Ученик, здравствуйте, бобро пожаловать)
1. Проходит игра за ученика по большей части в академии, Вы пишете посты, рассказывая, как живёте в местом общежитии и описываете свой нехитрый студенческий быт - рефераты, походы на лекции, совместные попойки с друзьями, а если выполняете квест или имеете предпосылки из биографии - то и страшные тайны прошлого-настоящего-будущего =) периодически бывают экзамены - придя на сдачу экзамена, можно получить, в случае удовлетворительной оценки и выше, от одного до трёх уровней, а в случае получения пары - мирное умение "мистика". Известные прецеденты.
Игра может длиться сколь угодно долго) в течение этого бесконечного срока у вас есть реальный шанс доиграться до вылета, самостоятельного решения об уходе и даже до выпуска из Академии. Правда, играть придётся долго.
Ещё есть у нас такое понятие, как "временной скачок". Это здесь. Таким образом, нудный учебный процесс несколько уменьшается и не является основным пунктом - потому что на следующую игру между скачками может выпасть ролевое время, в которое будут каникулы. А по сюжету, по ходу квеста, можно иногда пропускать пары Х) кстати, одно занятие в академии - это один-два реальных дня.
2. На начало игры можно брать столько стихий, сколько позволяет класс, еси Вы ученик, то класс будет, скорее всего, адепт - и доступных стихий будет две.
Взаимоисключающих стихий нет - если это не указано в требованиях дополнительного класса, например, класс "целитель" требует отсутствия у мага той же магии смерти вообще в принципе, а если обойтись без допкласса, вашему персонажу грозят разве что умственные расстройства, которые разовьются, когда вы будете разрываться между двумя противоположными путеводными чувствами.
Привязка школ магии существует разве что к основным классам: ветка солдата может брать лишь одну стихию, адепты - две, число доступных стихий для адептов повышается вместе с классом. То есть, был адепт, стал маг - хоп, добавляется ещё один свободный слот, куда можно выбрать ещё одну стихию. Исключение - тёмные эльфы, которые с белой кожей: им можно на одну стихию больше, чем разрешает их текущий класс. В остальном... классы со стихиями в названиях, сделаны для усиления владения уже изученными стихиями, то есть, природе не обязателен класс друида, а смерти - некроманта. Научиться магии смерти можно по случайно обнаруженному в бабушкиной библиотеке фолианту, или опытным путём, обнаружив свою склонность к этой магии, или найдя себе учителя из некромантов (самое невероятное, но самое действенное). Правда, с магией смерти вам опасно будет в Академии.
3. Да почему? Расовые и национальные предрассудки определяют некоторые черты характера и общее мировоззрение - а то, какие выводы сделает ваш персонаж по ходу жизни, и на чью сторону встанет, зависит исключительно от биографии и задуманной вами концепции. То есть, эльф, по определённым причинам являющийся слабохарактерной сволочью, и архон - слепой фанатик и моральный урод, находящий удовольствие в издевательствах над неспособными защищаться недомёртвыми - это почти нормально, точно так же, как и дроу, жестокий снаружи, но сравнительно добрый внутри. Человек вполне может встать на сторону Марагора, вифрэй может убить и предать, а орк - проявить уважение к сопернику и даже спасти жизнь врагу при исключительных обстоятельствах. Разумеется, всё может быть и наоборот.
А на сторону Марагора сейчас встать может вообще кто угодно. У отдельных представителей почти всех рас (кроме архонов) найдутся причины)
4. Уровень вам выдаст проверяющий после того, как квенту утвердят и одобрят - он и подберёт ответ на вопрос лично для Вас. То есть, главное попасть аппетитами в указанный диапазон - а это довольно просто.
5. Можно быть и не столь юным - лет двадцати, например. Будете только переростком среди остальных студентов... ну, и не забудьте, что рассматривается наисуровейшее магическое условное средневековье со своими требованиями к людям, а потому шестнадцать лет - это уже не ребёнок, это уже вполне совершеннолетний и взрослый человек, которому надо работать и думать о том, как семью заводить, а потом кормить. Несерьёзные и ничего не умеющие дети растут в семьях с достатком и пренебрежением к образованию. Ну, и имеет смысл прикинуть расовые границы возраста: эльф, например, поступивший на учёбу лет в двести, будет много знать, но всё же проявлять детский характер. Если хочется более-менее морально зрелого студента - лучше брать человека или архона, эти расы взрослеют раньше всех.
6. Стиль и качество влияют на всё. По некоторым данным, они даже больше влияют, чем статы и прочие сведения по механике. Из личных наблюдений могу сказать, что эти данные гораздо ближе к реальности, чем слепая ориентировка на статы)
Отредактировано Айт Рокслей (2013-09-14 18:45:19)