Чакрам

http://s8.uploads.ru/UWEtv.gif

• Совместимые техники: "Лунный воин", "Алмазная игла", "Искаженный шаг", "Страж неба и земли".

1. Описание
Чакрам, он же дисковый нож – метательное оружие, которое представляет собой плоское металлическое кольцо, отточенное по внешней кромке. Диаметр кольца составляет от 120 до 300 мм и более. Ширина металлической полосы от 10 до 40 мм, толщина — от 1 до 3,5 мм. Это оружие прекрасно может служить иллюстрацией к фразе «все гениальное просто», ведь практически каждый элемент конструкции, равно как и техника применения чакрама, позволяют решать сразу несколько задач. Во-первых, форма кольца позволяет облегчить конструкцию, по сравнению с диском, и при этом максимально сохранить момент инерции, столь важный для реализации принципа гироскопа. Во-вторых, с точки зрения аэродинамики, чакрам представляет собой тандем двух аэродинамических профилей. У такой схемы центр приложения подъемной силы будет соответствовать центру кольца. Там же будет находиться и центр тяжести конструкции. Таким образом, достигается отсутствующее у диска совпадение этих центров, благодаря чему значительно повышается стабильность полета. Заточка по всему внешнему краю гарантирует контакт лезвия чакрама с целью при попадании. Таким образом, конструкция чакрама делает его более эффективным оружием по сравнению с метательными ножами и топорами. Дальность полета чакрама составляет, по разным источникам, от 30 до 60 метров и значительно превосходит дальности броска сякена, ножа или топора, его малая толщина обеспечивает низкое аэродинамическое сопротивление, повышая дальность полета. Небольшая толщина в сочетании с малым углом заточки (порядка 5—7 градусов) создают эффект, когда пущенный снаряд рассекает цель подобно лезвию опасной бритвы. Малая толщина делает летящий чакрам практически незаметным для противника. И, наконец, последним по списку, но не по значению превосходством этого метательного оружия является его «многоразовость», а точнее способность правильно запущенного лезвия возвращаться к метателю. Это достигается благодаря высокой скорости вращения и поднимающей силе. Для этого нужен правильно поставленное движение кисти, опыт которого постепенно приходит метателю.

2. Подвиды.
Существует три основных подвида чаркума: стандартный, кольцевидный и звездообразный.

Звездообразный

1) Звездообразный является более экзотическим и довольно сильно отличается в подходе к метанию. Благодаря разделенным лопастям, попадание таким видом чакрама может оставить тяжелые рваные раны, но при этом из-за трудностей в исполнении стандартных приемов, этот вид чакрамов остается конкурентым только на малых и средних дистанциях.

Примеры

http://s7.uploads.ru/vdHqU.pnghttp://s5.uploads.ru/GujQI.png

Кольцевидный

2) Кольцевидный тип чакрама является классическим и представляет собой отличный баланс аэродинамических факторов и проникающей способности. Мастера этого оружия могут исполнять приемы на невообразимых дистанциях. Поэтому этот тип остается хорошим выбором как и в ближнем бою, так и для бросков на дальние и сверхдальние расстояния.

Примеры

http://s5.uploads.ru/t/6HBva.png http://s7.uploads.ru/d7aQ4.png http://s5.uploads.ru/t/zkaQp.png

Заточка

Основную роль в этом оружии играет заточка, отсюда и разные подходы к форме лезвия.

Виды заточки

http://farm3.static.flickr.com/2598/4030080240_a704cf9c5a_o.jpg

Обычно поперечное сечение чакрама имеет профиль наподобие вариантов 1 и 2. Несимметричное обтекание чакрама воздухом создает подъемную силу, значительно увеличивающую его дальность полета. Очевидно, что линзовидный профиль 1 сточки зрения аэродинамики значительно выигрышнее профиля 2. Вместе с тем профиль 2 значительно проще в изготовлении. Чакрам мог иметь внешний край и без заточки (профиль 3).

3. Рыночная стоимость.
Самыми дешевыми и при этом наихудшими считаются чакрамы из бронзы, значит самый дешевый чакрам можно приобрести за 4 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/72534.png.

ВЛАДЕНИЕ ЧАКРАМОМ

Новичок

Бросок
Выносливость: 2
Ловкость: 2
Сила: 2

Описание: Самый обычный бросок. Боец берет чакрам и метает его в противника на 15-20 метров.
Классовый бонус:
Разведчик – дальность броска немного увеличена, а также появляется возможность бросить по широкой дуге, в обход препятствий.
Воин – дальность броска увеличена до 35 метров.

Блок
Выносливость: 2
Ловкость: 2
Сила: 2

Описание: Боец подставляет чакрам под удар соперника. Тяжелое оружие так не заблокируешь из-за круглой формы чакрама, но удар легко оружия, такого как кинжал, дага, катар или кастет можно остановить полностью вполне успешно.
Классовый бонус:
Солдат - при выполнении блока есть шанс полностью остановить натиск, отбросив соперника назад.

Парирование
Выносливость: 2
Ловкость: 3
Сила: 2

Описание: боец подставляет чакрам под удар врага так, чтобы он прошел вскользь и изменил траекторию.

Удар
Выносливость: 2
Ловкость: 3
Сила: 2

Описание: Режущий удар ближнего боя. Не очень эффективный, но способный покалечить незащищенного противника.

Ученик

Стойка "от плеча"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: броски совершаются с боковым замахом от плеча. Такой замах помогает выиграть в дальности полета и крутящем моменте, но при этом на замах уходит больше времени.

Правильный бросок
Пассивно
Описание: при попадании во врага после броска, чакрам отскакивает и возвращается к метателю, если есть потенциал для рикошета.
Классовый бонус:
Солдат – есть шанс, что чакрам вернется, даже если соперник успел поставить блок.

Ускоренный бросок
Выносливость: 2
Ловкость: 3
Сила: 2

Описание: боец раскручивает диск на двух пальцах и запускает во врага. Скорость полета броска сильно увеличивается, дальность полета – до 50 метров. При раскручивании на кисти бросок еще более сильный и быстрый, но нужно еще больше времени. Прием хорош против врагов на дальних дистанциях, но совершенно бесполезен на средних и близких, так как на раскручивание нужно до 10 секунд. Выполняется только с кольцевидными чакрамами.
Классовый бонус:
Воин – ускоренный бросок воина заблокировать заметно тяжелее.

Комбинация: Отвод - удар
Выносливость: 2
Ловкость: 3
Сила: 2

Описание: комбинированная атака ближнего боя с защитой. Одной рукой вы отводите удар врага, а второй незамедлительно наносите удар.
Классовый бонус:
Разведчик – разведчик успевает отскочить после своего удара, тем самым сохраняя удобную для метателя дистанцию.

Опытный

Стойка «от бедра»
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: в этой стойке броски наносятся с локтевым замахом от бедра. Броски получаются более быстрые и резкие, хотя при этом резко сокращается дальность броска

«Пустышка»
Выносливость: 2
Ловкость: 4
Сила: 3

Описание: небольшой обман, использующий явное движение броска, но только затем, чтобы вынудить противника уйти в защиту, а чакрам оставить в руке. Хорошо комбинируется с рикошетным броском.

Бросок с рикошетом
Выносливость: 3
Ловкость: 4
Сила: 3

Описание: боец бросает чакрам в твердый предмет с последующим рикошетом. Такой бросок помогает застать врага врасплох или обойти его защиту.
Классовый бонус:
Снайпер – мастерство снайпера позволяет придумывать и успешно совершать длинные цепочки рикошетов даже с несколькими попаданиями по противнику за один бросок и возвратом к метателю.

Уворот с блоком
Выносливость: 3
Ловкость: 4
Сила: 3

Описание: блокируя удар, и упираясь в блок, боец уходит вбок, тем самым давая излишне сильному удару пройти мимо, не блокируя его полностью. Зачастую противник, после отскока теряет равновесие, и наступает самое время нанести ему удар.
Классовый бонус:
Убийца – после отскока убийца сразу же совершает резкий удар чакрамом в спину потерявшего равновесие противника, который легко может лишиться жизни, если не защищен тяжелой броней.

Глубокая рана
Пассивно
Описание: если даже диск застрял в теле врага, то это означает, что сейчас он терпит невыносимую боль, а если враг вытащит лезвие, то тем самым откроет сильное кровотечение.

Ветеран

Комбо
Выносливость: 4
Ловкость: 5
Сила: 4

Описание: комбинация быстрых ударов, не дающих потенциала для контратаки, которые  срывают блок соперника.
Классовый бонус:
Мистик – натиск мистика позволяет нарушить концентрацию любого мага.

Закрученный бросок
Пассивно
Описание: боец совершил множество бросков и выработал для себя идеальное движение руки. Каждый бросок летит по легкой дуге. Это гарантирует, что диск вернется к метателю, если его, конечно, не собьют или же он не застрянет в чем-нибудь.

Меткий бросок
Выносливость: 3
Ловкость: 5
Сила: 3

Описание: боец концентрируется, подготавливая меткий и сильный бросок . Таким броском можно поразить цель на расстоянии до 80 метров. 
Классовый бонус:
Снайпер – снайпер настолько меткий, что может выцелить брешь в защите соперника, будь то сочленение доспехов или трещина в чешуе дракона даже на расстоянии 150 метров.

Удар с разворота
Выносливость: 4
Ловкость: 5
Сила: 4

Описание: боец резким поворотом корпуса совершает мощный удар ближнего боя на 250 градусов, поражая всех соперников перед собой.
Классовый бонус:
Боец – прием может отпугнуть наступающих противников, заставляя соблюдать выгодную метателю дистанцию.

Метание в движении
Пассивно
Описание: боец теперь может успешно совершать броски даже во время несложных акробатических трюков или во время быстрого бега.
Классовый бонус:
Ассасин – ассасин может совершать броски даже во время своих немыслимых акробатических трюков, используя инерцию движения своего тела для того что бы усилить бросок.

Мастер

Рикошетный натиск
Выносливость: 5
Ловкость: 7
Сила: 4

Описание: боец переходит в рикошетный натиск при сближении с врагом, используя удары ближнего боя, заставляя врага поставить блок, а следом совершает резким движением бросок с рикошетом об ближайшую твердую поверхность. Так чакрам отскакивает от твердой поверхности и наносит удар с неожиданной стороны, возвращаясь обратно к владельцу.
Классовый бонус:
Егерь – егерь может совершать эту комбинацию снова и снова, оставляя сопернику выбор - либо разорвать дистанцию, либо погибнуть.

Нестабильный бросок
Выносливость: 4
Ловкость: 6
Сила: 4

Описание: замысловатым движением кисти, мастер отправляет чакрам по изменяющейся траектории. Такой бросок не сильнее, чем обычный, но его крайне трудно перехватить

Перехват
Выносливость: 5
Ловкость: 6
Сила: 4

Описание: используя свою ловкость и меткость, боец может сбить летящий в него снаряд.
Классовый бонус:
Следопыт – следопыт может выбрать такую траекторию, что, после сбития снаряда, диск полетит дальше в соперника.
Мистик – мистик может отразить снаряды даже магической природы.

Оберукий
Пассивно
Описание: вы одинаково хорошо управляетесь с чакрамом как правой так и левой рукой.

Опытный метатель
Пассивно
Описание: за время использования чакрама, мастер приобрел меткость и силу броска. Теперь он способен хорошо метнуть любой предмет, пригодный для броска, будь то хоть камень, хоть топор.

Грандмастер

Инстинкт убийцы
Пассивно
Описание: боец способен поразить жертву на память, не видя её в прямом обзоре. Такой навык позволяет поразить жертву, даже если она зашла за большое препятствие или же сам метатель был ослеплен. Но только при условии, что он уже видел жертву.

Дистанционный блок
Выносливость: 4
Ловкость: 8
Сила: 5

Описание: броском наперед боец останавливает натиск соперника, когда тот только замахнулся для выпада или рывка. Это сильно ошеломляет любого врага, заставляя остановить атаку еще до того, как враг подойдет к метателю. При этом ,благодаря рикошету, чакрам возвращается в руку метателю.
Классовый бонус:
Чемпион – могучий чемпион способен выбить оружие из рук соперника.

Смертоносное поле
Выносливость: 5
Ловкость: 9
Сила: 5

Описание: этот прием удается использовать не так часто, но его эффективность на высоте. Боец начинает серию бросков чакрамом по окружающим предметам и врагам, который возвращается и опять выпускается в полет до ближайшего препятствия. Вскоре, по инерции движения, чакрам нужно всего лишь слегка направить. Таким образом, чакрам достигает невероятной скорости, моментально убивая любого, кто подойдет. Это используется, что бы зачистить помещение или выбраться из окружения большого отряда.

Бронебойный бросок
Выносливость: 4
Ловкость: 8
Сила: 5

Описание: концентрируясь перед броском на защите врага, боец метает чакрам на небольшое расстояние(до 15 метров), однако под специальным закрученным углом так, что диск с легкостью пробивает даже тяжелую броню соперника.
Классовый бонус:
Снайпер – чтобы совершить этот бросок, снайперу не нужно концентрироваться на броске, что делает его универсальным бойцом как на дальней так и на средней дистанции.