FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Крум "Мордред" Аланур


Крум "Мордред" Аланур

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):

Крум «Мордред» Аланур. (Мор, Ал, Дред – как варианты при обращении)

2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Свободный персонаж
Деятельность:
Защитник. Лидер. Путешественник.

3) Раса и религия Гном. Глубокой религиозностью не отличается, однако часть праздников соблюдает, и время от времени поминает неведомого с Хахрамом добрым словом.

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 22.03.17012, 72 года. На человеческий лад, это то же самое что 25+

5) Характер (не менее 8 полных строк):
Любознателен, по возрасту мудр, немного замкнут – хотя язык подвешен будь-здоров. Если с давно знакомыми товарищами он общается нормально, то с незнакомцами предпочитает держаться хоть и дружелюбно, но несколько отстранённо. Больше слушая и запоминая, выясняя, что за человек перед ним. В душе очень ленив, однако постоянно себя пересиливает. Превосходный лидер. Заводилой не был, но вот организовать слаженную работу группы людей  и наладить процесс мог всегда.  Очень начитан, и образован( любит книги не меньше чем собственный молот). Никогда не был тупым воякой. Долго сидеть на месте за нудным занятием не мог никогда, предпочитая пользоваться своим умением красиво говорить и убеждать, заговаривая, и перекладывать дела на других. Жесток в меру.  Скупым себя не считает, но деньги любит. И понимает когда стоит дать чуть больше чем надо, дабы добиться лучшего эффекта.
Основной недостаток – очень любит пререкаться и спорить. Однако сравнивать с известной «гномьей  упрямостью» не стоит, она в чертах характера Алана почти отсутствует. Мор с детства отличался тем, что умел посмотреть на ситуацию с разных сторон и всегда старался понять мотивы других, и не делая слишком поспешных выводов. Именно этого добивались его родители, приучая его принимать окружающий мир таким, какой он есть.
Если есть повод то не прочь хорошенько выпить, под градусом становится отличным собеседником – может как и рассказать не один десяток баек, так и выслушать наболевшее, а возможно и дать совет как решить ту или иную ситуацию.
В группе предпочитает поддерживать компанейские отношения, следуя старой мудрости «Прутик разломить легко, а веник трудно». Уютные, почти домашние отношения в отряде всегда является залогом успешного путешествия.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):
Высокий горный гном, 155 сантиметров. Вес – около 90 килограммов.(Высокий рост обусловлен родословной – горные гномы всегда были выше своих сородичей) Жизнь гнома отлично обуславливает телосложение – коренастый нежели толстый, подтянутый, ладно сложенный, для своей расы. Мышечная масса очень развита, что является следствием изнурительных тренировок и работы руками – добыча руды, работа на кузнице. Кожа рук, надо сказать, темнее лица, так как за десятилетия гарь и угольная пыль буквально въелись, не смотря на перчатки и другую рабочую одежду. Волосы светло каштанового цвета, борода либо распущена, либо собрана специальными кольцами. Глаза кобальтового цвета, в левом глазу видны оранжевые прожилки (обусловлено работой с металлом). Смеется редко, но косая улыбка( улыбается левым уголком рта) часто появляется на его лице. Иногда сопровождается чуть потерянным взглядом – улыбаться собственным мыслям одна из черт характера Крума. Любимым украшением является медальон с огромным аметистом глубокого фиолетово-розового цвета. Плащ держится на плечах за счет двух фибул в виде молотов. За спиной круглый щит без особых излишеств, в руках одноручный боевой молот. Тяжелая броня походного варианта – не стесняет движений, а уровень защиты при этом куда больше чем у кожаной.
Одежда дома - Предпочитает теплые халаты и тапочки.
Одежда повседневная(не доспех) - простая не широкая рубаха, кожаные штаны свободного покроя на ремне, плотная кожаная куртка с высоким воротом и огромным количеством карманов, ботинки на высокой подошве.
Любимые цвета в одежде - серый,белый,оранжевый.
Доспех и внешность на текущий момент:

Свернутый текст

http://savepic.net/3572064.jpg

7) Биография (не менее 20 строк):

Крум Аланур родился в Мал Феросе в семье главы гильдии ремесленников и одной из библиотекаря, второй сын по счету. И практически сразу стало ясно, что его будущее будет очень захватывающим. Во время ритуала, когда гном младенец выбирает свой будущий путь, Крум потянулся правой рукой к ножу, а левой к молоту, чем весьма озадачил всех присутствующих на ритуале. Вскоре стало ясно, что случай подобный этому, уже есть в архивах – изучать Круму придется как ратное, так и кузнечное дело. Этот жизненный путь весьма тернист – обучение будет длиться на десять лет больше, и следовательно почти все детство пройдет мимо. Так оно и случилось.
Ал рос мальчиком очень любознательным. В 6 лет его, как и положено забрали из дома, однако обучение он продолжал, в том числе и у своих родителей. Жил он сначала в общежитии с другими молодыми гномами, а многим  позже, к двадцати, обзавелся собственным участком земли. Занятия шли одно за другим, уроки занимали практически все свободное время. Боевая подготовка сменялась работой в шахтах, штольни сменялись горнами кузниц, а те в последнюю очередь сменялись книгами, так круг и замыкался. Одни мастера учили его распознавать породы и руды, содержащиеся в них, другие показывали, как выплавлять из них слитки чистого металла, а так же как делать сплавы, третьи учили его премудростям кузнечного дела – как закалить клинок, какое крепление наплечника лучше, почему то или иное действие нужно совершать в строго определенной последовательности. Мастера боя очень его любили за одну примечательную особенность. Крум с первого дня в училище заявил о себе тем, что взял себе тренировочные молот и щит из самого дальнего угла оружейной, куда они были заброшены нерадивыми учениками. Оружие уважаемое гномами испокон веков. Иным же  вооружением он не пользовался.
Юношеский задор и любовь к авантюрам получили свое отражение в жизни юного гнома.Так как свободного времени было крайне мало( ведь он занимался в два раза усерднее и больше чем остальные), отдыхал Крум "по ходу дела". Он всегда вызывался добровольцем на задания в самых глубоких шахтах и самых отдаленных пещерах. Если по надобностям академии снаряжался караван куда-либо, Крум обязательно набивался в сопровождение - рассматривая это как шикарную возможность посмотреть мир, узнать новости, набраться опыта у старших товарищей и просто отлично провести время. В одной из таких поездок к подземным озерам Ал научился плавать. Умение для гнома не типичное, но очень полезное. Плавал, надо сказать, он скверно - однако это лучше того, чем не уметь держаться на воде совсем.
Когда он не тренировался и не работал в кузнице, он по настоянию матери изучал основы рунического дела, а так же читал книги – мноогоо книг. По правде сказать книги были истиной любовью Крума: он читал исторические повести, изучал летописи и справочники, читал трактаты по самым различным наукам – особое внимание уделяя математике, экономике и географии. Чтение карт, изучение бухгалтерии гильдии ремесленников, уроки письменности на человеческом, гномском а так же рунах – все это сделало ум юного гнома по настоящему острым и живым. В те дни, когда тело болело так, что не было возможности встать с кровати, он проводил за ведением Журнала. Журнал был его отдушиной – это книга, насчитывающая несколько томов, в которой записаны сведения о мире всех возможных видов. Каждый раз, когда он узнавал что-то новое, Крум конспектировал это в своих книгах. Списки руд и сплавов с точным указанием пропорции, зарисовки и эскизы оружия и брони, руны и их значение( не являясь непосредственно жрецом рун он все равно потратил годы на изучение базиса знаний), географические пометки дублирующие пометки с карт( футляр с которым прилагается к Журналу), а так же слухи, легенды, сказки, адреса, пароли и многое другое. Страсть к коллекционированию относится не только к знаниям. Всю свою сознательную молодость Ал собирал «коллекцию»: карты, драгоценные камни необычайной красоты, редкие ювелирные украшения, слитки редчайших металлов и сплавов,  различные редкие предметы и книги, оружие, доспехи, свитки. И, конечно же, деньги – вместо пустых трат на ежеминутные желания Крум вел учет состояния, а так же всеми силами его увеличивал, пуская капитал в оборот. Все это был аккуратным образом, было разложено на стеллажах и полочках в специально отведенной для этих целей комнате. Не так много: слитков драгоценных металлов редко бывало больше десяти, камни были ссыпаны в аккуратные мешочки и сундучки, стеллажи же с оружием и стойки с броней можно было пересчитать по пальцам. И небольшой сейф, для денег и самых красивых экспонатов. Но все это было собрано Алом с большим трудом, а потому и ценилось куда больше, чем все сокровища Короля Гномов, а ведь о тех сокровищах слагали легенды – так огромно было богатсво Подземного Короля.

Так шли годы – мышцы становились тверже стали, ум острее лезвия кинжала, мастерство как воина и как кузнеца стало известно уже многим в округе и в академии в частности. Из академии он выпустился наравне со всеми к 45 годам, но если его ровесники тут же устраивались на работу и начинали обживать свое собственное гнездо, готовясь завести семью, Крум по настоянию отца отправился в путешествие дабы продолжить обучение. Его отец  любил беседовать с сыновьями, с тех самых пор когда они были еще совсем детьми, передавая знания и опыт, накопленные им в течение жизни. Он учил их гибкости мышления и трезвости рассуждений, стараясь воспитать их так, чтобы они спокойно сходились с представителями самых разных рас спокойно, и даже самый заковыристый и гадкий характер персоны воспринимался адекватно. И ему это удалось, старший сын, которому предстояло унаследовать должность отца в будущем, должен был уметь спокойно вести дела с внешним миром, а так же налаживать все новые контакты. Ал же, не желающий участвовать в политических играх и управлять судьбами народа, выбрал иной путь, а мудрость отца передалась и ему, что очень часто помогало ему по жизни.
И так к 45 годам, с группой предприимчивых гномов он отправился в путешествие по Мистериуму. 10 лет странствий не прошли даром – опыт выживания в заснеженных землях севернее роковых гор, навыки торговли и управления персоналом лавки-кузницы, некоторые секреты мастеров кузнецов других рас, опыт настоящих боев с орками, троллями и просто разбойниками, и конечно же просто умение путешествовать в лесах и горах, ориентируясь по картам и естественным природным указателям. За эти годы он скопил не дюжинное состояние, повстречал самых различных людей и нелюдей, воинов и магов, коллекция дополнилась десятками экспонатов, а Журнал увеличился на пару увесистых томов. Именно в этот жизненный период Крум повстречал своего будущего товарища и постоянного спутника - медведя Урсока. Как-то раз, во время похода по лесам восточней Иридиума, Крум натолкнулся на маленького медвежонка, которого поймали и хотели пустить на шкуру браконьеры. Мать его уже была мертва, а маленького зверька браконьеры ради забавы травили палками. И не миновать бы ему судьбы стать меховой шапкой для дочери богатого купца - шкура медвежат всегда была в почете за свое качество. Однако благодаря вмешательству гнома, медвежонок остался жив и здоров, а браконьеры довольные золотой монетой убрались восвояси. С тех пор зверь стал верным спутником Крума. Когда тот достаточно подрос, гном начал постепенно путешествовать на нем верхом – животное росло крепким и здоровым, а потому вес гнома в доспехах для него был мелочью. Ал все чаще старался выкраивать время для дрессировки своего друга. Путешествуя с караванами, ему довелось увидеть и перенять часть опыта по уходу за лошадьми, а в детстве, когда юный гном оказывался в лесу по тем или иным делам, он выкраивал несколько минут чтобы покормить маленьких животных вроде белок. Дики, они совсем не боялись, а за угощения были готовы забраться на плечи гному. Однако именно уход за медвежонком стал первым полноценным опытом обучения зверя. Методом проб и ошибок, шаг за шагом Круму удалось приручить медведя, благо он был еще совсем маленький и легко поддавался тренировкам. Так как жил медведь в непосредственной близости от гномов, людей, а также их скота, необходимо было сызмальства обучать его и дрессировать - очень важно было, чтобы он вырос мирным животным, и четко слушался хозяина. Годы путешествий сделали их самыми настоящими друзьями и боевыми товарищами.
В Мал Ферос входил уже отнюдь не тот гном, что когда-то его покидал. Теперь опыт и знания читались в глазах, мимике, уверенном голосе и шрамах. На удивление родни Ал практически сразу поступил на службу в армию, где провел еще десять лет.
Служба давалась ем относительно легко, так как опыт реальных сражений уже имелся, как и отличная физическая подготовка. После первых двух недель проверок и обучения, выше командование быстро оценило по заслугам умения Крума и назначило его командиром боевого отряда из 9ти гномов – 6 воинов, 2 стрелка,1 маг и 1 разведчик.
Последующее десятилетие было наполнено целой чередой событий. По началу потребовалось определенное время, дабы наладить отношения в коллективе. Каждый из гномов обладал устоявшимся твердым характером, и потому потребовалось в краткие сроки сильно расширить свои познания в области психологии и командования – Мор понимал, что с этими парнями ему предстоит не просто жить. Дл того чтобы стать боевым формированием, они должны стать семьей. И вот  шли месяцы, гномы сплотились и превратились в единый механизм. Мастерство Ала как командира росло ежедневно.  Если сначала им не доверяли ничего сложнее охраны заброшенных и никому не нужных шахт, но с течением времени отряд получил ранг элиты. Боевые миссии на самых дальних рубежах, участие в сложнейших боевых операциях, исследовательские миссии в самых глубоких пещерах, и даже охрана короля. Своеобразное формирование отряда позволяло извлекать максимум пользы из формирования, крайне гибко подстраиваясь под задачи.
Когда-то еще совсем зеленые гномы, стали Стальной Десяткой. Когда было нужно, они шли в авангарде войска гномов,  как валун, пущенный из катапульты, разбивая любые построения, прорываясь в самые задние ряды, разрубая армии противника на части. Или тихо проникали в осажденный город, открывая ворота изнутри. За счет умелого командования за десять лет никто не погиб, и все гномы стали суровыми ветеранами, от имен которых замирали разговоры в тавернах.
Надо отметить именно на этом жизненном этапе Крум получил свое прозвище – Мордред.
Одно время Крум провел в плену в городе без названия, далеко на северо-западе. Город был населен  темными созданиями и самыми отвратительными преступниками той округи. На потеху пленителю, он стал гладиатором. Любви публики завоевать не удалось, но навыки ведения боя помогли выжить, и тогда он начал планировать побег. Однако вышло даже лучше, Крум подбил часть гладиаторов, попавших туда по неволе, на бунт, и при поддержке гномов из Десятки, которые, не теряя надежды, год искали своего командира, они устроили небольшое восстание, перевернув округу арены с ног на уши. С тех пор иногда в тавернах тех краев можно было услышать о наглом гноме, который опозорил хозяев арены. Имя его было - Мордред.
В течении всего этого времени Крум не забывал о своей мечте детства, ведь если человек после 65 уже считается старым, то молодость гнома только начинается. В то время как его бывшие однокашники обзавелись семьями, и сейчас завоевывали  положение в обществе, Мордред был уже богат, имел определенный вес как социальный, так и в военных кругах. После окончания службы отряд разлетелся по всему свету, а Крум вернулся в Мал Ферос,  в свою старую лавку, которую его отец бережно сохранил. Сейчас старший брат занял место отца в гильдии, мать по-прежнему была рунной жрицей, младшие братья еще проходили свое обучение в школах, а отец, уйдя на покой, тихо приторговывал в лавочке.
Отдельно стоит упомянуть, что медведь Урсок все эти годы был верным спутником и средством передвижения Мордреда.  За эти годы они стали настоящими друзьями, не раз спасали друг другу жизнь и вытаскивали друг друга из передряг. Когда хозяин пропал, Урс верно следовал за воинами десятки в поисках хозяина. Так шли годы, медвежонок давно стал страшным и мощным зверем, но лишь единицы знали, что на самом деле он очень добрый, спокойный и умный.
Последующие пять лет Мор потратил на восстановление пропусков в Журнале, подбивание собственных ресурсов и капитала. Отказавшись от должностей при королевском дворе и гильдиях, и поставив всю элиту общества гномов в ступор своим поведением,  он решился отправиться в Большое Приключение.  Отец на удивление спокойно и быстро одобрил решение сына. В течение стольких лет он был для него предметом гордости, истиной отрадой было понимать, что сын достиг высот не меньших чем он сам, а то и больших. Честно было пойти ему на встречу, отплатив за годы потерянной юности. И тогда он передал ему одно из родовых сокровищ семьи – Молот. Выполненный из редчайшего адаманта, он идеально подходил Мору. Столь ценное оружие стало одним из многих подарков. Король гномов, не забыв о его заслугах отправил десяток лучших гномов-кузнецов вместе с которыми Мор выковал броню и щит из адаманта. Разработанные по специальному проекту, они не затрудняли движений гнома, отлично защищали, и не дурно выглядели.   Крум все продолжал усиленно готовиться к отправке. И вот в тот день когда все было готово, с улыбкой на лице, азартом в глазах и кучей пожеланий Крум Аланур, по прозванию Мордред, командир  Стальной Десятки, бывший гладиатор, известный кузнец и воин среди гномов, щитоносец, мастер молота, торговец и теперь просто путешественник покидал родные земли.
8) Мирные умения:
1. Использование тяжелой брони
2. Добыча металла    
3. Плавильщик    
4. Кузнец   
5. Оружейник
6. Тяжелая атлетика   
7. Ораторство   
8. Лидерство   
9. Тактика        
10. Плавание   
11. Ориентирование в лесу   
12. Знание пещер    
13. Верховая езда       
14. Грамотность   
15. География   
16. Картография   
17. Математика   
18. Экономика    
19. Альпинизм   
20. Психология   
21. Торговец   
22. Язык гномов
23. Концентрация внимания   
24. Руническое дело   
25. Дрессировка   

   
   

9) Боевые способности персонажа: Молот и щит. С самого детства именно эта связка сопровождала Мордреда. Годами он оттачивал свои навыки, стремясь стать одним из лучших. Непоколебимый. Скала. Стоять в глухой обороне, внимательно следя за противником, концентрируясь даже на мелких деталях. Огромная выносливость, выработанная на рудниках, в кузнице и на ристалище позволяет стоически переносить сильнейшие удары. И в тот момент, когда противник ошибется начать засыпать его градом мощнейших ударов молотом, сминая броню и ломая кости, наседая, выматывая его, подавляя морально и физически. Щит так же не стоит без дела, и если нет необходимости блокировать удар Мор старается использовать его атакующий потенциал – сбивать заклинания, выбивать оружие или пытаться лишить концентрации и равновесия ударами щита – ребром или же плашмя. Некий отпечаток на стиле боя оставила служба в армии. Если ситуация требует того Крум крайне подвижен, оборона щитом идет скользящая – уклонение и создание условий, когда сила противника поворачивается против него самого. И ко всему этому громоподобным голосом, перекрывая шум битвы, он командует отрядом, будучи лидером, стремясь всеми силами с наименьшими потерями выполнить поставленную задачу.

10) Тип распределения опыта: Автоматический

11) Ваше состояние:
Гном богат. Из недвижимости ему принадлежит собственный дом в Мал Феросе(он же кузница и лавка) и маленький домик в нижнем кольце Иридиума. Так же есть дом в верхнем кольце Иридиума, принадлежащий семье Крума.
Экипировка:
Оружие -  Боевой молот. Подарок отца. Основным отличием является то, что на бойке нет заостряющихся частей, т.е. молот плоский с двух сторон. Выполнен из адаманта.Рукоять из стали обмотана синей кожей, так же имеется специальная вытягивающаяся петля из , которая одевается на руку для страховки. Молот идеально сбалансирован, очень увесист и прочен. Может крепиться на поясе.
Броня и щит -  тяжелая латная броня из адаманта. На то чтобы выковать эту броню ушло несколько лет. Броня в целом выполнена по схеме разработанной самим Мором. Не сковывает движений, позволяет двигаться быстро и легко. Одевается поверх специального кожаного костюма с пластинчатыми и кольчужными вставками. В подошву правого ботинка спрятано лезвие, в подложке ремня находится несколько шпилек, небольших лезвий и еще пара мелочей, на случай пленения. Щит – выполнен из того же адаманта.60+ см, специальная модель - среднее между гоплоном и локтевым щитом, возможно крепление на спине( в том числе и поверх рюкзака) Основное свойство – частично гашение вибрации, не сильное - так как происходит только из-за свойств материала. Просто находка для щитоносца.  Удары по щиту переносить становится намного легче – болезненная отдача частично сходит на нет, а удобная подкладка из меха и кожи под руку около креплений уменьшает неприятные ощущения после удара. Щит круглой формы, немного выпуклый. Шипов не имеет. Подобная форма «без излишеств» позволяет в случае крайней необходимости пользоваться щитом в качестве санок.
На плечах с помощью фибул держится вощеный плащ с капюшоном, отлично защищающий от дождя. На шее медальон с аметистом очень глубокого фиолетово-розового цвета.  Дорог как память – одна из самых ценных находок молодости, когда Мордред был рудокопом.

Деньги-
В карманах, в кошельке – 70з 52с 70м
Дом в МФ – 300з + драг.камни и драг.металлы
Дом в ВкИ – 150з+ д.к и д.м.
В сундуках походных – 100з + д.к и д.м
            Банк - 100з
За спиной ладно скроенный рюкзак, с самым необходимым минимумом – длинная и прочная веревка, немного еды, фляга воды и фляга поменьше – ром,  мешочек с травами для готовки, солью и специями, маленький котелок. Затем комплект одежды на смену, одеяло, маленький ларь на два отдела – в одном небольшой набор по обработке камней, во втором письменные принадлежности.
На поясе висят несколько сумочек для всякого рода мелочей – денег(золото серебро и медяки) в относительно малом количестве, небольших драгоценных камней различной ценности – для бартера, табакерки с махоркой. Так же на поясе висит охотничий нож, не слишком большой, но и карманным не назовешь.
Основная масса скарба, находится в седельным сумках медведя, а так же в двух походных сундуках - саквояжах/секретерах, которые так же несет медведь.
Седельные сумки выполнены из плотной темной кожи и достаточно вместительны. В них лежат бОльшая часть провианта, посуды, спальных и рыльно-мыльных принадлежностей, и прочих вещей необходимых по хозяйству, а так же корм для медведя. Сундуки представляют собой просто феноменальную ценность. Выполнены из дерева, и лишь окованы железом темного цвета. Замки врезаны в сундуки и над каждым из них вставлен камень  - рубин на одном сундуке, и сапфир на другом. Походные инструменты, немного материалов, набор по уходу за броней и оружие в первом сундуке. Карты, Журнал, аптечка, бОльшая часть золота и драгоценностей, аптечка, сменная одежда, выпивка, запас нюхательного табака, полтора десятка кристаллов манны заполненных эфирами, и много всяких мелочей. Замки очень сложно взломать. Ключи же Мор бережет как самое ценное на свете.

Спутник – 
Бурый медведь - 13 уровень

Урсок(Урс)

http://savepic.org/3427829.jpg

Характеристика
Возраст - 23 года
Вес  ~500кг
Рост в холке - 1м
Один из самых крупных и опасных наземных хищников. Они весят 500 и более кг; попадались гиганты весом 700—1000 кг. Тело у него мощное, с высокой холкой; голова массивная с небольшими ушами и глазами. Хвост короткий — 65—210 мм, едва выделяющийся из шерсти. Лапы сильные с мощными, невтяжными когтями длиной 8—10 см, пятипалые, стопоходящие. Шерсть густая, равномерно окрашенная. Бурый медведь — лесное животное. Активен бурый медведь в течение всего дня, но чаще по утрам и вечерам. Встреча с бурым медведем может быть смертельно опасна. Как правило, этот зверь избегает человека, однако близкая встреча, особенно с голодным шатуном или медведицей с медвежатами, может закончиться смертью или увечьем. Обычно, если зверь пошёл на человека, советуют упасть ничком на землю и не шевелиться, притворяясь мёртвым, пока зверь не уйдёт.
История Был спасен Мордредом от браконьеров будучи медвежонком. С тех пор верный спутник и товарищ гнома.
Способности
<Нет>
Защита
Магия холода 15%
Физический урон 10%.
Магия природы 10%
Уязвимость
Магия огня 90%


12) Пробный пост (не менее 11 строк):

Дальняя застава гномов, Шахты Молага.

В помещении царил полумрак, но несколько низкорослых фигур были отчетливо видны около стола. Кто-то с силой опустил металлическую кружку на стол так, что продпрыгнули остатки небогатого ужина.
- Нам определенно нужно выйти за ворота и проверить, что это был за шум! Как мы можем спокойно спать, зная что какие-то твари бродят у нас под боком? Нужно отправить кого-либо проверить.
- Да ну? Чего же ты тогда в армию шел, коли боишься каждого звука? Поджилки трясутся от чувства неизвестности, а сам идти проверить даже не вызвался, - рыжебородый буквально прорычал ответ, сплюнув на пол. – И ты себя гномом называешь после этого?
- Да я тебе..!-  гном с кружкой взревел, опрокидывая стол на оппонента. Зеленый плащ уже не скрывал его лица искаженного злостью, короткая борода яростно топорщилась.
Спаси меня Хахрам, и этим сбродом мне необходимо командовать? Это невозможно. Разведчик и стрелки кидаются на латников, а последние лишь с радостью пользуются любым поводом для драки. А Дорнар даже не пытается вмешиваться, а ведь он старше нас всех! Его авторитетное мнение могло бы остудить пыл товарищей! Не-е-ет… Видимо придется решать проблемы самому. Такому по книжкам не научишься, придется использовать метод проб и ошибок.
Тем временем гномы, еще минуту назад яростно спорившие, уже катались по полу, мутузя друг друга кулаками.
Хватит, так дело не пойдет…
Общий гвалт разорвал голос командира – крик усиленный эхом был подобен громовому раскату.
- А ну прекратить, тролье отродье! Отставить драку, быстро встать! Доложить по форме, какого лешего у вас тут происходит!, - глаза Крума светились яростью.
-Э-это мы…
- Отставить доложить! Слушай мою команду. В приказе, которым мы были командированы сюда, было четко сказано – никаких разведывательных миссий. Только патрулирование и охрана.  А так как это наше первое задание, я не намерен нарушать приказ! Удвоить количество часовых на стенах.  Стрелять по всему, что подойдет на дистанцию выстрела со стороны копей. Донар, разместить сигнальные руны по периметру. А вы, дебоширы, - командир указал на гномов, устроивших драку, - специально будете стоять в одном карауле. И никаких «но». Все ясно?
- Есть!
- Бегом на стену…
Крум устало облокотился на стол.
А не сильно ли я был груб? Что делать дальше? Правильно ли я поступил? Черт, как же не легко командовать подобным сбродом, я совершенно не знаю как это делать!
Неожиданно Крум почувствовал легкое прикосновение на спине и услышал тихий и спокойный голос.
- Отлично, командир. Вы поступили мудро.
Обернувшись Аланур увидел спокойную улыбку на лице уходящего Донара.

Анкета игрока

1) Имя: Александр
2) Возраст: 19
3) Пол: М
4) Связь с вами: domini.noto.one - skype
5) Как часто будете приходить? каждый день, но по +7 поясу
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах 0/0 только начал. Моя первая ролевка.
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь
8) Каким образом вы вышли на форум? РПГтоп, еще  и друга притащу.

Отредактировано Мордред (2013-05-07 09:29:55)

0

2

Характеристики
Сила: 8
Ловкость: 3
Выносливость: 6
Одаренность: 1

Мирные умения
Верховая езда - Выше среднего - 2
Кузнец - Мастер - 2
Грамотность - Ученый - 1
Торговец - Любитель - 1
Лидерство - Высокий уровень - 3
Тактика - Выше среднего - 2
Знание пещер - Превосходный уровень - 1  
Использование тяжелой брони - Выше среднего - 2
Оружейник - Профессионал - 1

Добыча металла - Профессионал
Плавильщик  - Профессионал 
Тяжелая атлетика - Любитель
Ораторство - Ниже среднего 
Плавание - Новичок
Ориентирование в лесу - Ниже среднего 
География - Знаток
Картография - Знаток
Математика - Знаток
Мистика - Знаток
Экономика - Знаток   
Альпинизм - Выше среднего 
Психология - Новичок   
Язык гномов - Превосходный уровень
Концентрация внимания  - Ниже среднего
Руническое дело - Новичок   
Дрессировка - Любитель

Боевые умения
Дополнительный класс: Защитник - 2 уровень       
                               
Боевое мастерство - 156 - 4 уровень
Оружейный стиль: Оружие и щит

Владение ударно-дробящим оружием - Мастер
Владение щитом - Ветеран                             

Солдат
Боевой дух - 4 уровень                                 
Боевая реакция - 2 уровень                           
Безоружный рукопашный бой - 1 уровень

Воин                                        
Боевая выносливость - 2 уровень                   
Силовой боевой стиль - 3 уровень                 
Стойкость - 4 уровень                                     

Знаменосец
Командный дух - 2 уровень
Сила единения - 1 уровень
Рог пробуждения - 1 уровень
Стремление к жизни - 2 уровень

Уникальные способности

Отредактировано Мелисандра (2013-05-06 20:05:57)

0

3

Артефакты:

Диск девяти звезд
http://s4.uploads.ru/34xJr.jpg
Ценность: Редкий
Описание: Щит выкован из метеорита, закаленного в горне стального огня, отделан искусными мастерами, в щит инкрустировано 8 кристаллов магического льда по периметру и один, большой в центре. Центральный кристалл похож на око, одновременно на звезду. Щит сам по себе небольших габоритов, в диаметре не больше метра, может даже чуть меньше, к тому-же в его материале есть какие-то чары, или же ещё что-то, щит невероятно легкий, даже легче чем некоторые клинки, но это не уменьшает его прочности.
История: Был выкован во времена войны Искупления мастерами Гирхарда, для предводителя конников людей, поддерживающих передовой хирд гномов, в битве при Мал-феросе. Война была наследием магистров, поэтому и щит был создан для того чтобы противостоять именно магии, но тем не менее, его владелец в бою пал. Бой был все-равно выигран, генерала погребли как героя и по обычаю с ним похоронили и щит, но спустя много поколений могила была найдена и разграблена. С тех пор щит ходил по многим рукам, но каждому настоящему воину он был твердой и надежной опорой.
Свойства:
1) В абсолютной темноте 9 кристалликов светятся при желании хозяина, медленно поглощая его магическую силу.
2) Заклятие-выстрел, попавшее в щит, бесследно рассеивается, остаточную мощь заклятия собрать невозможно, цепные заклятия, будучи заблокированными, останавливают свое действие.
3) Увеличивает сопротивление магии хозяина для одной из стихий, на выбор владельца, в течении часа. Перезарядка способности - 3 часа. Бонус к сопротивлению - 50%.
4) Щит неуязвим для магии.
5) Даже самые сильные удары по щиту не вызывают боль в руке того, кто держит щит. Щит поглощает любой импульс толчка-удара, если он не превышает удар весом в 1000 кг.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Крум "Мордред" Аланур


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно