1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
5. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
6. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
7. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
8. Нарушение данных правил наказуемо.
Вопросы Администрации
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться12013-04-08 14:19:23
Поделиться6912015-05-11 00:13:53
Харон
Ассоциации будут только с серебряной монетой, государства Мана-Зуал. (Дроу)
Поделиться6922015-05-11 00:15:33
Exelum
а вот за это - спасибо,навели на кое какую идейку. ))
Exelum
да, вот еще. Я не заметил такого типа оружия как алебарды. оно к какому типу тогда относится или так и писать? Древковое?
Поделиться6942015-05-13 14:14:02
Давно я в этот топик не заглядывал, но мне необходима помощь.
Собираюсь сделать персонажу нефритовые бусы. Возникает ряд вопросов.
Сколько единиц камня уйдет на бусы? Как рассчитывать? Помню когда Лина писала шмот для Асфир, там была 1 ед. камня на каждую бусину.
Как действует свойство "антимагии"? Т.е.: как будет оно усиливаться в зависимости от кол-ва материала? Что будет происходить с рунами наложенными, например, на наручи? Что произойдет с рунами на самих бусах(допустим 1-2 простеньких нанести получится если использовать по 1 ед нефрита на бусину)? Что будет если персонаж с такими бусами возьмет в захват мага - т.е. в непосредственной близости подобного украшения с магом? На какой дистанции начинается взаимодействие магических сил и срабатываение эффекта камня? Что происходит с заклинаниями выстрелами, при подлете?
не менее важно - как влияют данные бусы на союзников? тут опять таки вопрос - на каком расстоянии персонаж должен быть от них, чтобы не оказывать негативного эффекта? Как будет происходить наложение маг щитом и благословений союзниками на персонажа с такими бусами?
Да, вопросов много, я не понимаю как будет работать такая вещица
Поделиться6952015-05-15 17:31:57
Может ли персонаж со спящим даром спиритуала, не осознано, контактировать с миром духов, например случайно приметить силуэт духа на мгновение и тому подобное ?
Поделиться6962015-05-15 18:06:50
Мордред
Будьте добры, напишите пожалуйста Модератору Мисте ЛС с просьбой ответить на вопрос. Сейчас он занимается крафтом, сможет ответить быстрее. Мне же тратить время чтобы вспоминать и разбираться.
Ваит Фокс Фэила
Да может. Дар спиритуала не может быть спящим. Он может быть и его может не быть. Спиритуалы, не развившие свои способности именуются Видящими и они могут видеть духов, если те желают себя показать. На этом их способности заканчиваются.
Поделиться6972015-05-16 03:28:15
Зик Грейсон
Модератор Миста написал сегодня следующее:
Пропаду, наверное, до вторника.
Я конечно продублировал ему в личку данный вопрос, но всетаки.
Отредактировано Мордред (2015-05-16 03:29:04)
Поделиться6982015-05-17 00:24:15
Мордред
Так как мерой считается маленький камешек, размером примерно вдвое меньшим чем грецкий орех, то из этого логично, что для каждой из бусин понадобится по драг. камню. Соответственно, сколько предполагается бусин в бусах, столько и драг. камней.
Не совсем понятно, про какую именно антимагию идет речь, но в общем случае, в некоторой области вокруг предмета начинают рассеиваться заклинания, а маги терять магическую энергию. С увеличением размеров, количества предметов с антимагическим свойством, соответственно шире область отрицания.
Если же говорить про конкретно нефрит, то с увеличением количества будет усилится свойство постепенно поглощать окружающий эфир, соответственно меняя цвет. Вблизи потоков магической энергии вызывает их нестабильность, отчего мешает сотворению заклинаний, увеличивая необходимое время концентрации. Пытаться сочетать с рунами подобное не рационально, ибо будет дестабилизировать в них магическую энергию, к тому же магический потенциал очень мал. При ношении таких бус и зачарованных рунами наручей, руны через некоторое время потеряют свой заряд. Что касается дистанции, то чем ближе к такому материалу, тем интенсивнее воздействие. Максимальное же расстояние на котором ощутим эффект зависит от количества материала. Такая хватка, из-за крайне малого расстояния будет существенно мешать ему концентрировать заклинания. На уже сформировавшиеся заклятья-выстрелы, чтобы подобным материалом существенно повлиять, надо действительно очень много его, иначе просто не успеют за время подлета в должной мере воздействовать.
Материал данный бездушен и никоим образом не различает союзников владельца, врагов и тому подобное.
Щиты и благословения будут постепенно дестабилизироваться, вплоть до разрушения этих чар. Это ощутимо снижает время, да и силу таких воздействий. Может так случится, что и вовсе не удастся наложить.
Поделиться6992015-05-18 13:17:36
Можно ли как-то обнулить минусы к уклонению и блокам у берсерка? Если при этом брать специфику разителя, например.
Поделиться7002015-05-18 14:49:16
Richard Neckam
Возможность такая присутствует, посредством компенсации через уникальную способность, разделенную по уровням. Это будет стоить баллы почета и опыта. Причем не мало, так как акцент данного класса на агрессивном натиске, а не защите. Живучесть же обеспечивается посредством игнорирования боли, и нечвуствительностью в бою к ранениям.
Однако, задумываться о столь отдаленном будущем преждевременно, на мой взгляд.
Отредактировано Exelum (2015-05-18 14:52:53)
Поделиться7012015-05-18 21:56:41
А это - вопросы манчкинизма...
1. Сколько школ магии изначально может использовать воин? Максимально можно изучить лишь школы трех стихий(боевой маг)? Есть ли возможность знать больше(в идеале - пять)?
2. Будет ли возможность за очки почета(или верности) приобрести дополнительную композицию или специализацию? Помимо первой.
Поделиться7022015-05-18 22:30:23
Richard Neckam
1. Говоря о практическом применении. Без наличия магического дара, ни одной. А так, одну. С классом композицией боевой маг, три.
Больше только при наличии основного магического класса позволяющего это.
Говоря о теоретических познаниях. Хоть все известные на планете Мистериум. Применять это все равно не даст их.
2. Нет. Это находится в ядре механики развития, преодолеть ее невозможно.
Поделиться7032015-05-18 23:34:17
Richard Neckam
1. Говоря о практическом применении. Без наличия магического дара, ни одной. А так, одну. С классом композицией боевой маг, три.
Больше только при наличии основного магического класса позволяющего это.
Хмм... Получается, что на практике воин может свободно пользоваться одной стихией. Маг - тремя. Композиция боевого мага позволяет использовать свойства и мага, и воина. Следовательно 1+3=4 стихии. Заранее извиняюсь, если с моей арифметикой что-то не так (а заодно и с русским). Пожалуйста, не подумайте, что это спор. Просто-напросто мне интересно.
Поделиться7042015-05-19 00:06:28
Richard Neckam
Для лучшего понимания. Воинский класс дает возможность пользоваться одной стихией (по сути, для того, чтобы владеть одной стихией вообще не нужен класс), композиция боевой маг взятая им, расширяет возможность до трех. Итого он может владеть тремя.
Поделиться7052015-05-24 18:42:15
Приветствую. Хотел спросить, с кем возможно проконсультироваться по поводу спиритуалов? Просто накопилось много вопросов которые требую разъяснения и хотелось бы их решить до того как игра (возможно) наберет обороты.
Поделиться7062015-05-25 01:20:37
И снова здравствуйте! Я опять пытаюсь начать играть. Может это у меня даже выйдет. Есть вопрос, вопросы. По литературе. И по Ману-Астар. А в частности: пишут ли эти ребята хоть что-нибудь? достаточно ли много для создания обширной библиотеки? Есть ли среди этих творений полностью и абсолютно лживые автобиографии и баллады о своих невероятных подвигах? Какова вероятность, что подозрительные зас...зазнайки зашифруют в подобных балладах и автобиографиях кое какие свои секреты, просто чтобы доказать себе и миру насколько они умнее и круче остальных Ману?
Поделиться7072015-05-25 01:36:29
Варингор
Приветствую. Линессия может тебя проконсультировать по данной теме.
Поделиться7082015-05-26 00:27:41
Снова вопросы о тонкостях ворожбы и колдунства...
Каким образом можно обучится владению над песками(ветка солдата)?
Нет,нет. Ни землей, а именно над песками.
За неимением возможности приобретать специализации, от "танцующего в песках"(если не ошибаюсь) придется отказаться. Брать технику "песчаные сказки" нет никакого желания, ибо ни рукопашку с кастетами и катарами, ни шесты я прокачивать не собираюсь. Можно ли создать уник? Меня интересует именно управление. Если точнее, придание ему движения(И в итоге - формы всему песку, имеющемуся в наличии) и ничтожное изменение его плотности т.е. Распыление его в песчаную пыль или же уплотнение, дабы сделать его подобным песчанику. Никаких кристаллизаций и подобных сомнительных манипуляций. Заранее благодарен.
Поделиться7092015-05-26 02:18:31
Richard Neckam
То, что Вы описываете свойственно волшебникам Земли, с уклоном в управление песком. Солдат может владеть магией, но такие манипуляции будут за гранью возможностей. Духовную технику, Вы тоже брать не хотите. Боюсь вариантов не остается.
Поделиться7102015-05-26 09:02:56
Удалено. Вопрос не соответствует формату темы.
Поделиться7112015-05-27 23:06:36
Еще вопросы...
1. Для каждого вида оружия сделан специальный список приемов. Обязательно ли руководствоватся им? Или всё же можно использовать свои собственные приемы, сославшись на импровизацию? Если ответ - да, то каковы ограничения на это?
2. Кто может проконсультировать насчет уникальной способности? Доступна ли она мне будет с самого начала и сколько это будет стоить?
Поделиться7122015-05-28 09:21:24
Richard Neckam
1. Использовать собственные приемы можно. Списки существуют, прежде всего, для того чтобы вы могли оценить свои силы. Но нечего сверхъестественного, пожалуйста, и ориентируйтесь на описанный уровень владения.
2. Обращайтесь к Exelum в скайп.
Поделиться7132015-05-31 07:25:17
Доброго времени суток.
Возник вопрос в сфере совместного прохождения. Я, как игрок написавший новую анкету, взял квест-вызов. Могу я пройти его с новым игроком?
Заранее спасибо за ответ.
Поделиться7142015-05-31 11:35:24
Варингор,
да, это допустимо.
Поделиться7152015-05-31 12:29:33
Гром
У Ману есть летописи. Стихи они не очень любят, но есть повествовательные рассказы, которые обычно, изобилируют не розовой пудрой, а жестокой реальностью и даже преувеличением в уклон в жестокость, а так же обожествление красоты.
Для библиотеки достаточно. Секреты быть могут.
Поделиться7162015-06-01 07:27:02
Вопрос по крафту. Почему я должна менять материал плаща на ткань если я в игре постоянно писала про длинный кожаный плащ
Поделиться7172015-06-01 11:20:50
Окси
Произошло недразумение, править материал не придется.
На будущее - подобные вопросы стоит адресовать мне в личку.
Поделиться7182015-06-03 21:00:59
Exelum
Прошу прощения за свою несдержанность.
Зародился более широкий вопрос - реведанты и обладатели магии смерти могут почувствовать смерть живого существа?
Поделиться7192015-06-04 11:56:43
Окси
Разве, что косвенно. К примеру при массовой гибели произошедшей неподалеку (за счет насыщенности эфиром Смерти). А чтобы тонко чувствовать такое, нужно брать уник.
Поделиться7202015-06-10 15:56:02
Доброго времени суток.
Я заранее прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался или просто написан текстом где-то, но в первую очередь хотелось бы уточнить для себя несколько моментов.
1) Я только что создал персонажа и хотелось бы повести его по одному из выбранных путей. Обязательно ли проходить Академию для его выбора или мне нужно определиться самому?
2) Как происходит прокачка персонажа? В плане, если я хочу научить персонажа кожаному делу, то я должен это как-то обыграть текстом?
3) И... Как происходит получение опыта целевого? Я просто не мог уяснить, что нужно сделать, чтобы персонаж стал опытнее.
Спасибо за ваши ответы!