Друиды на восточных окраинах просили как минимум шестерых добровольцев, чем больше - тем лучще. Набралось, тем не менее, всего трое, у каждого - свои мотивы, свои причины - но спасибо и на том, что хоть кто-то откликнулся.
В посёлке, за плетнём которого уже расстилалась широкая золотая ткань песка, собравшуюся команду встретила светловолосая эльфийка с молодым лицом и старыми-старыми глазами. Друидесса пригласила их в отведённый приезжим магам природы дом, отвела места для отдыха, и накормила (Лестеросу пришлось отказаться, оправдавшись строгой диетой; эльфийка посмотрела на него с подозрением во взгляде, но ничего не сказала: положение было слишком бедственным, чтобы отказываться от помощи сомнительных личностей).
Выходить условились настолько рано утром, что получилось даже поздно ночью: за час или полтора до раннего июльского рассвета.
Эльфийка рассказала о том, что известно о шедимце; сильный маг земли и огня, предположительно - тьмы, наглый, хитрый и почти неуловимый - всё это они слышали и ранее, в тревожных слухах и беспокойных пересудах жителей границ, которые почти поголовно собирались бежать в центр страны.
Ночью друидесса разбудила Ари и Джессику (Лестерос прикинулся уже проснувшимся), заставила выпить какой-то травяной настой (по словам эльфийки, он должен был притупить жажду), и провела всех троих к порталу. Пройдя через него, каждый из троих почувствовал под своими ногами песок, а на коже - прохладное дуновение ночного воздуха. За ночь пустыня быстро остывала, и теперь здесь было довольно прохладно.
Они оказались, должно быть, в руинах какой-то деревни: останки глинобитных домов окружали их; терракотовые, синие в темноте, обломанные поверху стены покрывал орнамент копоти. Разбитые куски глины валялись тут и там, почти орнаментом. В пределах досягаемости виднелись аж целых два колодца, ничем не прикрытых; кое-где возле домов лежали гладкие скелеты. В темноте песок изголуба серебрился, словно свежая зола, и на нём отчётливо были видны хлопья сажи, угольки и обгоревшие куски дерева.
Среди всех строений особенно выделялись два: высотой с человеческий рост, с неровным верхом (или, может быть, наполовину разрушенные), они стояли довольно близко друг от друга, и очень напоминали надвратные башни.
Над пустыней нависла огромная, пузатая, серебристо-белая луна, похожая на перерощенную жемчужину: в песках она казалась просто огромной, и заливала всё вокруг мертвенно-белым светом. В темноте крикнула пустынная птица, над головами приключенцев раздалось хлопанье крыльев. Горы виднелись где-то вдалеке, расстояние до них было невозможно оценить на глазок.
- Здесь почти месяц назад была деревня, по меркам этих мест - цветущая... первая, что была сожжена. Видите две башни? Там были ворота, а от ворот начинается дорога. К вечеру она приведёт вас к небольшой стоянке, если она ещё не уничтожена, вы найдёте там отдых... потом придётся искать путь, но карты при вас, я надеюсь, что вы справитесь. Послезавтра вы, скорее всего, войдёте в предгорья, и останется только отыскать мага.
Затем эльфийка, поджав губы, внимательно оглядела всех троих, и остановилась взглядом на Ари. Подумав несколько секунд, она, видимо, сочла его достаточно надёжным. Друидессса извлекла из кармана своего длинного одеяния небольшой пергаментный свиток и вручила его магу.
- Вот. Я знаю, что этот маг очень силён - поэтому понимаю, что ваших сил может и не хватить. Когда справитесь с ним, или же решите отступить - используйте его, но, прошу, постарайтесь справиться. От вас зависят множество жизней и судьба восточной границы. Удачи вам, и да хранит вас Этерия.
Затем, коротко кивнув сначала Арисами, потом Джессике, а затем Лестеросу, эльфийка вошла в портал, который так и оставался открытым, и исчезла. Вслед за ней закрылся магический ход, сверкнув в темноте, как фиолетовая звёздочка.
...Орнелла тихой тенью двигалась за командой и старалась не отсвечивать, прячась в межмирье. Сюда она пришла, услышав о сильном маге, терроризирующем лесные границы - новообращённым призраком девушки двигала одна-единственная догадка: может быть, победа над сильным магом придаст ей сил и поможет избавиться от слабости возвращения?.. конечно, полно сильных магов, на которых можно потренировать свои силы, и там, на войне, и вражеская сторона - Империя - понесёт множество потерь, если Орнелла, восстановив силы, станет участницей боёв... но большинство магов владеют светом и жизнью, и у неё куда больше шансов на окончательную гибель, чем на победу и возвращение сил. А у шедимцев, как известно по всему миру, эти стихии не в почёте. Тем более что очень кстати подвернулась группа, направленная как раз на его уничтожение... некромантка незримо присутствовала при их разговоре с эльфийской друидессой.
Орнелла остановилась под прекрытием одинокой стены, оставшейся от какого-то маленького строения, не слишком далеко от остальной группы, но в достаточном расстоянии, чтобы, если придётся выйти из межмирья, не предстать перед ними во всей красе.
Получено:
Ари - свиток с заклинанием "Портал" [предмет недоступен для использования]
Отредактировано Мистическая Арена (2013-08-11 21:02:12)