FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Предложения


Предложения

Сообщений 211 страница 240 из 256

211

Скай
Кстати да, хорошая идея. Немного муторная, но хорошая.

0

212

На деле игроку с навыком монстрологии никто не мешает при встрече с существом прямо в тексте напрячь память и мягко говоря спросить мастера о знаемых особенностях цели. Поверьте, при достаточно высоком навыке можно рассчитывать на вполне адекватную подсказку и даже более, если навык высокий, а монстр из часто встречающихся.

У меня есть другое предложение. Как на счет появления в списке монстра нового листа с... изображениями ИЛИ описаниями. Так сказать неизученные виды. На деле подобных монстров можно будет выносить в вызовы или же рандомные встречи, с тем условием, что после боя в списке появится куда более полное описание.

З.Ы. что бы там ни говорили  - я монстров могу изменять/добавлять, но инфы по исходникам у меня не больше вашего >.>

0

213

Время обновлять статистику! Тем более, что уж пол года прошло с последнего раза

Проверено порядка 40 анкет (вроде как 41, пропущено около 5 штук из-за последнего захода порядка месяца и более назад).
В наличии 16 поклонников воинского пути и 25 - адептского. Так же присутствует 3 воина-мага, которые несколько разбавляют соотношение, но между тем соотношение всё равно 2 воина на 3 магов.

Солд Знам* Боец* Солд Воин* Воин    Разв    Разв* Воин    Солд    Воин* Разв    Солд* Разв    Уб Солд
Ад*    Ад*    Маг+В Маг+В Ад*    Волш* Ад* Ад Маг Маг Волш* Волш* Маг    Волш    Маг Закл    Волш    Ад Волш* Волш    Маг*    Мист    Волш    Чар    Мист+В

Выглядит так себе, но не суть важно. * означает для воинов отсутствие магии вообще, для магов - отсутствие оружейных навыков вообще или 1 навык на новичке. Для более качественной инфы смотри БМ дальше. 6 из 16 воинов "чистые". 9 из 25 магов "чистые". 3 из 25 магов "гибридные", т.е. обладают композицией

Воздух 6 2 4 6 8 1* 4
Земля 5 6 5           
Вода    5 5 3 7 5 5   
Огонь 6 2 5 4       
Природа 10 5 5 5 8       
Свет    8 3 3 7       
Тьма    4 8 1 6 5 9 7 5 4
Металл 10 6 10 1
Разум 10 10 7 3* 8 5   
Жизнь 10 7 5 7       
Смерть 2 1 10   
Кровь 6 10 6 8           
Пустота 6 5 7               
Энергия 4 5           

На этот раз я забил (забыл) отмечать приоритетную стихию, видимо из-за обилия новичков с парой стихий 10-ого уровня и подобного. Но между тем статистика перед вами
Воздух не сдаёт позиций весьма популярной стихии на всех уровнях.
Земля потеряла весь прогресс с последнего раза. Всего тройка и все среднего уровня
Вода стабильно держится на верхних позициях за счет количества и обилия среднего качества
Огонь сдал позиции по кол-ву, но держится на среднем и выше качестве
Природа планомерно движется вверх, теперь весьма популярен 5-ый уровень
Свет распределился на пару сильных и пару слабых
Тьма... топ популярности! Хотя большинство не отличаются качеством
Металл наконец-то сдвинулся вверх, но всё так же не популярен
Разум относительно популярен, но почти полностью - низкие уровни в качестве поддержки
Жизнь так и не отошла от удара - среднее кол-во и так себе качество
Смерть внезапно получила еще одного послушника и сразу 1-ого порядка. Их мало, но они опасны
Кровью начинают пользоваться! Правда качество оставляет желать лучшего
Пустота потеряла одного адептка и скатилась под черту популярности, уровни все в районе средних
На форуме есть пара обладателей магии Энергии! Вы их знаете, теперь вы знаете так же кол-во их заклинаний энергии
Намечается появление хаосита, возможно инферналиста тоже, но это лишь слухи

Спецификами всё еще обладают лишь двое, но оно и ясно - скачка еще не было.

Новинка! Теперь вы можете видеть кол-во обладателей стрелковых навыков, а так же навыка щита плюс подсчет БМ (хотя я вроде пропустил нескольких)
Ближ    Оп Вет Маст Оп Маст Уч Оп Уч Уч Маст Нов Оп Оп Уч Оп Оп Нов Оп Оп Оп Оп   
    Оп Оп Уч Оп Нов Оп Вет Оп Оп Вет                       
Дальн Оп Н Уч Вет Уч Уч Уч Оп Уч Вет Уч Уч Уч Нов               
Щит    Вет Вет Оп Уч Оп                                   
БМ    2 3 0 0 3 1 0 0 3 0 1 1 0 4 1 0 0 1 1 0 0 2 0
    2 2 0 1 2 2 1 1 1 3 2 2 1 0 2               

Мастеров своего дела трое, масса предпочитает уровень Опытного или Ученика (вторые - это в основном маги).
Стрелков между прочим мало! Большинство берёт нож или лук на уровне ученика и забивает. Опытных или Ветеранов всего по две штуки
Щитом умеют пользоваться пятеро. Опять же два Ветерана и два Опытных
4-ого БМ-а достиг лишь один персонаж, но воины в массе своей держатся на 2-3. По кол-ву 0 (их 13) можно судить о кол-ве совершенно не-воинских персонажей, хотя я кого-то тут явно пропустил.

Предыдущая инфа лежит тут же в посте 198. Как вариант админы могут собрать все три поста статистики в одну тему (ну или я это сделаю сам с одобрения)

За инициативу и работу по просьбе администрации, вознаграждаем 10 баллами почета.

+1

214

Здравствуйте, предлагаю пересмотреть политику индивидуальности заданий по переоформлению оружия и прочего, и переделать его в консилиумный тип выдавая группе энтузиастов сразу как общую работу, по причине редкости людей которые находят и применяют все важные грани того или иного задания.

0

215

Сероферил, никтож не запрещает предложить свою "помощь" в выполнении. Разберешься в той или иной области - вперед, внеси свой вклад. ЛС в помощь, ибо нечего флуд в темах разводить.

0

216

с удовольствием, так отмахиваются или игнорят.

0

217

Сероферил
Здесь я полностью соглашусь с Нилиэсом. Более никак комментировать не буду.

0

218

Коротко о моем предложении. Что мы имеем сейчас: безобразие
В чем суть - на данный момент в описании находятся две категории эльфов - темные и светлые. В "светлых" находятся только лесные и королевские. Считаю нужным добавить оставшиеся ветви (в данном случае - темные, т.к. они единственные игровые) в этот список, а саму расу озаглавить как Эльфы.
Ниже на данный момент находится раса "темные эльфы", которая расой по сути не является, так как эти ветки эволюции разошлись в неизвестные времена. Поэтому темных эльфов перенести выше, к остальным эльфам, а вот здесь оставить только дроу и отделить их в отдельную расу Ману Астар со своим собственным описанием.
Это все во избежание жуткой путаницы, творящейся на данный момент в разделе расы,а также это облегчит новым игрокам ознакомление с миром.

0

219

Рингиль
Учтено, всё сделаем.

0

220

1) В анкетах персонажей разбить список мирных навыков на группы соответственно разбивке здесь. Разделять группы банально пустой строкой. Навыки с качеством не выделять в отдельную группу, а распределять по соответствующим группам, оставляя только цветовое выделение.
На данный момент в этих списках очень сложно ориентироваться - все навыки перемешаны, и проглядеть среди них какой-то конкретный легче легкого.

2) Добавить вестникам испытаний право редактировать новости в шапке форума. Каждый раз дергать администраторов, вероятно, не слишком удобно, но о проходящих конкурсах в итоге многие узнают в последние два дня. Да и несолидно, что данные там иногда на месяц отстают от текущего времени.

0

221

Силенсио
1) Смотрители анкет эту идею не одобрили, ибо неудобств и заморочек с сим пунктом может возникнуть достаточно много.
2) Проблема с обновлением новостей в шапке разрешена, но несколько иным способом.

0

222

Попытка переложить с больной головы на здоровую с треском провалилась. Предприму новую, теперь на другую голову.

Раньше - но мне, возможно, это просто кажется - уровни, полученные за арену, не прибавлялись к уровню, а писались через плюс, как артефакты, но черным шрифтом.

Т.е. если игрок до победы на арены был 20 уровня и получил за победу 3 уровня, то отображаться это будет не как 23 уровень, а как 20+3 уровень.

Собственно, для чего это: при расчете уровней гипотетических противников используется уровень, обозначенный в профиле. Но баллы, полученные за арену, в большинстве случаев распределить сразу нельзя - т.е. отображаемая мощность персонажа больше реальной, следовательно, и противники будут несправедливо сильнее.

0

223

Уже предлагали альтернативных персонажей для арены? Если нет то вот, если да то повтор.

(все равно рано или поздно мнимая реальность полностью отделится от ролевой, а так можно быть готовым к такому повороту. Да и "группу" проще будет собрать.)

0

224

И еще одно: в свете последних, предпоследних и некоторых иных событий есть предложение снова открыть церковь Люммина.

Не уверен, почему её закрыли, хотя подозрения имеются. Возможно, могли бы помочь категорически строгие правила - святое место все-таки.

Просто иногда накатывает очень уж сильное желание пойти и тихо, спокойно исповедаться без лишней драмы.

0

225

Есть предложение как-нибудь объединить прокачку оружия для левой и правой руки, в случаях когда они используются вместе. На данный момент персонаж держащий в правой руке длинный меч, а в левой - нож оказывается слабее персонажа с длинными мечами в обоих руках просто из-за необходимости качать второе оружие, которое по факту не даёт особого преимущества кроме набора БМ. Пример:
Воин А. Меч - Мастер. Таскает два меча, дерётся на уровне мастера, потратил 82 опыта
Воин Б. Меч - Мастер. Нож - Ветеран. Таскает меч и нож, дерётся на уровне мастера-ветерана, потратил 125 опыта
Воин В. Меч - Ветеран. Нож - Ветеран. Таскает меч и нож, дерётся на уровне ветерана, потратил 86 опыта
Из трёх примеров воин А имеет явное преимущество - при минимуме затрат он обладает наибольшим уровнем навыка как при 2 оружиях, так и при любом одном. Разницу в БМ он при этом может покрыть за счет прокачки стрелкового оружия или стиля, что сделает его только сильнее.

Как предложение позволить воинам использовать комбинацию из двух оружий за общую или меньшую плату или еще каким-нибудь образом уменьшить стоимость прокачки покуда второе оружие идёт лишь как дополнение.

0

226

Думаю что тут - Распределение по группам - нужно все обновить. А то информация уж больно старая. Добавить новых учеников и т. д...

0

227

П.С. извините если не в ту тему написал
Можно добавить профессию вроде "Квасник", "Винодел" или "Пивовар", т.е. человек которые делает алкогольные напитки всех сортов (дабы не делать несколько, а в одном навыке сделать)

0

228

Стефан Скеллен
Если будут идеи насчёт профессий, можешь скинуть мне в ЛС - я как раз пишу статью на эту тему.
Извиняюсь за оффтоп.

0

229

Конструктивно-деструктивное предложение: снести тему "Вопросы администрации" и сделать вместо неё "вопросы по устройству форума" или ещё какие-нибудь, дав пользователям право отвечать на них (само собой, сохранив приоритет ответа администратора и "один вопрос - один ответ", просто потому что так точнее).
Зачем? Потому что многие люди очень хотят помогать и координировать новичков, но не имеют права написать ответ в тему вопросов администрации, а за добрые намерения получают штраф. Давайте поддерживать инициативу, что ли) а то как проявлять, так она наказуема, а потом молодых да инициативных днём с огнём не сыщешь. Обжёгшись на молоке, дуют на воду.

0

230

Хм, может немного разнообразить расы, точнее людей - можно добавить к ним народы со своими бонусами и особенностями в зависимости от места проживания

0

231

Понимаю, что эта фишка может вообще не понадобиться/не понравиться, поэтому просто оставлю это здесь.

0

232

В общем такое предложение. Не знаю осуществимо оно или нет с точки зрения адм. Предлагаю раз в день желательно под вечер, чтобы приходило уведомление о том что "бла бла бла проголосуйте на топах за наш проект" По себе понял что люди не голосуют за серв из за забывчивости нежели из за лени. Игрок увидит уведомление вспомнит, что не голосовал сегодня и пойдет и проголосует) Вот такое простенькое предложение)

+1

233

Прочитал весь топ, вроде бы таких предложений не вносилось. Мне кажется, что разделение магии по школам не совсем верно в основе своей. Что имеется в виду?
Сразу начну с примера, предположим Вы как маг применяете заклинание "гейзер", оно к какой школе относиться? Стихия воды или земли? Думаю мнения разделятся примерно 50 на 50. От части и те и другие будут праву, образующая энергия стихия все же вода, но бьет то он из под земли, значит исходная стихия земля. Дискутировать тут можно много, по этому предлагаю отсортировать в игре "чистые" заклинания применение которых требует знания только одной школы и "смешанные" использовать которые нужно знать 2 и более школ магии. Если "чистые" заклинания можно сотворить только используя ману, то для "смешанных" будет необходим дополнительный ресурс (кристаллы там какие нибудь или ещё, что).

И второе скорее пожелание, возможно ли в библиотеке как то систематизировать каталог, а так открываешь раздел и там просто три страницы тем. Может возможно собрать их по категориям? Крайне неудобно что-то искать.

По моему не хватает бога который покровительствовал варварам, воинам практикующих стиль берсеркеров. Ну, там ценящий физическую силу, мощь, выносливость. С девизом в стиле "кто сильнее тот и прав", вроде Одина что ли. А то орки есть, а поклоняться им толком то и некому. : )

Отредактировано Аладора (2014-02-20 09:33:19)

0

234

Окси
Стефан
Еще раз увижу тут флуд - оштрафую.

Проглядел все предложения за последнее время. Что не прокомментировал - не счел достаточно актуальным. Кроме

Аладора написал(а):

И второе скорее пожелание, возможно ли в библиотеке как то систематизировать каталог, а так открываешь раздел и там просто три страницы тем. Может возможно собрать их по категориям? Крайне неудобно что-то искать.

Это хорошая идея.

0

235

Новая статистика! Предыдущая тут же в 213-ом посте Предложения

Новая стата
теперь в гугл документе ибо переносить в текст муторно

* у уровня магии означает специфику
- у оружейки означает не-воинскую ветку

Распределение по уровням выглядит примерно как:
0-20    21-40 41-60 61-80 81+
5    14    10    9    10

Как видно игроков в районе 30-ого уровня несколько больше остальных, особенно учитывая как сильно размазана последняя группа (от 81 и до 158 уровня). И опять я кого-то пропустил ибо игроков 49 сейчас
21 солдат и 27 адептов и 1 житель, что означает еще большее смещение к балансу между теми и другими. Более того теперь куда больше воинов не заморачивается с магией совсем или имеет её не более 8-ого порядка

Без учета адепт/солдат, но с учетом всех красных/фиолетовых классов у нас имеется:
10 волшебников
13 магов
11 разведчиков
и всего 6 воинов, что странно

Из стихий сейчас чаще всего встречается Свет и Разум (по 9 каждого), но первый распределён по всем порядкам весьма равномерно, то второй концентрируется на 8-10 или 5-ом (выше лишь один 2-ой порядок). С минимальным отрывом идёт Природа (8 шт) с парой 1-ых порядков и группой середнячков. Замыкает лидерство внезапно Жизнь с довольно ровным распределением.
Сразу шестеро выбрали Землю, причем двое из них имеют 2-ой порядок и специфику. Еще пятеро знают металл (5-6 порядок популярен), Зик с Великим уровнем создаёт всеобщую панику
По четыре персонажа знают Воду, Огонь, Тьму, Смерть и Пустоту. И если первые 3 изучены равномерно, то Смерть похожа на шутку с 9 и 10 порядком, а так же сразу двумя 1-ыми (один из которых со спецификой). Пустота как обычно в основном на низких порядках ибо дорого.
Воздух внезапно сдал позицию и упал до 3 знающих, столько же у Крови. Даже 1-ый порядок со спецификой не спасает.
Ну и конечно же стоит отметить, что единственный владелец Эфира теперь соседничает с Хаоситом! Инферно всё еще пустует

Воинские техники изучены сразу у десяти солдат, что говорит об очевидной популярности идеи.

Мастерский уровень владения оружия присутствует сразу у шестерых (один из них не-воин), грандмастера вытянул лишь один.

По расам лидируют конечно же люди, следом за ними светлые эльфы (около 6), потом вифреи (5) и наконец гномы (4). Остальных в пределах 1-2 штук

За инициативу и работу по просьбе руководства +10 БП

+2

236

Не знаю зачем было принято решение добавить английские названия классам, но так случилось. Посему предлагаю к осмыслению мое мнение, чего стоит изменить/добавить/убрать, основанное на моем знании английского:

Адепт /Initiate - слово Disciple подойдет на мой взгляд лучше, ибо более ярко отражает суть: у нас Адепт - начинающий изучение магии. Initiate это по смыслу ближе к "только что посвященному". В русском же языке слово адепт имеет несколько смыслов.

Чародей (Чародейка)/ Sorcerer - следует добавить Sorceress для обозначения женского пола.

Заклинатель (Заклинательница) / Enchanter - то же самое. Enchantress - обозначение для женского пола

Знаменосец / Subaltern - английский вариант отражает частично смысл - младшее воинское офицерское звание. Однако не передает сути названия русского. Т.к. "носитель штандарта" не совсем вариант, вексиларий(Vexillary) из римского звучит куда приятнее, как по мне. Хотя переход от субалтерна к командеру логичен, но тогда нужно искать логику между знаменосец-командир.

Следопыт (Охотница)/ Hunter - коли было принято решение разделить название между полами именно таким образом то правильно будет написать Pathfinder(Huntress). Либо заменить русское название класса для мужского пола на Охотник и выбрать вариант Hunter(Huntress). Потому что Следопыт и Охотник это совершенно разные слова.

Убийца / Slayer - в целом все верно. Однако меня смущает вот что. Dragon Slayer, Giant Slayer - как видно Слеер это общее обозначение убийцы от слова "убивать". У нас же класс убийцы подводит к асассину, и раз слово killer решили избежать, то Мurderer будет лучшим выходом. По "сути" класса оно подходит куда больше, думаю вы понимаете о чем я.

Магистр (Магистрелла) / Magister - была выбрана латынь, не знаю почему. В английском языке куда более распространено, например среди магистров наук, слово Master. Но опять таки - коли выбрали Magister, то предлагаю для женского пола(раз уж в русском варианте он у нас отделен) выбрать слово Мagistrix, что бы хоть как то женский пол выделить. И звучит помоему весьма подходяще.

Снайпер / Marksman - тут уж скорее вопрос - "а почему марксмэн?". Вариантов уйма - sharpshooter, sniper, и менее подходящие вроде dead eye/hawk eye. Механики "помечания цели" т.е. марки у класса нет, так почему бы не использовать самый обычный перевод - Sniper?

Егерь / Huntsman - Да, хантсмэн перевод правильный, но мне не понятно почему отказались от варианта Jaeger. Звучно и красиво, и нет путаницы с Следопытом/Охотником. Да-да, путаница может возникнуть в результате той "ошибки"  в наименовании красного класса.

Монстроборец / Monster Hunter - английский вариант переводится как Охотник на Монстров, что думаю понятно всем, хотя и это не до конца верно. Охотиться и бороться это разные вещи. Честно, пока у меня нет достойного варианта на замену, однако я твердо убежден что в названии русском или английским стоит что то поменять.

Черный рыцарь / Dark Knight - не верно. Черный это Black. Dark это темный. Похоже, но вещи разные. Т.к. концепция берется как "антоним" святому рыцарю, то считаю нужно оставить Dark Knight, и сменить русский вариант названия на Темный Рыцарь. Для английского человека это будет выглядеть как смешная попытка избежать расизма, хех.

Богатырь / Hero - перевод правильный, но блин не звучит. Хотя тут уже скорее проблема английского языка/нашего старорусского слова.

Все это лишь мое мнение, и я посчитал должным высказать его, дабы улучшить "качество". И так как дальнейших названий на английском я пока не увидел, у меня все.

Все это известно разработчикам. Каждому классу были выбраны наиболее подходящие варианты, хоть и не всегда верные при дословном переводе.
Названия представлены в женском роде только там где был в этом смысл.
В русскоязычном названии представлены названия при альтернативе/склоняемости, в английском толко при альтернативе

Jaeger - единственный пункт за который спасибо.
Не стоит, я все понял.

Отредактировано Мордред (2014-06-17 16:42:13)

0

237

На некоторых форумах доводилось видеть дополнительные боковые панели с прикрученными к ним чатом, не знаю всей технической стороны вопроса, но думаю это не очень сложно. Не рассматривался ли вопрос добавления на стартовую страницу окна чата, это упростило бы жизнь очень многим здесь как я думаю.

Отредактировано Аладора (2014-06-25 04:50:13)

0

238

Возможно уже рассматривалась идея, но порыскав по форуму ничего подобного не нашлось. Что если повесить на профиль мистической арены аватарку вроде этой:
http://s019.radikal.ru/i607/1407/e7/797ba3193d27.jpg

Практического смыла конечно это не добавит, но как по мне амфотерности добавит. Уж во всяком случае не испортит. :)

0

239

Крафт - наверняка очень интересное для многих занятие, но далеко не всегда нужное. Почему бы не сделать список с описаниями стандартного меча, стандартного лука и т. д. с заранее определёнными характеристиками? Это упростит жизнь новичкам, которые не успели обзавестись кучей крутых вещей, и мастерам, вынужденным рассматривать их заявки. Готов заняться составлением такого списка.

0

240

Раз уж на форуме всё равно отражены половые различия — женщины, например, не могут становиться богатырями, есть навыки и задания-вызовы, условия которых включают в себя принадлежность к определённому полу, предлагаю пойти дальше и подарить мужчинам преимущество в силе и выносливости, оставив женщинам бонусы к ловкости и одарённости. Или, возможно, лучше так: мужчинам - силу и одарённость, женщинам - ловкость и выносливость.

Отредактировано Миста (2014-10-10 19:26:49)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно