже мелкий вор может купить себе дворец)) Так собственно вопрос относится к теме создания своего персонажа. Как некоторые помнят я давно собираюсь играть за орка. Требуется обоснование суммы вооружения, амуниции, имущества и прочего в деньгах, ведь у орков их нет?
3) Отписываться ли теперь мне в теме Отсутствие/уход или достаточно ограничиться этим сообщением?
Заранее спасибо
Поделиться4332014-06-30 19:28:29
Грау
1) Просто указать никнейм при подаче анкеты, сменим =)
2) Требуется любое из обоснований. Если копался в шахте - копание в шахте, если зарабатывал торговлей - деньги. Словом - всё подойдет, что вменяемо =)
3) Достаточно этого сообщения)
С возвращением, Грауч)
Поделиться4342014-07-02 23:26:38
Хаюшки всем читающим. Если орчат практически с младенчества вырастил человек в Ардении, то какой язык для них будет родным? Вифриейский, общий(человеческий), орчий?
Поделиться4352014-07-03 08:23:50
Гром
Орчат в ардении? Да ещё и Человек?
Попахивает велосипедостроительным заводом.
При таких обстоятельствах родным языком будет общий.
Поделиться4362014-07-03 15:45:24
Зик Грейсон
Ну, на сколько я понял, Ардения - место свободное от предрассудков, и с вполне открытыми границами. Единственные "но" - довольно неприятные условия обитания для не вифриеев, и необходимость пересекать океан, так почему бы и нет? Впрочем, признаюсь что мне хочется изобрести свой велосипед с турбонадувом, в пределах допустимого. Это плохо?
Отредактировано Гром (2014-07-03 15:47:02)
Поделиться4372014-07-03 17:51:27
Стоимость шкуры тролля - 2 з 50 с. при этом в треде про экономику сказано, что 20 с = 1 з.
Возможно, имелось в виду цена в 2 з и 5 с ? Или курс не 1 к 20 ? Чему верить?
Поделиться4382014-07-04 13:45:33
Es Maltiru
Темы с материалами, в особенности кожи, находятся в переработке.
Поделиться4392014-07-04 14:02:48
Это плохо?
Не. Это не плохо. Это вполне допустимо. И это скучно. От обилия велосипедов, оригинальным в последнее время начинает казаться даже самый банальный канон.
Таково мое мнение. Впрочем, тема не для обсуждений. На все ваши вопросы я ответил.
Поделиться4402014-07-04 17:49:34
Ну собственно новая порция вопросов от Моржа. В этот раз я хотел бы затронуть тему "копья".
1) Копье не отнесено ни к одному из текущих классов-специализаций, как я понимаю. Ни в Разрушителе его нет, ни в Разителе. Будет отдельный класс?
2) Тут некоторая непонятка. Копье у нас и не силовое оружие, и не скоростное. Оно у нас длинное. Однако, что важно основной стат при прокачке копье у нас ловкость. Можно конечно было бы поспорить мол копья бывают разные, и стили боя тоже. Но это лирика. Дело вот в чем - почти все техники для копья(3 из 4) требуют основной стат силу. И вот тут некоторый когнитивный диссонанс возникает. Чтобы прокачать копье до гранда, нужно аж 8 ловкости. Но если максить ловкость, то тогда отпадает возможность на высоком уровне взять техники кроме морского дракона. А если максить силу, то и техник толком не возьмешь - копье без ловкости прокачать не выйдет. И получается эдакий замкнутый круг. Хотелось бы некоторого пояснения ситуации, что делать, как быть, почему при создании техник был сделан именно такой уклон.
Заранее спасибо, дальнейшие вопросы по копью смогу задать после ответа на эти.
Поделиться4412014-07-05 13:34:58
Nihao.
У меня вопрос связанный со скачком и сменой класса. Я пришла на форум незадолго до скачка, поэтому смысла повышать какие-то навыки не было, заявки не писала. Сейчас вернулась в игру после отсутствия и думаю, что что-то все-таки надо нацарапать, чтобы не выглядело так, будто персонаж несколько месяцев пинал чьи-то кости на поле брани. У меня тут появилась идея сюжета, по сути получатся небольшой рассказ, но он мог бы быть использован в качестве необходимого отыгрыша наречения в рыцари для смена класса. Если можно, этот отыгрыш мог бы полежать готовый, дожидаясь следующего скачка. Если такой номер не прокатит, то есть ли смысл мне вообще отыгрывать скачок?
Поделиться4422014-07-05 14:24:24
Sigrune
смысл играть есть всегда, когда есть желание играть.
Класс тебе могут и выдать, если будет выполнен отыгрыш и уровня хватит.
Учитывая что император тебя в рыцари посвятить не сможет, и на родине тоже этого никто не сделает, то можешь придумать свой велосипед в теме для временных скачков. Одна или с напарником.
Если желания нет, то можно просто вкратце одним постом отметить переход в скачок и заодно написать о всем что было.
Мордред
Я устал от вопросов по классам. Я уже 100 раз говорил. Имейте терпение и дождитесь обновы.
Все дальнейшие вопросы, касающиеся не обновленных классов будут игнорироваться.
Техники выполнять копьем весьма сложно - это длинное оружие. Копейщику придется развиваться и в силу и в ловкость, если он хочет хорошо владеть техниками. Не все виды оружия легко и спокойно можно связать с техниками, направив все в один стат.
В конечном счете у копейщиков есть изначальное преимущество в длине оружия перед всеми варами. Ты был на полигонках, знаешь лучше меня.
Поделиться4432014-07-05 16:18:22
Не сочтите это жалобой, но все-таки мне интересно, что с моей заявкой в создании Локации? Я знаю, что есть сейчас много других насущных проблем на форуме, но признаю, что эта локация мне сейчас нужна для поста после скачка. Если никаких проблем с заявкой нет, то я надеюсь кто-нибудь потратит немного времени, что создать эту локацию. при том, что там можно всего лишь скопировать...
P.S. Надеюсь, обратилась в нужную тему. Если нет, то не серчайте.
Поделиться4442014-07-05 17:55:20
Джейн
Проблем нет. Подождите ещё немного и заявка обязательно возможно будет одобрена
Поделиться4452014-07-05 20:54:50
Зик Грейсон
Ну хорошо) Буду надеяться, что с заявкой проблем не будет.
Поделиться4462014-07-06 15:20:59
Приветствую
Была идея начать персонажа-ученика буквально с самого начала, но как обнаружилось сюжет сейчас находится за пределами учебного года, плюс ученики стартуют сразу с 18-ого уровня. Будет ли лучше считать, что персонаж как-то отучился первое время и уже получил навыки магии?
Если помните, в вопросах гостей шел разговор о персонаже без дара к магии
Поделиться4472014-07-06 16:01:01
Ньюдэус
Вам будет удобнее всего считать, что в данный момент персонаж уже закончил первый курс и доучивается второй. Уровень навыков можете прикинуть соответственно.
Да, такое возможно. Мы не против.
Поделиться4482014-07-10 18:30:42
К концу написания биографии возникло несколько вопросов на счет особенностей учебного процесса. В том числе: требуются ли какие-нибудь посторонние средства или процедуры для получения первой стихии человеком без дара, или же это исключительно вопрос знания теории и применения её на практике? Происходит ли при этом "в эфирные каналы начинает поступать мана" или же это происходит за счет отдельного обучения или процедуры? Исходя из параметра "сложность" я прихожу к выводу, что сначала обучать будут стихии разума, а потом уже пустоты или это не столь значительно в плане отыгрыша, если в итоге в анкете просто будет прописан порядок одного и другого (по моему желанию в случае ручного распределения)?
Вопросов ожидается больше, так что мне скорее всего понадобится с кем-нибудь связаться в режиме он-лайн
Поделиться4492014-07-11 13:52:07
Надеюсь с темой не ошибся, в общем навеяло.
Возможно ли в процессе игры живому персонажу сменить расу на нежить? (чистый интерес, с наметками на далекое будущее)
Поделиться4502014-07-11 14:09:31
Йудсуки если вас убьют, и на месте окажется довольно сильный лич владеющий магией смерти, то вполне возможен вариант стать реведантом или же назгулом.
Отредактировано Talorian Holycross (2014-07-11 14:09:56)