FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Предложения


Предложения

Сообщений 61 страница 90 из 256

61

Архимаг написал(а):

А может так: Появится Жнец, вертонет своей косой по кругу откроется портал и Калид пойдет в земли мертвых, туда где ему и место, а потом его душу ктонибудь выкупит у тамошних правителей.

ну...незнаю...можно попробовать))

0

62

ещё одно слово про меня и буду всех карать очень страшно... это я к чему.. я просто уже устал всем объяснять что во первых:
Калид привязан к амулету и его дух не возможно куда нить забрать ибо он всегда может вернуться к амулету...
Далее калид не может быть воскрешен из-за договора крови и духа заключенного много лет назад между его предками и поколением магистров. Если попытаться воскресить Калида, то эфекста не будет некакого, только масса неприятных ощущений для того кто попытался это сделать. (Защита именно против несанкционированных воскрешений)
Единственный способ нормально воскресить Калида это воспользоваться силой магистров которая нынче заключена в кристаллах, которые носят с собой Марагоровские личи... И даже не надейтесь что вам удасться от них так просто отвязаться)

Кроме того библиотека в алфее уже есть а если нужно будет по сюжету тайную комнату то сделаем а пока и без того достаточно много тем для приключений...
вторая идея в минус))

Первая идея действительно в плюс... однобряю. Будет реализовано если кто нибудь из админов этим займется(я сейчас очень занят)

0

63

Калид написал(а):

ещё одно слово про меня и буду всех карать очень страшно... это я к чему.. я просто уже устал всем объяснять что во первых:
Калид привязан к амулету и его дух не возможно куда нить забрать ибо он всегда может вернуться к амулету...
Далее калид не может быть воскрешен из-за договора крови и духа заключенного много лет назад между его предками и поколением магистров. Если попытаться воскресить Калида, то эфекста не будет некакого, только масса неприятных ощущений для того кто попытался это сделать. (Защита именно против несанкционированных воскрешений)
Единственный способ нормально воскресить Калида это воспользоваться силой магистров которая нынче заключена в кристаллах, которые носят с собой Марагоровские личи... И даже не надейтесь что вам удасться от них так просто отвязаться)
Кроме того библиотека в алфее уже есть а если нужно будет по сюжету тайную комнату то сделаем а пока и без того достаточно много тем для приключений...
вторая идея в минус))

а мне вторая идея нравится!!!!!!

0

64

Калид написал(а):

ещё одно слово про меня и буду всех карать очень страшно... это я к чему.. я просто уже устал всем объяснять что во первых:
Калид привязан к амулету и его дух не возможно куда нить забрать ибо он всегда может вернуться к амулету...
Далее калид не может быть воскрешен из-за договора крови и духа заключенного много лет назад между его предками и поколением магистров. Если попытаться воскресить Калида, то эфекста не будет некакого, только масса неприятных ощущений для того кто попытался это сделать. (Защита именно против несанкционированных воскрешений)

1. Мне можно не угрожать.
2. Жнец - Бог, Бог Зогробного Мира и Смерти в целом, сомневаюсь что твоя магия будет сильнее магии бога, он может забрать любого немертвого, даже меня, это единственное существо которого опасаюсь даже я, его владения это - Земли Мертвых, да он может воскресьть, но нестанет этого делать. Есть много способов воскрешения, и это лиш предложение, так что не бушуй.

0

65

Архимаг написал(а):

1. Мне можно не угрожать.
2. Жнец - Бог, Бог Зогробного Мира и Смерти в целом, сомневаюсь что твоя магия будет сильнее магии бога, он может забрать любого немертвого, даже меня, это единственное существо которого опасаюсь даже я, его владения это - Земли Мертвых, да он может воскресьть, но нестанет этого делать. Есть много способов воскрешения, и это лиш предложение, так что не бушуй.

1. А можно и поугражать)) да ладно шучу я..
2. Вообще то да.. Бог в состоянии сломить чары великих магов...  Но кто мы такие, чтобы быть удостоены внимания великого бога Смерти?

0

66

Блин, идея вторая, мне кажется, очень классная... из неё бы отличный квест получился бы... эххъ, вы...

0

67

Жозефина написал(а):

Блин, идея вторая, мне кажется, очень классная... из неё бы отличный квест получился бы... эххъ, вы...

Я сказал, идея хорошая, но ее нужно доработать. Без проработки я за нее не возьмусь.

0

68

Ну, у меня есть маленькое предложение, по поводу таблицы Оо Может будет лучше, если убрать рамку, а то у меня всё съежает Оо

0

69

Предложение №1:
Сделайте кнопку "скрыть шапку".

Отредактировано Арьен (2009-11-23 19:34:11)

0

70

Арьен
*молчит косит взгляд на Калида, вспоминает что он говорит по поводу перегрузки скриптами...*
На самом деле на таблицу нужно обращать внимание, а если её свернул то часто уже и неразворачиваешь... (по себе знаю)

0

71

Предложение №2:
Сделайте 2-ю модельку таблицы для скрытой шапки.
PS.
Далее буду оформлять свои предложения в такой форме, т.к. любое другое предложение из уст презренных будет караться.
PSS.
Предложение №3:
Добавьте запрещение обсуждения предложений в первый пост. Многие вводятся в заблуждение.

Отредактировано Арьен (2009-11-23 19:35:50)

0

72

Ну лично, я считаю что лучше сделать именно так, как предложил Арьен - поставить такую кнопку... Удобнее будет...

0

73

Ну зафлудили тут все подчистую.
P.S. Мне надоело уже видеть такое, все еще раз и предупреждение каждому.

0

74

Арьен написал(а):

Предложение №1:
Сделайте кнопку "скрыть шапку".

В таблице часто фигурируют сведения, которые обязательны для прочтения, посему вводя функцию скрытия мы рискуем тем, что уже описала Муза. Таблицу не разворачиваешь - данные не знаешь. Кроме того это очень геморойно, ибо страницу форума обновляешь достаточно часто... я с ходу даже не знаю как написать такой скрипт, который при нажатии на "Скрыть шапку" один раз, будет скрывать при каждом обновлении. Могу сделать быстро только наоборот - тоесть при нажатии на кнопку шапка открывается. Кроме того кнопка в верхней части форума портит дизаин. Мне лично таблица не мешала почти никогда ибо при работе с темами форум перенаправляет не в самому верху а к первому сообщению. В целом меня эта идея не радует.

Кортни Виолет написал(а):

Ну, у меня есть маленькое предложение, по поводу таблицы Оо Может будет лучше, если убрать рамку, а то у меня всё съежает Оо

Ежели честно, то ты первая кто жалуется на такое... Поработай с расширением своего экрана, покопайся в настройках браузера.

Арьен написал(а):

Предложение №2:
Сделайте 2-ю модельку таблицы для скрытой шапки.

Не понял что именно имеешь ввиду опиши подробнее.

Арьен написал(а):

Предложение №3:
Добавьте запрещение обсуждения предложений в первый пост. Многие вводятся в заблуждение.

Мы все надеемся на сознательность наших дорогих юзеров и не перегружаем их правилами... но раз так потребовалась, так уж и быть добавлю.

0

75

Калид написал(а):

Не понял что именно имеешь ввиду опиши подробнее.

мм, как я это представляю.. Скажем модель форума со свёрнутой иллюстрацией, но открытой таблицей? Оттуда можно будет убрать последние события, основные правила ролевой, важные темы. Думаю для уже играющих они не представляют очень большой ценности, а в крайнем случае шапку всегда можно развернуть.

0

76

Арьен
Теперь я тебя понял.. Щелчок по кнопке меняет вид таблицы с полного на компактный.
Может быть когда нибудь этим и займусь. если не будет гораздо более важных дел.
Мне кажется, что большая таблица не особо мешает жителям форума о причинах я написал выше.
Возможно я не прав, так что у нас каждый волен создавать опросы в теме "опросы" специально для этого, а покаместь конечно-же предложение рассметрено и отложено на неопределенный срок.

0

77

Эм... Можно в архиве создавать темы набивалки. На форуме нет их, а в архиве лежат, и можно сделать чтобы их создавали только администраторы.

0

78

Kristen
Ну конечно же НЕТ! Так как темы набивалки сами по себе бессмысленны.

0

79

Не нравится новая шапка главной страницы. Создается ощущение малой заполненности. Исправьте, старая была лучше

0

80

Астартос
ТЫ прав. Ибо это не шапка - это мой косяк с обнавлением. просто вчера я задолбался так что в 8 утра не могу уже найти косяк

0

81

Эм... Предлагаю сделать журнал.

0

82

Kristen
Поподробнее... А то слово журнал мне много о чем говорит... К примеру у нас есть классные журналы. Так что поподробнее, что за журнал. Так что по подробнее, не стесняйся выражать свои мысли)))

0

83

Архимаг написал(а):

Так что поподробнее, что за журнал.

Явно идея с ФВ.
Сделать журнал форума. Типа "Кто новый зарегистрировался", "Интервью с кем-то там", "Описание ролевой", "Анкедоты про учасников", и всё отфотошопенное, оформленное рисунками. Там же результаты конкурсов, и тэ дэ, и тэ пэ.

0

84

Иными словами газета.... У нас недостаточно ресурсов для создания такого проекта, а именно нет тех, кто бы следил за всем этим. Если прикинуть стороны этот проект не сильно поднимет посещаемостЬ, и не создаст каких-либо удобство для играющих, единственный плюс - повышение настроения публики... Если будут желающие этим заниматься постоянно - можно, а так - слишком много куда более важных проблемм.

0

85

Suane Light написал(а):

Сделать журнал форума. Типа "Кто новый зарегистрировался", "Интервью с кем-то там", "Описание ролевой", "Анкедоты про учасников", и всё отфотошопенное, оформленное рисунками. Там же результаты конкурсов, и тэ дэ, и тэ пэ.

не только .-.

Калид написал(а):

Иными словами газета.... У нас недостаточно ресурсов для создания такого проекта, а именно нет тех, кто бы следил за всем этим. Если прикинуть стороны этот проект не сильно поднимет посещаемостЬ, и не создаст каких-либо удобство для играющих, единственный плюс - повышение настроения публики... Если будут желающие этим заниматься постоянно - можно, а так - слишком много куда более важных проблемм.

Я могу. оо Я могу постоянно следить.

0

86

Kristen написал(а):

Я могу. оо Я могу постоянно следить.

В целом я не против, ибо люблю давать людям шанс. Хотя люди часто в ответ меня подводят. Есть несколько вопросов
Ты уверена что справишься одна? Какие планы на начало? Как планируешь оформить журнал и в каком разделе?
И главное.. Скажем ты уверена что, через год, ты не забросишь эту затею?

0

87

Калид написал(а):

В целом я не против, ибо люблю давать людям шанс. Хотя люди часто в ответ меня подводят. Есть несколько вопросов
Ты уверена что справишься одна? Какие планы на начало? Как планируешь оформить журнал и в каком разделе?
И главное.. Скажем ты уверена что, через год, ты не забросишь эту затею?

Ну да. Собираюсь найти материал и отфотошопить,  небольшие задумки уже есть. Должен быть красивый фон, текст и Суанкины работы. ^.^ Раздел... В "другое" Форум скажем может называться "Журнал "Musanka News"" или "News" Не заброшу. Я ведь смогу раз в месяц собирать информацию.

0

88

Kristen
Договорились. Про другое - свободный раздел. Надеюсь ты сможешь выкладывать по развернутой статье с рисунками, интервьюшками и прочим добром раз в месяц. Ждем первых работ. Хотя постарайся чтобы в названии фигурировало слово Мистериум.. Misterium News ежемесечный выпуск или Мистические новости. Если публике понравятся твои выпуски то мы поднимем твою газету из самого низа форума в раздел "Объявления" где она будет на глазах у всех и каждого.
Желаю удачи в начинаниях =)

0

89

Астрит
Хмм... Возможно это и имеет смысл)) Но как говорится не каждый еще достаточно хорош, к примеру что бы сковать клинок из адамантина или эбонита. Так что сложность работы я бы вынес на самое первое от чего и нужно считать... Так как чем сложнее работа, тем больше шансов ее просто невыполнить или ошибится при выполнении. Так же нужно иметь в виду что у кузнеца к примеру может и не быть адамантина в кузнице, и нужно самому доставать этот металл.

Астрит написал(а):

Или воровать, или в бордель.

Плохая Астрит, очень плохая... http://i007.radikal.ru/0803/79/a524ef397716.gif

Астрит написал(а):

Сколько раз я смогу отыграть в скачке, что Астрит получила большое наследство от тёти Гертруды.

Один раз, если ты только не некромснт умеющий ее воскрешать каждый раз...

Астрит написал(а):

Это я к тому, что хоть деньги и относительны, это далеко не для каждого персонажа так, поэтому всё ж надо иметь более-менее четкие представления о ценах.

Деньги у нас хоть и относительны, но если вдруг персонаж, у которого в сумке всего 50 серебряников, вдруг покупает Хаосит, которому средняя цена на рынке 1700 золотых, но его там не купить никогда. Обычно он продается на аукционах, стартовая цена 1500 золотых, но почти всегда доходит до 2500 золотых, а это целая груда золота... Такого мы персонажам не позволим...

И еще кое что. К вопросу неотносящиеся... Что то я смотрел в навыках и нигде не нашел навык "Зачаровывание", видел "Очарование" но врят ли при помощи него вещи превращают в магические...  Иногда при зачаровывании вещь может стать реликвией или артефактом, а может даже легендарным артефактом...

0

90

Астрит написал(а):

Предложение.Может, сделать формулу для подсчета стоимости всех вещей из разных материалов?СВ = (ЦМ*ЧМ + ЦЗМ*ЧМ*УМ*УС)*НЛ
СВ - стоимость вещиЦМ - цена материала (за 1 часть)ЧМ - часть материала (пример: нож - 1 часть стали, клинок - 10 частей стали)ЦЗМ - цена за минимум работы (сколько кузнец берёт за самую простую работу)УМ - уровень металла (и сложности работы с ним, соответственно)УС - уровень сложности (это зависит от пожелания клиента.. один может захотеть обычный меч, а другой с особыми изощренными узорами и прочим)НЛ - налог локации (например: в Иридиуме он равен 1, в столице гномов 1.2 и т.д.)

Простите, пожалуйста, что отписываюсь в этой теме, в которой на вопросы отвечает именно Администрация, но не могу ли я уточнить кое-что?

Просто у формулы есть пара недостатков.

Например, изготовление стрелы деревянной, самой первой и самой слабой вещи. Там есть цена материала (дерево, железо на кончике), части материала, понятно, цена за минимум работы тоже, пусть и малая, УМ, УС, НЛ - всё присутствует. Мы перемножаем ЦМ и ЧМ, прибавляем ЦЗМ*ЧМ*УМ*УС, потом всё на НЛ, а получаем 5 грошей...

Вы можете сказать, что все показатели просто должны быть очень малы, но тогда они должны быть менее десятых (если я ничего не путаю), а числа, меньшие единицы, при перемножении уменьшаются.
0,3*0,4=0,12 - двенадцать сотых из трёх и четырёх десятых. В предмете получится то же самое, разве нет?

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно