FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено) Задание: создание навыка "Резчик" (Механика)


(Выполнено) Задание: создание навыка "Резчик" (Механика)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Статус задания: <ВЫПОЛНЕНО>

Разовое задание - Предпочтение отдается пользователям-новичкам.
Срок выполнения: 3 дня
Награда: 5 баллов почета
Штраф за невыполнение: 2 баллов почета

Суть задания заключается в описании профессии по аналогии с оружейником или плотником в общих умениях.
Относится к категории ремесло и производство.
Резчик может быть по кости/рогу/камню/дереву/стеклу/металлу. Так же профессия может быть связана с инкрустацией тех или иных предметов. Само искусство резьбы относится к декоративно-прикладным, потому тут стоит подумать, что писать.

Код:
[size=12][b][color=green]Резчик[/color][/b][/size]

[spoiler=Подробнее][b]Новичок[/b]

[b]Ученик[/b]

[b]Любитель[/b]

[b]Профессионал[/b]

[b]Мастер[/b][/spoiler]

0

2

Ну, задание легкое, так почему бы не взятся, помочь моему любимому форуму)_ Тем более что это у меня сто процентов получится.

Только хочется кое - что уточнить сначала: написать про профессию резчик без определения - по камню, металлу, дереву... Или написать про каждый в отдельности? Ведь при разных материалах способ работы не так и уж меняется.

0

3

Джейн
В описании мирного навыка не нужно описывать способы обработки. Это остается на совести игроков.
Ты внимательно почитай, как написаны все мирные навыки. Надо сделать в том же стиле. По мере того, как будет повышаться уровень, можно добавлять материалы для обработки.

Раз уж берешь, то зафиксировано.

0

4

Резчик

Подробнее

Новичок
Вы умеете работать с такими инструментами, как кувалды, киянки, закольники и другими ручными ударными вещами, и знаете, как из обычного куска камня или дерева сделать незамысловатую статуэтку. Даже простейшие узоры получаются у вас под рукой. Но не думайте, что настоящие ценители искусства оценят ваш товар.
Ученик
Теперь стало легче определить, кого или что именно вы хотели изобразить на скульптуре, узорах и прочем. И простые жители уже не прочь купить ваши творения – будь то простое ожерелье, или настольная фигурка. Вы уже знаете некоторые особенности тех, или иных материалов, которых в округе навалом.
Любитель
Вы стали полностью уверены в своих силах и руках, что уже не боитесь случайным движением отколоть кусок от вашего шедевра, или сделать не то, что надо бы. Люди уже знают вас, как хорошего мастера, а торговцы могут дать вам за ваши товары прибыльные деньги. Вас уже не пугают размеры работы, украшения, элементы архитектуры и скульптуры среднего мастерства у вас получаются вполне прилично, а простейшие вещи красивыми и без неточностей.
Профессионал
Вы настолько набрались опыта и мастерства, что уже не боитесь брать сложные заказы. Также вам полностью можно доверить изготовление надписей – что является, несомненно, нелегким и кропотливым процессом, для которого нужны координации движения высокого уровня и точный глазомер. То тут, то там можно увидеть памятники и скульптуры вашей работы, а в некоторых домах в глаза сразу бросается либо разные узоры, либо какой-то другой элемент декора, сделанные вашей рукой.
Мастер
Теперь ваши работы нельзя назвать никак иначе, чем шедевры или чудо искусства. Ваша слава бежит впереди вас. Скульптуры словно оживают и от них уже невозможно оторвать глаз. Ваши внесения в архитектуру остаются незабываемыми, теперь каждое здание, словно прекрасные цветок, растет и радует глаз.  Украшения вашей работы можно встретить почти у всех дам, как и богатых, так и у бедных.  Вы создаете то, что только подвластно вашему воображению и творчеству, не боясь допустить ошибку. Даже такие трудно обрабатываемые материалы, как геликоприон, адамант или  оникс попадут на ваш стол, и даже если с ними ничего не выйдет, про ваше мастерство так просто не забудут.

0

5

Готово! Надеюсь, все устраивает?

0

6

Я может окажусь не в тему, но я исключительно из благих намерений.

Лина Инверс написал(а):

Резчик может быть по кости/рогу/камню/дереву/стеклу/металлу.

Навык плотник уже предполагает любую работу по дереву, ну а кузнец по металлу.
Насчёт камня не уверена, но вот обработка костей (как трофеев) будет актуальна многим охотникам, особенно таким расам как наги и орки. (Сама ждала такого навыка как манны небесной)

Джейн написал(а):

То тут, то там можно увидеть памятники и скульптуры вашей работы, а в некоторых домах в глаза сразу бросается либо разные узоры, либо какой-то другой элемент декора, сделанные вашей рукой.

Джейн написал(а):

Ваша слава бежит впереди вас. Скульптуры словно оживают и от них уже невозможно оторвать глаз. Ваши внесения в архитектуру остаются незабываемыми, теперь каждое здание, словно прекрасные цветок, растет и радует глаз.  Украшения вашей работы можно встретить почти у всех дам, как и богатых, так и у бедных.

Первая мысль - чтобы стать резчиком, надо поселиться в большом городе и резать-резать-резать, начав с резчиков, которые там уже работают.

Я совсем немного подкорректировала

Резчик– умение придавать нужную форму камню или кости и создавать резные узоры на самых различных материалах. Чем выше уровень навыка, тем более дорогие материалы вы сможете обрабатывать.

Подробнее

Новичок
Вы умеете работать с такими инструментами, как кувалды, киянки, закольники и другими ручными ударными вещами, и знаете, как куску камня или кости придать более или менее нужную форму. Даже простейшие узоры получаются у вас под рукой. Однако много материала идёт в отходы, даже на небольшое творение. И не думайте, что настоящие ценители искусства оценят ваш товар.
Ученик
Теперь стало легче определить, кого или что именно вы хотели изобразить на скульптуре, узорах и прочем. И простые жители уже не прочь купить ваши творения – будь то простое ожерелье, или настольная фигурка. Вы уже знаете некоторые особенности тех, или иных материалов, которых в округе навалом.
Любитель
Любитель
Вы стали полностью уверены в своих силах и руках, что уже не боитесь случайным движением отколоть кусок от вашего шедевра, или сделать не то, что надо бы. Вы соблюдаете пропорции и симметрию запланированного творения. Вас уже не пугают размеры работы, украшения, элементы архитектуры и скульптуры среднего мастерства у вас получаются вполне прилично, а простейшие вещи красивыми и без неточностей.
Профессионал
Вы настолько набрались опыта и мастерства, что уже не боитесь брать сложные заказы. Также вам полностью можно доверить гравировку – что является, несомненно, нелегким и кропотливым процессом, для которого нужны координации движения высокого уровня и точный глазомер. Теперь вы умеете не просто экономить материал, а по максимуму использовать каждый кусочек, который попадёт Вам в руки. Люди уже знают вас, как хорошего мастера, а торговцы могут дать вам за ваши товары прибыльные деньги.
Мастер
Теперь ваши работы нельзя назвать никак иначе, чем шедевры или чудо искусства. Ваши произведения словно оживают и от них уже невозможно оторвать глаз. Вы создаете то, что только подвластно вашему воображению и творчеству, не боясь допустить ошибку. Вероятность создать артефакт = 0% + 5% за каждое очко качества. Даже такие трудно обрабатываемые материалы, как геликоприон, адамант или  оникс попадут на ваш стол, и даже если с ними ничего не выйдет, про ваше мастерство так просто не забудут.

Отредактировано Окси (2013-08-22 11:31:37)

0

7

Окси
Просмотрела подкорректированную версию, и похлопала в ладоши. Я не против исправления. Думаю, лучше и правда сделать материалом для резчиков только камень и кости, так становится намного лучше и понятней. Кузнецы работают с метталом, так почему бы им и не резьбой не занятся по металлу...Тоже касается и плотника, как уже сказала ты. Зачем этих людей делить, если практически они работают одинаково, с одним материалом.

Окси написал(а):

Резчик– умение придавать нужную форму камню или кости и создавать резные узоры на самых различных материалах. Чем выше уровень навыка, тем более дорогие материалы вы сможете обрабатывать.

Что-то я забыла добавить описание умения, спасибо Окси)

Да, я думаю версия Окси лучше. Даю добро)))

0

8

Окси
Спасибо. Задание Джейн я просматривала. Как раз хотела сказать, чтобы она кое-что подправила; с тобой я согласна. Твой вариант мне нравится больше, спасибо за корректировку. Резчика собиралась проверить немного позже, но раз так - задание выполнено.
Джейн: +5 баллов почёта.
Окси: +3 балла почёта.
Награда начислена.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено) Задание: создание навыка "Резчик" (Механика)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно