FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

С НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ
На форуме проходит событие Зловещий снежный замок! Участники, не забывайте совершать ходы! А остальные, не забудьте поддержать участников!

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!
В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей II


Вопросы гостей II

Сообщений 511 страница 540 из 1000

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

0

511

Гость, гость. Написала вам в контакт. Отвечайте =)
Хотя лучше обзаведитесь скайпом - куда удобней.

0

512

Может ли гном, после завершения учебы в малферосе (45 лет), поступить на военную кафедру Алкории?

0

513

гном, поступить-то может, вопрос в том - зачем это ему?

0

514

Здрасте.
У вас вот тут сказано, что смена персонажа после долгого отсутствия игрока (отсутствующего месяц) происходит либо за 200 почета, либо за 3 очка верности.
А есть какие-то уточнения для игроков, которых не было почти 4 года?))

0

515

Астартос
Приветствую.
Уточнений нет. Необходимо либо заплатить 200 БП, либо иметь в наличии 3 ОВ.

0

516

Астартос
Администрация рассмотрела ваш запрос.
Вы можете спокойно регистрировать нового персонажа, так как до этого в перерожденном Мистериуме не играли :)
Никаких штрафов не будет.

0

517

О, Боги, ребят! Это просто невероятно) Мне очень нравится ваша работа, но от избытка информации моя голова разлетится на кусочки, пишу анкету и прыгаю по пяти страницам, можно мне кого-нибудь доброго и терпеливого в скайп на растерзание и задавание глупых вопросов, опасаюсь, что я сейчас наверчу тут в анкете со своими идеями. Я, честно, запуталась. :flag:

0

518

сказалась моя усталость) это мой скайп - ilva-whitegold - добро пожаловать)

0

519

Ilva
Я могу помочь.

0

520

1) Не приходит сообщение на имеил. Спам проверял.
2) Читаю я "Алхимия невозможна без магии, и является её веткой". Захожу в классы, но не замечаю ветку из класса магия - алхимик, что вполне должно быть логичным. Так вот объясните, пожалуйста, что бы быть алхимиком, нужен класс "мага" или можно быть просто жителем и иметь возможность так же эффективно создавать разные зелья и снадобья ? Получается что все маги обладают алхимией?

0

521

НедоАлхимик
Прошу прощения за задержку с ответами. Имеют место быть праздники.

1) Ваш никнейм, введенный при регистрации, а так-же е-мэил пожалуйста.
2) Явление магии в мире не сопряжено с какими-то определенными способностями. Магия есть, как таковая, так-же как есть вода и есть воздух. А маг - это именно тот кто может эту магию направлять при помощи особого, чаще всего врожденного, дара.
Алхимик же - тот кто нашел способ использовать некоторые особенности магии, которая присутствует практически во всем, без особого на то дара. Т.е алхимиком может быть кто угодно, воин, маг, житель.
Алхимик - это профессия, а не боевой класс, подобно тому как это есть в Аниме "Стальной алхимик".
Алхимик в Мистериуме может создавать некоторые интересные штуки от обычных зелий и эликсиров, до мутантов, но при этом в бою вам эти особенности не помогут, так же как кузнецу не поможет способность ковать оружие. Кузнец может использовать в бою заранее выкованное оружие, алхимик может использовать заранее состряпанное зелье, но само умение в бою бесполезно. По этой причине навык алхимика не имеет нечего общего с боевыми классами.

0

522

Простите, но не нашел информации по оборотням. Можете подсказать куда мне идти?

0

523

СлучайноеИмя
Так как раса оборотней недоступна для игроков, информация убрана.

0

524

При просмотре карты мира у меня возник вопрос. Если мне надо перейти из одного конца материка в другой (или просто на большое расстояние), то есть ли какие либо ограничения по времени на весь путь? Или я могу перейти в конечную локацию мгновенно?

0

525

Фанг
Для мгновенного перемещания используется портал/телепортация. Во всех других случаях придется покрывать огромное расстояние исчисляющиеся тыс. километров на транспорте вроде телеги, или верхом, или пешим ходом. Ведь это полноценный материк. Что разумеется займет недели и месяцы времени и наиболее разумно предпринимать подобные путешествия во временных скачках.

0

526

Доброго времени суток. Тут было вроде как ограничение по уровню свободных персонажей? До 40. Его ещё не сняли?

0

527

Сова написал(а):

Доброго времени суток. Тут было вроде как ограничение по уровню свободных персонажей? До 40. Его ещё не сняли?

Приветствую.

Ограничение ещё не снято. В качестве исключения могут быть рассмотрены адепты "тёмной стороны" (подчинённые Марагора).

0

528

Добрый день администрации форума и обитающим здесь игрокам.
Думаем зарегистрировать приспешниц Магистра Марагора с подругой. Одна - некромант, другая - назгул, воскрешенный некроманткой. Перечитали список магических стихий и вот возникли некоторые вопросы (как обычно, из-за моей невнимательности %)):
1. Сколькими стихиями могут владеть персонажи с магической специализацией?
2. Среди недоступных игрокам есть запретные стихии: Хаос и Инферно. Есть ли возможность каким-то образом согласовать с администрацией о владении назгулкой (казнённой из-за владения магией хаоса/инферно) одной из этих стихий? Что влияет на решение данного вопроса: сюжетная линия форума, качество проработанного персонажа или что-то ещё?
3. Бонус за качественное заполнение анкеты действует независимо от акции "Приспешники Магистра Марагора"?
4. Полуэльф от брака тёмного эльфа и светлой эльфийки будет как обычный человек: слух и зрение будут на обычном уровне? Если да, то как можно улучшить эти параметры: определёнными заклинаниями, зельями, чем-то ещё?

0

529

Шая, привет.
1) Двумя и более, в зависимости от класса магической ветки. Почитать о классах.
2) Да, такая возможность есть. Перечисленные факторы влияют на шанс получения разрешения.
3) Полагаю - да.
4) Да, полукровки лишаются особенностей чистых рас и по механике идут как "человек". Улучшить эти параметры возможно, однако далеко не все стихии позволяют, а если и позволяют, то недостаточно эффективно. К примеру для улучшиния слуха наилучшим образом подойдет стихия воздуха, а зрения, природа (в базовом сборнике даже специальное заклинание есть)

0

530

Здравствуйте. Пишу анкету, персонаж - назгулка. Меня немного смутил вопрос о весе.
Примерный рост моего персонажа - 175-180. Какой у него должен быть вес? Как вообще высчитать, сколько весит назгул? Он же дух.

0

531

Hjemme, привет.
Назгул не весит ни сколько. Полагаю в пункте "вес" можно поставить прочерк.

0

532

Здравствуйте, снова я.
Может ли тёмный эльф хранить свои сбережения в банке вне Нур'Цурага? В Иридиуме, к примеру.

0

533

Шая
Может, если тому будет логичное обоснование.

0

534

Приветствую. Буду благодарен, если разъясните несколько моментов.

1. Акция на приспешников Марагора. Судя по описанию этой фракции - персонаж должен быть нежитью, и никак иначе?
2. Туда же. Насколько свободна игра в этой роли? Сделал персонажа по акции - будешь воевать за Марагора до конца, и никакой игры в личные амбиции и предательства?
3. Насколько высокую должность приспешников можно создавать? Только рядовые, или?
4. Каковы цели у Магистра? Насколько я понял из описания фракции, это не просто черный властелин, который хочет править миром потому что хочет править миром.
5. Какие установлены ограничения на имущество персонажа при регистрации?
6. Воинские техники - как это работает? По сути та же магия, только для воинов? Станут ли они доступны, если доиграть до совмещенного класса (боевого мага, например)?
7. В требованиях ко многим классам указано что-то типа "только если научиться у другого такого же". А что делать, если в игре нет игроков с таким классом? Администрация специально заведет нпс и будет тратить время на игру-обучение?
8. В локациях указаны другие планеты. Многие ли из населения Мистериума знают об их существовании и существовании жизни на них?
9. Каков технический уровень вселенной, учитывая наличие ряда способностей, связанных с техникой... Дотягивает до Вахи FB? Порох, первые пушки, ДЕМОНИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗ и все такое. Или везде и полностью средневековье?
10. И с кем можно поговорить на тему допуска к Хаосу со старта?

0

535

Здравствуйте =)

1. Вовсе нет. Вы можете быть и человеком, и эльфом, и орком, и другими расами =) Единственное, я с трудом представляю себе биографию архона который согласится служить Марагору, это за гранью)
2. В зависимости от персонажа. Интриги и прочие вещи возможны, но ввиду определенных особенностей управления структурой Марагоровской армии у вас могут возникнуть с этим проблемы. В прочем, всегда можно побеседовать с ГМами о возможности подобной игры =)
3. Вплоть до старших мастеров. Весьма уважаемое место.
4. Увы, но на этот вопрос вам прямо никто не ответит =) Сюжетная тайна-сЪ
5. В зависимости от биографии, однако врядли вам разрешат быть владельцем Торговой лиги, например =) Точнее вас проконсультируют смотрители анкет.
6. Вовсе не как магия, хотя и есть определенные свойства. Эфир, который используется в заклинаниях, потребляется магами "сознательно", а воинами(в большинстве техник), при помощи усилия воли, силы духа. По мере игры вы познакомитесь с тонкостями ближе)
Техники доступны только ветке развития "солдат", независимо от иных условий.
7. Периодически проводятся скачки, то есть промотки времени. Научиться у кого-то другого это своеобразное сюжетное обоснование, которое вам необходимо получить. Иногда во время основной игры, иногда во время скачка. Но нет, вам не придется искать игрока обладающего этим классом.
8. Возможно некоторые маги, кто-то из архонов и так далее. Всё-таки речь идет о средневековье, там не многое знали о дальних звездах =)
9. Фактически полноценное средневековье, однако металлургия и некоторые другие отрасли развиты чуть круче. У гномов имеется порох, хотя ружей и пушек пока не завезли =)
10. С администратором Exelum'ом. Однако учитывайте, что требования к анкете с подобными способностями всегда намного выше и не факт, что вы почувствуете реальную отдачу от обладания чем-то редким и уникальным. Но решать, разумеется, вам.

Надеюсь что помог с вопросами, удачи!

0

536

Инуэн
Благодарю вас, очень помогли.

Еще интересует информация по ТЭ. Видел список кланов в одной теме - но только список. Где-нибудь есть подробное описание, для какого из кланов что характерно? Чтоб так случайно не записаться магом в клан, где одаренных мало и все такое. Или таких различий совсем нет?
Расовая особенность ТЭ позволит взять две разные стихии магии и остаться при этом в классе воина?
Маги из касты магов, обучавшиеся в Сан-Моран, не имеют возможности обучаться владению оружием?
Далее, магия крови. Она, получается, доступна не только вампирам, но и кому угодно, не запрещена и изучается?

Техники доступны только ветке развития "солдат", независимо от иных условий.

Боевой Маг
Композиция
Требуемый класс: Воин или Маг
В случае если ваш класс "Маг" или вышестоящий, дополнительно дает вам дополнительные свойства класса "Воин", если же ваш класс "Воин", то вам даются дополнительные свойства класса "Маг". Также открываются возможности, требующие классы "Маг", "Воин", "Адепт", "Солдат". 

Класс боевого мага совмещает эти ветки. Техники, значит, получит только боевой маг, стартовавший воином? А стартовавший магом получит высшую магию и будет радоваться жизни по-своему?

0

537

Уриэль Вентрис написал(а):

Где-нибудь есть подробное описание, для какого из кланов что характерно?

Подобных описаний нет. Уточняйте у проверяющих именно то, что вас интересует, но даже в качестве "особого случая", мол сильный маг в клане воинов - исключения допустимы.

Уриэль Вентрис написал(а):

Расовая особенность ТЭ позволит взять две разные стихии магии и остаться при этом в классе воина?

Да.

Уриэль Вентрис написал(а):

Маги из касты магов, обучавшиеся в Сан-Моран, не имеют возможности обучаться владению оружием?

Имеют, но во время самого обучения - на это нет времени

Уриэль Вентрис написал(а):

Далее, магия крови. Она, получается, доступна не только вампирам, но и кому угодно, не запрещена и изучается?

Запрещена в Мистерийской Империи, Эдене, Лэвиане, Мал'Феросе, Шедиме

Уриэль Вентрис написал(а):

Техники, значит, получит только боевой маг, стартовавший воином? А стартовавший магом получит высшую магию и будет радоваться жизни по-своему?

Стартовавший магом, даже став боевым, получить техники не сможет никак.

Независимо от иных условий.

0

538

Здрасьте всему честному народу. Позвольте вначале пропеть вам парочку хвалебных дифирамбов, а уж потом задать имеющиеся у меня вопросы.
Впервые за время своих поисков я встречаю отлично проработанный авторский мир, где я не могу углядеть следов бездумного копирования информации. Обычно мало кто решается на подобное, намного проще взять определенный фендом и лепить из него чего душа пожелает. Такие ролевые скучны и малопривлекательны - глянул, сверился с википедией и пошел дальше, уже примерно зная что там случится и как. Здесь все иначе. Даже после длительного ознакомления с вашей библиотекой и гайдами остается такое приятное ощущение загадочности. И мир явно создавался не "на коленке" во время обеденного перерыва.
Собственно меня что интересует и гнете одновременно. Будучи заядлым комиксовиком, я настолько слился со своей Вселенной, что мне стало дико скучно в ее просторах. Вроде затевается что-то, но мозг подсказывает добрый десяток вариантов. Здесь я встретился с самой главной, на мой взгляд, проблемой - не могу вписаться в мир, а поучаствовать охота. О себе - не безумный флудер, не трольь, вежлив, спокоен, критику принимаю адекватно. Поможете влиться в вашу компанию?
З.Ы. скинул бы картинку с котиком из шрека, но инет-ссылки в гостевых ведь отключены.

0

539

Странник, свяжитесь со мной в скайпе или ЛС, попробуем подобрать Вам приличную роль.

0

540

День добрый. Могу ли я кинуть бронь на внешность Axe из dota 2? Он, вроде, орк, но краснокожий. Это будет нормально? Или же мне искать другую внешность?

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей II


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно