FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Предложения


Предложения

Сообщений 181 страница 210 из 256

181

Здравствуйте еще раз, я частенько слышал о проблемах на форуме с обучением персонажа, тоесть с его логичностью, сложностью и длительностью, и в итоге везде делают очень просто - дают награду за победы в бою. Однако бой это не единственный выход. Потратив много времени на прикидки я кажетса изобрел вариант, как персонажи смогут учитса не только в бою но и вне боя. По сути, за что дают опыт в бою - за силу персонажа и умение игрока ей правильно воспользоватьса, проверяетса это с помощью препятствий разной сложности в виде монстров, с разной наградой ну или в пвп - кто кого перехитрит, однако сдесь немалую роль играет и удача.  Я предлагаю любую учебу или тренировки любых навыков проводить так - для каждого навыка выбераетса уровень сложности, дробить можно хоть до абсолютной точности вплоть до единицы опыта.  за тем желающий улучшить навык записываетса на мини вызов, при этом он должен соответствовать по требованиям для данного навыка который собераетса развивать и знать как с помощью навыка который он собераетса изучить совершить какоето действие. Простой пример - Метание ножей уровень навыка требует характеристики, и для метания нужно знать - что нож нужно взять и бросить в мешень, а вот каким образом и что из этого выйдет - об этом я сейчас и расскажу. Я чуть выше писал что навыки сначала делятса по сложности, на каждую сложность будет приходитса одна азартная игра, например для простой сложности вытащить из колоды карту нужной масти, для более сложной две карты заданных мастей и так далее, тоесть как и в обучении, если ты не знаешь как сделать то просто повторяй и тебе рано или поздно повезет. Однако при первом удачном попадании в яблочко еще не значит что навык уже имеетса, знания нужно закрепить, поэтому для приобретения навыков помимо удачи потребуетса повторить результат определенное количество раз, чем сложнее навык, тем большую точность вытаскивания карты будет требоватьса тем большая сумма удачных результатов должна быть и тем меньше между ними должно быть промежутков неудач. Далее так же будет зависеть от описания поста, чем больше действия будут соответствовать правильному повидению при использовании получаемого навыка, тем больше мелких бонусов будет добавлятьса к очкам которые персонаж набрал на удаче и уменьшатьса череда неудач между удачными вытаскиваниями. Что бы идти и чему-то учитса не нужно слишком много знать об процессе обучения, поэтому опыт или почет на обучение не требуетса. Однако тренировки дело хоть и полезное, но зачастую скучное, поэтому игроку  или его персонажу может надоесть и он может бросить так и не дотренировавшись или возможно просто не везет. В этих случаях предлагаю все полученные баллы с бонусами суммировать, затем делить и выдовать игроку скажем одну десятую баллов опытом от баллов удачных вытаскиваний это будет и дополнительной мотивацией и добавит логики, так как наработанный навык так просто не исчезнит и что-то да отложитса. Так как результат определяет азартная игра, предлагаетса игрокам самим выберать себе нпс для тренировок из уполномоченных для этого администраторов или игрок и один из админов вместе выберают того - кому доверят тянуть карты, но в идеале былоб чето что можно проверить и в этом случае пост нпс и нагрузка на админов сильно сокращаютса а игроки постепенно учатса и набирают опыт.

Отредактировано Сероферил (2012-08-18 20:00:06)

0

182

Меня уже давно терзает невыносимое желание добавить иконок к заклинаниям и картинок к классам, спецификам и тд >.>
Кто за?

0

183

Феликс
Хорошая идея) За.

0

184

Феликс написал(а):

Меня уже давно терзает невыносимое желание добавить иконок к заклинаниям и картинок к классам, спецификам и тд >.>
Кто за?

Идея заключается в украшение списков или иконки будут ещё для чего то использоваться?

Просто где то было упоминание про проблему ограничения символов в одном сообщение, из-за чего некоторые описания заклинаний оформляют уже в виде изображений текста, а тут ещё картинки.

0

185

Есть у меня интересное предложение взять и убрать стоимость в опыте, необходимую для повышения базовых стат (сила, ловкость и тд). Заменить её на что-нибудь еще - 1 стата за скачок, 1 стата за сколько-нибудь уровней, но без опыта. Почему? Всё предельно просто! Объясняю:
Игрок Феликс, старт на 50 уровне, статы 4-6-4-5
Игрок Окси, старт на 9 уровне, статы 4-3-/-2
Феликс - Мистик, Окси - Солдат. В перспективе пройдёт 2-3-4 скачка и Окси доберётся до 50-ого уровня, поднимет себе статы скажем до 5-5-/-3, но в отличие от Феликса у неё при этом не будет хватать целых 40 очков опыта. То есть она окажется на том же уровне, с примерно той же боевой эффективностью, но при этом у неё будет недостача по опыту на 8 уровней, потому как стартовала Окси с более низкого уровня, а Феликс получил эти статы так сказать на халяву (стартовые параметры и правда бесплатны).
Собственно ваше мнение? На мой взгляд самый простой вариант - 1 стата за скачок (может быть еще одна за кучу почета и верность). Более сложный вариант - 1 стата сверх базы за 5-10 уровней (с бонусом для разных веток классов)

0

186

Если статы можно будет брать только за почет, который зарабатывается очень быстро, все наработают по максимуму и не будет в игре изюминки. Когда все одинаково сильные, ловки и одаренные, теряется смысл развития персонажа и прелесть игры. Нельзя же всех под одну гребенку. А что будет не хватать 10 очков опыта на 50 уровне - не беда, при таких уровнях эти десять очков все равно ничего не решают. Кроме того уже можно доплатить к 10 опыта и 20 почета 1 верность и получить повышение 2 статов. За один скачок вполне нормально. Тем более что прокачивать все статы не нужно. Не владеющему оружием магу сила не нужна, а воину с магией 9 порядка одаренность не поможет.
Соблазнительно, конечно, один стат увеличить за просто так, но как-то не вписывается в игровую механику. Тут за каждый плюс платишь, причем немало, а такая важная вещь как стат за бесплатно пойдет?

Беда в том, что скачки очень редки. Где-то здесь видела предложение выдавать опыт мистической арены не после скачка, а порциями во время игры, дополнительно к полученному за квесты. Вот это было бы замечательно. За промежуток между скачками при активной игре можно набрать 100 баллов опыта, а это уже совсем другая игра. В итоге за год привыкаешь к одному персонажу, а потом получаешь совершенно другого, на два порядка сильнее. И снова нужно учиться с ним взаимодействовать. Лучше повышать навыки и учить новые заклинания постепенно, чтобы потом грамотнее использовать. А то вот он я - хиленький маг природы 10 порядка, и раз - на меня свалилась магия тьмы порядка этак третьего, а природа вообще великая стала О_о

Отредактировано Скай (2012-10-01 16:35:49)

+1

187

Скай
только за почет очень быстро не выйдет, если повышение всего 1 за скачок. И 10 недостающих баллов - это еще хорошо, но если (см пример с Окси) будет не хватать 30-50 баллов, то разница будет существенна (скажем на целую школу 5-6 порядка или навык какой).

Тем более что прокачивать все статы не нужно. Не владеющему оружием магу сила не нужна, а воину с магией 9 порядка одаренность не поможет.

Напомню, что магу нужна только одна стата, а вот воин зависит от 3 стат сразу, и если один воин стартовал на 10-ом уровне с 3-4-3-1, а другой начал с 50-ого уровня с 4-5-5-1, то когда первый доберётся до 50-ого уровня, то он будет необоснованно слабее второго, просто потому что на старте решил пройти более длинный путь

Время между скачками - отдельный разговор. Вообще скачок, который сейчас вот вот судя по всему уже основательно задержался, так что в будущем может без столь сильных подвижек обойдётся. Напомню, что Скай получила ну очень много уровней, по сравнению с многими персонажами

Отредактировано Феликс (2012-10-01 16:41:46)

0

188

Ага, и возможность понижения "статов" если персонаж им не соответствует.  ^^  Откуда же взялись эти самые "статы", "что такое стратостат? Когда старосты летят?" Помнится, эти самые "статы" присваиваются при принятии анкеты исходя из биографии и внешности (?) персонажа. Ну не важно.
Что касается уровней, Феликс выполнив вызов получит 1 уровень, Окси выполнив точно такое же задание получит 2-4 уровня (а то и больше). Далее, персонаж Нилиэс, может вобще не играть, но при каждом скачке увеличивать заветные циферки, как с этим быть? Дальше, персонаж Инкогнито в свои 15 лет становится сильнее и ловчее персонажа Ананим, который к слову ну скажем военный или кузнец (поддерживает форму).
Знаете почему такие баллы получить не просто? Потому что я могу не играть вобще, и из бомжа стать мастером на все руки просто тыкая картинку. А будучи мастером, я потом скажу "нифига, как это он уклонился от удара моего молота, яж кузнец ппц! удары молотом мои филигранны и неотразимы, да и меч мой ппц острый, щиты режит аки масло, яж кузнец ппц! Что, какая стрела? Яж скувал себе кольчугу ппц, теперь я неуязвим для стрел, и она заклинания блокирует. яж кузнец ппц!" и это только о кузнечном деле. Далее, два персонажа Первый занимается одним делом всю жизнь, он реально кузнец ппц, а Второй покупает навык за такие цифры, и становится кузнецом ппцом не взяв в руки молот ни разу в жизни.
Даже я это вижу.
Отсюда:

Рассмотрите идею обоснования поднятия уровня навыков при заказе оных игроками.
Рассмотрите идею голосования за конкурсные работы без указания автора.

0

189

Феликс, чтобы была разница в 30-50 очков, нужно пережить 3-5 скачков, а это от полутора до пяти лет. Немногие останутся на форуме так надолго.

Феликс написал(а):

Напомню, что магу нужна только одна стата, а вот воин зависит от 3 стат сразу, и если один воин стартовал на 10-ом уровне с 3-4-3-1, а другой начал с 50-ого уровня с 4-5-5-1, то когда первый доберётся до 50-ого уровня, то он будет необоснованно слабее второго, просто потому что на старте решил пройти более длинный путь

Еще одна причина, по которой быть воином не выгодно. Но при этом не забудь, что маг пятого порядка никак не может выполнить заклинание третьего, а воин-ученик может попробовать сделать прием опытного или ветерана. Может и выйти, правда, с меньшей эффективностью. Смотря как в посте описать.
Насчет "необоснованно слабее" я бы все еще поспорила. мы не одинаковые, и это хорошо. Я вот с самого начала не претендовала на высочайшую одаренность, а преподносила перса как самого обычного мага. Если после скачка Скай возьмет и заткнет за пояс избранника эфира Зика или Ларса, вот будет номер. Небеса одарили )

В будущем скачки могут проходить как быстрее, так и медленнее. Все зависит от основного квеста и поведения игроков. Но на каждые полгода я бы не рассчитывала. Видно же, что не получается.
Да, и 55 опыта за скачок это не самое большее, что можно было получить. А в следующий раз мы все вообще с самого начала будем в боях участвовать, значит, опыта станет еще больше. И свалится сверху та самая великая магия.

Отредактировано Скай (2012-10-01 17:06:24)

0

190

Нилиэс Апри написал(а):

е. Далее, два персонажа Первый занимается одним делом всю жизнь, он реально кузнец ппц, а Второй покупает навык за такие цифры, и становится кузнецом ппцом не взяв в руки молот ни разу в жизни.
Даже я это вижу.

Я уже заикался по этому поводу. Да что там возмущался даже осыпая буквами. Предлагал ввести по мимо опыта и почёта отыгрывание(взятие квестов и т.д.) ситуаций повышения навыка. Мне сказали что это будет "очень сложно и муторно да и зачем тогда вообще нужны опыт и почёт"
Ты думаешь качество ввели для близира? Нет. Почитай статы, посчитай(можно на калькуляторе) Владение профессией без качества и с качествой "10": вот тебе и великий кузнец. А поднять качество можно только в игре(отыгрышем) Да и синенькие баллы почёта заработать не легко, а если кому и упало за игру 20+ 100+ 200+ почёта то уверяю тебя это честно заработанные баллы. Просто так их ни кому не дают.

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2012-10-01 17:17:14)

0

191

Нилиэс Апри
Просто на всякий случай напомню, что навык Кузнеца и навык Владение молотом - это разные вещи. Человек если повар и рыбу разделывает за 5 секунд - это ведь не означает, что он может одним ударом человеку попасть в горло? Острый меч и кольчугу можно и в кузне купить или зачаровать - благо нпс есть. У хорошего кузнеца конечно может и получше выйдет, только вот прошу не забывать, что без отыгрыша соответствующего и бронька и меч выйдут не лучше других. Всё равно придётся или с постом стараться или в пещеру лезть за адамантием. Некоторые навыки мирные конечно в бою помогают, но эффекта от них обычно на порядок меньше, чем от того, что в очках опыта измеряется.

Скай
останутся или нет - вопрос вторичный. Ты ведь не собираешься уходить? Окси и еще новички тоже могут остаться. Уходим от темы...

Еще одна причина, по которой быть воином не выгодно.

Оффтоп, можно без него?
Я понимаю, что не все персонажи одинаковые, но если один стартовал великим воином, а второй лишь солдатом-учеником, то настанет ведь момент, когда и второй станет великим воином, но почему при этом он будет обладать меньшим навыком владения оружия или какой-то пассивкой?

Да, и 55 опыта за скачок это не самое большее, что можно было получить

Да, не всем игрокам одинаково везёт на участие в квестах и быстрые победы на арене, но всё же опять оффтоп

Я уже заикался по этому поводу

Отдельный разговор (смотри моё предложение в соседней теме по поводу этого самого качества). Сейчас принимаемым так сказать везёт, ведь им качество просто за анкету выдают.
_____________

Ближе к теме. Мои аргументы: трата баллов опыта на повышение стат приводит к необоснованному занижению боевых параметров персонажей, стартовавших с более низкого уровня. В случае выравнивания уровня или статы "новичков" оказываются ниже, или же их уровень оказывается ниже по факту (статы равны, но опыта на навыки/магию доступно меньше).

0

192

Феликс написал(а):

настанет ведь момент, когда и второй станет великим воином, но почему при этом он будет обладать меньшим навыком владения оружия или какой-то пассивкой?

Потому что они не станут одинаково великими воинами.

0

193

Сколько раз можно повторять во всех возможных темах. Флуд в неположенных местах запрещён! Это не тема для обсуждений, для них есть личка, или же флуд, но никак не тема предложений, так что прекращаем, продолжится - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОЛУЧАТ ВСЕ. Специально пишу заглавными буквами, что бы дошло ДО ВСЕХ!

0

194

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Вдруг не так поймут)
1. Тут жалуются мол на арене уровней набили.... Я подумал и действительно в реальном сюжете не воевал и тут воин великий.

ПРЕДЛАГАЮ - убрать выдавание уровней за бои на арене и заменить их баллами. допустим за идеальный бой перс получает - 100, и куратор решает на сколько меньше дать жертве(простоте старая привычка). при этом даже проиграв вы получите скажем 5 -15 баллов.
В начале скачка открывается тема где вы можете обналичить кровно(в прямом смысле) заработанные балы. Там можно будет купить и уровни но намного дороже.ъ
2. И тут же решил а почему это я трачу своё время и должен не как раньше поднять 50 лвл а всего 10?
ПРЕДЛАГАЮ ввести в систему покупки не только уровни но скажем уники оружие, да всё что душе требующий крови угодно. Можно и арты( но с системой зарядов которые кончаются и вещь становится бесполезной.)

0

195

Как показало обсуждение задержка скачка очень сильно влияет на реалистичность его последствий. Первый скачок было что-то после 4-ёх месяцев игры, этот же уже больше года тянется. Последствия значительные - некоторые игроки получили столько экспы с квестов и арены, что скачок на четверть года вперёд перебросит персонажей через многие планки. Скай, например, уже мягко говоря вылезла из пределов уровня ученика, Анэру тоже. Забавно будет наблюдать ученицу второго курса с магией 1-2 порядка. Предложение довольно простое - сделать скачок не на несколько месяцев, а сразу года на 2-4 с расчетом на то, чтобы выпустить из Аклории самых "одарённых" учеников. Ну или хоть на последний курс/аспирантуру их, чтобы остались рядом с академией, но не пугали окружающих уровнями. Тем более скачок на большее время позволит сгладить все эти крики о солдатах, что в один день становятся ветеранами и так далее.

З.Ы. Можно отвести скажем месяц на "ускоренное время" в который уложится больший скачок. Т.е. промежуток времени, когда игроки смогут отыграть любые события из скачка, проскакивая по необходимости несколько дней (привет всем крафтерам, любителям организаций и тд), чтобы к концу месяца всё отыгранное вошло в обычную игру (не будет этих закадровых свершений с обычными скачками)

0

196

Маленькое предложение к конкурсу \ познанию самих игроков.
Есть такая штука - Досье.
Я вот подумала, а может создать тему, где игроки могли бы поделиться историей создания своего персонажа. Откуда пошло имя? Кто стал прототипом персонажа? Какие ощущения от игры самим персонажем? Всё, что нельзя втиснуть в рамки анкеты, можно было бы написать такой вот историей.

З.ы.

Идея пришла во сне, так что до идеального, не размытого, вида привести не получилось)

Отредактировано Кепеа Диаз (2012-10-02 17:03:04)

+2

197

Народ притормозите с ценой за уровни, старые персонажи развивать легко, а новые - сложно, я вон уже месяц бьюсь что-бы повысить несчастное чтение и пока результат равен нулю. Подумайте хоть немного о новеньких.

0

198

Прошло целых 4 месяца с того момента, как я подводил статистику по школам и умениям. Пришло время обновления!
Проверены все анкеты из списка принятых, за исключением где-то 4 шт, игроки которых не появлялись в течение 1 месяца и более (в том числе Дик, остальные - новички). ? помечен ушедший вчера Номак и Экселум из-за проблем со стихией.
Нововведения! Теперь я отметил уровень самых развитых оружейных навыков при их наличии. Так же * обозначает наиболее развитые стихии у персонажей-адептов, для оружейных навыков это значит ветку солдата.

Воздух 4 3 9 6* 6 8 2* 3 4 2*
Земля 7 6 3* 7* 5   
Вода 7 3* 7 6* 5* 5 10       
Огонь 2* 5* 4* 6 8   
Природа 7 6 6 6 8 8       
Свет 2* 3* 8 7 8       
Тьма 9 5 7 1* 7 6 5 3* 4* 6
Металл 10 2*   
Разум 7 3* 8 5 8 5   
Жизнь 3* 5* 3? 7 5?       
Смерть 10 2*               
Кровь 8 7 6           
Пустота 5* 5* 5 7           
Воинские Уч Н Оп* Оп* Оп* Уч* Уч Оп Оп Вет* Оп Уч* Мас* Оп* Н Вет* Оп? Н Мас Оп Уч Оп Вет* Оп* Оп* Н Оп Оп* Оп Вет Оп Н Оп Оп Оп*   
Итого 14 "солдат" и 22 "адепта"       

Феликс написал(а):

Просто немного статистики:
Воздух 6 5 3 7 3 8 8 4
Земля 6 5
Вода 5 5 6 6 10 6
Огонь 6 4 6 5 5 7
Природа 8 8 8 8 8
Свет 8 5 8 7 8 3
Тьма 8 6 9 7 5 4
Металл 10 2
Разум 9 5 8 8 3 7 5
Жизнь 5 7 3 8 7
Смерть 2
Кровь 8
Пустота 7 6 5
Ветвь солдата 12
Проверено порядка 30-35 анкет из более менее активных :)

Что мы видим по итогам?
Только треть играющих предпочитает быть не-магами
Воздух крайне популярен на всех уровнях
Вода весьма популярна причем 5-6 порядка
Огонь так же популярен с чуть большим разбросом
Природа... кхм... похоже её берут исключительно не-маги и только на 8 уровень
Земля мало популярна (как обычно ей пользуются лишь гномы, ну и... Зик, видимо экспы много лишней)
Свет и тьма используются в основном как вторичные стихии, но между тем весьма популярные
Металл почти не используется (только у Зика), хуже только со смертью (там только Гробовщик) и кровью (лишь немного у Евы)
Разум весьма популярен на всех уровнях
Жизнь используется, но не много и больше как поддержка
Пустота в наличии, при чем достаточном для её стоимости, но всё равно мало для столь... пустой школы

Итоги и сравнения прогресса:
Не-магов стало чуть больше, но общее соотношение изменилось не сильно, но всё же чуть ближе к 50/50, чем раньше
Воздух всё так же популярен как по численности, так и по разбросу порядков, плюс множество высоких порядков, включая приоритеты
У земли заметный прогресс и рост вверх и вширь
Вода чуть подросла и так же популярна, обзавелась одним высоким приоритетом
Огонь радуется подъёму качества, но общее количество даже немного упало
Природа наконец-то сдвинулась с 8-ого порядка, но приоритетом так и не стала ни у кого
Свет - пара сильных магов, в остальном лишь поддержка
Тьма внезапно вырвалась далеко вперёд, получив множество адептов и сильных магов тоже
Металл без изменения 10-2
Разума стало чуть меньше, но лишь один приоритет - в остальном поддержка
В связи с последними новостями послушников жизни осталось крайне мало, но 2 из 3 приоритетом
Смерть догнала Металл! Но всё так же непопулярна 10-2
Чуть больше крови, но всё лишь поддержкой
У пустоты внезапно 50% приоритетов, но никого выше 5-ого порядка
Общий подсчет показывает, что быть Опытным пользователем оружия нынче мейнстрим среди всех тех и других, а вот ветерана или того лучше мастера найти сложно
Кстати без приоритета в магии было всего 2-3 человека

З.Ы. подозреваю, что я где-то накосячил в подсчетах... надо будет к концу скачка проверить

Отредактировано Феликс (2012-10-23 13:54:23)

+1

199

Повторюсь:

Рассмотрите идею обоснования поднятия уровня навыков при заказе оных игроками.
Рассмотрите идею голосования за конкурсные работы без указания автора.

0

200

Свободные орки.

На протяжении всей своей истории племена орков вели кровопролитные войны - если был общий враг, кланы сплачивались против него, если такого врага не находилось, племена враждовали между собой. Некоторые из вождей, видели что эти бесконечные войны ведут их племена к упадку, но поделать ничего не могли, ибо как только один из кланов заявлял что хочет мирной жизни, этот клан сразу становился врагом для прочих кланов. Так продолжалось пока три крупных клана не заключили союз - клан "Грозовых раскатов", клан "Темных берегов" и клан "Белого топора". Виной этому союзу стал могущественный шаман Рар'Дан, который и убедил лидеров кланов принять такое решение. Так появились первые "свободные" племена, они отреклись от богов и демонов, и в тот же момент стали врагами для прочих орков. Сначала и сами новоиспеченные "свободные" орки, были не в восторге от такого союза, но все изменилось позже, когда лидеры поняли что сулит такой пакт. Обмен технологиями, военная и продовольственная поддержка, это лишь малая часть того что позволял получить этот договор. "Свободные" пользуясь моментом покинули пустыни Наур, и ведомые Рар'Даном, отправились в путешествие которое затянулось на несколько лет. Они искали "край земли" где по словам шамана укрылись древние враги орков - демоны. Они быстро приспособились к местности и климату - хорошо развитые физически, имея под рукой множество строительного материала они разместили десяток аванпостов вокруг своих поселений и объявили эти земли собственностью "свободных племен".
Как только появились первые поселения, орки обнаружили что они не одни считают эти земли своими. Сначала зеленокожие столкнулись с темными эльфами королевства Нур'Цураг. К слову сказать сначала отношения этих двух народов складывались вполне мирно. Позднее, "свободные" столкнулись с темными эльфами из королевства Ману-Зуал, и даже с ними, по началу удалось договориться о ненападении. Но все изменилось, когда в эти отдаленные западные земли, один за одним стали прибывать другие кланы.
Религиозные и демонические кланы, разными маршрутами продвигаясь через материк, обрели дурную славу не только для себя, но и для всей расы. Одни искали мести для "предателей", другие просто искали новые земли для поселения. Агрессивные и кровожадные, орки не церемонились и брали что хотели. Религиозные фанатики быстро развязали воины со всеми чьи цивилизации встречали на пути. Ведомые демонической волей племена, просто удовлетворяли свои потребности в крови. И эльфы и люди, больше не видели разницы меж зеленокожими и направили свои армии чтобы истребить этот вид. Как бы кланы орков не были разрознены, какие бы разные цели они не преследовали, перед угрозой вымирания расы, они объединились. Это уже не было религиозным вопросом или влиянием чьей-либо воли. Несколько лет, плече к плечу орки держали оборону земель которые теперь считали своими.
Чем дольше продолжался конфликт, тем лучше лидеры чей разум был не затуманен, понимали что едва ли они смогут выстоять в этой войне. И тем больше становилось "свободных племен". Никто точно не знает каким образом расам удалось заключить договор о ненападении, об этом ходит много легенд, но это случилось. Отношение орков к прочим расам осталось враждебным, да и другие расы не жаловали их. Орк - во многих культурах, стало нарицательным словом, символизирующее жестокость, грубость и глупость.
Как только раса орков отошла от очередной войны, лидеры "свободных племен" приняли решение построить единый, хорошо защищенный город-бастион, дабы в его стенах держать совет. И через несколько появился Акрабаш. В стенах этой цитадели действует "серый пакт", а значит что за любое кровопролитные, будь то убийство или просто удар в челюсть, наказание одно - смерть. "Серый пакт" распространяется не только на орков, но на каждого кто сможет проникнуть в эти стены. Ушлые торговцы, послы и дипломаты, вербовщики все чаще стали появляться в стенах города. Правда чтобы дойти до столицы, нужно пройти через земли кланов, что опасно само по себе. "Купить" право пройти или нанять небольшую армию для защиты, каждый решает сам, но одно верно точно - в одиночку в земли орков лучше не соваться.

Промысел.
Восстановив силы, "свободные" начали обустраиваться на новой земле. Теперь они живут за счет охоты и скотоводства. Увы на западе "мглистого бора" мало пастбищ, да и вобще плодородной земли, ну так и стада у зеленокожих не особо велики. "Религиозные" и "демонические" все еще промышляют грабежами и убийствами, но первые все чаще смотрят в сторону рынков Акробаша и все лучше понимают, что торговля не такое уж и бездарное занятие. В основном, все орки нуждаются лишь в еде, их численность быстро растет, а значит окрестные леса уже не удовлетворяют их потребностей.
Основные ремесла среди этой расы - кузнечное дело и кожевничество. Кузнечное дело, сводится в основном к изготовлению оружия - от дешевых но надежных топоров которыми славятся орки, до необычайно крепких мечей и почти мистических молотов. При чем, мечи и особенно молоты, кузнецы орков могут производить только с личного разрешения вождя или шамана, и только для кого-то из их клана. Продажа и обмен этого оружия запрешена. Ах да и заниматься этим могут только кузнецы достигшие высот в своем ремесле.
Второй промысел в котором преуспели орки - кожевничество. На протяжении всей свое истории, лишенные хлопка, этот народ обходился лишь одежной из кожи. Ошибочно считается, что орки одеваются только в набедренные повязки, это не так. Если гном - это инженер, то орк - кожевник. Прочная кожаная броня, или мягкая пеленка для младенца, плащ из единого куска, или накидки из тысячи лоскутков - не важно, кожевники зеленокожих подчас творят чудеса.

Культура.
Культура орков "свободных племен" продолжает развиваться. В этих кланах, появились законы, некоторые структуры присущие развитому обществу. Но все еще основным понятием определяющим "хорошо или плохо" является "кодекс чести". Теперь, лидеры свободных держат совет меж собой, но все еще вольны поступать как считают нужным.
Основным отличием от прочих кланов, является то, что свободные, не признают никакого влияния на себя. Религия конечно имеет место быть, это не запрещено, но боги, теперь рассматриваются лишь как покровители, а не как воля. Каждый орк почитает лишь троих - лидера клана, шамана, отца. Кроме этой троицы, никто не в праве говорить орку как ему поступить. Шаманы орков имеют влияние не только на свое племя, но и на весь народ. Шаман любого племени - дорогой гость и авторитет в любом клане. Конечно последнее слово всегда за "своим" шаманом. Шаманы - духовные лидеры хранящие "заветы предков". Эти заветы священны для каждого из "свободных кланов".
В культуре орков есть как "новые" обычаи и обряды, так и "старые". Прочим расам мало что известно об обрядах орков, но об одном они хорошо наслышаны. Суть этого обычая сводится к тому, что молодняк, ведомый учителем, совершает вылазку в поселение другого клана с целью похитить ритуальную козу. Другой клан об этом предупреждается заранее и выставляет своих подростков чтобы они помешали сделать это. Разбитые носы, сломанные ребра, выбитые пальцы - обычное явление в результате этого обряда. Что-то в роде "стенка на стенку". Цель этого действа - дать первый урок боя, тактики и стратегии. Во время этого ритуала, взрослые как правило не вмешиваются, но никто не станет упрекать орка за то что он выкинет из своего дома заскочившего туда юнца.
От многих "кровавых" ритуалов "свободные" отказались, теперь они приносят в жертву (предкам) лишь пищу и мясо.

0

201

Возможно писать в этой теме покажется глупо, но вот идея - создать ролевую (не обязательно имеющую отношение к сюжету) тему, в ветви где могут отписываться гости (без регистрации).
Не понятно? Смысл следующий - есть специализированная тема где каждый (даже незарегистрированный) может оставить игровой пост. Зачем? Попробовать собственные силы, себя показать, других посмотреть, увидеть как прочие реагируют на твой поток фантазии. Грубо говоря, чтобы попробовать поиграть до принятия анкеты (возможно во время), понять, стоит оно того или нет. И опять вопрос - зачем? Тут несколько причин - во первЫх больной вопрос - люди пропадают через пару недель после регистрации (бывает в квестах, бывает так), ну не будем рассматривать причины, обобщим - человек понимает что "не мое" - так пускай он поймет это там, в "демо версии". Во вторых заходит персонаж в эту тему, ну начинает "играть" говорит всем здарово и начинает что-то делать - ему намекают мол как тебя описать то, человек быстрее начинает работать над анкетой, чтобы дать понять кто его персонаж и зачем (ну это мое мнение, может и не так). В третьих, в тему заходит полуангелполудеманполуэльфвампирукушенныйоборотнемигенномодифицированыйкиборг - этот Мартин Сью, сразу видит как относятся к нему прочие игроки, и возможно ему будет легче определиться с ролью.

Вот что-то в роде этого, знаю что тему не читают, ну возможно кто увидит и пролоббирует, как знать, как знать.

0

202

В связи с будущим началом учебного года, предлагаю нанять несколько преподавателей. По акции или из числа завсегдатых (через Нейтрального персонажа).

0

203

Как-то недавно, от нечего делать, просматривала на различных ресурсах косплеи. Довольно-таки оригинальный вид творчества на мой взгляд. Среди всего того многообразия, что мне удалось отыскать, находились как и качественно, искусно выполненные работы, так и до безобразия комичные шедеврики. Особенно порадовали PerfectWorld-овские косплейщики, но сейчас не об этом  ^^
В чем, собственно, заключается моя идея? Я предлагаю организовать у нас на форуме конкурс косплеев, но косплеить мы будем не кого попало, а собственных персонажей. Эта бредовая мысль не дает мне покоя уже вторую неделю, и, я надеюсь, сие предложение кого-нибудь все же заинтересует :)
P.S В случае чего, сама участвовать в конкурсе не буду, ибо из меня косплейщица как из Груга балерина.
P.S.S. Несколько работ для вдохновения напоследок  :)

Свернутый текст

Призрак из Disciples 2
http://s2.uploads.ru/t/okPcL.jpg
Себастьян из Адского Садовника Темного Дворецкого
http://s3.uploads.ru/t/lcU1R.jpg
Фредди
http://s2.uploads.ru/t/OiU1c.jpg
Из Lineage 2
http://s3.uploads.ru/t/Vk6TD.jpg

0

204

Тут вот в географии Мистериума и кратком описании мира нашёл упоминание, что Империя была образована на основе альянса нескольких народов. Хотел уточнить, изначально подразумевались именно людские народы? Или же там только один народ был (что странно, учитывая размеры территории)? Если из разных-таки, то при наличии сил и желания могу попробовать описать эти самые народы, их особенности и историю объединения, привнести немного этнологии, так сказать. Вопрос лишь в том, во-первых, надо ли оно, а во-вторых, не накосячу ли я, не имея доступа к некоей скрытой метаигровой информации, которую уже прописали создатели мира? Одним словом, что при этом надо учитывать?

0

205

Ансгар
На территории нынешней Мистерийской империи до ее образования располагались 12 королевств людей. Статья по ней в процессе написания.

0

206

А, в таком случае ни на что не претендую, раз разработка уже пошла.

0

207

Орнелла Мортикус
Косплей это конечно хорошо... Но дело то весьма и весьма трудоёмкое и не дешёвое. В большинстве случаев. Можно конечно сильно не заморачиваться... Но всё же. Может у кого-то и возникнет такое желание, хотя бы стёбном варианте, но боюсь популярным этот конкурс не станет.)
А вообще, кажется об этом уже говорили раньше где-то, вскользь...

0

208

Орнелла, идея конечно, хороша. Но проблема в том, что большая часть играющих рожей не вышли мало похожи на своих персонажей. Это раз. А те, кто похожи - не факт что имеют в своем распоряжении время/деньги/желание/умения/правильных знакомых. Мне например, при наличии похожей фигуры и морды лица, жабно тратиться на хорошие линзы нужного цвета и качественный длинный белый парик. Уж молчу о эксклюзивном костюме, который готовым не купишь. А реально, как ты выразилась, искусно выполненные работы, это кроме огромных подготовительных заморочек, еще и туева куча работы гримера (хотя бы одного пряморукого), фотографа (та же история) и фотошопа.
Ладно Гро у нас такая молодец и не жалея себя уже который месяц ковыряется с прикидом, на чистом энтузиазме. Но повторюсь, ее подвиг повторять не каждый может или хочет. Опять же, говоря о себе - есть у меня мечта закосплеить своего чара. Но нервотрепить и парится только из-за пиксельных циферок, не хочу и не собираюсь.Если делать буду, то в первую очередь, из удовольствия и на досуге. Думаю, остальные того же мнения. Ладно у тех кто в "перфектворлд" гамает, у них награды в виде реальных призов или игровой валюты, имеющий денежный эквивалент. Япошки же просто возвели "преодевали" в культ.

А напялить подобие средневековой туники и взять в руки вырезанную из бумаги оружку... Это смешно. Уж лучше и проще опять конкурс красоты повторить, но желательно когда весна в силу войдет, дабы было куда рожу фоткать идти..

+1

209

Косплей, косплеем, а я между делом вспомнила школьные годы. Помните? Наверняка у всех был день, не помню как он именовался, но суть его была таковой - ученикам давалась возможность побыть на день учителем и вести урок. Так вот, ближе к делу. Я предлагаю ввести хотя бы на месяц следующую штуку - модератор на неделю. Ввиду того, что администрация у нас сверхзагруженна, почему бы не выбирать себе помощников на неделю? Администрация могла бы выбирать из общей массы игроков одного или двух людей, в чьи обязанности вменяла бы определенные задачи. Если недельный модератор напортачил, по админке можно отследить его косяки (ну вроде как можно), плюс абы кого не станут обременять делами, не думаю, что все начнут рваться в недельников, чтоб навредить.
Какие в этом я вижу плюсы?
- помощь в уменьшении нагрузки на администрацию;
- укрепление доверия между игроками и властью/или же обличение безответственных;
- возможность каждому ощутить тяготы администраторского труда, чтоб на своей шкуре игроки могли понять, каково;
- выявление наиболее подходящих кандидатур на ту или иную должность в будущем и т.п.
В общем это конечно наброски идеи, ну я думаю, если подумать в данном направлении, можно устроить подобную акцию. А в действии она и покажет свою эффективность или ее отсутствие.

0

210

Зик Грейсон написал(а):

Мы не включаем всю информацию в монстрятник, чтобы унылые бои против обычных мобов были интереснее.
Но с другой стороны да. Впрочем, если вносить подобные детали - то вности во всех монстров, потому вы можете обращаться к Феликсу-монстроведу с подобными предложениями.

Зачем выставлять на всеобщее обозрение, чтобы люди с нулевым навыком монстрология/некрология "случайно" били только в самые уязвимые места? Предлагаю составить такой список деталей, касающийся монстров (и много кого еще), но высылать в лс только тем, у кого есть соответствующий навык. Полнота списка будет зависеть от уровня развития навыка и качества.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно