FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Иравари Драсвай


Анкета Иравари Драсвай

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа
1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Иравари Драсвай. Прозвище Ира.
2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Свободный персонаж.
Деятельность:
лекарь-наемница.
3) Раса и религия
Человек. Атеистка.
4) Дата рождения и возраст/ На сколько выглядит по человеческим меркам:
Ира родилась 5-го февраля 17053 года (20 лет). На 20 и выглядит.
5) Характер (не менее 8 полных строк):
В большинстве случаев, девушка проявляет себя, как пацифистка в отношении живых существ, но в случае опасности непосредственно для себя или людей, которых она оценивает, как слабые по сравнению с нападающим, она может резко изменить собственным принципам и взяться за клинок, которым дед обучил её управляться не хуже, чем с ложкой. Однако если предоставляется возможность решить возникший спор по средствам переговоров, то, естественно, Ира отдаст предпочтение переговорам.
Иравари - веселая, жизнерадостная, оптимистка. Одной из её любимых фраз является: «Даже, если тебя съели, у тебя есть два выхода!», вот и старается жить под этим девизом. Чаще всего, она говорит то, что думает, тем самым оставаясь открытой книгой для друзей и родных. Но за свой язык иногда ей приходится расплачиваться утратой дружбы с хорошим человеком. Казалось бы, что сложного пойти и извиниться за сдуру сказанную глупость, но мы же гордые! Нам проще по-психовать где-нибудь подальше от посторонних глаз, а дальше плыть по течению – авось, куда и вынесет. Вот поэтому  спорить и обвинять девушку абсолютно бесполезно, крайним все равно окажетесь вы, тем более бесполезно ждать извинений. Хотя, Ира, как и любая женщина, довольно переменчива, не зря же ураганы называют женскими именами. Она может и извиниться, когда вы совсем не будете этого ждать, возможно, даже за то, в чем вы её совершенно не вините.
Девушка несколько разочарована в мужчинах, оттого держит их на расстоянии от себя, стараясь остановить отношения на стадии «дружба». Она совсем не холодна с противоположным полом, а даже наоборот, но затащить её в постель будет сложно даже, если напоить, потому как из-за особенностей организма желаемого опьянения не наступает – девушка либо засыпает, либо её начинает выворачивать наизнанку. Хотя, в общем-то, на утро будет все то же самое похмелье, что и у всех.
Ира считает себя атеисткой, не потому что отрицает богов, просто ей кажется странным преклоняться перед кем-то, пусть даже этот кто-то и сильнее её, возможно даже умнее. Девушка считает всех равными и свободными. В то же время она верит в перерождение душ, а потому не боится смерти.
Девушка мечтает когда-нибудь в будущем выйти замуж за хорошего человека, который никогда бы не предал её, родить ему несколько ребятишек и жить в своем собственном доме. Хотя, пока что она не готова к этому.
Иравари любит читать, узнавать что-то новое. За новыми знаниями, она готова идти хоть на край света. Она любит быть нужной, помогать людям, живым существам. Пусть и не всегда бесплатно, потому как благодарность за помощь на хлеб, как известно, не намажешь. Однако, девушка способна и на бескорыстную помощь. Она любит путешествовать, знакомиться новыми людьми, а больше всего она любит задавать вопросы, причем не всегда умные – ей нравится, как на эти вопросы реагируют люди. А ещё она любит спорить. Тема спора может быть абсолютно любой, как и предмет. 
6) Внешность (не менее 9 полных строк):
Красивые рыжие, почти красные волосы, упругими прядями обрамляют тонкий овал лица. Большие, ярко-зелёные глаза в обрамлении длинных угольно-черных ресниц. Тонкий разлет бровей, скрывается под длинной челкой. Небольшой аккуратненький носик, резко очерченные скулы, тонкая линия подбородка с небольшой ямочкой посередине. Алые, пухлые губки обычно обветрены, оттого шелушатся.
Стройная, гибкая фигура, длинные ноги, упругая, высокая грудь примерно четвертого размера. Ловкие руки с длинными, как у пианиста, пальцами. На запястьях обоих рук татуировки, составленные из древнего писания на рунах. Татуировки сделаны сразу же после рождения, поэтому растянулись и выцвели, и стали практически не читаемы. В писании этом говорится что-то вроде: «Да исчезнет зло, вставшее на пути, да падут преграды, даруя силу...», и так далее в этом же духе.
В одежде предпочитает темные тона вроде алого, черного, серого, темно-зелёного. Фигура малость не стандартная, поэтому корсеты – самое то, как считает девушка. В них она чувствует себя увереннее. Материалы выбирает разные – кожа, хлопок, лен, мех. Украшениями сильно не обременяет себя – серьги-кольца,  вот и все.
Чтобы обольстить мужчину надевает что-нибудь прозрачное, открытое, дерзкое. Косметику использует тоже по принципу: «Всё, что натурально, всё красиво». Но иногда делает боевую раскраску: подводит глаза, губы по ярче, тени на веки по-темнее, румяна, вот тогда мужчинам на её пути лучше вообще не появляться, ведь из-за природного обаяния ведьмы, дополненного косметикой, девушка бросается в глаза.
Из верхней одежды предпочитает плащ в пол или же дубленку с меховыми манжетами. На ноги длинные сапоги на стальном каблуке или туфли.
Волосы чаще всего собраны в длинную, свободную косу или вообще распущены по плечам на радость ветру.
7) Биография (не менее 20 строк):
Родилась девушка в небольшой деревушке на границе Мистерии и Мглистого Бора. Территория эта постоянно подвергается набегам враждебных орков, оттого деревушка скорее напоминает военный гарнизон. Командовал тем гарнизоном в те времена отец Ирины – Томас Драсвай. Оттого почти всегда отсутствовал дома. Мать Ирины – Элайза Драсвай работала кем-то вроде знахарки. А сам их домик, на окраине деревушки напоминал скорее лазарет, потому что там вечно были больные люди, которые приходили к матери Ирины за помощью. Кроме отца и матери у девушки был ещё дедушка по отцовской линии – Эдо Драсвай. Вот ему то и была передана внучка на воспитание чуть ли не с самого рождения. Дед души не чаял в ребёнке, оттого оберегал, как зеницу ока. Если гулять, то только под его надзором, если побегать с деревенской ребятней, то только если вместе с ним. А Ира ещё с пелёнок была ребёнком своенравным, непослушным, взбалмошным, потому и часто сбегала из дома, чтобы забраться с мальчишками в соседский сад за яблоками. Естественно, по возвращении ей влетало от родителей, но никогда от деда. Эдо просто не разговаривал с девочкой до тех пор, пока она не усвоит урок и не попросит прощение.
Денег в доме было в достатке, поэтому дед посвящал все свое время ребёнку: сначала играл с девочкой, потом, когда подошло время, приступил к обучению – писать, читать, считать. Дедушка был умным человеком, охотником на нечисть в отставке, оттого уроки внучке он давал самые разнообразные, но те, которые помогут ей пойти по его стопам: мистика, монстрология, анатомия, зоология. Уже с шести лет, стал обучать внучку травничеству, знахарству. Знания старик преподносил ребёнку в форме сказок, легенд, интересных историй, некоторые из которых рассказывал ему его отец, некоторые придумывал самостоятельно. Ире очень нравились эти истории, они легко запоминались и не требовали зубрежки. Бывало даже, что она пересказывала какую-нибудь дедовскую историю деревенским детям. Но ребёнок очень скучал по отцу, оттого каждое возвращение Тома домой было праздником. Ирина бросалась ему в объятия, как только мужчина переступал порог дома. Его запах, запах кожаной куртки, дыма, леса, окутывал девчушку с ног до головы и приносил в её душу спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.
Когда Иравари исполнилось восемь, дед впервые взял её с собой за границу деревни, в лес. Новые места, новые растения, ожидание опасности разожгли в душе ребёнка страсть к риску. Эдо собрал для девочки целый гербарий лекарственных и ядовитых растений. А дома заставил записать свойства каждого из них.
Так как на деревню часто нападали, то и раненых всегда было вдосталь. Мама Иравари не всегда успевала оказывать помощь в полной мере всем, а потому девочке вскоре пришлось научиться делать перевязки, зашивать раны. Эдо, конечно тоже помогал, но он по большей части заведовал отварами трав, различными настоями, настойками, мазями, припарками. А заодно, иногда привлекал к этому делу и внучку. Девочке нравилось приносить пользу, она часто засиживалась допоздна, напевая какому-нибудь сильно больному. Некоторые говорили, что это помогает отвлечься от боли. У девочки был высокий детский сопрано - красивый голосок, как считали многие.
Размеренная, уже привычная жизнь закончилась, когда Иравари исполнилось одиннадцать. В день её рождения на деревню вновь напали орки. В этот раз отца не было на заставе – единственный раз, когда он позволил себе остаться дома, отметить день рождение дочери. Том прибыл к линии обороны за несколько минут, до того, как орки прорвались. Отец девочки был заколот одни из первых. Эдо попытался увести Элайзу с Ирой из деревни, но женщина не могла оставить мужа умирать одного, поэтому не пошла с ним. Иру он спрятать сумел. Они скрывались в лесу двое суток, на третьи Эдо решил, что можно вернуться в деревню… Из всех жителей выжило около пяти десятков. Дома были сожжены, или просто разрушены. Скот был угнан или убит. Пока Эдо старался организовать выживших, Ира была предоставлена сама себе. Девочка нашла трупы родителей у самой границы деревни. Эдо тогда еле оттащил ребёнка от тел. Несколько дней отпаивал успокоительными настоями.
Спустя месяцы деревня вновь отстроилась, благо лес был под боком. Главой гарнизона предлагали стать Эдо, но он отказался, сославшись на маленькую внучку.
Если до этих страшных событий детство Иры ещё можно было назвать счастливым, то теперь начались суровые будни. Дед установил жесткие рамки занятий, которые продолжались от рассвета и до заката, а иногда и от заката до рассвета. Ещё детскому, неокрепшему организму девочки пришлось быстро привыкать, потому что из доброго, заботливого деда, Эдо стал строгим наставником и не давал спуска. Он, конечно, продолжал любить внучку, но потеря сына оставила и на нем отпечаток, больше мужчина не хотел терять близких и уж тем более внучку, поэтому был строг и требователен. Однако все физические упражнения он выполнял наравне с Ирой. Дед учил её биться на мечах, стрелять из лука, отличать ядовитые травы от не ядовитых. Больше не было тех красивых историй и легенд, информация выдавалась сугубо по теме и никак иначе. От такого режима девушка вскоре взвыла и снова взялась за старое – убегать от деда. Убегать, правда, далеко не решалась, чаще всего это был лес за границей деревни, или дом друга детства – Гордона. Примерно на втором побеге в дом друга, Ира поняла, что не хочет, чтобы Гордон был просто другом. Гормоны, переходный возраст, первый поцелуй, первый секс – все было замечательно, пока не поняла, что она не одна такая у парня. Все эти обещания про вечную любовь, свидания под луной – у девушки, словно с глаз пелена спала. Вот тут-то и началось применение знаний, которые дал ей дед, на практике так сказать. В ход были пущены все возможные средства возмездия: от снадобья для мужской слабости, до рвотного корня. Дедом сии козни были рассмотрены в виде испытаний для познаний внучки, но когда сработали-таки все эти премудрости, вот тогда ему пришлось вступить в «игру». Эдо и прогонял несчастного, который вроде бы все понял и осознал, и бил неоднократно, пытался прогнать из деревни. Но запугала его девушка на славу. А Ира была рада такому повороту событий, потому как парень таскался за ней, как собачонка, старался угодить, дарил подарки. Иногда девушка была ласкова с ним, иногда безразлична, а иногда и прогоняла, но он всегда возвращался. Эдо это надоело, да и девушка деревенская одна попросила приворожить этого Гордона к ней, дед и согласился. Внучка страшно обиделась на деда и сбежала. Побродив по лесу за границей деревни, Ира поняла, чтобы не права, но возвращаться в дедовский дом после всего сказанного она не собиралась. Девушка собрала свои пожитки, пока дед был на заставе, да и ушла.
Шла долго, стараясь не останавливаться в людных местах. Иногда по пути попадались люди с повозками. Тогда дорога становилась веселее. Случалось, что и знания приходилось применять, и силу физическую показывать. Хорошо, хоть додумалась взять флиссу отцовскую, так бережно хранимую дедом. Оружие пришлось по руке, а потому полюбилось и не раз выручило жизнь не только девушке, но и попутчикам её. Сколько Ира пробыла в пути, она не считала, но когда добралась до города, очень обрадовалась. Хоть и пришлось сложно поначалу, денег то не было, торговать собой Иравари не собиралась, а потому спала прямо на улице. Где-то через неделю, отыскала сговорчивого хозяина таверны, который согласился предоставить ей и кров, и работу. Хоть и была работа не самой легкой, но девушка не жаловалась, и посуду мыла, и комнаты прибирала, и заказы разносила, но пьяным мужикам трогать себя не позволяла, оттого и прослыла недотрогой. А самые настойчивые из пьющих были быстренько переправлены в корыто с водой для коней. Но бывало, что и пела Ира, зарабатывая для таверны дополнительную прибыль. Хозяин даже вечера стал специальные организовывать. В эти дни девушка была освобождена от всякой работы и могла заниматься своими делами.
8) Мирные умения:
Грамотность.
Математика.
Очарование.
Знание лесов
Ориентирование в лесу.
Травничество.
Собирательство.
Ботаника.
Монстрология.
Мистика.
Анатомия.
Бард.
Лекарь.
9) Боевые способности персонажа:
Девушка почти никогда не участвовала в настоящих боях, если не считать тренировки деда. Но это не мешает девушке прекрасно владеть мечом (флиссой) и чуть слабее луком. Белке в глаз она, конечно, не попадет, но вот оленя метров с двухсот точно выцепит. Ире проще обороняться, чем нападать, кроме того, оставшись без флиссы, девушка может воспользоваться собственными коготками, если противник не в латах, конечно, со шлемом. Ну, и не забываем про великолепный голос, которым она усмиряет драки – это, конечно, не магия, но все же некоторая власть.
10) Тип распределения опыта:
автоматически
11) Ваше состояние:
При себе Флисса. Флисса - легкий, одноручный меч в ножнах, который сделан из стали. Ножны для меча выполнены из: снаружи из сыромятной кожи, а внутри овечья шерсть, промасленная. На гарде начертана руна на остроту клинка. Рукоять обмотана кожаным шнуром. Навершие выполнено из лунного камня. Однолезвийный клинок украшен гравировкой и инкрустацией латунью.

***

http://plus4chan.org/boards/tek/src/127156046769.jpg

С собой ещё пояс с различными склянками, в которых находятся: мазь от ожогов, порошок цветов календулы, порошок из коры дуба, склянка с кровью жабы и ещё одна с глазами рыб. Одето на девушке: белая льняная рубашка, черный кожаный корсет, черные кожаные же штаны и сапоги по колено на пяти сантиметровом каблуке из стали. Из верхней одежды кожаный черный плащ с глубоким капюшоном. Кроме этого ещё есть сумка, в которой несколько чистых свитков, письменные принадлежности, мешочек со смесью семян полыни, соли и перца. Так же с собой девушка забрала несколько книг из отчего дома - рукописный сборник рецептов отваров, настоев, настоек, мазей и зелий, ещё сборник с описанием трав и растений, а так же трактат по анатомии живых существ.
На данный момент обитает в небольшой комнатушке при таверне в Иридиуме.
12) Пробный пост (не менее 11 строк):
- Ты меня бросаешь? – шокировано спросила девушка, во все глаза уставившись на любимого. Он, такой добрый, весёлый, смелый, самый нужный, самый любимый… он просто не может оставить её одну. Девушка отказывалась в это верить.
- Прости, но у нас ничего не получится, тем более что твои родители не приняли меня, - парень поморщился и дернул плечом, словно вспомнил что-то противное, типа проквашенного супа. В глазах парня не читалось и капли грусти, не говоря уже о сожалении, о сказанных словах. Казалось, будто он выбрасывает ненужный мусор, а не расстается с девушкой, с которой они вместе вот уже год.
«Этому должно быть объяснение! Думай Ира! Думай! Что-то наверняка случилось! Возможно, что даже ты виновата в случившемся! Может, если я извинюсь, он не уйдёт от меня!» - лихорадочно соображала девушка, стараясь сдержать, рвущийся изнутри плачь. В животе появилось такое странное чувство, словно все внутренности сковал лёд,  там поселилась пустота, звенящая, оглушающая, поглощающая. Казалось, если парень вот прямо сейчас не скажет, что он пошутил, то девушка замерзнет вся, превратится в ледяную статую, которая не будет ничего чувствовать, ощущать, больше не будет думать…
- Солнышко, ты только не расстраивайся, ты найдёшь себе ещё кучу парней, ты же красавица! – похвалил девушку парень и заправил выбившийся из косы локон рыжих волос за ушко девушки, а её сердце в этот момент словно раскололось на мелкие кусочки и свалилось в живот со звоном, который бывает, когда куски разбитого стекла падают на каменный пол. 
«Это конец…» - мелькнуло в голове, но сказать что-то в ответ Ира не могла. Губы занемели, язык отказывался подчиняться. Девушка могла лишь дышать, тяжело, глубоко, хрипло, словно загнанная лошадь.
- Ну, сейчас твои вернутся, я пошёл, - на губах парня заиграла улыбка облегчения. В его голубых, как озера, глазах мелькнуло сожаление, но лишь на мгновение. Оно развеялось так же быстро, как и появилось.
Больше сдерживать слезы не имело смысла, и они свободно потекли по щекам, оставляя мокрые дорожки на бледной коже. Губы девушки затряслись, и как только парень скрылся из виду, она упала на колени, прямо посреди родного двора.
Два квадратных окошка отчего дома жалостливо смотрели на ещё юную хозяйку темными провалами. Старая завалинка, словно рот, казалось, скривилась в гримасе и из окон вот-вот польются крупные градины слез. Зелёные ставни тревожно заскрипели от порыва ветра, выражая в этом звуке сожаление к только что окончившейся истории любви, такой страстной, пылкой, но так быстро прогоревшей.
Анкета игрока
1) Имя:
Ирина
2) Возраст:
20 лет
3) Пол:
женский
4) Связь с вами:
anzhelina_miros@mail.ru
cool.irka-sha@yandex.ru
скайп - anzhelina1993
5) Как часто будете приходить?
Раз в два дня то точно, а то и каждый день.
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах
Если по десятибалльной шкале, то где-то 7-8.
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлена, исполнять обязуюсь
8) Каким образом вы вышли на форум?
Мелисандра пригласила.

Теги: Иравари Драсвай, человек, анкета, ведьма, девушка.

Отредактировано Ирина (2013-07-20 21:04:50)

+2

2

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 5
Выносливость: 5
Одаренность: 2

Мирные умения
Очарование - Средний уровень - 2
Ориентирование в лесу - Выше среднего - 1

Грамотность - Знаток
Математика - Ученик
Травник - Любитель
Собиратель - Любитель
Ботаника - Знаток
Монстрология - Ученик
Мистика - Новичок
Анатомия - Знаток
Бард - Любитель
Лекарь - Любитель

Боевые умения
Расовые способности:
Шестое чувство - 2 уровень

Боевое мастерство - 50 - 2 уровень
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение одноручным мечом - Опытный
Владение длинным/коротким луком - Опытный

Ученица-воин
Боевой дух - 3 уровень
Боевая реакция - 3 уровень
Безоружный рукопашный бой - 2 уровень

Уникальные способности

Отредактировано Ари (2013-08-15 11:29:18)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Иравари Драсвай


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно