FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Альфария Магнуса


Анкета Альфария Магнуса

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Альфарий Магнус де Кэссель (ударение на "Э"), в воинских кругах известный как Мясник; среди аристократии часто именуется Магнусом-старшим.

2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Свободный персонаж.

Деятельность:
Демонолог, владыка Ордена Обсидианового Сердца

3) Раса и религия
Человек. Не почитает никаких из Богов, но признает их, выражая неприкрытое презрение к ним.

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Родился в 17050 году, 34 года, выглядит на сорок лет.

5) Характер (не менее 8 полных строк):
Если бы кто-нибудь когда-нибудь задался целью найти человека, сочетающего в себе казалось бы несовместимые черты характера, то, пожалуй, Альфарий для него стал бы настоящий сокровищем. Суровый, непреклонный, воинственный воин, и вместе с тем чувственный, наивный, по-садистки жестокий... и рассудительный. Или же по крайней мере пытающийся таковым быть - проходя по огненному пути своей жизни, Альфарий постоянно бросался в крайности, считая, что только радикальные и решительные меры способны принести плоды. И постоянно спотыкаясь, совершая ошибки, встречая не менее фундаментальные препятствия и претерпевая сокрушительные поражения, Магнус-старший пришел к выводу о необходимости золотой середины, баланса... Чтобы на корню решить проблему, её надо изучить, разобрать на составные части, не прибегая к оружию или же действуя хирургически осторожно, дабы максимально и всесторонне подготовить почву к окончательному, неумолимому вердикту. Таков Альфарий - истерзанный, побитый собственными ошибками, чужим предательством и шутками судьбы, вечно бросающийся в крайности, дабы найти умеренную середину... Из всего этого можно сделать один безусловный вывод - Альфарий безумен, отчасти или же полностью.
И чем больше мы будем погружаться в его личность, тем сильнее будет это убеждение. В глубинах души воителя кроется невообразимая злоба и ярость, что с каждым годом только растет, напитываясь кровью и страданием - своими и чужими. Как загнанный в клетку зверь - или дремлющий в логове медведь, - это безумие может не подавать виду, выдавая сверху человеческую, искреннюю личину. И это "человеческое" лицо будет так же истинно, как демон внутри! Противоречия, конфликты, конкуренция и боль - вот основополагающая ось личности Альфария.
Но именно это сочетание, казалось бы, весьма сомнительных психологических качеств сделало его в глазах знакомых, товарищей и подчиненных этаким "своим лидером". За ним всегда хорошо идти, потому что знаешь, что он будет впереди, что он всегда собой прикроет и протянет руку помощи, не покинет и не оставит. Знаешь, что он хороший воин, не дающий врагу второго шанса. А в мирную минуту может посидеть вместе с тобой у костра и потравить байки, или, как это часто бывало в армейские годы, поучаствовать в драке "пехота против кавалерии", "рыцари против простолюдинов"... Пожалуй, таким он был ещё с самого детства - всегда первый среди мальчиков из аристократии, а в ранней молодости так вообще он мог собирать под собой этих самых мальчишек и устраивать авантюры на просторах родового поместья или замка, вне зависимости от времени и места. И за это недостойное аристократа поведение не раз успевал получать... Но всегда сам, не подставляя напарников. Вложенные же в кровь или посеянные в молодости семена тщеславия дали свои плоды, отчего у Альфария развилось непомерное самомнение. Он представляет себя "философом с мечом", мыслителем, что достает духу и силы претворять свои идеи в жизнь, не смотря ни на что.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):
Рост 193 см, вес около 100-105 кг, телосложение атлетическое, кожа грубая на ощупь, немного смуглая, глаза карие. Черты лица рубленые, жесткие - выпирающие скулы, челюсть, тяжелый колкий взгляд, широкий лоб. Рыжие, багрового оттенка, густые волосы покрывают голову ежиком и обильно произрастают на лице, образуя густую щетину, уже вскорости готовую преобразоваться в добротную, ухоженную бороду. Половины правого уха отсутствует, остался только уродливого вида хрящ.
Тело покрыто шрамами, разных видов и размеров, встретить можно повсюду, но особенно - чудовищные магические ожоги, захватившие большую часть площади тела. Следы множества сражений и последствия совершенных ошибок... Татуировки на теле отсутствуют. Взгляд варьируется от колючего и холодного, до полного безумия и "кровавой слепоты" ярости. Где-то между этими крайностями скрываются добрые, учтивые глаза, но выдающие себя крайне редко и далеко не перед каждым. Общим в глазах можно выделить неизменную "тяжесть" минувших лет и пережитых испытаний. На правой руке отсутствует фаланга мизинца, на правой же ноге просто нет мизинца и фаланги безымянного пальца. На левой ноге, в районе икр присутствует рваный шрам от укуса и места "агрессивного" проникновения в плоть демонического паразита, из-за которого Альфарий прихрамывает. Голос грубый и хриплый, Магнус любит покричать, а во время "светских бесед" вести их долго и размеренно. Одеваться предпочитает просто, но и богатых нарядов не чурается. Ко всему этому относится абсолютно нейтрально, пожалуй, оценивая только по критерию практичности и надежности. Хотя все-таки есть кое-что, что он действительно любит носить - это латы. Монотонная тяжесть металла, вторая шкура внушают чувство абсолютной и незыблемой защищенности от всего окружающего мира...

7) Биография (не менее 20 строк):
Родился Магнус в семье аристократов на государственной службе, в Верхнем Кольце Иридиума, окутанный блеском и шиком жизни без обязательств и мыслей о том, как прожить завтрашний день. И уже с самых пелёнок, как иногда, смеясь, рассказывала ему мама, Альфарий начал показывать свой характер заводилы и упертого парня. Если он что-то захотел, он будет рыдать, будет обижаться и дуться, но не прекратит своих попыток, даже когда уже нет сил и хочется есть и спать. Из-за этого не одна нянечка ушла со своей должности и не одна ваза была опрокинута, картина испорчена или просто вещь некая поломана. Подобная беззаботная жизнь длилась не долго - лет эдак до трех-четырех, после чего он уже стал зарится на нечто покрупнее. И тогда уже были первые наказания... С пяти же лет юного отпрыска Магнусов де Кэсселев начали обучать грамоте, истории, географии империи, её законам, математике. Обучение это длилось до шестнадцати лет, включающий полный курс. Со временем часть знаний все равно растерялось за ненадобностью. За исключением, пожалуй, географии и законов - в будущем постоянно приходилось сталкиваться с картами и знание географии не раз оказывалось полезным, а знать законы Империи в которой живешь просто обязательно нужно.
Но обо всем по порядку - когда его семья приходила на банкеты, или принимала их соответственно, дети гостей и хозяев находились в отдельном зале, под присмотром нянек. И вот среди этих карапузов, не менее избалованных, уже тогда Альфариус становился заводилой. И няньки в ту пору удивлялись, как это ему удается наладить контакт с другими и даже выработать некий план, частенько пусть и выглядящий однообразно, но что бы перехитрить глупых нянек достаточно хитрым. И так был сорван ни один банкет внезапным штурмом разбушевавшихся детей голубых кровей, часто отличающихся невероятным спокойствием. Ну а тут словно с цепи сорвавшиеся... Уже позже, когда Магнус начал понимать что к чему, он продолжал делать любимое дело, но с одним изменением - теперь он брал всю ответственность на себя. За что и прослыл в среде аристократических детишек не как человеком, которого можно подставить и предать, а как надежного и честного, из-за чего уже с раннего детства Магнус имеет множество хороших знакомых. И были у него два лучших друга - Октавий и Александр. Один из них был на год младше, а другой на год старше соответственно, чем сам Альфариус. Но именно с ними чаще всего общался наш герой, с ними он устраивал свои хитрые планы, осуществлял их и, собственно, сбегал из поместья. О да, сбегать из родового гнездышка Магнус любил, да и не просто так, что бы убежать от всех этих соплей и шика аристократичной жизни, от которой уже в детстве его начало воротить, а что бы пробраться в Нижнее Кольцо... Собственно, в первый раз это ему и его товарищам удалось в двенадцать лет.
Там, на Нижнем Кольце Ирридиума, они нашли довольно цивилизованную улицу, подружились с нормальными местными мальчишками, которые заразили троих аристократов игрой в "рыцари". С того времени Альфариус до сих пор любит поколотить кого-нибудь деревянным макетом меча, да и сам получить тоже не против, вспоминая былую молодость. О, времена... тогда, возвращаясь с этих игрищь парень представал перед обезумевшими няньками весь побитый и чумазый, от чего чуть не доводил до инфаркта. И вновь всю ответственность брал на себя Магнус... В конце-концов родителям это надоело, надоели постоянные жалобы, побеги, надоела буйность и нерадивость своего отпрыска, из-за чего отправили его в военную академию, учиться на офицера. Но даже там он продолжил гнуть свою ветку, не взирая на удары розг и суровые наказания учителей. В итоге его оттуда просто вышвырнули, а родители, будучи суровыми, вновь сослали его, но уже прямо в армию, в семнадцать лет, где он быстро стал своим. Именно там его научили плавать, там он учился ориентироваться в лесах, в болотах и бдительности - частенько приходилось охранять самые разные объекты, от караванов, до фортов и деревень. И за все время воинской службы Альфария совсем не мучило то, что родители фактически отреклись от него... А те два друга так и не вспоминали о нем.
И здесь пожалуй стоит остановиться, дабы отмотать все сначала - родителей своих Магнус знал плохо, видел не часто. Фактически, он рос в среде нянек, но был ещё кое-кто: дядя. Его звали Альберт. Альберт де Кэссель, брат отца Магнуса. Это был удивительный, в глазах юного мальчишки, человек... Он был ученым и его он тоже редко видел, но именно он частенько захаживал в особняк на ночь, дабы рассказать Альфариусу очередную, будоражащую кровь историю. Это были не истории про героев и освобожденных принцессах, не о паладинах, спасших мир от зла... Это были истории о демонах. Возможно, глупость, вот так вот рассказывать маленькому мальчику о отродьях инферно, но Альберт делал это, а Магнус просто обожал его слушать! Так вдохновленно и преданно дядя это делал... После всех этих историй он больше не мог воспринимать сопливые сказки. Когда же его отправили в академию... В общем, с тех пор Альфарий его больше не разу не видел, а вот зараженный историями каждую ночь думал о этих удивительных существах. Для него они не были тварями жестокими и желающими уничтожения мира. После историй Альберта для него демоны стали... это сложно объяснить. Попросту говоря, Магнус заинтересовался ими и уже в зрелое время не чурался читать запретную литературу. И он всегда и одновременно никогда не относился к этому серьёзно в плане того, что это опасно.
А Альберта казнили. Об этом его племянник узнал уже в двадцать лет, за занятие демонологией и черными искусствами. И это, пожалуй, на время испугало Магнуса, но его руки неизменно тянулись к запретной литературе... А читать и писать он умел, все-таки ребёнок аристократии, уже с пяти лет начинал обучение.
Кстати, отдельно о "запретной литературе", ведь её не так-то легко найти в Мистериуме - книги, содержащие знания о демонологии и других темных искусствах всегда сжигаются, а владельцы умерщвляются, что и произошло с дядей. Тем не менее, примерно за год до того, как Магнус узнал о смерти Альберта, ему пришла посылка и не обычным гонцом, её принес какой-то очень подозрительный тип, ни лица, ни даже пола которого тогда Альфарий разглядеть не смог - он или она скрывали свою внешность и исчез так же быстро, как и появился. В посылке оказалась всего один толстый мемуар, с обложкой из черной обугленной кожи. Это был мемуар дяди, где он записывал все, что успел узнать о демоническом искусстве.
В Военную Академию же вскоре Альфариус вернулся, сам. Проведя в армии в качестве оруженосца и солдата, научившись зашивать за собой вещи, следить за снаряжением, как боевым, так и "повседневным", он сам подал прошение на поступление в высшее военное заведение. И, то ли удача по способствовала, то ли благородные крови, то ли заслуги перед Империей... Его взяли на обучение. Но теперь уже Магнус был дисциплинирован и его оттуда не выперли за буйство, хотя лидерские качества и хитрый ум никуда не делся, только теперь это направлялось в нужное и полезное русло. В Академии его обучали криптографии и картографии, хотя многое он уже знал из личного опыта службы, анатомии, о которой можно сказать тоже самое. Так же обязательным в качестве курса обучения были ещё и легкая атлетика, верховая езда и занятия по тренировке концентрации внимания.
Так, собственно, он закончил обучение и стал военным офицером Имперской армии. Все это время он ни разу не прекращал тренировки, оттачивая исксуство владением арбалетом, мечами (в обоих руках) и кистенем. Последнее он всегда любил использовать в связке с мечом.
Выпустившись из Академии он продолжил службу, и, по стечению обстоятельств на западной границе Империи, командуя пограничным отрядом, не раз участвуя в военных столкновениях с орками, с нежитью и разными тварями, с контрабандистами и прочим сбродом. И "Черный Понедельник" Магнус застал как раз на берегу Ристела, одними из первых приняв на себя удары орд нежити, начавшиеся в скором времени после нападения на Ирридиум. Лично сам Альфарий на протяжении всей войны зарубил не меньше сотни, а то и больше немертвых своими клинками и кистенем, которые позже пришлось ещё и зачаровать, дабы можно было уничтожать духов и призраков, подчас неуязвимых для обычного оружия. Так прошла вся война - в сражения, в битвах, и лишь в последнее время начали происходить изменения. Изменения в самом Альфариусе.
А все началось с одного полуэльфа. Во время очередного штурма их укреплений нежитью, этот солдат на его службе не помог упавшему рядом другому солдату, приняв общее отступление, данное самим Магнусом. Когда нежить была побеждена, де Кэссель вызвал этого парня к себе и прилюдно обругал, что, впринципе и было правильным. При этом он постоянно повторял одно и тоже:
- Настоящие люди своих не бросают!
Спустя некоторое время произошел ещё один инцидент - во время вылазки в стан врага в его отряде были два архона, которые в горячке боя вырвались вперёд, разя своими клейморами нежить. А отряд оказался окружен и половина там же и полегла... Уже в лагере Магнус вновь вызвал этих двух, а они, помня о полуэльфе, приготовились к худшему. И что вы думаете? Вновь Альфарий повторий взбучку, брызжа слюной и пылая от ненависти. И все бы хорошо... Да только и дальше он продолжал вымещать всю злобу на нелюдях, особенно недолюбливая полукровок, при этом практически не трогая солдат-людей. На него тут же посыпались жалобы в вышестоящие инстанции, в конечном итоге их стало столь много, что командование не могло этого проигнорировать и Магнус был смещён со своего поста и направлен в тыл.
Так Альфарий Магнус де Кэссель оказался в Волчьем лесу, жаждущий мести ненавистным нелюдям и терзаемый обидой, что вынужден был бросить своих солдат. Но больше всего его выводило из себя, что новым командиром его отряда стал архон.

8) Мирные умения:
Ориентирование в лесу
Знание болот
Лидерство
Тактика
Ораторство
Мужественность
Оружейник
Портной
Грамотность
География
Картография
Криптография
Математика
История
Анатомия
Законы
Демонология
Палач
Охранник
Легкая атлетика
Тяжелая атлетика
Плаванье
Верховая езда
Использование тяжелой брони
Концентрация внимания

9) Боевые способности персонажа:
Отлично владеет мечом, цепой/кистенем, арбалетом. Знание анатомии позволяет наносить смертельные удары живым противникам, тоже самое монстрология. Стиль боя - стремительный, бешеная череда ударов без особой заботы о защите. В общем, потенциальный берсерк.
Владеет так же кинжалом, стилетом, боевым ножом. Никогда не знаешь в какую ситуацию можно угодить и лучше всегда иметь запасной вариант с ножом, который легко повсюду носить.

10) Тип распределения опыта:
Ручной

11) Ваше состояние:
Два стальных одноручных меча, один зачарован руной огненного меча, другая - руной остроты. Кистень, так же из стали, зачарованный руной остроты. За спиной на ремешке висит арбалет, на поясе колчан с болтами (15 шт). Так же стальной кинжал в ножнах на поясе за спиной, закреплен горизонтально. Одет в походный плащ с капюшоном, походные ботинки, штаны из кожи и в легкую жилетку поверх клепанной кирасы, под которой серая рубаха.
Две золотых монеты.
(остальное осталось в лагере, в том числе латы и остальное "богатство" и более не считается - конфисковано государством)

12) Пробный пост (не менее 11 строк):

Анкета игрока

1) Имя: Федор
2) Возраст: 16
3) Пол: мужской
4) Связь с вами: скайп: tovarisch_fedor
5) Как часто будете приходить? Каждый день.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах 5/10
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8) Каким образом вы вышли на форум? уже не помню))) кажется РПГ топ.

Отредактировано Альфарий (2013-07-07 14:59:24)

0

2

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Достаток

Характеристики
Сила: 8
Ловкость: 5
Выносливость: 8
Одаренность: 1

Мирные умения
Использование тяжелой брони - Превосходный уровень - 1
Лидерство - Высокой уровень - 3
Ораторство - Средний уровень - 2
Демонология - Ученый - 6
Тактика - Выше среднего - 2
Мужественность - Превосходный уровень - 1
Моряк - Новичок - 1

Кузнец - Новичок
Управляющий - Любитель
Эфирология - Знаток
Запугивание - Средний уровень
Оружейник - Ученик
Портной - Новичок
Грамотность - Знаток
Мистика - Знаток
География - Знаток
Картография - Знаток
Криптография - Знаток
Скольжение - Ученик
Баланс - Новичок
Математика - Ученик
История - Ученик
Гончар - Ученик
Резчик - Ученик
Анатомия - Знаток
Законы - Знаток
Палач - Мастер
Охранник - Любитель
Легкая атлетика - Мастер
Тяжелая атлетика - Мастер
Акробатика - Любитель
Плаванье - Ученик
Верховая езда - Средний уровень
Ориентирование в лесу - Высокий уровень
Ориентирование в пустыне - Ниже среднего
Знание болот - Средний уровень
Концентрация внимания - Средний уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Разрушитель - 2 уровень
Дополнительный класс: Варлорд - 1 уровень

Боевое мастерство - 231 - 5 уровень
Оружейный стиль: Два оружия

Расовая способность: Шестое чувство - 3 уровень

Техника «Пламя погибели» - 2 уровень просвещения

Владение одноручным мечом - Ветеран
Владение ударно-дробящим оружием - Грандмастер
Владение арбалетом - Опытный
Владение ножом - Ученик

Солдат
Боевой дух - 5 уровень
Боевая реакция - 3 уровень

Воин
Боевая выносливость - 3 уровень
Рывок - 2 уровень
Стойкость - 2 уровень

Боец
Кулак духа - 1 уровень
Атакующий боевой стиль - 2 уровень

Знаменосец
Рог пробуждения - 1 уровень
Сила единения - 1 уровень

Берсерк
Режим берсерка - 2 уровень

Уникальные способности
Кровавый раж
В настоящий момент - изучено
Требуемый уровень: 30
26 баллов опыта
Активно - Активация происходит автоматически при большом кровопролитии на поле боя - перезарядка 12 часов
Когда вокруг разверзается настоящая кровавая баня смерти, Альфарий словно теряет голову, входя в настоящий кровавый раж, нанося при этом удары сильнее, быстрее и затрачивая на них меньше сил, он просто медленнее устает, что после боя неминуемо сказывается. Сила ража зависит от уровня персонажа. Эффект считается воздействием на разум. Эффект исчезает, по завершении боя, или же, когда Альфарий уже не в состоянии сражаться.
+LVL% к силе ударов.
+LVL% к скорости ударов.
Усталость чувствуется вдвое слабее.

Демонический паразит
5 баллов опыта
Пассивно
Регенерация тканей +50%
Усиленный голод наступает в два раза быстрее.
Усиленная жажда наступает в два раза быстрее.
-10% к скорости передвижения.
Паразит определяется духом света/духом тьмы и аналогичными заклинаниями, как существо обладающее тёмной аурой.

Сигил одержимости
Особая магическая татуировка, что выжжена на груди. Позволяет демону вселяться в тело носителя, кроме этого - носитель сигила подчиняется тому, что создал эту магическую печать.
Создатель сигила: демон Игр'Хвэ

Однорукий
Левая рука персонажа была отрублена чуть ниже локтя, в следствии чего он весьма ограничен в своих действиях.
Штраф уровней: -X/5
X - результирующий уровень персонажа. Округление по стандарту.

Отредактировано Exelum (2013-07-07 15:52:47)

0

3

Уникальные приемы техник:

1 уровень просвещения Техники "Пламя погибели"

Возрождающая боль
Уникальный прием
Выполнение техники: Воин направляет разрушающую сознание энергию боли на восстановление полученных физических повреждений при помощи сил скверны. Таким образом, в течении lvl*20 секунд любая вспышка боли будет восстанавливать плоть применившего, чем сильнее боль, тем сильнее восстановление. Преимущественно излечиваются легкие и средние повреждения. Тяжелые лишь ослабляет. Отрастить потерянную конечность таким образом нельзя. Во время работы техники можно применять другие атакующие техники, однако нельзя защищаться или уклоняться, в противном случае эффект будет прерван, а к времени восстановления добавится еще минута.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 338 - lvl*13 секунд

2 уровень просвещения Техники "Пламя погибели"

Погибель света
Уникальный прием
Выполнение техники: Воин совершает несколько(минимум два) идущих один за другим взмахов или ударов, от которых боевая часть оружия начинает окутываться ядовито зелёными молниями. Между ними не должно проходить более 5 секунд. Таким образом выполняется подготовка к выполнению техники, за каждый нанесенный таким образом удар или взмах в оружие сбрасывается один заряд негатива. По завершению серии, он направляет оружие в сторону объекта, находящегося не далее чем в тринадцати метрах и одним лишь взмахом оружия выпускает зеленые молнии скверны, поражающие цель. Молнии, что поражают врага, наносят ему ожоги кислотой и инфернальным пламенем. Цели с яркой светлой аурой, а так же магические щиты жизни, света и природы получают вдвое больше повреждений. Имеется шанс развеять одно благословение. Выполнение техники изнашивает оружие эквивалентно Разрушительному удару. Разрушительная сила и дальность молний возрастают в зависимости от количества сброшенных зарядов, за каждый заряд на 50% от минимального.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Магия инферно: 50%, Магия природы: 50%
Время подготовки: Время, затраченное на обычную серию ударов для подготовки.
Время восстановления: 100 - lvl*10 секунд

0

4

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Альфария Магнуса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно