FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Предложения


Предложения

Сообщений 241 страница 256 из 256

241

Предлагаю для удобства навигации объединить все воинские техники в одну тему и оформить так, как это сделано с расами и классами. В первом посте для каждой техники указать совместимое оружие, можно оформить в виде таблицы. Если нужно, могу заняться составлением.

0

242

Миста
Насчет поста 241 - однозначно нет.

Покажи пример таблицы совместимого оружия.

0

243

Вынужден снять своё последнее предложение, не только таблица, но даже простой список выходит слишком громоздким.

0

244

Основываясь на собственном печальном опыте, предлагаю дополнить и уточнить описание солнечного щита. Кроме уже указанных в посте моментов, считаю нужным указать, можно ли передвигаться под щитом или «вывернуть» его, чтобы использовать как ловушку для врага. В принципе, те же вопросы возникают ко всем видам щитов.

Отклонено

Отредактировано Миста (2014-11-17 09:24:32)

0

245

В ряде описаний государств в конце раздела "Обряды, обычаи и праздники, почитаемые населением" указаны конкретные даты праздников. Предлагаю объединить их в специальный календарь и оповещать об их приближении в шапке форума.

0

246

Предлагаю добавить в "навигацию" сборники заклинаний магии Инферно, Энергии/Эфира и высшей магии. Подозреваю, что о существовании последней многие из игроков, даже проведя на форуме много времени, никогда не слышали.

Отклонено

0

247

Предлагаю ввести новую традицию: после боя на арене мастер раскрывает карты. Уровни противников, их умения (если не очевидно), какое убийство на чей счёт записано, полная карта, если до того был "туман войны", и так далее. Хотя бы в случае победы)

0

248

Создать раздел "Тренировочная площадка". Один из вариантов использования - обучение начинающих игроков, а то нынешнее "Обучение" так просто и не найдёшь на трезвую голову. Но основная идея в том, чтобы дать игрокам место для свободной игры. Допустим, я собираюсь создать нового персонажа для основного сюжета, но не могу определиться с навыками. Или просто у меня уже есть один или два, а на нового не хватает верности/почёта/всего сразу. Или хочу почувствовать себя большим и сильным. В любом случае, беру с собой ещё пару человек по предварительному сговору и отправляюсь с ними на площадку, где создаю уютную тему со своей атмосферой. Минуя сложности с анкетой, сразу в общих чертах обозначаю, кем буду играть, и приступаю собственно к процессу. Роль ведущего должен будет взять на себя один из игроков - хорошая возможность присмотреться к потенциальным квестоводам и мастерам арены. Наконец, по усмотрению администрации особо удачные и не противоречащие сюжету отыгрыши могут быть внесены в основу или приравнены к флешбэкам.

0

249

Разбить тему "Религия мира" на отдельные посты с навигацией из первого, аналогично тому, как это сделано в описании рас.

Дельное предложение

0

250

Наглым образом дублирую своё предложение насчёт солнечного щита, внося путаницу в работу администрации, поскольку для меня этот вопрос опять актуален. Помимо прочего, указать радиус щита и его проницаемость для атак изнутри. Нынешнее описание эффекта прямо нарушает правила арены:

Ваши действия должны быть предельно понятны, на столько, что если мы спросим 100 человек, что вы совершили за пост, все скажут одно и то же. Избегайте двусмысленных выражений, когда описываете действия, избегайте непонятных слов, а так же сложных непонятных конструкций речи.

Суть тебе объяснили, полагаю более не актуально данное "предложение" =)

0

251

Под Новый год, то есть уже месяц назад, Дилана порадовала нас видеороликом по Мистериуму. Не пора ли начать использовать его по назначению - для рекламы?

0

252

Предлагаю ввести Организацию "Наемники Иридиума" с описанием как это делалось с другими организациями с указанием раногв и правил.

0

253

Само наличие персонажей "Учеников" и "Преподавателей" предполагает что это важная часть Мистериума. Однако, не все видят персонажей "учеников", или боятся становиться преподавателями и сразу окунаться в глубины ЛОРа. Однако все равно возникают вопросы даже не смотря на замечательные и информативные уроки. Предлагаю создать в "Мнимой реальности" "Диспуты и обсуждения". Сумасшедший кусочек мультивселеной где свободные персонажи могут пообщаться с преподавателями на тему хотя бы уже пройденных уроков примерно с такой же организацией - один публичный диспут за какой-то период времени.

Отклонено. Мнимая реальность для боев проводимых распорядителями арены, а не для предложенного. Тем более, воспоминания из мнимой реальности стираются и не имеют места быть в основной реальности.

0

254

Переименовать заклинание света первого порядка «Воззвание» в более привычный «Призыв ангела». Суть отражает точно, а главное, будет удобнее пользоваться в отыгрыше (особенно тем, кто это делает часто, как, например, я).

0

255

Дать собственное название (по аналогии с гангиром из рукопашного боя) версии сдвоенного броска для разведчика. «Совершил сдвоенный бросок тремя ножами» звучит чересчур странно.

P. S. Непонятно, в чём принципиальное различие между сдвоенным и синхронным бросками. Результат в обоих случаях один — в одиночную цель летят два ножа.

0

256

И снова о переименованиях. В разных наборах оружейных приёмов есть одинаковые пассивки на двуручный бой. С оружием ближнего боя (кроме катаров) в этом плане с названиями всё в порядке: «Владение двумя мечами», «Второе оружие», «Сочетание оружия», «Два топора», «Двойное владение», «Мастер шпаг», «Амбидекстр», «Улучшенный рукопашный бой», «Уверенное владение».

А вот метательному не повезло. У пращи это «Двурукий». Можно подумать, с освоением этого навыка у пращника наконец-то вырастает вторая рука.
У чакрама и метательных ножей — «Оберукий». Ещё лучше, просто какой-то инвалид русского языка.
Про катары хочется сказать отдельно. У них за двуручный бой отвечают сразу два навыка: «Две руки» и «Обоерукий» (ещё пара отличных названий). Первый позволяет просто использовать два катара одновременно, второй — делать это эффективно. В чём смысл? Любой персонаж и так может попытаться взять в каждую руку по оружию, даже не имея никаких навыков. Пояснение «может использовать два оружия» как раз предполагает, что ему от этого будет толк в бою.
И напоследок о метательных топорах. На этот раз не для двуручного боя, но тоже пассивка. «Одна рука — дождь топоров». Зачем так длинно и сложно? «Дождь топоров» вполне передаёт смысл.
И совсем последнее. Описание пассивки копья «Птица молнии» настолько размытое, что вообще непонятно, в чём заключается и чем достигается эффект, видимая связь между эффектом и названием отсутствует.

Итог: названные навыки пращи, чакрама, метательных ножей и катаров предлагаю переименовать более адекватным образом, метательных топоров — сократить, дублирующийся навык на катары заменить новым или изменить описание так, чтобы в нём появился реальный смысл. Для копья уточнить описание навыка или заменить его на другой, более понятный.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно