FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Бой с боссом - Арман Чемпион Арены.


Бой с боссом - Арман Чемпион Арены.

Сообщений 91 страница 97 из 97

91

Ларс
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Фраза идеально подходящая в данной ситуации. Разумеетя не думали. И знали что будет очень тяжело. Но в моем понимании тяжело это когда приходится выкладываться в бою как против пяти Шуго - это реально напрягает мозг и фантазию. Но тут не было боя. Не было возможностей подраться. нас тупо раскидали. Даже поражение... Ну не таким оно должно быть.

0

92

Мордред
Это не 5 Шуго, это один сильный босс. Конечно при таком... Кстати какой у него лвл?

0

93

Ларс
Откуда нам это знать?
Шуго - это аналогия. Я хотел сказать следующее: Хардкор это когда драться нужно по умному, а плата за ошибки весьма тяжела - широкий порез от меча во всю спину например, не дающий тебе сражаться толком. Т.е. когда есть реальный бой, и на нем нужно выложиться на всю. не выложились - проиграли. Это в моем понимании уровень сложности - Сложный. А это...Этому Джессика дала весьма точно определение, но оно не пройдет по цензуре

0

94

Ларс написал(а):

Тогда похоже что ребят вас слили)))

Кэээп. Ларс, я, как сторонний наблюдатель, атвичаю - слили. Пожалуйста, прочитай бой от начала до конца.
Столь радикальные действия не могут не нести скрытого смысла, но объяснений нам, скорее всего, не дадут. *на сём временно самоустранился подальше от дискуссии*

0

95

Ларс написал(а):

Фухх... А ведь это был только сложный бой... А ведь в Героическом могло бы быть и так вот:

А так и было, кстати говоря. От себя хочется добавить лишь маленький нюанс. Экс вчера поправил меня в посте, что я не верно указала алгоритм случившегося.

[0:48:37] Экселум: Пост нпс закончился на том, что вы в афиге от расправы, а он щит отдевает)
[0:48:56] Экселум: Он к вам не написанно, что пронёсся после убийства гнума)
[0:51:07] Сан: есть
[0:51:34] Экселум: Порядок действий - ваншот гному, облако, щит)
[0:52:04] Сан: поняла поняла, исправила

Затем, в последнем посте нейтрала, где Армянин показывает нам свою убермощь, болты уже летят после того, как он распраляется с Дамианом, хотя были пущены до того, как дракон начал менять ипостась. Я конечно знаю, что это нисколь бы не изменило исход, но все же. Если уж кого то поправляешь, то будь добр и сам исполнять то, в чем корректируешь других.

0

96

Айт Рокслей
ненене. оставайся с нами. Тут весело
П.С. У тебя сейчас бои есть которые ты ведешь?

0

97

Давайте не доводить дело до холиваров!
И вообще. Все разжигатели нытья сейчас рискуют. Это раз. 
Модераторы, которые вопреки всему инструктажу решили ввязаться или хуже того, поддержать течение рискуют вдвойне. Это два.

Не буду отвечать каждому и всем. Давайте я просто дам несколько фактов, а потом несколько советов.

Факты:

1) Уровень сложности "сложный". + Режим "сложный"
2) Каждый регался в эвент сам. Почет на броню тоже каждый вкладывал сам. И почти все знали что их ждет, тем не менее питали себя какими-то детскими иллюзиями.
3) Каждый из участников эвента - получил ЭВЕНТ и не имеет права требовать больше. Остальные же участники, как вы заметили, не получили нечего!
4) Мастер не получает за проведенный эвент нечего кроме потраченного времени и небольшой суммы почета в конце месяца, усилий же затрачивает намного больше. Удовольствие от нагиба игроков? Оно весьма тривиально. Босса провел и забыл про него. Куда больше удовольствия можно получить от качественной игры участников(в плане отыгрыша). Сам факт того, что вы первым делом думаете о мастере а лишь потом о персонажах и игре - уже лишает вас шансов на победу.

Советы:

Дорогие друзья. Мастер может и не очень хорошо отыгрывает роль, но механнику он отыграл верно, я потому и не учавствовал в бою, чтобы проследить за этим вопросом(ибо сомневался). Давайте ненадолго забудем о мастере и подумаем, как можно было играть лучше? Небольшие советы от Зика о том, как можно напинать боссу "Сложного" уровня и выше. Только сегодня и только сейчас. Работает не на всех боссах, и не всегда, но дает шансы.
1) Как часто вы писали, что атакуете/спускаете заклинания синхронно? "<Никнейм> дождался когда противник достигнет Мордреда и в этот момент..." - Я не читал все посты, но уверен что там такого нет. Там как всегда банальный спам. Спамом вы можете убить легкого босса, если будете прикрывать щитами своих, то и среднего, может быть. Сложного - нет. Если каждый игрок написал что он приеменяет, мастер сортирует действия по логике, босс же быстрый. Соответственно успевает на все отреагировать. Иногда даже стоит целый пост всей группе тупо постоять, координируя синхрнную атаку, чтобы потом ударить в одну секунду.
2) Вы пробывали скрывать свои способности или хотя бы козыри? Нет конечно... В первом посте я напишу "Кидаю ментальный удар"... думаю "гы... посмотрю что будет". Босс в первом посте "ага, ментальный удар, значит этот - маг разума, теперь то я знаю что от него ждать". В общем, вам следует почаще удивлять босса, чем меньше он о вас знает, тем надольше задержут его неожиданные атаки. Против сложных это важно.
3) Вы пытались понять, способности босса? ну проще же поорать на мастера, что он камешек под ногу кайзера подложили, чем думать о способностях. Иногда стоит одного игрока, при поддержке ещё нескольких(которые только и занимаются тем что страхуют его, чтобы не помер) - использовать как провокатора, остальные же пусть стоят и изучают способности врагов.
4) Ну и Веня, уже передал последнюю мысль - Зачем переть на врага в одиночку, если он на пару сотен уровней выше?
4.1 Любой рывок-прыжок, концентрация и вообще любое действие(которыми любят спамить) - лишает вас того самого, инициативы, вы уже летите/бежите/конецнтрируетесь на сложной магии, ещё не знаете что может использовать враг, но уже лишаете себя права на ошибку. А если союзники вас не поддержат и будут гнать свое - контратака = смерть. Избегайте атак в которых не уверены.
4.2 Любая атака сложного босса закончится смертью игрока, если игрок будет обороняться в одного с вероятностью 90%, босс "сложный" не станет атаковать, не будучи уверенным что убьет. Вам надо понимать это, защищать атакованного(даже если не знаете кого босс будет атаковать, можете оэто предполагать, даже использовать связки с условиями), или удивить босса чем то новым во время атаки, сбив ему инициативу и решительность.

Больше советов давать не буду. Дальше думайте сами. Игроки уже не раз огребают вхлам на сложных боссах, предпочитая поныть, вместо того, чтобы подумать "а не поменять ли что КАРДИНАЛЬНО в нашей игре?"

Темку я закрываю. Ибо смысла в ней не вижу. Попрошу не выносить мусор из избы.
Всем спасибо.

+1


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Бой с боссом - Арман Чемпион Арены.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно