Маска
Почему же не сделает? Если ловкий разведчик сумел подобраться до мага на расстояние удара и от ветеран кинжала, вероятность поразить мага у которого только опытный во владении оружия куда выше.
Предложения
Сообщений 121 страница 150 из 256
Поделиться1212012-02-03 09:47:04
Поделиться1222012-02-03 10:14:29
Что вы, хирурги, резать все подряд? Не проще придумать бойцам плюшку для борьбы с магами?
Поделиться1232012-02-03 10:34:40
Силенсио
Тоже верно))
Поделиться1242012-02-03 10:44:38
Силенсио
Нука нука, какую например? Удиви меня. Всем выдать рунные доспехи? А нет лучше всем дать по куску "Камня Бездны". Или нет, наделить пассивной магической устойчивостью...
Поделиться1252012-02-03 11:10:07
Нука нука, какую например? Удиви меня.
Чистая сила. – Активный навык
Расходует сил на единицу одарённости и единицу выносливости.
Допустим сделать возможность прокачивать за баллы опыта любую из этих веток. По собственному желанию.
Основные классы: время действия 5 минут. Прокачать можно до 3% любую ветку
Продвинутые классы: время действия 7 минут. Прокачать можно до 6% любую ветку
Элитные классы: время действия 10 минут. Прокачать можно до 9% любую ветку
Легендарные классы: время действия 15 минут. Прокачать можно до 12% любую ветку
За уровень- имеется уровень персонажа
+1% за уровень пробить магический щит.
+1% за уровень увернуться от атаки противника
+1% за уровень к точности своей атаки
+1% за уровень блокировать удар противника
+1% за уровень к скорости движения
+1 % за уровень к реакции
+1% за уровень к сопротивлению магии
+1% за уровень к урону
+1% за уровень к сопротивлению всем отрицательным эффектам.
Отредактировано Анэру Ферэнсон (2012-02-03 11:50:43)
Поделиться1262012-02-03 11:24:10
Дастиес Аран
А зелья на что, алхимик?
Анэру Ферэнсон
Жизнеспособно же. Но, по-моему, пока что недостаточно мощно.
Поделиться1272012-02-03 11:47:01
За уровень- Имеется уровень персонажа
Стойкость колоса –Активный навык.
Расходует сил на единицу одарённости и единицу выносливости.
Допустим сделать возможность прокачивать за баллы опыта любую из этих веток. По собственному желанию.
Продвинутые классы: время действия 7 минут.
Есть возможность увеличить одну из веток вдвое
Элитные классы: время действия 10 минут.
Есть возможность увеличить одну из веток вдвое
Легендарные классы: время действия 15 минут.
Есть возможность увеличить одну из веток вдвое
+4% за уровень пробить магический щит
+3% за уровень увернуться от атаки противника
+5% за уровень блокировать удар противника
+1% за уровень к сопротивлению магии
+2% за уровень к сопротивлению всем отрицательным эффектам.
Чистая сила. – Активный навык
Расходует сил на единицу одарённости и единицу выносливости.
Основные классы: время действия 5 минут.
Продвинутые классы: время действия 7 минут.
Есть возможность увеличить одну из веток вдвое
Элитные классы: время действия 10 минут.
Есть возможность увеличить одну из веток вдвое
Легендарные классы: время действия 15 минут.
Есть возможность увеличить одну из веток вдвое
+5% за уровень к точности своей атаки
+2% за уровень к скорости движения
+3 % за уровень к реакции
+4% за уровень к урону
+1% за уровень вызвать отрицательный эффект оружия
P.S. Если админам не нравится, забираю себе в уникальные умения))
Отредактировано Анэру Ферэнсон (2012-02-03 11:52:38)
Поделиться1282012-02-03 13:05:04
Не разводим флуд.
Поделиться1292012-02-29 16:25:48
Предлагаю всё-таки добавить хоть какое-нибудь заклинание школе Пустоты 6-ого порядка, ибо сейчас там находится только условно бесполезная пассивка, которая в отличие от таких же пассивок других стихий не даёт качать энергию и управлять стихией, да и шанс встретить вредоносное излучение в игре мягко говоря мал по сравнению с тем же воздухом или землёй. Для сравнения у школы Крови на том же уровне целых 3 заклинания, в том числе суммон.
Поделиться1302012-02-29 17:42:25
Так же предложение, чтобы все имеющие возможность вносить пометки в чужие посты так же ставили свои инициалы (хоть первую букву ника), чтобы можно было потом понять с кем по поводу правки общаться, а не гадать и не слать лишних ЛС всему админ составу.
Поделиться1312012-03-01 18:40:03
Предлагаю всё-таки добавить хоть какое-нибудь заклинание школе Пустоты 6-ого порядка
Подумал над этим. Вот что вышло.
Поменять:
Щит пустоты Магия 4 порядка – перенести с 4 порядка на 6й.
Ичезновение Магии 10 порядка на Исчезновение
Изменить:
Поглощение Магия 6 порядка
Пассивно
Эффект заклинания: Маг, достигший этого уровня владения магией пустоты приобретает 100% иммунитет ко всем видам радиации и вредоносного излучения. А так же получает свойство «сопротивление пустоте» и эффектам, наносящим урон магическим силам.
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: действует постоянно.
Затраты: Без затрат.
Добавить:
Рассеивающий конус Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Из сложенных вместе рук заклинателя вырывается поток пустоты в виде конуса, длинной до шести метров, который пожирает весь свободный эфир на своём пути. Не несет прямого урона, но срывает концентрацию врага и способен поглощать эфир внутри противников (снижает запас магической силы). При воздействии на магические щиты или призванных существ есть шанс мгновенно уничтожить эти заклинание.
Условия для применения заклинания: руки, сложенные конусом. Обе руки должны быть свободны. 1 волшебный жест, 3 секунды концентрации, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: конус можно поддерживать (11-порядок магии пустоты)*(базовую одаренность заклинателя) секунд. Восстановление 30 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии - отток магии .
Аномальная зона Магия 4 порядка
Эффект заклинания: маг создает сферу внушительного диаметра. Любые атаки или попытки проникнуть внутрь сферы извне вызывают всплеск аномалии. Эффект аномалии: магические атаки частично рассеиваются, теряя часть своей силы. Дистанционные атаки (стрелы, копья и т.п.) частично или полностью растворяются. При попытке противника попасть внутрь сферы, с большой долее вероятности, аномалия вызывает заклинание исчезновение на случайный предмет у врага. Все существа внутри аномальной зоны (включая врагов и саму сферу) получают иммунитет к антимагии.
Маг способен единовременно использовать максимум одну аномальную зону.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: зона существует от 10 до 20 минут в зависимости от частоты всплесков аномалии. При наличии умения подпитки щитов время может быть увеличено. Перезарядка 30 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.
Поделиться1322012-05-13 00:45:42
Предлагаю сократить время между отправками постов за Рекламу. Ожидание по три минуты не делают это занятие более увлекательным, чем оно есть.) Уменьшите хотя бы вдвое.
Пожелание учтено и исполнено.
Поделиться1332012-05-27 07:46:59
Что-то давно не было конкурсов... предлагаю организовать конкурс сочинений - план захвата мира! Мухахаха
Кхм... я серьёзно >.>
Поделиться1342012-06-07 17:35:38
Предложение по поводу опыта арены и перевода его в "активный" режим. Собственно такая идея ко мне поступала неоднократно, но высказать ее решил почему-то только сейчас. Основная задумка состоит в том, что за выполненные квесты (в зависимости от сложности оного) помимо выдачи опыта за сам квест также выдавать в качестве бонусного тот, что удалось скопить по ходу сражений на арене. Скажем, есть игрок, выполнивший квест на сложность 5 и получил соответственно 5 уровней. На арене у него уже 10 уровней и за выполнение квеста получает 5 уровней награду и 5 уровней переводятся в активный режим, а в пассивном остается 5.
Таким образом не придется ждать много-много времени до очередного скачка, чтобы "обналичить" опыт с арены, а усиление персонажа можно объяснить как раз таки успешно выполненным приключением, так что героев, внезапно "подсевших на стероиды" тоже таким путем можно не ждать. Лично я считаю идею полностью оправданной и основная трудность заключается в том, чтобы распределить сколько опыта переводится за какую сложность. (Например, можно взять сложность 5 - 100% и в активный опыт переводится столько же опыта, сколько была награда, а уже меньше, например сложность 3 будет 50% или больше при сложности 7 - 150%).
Отредактировано Marcus de Badrin (2012-06-07 17:36:05)
Поделиться1362012-06-18 05:18:50
Правим магию! А точнее анализируем и думаем над правками
Лёгкие школы не трогаю ибо они все довольно дешевы и полны ударной магии/щитов/суммонов, что сглаживает уровни
Обратим внимание на средние школы:
первые уровни вопросов не вызывают, идёт простой рост порядка 10 очков за порядок вплоть до 5-ого, но вот дальше... скачок на 4-ый порядок стоит 23 балла, затем 15 на 3-ий и еще 26 до 2-ого, ну и 33 до 1-ого. Что такого с этими 3 и 4-ым порядками? Рассматриваем ближе:
Свет 4 - внезапный переход от сильного лечения и усиления (куча всяких баффов и поддержки до этого) к весьма и весьма уверенному ударному заклу в лице Солнечных копий (копья, не копии), агрессивного Удара и неплохой пассивки
Свет 3 - уверенный щит от большинства атак физ и магии, очень тяжелый площадный каст и приятный бафф+хил магу, хотя и дорогой
Тьма 4 - сразу 3 весьма и весьма уверенных ударных закла с хорошими побочными эффектами, учитывая что до этого ударная магия тоже была и не только (дебаффы конечно же)
Тьма 3 - внезапно 3 неплохих защитных/усиливающих каста, что несколько странно для этой школы
Металл 4 - хороший атакующий закл и суммон, работающий скорее как защитный бафф, до этого в наличии атака и защита с усилениями
Металл 3 - еще два атакующих закла, опасных, но между тем менее сильных из-за не-мгновенности эффекта
Жизнь 4 - забавная лечилка*убивалка нежити для союзника, тяжелейшая лечилка и слабая версия воскрешения из-за требования к касту
Жизнь 3 - приятный площадной бафф, еще одна забавная лечилка, сильный суммон
Смерть 4 - хороший щит+бафф, мощный закл против нежити, еще один сильный щит
Смерть 3 - уверенный нюк, опасный, но не сильный нюк, сильный бафф
Разум 4 - не ударный, но между тем сильный атакующий спелл, ситуационный спелл (опять разум против разума), средний площадной дебафф
Разум 3 - наконец-то щит, сильный бафф, ситуационный спелл
Что мы видим? Свет и Тьма на 4-ом получают уверенную плюшку к атаке с последующим защитным довеском на 3-ем. Металл - более менее на 4-ом, так себе на 3-ем. Жизнь - приятно на обоих уровнях, Смерть - хорошо на обоих уровнях. Разум - так себе на 4-ом, мощь на 3-ем.
Какие выводы хочется сделать? Ничего не могу поделать, моё чувство прекрасного просто требует сглаживания внезапного скачка по стоимости для 4-ого порядка - сдвинуть цену в пользу 3-его (меньше для 4, больше для 3). Тем более что 3-ий порядок почему-то вызывает некоторое уважение (возможно только у меня из-за того, что это уже в топ3 и маги с 3-им порядком очень гордятся его наличием, что обычно обоснованно из-за общего усиления школы). В связи с этим хотелось бы немного переставить заклинания местами, убирая тортики на 3-ью полку или даже выше (сдвинуть копья света ниже, но добавить разницу в кол-ве копий, возможно поднять великое исцеление; в тьме сдвинуть защиту ниже, а атаку - выше; металл - возможно поменять иглы с одним из кастов 3-его; смерть и жизнь вроде норм; разум - возможно поменять щит и внушение - первого нет слишком долго, а второе лучше смотрится на более высоком порядке).
Вооот...
P.S. про Пустоту давно уже говорили, что надо что-то делать с 4-6 порядками ибо на 6-ой смотреть больно, 5-ый все хотят тупо из-за мерцания, а 4-ый обладает сразу и щитом, и нюком хорошей мощности - тот же щит можно отправить на 6-ой например
P.P.S. я в домике
Отредактировано Феликс (2012-06-18 05:22:35)
Поделиться1372012-06-21 09:57:06
Просто немного статистики:
Воздух 6 5 3 7 3 8 8 4
Земля 6 5
Вода 5 5 6 6 10 6
Огонь 6 4 6 5 5 7
Природа 8 8 8 8 8
Свет 8 5 8 7 8 3
Тьма 8 6 9 7 5 4
Металл 10 2
Разум 9 5 8 8 3 7 5
Жизнь 5 7 3 8 7
Смерть 2
Кровь 8
Пустота 7 6 5
Ветвь солдата 12
Проверено порядка 30-35 анкет из более менее активных
Что мы видим по итогам?
Только треть играющих предпочитает быть не-магами
Воздух крайне популярен на всех уровнях
Вода весьма популярна причем 5-6 порядка
Огонь так же популярен с чуть большим разбросом
Природа... кхм... похоже её берут исключительно не-маги и только на 8 уровень
Земля мало популярна (как обычно ей пользуются лишь гномы, ну и... Зик, видимо экспы много лишней)
Свет и тьма используются в основном как вторичные стихии, но между тем весьма популярные
Металл почти не используется (только у Зика), хуже только со смертью (там только Гробовщик) и кровью (лишь немного у Евы)
Разум весьма популярен на всех уровнях
Жизнь используется, но не много и больше как поддержка
Пустота в наличии, при чем достаточном для её стоимости, но всё равно мало для столь... пустой школы
Отредактировано Феликс (2012-06-21 12:36:10)
Поделиться1382012-06-21 10:26:15
Феликс, неточность формулировка "не маг", вводит в заблуждение. Если память не изменяет, только ТРИ персонажа не обладают магическим даром. В данном случае "не маг" выглядит не корректно, скорее "избрали путь война"...
Поделиться1392012-06-21 12:36:37
Дастиес Аран
изменил на попроще
Поделиться1402012-06-21 20:48:05
Мне показалось уместным предложить сделать с умениями оружий как и со школами магии. Я про уникальные заклятия, что за почёт. Что за несправедливость? ПОчему маг может прокачать уник скилл а воин нет?
Поделиться1412012-06-21 21:00:54
Вообще-то может. Можно же делать уникальные стили за почет))
Поделиться1422012-06-21 21:12:33
За почёт и опыт, а это уже совсем другое. Уникальные способности это совсем другое. речь не о том.
Поделиться1432012-06-22 02:26:08
Феликс
Благодарю за статистику ) Было весьма интересно посмотреть и наконец подтвердить, что никто кроме гномов землю не использует (Хотя я это уже и раньше знал)
Я так понимаю, в статистике видно, что "не-магов" весьма мало и для этого нужно предоставить им какие-то льготы. И хотя это в принципе логично, что магия>меч, т.к. она сильнее в принципе. Я что-то не слышал, чтобы были какие-то истории про великих воинов или их очень мало. Тем не менее, предлагаю разрешить делать особые приемы, помимо того, что в Мастера и Грандмастера можно выдвигаться только воинам. Вижу еще такой вариант, как уже предлагали в Акциях - разрешение создать побольше персонажей у которых уровень будет повыше стартового + "красный" класс, но только воинский, возможно, дать значительное усиление к сопротивлению магии (вроде как твердолобый воин с эфиром связан меньше и потому он на него меньше воздействует), а также позволить опыт тратить на особые приемы повышенной силы (раза в два мощнее).
Можно еще добавить что-то вроде мистика, но только для воинов. Ведь сейчас все мистики можно сказать полувоины-полумаги, а надо сделать так, чтобы были только воины, у которых устойчивость к магии растет еще больше, а также чтобы они могли обращать магию против противника (как морд-сит, если кто читал).
Поделиться1442012-06-22 05:21:30
Marcus de Badrin
ситуация с землей между прочим не в первый раз такая, но это уже особенности самой стихии
На счет спец приёмов, тут у воинов несколько проще, просто потому что они могут... написать в посте любое желаемое движение! Магам же надо следовать всем условиям кастам для фиксированного эффекта.
Если кто-то не заметил, то у воинских классов есть один маленький и весьма незаметный плюс - уровень необходимый для получения класса. Он эдак на 10, потом 20 ниже, чем для кастерских. Опять же воину достаточно одного навыка ближнего боя+ветерана лука/арбалета - этого вполне хватит, чтобы сражаться с большинством противников, магу же желательно 2, а то и три школы, цены на которые обычно заметно выше. Я это к тому, что воину найти экспы на школу эдак 5-ого порядка труда вообще не составляет, хотя разброс этот... По собственному опыту знаю, что попытка взяться и за меч и за магию и еще за что-нибудь приведёт к общей слабости при видимой силе в чем-то одном.
Поделиться1452012-06-23 01:23:15
Что-то мне надоело ждать реакции, так что прошу любить и ктрл+с, ктрл+в:
Удар мысли - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Позволяет мыслью оттолкнуть врага/предмет подальше. На более высоких порядках магии (начиная с 5ого порядка) этим ударом можно ещё и оглушить.
Тип заклинания: Заклинание, воздействующее на область, точечное.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, магический жест, магическое слово
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Следующий удар не чаще чем через 5 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии
Озарение - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Проясняет рассудок. Будит спящих. Внушает бодрость и сосредоточенность.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 магических жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Действует около 30 минут. Применять не чаще, чем через час.
Затраты: Малая затрата энергии
Предчувствие - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Повышение интуиции героя. При овладении высокими порядками позволяет точно оценить предстоящее в пределах нескольких минут.
Тип заклинания: Персональное Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, два магических жеста.
Время действия и восстановления заклинания: От 2 минуты +15 секунд за каждый следующий порядок. Применять не раньше чем через 30 минут.
Затраты: Малая затрата энергии
Взгляд рока - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: При взгляде в глаза противник с некоторой вероятностью цепенеет, зависит от отношения силы воли цели с уровнем магии применившего заклинание. Словно добыча, взирающая на хищника.
Тип заклинания: Заклинание прямого действия.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, противник смотрит вам в глаза.
Время действия и восстановления заклинания: От 10 до 40 секунд. Восстановление 5 минут
Затраты: Малая затрата энергии
Усталость - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Внушение усталости. Враг чувствует вялость и сонливость. Эффект зависит от выносливости цели. Физически слабые соперники могут даже потерять равновесие.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, два магических слова, магический жест
Время действия и восстановления заклинания: Около 3 минут. Восстановление 10 минут
Затраты: Малая затрата энергии
Звуковая волна - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Выпускает мнимую волну ультразвука, вызывающую головную боль сразу у нескольких врагов. Воздействие на разум.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия разума: 100%
Условия для применения заклинания:2 секунды концентрации, 2 магических жеста
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановления нет
Затраты: Малая затрата энергии
Блок мыслей - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Блокировать попытку прочитать ваши мысли. Мыслеблок с некоторой вероятностью частично пробивается, если у читающего мысли более высокий порядок магии разума. Эффективность этого зависит от соотношения порядков и модификаторов классов, влияющих на эффективность заклинаний.
Тип заклинания: Персональное Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, магический жест
Время действия и восстановления заклинания: Действует около 10 минут + 4 минуты за каждый следующий порядок. Восстановления нет
Затраты: Малая затрата энергии
Устрашение - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Внушает врагу страх. Слабых волей таким воздействием можно обратить в бегство. Если магия очень высокого уровня, то паника у того, кто попал под действие заклятия - неизбежна.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических жеста, 3 магических слова
Время действия и восстановления заклинания: Паника действительна в течении 30 секунд, но с каждой секундой воздействие снижается. Восстановление 3 минуты.
Затраты: Малая затрата энергии
Ритм - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Воздействует на цель музыкальной магией, в голове возникает музыка, с ритмом в соответствии с окружающими событиями. Слушая эту музыку, можно усилить остроту восприятия и реакцию, что дарует возможность вовремя среагировать на агрессию. Возможно воздействие на несколько целей, вместо одной, при этом заклинание будет считаться потоковым.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 магических жеста, 2 секунды концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: Максимальное действие до 40 минут (на одну цель), затем возможно ментальное истощение. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата энергии, отток магии
Ментальная атака - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Выстреливает в пространство невидимым ментальным импульсом, воздействующим на разум при попадании. Приводит к активации нервов у цели, вызывая болевой шок. На высоком уровне может покалечить, парализовав нерв. Чем больше вложено силы, тем сильнее эффект.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия разума: 100%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, магический жест.
Время действия и восстановления заклинания: Шок длится до 5 секунд, затем цель в течении 10 секунд приходит в норму. Восстановление 2 минуты.
Затраты: Малая - средняя затрата энергии
Всплеск магии - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Воздействие на вражеского мага. Вызывает бурю в его магической энергии, мешая ему применять магию (повышает время концентрации, а то и сбивает начатое заклинание) и истощая его магическую силу, по малой затрате каждые 5 секунд.
Тип заклинания: Проклятье
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 магических жеста
Время действия и восстановления заклинания: Потеря концентрации длится до 30 секунд + 10 секунд за каждый следующий порядок, восстановление 2 минуты
Затраты: Средняя затрата энергии
Гипноз - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: С некоторой вероятностью вводит цель в транс. В таком состоянии он не может ничем навредить, а за это время можно выведать у него нужные вам сведения, к примеру. Практически бесполезно против существ с высокой силой воли. Если цель не смотрит вам в глаза, шанс успеха снижается.
Тип заклинания: Проклятье
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 магических жеста, 6 магических слов
Время действия и восстановления заклинания: Действует до 3 минут. Восстановление 20 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии
Ментальная воля - Магия 6 порядка
Пассивно
Эффект заклинания: Блокирует или ослабляет любые попытки врагов воздействовать на ваш разум. Можно даже отразить, словно зеркало, направленное в вас заклинание разума, но не сильнее 6 порядка, остальные заклинания просто ослабляются. Если у врага уровень магии Разума намного выше, то ослабление очень незначительно. Позволяет черпать силу из мыслей окружающих, но фильтровать их, чтобы смысл отсеивался, а сила нарастала.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановления заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован тем, кто сильнее вас в магии Разума
Затраты: Нет затрат
Мысль-вестник - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:Передача мгновенного мысленного сообщения любой длины любому персонажу в огромном радиусе. Высочайшие мастера могут ее перехватить.
Тип заклинания: Заклинание прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановление 2 часа
Затраты: В зависимости от расстояния. Малая – средняя затрата энергии
Чтение мыслей - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Позволяет прочитать мысли другого человека. А при магии разума начиная с 3 порядка ещё и мысли других существ.
Тип заклинания: Заклинание прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 магических жеста
Время действия и восстановления заклинания: Действует около минуты. Восстановление 3 минуты
Затраты: Малая затрата энергии
Телекинез - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Позволяет мысленно перемещать предметы или тела весом до 200 килограмм
Тип заклинания: Персональное Благословение. Точечное (Или Заклятие, накладываемое на область)
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 магических жеста
Время действия и восстановления заклинания: Действует 1 минуту. Если после истечения этого срока не обновить заклинание, цель упадет. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата энергии
Эйфория - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействие на психику необычной магической музыкой, снимающей усталость и слабость, прогоняющей страх, а также отрицательные эффекты магии Разума.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 магических жеста, 3 магических слова
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановление 3 минуты.
Затраты: Малая затрата энергии
Внушение - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:Позволяет временно внушить гуманоиду мысль-приказ. И некоторое время он пытается любой ценой выполнить приказ мага. Эффект и продолжительность зависят от вложенной силы, а также от силы воли цели.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 2 магических жеста, 4 магических слова
Время действия и восстановления заклинания: От 2 до 30 минут. Восстановление 5 часов.
Затраты: Средняя – высокая затрата энергии
Ясновидение - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:Обнаружение невидимок, скрытых магией предметов. Зрение сквозь стены, землю. Если у невидимки магия разума выше, то ясновидение его не обнаружит.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 магических слова, 3 магических жеста
Время действия и восстановления заклинания: Действует до 30 секунд. Время восстановления 2 минуты
Затраты: Малая затрата энергии
Возмущение мыслей - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:Все враги в зоне 20 метров начинают испытывать помрачение рассудка, напоминающее опьянение, а то и потерю сознания.
Тип заклинания:Заклятие, накладываемое на область. Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 слов заклинания
Время действия и восстановления заклинания: Действует до 15 минут. Восстановление 1 час.
Затраты: Высокая затрата энергии
Барьер воли - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:Под воздействием силы мысли окружение себя невидимым магическим коконом. Возможность мощью разума тормозить или останавливать направленные в вас атаки. Хорош против магии, но слаб для физических атак соперника. Под постоянным враждебным воздействием быстро рушится, а против периодически бьющих заклинаний может держаться, постепенно затягивая свои прорехи.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 3 слова заклинания, 4 волшебных жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Действует мгновенно или пока поддерживается колдующим. Время восстановления 5 минут
Затраты: Средняя затрата энергии - Отток энергии
Невидимость - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг становится практически невидим. Редко кто сможет заметить едва размытую тень, скользящую мимо, и то, если она будет двигаться слишком быстро или слишком близко. При интенсивном движении невидимость может и сорваться. Обнаружение возможно магическими методами.
Тип заклинания: Персональное Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 магических слова
Время действия и восстановления заклинания: Действует до часа, затем может наступить ментальное истощение. Восстановления нет
Затраты: Средняя затрата энергии, отток магии
Иллюзия - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:Создание одной или нескольких иллюзий предмета или же самого мага. Количество иллюзий зависит от вложенной силы. Иллюзия неживого предмета отнимает меньше силы.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 магических жеста, 2 магических слова
Время действия и восстановления заклинания: От 2 до 10 минут. Восстановление 2 часа.
Затраты: Малая затрата энергии ( для предметов), средняя – высокая (для живых существ)
Перемещение в астрал - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:Маг рассевает свою телесную оболочку и перемещается в астральный мир. В таком состоянии он неуязвим для обычного оружия. Только магия может повредить мага.
Тип заклинания: Персональное Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 минуты концентрации, 5 магических слов
Время действия и восстановления заклинания: До 30 минут, затем следует ментальное истощение. Восстановление 7 часов.
Затраты: Высокая затрата энергии, отток магии
Цепь видений - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:Накладывается на всех врагов в поле видимости. Их начинают преследовать всякие видения и прочие галлюцинации, шумы, органы чувств не слушаются. Если их пытаются исцелить или хотя бы вслушаться или вдуматься в произносимые слова, бред, мысли, то сами заражаются заклинанием... действие временно.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область. Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 минуты концентрации, 4 магических слова, 3 магических жеста
Время действия и восстановления заклинания: Действует до 20 минут. Восстановление около 15 часов
Затраты: Высшая затрата энергии
Забвение - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Дает возможность стереть событие из памяти человека. Или же добавить в память ложное событие… без следов воздействия магии. В теории, им можно навсегда подчинить себе живое существо. Заклинание признано варварским и запрещено в большинстве народов. Примеров снятия такого заклинания – единицы.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 минуты концентрации, 5 магических слов, 5 магических жестов. Жертва не должна двигаться и сопротивляться.
Время действия и восстановления заклинания: Бессрочно. Но особо сильные волей могут со временем осознать, что воспоминания ложны, или же вспоминать постепенно прошлую жизнь. Восстановление 2 недели.
Затраты: Высшая затрата магии
Астральная тень - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг создает астральную тень. Сам маг находится в трансе, управляя своим двойником. Двойник может применять любые умения мага, но его сила не полноценна. Двойник неуязвим для любых атак, кроме магических. Действует до уничтожения двойника, либо до отзыва его магом. Возможен призыв только одного двойника
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 8 волшебных жестов
Время действия и восстановления заклинания: Действует до уничтожения двойника, либо до отзыва его магом. Восстановление 30 минут
Затраты: Высшая затрата энергии, отток магии
Мощь мысли - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Необузданное и разрушительное проявление Телекинеза, которое постепенно набирает обороты опустошая силы мага. Постепенно колдующий теряет способность точно и плавно перемещать предметы, и в конце концов буйство телекинеза вырывается в разрушительный смерч способный разорвать на части целый дворец. Максимальный вес который маг может поднять, контролируя движения предмета, составляет около 8 тонн. Пока Мощь Мысли под контролем, маг может ее использовать в качестве щита от всех физических и большинства магических атак.
Тип заклинания: Персональное Благословение. Точечное (Или Заклятие, накладываемое на область)
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 15 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: действует пока маг подпитывает силой, через 1 минуту заклинание выходит из под контроля и начинает само вытягивать из мага энергию и увеличивать мощность. Восстановление 5 дней.
Затраты: Высшая затрата магии - Отток энергии 2 дня недоступность магии сверх 9 порядка.
Пророчество - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Способность заглянуть в будущее дальностью около 2 недель. Вероятность точного предсказания невелика, но общие черты сохранятся. Самые сильные маги пользуются им, чтобы узнать последствия своих решений.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 20 минут концентрации, 10 магических слов, пребывание возле мощного источника магической силы.
Время действия и восстановления заклинания: Пребывание в будущем около 2 минут. Восстановление 2 недели.
Затраты: Глобальная затрата магии
Сумасшествие - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Сводит всех врагов в пределах видимости мага с ума, навсегда оставляя их моральными калеками. У них больше нет цели, желаний, потребностей. Те, кто попал под действие этого заклинания, обычно погибают от истощения – все это время они бесцельно стоят на месте или ходят по кругу, пуская слюни. Окружающее больше им не интересно. Заклинание запрещено к применению абсолютно у всех цивилизованных народов и надежно скрыто от непосвященных.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область. Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 минут концентрации, 10 магических жестов, 10 магических слов
Время действия и восстановления заклинания: Бессрочно. Восстановление 5 недель
Затраты: Глобальная затрата магии
Одержимость - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг переселяет свой разум в тело другого разумного существа с меньшей ментальной мощью. Сознание одержимого проваливается в сон и не может самостоятельно освободиться, тело заклинателя находится в трансе. Используя это волшебство, маг может переселить свой разум в чужое тело и существовать в нем весьма долгое время, даже если его собственное тело уничтожено.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: смотреть в глаза или находиться в мысленном контакте с жертвой, 20 секунд сосредоточения, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: действует до тех пор, пока маг не решит вернуться в свое тело или пока Одержимый не умрет, время восстановления 3 дня после возвращения в свое тело.
Затраты: Глобальная затрата магии
Массовый Суицид - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг отдает приказ и выбранные существа (не больше 40 особей) умирают, их мозг отключается. Заклинание может даже деактивировать голема, сбив ему настройки. Если воля или ментальная сила жертвы слишком велика, то нарушаются ее мысленные процессы, и мозг может перестать выполнять некоторые функции (Для исцеления требуется Сильный Целитель и маг Разума.)
Тип заклинания: Заклятие прямого воздействия, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Ментальная мощь и воля мага должны превосходить жертву, жертва должна быть в зоне видимости, 1 минута концентрации, сильное желание убить намеченных существ.
Время действия и восстановление заклинания: моментально, восстановление 5 дней.
Затраты: Глобальная затрата магии
Сюда
Хотя местами я не очень уверен на счет типа заклинаний >.>
Поделиться1462012-06-25 15:11:28
Отправить в архив темы из "временных скачков" и "прошлого" в которых долгое время нет отписи.
Отправить в архив темы из подфорума "флудим" которые безнадежно устарели.
Поделиться1472012-06-29 13:34:17
Насколько я знаю, Лестерос у нас первый персонаж, владеющий магией первого же порядка. Давайте ему наградку дадим как самому умному и старательному в изучении магических искусств )
Поделиться1482012-06-30 15:34:49
я тут подумал на счсёт очков верности. Все говорят что чем больше их тем выше твой статус в игре, мол прислушаются к твоему мнению и т.д. Но уж очень хочется потратить их на разные вкусности. И получается твоё слово весит столько же сколько слово новичка. Может стоит указать в скобках, рядом с зелёной циферкой сколько очков в общем имеет имел(но потратил) перс. Вроде бы ни к чему не обязывает а всё равно приятно. %)
Поделиться1492012-06-30 16:14:13
Анэру Ферэнсон, в профиле только лишние цифры появятся. Можно ведь и просто посмотреть на дату регистрации и узнать, как давно игрок на сайте.
Поделиться1502012-07-06 22:00:19
Здравствуйте. Меня недавно осенила одна идея которой я бы хотел поделитьса с админестрацией форума, на этот раз надеюсь я по адресу.
Итак приступим. Мистическая арена, по идее это что-то вроде мира снов где спящий видит и проживает события умудряясь из них накопить жизненный опыт, не знаю оговорено ли у вас помнят ли персонажи о этих снах или нет, но получаетса им снятса весьма однообразные кошмары, суть которых кого-то прибить.
Конечно это полезно игрокам для понимания как следует вести себя персонажу во время боя, но большего не дает. Сны сами по себе нечто сюриолистичное и загадочное, хотя подчиняющееся своей логике, поэтому осмелюсь предложить новый вариант помимо выживания, пвп, бытвы с босом и т. д. По сути:
Персонаж(и) внезаптно или постепенно осознает себя в новой локации, затем появляется некий экзаминатор(Прийдется как-то обставить его личность, так как сомнения в его статусе недопустимы, хотя, зависит от загадки), который задает вопрос и требует на него ответ, а также мотивирует экзаменуемых, возможно оговаривает какие-либо правила, суть события - дать ответ на вопрос (остальное второстепенно) При этом, по мимо интеллекта и знаний игрока подсказка будет сокрыта в облике экзаминотора, а так в окружающем интерьере и происходящих событиях вокруг (Будь то илюзия которую испытуемый флегматично наблюдает или любимая всеми горячка боя, в которой придется шевелить мозгами втрое шустрей). Подобные отыгрыши позволят выработать игрокам модель поведения персонажа для решения задач ставленых квестом не косаемо боя (попадаютса же иногда мастера убийцы неспособные соберать информацию ), а так же подобные мероприятия позволят поглумитьса всем остальным наблюдая за их потугами, ну и появится новый повод выдать горячо лбимые всеми печенюшки. Если вы поняли суть моей задумки и она вам чем-то преглянулась, то предлагаю её назвать загадка сфинкса, спасибо за внимание))).