FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Переоформление рас Мистериума


Переоформление рас Мистериума

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Если вы внимательно читали объявление, то вы пришли сюда явно затем, чтобы высказать свои пожелания и благодарности, которые мы радушно примем.  :D
Очень надеемся, что вы нам подскажете, что мы не учли в описании, что туда следует добавить, дабы будущим и нынешним пользователям было куда комфортнее и удобнее работать с информацией, имеющейся в общем доступе.
Просьба у администрации и меня в первую очередь - четко формулируйте свои мысли. Если вам что-то из написанного в переоформленных расах не понятно, не стесняйтесь об этом говорить, воспользовавшись простым шаблоном:

1. Раса
2. Пункт
3. Цитата
4. Комментарий.

Примечание: Напоминаю, что за перечисление орфографических ошибок буду штрафовать!
Если вы хотите помочь с их исправлением, обращайтесь в ЛС к модератору Лестеросу с пометкой "ошибки в переоформленных расах".

0

2

Прошу, не молчим, выражаем мнения, и, самое главное - говорим, чего не хватает!)

0

3

Заморожено до прибытия Зика

1. Раса - реведант.
2. Пункт - расовые способности, печать души, второй уровень.
3. Цитата: "Приемы, наносящие удвоенные повреждения магическим щитам, наносят лишь полуторный урон магическим щитам."
4. Комментарий: непонятно, о чьих щитах и заклинаниях идет речь. Наносят заклинания лича не столь сильный урон по щитам противника - или заклинания противника, бьющие по щитам лича, ослабляются?

Отвечено

1. Раса - вифреи.
2. Пункт - расовые способности, природная скрытность, третий уровень.
3. Цитата:

3 уровень - 15 балла опыта
Можно выбрать три навыка маскировки. Качество ориентирования на соответствующей местностях увеличивается на 1.
Бдительность на выбранной местности повышается: +60% и 150 баллов почета

4. Комментарий: "150 баллов почета", я так понимаю, случайно уехали от требований по опыту в конец. Надеюсь, это не сочтут за орфографию.

1. Раса - например, светлые эльфы.
2. Пункт - навыки, повышающие качество умений, например, "Тяга к прекрасному".
3. Цитата:

Тяга к прекрасному
Требуемая раса: Светлый эльф
Когда улучшаете этот навык, выберете один из следующих навыков, он должен быть изучен: Гончар, Парфюмер, Ювелир, Повар, Портной, Ткач, Бард, Танцы, Музыкант, Художник. Повышение качества навыка выше 10 - не возможно.
1 уровень - 50 баллов почета
Качество выбранного навыка повышается на 1
2 уровень - 120 баллов почета
Качество двух выбранных навыков повышается на 1
3 уровень - 200 баллов почета
Качество трех выбранных навыков повышается на 1

4. Комментарий: Не столько ошибка, сколько мутность формулировки. Зовите меня глуповатым, но мне не совсем ясно: при взятии второго\третьего уровня навыка, игрок получает дополнительно одно новое очко качества, или два\три новых очка качества?

Отредактировано Силенсио (2013-08-15 00:05:37)

0

4

Силенсио
Нет, не сочту.
К сожалению или счастью, это недочеты в "механике", потому за их исправление будет отвечать Зик. То есть, пока что, ждем его возвращения)
Но за комментарий спасибо)

0

5

Писал уже, было дело, но еще раз.
Наги:
Способность Многорукость
+
Религия " находит самого щедрого своего подданного, и посредством никому не известной магии награждает его поистине бесценным подарком, о котором только может мечтать нага – второй, или даже третьей парой рук – а затем снова исчезает."
=
Возраст "У большинства наг, как и у их предшественников – две руки, но встречаются среди подводного народа и четырехрукие наги, чем вызвано данное различие – гадают многие исследователи, ясно только то, что четырехрукие среди наг – высшее общество, наподобие аристократии, или же просто представители каких-то древних и могучих родов. "

А так же там же

Описание "В обществе наг не поддерживаются кровные узы, поэтому дети практически всегда не знают своих родителей. Отсутствие кровных уз связанно со спецификой развития наг"
vs
Характерное... "Самое дорогое для каждого представителя этой расы – традиции, сородичи и, особенно, семья"

0

6

1. Оборотни
2. Способности
3. Цитата:

Облик зверя
Требуемая раса: Оборотень
Требуемый уровень: 30
Активно - Активируется только ночью, при восходе луны, при том автоматически.
Уровень способности зависит от основного уровня персонажа. В форме зверя персонаж считается более высоким уровнем, получает бонусных уровней: Уровень персонажа/3, округление вверх.
Персонаж превращается в монстра с волчьей головой и внешностью, но чуть более напоминающего человека, чем обычный волк, к тому же выглядит гораздо массивнее. Одежда при превращении разрывается. В форме оборотня персонаж становится гораздо сильнее, однако есть и минусы. Уязвимость к магии света: +50%, персонаж получает повреждения от серебра и освященного оружия. В ночь полнолуния многие бонусы увеличиваются (пишется в желтых скобках).
1 уровень
Требуемый уровень: 0

4. Комментарий.
В навыке указано, что требуется 30 уровень, но при этом 1 уровень уже доступен с 0.

0

7

1. Вифреи
2. Способности
3. Цитата: (природная скрытность)

Каждый уровень навыка дает возможность взять навыки "маскировки" на какой-нибудь местности(навык ориентирования должен быть изучен) на выбор: "Пещеры", "Лес", "Пески", "Тундра", "Болота", "Горы". Уровень "маскировки" на соответствующей местности считается "Средним". Кроме того, навык дает возможность

4. Комментарий.
Такое ощущение, что тут что-то не дописано.

1. Реведант
2. Способности
3. Цитата: (насыщенный смертью)

Владельцы классов "Следопыт" и "Убийца" и расы  получают способность отравлять жертву сильным трупным ядом

4. Комментарий.
После слова расы находится двойной пробел и не указано, какой именно расы.

Отредактировано Artemis Moriel (2013-08-15 10:17:13)

0

8

1. Ману астар
2. Особенности
3. Цитата:

4) Талант убийцы (Стоимость навыков "Владение катарами", "Владение ручными когтями" и "Владение метательными звездочками" за каждый уровень уменьшена от 4/12/25/43/82/131 до 3/10/21/37/73/120).

4. Комментарий.
Уже поднимал ранее этот вопрос. В статье о Ману-Зуале сказано, что для воина-дроу самым ценным является его меч, что это, как бы, знак его воинской чести или что-то в этом роде. Кроме того сказано, что все ману астар отличные лучники. При этом бонус расовый идет на катары, ручные когти и сюрикены.

0

9

1. Оборотень
2. Расовые способности
3.

Сокращение утрат человеческого разума в форме оборотня до 45%
В ночь полнолуния сокращение слабее, всего до 75%.

4. То бишь в полнолуние , на данном, допустим, уровне, вместо 45% сознания человека будет только 25%?

0

10

Касаемо щитов, сим удостоверяю что имеются ввиду щиты лича. Они тсановятся более стойки против анти-магичесмких атак противника.
Можете поправить формулировку.

Силенсио написал(а):

4. Комментарий: "150 баллов почета", я так понимаю, случайно уехали от требований по опыту в конец. Надеюсь, это не сочтут за орфографию.

Это орфография! Афтору яд!
Не уехали. Эта фича вифреев. Они по-зверинному чутки.

Artemis Moriel написал(а):

В навыке указано, что требуется 30 уровень, но при этом 1 уровень уже доступен с 0.

поправил

Artemis Moriel написал(а):

Такое ощущение, что тут что-то не дописано.

поправил

Artemis Moriel написал(а):

После слова расы находится двойной пробел и не указано, какой именно расы.

поправил

Artemis Moriel написал(а):

Уже поднимал ранее этот вопрос. В статье о Ману-Зуале сказано, что для воина-дроу самым ценным является его меч, что это, как бы, знак его воинской чести или что-то в этом роде. Кроме того сказано, что все ману астар отличные лучники. При этом бонус расовый идет на катары, ручные когти и сюрикены.

Поправлено

Артур Грэтт
На этом уровне в обычную ночь будет соотношение:
45% человека, 55% зверя
в ночь полнолуния:
25% человека 75% зверя
Зверь в полнолуние сильнее

0

11

1) раса -  Оборотни
2) пункт - облик зверя описание.
3) Уязвимость к магии света: +50%, персонаж получает повреждения от серебра и освященного оружия.
4) Значит Администрация таки пришла к выводу что оборотни это прождение темных непонятно кого, если с серебром я еще согласен, классика есть классика, никуда от неё не денешся, хоть тонну утверждений приведи. А вот с остальным несогласен, для начала все мы пиняли факт что эти существа обращаются от отраженного луной солнечного света, думаю идея приписывать их в нечисть не лучшая. не увидел возможностей полного контреля. Возможен потенциал для преминения лунного света в некоторых магических трюках, отсуствует описание использования такой особенности как вой, который наверняка будет обладать оглушительной силой, незаметил серьезных прибавок к скорости, вы гденибудь в фентази или прочих местах видели заторможенных или уступающих комуто в скорости оборотней? Так же на мой взгляд нигде не было их уставшими в облике зверя. Кроме того Негде не видил положительных бонусов от саих звериных инстинктов, в которых наверняка хранится масса информации как о скрытой охоте, так и о погоне, так и открытом бою. опять же не увидел возможностей привязки классовых и общедоступных навыков к основным расовым (невозможность совмещать.)

0

12

Сероферил
Я несу возмездие во имя луны!
Лунный свет не превращает обморотней в обормотней!
Логика в Мистериуме? Да ладно, покажите мне хоть строчку...
км... прошу прощения...

Я пытался слегка отойти от классической интерпретации обморотней три года тому, когда впервые продумывал расу. По правде говоря, продумал все, кроме истории сотворения этих существ. Нынче продумал историю, получилось весьма занятно, но пока не скажу, но следуя ей выходит что обормотней можно классифицировать как нечисть. С другой стороны так вышло достаточно сбалансировано, пришлось и так немного усилить обормотней, но большего не нужно.

Сероферил написал(а):

опять же не увидел возможностей привязки классовых и общедоступных навыков к основным расовым (невозможность совмещать.)

перечисляй что ты хочешь совместить, а нет возможности, будем открывать глаза по одному.

0

13

Зик Грейсон написал(а):

Не уехали. Эта фича вифреев. Они по-зверинному чутки.

Фича вифреев состит в том, что бдительность на выбранной местности повышается на 150 баллов почетаhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif Все-таки склоняюсь к мысли, что кусок текста переехал в дургое места ненароком.

0

14

Зик Грейсон
ПРЕВРАЩЕНИЕ С: владением оружием, магией,  крафтом (тоже кстати как вариант.) Однако с нечистью и невозможностью полного контроляне могу согласиться.ю

0

15

Силенсио
А, теперь понял вопрос. Да, кусок текста переехал. Тут поправил.

Сероферил
Владение оружием добавляет БМ, БМ работает и в форме оборотня. В форме гуманоида толк есть так же от самого оружия.
Магия. Оборотень - не магичная раса. Познать тонкости мироздания, будучи отчасти лишенным рассудка до конца практически нереально. Неудивительно что в магии - им не превзойти другие, подкованные в этом, расы. Тем не менее чем оборотни в магии хуже остальных на низких уровнях? Да нечем. Зато воины из них лучше чем у многих магичных рас.
Крафт. Ну уж простите) Если хотите быть пафосным зверогадом, который, завывая, превращается в лохматуса озвининтуса, разрывая на себя одежду, а потом набрасывается и разрывает всех остальных, то конечно не будет у вас никаких зубных коронок +1 к повреждениям молнией... Крафт нужен для вашего гуманоида, а не зверя. А кто сказал что легко быть монстром? Да есть в этом некие неудобства. Но заметь, нет никаких запретов на ремесло, как скажем, у орков на знания.

0

16

Зик Грейсон
давайте я всё-таки вмешаюсь в вопрос оборотней, ибо у меня на эту тему уже имеется определённый опыт нескольких ролевых игр и систем. Сейчас в Мистериуме ситуация с оборотнями такова, что раса даёт много больше проблем, чем преимуществ. Почему? Потому что 1) смена формы не подконтрольна персонажу 2) он теряет разум и без доп вложений опыта теряет его основательно. Поясняю:
Идёт партия по н-ной местности в поиске приключений. Приключения нашлись - все использую свои силы (машут мечами, колдуют, исследуют проблему). Сила оборотня? Не работает, так как игрок не может её активировать - действует как обычный воин.
Приключения нашлись большие - все достают тузы, ферзей, вундерфафли - вампиры превращаются в мышей, драконы становятся драконами, гномы активируют древние руны и тд. Оборотни? Всё еще ничего, то есть слабее остальных.
Ночь-полнолуние. Проблемы внезапно возникают у партии, потому как один из их членов вдруг превращается в противника и вполне вероятно их атакует, что равносильно большим проблемам, так как убивать своего вроде как не хочется. А если оборотень себя более менее держит в лапах, то он а) потратил очки опыта только на то, чтобы своей расой не создавать проблем другим б) только что получил тысячу ролевых проблем в виде агрессии паладинов и неприязни всех остальных в) оборотень получил проблему в виде потерянной брони и одежды, возможно даже чего-то еще, если он убежал в лес и порвал всё где-то там
Большие приключения+луна - в случае вот таково вот внезапного стечения обстоятельств оборотень резво раскидывает проблемы, а остальным приходится только следить, чтобы его вдруг не убили превосходящие силы противника. Только вот подобное случается а) при хорошей работе мастера, когда он (мастер и только мастер) решает, что вот в этой ситуации оборотень будет полезен б) на арене в) плюсом см предыдущий пункт

И что же мы получаем в итоге? В итоге мы получаем расу, которая в большинстве случаев не даёт плюшек и даже создаёт проблемы как игроку, так и другим игрокам. Более того раса требует вложения почета для взятия и опыта для стабилизации. Из плюсов у нас есть чуть более высокие физ статы, чем у людей и нюх (можно еще учесть соц сторону - положительное отношение обычно и крайне в районе негативного после открытия правды). Основная же сила оборотней является основной проблемой, за исключением ситуаций, когда мастер строит события в пользу оборотня.

Самое простое решение проблемы - позволить оборотням менять форму по желанию+развивать контролируемую смену как отдельную способность за опыт. Кому не надо, те останутся обычными оборотнями. Кому надо - получат в доступ "уникальную способность" смены формы (которую можно взять просто за почет без заморочек с оборотнем) и возможность получать хоть какую-то пользу от расы когда им надо, а не когда "наступила ночь, взошла луна" © мастер

З.Ы. Надеюсь мое мнение в этом вопросе будет услышано и учтено, потому как Серо нормально его выразить не может

0

17

Зик грейсон получается для оборотня в облике зверя потолок развития не велик. Владение рукопашкой, ручными когтями(перенос приемов на когти оборотня) спортивные навыки, возможно классовые навыки солдата и все. Комамдного перса зделать не выйдет, так как это смесь худших сторон и вариантов берсерка(ломятся и тупят ) и убийцы (слабый арсенал и ноль защиты).
А все потому что вам не хочется остовлять возможности полного контроля и вполне не кривых передних лап.

0

18

Феликс даже если отбросить социум и уйму проблем с поведением. (что я и пытаюсь безуспешно делать.) Проблема в не жизнеспособности вида.

0

19

Феликс
Сероферил

Подумал я над вашими словами.
Да, я не хочу оборотней Нводовских. Превращение по собственному желанию на мой взгляд - это уже не оборотень вовсе, не проклятие вовсе, а скорее просто возможность, скил, способность - зовите как хотите, но я не считаю таких существ отдельной расой.

Можно было конечно углублять систему, делать разновидности превращений, влияние классов и прочего, внести азы культуры, и раса будет. Но на это у нас нет ресурса по времени.
Не состоятельность Мистерийского оборотня в стандартной РПГ пати? Да, это правда больше соло-игроки, чем социальные. И оборотень должен это понимать.
Я прекрасно знаю любовь игроков к превращениям и прекрасно знаю как паршиво обычно игроки это отыгрывают. В системе это все было ограничено как только возможно, поставлена ночь, убран разум, убрана воля, и тем не менее игроков оборотней приходит довольно много, что будет если мы сделаем их ещё более удобными?
- Хочу превращаться когда захочу
- Хочу быть вместе со всеми.
- Хочу иметь все бонсуы формы и сочетать их со всеми классами
- Хочу ещё и магией владеть как батько.

Нет друзья, ролевой про оборотней у нас не будет.

Я решил прислушаться к словам Феликса и избавить группы Мистериума и мозги администрации от проблем с оборотнями.
Решение действительно есть. И это действительно

Феликс написал(а):

Самое простое решение проблемы

Когда вернусь в город - первое что сделаю - уберу Оборотней из игровых рас. Существующие оборотни останутся на правах уникальной расы.
Всем спасибо за дискуссию. Вопрос исчерпан.

0

20

Поддерживаю Зика - давно пора. (влез, что бы хоть где-то когда поучавствовать в жизни форума -__-)

0

21

Идею поддерживаю. Но, может быть, со временем введём новую расу на замену оборотням? У Окси есть статья по гоблинам, причём весьма занимательная.

0

22

Хм *поскреб подбородок* если уж создавать новую расу не будут, можно на смену оборотням зверолюдов добавить и разбить их на 3 вида - те что превращаются, т.е. оборотни (но уже не будет игровой расой) те что на 2\3 звери и те что на 2\3 люди
Можно придумать свою расу, если хотите, могу пошарить по играм и выбрать какую нить расу, накопать инфы или допридумывать самому

0

23

1. Раса
Тёмные эльфы
2. Пункт
"Особенности"
3. Цитата
5) Магическая зависимость (Может взять на одну магическую стихию больше, чем позволяет его класс, теряет физические силы в местах, полностью лишенных магии).
4. Комментарий.
В каких, например? Можно ли конкретные примеры? Магия Пустоты тоже создает такие пространства?

0

24

1. Реведанты
2. Особенности и рекомендованные классы
3. "учтите, что немертвые не могут использовать магию Крови, Света и Жизни." "Невозможно изучать магию света и жизни.)."
4. Пункт про магию крови не обоснован. Если иммунитет к воздействиям запрещает так же и изучение соответствующей магии, то добавить магию Разума в список запрещённых, если нет, то убрать магию Крови или пояснить почему запрет.

0

25

Кайзер
Ну, у многих реведантов кровь уже давно высохла, а для многих заклинаний магии крови требуется кровь самого мага.

0

26

Калью написал(а):

В каких, например? Можно ли конкретные примеры? Магия Пустоты тоже создает такие пространства?

Да, например, в камере с магическими решетками или внутри Сферы небытия магии пустоты, у темных эльфов начинается отток маны. Так же есть миры, которые магией не богаты, как мистериям и в них таких мест полно, магией там насыщены только древние земли вокруг источников. Ну и в космическом пространстве магии нет, правда это надо быть очень невшибенно сильным магом чтобы до туда добраться, но на тех уровнях там будет отток, это тоже значимо.
В принципе минус не такой серьёзный но в некоторые моменты может помешать.

Кайзер
Там дейввительно кусок текста, который забыли исправить. Убрал там кровь.

Дамиан
Ты прав, кровь им брать крайне нелогично, но тем не менее не вижу причин запрещать. Да и реведанты всякие бывают...

0

27

Предложение:
1. Орки
2. Особенности имён
3. Важно отметить, что у орков важно не столько имя, сколько прозвище.
4. Прозвище орков является продолжением имени, как фамилия у многих других рас. Прозвище может даваться как за особенность орка, так и за его знаменитые заслуги. (Углук, сломанный клык или Углук, пожиратель эльфов)
Важно отметить, что чем выше статус орка, тем длиннее его прозвище.
(Углук, пожиратель эльфов, попиратель юга, посрамитель неба и тд и тп)
Обращение к орку только по имени может быть от родственника или орка, который выше по статусу. Во всех остальных случаях это расценивается, как оскорбление. Поэтому бросить вызов орку можно просто назвав его по имени, что упрощает всю данную процедуру.

Отредактировано Окси (2013-08-23 19:06:46)

0

28

1. Полукровки (эльфы+люди)
2. Таблица кровосмешения
3. См. Таблица кровосмешения
4. На мой вопрос о том, кем будет ребёнок чистокровного эльфа и полукровки (светлый эльф/человек) добрый человек ответил, что "в старых расах, если мне память не изменяет, было упоминание о том, что полукровка+чистокровный = чистокровный" и посоветовал написать сюда. В связи с этим меня вопрос: актуально ли данное правило для переоформленных рас?
Извиняюсь, если п.4 не является корректным.

Отредактировано Ивица Милорадович (2013-08-24 11:41:19)

0

29

Ивица Милорадович
Это зависит от того - что ты хочешь, просто определить срок жизни или же чего-то большего?

Конечно, по факту он является 1/4 или 3/4 эльфом.
Разумеется для государства эльфов весь род, в которой появилась частичка смешанной крови, покрыт позором. И даже если твой внук, скажем, будет на 1/8 человек, эльфы уже не примут его за чистокровного(хотя выглядеть он будет как самый чистокровный, возможно с минимумом отклонений, и жить тоже долго).

3/4 эльф уже почти как эльф, а 1/4 - почти как человек, внешне, и по физическим параметрам(соответственно расовые способности и прочее уже можно смотреть в соотв расах)

0

30

Зик Грейсон
То есть расовые особенности 3/4 эльфа будут как у чистокровного?

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Переоформление рас Мистериума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно