А мне понравилась идея Сероферила.
Было бы очень удобно (правдо накладно для администрации по времени на первом этапе реализации) сделать в коротких сведениях о персонаже, тех, что под аватаром, где опыт и баллы - еще одну строку - известность. Вид будет иметь примерно такой:
Класс: Убийца
Уровень: 48
Баллов опыта: 1
Баллов почета: -35
Очков верности: 0
Известность: +35 / -15 (-57)
Суть довольно проста. За каждое задание или ключевое действие в сюжете мастер темы выдает игроку небольшое количество баллов известности. Баллов два вида. Зеленые "+" баллы - это известность о персонаже, как порядочном и достойном человеке. Чем она выше, тем проше Вам брать некоторые задания. Есть и красные "-" баллы - это ваша известность, как личности весьма сомнительной, жулика, вора и убийцы. В скобках указывается Ваша временная известность, полученная путем распускания ложных слухов или дополнительных очков за только что выполненное ключевое действие. Через некоторое время все утихнет (или можно просто уехать далеко от места последних событий) и ваша известность вернется к базовому значению
Количественно баллы выдаются (для примера):
+10 спас жизнь кому-либо, подвергая себя опасности
+8 просто спас кого-то от гибели
+6 выручил в трудную минуту кого-либо
+3 выполнил несложное поручение (поймал воришку, задержал бандита)
+1 сделал простое доброе дело или как-то привлек к себе внимание (спеть песню в пути для компании, выпить больше всех в кабаке и т.д)
-1 нагрубить, затеять кулачную потасовку, напиться до потери сознания
-3 воровство, мошенничество
-6 угроза жизни, вымогательство
-8 Вас подозревают в убийстве
-10 публичное убийство кого-либо
Дополнительные баллы добавляются за количество и «болтливость» свидетелей, важность события или известность персоны, к которой было применено то или иное действие (помочь барону в трудную минуту или знахарке, живущей в уединении - разные вещи).
Уровни известности:
50 и более - о Вас могут знать некоторые персонажи, в основном, сборщики слухов, такие как трактирщики.
100 и более - о Вас наслышаны в некоторых районах (только если все ваши очки известности были накоплены в одном разделе форума)
150 и более - Вас иногда узнают на улице
250 и более - у Вас появляются свои поклонники и заклятые враги
500 и более - Вы достаточно известная персона
750 и более - не знать о Вас, считается дурным тоном
1000 и более - не персонаж , а живая легенда!
Людям свойственно быстро забывать прошлые события и не вспоминать их без лишнего повода, поэтому каждый месяц все игроки теряют по 5-10 «+» и «-» очков известности. Как следствие, даже если персонаж и был известен, но ничего привлекающего внимание не совершает, то постепенно известность о нем станет нулевой.
За уровни известности Вы можете получить необычные задания или даже предметы. Так же можно заплатить разным людям для распространения ложных слухов и получения временного повышения известности (Например, трактирщикам, глашатаем или подпольным дельцам)
Так же за солидную плату нужным людям можно незначительно снизить базовые значения известности. Но не так то просто таких людей найти и вряд ли они вообще будут с Вами общаться, если Вы недостаточно известны в своих кругах.
Отредактировано Белый Лис (2012-01-01 16:09:28)