FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы Администрации

Сообщений 541 страница 570 из 1000

1

1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
5. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
6. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
7. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
8. Нарушение данных правил наказуемо.

0

541

Решил поставить второй плюсик, система выдала, что нужно еще 1 сообщение, чтобы плюсовать. Написал сообщение, снова попробовал поставить плюсик - система снова попросила еще 1 сообщение. Написал еще, попробовал снова - система неутомимо просит еще 1 сообщение. Что делать, чтобы ставить плюсик? Какой лимит?

0

542

Вопрос следующего характера. Куда можно написать претензию на поведения конкретного лица?

0

543

Йудсуки
Нужно мне написать. Можно в ЛС.

0

544

Гримгор
На форуме существуют следующие ограничения по проставлению репутации:
1) Максимум в сутки можно совершать всего 5 изменений репутации.
2) Изменять репутацию одному и тому же пользователю возможно лишь 2 раза в сутки.
3) Количество ваших оценок не может быть больше чем: Количество постов/25, иными словами, за каждые 25 постов вы можете выставить 1 оценку.

Если все условия удовлетворены а оценка не выставляется, рекомендую выполнить следующие действия:
1) Перезайти на форум
2) Почистить Кэш браузера
3) Проверить настройки вашего браузера на предмет блокирования скриптов
4) Если ничего не помогает, попробуйте просто подождать. Возможны заминки в работе системы из-за глюков у хостеров.

0

545

Вопрос следующий, как мне узнать причину и время своего наказания. Потому как кроме устного предупреждения ни о чем более не было сказано, а доступ к личке был заблокирован. Хотелось бы просто узнать хотя бы как долго, ибо о причине я догадываюсь.

0

546

Йудсуки
Просмотрел обстоятельства, при которых вы оказались наказаны. Судя по всему - наказали вас по ошибке, перепутав профили.
Наказание аннулировал. Все права возвращены. В качестве моральной компенсации начислено 10 бп.

+1

547

Здрасте снова.

Следует отметить, что выпускники академии Бьюргон остаются закрепленными за Ноксом до окончания срока службы.

Не уточните что это значит? Я даже толком объяснить не могу, что меня смущает, но вроде суть такова - выпускник вынужден торчать в Ноксе и окрестностях?

0

548

Гром
Приветствую. Все верно. Выпускники этой академии являются офицерами, которые в дальнейшем служат в этой крепости.

0

549

И в свете войны с Марагором их не командируют в другие провинции, гарнизоны? Они же офицеры как-никак, должна же от них быть польза кроме охраны любимой альма-матер. )

0

550

Гром
Командируют, разумеется. Тут вопрос в другом, они все равно остаются вассалами Лорда Ситарифа, правителя Нокса, и в любом случае будут должны туда вернутся. Там их дом.
Но если вы собираетесь регистрировать подобного офицера, вам лучше будет остаться в Нокс на первое время. Сюжета там явно больше чем на нынешнем фронте.

0

551

Нет. Я оставил затею с орками пацифистами, и переключился на ревенанта. По моей задумке это рыцарь Мистерийской Империи, закончивший обучение в Ноксе, и погибший на срединном острове в дельте Ристела. Вот интересуюсь, мог ли он там вообще оказаться, если был выпускником Бьюргона.

0

552

Гром
Да мог, по прямому приказу Лорда Ситарифа рыцарь мог хоть весь Мистериум обскакать в поисках несуществующего Грааля. Утрирую конечно, но смысл ты понял.

0

553

Суть (тм). За разъяснениями послан... куда-то. Решил, что сюда. Эффект, действующий "во время применения навыка, но только после его завершения", попахивает взаимоисключающими параграфами.

0

554

Миста

Сила стремительного удара +320%, ваш рывок не может быть прерван встречным выстрелом, во время рывка вас нельзя оглушить или парализовать. Все эти эффекты действуют на вас лишь после завершения приема.

Сие означает буквально невозможность остановить воина совершающего данный прием, тобишь Рывок. И только лишь после того как воин онный завершил (промчался до намеченного места и ударил) на него воздействует то, что он умудрился схлопотать собственно в те мгновения кои занял рывок, из указанных отрицательных эффектов.

В довесок устное предупреждение за обсуждение указания члена руководства, а так же пункта правил. Часть поста удалена. 

0

555

Я не понимаю, чего от меня хотят и за это сильно извиняюсь...

Заявки на приобретение/улучшение общих навыков
Тогда можно мне вернуть очки с высокого на средний ибо у меня нет очков чтоб снова подняться на высокий с высокого, который выше среднего ...

Чтоб не заходить лишний раз и не красть время больше "нужного" ...

http://clip2net.com/clip/m0/cd1d1-clip-11kb.png?nocache=1

Я это и не понимаю ... Написано же у меня в анкете Высокий уровень, который я получил, когда регистрировался, ибо персонаж мой всю свою жизнь ( более сотни лет ) провел только в лесу ... Теперь мне говорят, что у меня только выше среднего ... Можно тогда попросить "просмотреть" мою анкету и сказать, что у меня ещё "ниже" чем написано?

Так же я хочу узнать, кому обратиться насчет одной вещи, которая не попадает под "Ценности персонажа" ... Ибо вещь эльфу дорога, как память, которую он получил после квеста ...
Заявки на "Ценности персонажа"

Отредактировано Динрэ (2014-11-05 17:30:53)

0

556

Динрэ
Вопрос исчерпан, все выяснили в скайпе =)

0

557

Вопрос по ударно-дробящему оружию.
Меня крайне смущает, что, по сути, в теме речь идет о кистене и цепе, однако во втором пункте самого первого поста есть такая вот фраза:

Подвиды: Цеп, Кистень, Буздыган, Пернач.

Т.е., получается, у моего персонажа, при владении ударно-дробящим оружием, есть возможность пользовать буздыганом и перначом (которые скорее дубины, кажется)? Дело в том, что эти два оружия имею иной принцип работы в сравнении с кистенем/цепом...

Отредактировано Альфарий (2014-11-08 17:32:33)

0

558

Альфарий
Тем ни менее это все входит в одну категорию, так что да персонаж способен. Другое дело, отыгрыш с мастером и там могут возникнуть нюансы из-за непривычности подвидов.

0

559

В Слиянии из заклинаний магии природы возможно быстрое перемещение в облике энергии по лесу?

0

560

Динрэ
Заклятие для этого не предназначено. Маг сливается с окружающим участком природы, но этот участок стабилен, из него нельзя "переслиться" с соседним и далее.

0

561

Такой вопрос ...
Тут О магии в целом, система Магии мистериума написано, что с более высоким порядком сила предыдущих растет ... Увеличение силы заклинания "Грань бытия", которая на 10 порядке с учетом, того что мой порядок первый и дает ей бонус в +800% ... Плюс я друид, что по идее добавляет ей 35% к силе ( поверх этого ) ...
Так-же имею такое вещь как "Бодрость лесов" на 6 порядке, которая действует на +200% от нормального ... И опять, я друид имеющий +35% и к ней ...
Плюс, я так-же имею "Волшебная ясность - 6 уровень", которая снижает потребляемость всех заклинаний ( даже глобальных ) ...

Вот я подвел и к самому вопросу ... Как скоро со всеми этими бонусами я буду восстанавливать манну для "Высший затраты" и буду ли я вообще нуждаться в ожидание в "пополнение сил", если в итоге у меня практически всё так и кричит, о восстановление манны и её экономии в лесу ...

Да и в теме о Восстановление магического потенциала написано ( Базовые ограничения, Затраты магической, жизненной, физической силы. )
"В окружении своей стихии, при наличии заклинания управления сей стихией, скорость регенерации маны увеличивается."

Отредактировано Динрэ (2014-11-12 13:16:43)

0

562

И ещё вопрос ... Как считаются бонусы за классовые "специальности"? Если я друид 2 уровня, то я получаю бонусы и первого и второго? Или только второго, пропуская мимо +100% к регенерации, что есть на 1?

0

563

Динрэ
Ну давай займемся Алгеброй и переведем все в минуты. Берем "худший случай".

Осторожно, цифры, взрыв мозга

Итак, мы имеем по базе:
Высшая затрата может сожрать маны на 2 единицы одаренности. т.е 120 минут.
1 единица одаренность восстанавливается примерно час.
Имея одаренность 6 мы имеем 6 часов.
Тоесть общее ожидание восстановления равно 360 минутам, без бонусов.

Теперь начинаем считать. Итак, бонусы:
- Волшебная ясность снижает высшую затрату на 20%, значит используя высшую затрату ты тратим: 120-24=96 минут
Итак, значит 96 минут.

Теперь смотрим на заклинания. Не строим лишних иллюзий, осознаем что по базе заклятия 10 порядка - очень слабые. Самые слабые. Самая малая мера маны у нас - малая затрата. Конечно, в самом закле эта мера не фигурирует ибо для отыгрыша малосущественно, но проясняем мастерскую позицию: Примерно 1 малая затрата в час, восстанавливается гранью бытия дополнительно. Днем.
Теперь берем размах +800%. Итак, получаем +8 малых затрат в час. Итого 9 мз в час.
Далее, накладывает друидизм, который идет поверх основных модификаторов. +35% ~ 12 малых затрат в час.

Теперь смотрим Бодрость. Бодрость действует только в лесу. Заклятие имеет 6 порядок, что заметно повыше чем 10, но в самом заклятие отмечено, что восстановление увеличивается немного. Оно и неудивительно, заклятие имеет много других свойств и потому реген маны это лишь одна из дополнительных фич. В общем, по моим прикидкам та же малая затрата в час, не больше.
Теперь с размахом: +200%, это значит дополнительно 3 малых затраты в час.
С Друидизмом: 4 мз в час.

Если все сложить, то это получается примерно 16 дополнительных малых затрат. Возвращаясь к базе, видим, что единица одаренности стоит десятка малых затрат. Значит, каждый час мы получаем бонусной энергии примерно на 6*16=96 минут.

Итоги расчетов:
==================
Общий запас маны 360 минут:
Базовое восстановление: 60 минут в час
Бонусное восстановление: 96 минут в час
Итого: Обычному магу без бонусов потребовалось бы 156 минут чтобы восстановить столько маны, сколько Динре восстанавливает всего лишь за час.

А на высшую затрату динре спускает 96 минут, что составляет ~61% от 156 Это означает что Динре потребуется 61% от часа, чтобы восстановить столько маны, сколько он потратит на высшую затрату. Учитывая что мы брали "в худшем случае", можешь считать что нужно пол часа.
Как видишь, есть куда расти. Например, прокачав магический магнит до 6 уровня, мы получим бонус в 600% к базовой регенерации маны. Это 60+420 базовых минут в час +96 бонусных минут в час. Вот с таким регеном высшая затрата уже будет восстанавливаться за 16% от часа, тоесть за считанные минуты. А кроме того можно повышать друидизм и бонусные минуты. А то что у тебя в данный момент имеется, это так - "неплохие задатки", до жизни без затрат тебе ещё далековато, как и другим игрокам до невшибенного могущества в любом из аспектов ^^.

Динрэ
Бонусы модификаторов замещаются, а особые свойства складываются. То есть, например, полный список бонусов от 3 уровня друида выглядит так:
Эффективность магии природы +75% сопротивление природе +30% К уровню вызванных вами элементалей и существ природы добавляется 1/7 от вашего уровня. Эффект "Отравление", вызванный заклинаниями магии природы действует в 2 раза дольше. Скорость роста магических растений, вызванных заклинаниями, удваивается. Регенерация здоровья +100%

+1

564

Вот я себе решил взять для начала ( как посоветовали умные люди выше ) ...

Мистический магнит

Мистический магнит
Пассивно
Позволяет притягивать к себе больше эфира, ускоряет регенерацию магической энергии.
1 Уровень - 4 баллов опыта
Увеличивает скорость восстановления маны на 50%

50% от "основного" или общего? И да, друидизм у меня дает не 35%, а +50% ( но это мелочи ) ... Это не много конечно, но желание иметь регенерацию на уровне Высшей затраты меня теперь не оставит! Охота призвать троля и кататься верхом, не переставая! =D
И у меня не 360 ... А 360+(360*0.19) от Чувство Жизни из магии жизни ( просто вспомнил вдруг о ней ) ...

И тут написано "За единицу-две одаренности можно применить только одно такое заклинание." Тут не ясно, за одну или всё-же две, так почему мы взяли 120, а не скажем 90? 90 не так много, как 120 ( пусть и лишь 1/4) ... А можно и всего 60 - слово "одну" видно то ...
Так всё-же высшая стоит 2 одаренностей за раз или нет?

Отредактировано Динрэ (2014-11-12 16:26:31)

0

565

Я тут посчитал ... Мне чтоб вызвать и поддерживать энта нужно 14 условных очков ( помогает Волшебная ясность ) ... Я же в 3 минуты востанавливаю 7.8 ( без магнита ) и 11.6 ( который уже купил ) ... То есть в три минуты я теряю условно 3 очка маны? Из 428 (округлил в меньшею сторону ) ... Значит, я могу призвать энта, сесть на него и 142 минуты просто подпитывать его, пока он будет творить хаос? И в сумме вообще ничего не буду терять на 2 уровне "Мистический магнит" ... Я ведь не ошибся?
При том что он тоже будет уметь усиление в виде +50% так как я друид и +150% от первого порядка ...

И тогда ещё вопрос раз столько нового узнал и увидел теперь цель, то хочу узнать, зелья восстанавливающие ману ... Тут написано:
"Чародейский отвар - Действует мгновенно. Восстанавливает очень много магической энергии и дает ощутимое сопротивление к воде и воздуху на пару часов."
Очень много это сколько по условным очкам? 20? 30? 120?

Отредактировано Динрэ (2014-11-12 16:46:58)

0

566

50% от "основного" или общего?

Магический магнит влияет на "базовый" уровень регенерации маны, но не на тот что дают заклы. На заклинания не влияет, на заклинания влияют другие штуки вроде порядка и друидизма.

Динрэ написал(а):

Так всё-же высшая стоит 2 одаренностей за раз или нет?

1-2, как повезет(тобишь в зависимости от настроения мастера, погоды на марсе, количества точек на кубике и решек на стороне монеты). Я писал про "худший случай".

Я ведь не ошибся?

Твои расчеты насчет подпитки энта не проверял. Скажу только что да, механика магии предусматривает путь развития, когда регенерация энергии становится выше оттока на поддержание существа. В некоторых стихиях это может позволить поочередно призвать, например, несколько элементалей и не проседать по мане, поддерживая их. Ветка шамана расширяет эти возможности до максимально возможных в игре.

Динрэ написал(а):

Очень много это сколько по условным очкам? 20? 30? 120?

Это зависит от того насколько хороший Алхимик сварил эликсир, насколько сильно разбивил его подлый торговец и насколько хорошо звезды в созвездии Ориона влияют на расцветку шерсти баранов в свете луны.
Там где не написаны точные значения - это сделано специально, ибо результат крайне непредсказуем, но "очень много" это явный намек на то что высшую затрату уж точно восстановит, а может даже две и больше.

0

567

Не смог определиться, писать в баги или предложения, выбрал нейтральный вариант) Сколько ни искал, не нашёл темы, в которой принимаются заявки на повышение расовых бонусов.

0

568

Миста
Если под рассовыми бонусами понимаются расовые способности, ответ следующий.
Потому как таковой отдельной нет. Заявки подаются в этой теме.

0

569

Можно узнать, кто именно будет проверять мою анкету?

0

570

Иллиан
Можно. Проверять будет тот, кто первым освободится из проверяющих анкеты.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно