FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Серого Тенелова


Анкета Серого Тенелова

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):

Бэзил Грэй, в рабочей среде известен как «Дурман»

2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:

Свободный персонаж

Деятельность:

Лейтенант (3й ранг) Седьмого отряда подразделения «Тенелов» Министерства Магии.

3) Раса и религия

Полукровка – мать человек, отец темный эльф.

Истинно не верует, но симпатизирует учениям Малласы (сугубо за то, что толком о ней обычному народу ничего и не понятно. Впрочем, как и Бэзилу, он лишь знает, что ей поклонялся его отец) и, как ни странно, Аданоса (Довольно подходящее божество для профессии).

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:

28 декабря 17038. 45 полных лет.
По человеческим меркам выглядит чуть старше 25 лет.

5) Характер (не менее 8 полных строк):

«Мерзкий тип» - услышите вы от большинства тех, кому мимолетом довелось встретиться с Бэзилом. Часть лишь нецензурно выругается, припоминая обстоятельства и последствие встречи. Другие лишь испуганно взглянут на вас и сделают вид, что не поняли о ком идет речь…
Что же вызывает у едва знакомых людей подобную реакцию? На самом деле все предельно просто – во-первых, он - тенелов, а во-вторых, в этом «человеке» уживается хоть и весьма гремучая, но вполне обыденная для этого мира смесь. Грэй – самовлюбленный эгоист, циник и грубиян. К тому же за словом он в карман не лезет и в большинстве случаев напрямую любит говорить собеседнику все, что он о нем думает, не преминув украсить парой довольно сочных и, зачастую, нецензурных эпитетов. При обсуждении чего-либо обязательно сначала перечислит все минусы и негатив, а уже потом ищет под горой своих лестных изречений плюсы. Любит одергивать собеседника, язвить и всюду вставлять свои саркастические реплики. Это насчет «мерзкого типа». А теперь добавьте любовь к хорошей выпивке (впрочем, он никогда не напивается, четко зная меру, за которую он не зайдет без должной на то причины), и слегка извращенное чувство юмора, сдобренное хорошей щепоткой не всегда гуманного садизма. О да, поверьте, садизм и правда бывает гуманным. Особенно если есть с чем сравнивать. Из этих черт, а так же весьма развитой магии разума, складывается второй пункт – обстоятельства… Любит, знаете ли, Тенелов пошутить. И очень часто над тем, кто просто не вовремя попал под руку скучающему агенту. В общем, эти шутки очень часто кажутся смешными лишь самому шутнику. Поэтому многие предпочитают даже и не вспоминать знакомство с проходившим мимо путником, внезапно решившим угостить вас в таверне кружкой недорогого пива.
А еще Грэй лицемер. Жуткий. Потому что, во-первых, в его работе без этого почти не обойтись, даже учитывая, что он маг разума. Если все время лезть на рожон и всех оскорблять – слишком много потом придется расхлебывать, даже если ты вечно будешь расхаживать в синем табарде и плаще. Так что вовремя сдержать острый язык за зубами он все же умеет, как и не преминет притвориться неумелым льстецом или жалким нищим, падающим на колени ради крошки. Впрочем, обиды он обычно не спускает с рук и после выполненной задачи любит свершить сладкую месть.
Ну а во-вторых, лицемер он, потому что, конечно же, где-то глубочаааайше в душе он весь такой белый пушистый и одинокий. Ну а вся эта едкость и нелюдимость всего лишь от страха и неумения заводить друзей. Да-да. Только при нем это не стоит говорить – в лучшем случае просто пошлет к Белиару в… Ну а в худшем - вы еще и живенько так представите весь процесс путешествия туда. Конечно же, совершенно без малейшего физического вреда. Он ведь на самом деле такой добрый.

Интересные факты:
- Кроме выпивки жутко любит бодрящие отвары и напитки вроде кофе.
- Жутко ненавидит нежить. В осоновном из-за иммунитета оной к магии разума.
- Иногда пишет стихи. Магические мантры тоже чаще всего в стихотворной формы. Но до барда явно не дотягивает.
- Искренне удивляется своему умению не получать по морде за острые и грубые шутки.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):

Как там говорилось? «Мама - человек, папа – эльф, а я не получился!»? Ну, Бэзил то уж точно получился. Странным образом он подчерпнул лучшее от рас-родителей таким образом, чтобы итоговый образ смотрелся вполне гармонично и красиво. От отца ему досталась стройная фигура, довольно высокие в свои детские сорок пять лет 185 см роста (вес около 80 кг, фигура худощавая, но подтянутая), а так же длинные темные волосы и слегка заостренные уши. Не столь длинные, как у чистокровных эльфов, но оно и к лучшему... От матери Грэй получил светлый цвет кожи, почти соответствующий нормальному человеческому, и карие глаза.
На данный момент Бэзила можно принять за довольно красивого человека лет этак 25. Но из-за короткой бородки он выглядит «старше» как бы это иронично не звучало, учитывая, что на самом деле ему уже за 45. Общее впечатление портят лишь вечные синяки под глазами от недосыпания, да и вообще не особо здорового образа жизни. Зато все же имеющуюся некоторую бледность лица можно списать на те же причины.
В гардеробе Бэзил предпочитает черный цвет. Черные кожаные плащи с капюшоном, камзолы  и удобные штаны из прочной темной ткани– излюбленная одежда. Предпочитаемая обувь – кожаные же сапоги. Традицией магов носить мантии брезгливо пренебрегает. Естественно, он одевает форму «Тенеловов» когда того требует ситуация, но в общем не особо любит светить этим нарядом. Лишь когда уже никак нельзя без него.
Любимая прическа – распущенные волосы. Очень уж удобно они скрывают от глаз остроконечные уши, которыми Бэзил не особо любит сверкать, так как если их не видно, его можно чаще всего принимают за обычного человека. К полукровкам люди относятся как минимум с подозрением.
Татуировка тенелова находится на левом плече. На спине длинный шрам - последствие неудачного падения во время тренировок в лесной местности. Не любит рассказывать как его получил, либо же отшучивается или приукрашивает историю, добавляя отряд врагов или бандитов.

7) Биография (не менее 20 строк):

O tempora! O mores!
Ну а с какой еще фразы начать историю, если в самом начале его стоит кровосмешение двух рас? Впрочем, главный вопрос в том – что забыл темный эльф в человеческом поселении и как он оказался в постели с человеческой девушкой? Ну - по порядку. Что он забыл у людей, да к тому же не в деревеньке а в главном городе Империи - Иридиуме, Белиар его знает… Ну или Малласа? В общем, не важно. С постелью проще. Постель была в таверне, там же был и девушка. И вино. МНОГО ВИНА. Потом постель. Потом… Думаю постельную сцену описывать не нужно, или тут есть ценители эльфийской эротики? Нет? Вот и отлично. На следующий день эльфа и след простыл, а подарочек то остался.
Впрочем, подарочек получился такой же веселый, как и метод производства. Мало того что дитятко было вредным и неусидчивым, так еще и росло медленно. В десять лет он выглядел все еще пятилетним, в пятнадцать, Слава Инносу, уже стал похож на десятилетнего… В общем, в эльфийской романтике мамаша разочаровалась довольно быстро. Разочарования же ребенка начались чуть позже. Незадолго после упомянутого пятнадцатилетия хозяин таверны залез в серьезные долги, притом занимал деньги он не у самых добропорядочных граждан Империи. Вполне ожидаемо, что после очередной просьбы отсрочить выплату, кредиторы не стали ждать и попросту спалили ночью таверну вместе с хозяином и его работницей (по совместительству матерью полукровки). Бэзилу чудом удалось выжить – мать выкинула его из окна горящей таверны на стоявшие под домом копны с сеном, до которых огонь почему-то тогда добраться еще не успел. Действительно не самое веселое окончание счастливого детства – видеть, как сгорает в огне твоя мать и единственное место в мире, где тебе рады. Почему единственное? Да потому что люди всегда относятся как минимум с осторожностью к непохожим и странным. А осторожность имеет свойство перерастать в агрессию. Молодой Грэй уже успел постичь эту нехитрую мудрость, когда родители чужих детей либо тихо забирали своих отпрысков, пытавшихся заиграть с остроухим пацаненком, либо попросту нецензурно гнали самого полуэльфа подальше. Но печаль то в том, господа, что и сами дети порой ничуть не лучше взрослых…
Осиротившего Бэзила на его счастье заметили на улице шатающегося с отсутствующим выражением на лице и поселили в местный детский дом. И вот тут то и вступили в игру дети. Да, дети – о, прекрасные цветы жизни. Да вот только местные явно цвели на кактусах. Как будто молодому Грэю и так бед в жизни не хватало, так теперь еще и издевательства этих мелких паразитов. Не похож? Не похож! Странно себя ведет? Да – вечно сидит один в углу и что-то бормочет искоса поглядывая! Что надо делать? Правильно – дразнить, мучать, унижать! Не удивительно, что очень скоро у Бэзила появилась куча вопросов, и как ни странно, он сам же себе стал на них отвечать:
- Когда же они от меня отстанут?
- А если попросить?
- Так просил же, и не раз…
- Так ведь не правильно просил!
- И правда – не правильно…
И он начал просить правильно. Дети и правда постепенно успокоились. Воспитатели сначала лишь удивлялись и радовались. Правда, не долго. Когда один из самых шумных возмутителей спокойствия таки внезапно решил вспомнить о старых развлечениях и избить молодого Грэя. Тот лишь крича от боли прошипел: «Сдохни!» - и обидчик странно расхохотавшись, попытался выпрыгнуть их окна третьего этажа. К счастью содержателей дома, но никак не Бэзила, ребенка таки остановили. А затем вызвали мага. Маг кое-что уразумел в области магии разума, так что распознать большой потенциал в ребенке смог. И вновь Бэзила, тогда уже 20-летнего, но все еще выглядящего зеленым подростком лет 13-15, в добровольно-принудительном плане отправили на интернатуру в Академию магии. Изначально обучение проводилось под строгим контролем. Однако без постоянной угрозы со стороны окружающих молодой Грэй постепенно стал приходить в норму и стал вполне уравновешенной личностью. Людей он все так же не любил и не доверял им, но идею забиться подальше от всех и сидеть в своем углу и сам признавал глупостью. Год шел за годом. Обучение продолжалось. Когда полуэльф внешне стал соответствовать положенным 16 годам для обычных поступающих, он стал ходить и на общественные занятия, а заканчивал обучение, как и полагается - с коллегами, к которым его пристроили. Не сказать, чтобы он к тому времени стал душой компании, но уже вполне свободно чувствовал себя в обществе себе равных. Бывшее недоверие и замкнутость переросли в заносчивость и не всегда уместную дерзость. Непонимание причин чужого поведения испарилось, благо специализация тому способствовала. Бэзил постепенно менял свой характер, становясь самовлюбленным засранцем с весьма циничным и черным чувством юмора. В то же время он научился порядочно лицемерить, трезво осознав, что очень часто приходится поступаться гордостью, если хочешь достигнуть поставленной цели. В каком-то плане он даже стал весьма неплохим актером, только вот сценой его была повседневная жизнь. Так же стоит отметить, что Бэзил интересовался культурой Темных Эльфов и по мере возможности изучал их язык. Всем кто проявлял непомерный интерес, говорил, что хочет найти отца «поговорить по душам». Хотя на самом деле отец его ничуть не интересовал и не интересует до сих пор, а вот его культура разжигает странный интерес. Вообще разнообразные знания и книги сильно привлекали Грэя. Гораздо больше чем даже общество новоприобретенных приятелей по учебе. Так что были нередки случаи когда всместо довольно бурного и активного отдыха полуэльф выбирал общество книги под аккомпанемент бодрящих горячих напитков и закусок. Помимо основного курса учебы он нередко брал и книги касающихся совершенно других областей науки. Таким образом Грэй узнал немало нового о таких вещах как география данного мира, а так же об искусстве ориентирования по звездам. Справедливо размышляя что подобные знания могут ему пригодиться в будущем, Бэзил прочел немало трактатов о законах как Империи так и других государств. Правда эта тематика его не так сильно его воодушевляла и подобные книги он все чаще листал иронично вздыхая и с кривой ухмылкой на лице.
Все хорошее рано или поздно кончается. Обучение в том числе. После выпуска, пошатавшись по кабакам на остатки финансирования от добродетельного мага, оплатившего его обучение, Грэй был поставлен перед необходимостью выбирать свой дальнейший путь в жизни. Возвращаться в общество обывателей, пусть даже и в качестве довольно сильного мага разума, особого желания не было. Благодаря своему искусству полуэльф стал в более-менее полной мере понимать причины всех своих несчастий, предшествовавших его становлению магом. На уме у него было лишь одно месте, где он, как ему показалось тогда, мог себя реализовать. Бэзил отправился в Министерство Магии и скажем так "выявил желание" служить в качестве тенелова. Обычно тех, кто идет на эту должность добровольно называют психами. И не спроста – отвергнуть всю свою прошлую жизнь и поставить крест на будущей спокойной счастливой жизни – вот цена этой работы.
Как тогда подумал Бэзил – терять ему было особо нечего. Прошлое – живой ужас. Планов на будущее так вообще других нет. А семью он и так не собирался заводить. А главное – он хотел почувствовать себя хищником, а не жертвой. Настоящим хищником, выслеживающим свою добычу. Притом добычу опасную – таких же магов, как и он сам. От этих мыслей у него начиналась легкая эйфория, знакомая ему и по сей день, когда он, уже пройдя все спецтренировки Тенеловов и достигнув немалых высот в искусстве магии разума, загоняет очередную добычу в угол и такое ощущение,  будто он сам лично «спускает» на них «Свору» боевых магов… Да и насчет заработка и имущества париться особо не будет надобности, как он тогда думал.
Стереть из жизни мага было не особо трудно. «Выпустился из академии и пропал без вести»… Мало ли куда могло занести молодого мага сразу после обучения в академии, и кто знает? что ему повстречалось в пути? Обучение профессии далось не столь легко, как ему казалось изначально. Одной лишь магией, как оказалось, тут не обойтись. Пришлось проходить и физическую подготовку, и обучаться основам дела следопыта и выживанию в долгих походах. Обучение было довольно долгим и включало в себя очень много пунктов. В число их входили как вполне логичные пункты, такие как умение скрываться в городе и просто в толпе без использования магии, или искусство следопыта дабы уметь выследить преследуемого в любой обстановке, так и такие полезные при любом стиле жизни навыки, как умение охотиться или ездить на лошади. Стоит отметить что долгие путешествия верхом не так просты как кажутся и требуют немерянного терпения, выносливости и частой практики. Искусство обмана и умение предугадывать чужие действия и ход мыслей освоить было проще, благодаря навыкам магии разума. Обучение постепенно начало чередоваться со вполне серьезными поручениями, а затем миссиями. Жизнь не стоит на месте. Набираясь все больше опыта и проводя охоту за охотой, в конце концов, полуэльф таки стал тем, кем он является и сейчас – опытным тенеловом на службе министерства магии.
Прозвище «Дурман» получил за умения и проделки во время обучения. Прочто же оно к нему "прилипло" уже после маленького инцидента, когда маг довольно цинично подшутил над одним из стоявших сверху чиновников, временно руководившим очередной миссией по захвату преступника. Тот так достал Грэя бюрократическими условностями и проволочками, что в один день проснулся и понял, что не помнит ни одного своего обожаемого закона. Вообще. А в открытых книгах строчки бегали и если  и складывались в осмысленные фразы, то те явно были нецензурными. Раскусить то тенелова раскусили, но по шапке он получил не особо сильно от начальства, да и общественность была явно довольна. Благодаря панике чиновника, довольно кстати бурной и искренней, очень похожей на последствия употребления какого-то галлюциногена, операцию удалось завершить гораздо быстрее и не оглядываясь на эту вшивую бюрократию. Обычно так и делалось, однако в присутствие чиновника руки у агентов были все же более связаны чем обычно.
А что насчет одиночества, которое сопряжено с подобной работой – тут он, конечно же, был не прав. Мало кто способен его выдержать. И захаживая в различные заведения во время работы либо отдыха, он наконец-то прекрасно стал понимать, КАК оказался его отец в постели с незнакомой ему человеческой девушкой. Пусть даже он до сих пор не знает, кто его отец и чем он занимался по жизни.

8) Мирные умения:

1. Охота;
2. Чтение следов;
3. Грамотность;
4. Зоология;
5. Монстрология;
6. География;
7. Астрономия;
8. Математика;
9. Знание наречия Нур;
10. Анатомия;
11. Законы;
12. Мистика;
13. Эфирология;
14. Психология;
15. Лекарь;
16. Актер;
17. Акробатика;
18. Легкая атлетика;
19. Плавание;
20. Баланс;
21. Ориентирование в лесу;
22. Верховая езда;
23. Блеф;
24. Концентрация внимания;
25. Маскировка в городе.

9) Боевые способности персонажа:

Стихии: Чистая магия разума.
Тяготеет к использованию иллюзий и прямому воздействию на разум противника.
Боевые: Владение хлыстом на среднем уровне и луком на уровне охотника.
Оружие: Длинный кнут с расщепленным концом. Короткий охотничий лук.

10) Тип распределения опыта:

Вручную.

11) Ваше состояние:

Никакой недвижимости и личного имущества вне досягаемости рук. Не положено-с. Из все же имеющегося: кожаный камзол, темные штаны из плотной прочной ткани, кожаные сапоги, кожаный же плащ – темный с капюшоном. Комплект формы тенелова (Синий табард, накидка и амулет тенелова). Из оружия – короткий дубовый охотничий лук со стрелами. Длинный плетеный кнут с расщепленным концом. Ну и, конечно же – вместительный мешок для того, чтобы таскать то, что не одето на самого Бэзила, не съедено и не растрачено.

12) Пробный пост (не менее 11 строк):
Вечер. Пригородный трактир. Тенелов по всем традициям своей профессии обустроился в самом непримечательном месте, и битый час пилил взглядом предполагаемую цель задания. Если бы дело происходило в этих «милых» песенках бардов, те уже пели бы о демонически светящихся глазах, которые прямо лучились бы злым умыслом. Ну а так злодей тут был явно не он, да и тень от натянутого капюшона скрывала глаза охотника, и он мог безнаказанно пялиться столько, сколько хотел. Он действительно по праву оценил наглость колдуна, который терроризировал деревеньку в десятке километров от этого пристанища усталых путешественников, а в сам трактир периодически захаживал перекусить.
- Нет, а что? Все правильно! Поработал – можно и покушать с чистой совестью. – Мысленно ухмылялся Грэй. Лицо же его было все так же лениво-невозмутимым. Столь же невозмутимо он продолжал жевать ножку запеченного гуся, запивая приличной кружкой пива. И кто сказал, что на работе пить нельзя? Во-первых, классический напиток местных людей, традиционно подающийся к мясу, да. Во-вторых, лишнего внимания и кручения пальцев у виска, при попытке путника, якобы уставшего и проголодавшегося с дороги, и при этом заказывающего довольно редкий даже в городских заведениях бодрящий настой на травах, ему особо не хотелось. Ну а так, как говорится – приятное с полезным. За колдуном он следил не первый день, каждый раз меняя свой облик при посещении трактира, и до сих пор потенциальная цель так ничего и не заподозрила. Жил колдун в небольшой лачуге посреди леса. Довольно классическое решение. Похоже, и тут можно передать привет бардам. Пакостник явно пытался закосить под стандартного «темного колдуна» из множественных песен о героях, которые умудрялись творить кучу злодеяний народу, поклоняться самому Белиару, а затем вдруг помогали невесть откуда приехавшим героям добраться до Самого Главного Злодея песни, при этом, не только избежав наказания, но и получив немалую выгоду от своей помощи. По крайней мере, пафосные речи о его зловещем повелителе и демонах, во время нападений были обычным явлением.
- Не бывает так, друг, ой не бывает. Маги тоже люди пусть и гораздо сильнее. Впрочем, и про силу тут явно не о тебе. Крестьян обижать - не велик подвиг. – Все так же ехидно пронеслось в голове у тенелова. - А трактирщику тоже надо бы устроить как минимум выговор - знает же зараза, что этот колдун в деревне творит. И как ни в чем ни бывало за лишнюю монетку пиво подливает. - Вздохнув, он проводил взглядом вышедшего-таки из таверны колдуна. Решив разобраться с местными бессовестными дельцами позже, он, чуть подождав, тоже поднялся и, небрежно бросив оплату за ужин трактирщику, вышел вслед за целью. Далеко тот уйти не успел и направлялся явно домой. Однако Бэзил уже давно решил, что пора закругляться со слежкой. Колдун его сильно разочаровал. Ни особым умом, ни силой тот не отличался. Обычная рутинная работа. Что же – пора ему сменить место жительства на казенный каменный мешок с решеткой. Причем такой примитивный маг огня, явно не сможет даже просто колдовать в таком мешке. Камеры у министерства были с сюрпризами, и мелким преступникам там будет ну очень не сладко.
У ворот деревни, к которым вел этот торговый тракт, уже дежурил один маг из «своры». Вообще на такое дело грех было его вызывать, но правила есть правила. А дабы тот не мозолил сильно глаза, Грэй навел на того морок обычного стражника, который стоял обычно у ворот. Сам же он не особо горел желанием сильно следовать кодексу и одевать для такой мелкой сошки даже стандартную форму. Пожав плечами, маг зашептал одну из своих обычных цепочек заклинания, наводя иллюзию на колдуна. Сначала тот просто-напросто стал ненавязчиво путаться в знакомом, казалось бы, давным-давно лесу. Когда тот таки прислонился к дереву в легкой панике и поднял взгляд к небу, тенелов уже просто мысленно смеялся.
- Похоже, думает, что перебрал с пивом. Ну а как тебе такие чертики с перепоя? – И через пару секунд нашептывания очередной мантры, маг увидел недалеко среди деревьев фигуру гончего из "своры". Естественно иллюзорную, но цели было уже не до того, чтобы гадать. Каким бы тупым он не был, а о карателях министерства он слышал. И вполне логичной реакцией на фоне и так поднявшейся паники было бегство. Колдун ринулся бежать, не разбирая дороги. Ну а Бэзил не особо спеша направился вслед за ним, загоняя иллюзией в сторону деревни. Мысленно он уже делал ставки на то пробежит ли колдун в панике десяток километров до деревни, и сильно ли удивится, когда его скрутит настоящий маг «своры». Что же – ответы будут лишь на финише…

Анкета игрока

1) Имя: Павел.
2) Возраст: 22.
3) Пол: М.
4) Связь с вами: Skype – greenhorrortm.
5) Как часто будете приходить? По возможности – ежедневно.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах 6-8/10. В зависимости от сеттинга. Играю не спеша года 3-4. В основным ролевые по аниме и фентези.
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.
8) Каким образом вы вышли на форум? Пригласил Ари.

Отредактировано Basil Gray (2013-07-18 01:19:10)

+2

2

Раса: Полукровка
Пол: Мужской
Организация: Министерство магии

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 5
Выносливость: 5
Одаренность: 7

Мирные умения
Чтение следов - Выше среднего - 2
Блеф - Высокий уровень - 2

Охотник - Любитель
Грамотность - Ученый
Зоология - Знаток
Монстрология - Знаток
География - Знаток
Астрономия - Знаток
Математика - Знаток
Знание наречия Нур - Высокий уровень
Анатомия - Знаток
Законы - Учёный
Мистика - Учёный
Эфирология - Учёный
Психология - Учёный
Лекарь - Ученик
Актер - Любитель
Акробатика - Ученик
Легкая атлетика - Любитель
Плавание - Любитель
Баланс - Любитель
Ориентирование в лесу - Выше среднего
Верховая езда - Выше среднего
Концентрация внимания - Высокий уровень
Маскировка в городе - Высокий уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Иллюзионист - 3 уровень

Боевое мастерство - 37 - уровень 1
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия разума – Месмер - 1 порядок
Владение луком – Ученик
Владение хлыстом – Опытный

Адепт
Управление потоками – 2 уровень
Волшебная ясность – 2 уровень

Волшебник
Подпитка щитов – 3 уровень
Мистический магнит – 3 уровень
Переплетение основ – 4 уровень

Заклинатель
Ментальное сосредоточение - 3 уровень

Уникальные способности

0

3

Артефакты:

Эхо Тени
http://s5.uploads.ru/tnb3x.jpg
Ценность: Ценный
Бонус уровней: +2
Описание: Амулет-жетон, обладающий защитными свойствами. Подвес выдается в день назначения в один из отрядов. На оборотной стороне вытравливается магией номер отряда и ранг обладателя. С повышением или сменой отряда значения могут смениться.
История: Далеко не все обладают способностями к сложной магии Разума, потому отдел по разработкам Lex Preoria на заре создания подразделений стал эксперементировать с улучшениями навыков служащих, дабы "увеличить коэффициент производительности". Результатом стали такие вот зачарованные подвески, дающие защиту от различных вмешательств магии Разума. Так же является лицензией и пропуском. Именно по нему обычно представляются Тенеловы, когда им необходимо официально куда-либо вмешаться.
Свойства:
1) Защита от всех ментальных воздействий. (Игнорирование положительных эффектов так же).
2) Заклинание "Возврата". Если амулет теряется или его украли, это заклинание возвращает подвеску владельцу. Ежели владелец погиб, подвеска "телепортируется" обратно в Министерство. В данном случае - в Метеоритную цитадель.
3) Является магическим маячком для членов Министерства Магии.

Пояснение

Система работает приблизительно следующим образом: защита напоминает сеть или марлю. Когда на цель воздействует магией разума, магия проходит через эту "марлю". Если это простые заклинания и незамысловатые эффекты, как банальная ментальная атака или звуковая волна, вызвающая боль, которые работают однонаправленно и топорно, они без труда проходят через эту марлю, как вода. Но если магия хоть немного сложная, вроде чтения мыслей или ментального приказа, то они задерживаются на защите, как "камешки". Если же напор заклинаний слишком мощный, т.е "камешков" много или они большие, то защита может порваться и временно отказать, но это возможно против магов 1 порядка и выше.

0

4

Билет перерождения
http://s9.uploads.ru/2JyeI.png
Аренный билет
-

0

5

Уникальная магия:

Калейдоскоп эмоций - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: При наложении на использующего мага, создает для его взгляда видимость присутствия эмоциональной ауры у людей в радиусе от 35 до 70 метров в зависимости от порядка владения магией разума. Каждая эмоция имеет свой оттенок и цвет. Вид ауры формируется как разноцветное сочетание в данных момент присутствующих в разуме человека волнений и эмоций. Доминирующий цвет зависит от доминирующей эмоции, если человек в данный момент эмоционально нестабилен, аура кажется "бурлящей" и меняющейся по форме и оттенку.
Аура видна как на свету так и в темноте, что позволяет обнаружить присутсвие человека поблизости, даже если маг его не замечал ранее. В темноте она по форме примерно совпадает с фигурой человека и не освещает окружающие предметы. Не видна за большими по объему и толщине преградами, начиная с толщины хорошей кирпичной или каменной стены дома. Если у цели есть защитные амулеты, блокирующие действие магии разума (подобно Эхо Тени), то аура либо не видна совсем, либо начинает постепенно проступать легкой почти бесцветной дымкой, приобретая форму и окраску с ростом владения магией разума. При владении разумом на уровне Великой магии подобные меры защиты не оказывают помех заклинанию.
При достижении волшебником 2го и выше порядка владения магией разума, аура становится видна не только у людей но и у животных, а так же у магически запрограммированных существ, подобных големам (чаще всего выглядет как почти бесцветное равномерное свечение.)
Тип заклинания: Персональное благословление
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 4 слова, 2 жеста
Время действия и восстановление заклинания:  До 30 минут. Восстановление - 1 час.
Затраты: Высокая затрата.

Библиотека Сознания - Магия 3 порядка
Пассивно
Эффект заклинания:Искусный разум мага-псионика более подвластен контролю хозяина, нежели обычный. Благодаря долгим тренировкам и познаниям о принципах работы сознания, заклинатель становится способен запоминать дословно тексты, которые прочел и лица и внешность людей, с которыми встречался даже единожды. Так же появляется возможность запомнить дополнительные детали, наподобие пометок в тексте, состояния страниц или листов, на которых он начертан, а так же количество страниц, иллюстрации и тд. Для этого требуется концентрация и малая затрата со стороны заклинателя в момент чтения или осмотра книги/текста. Аналогично, используя малую затрату, он может запомнить не только лицо но и сказанные слова, манеру речи и мелкие детали внешности людей, которых он встречал.
Запомненные тексты и детали внешности легко хранятся в памяти и магу не состаляет труда извлечь их из глубин сознания даже по прошествии долгого времени.
Тип заклинания: Пассивное заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: концентрация в момент запоминания информации и в момент "чтения" воспоминаний
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если не заблокировано более мощным колдовством.
Затраты: Малая затрата.

Хватка боли - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:Указывая на часть тела противника и концентрируясь, маг вызывает болевой шок, острую боль, либо спазм в выбранной части тела или органе. В зависимости от продолжительности действия, цель может потерять сознание от боли. В случае же воздействия на отдельные органы (сердечный спазм, спазм дыхательных путей и тд) может наступить летальный исход. Цель должна в поле зрения, в радиусе до 20 метров. Отток энергии заклинателя - раз в 5 секунд. При прерывании визуального контакта, прерывании оттока – действие прерывается.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: Магия разума 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунд концентрации, 1 жест, Визуальный контакт, Непрерывная концентрация до конца действия.
Время действия и восстановление заклинания:Мгновенно - до прерывания концентрации, но не дольше 30 секунд. Восстановление 5 минут.
Затраты: Малая затрата – отток.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Серого Тенелова


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно