1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
5. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
6. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
7. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
8. Нарушение данных правил наказуемо.
Вопросы Администрации
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться12013-04-08 14:19:23
Поделиться5712014-11-27 23:49:23
Что делать, если с телефона не получается открыть иконку материала (мифрил)?
Поделиться5722014-11-28 00:03:31
Иллиан
Ссылки на иконки металла :
Мифрил(большая) - http://s2.uploads.ru/oEfQN.png
Средняя(металл) - http://s1.uploads.ru/DrF43.png
Маленькая(металл) - http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png
Поделиться5732014-11-28 08:40:56
Зик Грейсон
Благодарю.
Поделиться5742014-11-28 13:43:35
Возможно ли магу природы и жизни, изучить магию хаоса как либо?
Поделиться5752014-11-28 14:03:27
Динрэ
Смотря как ты это планируешь объяснить в сюжете.
Поделиться5762014-11-28 15:38:19
Если например попасть под горячею руку мага хауса и не помереть от этого из-за повышенной регенерации от магий жизни и природы, а после обнаружить некий слабый ( очень ) талант к этому и найти мага, с желанием объяснений - ибо сам он не знает, что такое магия хаоса и с чем её едят... Магия хаоса ведь не простой огненный шар и может кроме ожога оставить и едва заметный подарок в виде мутации... Или это слишком фантастически звучит?
Поделиться5772014-12-02 14:32:49
Возник вопрос по доп. классам:
в классе Разитель к требованиям к получению класса написано:
6) Уровень - 129 Качество Концентрация внимания - 1 Владение легким оружием - Грандмастер Духовная техника, совместимая с коротким оружием - 7 уровень просвещения Баллов опыта - 87 Баллов почета - 50
7) Уровень - 165 Качество Концентрация внимания - 3 Владение легким оружием - Грандмастер Две Духовных техники, совместимых с легким оружием - 6 уровень просвещения Баллов опыта - 104 Баллов почета - 100
8) Уровень - 221 Качество Концентрация внимания - 5 Владение легким оружием - Грандмастер Три Духовных техники, совместимых с легким оружием - 6 уровень просвещения Баллов опыта - 139 Баллов почета - 200
в то же время в классе Стрелок в требованиях к получению класса:
6) Уровень - 129 Качество Концентрация внимания - 1 Владение легким оружием - Грандмастер Духовная техника, совместимая со стрелковым оружием - 7 уровень просвещения Баллов опыта - 87 Баллов почета - 50
7) Уровень - 165 Качество Концентрация внимания - 3 Владение легким оружием - Грандмастер Две Духовных техники, совместимых со стрелковым оружием - 6 уровень просвещения Баллов опыта - 104 Баллов почета - 100
8) Уровень - 221 Качество Концентрация внимания - 5 Владение легким оружием - Грандмастер Три Духовных техники, совместимых со стрелковым оружием - 6 уровень просвещения Баллов опыта - 139 Баллов почета - 200
как вы можете заметить, надписи практически идентичны, и возникает вполне закономерный вопрос: не появилась ли в описании требований опечатка? Или все написано верно?
Отредактировано Венум (2014-12-02 14:47:49)
Поделиться5782014-12-02 14:51:05
Венум
Да, это ошибка. В Стрелке владение легким на последних лвл заменено на стрелковое. Спасибо за наводку, хоть и надо было это делать в теме для багов.
Поделиться5792014-12-02 16:10:09
С какой скоростью делаются жесты? (ИРЛ получается 1.9/с, но тут, думаю, все по другому).
Жесты делаются отдельно от концентрации внимания и произнесения магических слов?
Поделиться5802014-12-02 16:48:43
Иллиан
Концентрация. Жесты. Слова.
Все делается по очереди, порядок оставляем на импровизацию игрока.
Точного времени сотворения жеста нет и не будет.
Поделиться5812014-12-06 13:53:46
Пообщавшись с умными людьми, с удивлением узнал, что вот уже 3 месяца жду ответа в теме, за которую никто не отвечает. Может, всё-таки найдётся среди местного руководства человек, знакомый с рекламой?
Поделиться5822014-12-14 19:08:25
Назрели несколько вопросов.
1) Требуется ли для особых классов, вроде композиции и мастерства, скачок для получения ? Я хотел взять один из них а точнее - Спиритуал, хотелось уточнить будет ли он действовать, например если это раскроется в сюжете, или же нужно ждать скачок?
2) Давненько я спрашивал о навыке ориентирование в лесу и собственно расовом бонусе Вифреев, хотел уточнить если например у меня выше среднего с этим бонусом и я захочу улучшить до превосходного, то ведь потребуется затратить балы почета на выше среднего и высокий? Потому что иначе при повышении только до высокого с уже имеющегося выше среднего полученного бонусом, взять превосходный не выйдет.
Отредактировано Ваит Фокс Фэила (2014-12-14 19:09:28)
Поделиться5832014-12-14 19:15:19
Ваит Фокс Фэила
1) Нет, не требуется для дополнительных классов. Отыгрыш по желанию.
2) Нужно будет оплатить почетом разницу между средним уровнем и высоким. Тогда будет превосходный, с учетом расового бонуса.
Поделиться5842014-12-17 23:47:00
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, каким образом высчитывается прочность предмета? Есть ли какая-то формула по типу имеющейся для высчитывания магического потенциала?
Поделиться5852014-12-17 23:53:57
Элери
Здравствуйте. Очень просто - нужно смотреть на циферки напротив прочности в соответствующем материале. Если элемент ценности состоит из нескольких разных материалов, то ставится значение основного материала. Если близко к равным количествам, через "/"
Поделиться5862014-12-17 23:59:28
Exelum, благодарю.
Вопрос по поводу вычисления прочности и сопротивляемости. Если речь идет о предмете, например, клинке, сделанном из сплава металлов, то каким образом их высчитывать, если металлы взяты в равных пропорциях, но у одного значительно выше сопротивляемость, у другого - прочность? Берется какое-то среднее значение или большее, или меньшее?
Поделиться5872014-12-18 00:37:33
Элери
Сплавов, помимо тех, что перечислены в списке металлов нет.
Поделиться5882014-12-18 00:39:29
Exelum, а как быть, если клинок из лунного серебра и мифрила? Не части из разных металлов, он целиком выплавлен из обоих.
Поделиться5892014-12-18 00:42:24
Элери
Такого быть не может. Если где-то обнаружен, ссылку пожалуйста на баг.
Поделиться5902014-12-18 00:45:56
Exelum, возможно, я неправильно поняла, и здесь речь идет не о том, что кинжал состоит целиком из мифрила и лунного серебра, а его части... Но тогда непонятно, откуда такие показатели у сопротивляемости и прочности.
посмотреть кинжал
Поделиться5912014-12-18 00:52:45
Элери
Благодарю за нахождение ошибки в характеристиках лунного серебра данной заявки.
Поделиться5922014-12-18 01:01:22
Exelum, не стоит, это вышло случайно.
Как все-таки быть с подобными предметами? Брать показатели того металла, которые сам считаешь более подходящими (если при изготовлении они использовались в равном количестве)?
Поделиться5932014-12-18 01:08:27
Элери
Если близко к равным количествам, через "/"
Поделиться5942014-12-18 01:10:11
Exelum, все, поняла. Спасибо.
Поделиться5952014-12-19 14:55:34
Сколько снарядов мой персонаж сможет выпустить? Всего два, исходя из описания уровня посвещения или я ошибаюсь?
2 уровень просвещения
Пронзающий веер
Выполнение техники: Если лучник любит грозить тем, что нашпигует своего противника как ежа, то сей прием даёт ему возможность воплотить угрозу в жизнь. Для подготовки стрелок должен подготовить мощный выстрел или бросок, двигаться при этом разрешено. Тем же, кто использует арбалет, достаточно просто прицелиться. Метательный снаряд наливается темно-зеленым цветом; через мгновение после выстрела/броска происходит тусклая вспышка и метательный снаряд разделяется на lvl копий(в зависимости от затраченного дополнительного времени), которые быстро удаляются друг от друга, веером накрывая пространство перед воином. Снаряды обладают повышенной ударной силой(уроном) на БМ/2% и наносят столько же дополнительного урона магическим щитам. Неполная подготовка, тем самым, уменьшает количество снарядов.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 20%, Магия природы: 20%, Физические: 60%
Время подготовки: 11-lvl секунд
Время восстановления: 24-lvl*2 секунд.
Поделиться5962014-12-19 15:03:39
Джессика
При текущем уровне просвещения и полной подготовке - у болта будет две копии, итого три снаряда, включая оригинал.
Поделиться5972014-12-19 21:38:45
На оружие можно нанести руны: Простые заклинательные руны и Фундаментальные руны. Где можно посмотреть, какой магический потенциал нужен для нанесения простых заклинательных рун?
Поделиться5982014-12-19 21:45:36
Элери
Вашему вниманию - руны. Ссылка кстати есть в навигации.
Поделиться5992014-12-19 21:48:08
Exelum, там расписаны фундаментальные руны. Интересуют простые.
Где можно посмотреть, какой магический потенциал нужен для нанесения простых заклинательных рун?
Поделиться6002014-12-20 13:40:49
Элери
Инструкция будет в следующем году.