FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Предложения


Предложения

Сообщений 151 страница 180 из 256

151

Сероферил, признаться, когда-то давно у меня была похожая идея. Помните фильм "куб"? Вот что-то вроди этого... за тем лишь исключением, что вместо ловушек - загадки/головоломки. Ответил - прошел, не ответил... эм... что-то случилось. Попробовала даже смоделировать в набросках сей процесс... закончилось провалом. Ага, затем, какой-то усатый-полосатый, предлагал построить конкурс на основе загадок... но, опять же по субъективным причинам, не стала ничего делать.
Так вот - "провижу грядущее - пост будет пылиться в теме." Если только... Во первых - если хочешь чтобы дело было сделано - сделай сам.(с) Есть ветви форума, в которых каждый участник в праве создавать темы. Ну скажем в ветви "игры" можно провести тестовопоказательный бой... эм... бой? Игру. Зато сразу станет ясен уровень интереса и многие вопросы отпадут (в том числе и организационные). Ну а во вторых если все пройдет гладко, думаю режим утвердят (с попутным назначением).

0

152

Сероферил
Товарищ, давай-ка я это предложение вынесу в раздел квестоводов, прошу прощения, аренщиков-распорядителей. Демократически обсудим, дождёмся рецензии администраторов.
А далее посмотрим. А вы тут свои поправки вносите, не стесняемся, товарищи)

Отредактировано Айт Рокслей (2012-07-06 23:06:42)

0

153

что же, если я правильно понял будет неплохо сварганить что-то оброзцовопоказательное в разделе игры?

0

154

Дастиес Аран

Понятно. Почувствуй себя Индианой Джонсом или Ларой Крофт. =)

Сероферил

Идея интересная. Однако, стоит вопрос, к чему таки она относится больше - к работе квестоводов или распорядителей. Арена подразумевает собой место для битв, на то и арена. Ну и место, где по голове за тупняки получить не страшно, ведь перс мрет только понарошку, в реальности он жив здоров))) Квесты - всевозможные "я те слово ты мне двадцать, а потом посмотрим кто допрыгается первым". Итак, что мы видим? В сие предложении есть элементы и того и другого. Вполне возможно, что потом, получив исполнение, идея потребует создание нового раздела. Однако...

Во первых, задумка требует, как уже сказано, рассмотрения администрации и последующего обсуждения решения с распорядителями.
Второе. Ориентация распорядителей - именно бои. Вполне возможно, понадобится натаскивание/обучение еще и такому частичному квестоводству. Да что там говорить, похоже и квестоводы еще не использовали такую систему. О.о
Третье. Арену вскоре вообще собираются сильно перетрясти, перелопатить и много чего видоизменить. Пересмотрятся кадры. Уже весит несколько нововведений, например тот же тестовый бой под хайдами.
Четвертое. Итак, прежде чем чему то учить, нужно знать чему именно, а Арена сейчас будет претерпевать ряд изменений. Хотя, конечно, без развития и опыта по ходу таких перемен распорядители вряд-ли останутся, ведь прогрессы понуждают к эволюции  ^^  Но!..  Прежде чем обьяснять/учить, надо повторюсь, знать чему. Можно составить список того, что по идее распорядители должны уметь и понимать, и даже потом сделать плановый график "учебы"... Ведь будут и новички на этой должности. А опять таки, все это основывается на том, что есть, а на деле пока толком ничего и нету - все новшества находятся только в стадии идей и разработок.
Пятое. Зик. А как известно, все глобальные и не очень предложения и их осуществление все же, подвязано на нем. Сейчас кстати, насколько мне известно, приоритет стоит на спецификах и вообще на том, что должно будет получить воплощение после временного скачка. А Грейсон не железный, хоть и героически выполняет огромное кол-во работ по форуму.  ;) 

Вывод:  Короче говоря: неизвестно, когда будет и будет ли вообще.. Но, найдутся энтузиасты, время и желание, процесс пойдет -.-
А пока можно только что-то предлагать, и на все предложения только покивать или помотать головой, в зависимости от того насколько идея нравится. Рассмотреть. И пытаться (и не только пытаться) что-то делать.

0

155

Энмико, то есть ты говоришь начинанию "нет"? Тоесть человек хочет потратить свое время и свои усилия чтобы проверить будет ли режим играбильным, но есть по меньшей мере пять причин чтобы этого не делать? Право слово, странное это...

0

156

Дастиес Аран

Тоесть я говорю начинанию "да". А то ты вы поняли под "пятью причинами не делать" является рассуждением. У всего есть и плюсы и минусы, будет странным забить на отрицательные моменты. Как я уже и сказала:

Энмико написал(а):

найдутся энтузиасты, время и желание, процесс пойдет -.-

Энмико написал(а):

Рассмотреть. И пытаться (и не только пытаться) что-то делать.

Не стоит реагировать агрессивно только потому, что не кинулись с криками "Вот это да! Щас все бросим и будем развивать". Хотя скажу честно, мне идея нравится. И вполне вероятно, что получит воплощение. Всему свое время и средства  =)
Если Сероферил возьмется за это дело, прекрасно. И опять таки, как уже сказано - посмотрим на вердикт администрации, для начала.

0

157

Энмико, звени, ну просто это так прозвучало. Не хотела, честно честно.

0

158

Девочки не ссорьтесь) тут для начала нужно представить механику взимосвязей воросов и подсказок плюс я не  представляю пока как будет это выглядет в разных уровнях сложности если они будут и наконец от чего должен зависеть уровень пресинга атмосферы на персонажа (палки в колеса) так что вы обе правы, процесс ползет но делать еще оххх-хо-хо, хотя не факт что и мне.

0

159

Дастиес Аран

Ничего страшного, я поняла. А если внимательно перечитаете, то увидите, что ничего "такого" там нет. Суть - работы сейчас много, на арене нововведений много, обучать распорядителей надо, но уже чему то определенному.

Сероферил

Никто не ссорится :) А идеи знаете ли, наказуемы исполнением. Тем более при учете того, что никто в Вашу голову не залезет, и никто не знает что вы конкретно нафантазировали. Так, максимально точно представить и понять только можно.

написал(а):

тут для начала нужно представить механику взимосвязей воросов и подсказок плюс я не  представляю пока как будет это выглядет в разных уровнях сложности если они будут и наконец от чего должен зависеть уровень пресинга атмосферы на персонажа

Попробуйте заняться этим, раз пошли такие пироги. Почему, читаем выше цитирования)

0

160

Мне тут подкинули занятную мысль :
Попробовать отыграть демо-версию в разделе Игр. Договоритесь с другими игроками, 2-3 человека =)

0

161

Есть у меня такое забавное предложение добавить небольшое снижение стоимости изучения школ магии и оружейных навыков после первой. Связано это со всё той же наболевшей темой о балансе специалист-широкий профиль, по которому специалист в большинстве случаев оказывается сильнее из-за наличия у него тяжелых нюков, которые своей мощностью компенсируют возможные плюсы от разнообразия (о всяких вкусностях вроде снижения сопротивлений для высоких порядков я вообще молчу). Так же есть и другая сторона вопроса, которая заключается в том, что люди изучая что-то одно, а потом переходя на что-то новое из той же области, скорее всего изучают новое легче и быстрее за счет уже имеющейся базы. Метать звёздочки ведь гораздо проще учиться, если у тебя уже рука и глаз поставлены после метания ножей? Со школами так же, особенно если школы изначально из одной категории или если одна много сложнее (после крови все стихийные смешными должны казаться). Ну и конечно же если такое снижение добавлять, то оно должно быть сильнее для ветки волшебников, которая вроде как специализируется на знании большого количества школ.

0

162

Посмею поддержать сие предложение...

0

163

Феликс
Помоему вполне логично, что специалисты сильнее мастеров на все руки. В том то и смысл уделять изучению чего то почти все свое время. Все сказанное о оружейных навыках логично, и даже в какой то степени правильно. Вот в магии все это лишь от части, так как школы магии отличаются не только типом повреждений но и механикой, у каждой школы есть 100500 особенностей, правил, не хитрых законов физики, особенностей и прочего. Что можно применить для одной, для другой может почти что полностью быть бесполезным.. Но опять же это пропаганда сделать мастеров на все руки равными специалистам, что неправильно. как будет чувствовать себя скажем закоренелый шахтер, если придет какой нибудь вася столяр и начнет добывать руду почти так же хорошо как и он. Да и к тому же тогда нарушится баланс уровней, на хай лвлах мастера на все руки тогда будут вообще жечь. Так что извини но нет, вынужден отказать.

0

164

Феликс
Трижды против. Хорошей знание китайского языка, не подразумевает того что английский будет изучить легче.

0

165

Блин, второй раз уже блукаю по форуму и пишу не туда и второй раз меня перенопровляют, видать проблемы с навигацией. И все же...
Поступила новая идея... для навыков рунописца и алхимика существует внушительный ассортимент изделий, с кузнецами все понятно (материал и форма) а вот с инжене"Г"рами непонятки, предлагаю создать в библиотеке две темы - одна с общепризнанными администрацией полетами мысли,
вторая с публикациями юниоров желающих блеснуть, где будет производитьса оцека функциональности, сложности и лорности проэкта (возможно присваиватьса требуемый уровень навыка при сборке из готовых деталй)

На мой взгляд подобная идея поможет обогатить арсеналы игроков, внести понимание в технический уровень и позволить более детально подстраивать снаряжение под обстановку довольно таки простыми и доступными способами (хотя не факт что высоко эффиктивными, или наооборот), а так же у игроков и особенно у администрации не станет возникать вопросов во время боя "а как же эта хрень работает?"
П.С. возможно так же повысить интерес к этой профессии.

0

166

и на счет магии, Я обратил внимание на одно существенное раозличие мистериума от прочих магических лорных рпг, Среди одноразовых магических ппредметов наблюдаютса только зелья, А где свитки и книги с заклинаниями? Свитки можно сделать одноразовыми с одним заклинанием и небольшим повышением требований при активации (требование времени взмахов и тупняка) однако без требования мастерства в нужной стихии. Книги анологично, однако содержащие в себе массу заклинаний с возможностью дополнениия, а так же неограниченные по использованию и с минимум двукратными требованиями по активациии.

так же у вас тут сильно не хватает мелкого магического шмота который разнообразен полезен, хоть и не силен, но который по идее легко достать
...

П.С. Нащет второй идеии незнаю, это мое личное впечатление, А первую могу преспокойно описать в указанной вами теме сомотоятельно. (всего лишь написать что такое свиток и что такое книга, от содержимых заклинаний свойства я думаю менятьса не станут.)

0

167

Сероферил
Свитки есть, камни маны есть, руны есть... Книги? А как ты себе это представляешь? Значится покупает мой персонаж книгу (не обладая даже магическим даром) и становится кул магом? Или студент магической академии, знающий ну скажем магию огня порядка так восьмого, изучает книжку по маги ну скажем воды, и становится еще и магом воды? А нет, но получает возможность использовать заклинания воды, не изучая эту школу.
"мелкого магического шмота" - это что, приведи пример.

Сужу о "книгах" по дьяблоподобным РПГ.

Что касается инженерии... эм... считай получил разрешение на написание статьи.

0

168

Дастиес Аран
пробил свитки по поиску и не нашел соответствующей темы или чего-то подобного (впрочем упоминания свитков в инфо темах и ранее не встречал). Книга имеется ввиду с подробной записью заклинания, так что если его внимательно прочитать и выполнить (с х2 требованиями жестов и прочего), то заклинание сработает (вряд ли тут прокатит эта идея)
Мелкий шмот - это всё то милое и полезное барахло, вроде плащей невидимок, тапок ускорялок, огненных мечей и тд, что на данный момент вроде как представлено только артефактами (ценными, если быть точным), а хотелось бы за деньги или другим доступным для населения способом :)

Если я правильно понял проблему, то присоединяюсь к вопросу :)

0

169

Феликс
Не все видимо, что явно... (с) Зик Грейсон

Свитки есть. Каждый из них позволяет один раз применить вложенное в него заклинание, нужно лишь прочесть (в слух не обязательно). Свитки создаются Заклинателями.

0

170

Феликс,официальной темы нет, это да. Но свитки повсеместно используются. Сейчас... сейчас... помнится кто-то в пещеру смерти брал. В финальном задании НПЦ использовали свитки, при чем не однократно... чтобы найти упоминания я потратила 15 секунд. Параметры поиска: ключевое слово "свиток", отображение в виде сообщений, контл+F для поиска на странице, профит.
Ну вобще выгравировать на ноже руну, дело не хитрое и не делает нож артефактом. То же и о других вещах... за пару золотых рунописец нарисует вам на тапках руны и будете быстрее бегать... так что вновь не поняла вопроса.

0

171

Exelum
смотрю на описание класса и ни слова про свитки не вижу. Вообще упоминание свитков в основных классах отсутствует %)

Дастиес Аран
искал тоже самое по темам, но как-то не нашел ничего подходящего (может просто проскочил?)
осталось выяснить сколько услуги рунописца стоят и... чего-нибудь зачаровать :)

Эта тема предложений, а не флуда. (Администрация)

0

172

Вношу предложение! В нижнем правом углу сделать значок - рабочий, разумеется - стрелка вверх. Нужен для того, чтобы не крутить колёсико мышки, а сразу оказываться в самом верху страницы. Такой был на сайте Мистик, и я бы показала, как это выглядит, но сейчас сайт заблокирован. Очень удобная штука, так я вам скажу. Сделайте, пожалуйста. )

0

173

Господа и дамы Есть два предложения, Первое не в сторону баланса а в сторону логики - предлагаю носителям навыка инженерия давать скидку в изучении навыков владения оружием, условно назовем это мехнаика боя.

Второе это скорее уже крик души, незнаю наколько сбалансировано у вас на формуе сложность задания и награда, но все же предложу повысить награду опытом и золотом (продоваемыми весчами) за бои и квесты, так как печально когда персонаж растет так медленно.

0

174

Кстати, пока не вылетело из головы озвучу есчо одну мыслю, на форуме содержетса огромный архив конкурсов и творчества, по мимо этого многие умы часто фонтанируют, почему бы не использовать это еще в одном направлении? например пусть персонажи публикуют книги и продают их издателям с творчеством играющих ими людей (возможно поднимется литературное качество сообщений игроков а также культурный и материальный уровень персонажей.)

0

175

Кстати, пока не вылетело из головы озвучу есчо одну мыслю, на форуме содержетса огромный архив конкурсов и творчества, по мимо этого многие умы часто фонтанируют, почему бы не использовать это еще в одном направлении? например пусть персонажи публикуют книги и продают их издателям с творчеством играющих ими людей (возможно поднимется литературное качество сообщений игроков а также культурный и материальный уровень персонажей.)

0

176

Сероферил написал(а):

Кстати, пока не вылетело из головы озвучу есчо одну мыслю, на форуме содержетса огромный архив конкурсов и творчества, по мимо этого многие умы часто фонтанируют, почему бы не использовать это еще в одном направлении? например пусть персонажи публикуют книги и продают их издателям с творчеством играющих ими людей (возможно поднимется литературное качество сообщений игроков а также культурный и материальный уровень персонажей.)

Если я правильно понял сообщения выше это вполне возможно и так, но никакой мотивации для подобного нет. Деньги у нас символичны и поэтому всё на совести игроков и мастеров.
При этом разумеется создание книг\записей\заметок персонажем может быть невозможно из за него самого: образ жизни, неумение\нежелание писать и не хватка времени уже у игрока.

В более глобальном разборе всё это может разделить библиотеку на два раздела: "Взглядом игроков" и "Взглядом персонажей". В котором будут "выдавать П-очки" за истории написанные от лица персонажа занесённых в игровую библиотеку. Хотя опять же, чем то подобным занимаются "Летописцы".

0

177

Дьяхо Лурье
черезвычайно с вами согласен, однако поинтересуюсь, есть ли смысл пытатьса расшевелить это ответвление?

0

178

Здравствуйте, кто меня видит и слышит, поразмышляв над дальнейшими действиями своего персонажа пришел к выводу что ухожу в философию, потом подумал над этим, и спрашиваю вас уважаемые админы, а давате добавим мирный навык философия?

0

179

Сероферил, и на что в игре он будет влиять?  На запудривание мозгов?

0

180

Скай ))   В первую очередь это скорее попытка найти приминение жизненного опыта поисков ответов на вопросы кто виноват и что делать. А приминений тем более в мирефентази уже масса! К тому же эт дело десятое. Если не согласны то привиду запрашиваемые вами примеры. 1 один вы уже расписали эт запудривание мозгов, боюсь предствать как поедет крыша у орка от эльфийской философии (история которой наверняка должна бы насчитывать дохрена лет) 2) по идее постоянное скрежетание извилинами на любую тему развивает их, можно расписать бонусы к риакции смекалке, пониманию действий проотивника. 3) так или иначе философия может быть альтернотивой религии для атэистов (и не обязательно несовместимой противоположностью) 4) так или иначе эта наука хоть одна из самых туманных (неясно только кто туманней философия или религия) она как и религия стремитса к пониманию сути вещей побольше чем некоторые другие. (бонусы боегого духа и бесстрашия) креме того некоторым индивидуомам может приоткрыть закономерности связей энергитического, духовного и материального (как еще одня плюшка воинам против магов )  5) вещь практически универсальная, может усиливать будучи развитой очеь многие навыки. 6) в качестве еще одного необычного узора для полотна игры можно добавить реалистичности и созать формулу где будут учитыватьса возрост и индивидуальные интеллектуальные и духовныеспособности плюс уровень (по достижению различных порогов взросления для разных расс (конечно же довольно больших так как далеко не каждый становитса философом раньше чем постореет)) выдавать уровень бесплатно. (так или иначе любой старик - философ или маразматик) 7) начитавшись ваших навыков и увидев в них склонность к тому что называют в некоторых кругах ультимейдом, можно предложить завершающий штрих такой как откровение.

Вобщем суть в том, нужен ли вообще на просторах игры филосовский подход? и создать механизм и откалибровать дело не сложное. Как это будет работать я уже примерно представил, а многие админы неплохо разбираютса в балансе, вобщем дайте мне балансера помошника и мы легко соберем и откалибруем, если есть желание, однако скорей всего это будет просто универсализация с миру по нитке от многих существующих навыков, но ведь далеко не все здесь спициалисты...

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно